Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

hotubei

Audeze LCD-3

Рекомендуемые сообщения

Так, я жду Стаксы а вы их песочите на чем свет стоит. Уже продумываю, почем их на барахолке выставить

ты слушал 404 у Вадима и заказал 407? Вообще 404 и 507 достаточно сильно отличаются, с поправкой на то, что производитель один и концепция одна. У 404 серединка более выражена и спад на краях


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Так и на тех же 800-х будет та же проблема...

Тут, конечно, все зависит от состояния пластинки. Если она новая или mint, то и шелков не будет.

 

У меня новые пластики, это и от пыли зависит, идеально вычистить пластинку невозможно. Короче сверх детальные наушники тут ни к чему, на виниле и так с разрешением все хорошо.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Так и на тех же 800-х будет та же проблема...

Тут, конечно, все зависит от состояния пластинки. Если она новая или mint, то и шелков не будет.

 

У меня новые пластики, это и от пыли зависит, идеально вычистить пластинку невозможно. Короче сверх детальные наушники тут ни к чему, на виниле и так с разрешением все хорошо.

Вить, тут много от чего зависит - голова (игла), кабель в тонарме, фонокор, ну и пластинки конечно. Вообще давно уже советовали головы Градо для запиленных пластов и если щелчки раздражают. Вроде как музыкальные головы без аудиофильских излишеств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя нет, в HD800 будет не хуже, чем LCD-3, у LCD-3 даже и повыше разрешение будет, на НЧ и СЧ точно.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

 

Хммм... а почему? :think:

Потому, что вместо музыки ты будешь слушать щелчки и хрючки и малейшие неровности пластинки, от музыки там ничего не останется.

Ну меня как то не особенно эти щелчки и т.п. напрягают (на Muse они вообще не особо заметны, зато динамика бешенная), даже некоторую атмосферность прибавляют :D ... Сейчас KingFiercer у меня был, так ему тоже винил в Стаксах понравился, даже больше чем мне вроде :) А так винил по мне звучит попрооще по пространству, чем ЦАП (прежде всего глубина), но более насыщенно и динамично, баса на винильном тракте больше, чем на цифровом, что Стаксам в плюс :) Ну и самое главное что я ждал от винила концептуально другого звука (может хуже, может лучше, но главное совсем другого...) и как то не услышал :notknow: ... у меня есть возможность входы на усилке переключать, так что прямое сравнение получается, ну и как то принципиальных отличий я не заметил (щелчки и шумы на виниле не в счёт), только то что я писал выше... но в целом интересно что очень посредственный, не настроенный виниловый тракт звучит не сильно хуже (а где то и лучше) моего цифрового тракта, так что я пожалуй верю теперь что хороший виниловый тракт уделает любую цифру :think:

P.S. Никакого какого то специфического окраса на виниле я не слышу, видимо это ещё один миф типа лампового окраса :think:

 


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Никакого какого то специфического окраса на виниле я не слышу, видимо это ещё один миф типа лампового окраса :think:

Как раз винил-то и должен звучать мега натурально.

Ну и виниловая подача куда более сложная и насыщенная, чем цифровая - это тоже должно быть слышно.

Я слышу, по крайней мере. :)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз винил-то и должен звучать мега натурально.

Ну и виниловая подача куда более сложная и насыщенная, чем цифровая - это тоже должно быть слышно.

Я слышу, по крайней мере. :)

 

Я тоже, причем даже на убогих, мутных записях. :stopit: И это на этой срани бюджетной...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал со старым кабелем, долго слушать даже не стал все и так понятно. Никакого изменения тонального баланса нет, ачх тем более, и вообще изменения чего либо нет, даже детальность в целом таже самая, кроме одного единственного. И именно это и ставит крест на LCD-3, просто делает их трупом. С тем кабелем, что у меня был межблоком раньше, просто чуть, чуть теряется задний план, чуть замутняется, делается немного менее внятным, что автоматически ведет к крайне тяжелому и сдавленному звучанию LCD-3. Разница очень отчетливо слышна, слепой тест тут пройдет даже человек вообще никак не интересующийся темой аудио. Думаю на более прозрачном усилке или более прозрачных по своей сути наушниках, разницу можно вообще просто не заметить, ну потеряется чуть чуть, ну и хрен с ним, к дискомфорту это уже не приведет. Как со стаксами и происходило, да и с HE-6 тоже.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Не совсем врубился.

Это ты про разницу между межблоками?

Ее все-таки почти нет?


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Не совсем врубился.

Это ты про разницу между межблоками?

Ее все-таки почти нет?

 

Да, читай внимательно.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos, а что у тебя раньше за межблок был - китайский MS Audio?


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos, а что у тебя раньше за межблок был - китайский MS Audio?

 

Гибрид ван ден хул и 2 MS Audio (серебро и медь). Вот они между собой отличаются очень прилично (балансом), но в сравнении с тем, что сейчас, абсолютно тот же самый эффект.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Khronos

Не совсем врубился.

Это ты про разницу между межблоками?

Ее все-таки почти нет?

 

Да, читай внимательно.

Все, врубился! :ok:

А то не успеваю следить за всеми последними новостями)

 


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот забавно то. В LCD-3 20 Гц настолько мощнее, чем в стаксах это пипец. А 15 слышно, так как в стаксах 20, если не лучше. :stopit:

Но это ладно, забавнее другое в LCD-3 я слышу 18 КГц, вообще не напрягаясь даже при открытом окне т.е. шуме приличном внешнем. :think: У стаксов с этим было все куда скромнее. 15 КГц, вообще жесть как сильно слышно. Из этого я могу сделать вывод, что недостаток воздуха это вовсе не диапазон выше 15 КГц, а явно существенно ниже. Скорее всего те самые ненавистные 6-9 КГц. :stopit: Я давно догадывался, что верхние ВЧ имеют не такое уж и большое значение для восприятия, и бороться нужно в первую очередь за диапазон 20-10000 Гц, вот теперь и доказательство.

 

Ну вот я и выявил. 5, 6, 7 КГц звучат слишком слабо, а 3, 4, 8, 9 слишком сильно. Конечно подстраивая комфортную громкость, получаем провал существенный на 5, 6, 7 КГц.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил звучание 3 со стоковым и "серебрянным" проводом.

Что сразу заметно - добавились "вкусные" послезвучия, инструменты стали гораздо "певучее" чем раньше.

Звук обрел не только объем, но и протяженность в пространстве - особенно это приятно на старом роке, Venus у Shoking Blue как будто услышал заново.

Восприятие акустического джаза - почти концертное, как они это делают - загадка.

Саксафон у Колтрейна наконец то не визжит (Black Pearl).

Увы - клачссика не их тема, при полном достоверном восприятии тембров все играет как то чересчур медленно и вальяжно, те же срипки не взмывают вверх при вступлении, а так не спеша выходят из-за ановеса рассаживаются посцене и начинают играть - слушать можно но не вовлекает.

Надо их еще на разных источниках погонять.

минус увы один - орут наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушал со старым кабелем, долго слушать даже не стал все и так понятно. Никакого изменения тонального баланса нет, ачх тем более, и вообще изменения чего либо нет, даже детальность в целом таже самая, кроме одного единственного. И именно это и ставит крест на LCD-3, просто делает их трупом. С тем кабелем, что у меня был межблоком раньше, просто чуть, чуть теряется задний план, чуть замутняется, делается немного менее внятным, что автоматически ведет к крайне тяжелому и сдавленному звучанию LCD-3. Разница очень отчетливо слышна, слепой тест тут пройдет даже человек вообще никак не интересующийся темой аудио. Думаю на более прозрачном усилке или более прозрачных по своей сути наушниках, разницу можно вообще просто не заметить, ну потеряется чуть чуть, ну и хрен с ним, к дискомфорту это уже не приведет. Как со стаксами и происходило, да и с HE-6 тоже.[/

 

 

Виктор, ну зачем народу так мозги то ... Пиарить? Вот я сейчас в прямом сравнении (делать нехрена, дождь идет, дела все отменил - виски сигара и музыка) слушаю Градо Аллесандро, 800, Денон 7000 и 3.

Не самая плохая скажем таки компания.

В "своих" жанрах 3 уделывают все подряд, даже универсальные 800 им на порядок уступают (особенно там где музыка может позволить играть себе медленно).

7000 играют кстати похоже, но заметно грубее и с ясно заметным придыханиям - ну это понятно деревянная коробка сказывается (японская вишня и прочий банзай увы не помогает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

Юрий, а как с ВЧ на фоне HD800?

Мне не хватает звонкости на ВЧ, тарелочки например. На некоторых записях. Как у вас с этим? :think: На АЧХ моих видно, что ВЧ меньше, чем у LCD-2. Не могли бы скинуть скан вашей? :think:

Но ВЧ хватает не везде, много где все в норме. Справедливости ради со стаксами было так же, но наоборот. Я вот думаю, у меня в отличии от многих экземпляров LCD-3 ВЧ приспущены довольно ровно, и если сделать кабель, который будет их поднимать, то баланс вообще можно сделать идеально ровным.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот забавно то. В LCD-3 20 Гц настолько мощнее, чем в стаксах это пипец. А 15 слышно, так как в стаксах 20, если не лучше. :stopit:

Но это ладно, забавнее другое в LCD-3 я слышу 18 КГц, вообще не напрягаясь даже при открытом окне т.е. шуме приличном внешнем. :think: У стаксов с этим было все куда скромнее. 15 КГц, вообще жесть как сильно слышно. Из этого я могу сделать вывод, что недостаток воздуха это вовсе не диапазон выше 15 КГц, а явно существенно ниже. Скорее всего те самые ненавистные 6-9 КГц. :stopit: Я давно догадывался, что верхние ВЧ имеют не такое уж и большое значение для восприятия, и бороться нужно в первую очередь за диапазон 20-10000 Гц, вот теперь и доказательство.

 

Ну вот я и выявил. 5, 6, 7 КГц звучат слишком слабо, а 3, 4, 8, 9 слишком сильно. Конечно подстраивая комфортную громкость, получаем провал существенный на 5, 6, 7 КГц.

 

Скрипка

 

Частотный диапазон от 196 Гц до 2100 Гц

Обертоны до 10 кГц

Эквализация

Теплота около 240 Гц

Струна 2,5 кГц

Атака 7-10 кГц

 

Контрабас

 

Частотный диапазон от 41 Гц до 260 Гц

Обертоны до 8 кГц

Эквализация

Полнота от 80 Гц до 100 Гц

“Тело” 200 Гц

“Струна” 2,5 кГц

 

Акустическая гитара

 

Частотный диапазон от 82 Гц до 1175 Гц

Обертоны до 12 кГц

Эквализация

Теплота 240 Гц

Ясность от 2 кГц до 5 кГц

Атака 3,5 кГц

 

Электрическая гитара

 

Частотный диапазон от 82 Гц до 1570 Гц

Обертоны 5 кГц

Эквализация

Полнота 240 Гц

Теплота 400 Гц

“Струна” 2,5 кГц

 

Труба

 

Частотный диапазон от 160 Гц до 1175 Гц

Обертоны до 15 кГц

Эквализация

Полнота от 120 Гц до 240 Гц

Раструб 5 кГц

Атака 8 кГц

 

Туба

 

Частотный диапазон от 29 Гц до 440 Гц

Обертоны до 1,8 кГц

Эквализация

Полнота 80 Гц

Резонанс 500 Гц

Предел 1,2 Гц

 

Рояль

 

Частотный диапазон от 27 Гц до 4200 Гц

Обертоны более 13 кГц

Эквализация

Теплота 120 Гц

Ясность от 2,5 кГц до 4 кГц

Атака 8 кГц

 

Флейта (малая)

 

Частотный диапазон от 587 Гц до 4200 Гц

Обертоны около 10 кГц

Эквализация

Теплота от 50 Гц до 700 Гц

Дыхание 3,2 кГц

Воздух 6 кГц

 

Гобой

 

Частотный диапазон от 247 Гц до 1400 Гц

Обертоны до 12 кГц

Эквализация

“Тело” 300 Гц

Резонанс 1,2 кГц

Атака 4,5 кГц

 

Кларнет

 

Частотный диапазон от 147 Гц до 1570 Гц

Обертоны до 4 кГц

Эквализация

Раструб 300 Гц

Гармоники 2,5 Гц

Воздух 5,2 Гц

 

Литавры

 

Частотный диапазон от 73 Гц до 130 Гц

Обертоны до 4 кГц

Эквализация

Теплота 90 Гц

Атака 2 кГц

Воздух 4,5 кГц

 

Электрическая бас-гитара

 

Частотный диапазон от 41 Гц до 250 Гц

Обертоны до 8 кГц

Эквализация

“Тело” 80 Гц

Теплота 300 Гц

“Струна” 2,5 кГц

 

Альт

 

Частотный диапазон от 130 Гц до 1050 Гц

Обертоны от 8 кГц до 10 кГц

Эквализация

Полнота 200 Гц

“Струна” 2,4 кГц

“Скрип” 4,2 кГц

 

Большой барабан (бочка)

 

Частотный диапазон не определяется

Обертоны около 4 кГц

Эквализация

“Тело” 120 Гц

Звук бочки 400 Гц

Предел 3 кГц

 

Малый барабан

 

Частотный диапазон не определяется

Обертоны до 8 кГц

Эквализация

“Тело” 120 Гц и 240 Гц

“Пустотелость” 400 Гц

Резонанс 2,5 Гц

 

Тарелки

 

Частотный диапазон не определяется

Обертоны до 3,5 Гц

Эквализация

Раструб тарелки 220 Гц

Ясность 7,5 кГц

Воздух 10 кГц

 

Томы

 

Частотный диапазон не определяется

Обертоны до 3,5 кГц

Эквализация

Полнота 120 Гц

Предел 5 кГц

 


 

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

 

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот вопрос к владельцам LCD-3. Вы не заметили, что у них какой-то странный ДД. Может играть, играть все нормально, а потом, как взвизгнуть на каком-то моменте (вокал, скрипки и т.п.). У меня первые наушники, которые так контрастно передают пики на середине. И я склонен к тому, что мне это не особо нравится (пока). :think: Я конечно привыкаю потихоньку, что-то в этом есть. Вроде и уши периодически режет, а снимать не хочется. :think: Или это я после стаксов такая неженка? :stopit: Или может это особенность моего текущего усилителя явно далеко не оптимального.

 

И еще, это мне кажется или у LCD-3 и правда запредельная детальность СЧ диапазона, меня не отпускает впечатление, что я просто многие нюансы, в том числе и тембральные на стаксах не слышал. :shok: Что конечно для меня странно. И по сути LCD-3 кажутся по началу более мутными исключительно по причине не выраженного ВЧ диапазона.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....

И еще, это мне кажется или у LCD-3 и правда запредельная детальность СЧ диапазона, меня не отпускает впечатление, что я просто многие нюансы, в том числе и тембральные на стаксах не слышал. :shok: Что конечно для меня странно. И по сути LCD-3 кажутся по началу более мутными исключительно по причине не выраженного ВЧ диапазона.

Именно эта особенность LCD-3 мне и "бросилось в уши" при первом же включении (где-то ранее я уже высказывался об этом). Что касается некоторой мутноватости ВЧ, то новый кабель это практически вылечил. Вчера заглянул к SharapOFF послушать имеющийся "ассортимент" наушников на его системе. Сравнивали, рассуждали, пили чай (с вареньем) :).

В итоге: LCD-3 -- однозначно подача небольшого уютного концертного зала... Слушать можно бесконечно.

LCD-3 и 800 после рекабелинга очень удачно дополнили друг друга, практически "закрыв" 95% всего музыкального "ассортимента". Остальные 5% весьма успешно играют на Grado ("Клубный" jazz) и Denon 7000


Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из LCD-3 можно кстати замутить закрытые наушники. :D Накрывал разными чашечками, может интересный звук получится и даже более сбалансированный, жаль Audeze такая идея в голову не приходит...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнили 3 кабеля у konstant-1980, ИМХО с больший отрывом победи norse audio. Это для LCD-3 в том состоянии прогретости в котором они у меня сейчас. Для LCD-2 rev. 1 ИМХО insane лучше.

Сейчас слушаю дома с norse audio и все больше убеждаюсь, что и правда отлично подходит именно LCD-3. Качество баса добралось до стаксов по разрешению, на стоковом о таком можно только мечтать.

А вот ВЧ в моих LCD-3 мало увы... :(


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

 

only_a_lad говорил, что у него есть CablePro Reverie Hyperlitz. Если есть возможность - послушайте и сравните. Очень интересно, как он в стравнении norse audio и insane.


Colorfly C4 Pro

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

 

only_a_lad говорил, что у него есть CablePro Reverie Hyperlitz. Если есть возможность - послушайте и сравните. Очень интересно, как он в стравнении norse audio и insane.

 

Попробую, но скорее всего с кабелем уже определился, тут и цена не малое значение имеет. Norse 310$ самый топовый. Что вполне разумно.

Хотя до идеала не хватает ВЧ, в стаксах было наоборот, до идеала хотелось ВЧ чуть меньше. :stopit: И как тут быть? :D

Кстати разница между LCD-2 rev.1 и LCD-3 rev. 1 есть и довольно приличная, но 1000$ сверху? Это конечно они перегнули... :stopit:

Справедливости ради Константину LCD-2 rev.1 понравились все равно больше. Мне больше понравились LCD-3, но только в сочетании мой ЦАП + Dark star и конечно norse. Но опять же 1000$ сверху???? Правда альтернативы все равно нет, придется смириться. :stopit:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Как по-твоему, для HE-6 такой кабель хорошо бы подошёл? Как у этого кабеля с плотностью НЧ, атакой? СЧ не задвинуты? =)


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.