Перейти к содержанию

D-S

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Баллов

    42 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

D-S стал победителем дня 5 марта 2015

D-S имел наиболее популярный контент!

Репутация

31 Без репутации

5 Подписчиков

Информация о D-S

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 15.11.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Занятие
    искусство
  1. Нужно купить толковый удобный плеер и однодрайверную арматуру с подходящей посадкой, подобрав акустическое оформление к ней (это важно и все может поменять в корне по звуку: и посадка, и пенка). Сейчас у меня вот этот клипш х10 на вот такой пенке http://www.complyfoa...oducts/Tsx-100/ плюс переходник на 75 Ом добавочного сопротивления для повышения верхнего регистра и просадки баса (коего очень много в х10, да еще на пене) - ничего не слышно вокруг, а звук на порядок телеснее и правдивее моих Роксан бывших и много чего преслушанного в ДХ. Правда клипш проиграет им в 3D фальш-эффектах и подаст звук естественнее и натуральнее. Вот так себя ведет клипш по сопротивлению Еще клипш не идеально контролирует бас, немного размазывая, хотя это и придает звуковому пространству естества, а не тупой прозрачности ни о чём)) Предпочитаю и 911-ые баера слушать на родных амбюшках с немного мутным баском, а не на черных новых, что совсем прочищают звук и подают его без маскировки очень ярких верхов, и можно притомиться и опять же потереять определенную часть естества в погоне за сценой и прозрачностью - не в вакууме живем, господа, и не на Марсе! Слушаю только классику и мне важно слышать тембральную глубину, а не растасканность инструментов по сцене с дикими пустотами между ними и обязательным выпадением хоть чего-нибудь по звуку на многодрайверной профанации. Хотя если отдохнуть от музыки и понаблюдать виртуальное звуковое пространство, причем неадекватное и "космическое", то можно купить дорогие многодрайверы или финал-аудио однодрайверы за 42 тысячи, получив от финала порцию эффектного подкраса звука! Кстати, на колоре (на дальнем плане он есть) клипш звучит еще массивнее, но слои прекрасно просматриваются вглубь, просто музыка слитнее - по телесности смахивает на Стакс 7-ки иногда, но не на всех музыках - иногда! Сажаю глубоко их с пеной Еще вот это хвалят для прослушки на АКМ 4480 , но мощность услика тут маленькая - только под затычки!
  2. Мне они больше понравились с добавочным сопротивлением в 75 Ом - превращаются в S версию четверок (изменения частотки есть в сети, сравните P и S 4R) и реально звучат воздушнее и детальнее на середине, бас тоже остается. Переходник заказать на 75 ом можно в любом городе - мне сделали за 500 рублей на нутрике и посеребренной советской меди, военной, за 15-ть минут! У Валерия ЭксЧессера в продаже переходник DUNU с сопротивлением 75 / 150 / 200 Ом - за 700 руб есть Вот фото моего варианта Еще мне в этот день пришел Клипш имаж х10 и на добавочном сопротивлении был интереснее, но там бас реально просаживался значительно, при очень небольшом приросте на 2-2,5 кГц и на верхах (тоже есть график по изменению частотки его в персоналаудио в зависимости от импенданса) - Клипш больше зацепил, чем мотики двушки, но тоже при глубокой посадке
  3. Соглашусь, что информативность Стакса очень высокая - в его звук веришь сходу, подкупает, и всегда кажется что это именно подлинный звук и есть (до момента, когда попадаешь в реальный зал с естественной акустикой). Но информативность Роксан тоже хорошая (меньшая информативность может быть ближе к реалиям иногда чем излишняя и преувеличенная), поскольку они доносят мысль иначе, привлекают внимание к другим нюансам и вполне могут убедить слушателя в подлинности звучания. Если не сталкивать напрямую наушники, то эффект такой веры в подлинность звучания будет в Роксанах ничем не слабее чем Стаксе - тут то и проявляется чудо адаптации. Вообще, понятие музыкальности чаще связано с ограничением информативности в сторону изысканности. Иногда певцу могут сказать, что он музыкален, когда не могут сказать, что он поет тонально чисто - ну это так к слову, а то спору не оберешься. Нет у меня цели здесь спорить. Я просто хотел уточнить позиции, да я посыл мой изначально был предельно уязвим для критики...
  4. Вот сейчас слушаю переключаясь периодически с DT911 на Роксаны (Стакса у меня нет в данный момент). Конечно, в Роксах (да еще с пеной, что приглушает верхние частоты) не могу получить всей той информации по верхам и всех нюансов и воздуха оттеняющего телесность звука, что есть у Баеров 911 , но при всей разнице звучания и отсутствию прозрачности и сибилятивности (здесь информативно выгодной и тонкой), что есть в 911, я легко перехожу на Роксаны (звуку более густому - телесность здесь басовая и самодовлеющая, в темном зале, а не вибрирующая от воздуха и софитов, менее прозрачному и информативному звуку, но всё-таки еще легкому и с хорошими послезвучаями и кислородом) и через минуту забываю, что слушаю затычки, и только потом спохватываюсь среди дел по дому, что как легко голове, ведь на мне же 911 висят вроде как (а нет - Роксаны). В Роксах только чуть дальше звучат голоса, а ширина сцены прибавляется, хоть и темной сцены, но если бы я переходил на 3003 ЭйКейдЖи, то разницу бы преодолевать было бы трудней, получая в 3003 звук в коробке, пусть и очень большой коробке с удаленными бог весть куда голосами и более узкой сцены при этом (хотя информативности может быть больше чем в Роксах). При том, что 3003 дают +4 (затычки Стакс +3,5) в сторону открытости звука (максимум +5, а самая большая компрессионность -5) Вообще, мне интересней всего как психоакустически человек адаптируется к определённому звучанию, ведь того, что слышишь в 911 не существует в концертном зале, как и в Роксах или 3003. Очень часто я предпочитаю меньшую информативность Роксан, но большую таинственность при этом. Никогда не знаешь, что он них ждать (звук ощущаешь как чудо - как бы впервые) и часто сомневаешься в реальности происходящего, но если хочется погрузится в Нечто, то в самый раз они. У 911 звук намного тоньше, а на скрипичных вообще истончен, тогда как в Роксах можно добавить мяса (ничего не портя при этом) на резисторе и быть ближе к Стаксовскому стилю 007. Замазанность присутствует в Роксах, но она не обедняет сильно меломана, да и аудиофила, который хочет получить еще что-то еще помимо информации. Устаешь в Роксах меньше от музыки, эмоции там иные и часто заменены атмосферой - никакого перегрева как в динамических наушниках, поэтому и ближе они по-моему к Стаксу. Сравнивать непосредственно и точно сложно, поскольку громкость с плеера на Роксах нужно убавлять в два раза по сравнению с 911, что играют на 2/3 возможности кулса 360 для моего уха и музыки. Мне кажется, что камерную классическую музыку слушать на Роксах интересней, а на 911 симфоническая хороша за счет прописанности множества тонких скрипок и умноженной воздушной полноты пространства. Лайл не слышал, увы. Полноразмерные топовые наушники всегда выиграют во многом и я бы не хотел проводить прямые аналогии и проитивопоставления, но сравнивать "Сирены" с другими затычками хочется меньше))
  5. Стакс имеет весьма специфическое звучание и почерк - получить такой звук на любых других устройствах невозможно - особенно топовый Стакс. Даже затычки Стакс 003 имеют этот особый привкус в звучании. Я сравнивал с 007 чисто ассоциативно Роксаны - по уровню, если сравнивать из шеренги затычек. Роксаны звучат так как они звучат, но по ощущениям они реально могут обыграть многие полноразмерные топы, тем более по широте сцены и звуку вне головы. Компрессии в них очень мало, но звук имеет тоже свой почерк, как и некоторую магию, что выделяет и 007 из ряда топов. Конечно, нельзя заменить затычками полноразмерную линейку наушников, тем более все вкусовые пристрастия, но поверить в это можно, если захотеть))
  6. Обидно, конечно! Не могут в России держать уровень. Заявлять громко о такой чудесной возможности покупать, заказывать и слушать у дилера людям, а на деле быстренько, при случае, распродавать сэмплы, чтобы не упустить денег. Хоть выше и предупреждали, что лучше позвонить, мол могут продаться, но ведь это же не тот сервис, который может именоваться официальным представительством. Можно было бы хоть топ оставить один для ознакомления, смотришь кто и подзавелся бы и людей позвал или лишний обзор написал. Жаль. Всё как всегда. Тут и олкабель недавно на сайте предлагал купить плеер Лотту пав голд, предупреждая, что на этом экземпляре стоит надпись "не для продажи". Хорошо хоть никто не купил и ребята съездили послушать его на прошлой неделе... Жизнь тяжелая у реселлеров)) - Говорят, Джерри 40 процентов дает реселлерам, но хочется ухватить жар побыстрее, тем более в узких кругах аудиофилии! Мне на мою голову повезло в декабре и я прямо с самолета попал на Роксану в докторхэде, которую пихали всем послушать с восхищениями, да еще на новых AK100-120 вторых и 240-ом - ну и послушал на свою голову, что через месяц не удержался и заказал с Озона (там была додефолтная цена на один экземпляр). Может и хорошо, что не послушали! Спокойней жить будете или наоборот меньше разочарований будет)) Тут как дух святой: снизойдет-не снизойдет и все дела...))
  7. Лучшими считаются японские фитиар 335 в мире от врача-стоматолога Суямы (он протезы делает, как и наушники, в 3d сканировании). Сейчас выходят еще несколько версий его 335 на новейших драйверах 44. Суяма обходится пятью драйверами, чтобы создать чистый сбалансированный звук. Может мощь и не та, что у Харви, но по многим параметрам обгоняет он Джерри. Заказать их можно только в Японии и только в его лаборатории на личной примерке, поэтому в мире народ скупает подаяние в виде универсалов 334 партер и 335 ту гоу, но их уже сняли с производства (на барахолке есть в продаже здесь на форуме от Дмитрия Труша). Скупают подержанные по цене в 1500 долларов за 4-х драйверную конструкцию! Вот новинки с последней токийской майской выставки. Суяма тут делает выход звуковода по размеру затычек стакс-звуковода. Может сделает и новые универсалы для продаж, тогда есть шанс купить хоть их. Тут Суяма и Джерри со своими творениями позируют - лидеры кастом индустрии)) Насчет раскачки, так сопротивление Роксан около 14 Ом, а Лайлы чуть повыше при чувствительности под 119 у Роксов и чуть ниже у Лайлы чувствительности, так что в сравнении с Вестоном они не требуют мощности, но низкое сопротивление тоже проблема и хорошая нагрузка. Однако я с проблемами не сталкивался на портативе в сравнении со стационаром. Прибавкой доп.сопротивления к наушникам можно весьма неплохо управлять по частотке и фазе, кроме резистора, что уменьшает сопротивление. Это и делают Астели со своим 2 Ома на выходе из АК 240 и одним Омом с балансного выхода (в комплекте доп.шнур именно для него). Повышение сопротивления чуть просадит бас, когда его уже нельзя убавить на проводе у Роксан и добавит яркости на верхах (еще маленький горбик вырастет на чаcтоте чуть выше 1 кГц -мизерный - он просаживается при снижении сопротивления на проводе - видно на графике), поэтому вариации обработки звука расширяются. Сами провода харвивские стоковые весьма приличны и нет у него на сайте апгрейда по ним, лишь сторонний. Здесь не дурит он людей вариациями с апгрейдом проводов.
  8. Две "Лайлы" - кастом и универсал. Повторюсь с плеер ру здесь. Вот так отличается кастомная версия от универсальной. С Фейсбука поста взял на профильной ветке хэд-фай от каких то постояльцев там. Лайла, в отличии от Роксан, на звуководе имеет металлическую вставку в каждый канал, но у кастома еще металл на коннекторах при закрутке стоит. Различны и по выпиранию наружу (оформление может меняться, для астелей Джерри радужный вариант сделал) Забавно, что Роксаны были раньше как самостоятельные наушники в уни и кастом-версии, до AKR03 под астель-плеера со спец.оформлением - те просто заказали у Джерри версию, как и у Суямы раньше фиты 334 и свой дизайн подправили чуть. А вот "Лайлы" и "Энжи" Джерри выпустил первыми именно как уши для Астел эн керн и только через пару месяцев повесил версии на своем сайте под кастом. Так что купили корейцы его хорошо. Но Роксаны остаются заглавными и независимыми, на сайте на главной странице - именно они в шапке сайта JHAudio
  9. Вот обзор по Лайлам этого дядьки (его на фейсбуке аккаунт видел и прочитал) http://headphone.gur...-in-the-making/ вот тема на хэд-фае, где он тоже обсуждает (она не основная а побочная по сиренам) http://www.head-fi.o...h-audio-roxanne Это недавние фотки мои домашние пенные насадки комплиформ (комплектные тоже хороши по акустике, а на резине не ахти, поэтому нужно иметь на это скидку при прослушивании семплов на резине и не делать выводов окончательно) здесь делал обмотку зубной нитью, но не очень. лучше без нее сидит - насадки тут пенные родные) до кучи))
  10. Не спаренник там, а квадродрайвер на одну полосу (так и слеплен в кубик - просвечивают сквозь корпусную дымку три штуки)! Получается более мощная подача - именно в Роксане, она - первая модель и вышла на год раньше остальных Сирен (кстати на сайте Джерри Харви до сих пор ее реклама висит на первом месте, а не Лайлы) - у меня есть ощущение, что она ближе всех самому Джерри и его любимое детище - дальше пошли вариации (Энжи это переделанные JH16, а Лайла - разбитая серединка квадро от Роксаны на две фазовые задержки, при этом опят же остается три выхода на звуководе как у трех-полосной системы) . Есть даже тема на хэд-фае Роксаны против Лайлы )) В Роксах мясистый звук, особо если выкрутить на полную катушку басы на резисторе при этом серединка становится не столь прозрачной и размазанной слегка, но для рока в самый раз атмосфера - притененная. Верха в Роксах немного сибилятивны бывают, но при посадке это уходит. Они больше в сторону семерок Стакс с их "вуалью", но и теплотой. В Роксах Джерри сделал ставку на низы и верха. Потом пошла критика. особо в сравнении с творениями Суямы и он решил, что надо вроде как двинуть в сторону мониторности (но и скучности, сухости, аналитичности) - стал выравнивать середину и средние верха - стало глаже, но у Лайлы запас по сдвигу баса пониже стал ( и начинается ниже планка) при этом и она больше похожа на Стакс 009 по поведению, есть даже обзор где-то в сети одного дядьки, где он сравнивает эту Лайле с девятками Стакс и HD800 на одном уровне по открытости и масштабу сцены. итд, тут можно долго ... Энжи по два драйвера на полосу. От JH16 он серединный драйавер перенастраивает в духе 8-ми драйверных хейров (и при этом вещает миру, что впервые четырехфазник делает - хитрюга - китайцы уже делали в Херах 8 - сам их слушал в декабре в ДХ). Но Роксы на порядок Хейров обгоняли - ощущение полноразмерных наушников с открытой сценой. Надо слушать и выбрать. Есть человек в Питере, у которого уже почти год Роксы и два месяца Лайлы (мы на плеер ру обсуждали в теме) - он Лайлы меньше любит, хотя и слушает потяжелее музыку, а я только классику слушаю и хотел бы поменяться на Лайлы, чтобы понять насколько лучше, но он говорит, что сильно не слышит разницы на АК240 сам, просто в нюансах они ему меньше нравятся. Впрочем я представляю в чем)) Там есть в Роксах некая атмосфера для рока особая, но и подкрашены они своеобразно... Лайла ровнее...
  11. Я пользуюсь четыре месяца "Роксаной" универсальной и, кстати, перешел на нее после 3003. Тут обсуждалось какие частоты могут обслуживать 12-ть драйверов - так ведь их не 12-ть разных драйверов! В случае "Роксаны" там всего три полосы и трехполосный кроссовер как и во всех многодрайверах типа Вестон и прочая. Но в них стоит квадросистема!!! А не спаренники всем известные, и почти у всех фирм одинаковые (даже у фитов такие же) - эти квадродрайверы разработаны именно JH. Не заметил, что нужна какая-то раскачка этим ушам - чувствительность 119 дБ - они играют на чуть больше половины громкости от 3003 у меня!!! От Кулса 360 я обычно слушаю их на 38-52 шага громкости при 150 шагов на плеере, в зависимости от обстановки. На других плеерах тоже самое - меньше половины, при этом бас там и верха такой мощи и масштба, что я даже не знаю куда там их еще больше раскачивать! С Юлуня Да8 я на позиции 5-7 их слушал, когда Аудио-Техника 1000х-ная открытая играла на 15 -20-ти для меня. По открытости звук широчайший у Роксан. У Лайл еще чуть побольше и попрозрачней, но тоньше - не такой мясистый. Завтра приедет Баер 911 и сравню, Стакс 007 намного уже панорама, а с девятками сравню позже, когда привезут. Есть там и проблемы, конечно, в этих ушах, но это долго писать.... Слушать и отстраивать их надо долго - там резистор на проводе, который сильно меняет картину AЧX и не только на басах - он движет вниз и верха при этом. (это по универсальной версии AKR03, у кастома немного иная картина). Все сбалансироваить, да еще и правильно выстроить картину акустическим оформлением (лучше на пене - она снимает все сибилянты на Роксане и добавляет густоты баса на уровне кастома, при очень хорошей изоляции), так это надо время. Но при первом знакомстве все же будет вау эффект и значит надо брать на прослушку! А если сразу не понравилось, тогда се ля ви))
  12. Никто не знает, что за усилок? Насколько хорош или нет? Китайский самодел. Продают на сайте назиа.ком - тут наверное нельзя давать адрес. По тегу Stax там выходит среди поиска. Питание делает человек под заказчика точно и лампы вроде тоже. Прямого контакта нет, но может кто знает мастера и пользовался таким? Стоит около тысячи долларов, поэтому заинтересовался.
  13. Сейчас поставил другую запись ХТК с Рихтером и тут Кулс на Стаксах семерках весьма убедительно для меня передает тембрально и тонально звук, узнаю сразу пластинку. Так что сравнивать можно бесконечно и результаты будут разниться в том числе и по записям. Хотя оба варианта мои рипы с дисков в алак и обе записи качественные, но звукорежиссерский подход и акустика были изначально разные. Рихтер записывал в церкви цельным куском, там объем большой, а Фридрих Гульда в студии и ревер выставлен очень маленький. Соответственно, задержки реверберации создают свою вату и весьма умягчают звук, что и сохраняется на Кулсе в случае с Рихтером. А вот вата от неточного преобразования и дополнительных шумов усилителя исчезает в Кулсе, потому запись Гульды (он надолго уходил в джаз из классики, не путайте с Гленном Гульдом) кажется мне иной на Кулсе, как бы посуше и звонче, но вполне полнозвучной, просто пропала некоторая измягченность, к которой я привык за много лет прослушивания. Вот так может быть, но кто его знает)) Я лично от собственного состояния организма по-разному слышу иногда и живой зал в БЗК, психоакустика - вещь странная! Но по Рихтеру с Гульдой одновременно слушал сейчас. Скажу только, что пока доверяю аппарату, а выбирать можно бесконечно среди даже более дорогих моделей - это ничего не изменит, пока вы не поверите в выбранное на какое-то время, успокоитесь и будете наслаждаться данностью! Спешить не стоит - приестся одна подача, так потом еще раз получите удовольствие от записей на другой подаче! Главное в этом деле, помимо самой музыки, это возможность понаблюдать за собой и своей соразмерностью с тайной бытия в виде звука))
  14. Вы же можете зайти в майкрофт на Таганке и послушать, даже взять домой на время под залог! Хидизс звучит мягче и кажется точнее по тембрам. Зато в Кулсе звук очень упругий. Я слушаю на JH "Роксане" сейчас записи ХТК Фридриха Гульды и не узнаю - яркий звонкий рояль как будто сейчас записанный, а не в 70-х, вполне глубоко звучит, при этом бас очень быстрый в сравнении с интегрированной рилтековской картой HD в Dell XPS 702 - на ней все очень мягко и обволакивающе-таинственно, рыхло, но есть свое очарование, слышны артефакты времени, хотя всё это можно посчитать ватой. Поэтому лучше самому послушать предварительно. Каждый переходит с разных устройств и у всех будут свои предпочтения. Звук достаточно изысканный у Кулса, но не каждый полюбит есть каждый день высокую кухню, предпочитая картошечки жареной)) Странная трансформация со звуком, возможно, связана с внутричиповым повышением частоты дискретизации, в чем-то заманчивая она, нескучная и увлекает, но звучит всё цельно, ничего не мешает глобально. Скорее не усилитель там влияет, потому что на Стаксах я слышу по линейному выходу тоже некое изменение тембральное, чуть посуше звук становится в отличие от Хидизса, но не нем больше искажений изначально заложено, питание там, наверное, похуже продумано и добавляет своего шума, потому эти искажения можно принять за родное и привычное, как есть натуральное. Привыкаешь быстро к звуку Кулса и он не раздражает. Астель эн керн на том же чипе вызвал у меня раздражение на второй день, там явно ощущалась химия какая-то в звуке. Пока с другим гаджетами напрямую сравнить нет возможности. Придет Йюлунь ДА8 стационарный на Сабре32 скоро и сравню.
×
×
  • Создать...