Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

@Melsig,не очень приятно,когда тебе приписывают то,чего ты не делал.

Сравнить одну из (если не самую) точных технологий ушного звука с парой самых окрашенных вариантов колоночного (ничуть не хочу кого-то обижать, вкусовщину никто не отменял, но и рупорные призвуки, равно как и известные проблемы шириков, тоже) это сильно.

Причём тут клипши ? Я вроде понятно всё описал. Аналогия и сравнение вроде бы вещи разные.....

Изменено пользователем frol77

Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своё дитё завсегда "самое красивое"

"Моим дитём" могли стать другие наушники. Например я хотел услышать LCD-3, дождался, когда они будут в ДХ, приехал с деньгами потому, что начитался восторженных отзывов. Послушал, сравнил и не купил. Брал с собой для сравнения АКГ К-1000, дал послушать их и продавцу. Он был со мной согласен.

Изменено пользователем ВладимирБел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своё дитё завсегда "самое красивое"

"Моим дитём" могли стать другие наушники. Например я хотел услышать LCD-3, дождался, когда они будут в ДХ, приехал с деньгами потому, что начитался восторженных отзывов. Послушал, сравнил и не купил. Брал с собой для сравнения АКГ К-1000, дал послушать их и продавцу. Он был со мной согласен.

Я вообще-то не про наушники :yes:

Esoteric k-07 . Audio valve rkv mark-2 . audio valve impedanser . sennheiser hd-800 ( Alo audio reference-8) sennheiser hd-265 (leineer) . Stax sr-007 mk-2 усил. для электростатов (victorvvo) . atlas mavros .Stereovox Colibri-X.. Shunyata Research . Black mamba . Kubala-Sosna Emotion, Systems and Magic Slim3,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединюсь к поруганию Стаксов 009. Самые отвратительные наушники, что я сегодня слышал...

Оригинальная характеристика.

Тогда в данной терминологии Омега - наименее отвратительные, а Орфей значит где-то средней отвратительности :think:

Усилитель Дмитрия - ну совсем чуть-чуть отвратительный.

Музыку-то, надеюсь, не слишком отвратительную слушали?

Изменено пользователем Звездец
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно из-за не лучшего подбора терминов при описании на форумах, новичку будет сложно разобраться что есть что. Раз уже лучшие наушники из всех выпускаемых называют «отвратительными» а аппаратуру мутной или выхолощенной по звуку.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Звездец, так приписать всего и наискажать?! Точно, полный звездец... Только себя и восприняли из моего сообщения.


 

 

Продам:

Audeze Lcd-3 Дофазорные 60 т.р. http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=26771

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все так возмущаются, но я слушаю черные экспортные SR-007 MK2 c банальным SRM-007tII и не могу понять: как там может не хватить мощности, прогрева!? Если по линейному входу заходить на усилок, то может на некоторой тихо записанной музыке и нужно выкручивать громкость до упора, но редко. Я со своего ЦАПа Зодиака плюс вхожу через балансное соединение, сразу же громкость, мощность и глубина звука вырастают значительно, на половине можно оглохнуть иногда. Поскольку одновременно на первый вход Стакса идет по линейному звук с Зодиака, то было несколько раз так: когда забывал что выставлено и прибавлял звук, а потом случайно нажимал на третий балансный вход и можно было взлететь от мощности и грома в ушах. Уже не первый раз слышу от людей, что они хотят поменять усилитель ламповый на более мощный интегральный 727-ой. Читая все это, я тоже подумывал взять интегральный, но поскольку на вторичке были предложены только ламповые по уемной цене, то взял этот комплект.

SRM-252S у меня был недавно и я его параллельно включил с SRM-007tII на разных ушах (затычки стаксовские, 307-ые и 007-ые). Мощность там самая маленькая заявлена выходная и балансного входа нет у этого миниатюрного усилка, но по громкости он переигрывал старший усилитель с линейным подключением и даже 007-ые звучали вполне убедительно на почти максимуме громкости. Остальных на 2/3 громкости хватало за глаза. Слушаю я классику, в основном, но очень разную вплоть до авангарда.

Меня нисколько не напрягает никакая "вуаль", потому что я привык слушать музыку в залах живую и с разных мест слушаю и в очень разных залах. 307-ые очень яркие как и затычки Стакс. Конечно, я больше улавливаю деталей и в AKG 3003 моих из-за их приподнятых двух горбов, общей яркости и способности детализировать реверберацию, но по достоверности и реалистичности мягкие 007-ые меня больше убеждают. Никакой преувеличенной сцены и странного разброса инструментов не наблюдаю пока. Да, меньше иногда информации слышно и сглаженность присутствует, тише слышны некоторые уже привычные резкости, что слышал в других ушах. Боялся, что сильные басы будут раздражать меня, как, например, в сенхах 650, но в 007-х они терпимы вполне. В затычках ЭйКейДжи их поменьше. Самую большую сцену мне показалось дают 12-ти драйверные от Харви затычки, но я не уверен, что цель музыки расширить сцену. По моим представлениям звук вполне реален в 007-х . Девяток не слышал, но несколько смущает упоминания людей об их яркости. В 307-ых больше воздуха при увеличенной яркости и близко к сцене подвигают даже стаксовские затычки, но я бы не стал переходить на них после 007-х.

Густоты звуку придал и стабилизатор, что поставил для ЦАПа (заодно и усилок в него включил), поскольку покупать апгрейдный блок питания не было денег. Может еще жирнее был бы звук с тем блоком, но пока успокоился, прислушался и редко что может раздражать, кроме самих записей, когда они неудачны.

Конечно, каждому свое, но читая уже немало здесь отзывов, я убедился еще раз, что совершенно невозможно понять из часто снобистской билеберды: что есть что для людей, которые хотели бы выбрать себе вещь. Понятно, что надо слушать самому предварительно, но ведь не все живут в Москве, ребята!!! Подумайте о людях, когда что-то ругаете и фонтанируете!

Изменено пользователем D-S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумайте о людях, когда что-то ругаете и фонтанируете!

не знаю как быть с новичками, но для владельцев в принципе такие отзывы либо не интересны либо смешны либо частично и так и так, мне чего то лень писать пост подобный Вашему, мне очевидно все - несколько часов прослушивания и несколько месяцев/лет это разные вещи...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я не поленился и написал что думаю. Может кому и пригодится. Музыку люди слушают всю жизнь и набирают какой-то опыт познания в звуке из соприкосновения с реальностью, а не с динамиками и усилителями. Мне важно найти более менее реальный заменитель в тех случаях, когда акустическое реальное прослушивание нужной музыки недоступно, без подзвучек естественно, которыми сейчас пичкают плохие залы. Мне важно, чтобы было похоже на реальную акустику того или иного зала, тембровый окрас инструмента, атмосфера без преувеличений. Извините, если раздражаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@D-S, может я и ошибаюсь, но по-моему Вы сейчас в самом начале пути. Помню на встречу к Sergst примерно полтора года назад приходил Farkhat с новыми 007, ЦАПом и стаксовским усилителем, сейчас у него остались из того набора только наушники. Но денежных знаков потрачено :stopit: :stopit: :stopit: .


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@D-S, может я и ошибаюсь, но по-моему Вы сейчас в самом начале пути. Помню на встречу к Sergst примерно полтора года назад приходил Farkhat с новыми 007, ЦАПом и стаксовским усилителем, сейчас у него остались из того набора только наушники. Но денежных знаков потрачено :stopit: :stopit: :stopit: .

 

минус 50 процентов где-то


 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denry, для меня вопрос со звуком решается всю жизнь. Приоритеты и вкусы меняются, но главное, контакт с самим собой! Соблазн что-то улучшить двигает жизнь и людей, но всё в меру и всему своё время. В плане наушников я не слишком опытный человек, но поскольку денег на улучшение домашней акустики у меня нет, то почему бы не обратиться к инструменту, который ближе всего к со-творцу музыки, ибо слушатель не менее творец чем музыкант. У музыканта инструмент в руках и как у слушателя его уши, мозг, душа - у слушателя тоже своя цепочка к первоначалам, завязанная на инструменте, если человеку недостаточно написанных нот в партитуре, чтобы услышать музыку наяву. Здесь вопрос веры и только - в какой звук верит человек. Как только он перестает доверять звуку и его истинности, то можно и поменять что-то: купить Страдивари заместо Амати итд., или купить иной инструмент для пассивного созидания музыки - наушники, колонки, зал с оркестром наконец.

Пока из того, что я длительно слушаю в наушниках (кратковременно я слышал больше вариантов усилителей, ЦАПов, наушников, проигрывателей итд, в том числе и в студиях звукозаписи, где меня подключали к разным вариантам), этот описанный мной терпим вполне и дает свои плоды при длительном прослушивании, когда психоакустика подстраивается и дает прирост мнимого пространства и образа при погружении в материал. Я человек суматошный и чтобы включится сразу в нужный контекст - иногда мгновенно получаю все, а иногда нужно терпение и приходит нужный контакт. Эти 007-ые периодически дают весомый прирост при длительном прослушивании, а это самое главное. Мне немного тяжеловато в них сидеть пока, но свой кайф можно получить и в преодолении себя. Вот так сразу суетится и предавать то, что еще живо не стоит. Это не значит, что я не экспериментирую дальше, но хотелось бы поосторожней. Буквально два месяца назад взял затычки от Хайфаймен RE 800 и такой сдвиг произошел в башке, что я не понял где я нахожусь, пытаясь понять что не так со мной, потому что убедить себя в реальности этого звука я не мог никак при хвалебности людей по отношению к этим ушам. Может был брак, не знаю точно. У меня все вокруг детонировала и дребезжало в ушах несколько часов, казалось, что все частоты лишние в природе и искажены.... Я люблю подбирать что-то новое, если есть деньги. Появятся и обязательно пущусь в очередной пляс)) Каждая вещь должна приходить вовремя и надо быть благодарным за ее пунктуальность и ненавязчивость. Хорошая вещь не заставит себя бесконечно улучшать, не будет соблазнять этим, если сам человек готов принять ее за некое временное совершенство. Результатом любых поисков и пути рано или поздно предстоит забвение и смерть - можно лететь к ней на разных скоростях, но всё будет достигнуто в свой час.

Изменено пользователем D-S
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@D-S,трудный для восприятия стиль изложения, или голова совсем "не варит"...

Что там у вашего 007го усилка по входам, в каком смысле "по линейному"(есть другие?), короче говоря, напишите нормально. Я понял вас так что люди, столкнувшиеся с "недораскачкой" семерок на этом усилителе, неправильно подключали источник? Т.е. лучший и по громкости и по энергии на нч у него балансный вход? Что такое "Зодиак"(всемирно известный цап?), люди должны ванговать, сколько вольт в пике на выходе вашего источника, который вы подключали к "третьему", балансному xlr входу усилителя SRM-007tII?


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig,не очень приятно,когда тебе приписывают то,чего ты не делал.

Сравнить одну из (если не самую) точных технологий ушного звука с парой самых окрашенных вариантов колоночного (ничуть не хочу кого-то обижать, вкусовщину никто не отменял, но и рупорные призвуки, равно как и известные проблемы шириков, тоже) это сильно.

Причём тут клипши ? Я вроде понятно всё описал. Аналогия и сравнение вроде бы вещи разные.....

ох, я вчера в поезде ехал, мог что и не так понять, но для меня в принципе дикость упоминание в одном посте Стаксов и Клипшей с какой угодно целью. помню я, как слушал Корнуоллы - до сих пор содрогаюсь...


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, :pardon: видимо рупора точно не ваше.

Был мини офтоп не по теме субъективизма в аудио:P.S. Заезжали тут ко мне вчера двое меломанов послушать мои колонки клипш хереси. Оказались любители камерной,сглаженной подачи. Деталей им много :shok:.

А по мне чем The Wall так тихо слушать,лучше :roulette: Все мы очень субъективны.


Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора тему чистить :roulette:


Тракт: Fiio K11 R2R+Stax SRM-212+Perun Ultimate

Спойлер

Было: Источники/ Dac LynxD47, Dac6v2SergioT, Energy Audio DAC wII, Arkhipov`s Laboratory DAC 1541, Arkhipov`s Laboratory DAC 56TTF, Audio-GD NFB-10ES, E-MU 1010 PCIe, DAC PegasusII+Amp, Audio-GD NFB11.32, E-MU 0202 USB, Philips CD304, DAC Raptor "AK4399"(Energy Audio), dac/amp S-AudioSystems Focus 2, Fiio K5 Pro AKM, Topping E30II, SMSL SU-1. Усилители/ Stax SRM-006t, STAX SRM-313, STAX SRM-212, SRM-717, KGSS, Demograf Tantal, Beta22 (Energy Audio), Lynx HA61, "Семигор", Alt №1 Element, Arkhipov`s Laboratory Universal EL, Arkhipov`s Laboratory Melo St/Lux, Audio Energy Mod3 С, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO, Topping EHA5. Наушники/ STAX SR-507, STAX SR-303, STAX SR-007, STAX SIGMA, HiFiMAN HE-6, Hifiman HE-4, Hifiman HE-400, Audez e LCD-2 v.1, Sennheiser HD 800, Sennheiser HD 600 (Natural Sound), Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso, JVC/Victor HP-DX1000, AKG K701, AKG K550, SONY MDR-MA900, GRADO SR 80i, Alessandro Ms Pro, Takstar hf-580, Cooyin sr-70, Hifiman Edition XS, Snorry Jolule, Stax Sr-202, Stax Sr-003, Perun Live Sound, Perun Ultimate. Слушал: DAC Helios153 (Energy Audio), Arkhipov's Laboratory DAC 63, Audio-GD NFB-10WM, Audez e LCD-2 v.3, Shure SRH-1840, Sennheiser HD 650, Sony MDR-CD3000, German Maestro GMP 400, BEYERDYNAMIC T5P, STAX SR-407, Stax Omega, STAX SR-009, Phenomenon Canorum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez, вот фото задника ЦАПа "Антилопа Зодиак плюс" Он довольно известен, да и в других ЦАПах есть такие выходы. Балансным я называю подключение с ЦАПа на подобные входы в усилителе Стакс +4db and -10db для линейного выхода. На фото видны эти трехконтактные разъемы с заземлением. В усилителях Стакс далее сигнал полностью проходит по балансной схеме, поэтому и провод шестижильный у наушников. По вольтам на выходе ничего не могу сказать сходу, погуглите, но подключая на второй вход в Стакс усилитель (там три входа) провод с линейный выхода компа или с телефона (у меня Виво с чипом Сабре 32, еще врубал с плеера АК 100 второго, где Циррус чип топовый), по мощности получаю тот же уровень звука как и с ЦАПа Антилопа по линейному - минус 10 децибелов (просто болгары это указали точно)!

Фирма Антилопа обслуживает профессиональные студии и старается на этот уровень вывести и домашнюю технику. Модель трехлетней давности и сейчас почти все хорошие ЦАПы имею балансные выходы. Может я в чем-то ошибаюсь и не так называю вещи, но не думаю, что я совсем непонятно изъяснился. Таким образом по балансной схеме Вы имеете плюс 14 децибел от линейного входа и это на самом деле очень чувствительно на практике, а не в цифрах. Практически это равносильно, что поднять чувствительность наушников на 14 единиц! Ещё в настройке в ЦАПе можно убавить эти плюсы. Я не знаю, можно ли здесь давать ссылки и не посчитают ли это рекламой, но я ничего не рекламирую, просто отвечаю на Ваш вопрос, который считал понятным здесь всем. http://antelopeaudio...s-Mastering-DAC

В магазине докторхед тоже мне подключали с балансного источника "аудиолаб" на Сабре 32 чипе ES9018 на SRM-006t усилитель Стакс (витринный у них стоит и там три входа, один балансный XLR) и параллельно я включался с телефона Виво ЭксПлей по линейному - разница была в громкости, чуть меньшей, но была ( в телефоне усилительный чип OPA 2604). Извините, если что не так объясняю и может неточно - я же не специалист и тем более не инженер. Там я покупал 307-ые в декабре. Послушал там много чего, мне понравились в том числе ОППО наушники и усилитель их с ЦАПом вместе - там тоже есть балансные выходы, но это уже отступления в сторону...

Antelope-Integrity-Zodiac-Mastering-DAC-Noir_D_500.jpg

Изменено пользователем D-S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@D-S,

а вы на ваших 007 клиппинг слышали на какой-нибудь музыке?


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь всего лишь о разных уровнях на выходе(в 6 раз,если по простому). Кстати +4dBu = 1.23 Вольта. Не так уж и много. Многие бытовые аудио источники выдают 2-2,5 Вольта.


Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ilya-s, если Вы говорите о "перегрузе" и связанных с ним треском и искажениями, то ничего этого нет и близко. Но я не слушаю на них ударную ритм-секцию или металл невероятный. Максимум что слушаю из современного - это электронная музыка, синтетическая, эксперименты Штокхаузена, Кейжда, Фельдмана итд и перкуссию, например, Пекарского с Губайдулиной, а так обычно всевозможную инструментальную, симфоническую и вокальную музыку. Даже на клавесинных записях (они очень громкие всегда и приходится убавлять) и органных форте я ничего перегрузного не слышал. Другое дело, что пропадают некоторые моменты, что я слышал в ЭйКейдЖи 3003, например, слышу прекрасно пение птиц и какие-то дальние звуки при открытом окне в зале, где записывали, а через 007-ые так явно не слышу этих преувеличенных моментов в этой записи. Но это мне не мешает, поскольку при ярком звучании отдельных средне-верхних частот, что выделяют данные обертона записи, я, конечно, могу позабавится таким эффектом, но постоянно это мне не нужно и я ценю ощущение натуральности. Вот мне лично воздух семерок вполне напоминает тот, что имелся в БЗК до ремонта, там пространство не сильно звенело как в некоторых наушниках. Ощущение "вуали" может возникать и в живом зале, пока не подстроится психоакустика, тут все индивидуально от состояния организма бывает или когда нет настроения, есть какие-то предубеждения. Тут сложно точно передать всё, но при терпении и желании слушать мозг перестраивается! В рахманиновском зале консерватории московской тоже не настолько ярко всё, хотя довольно камерный зал и слышны тончайшие детали. Но не настолько звонко и резко как в 3003, которые иногда люблю послушать - они очень интересные, но нужно привыкнуть. Нет в 007, как мне показалось и очень большой сцены, но глубина и разброс в ширину вполне объективная. Может потом что-то захочется еще, но вот им доверяю, если надо точно послушать что есть что! Слушал через них плеер Астель эн Керн AK 100 второй и через какое-то время понял, что не могу его слушать - вынута какая то часть из тембра и всё, еще и разброс странный иногда инструментов, хотя может показаться эффектным. Думаю это из-за джиттера там высокого, а может и чип мне Циррус не подходит, не могу точно сказать (звучало всё как с интегрированного звука HD в мой ноут Делл XPS 702). Потом на других ушах это тоже заметил для себя и сдал немедленно этот плеер, так что пока стационарный ЦАП использую. С него мне пока достаточно мягкости, прозрачности и глубины, хотя модель уже устарела и есть соблазн улучшить. Но перегруза не было - иногда басы бывают великоваты для меня лично, но на отдельных записях, где звукорежиссеры упорствовали в этом. Виолончель и контрабас в соло по глубине достаточно убедительны были и без нарочитости по басам - в зале редко кто подходит и слушает инструмент прямо у струны, звук рассеивается и никакой волной в ухо не бьет, но если кто-то привык слушать эти инструменты постоянно с динамиков на усилении, то естественно будет что-то не так казаться и чего-то не хватать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь всего лишь о разных уровнях на выходе(в 6 раз,если по простому). Кстати +4dBu = 1.23 Вольта. Не так уж и много. Многие бытовые аудио источники выдают 2-2,5 Вольта.

угу, собственно это и интересовало, а то "линейный", "не линейный"...

@D-S, понятно, у Зодиака вашего ОБА аналоговых выхода(что rca, что xlr) линейные просто с разницей по уровню, не ясно что за такая разница между ними(14), когда обычно вроде как 6 Дб.

У моего к примеру:

W4S DAC-2 Specs

  • Typical THD+N 20-20kHz (A-weighted): <0.006%
  • Frequency Response 20Hz-20kHz: ± 0.075db
  • S/N Ratio: >115db
  • Crosstalk: >98db
  • Noise (A-weighted): < 7µV
  • Noise: < 10µV
  • Balanced Output Level: 5.2V (14.2db gain)
  • Unbalanced Output Level: 2.6V (8.2db gain)
  • Output Impedance: 100Ω
  • Channel Tracking: < ± 0.50db

И если как говорит @frol77, у вас +4Дб = 1,23В на XLR выходе, то этот размах ни о чем. Может у вас как то и настраивается(как вы говорите) в инженерном меню, или еще где, не знаю.

@Ilya-s, о клиппинге не зря спросил.

Изменено пользователем Urez

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez, там не в меню настраивается, а винтики рядом с разъемами и каждый канал подстраивается дополнительно, но я их не трогал. То что они линейные, а не наушниковые выходы, я понимаю, просто называю эти трехконтактные XLR как и провода... и везде сбалансированное подключение говорится обычно - ну может туманно, извините! Я довольно долго сравнивал оба выхода, но пока остановился на XLR, хотя мне громкости хватает и глубины и на тюльпанах. Все же показался звук насыщеннее чуть на балансных, но сказать точно всегда сложно, потому что нужно переключиться с канала на канал и одновременно прилично убавить звук, при этом точно отстроить уровень равноценной громкости сложно в домашних условиях, чтобы компетентно сказать!

Изменено пользователем D-S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez, это профстандарт. Ничего не попишешь. На RCA получится 0,2 вольта. Кстати усиление ранних усилителей стакс 60 dB (1000 раз). Более поздних 54 (в 500 раз). Прикиньте теоретический размах на выходе . :shok: Запаса там по усилению для любых источников.


Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размах ограничен напряжением блока питания, чувствительность по входу вообще не при чем.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размах ограничен напряжением блока питания

Понятно, ограничен одно, но 5,2 и 1,23 по-любому имеют разницу. Какой-то тогда перегруз по входу у 007tII должен же быть?

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.