Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

@SharapoFF, narga это предмет не этой темы конечно, но под наушники это имхо не то. вот тут http://www.highfidelity.pl/!ev/artykuly/17_06_2008/nagra.html например, написано что на на АКГ 702 не хватало громкости. Оно и понятно, что в первую очередь это пред, а не усилитель для наушников.


truth between your ears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serge198,

Ага. Ну у Ву-5 то надеюсь громкости хватает? Или еще какой-нибудь унч перечислить?

Проверена тема этих сравнений и пройдена, посему и утверждения такие... уверенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы еще Audeze сподобились сделать наушники ценой до 2000$, которые будут играть негромко так же как это делают SR-007, при этом адкватно передавать верхнюю середину и вч, а так же иметь аналогичную прорисовку пространства, то я с удовольствием распродам весь свой электростатический тракт и хайфамены еще до кучи.

а для изодинамов не нужен хороший усилитель? только для стаксов? у меня вот была полностью противоположная ситуация - послушал 007 на родном 717 усилке - мутные СЧ/ВЧ, слабый бас, больше похожий на пук. при этом на динамических с хорошим усилителем не жалуюсь, даже наоборот, почему то после 717+007 кажется, что любые динамические будут лучше

Я с одной стороны согласен с тем, что если под изодинамику заказать усилитель за три килобакса, то он будет лучше серийных изделий вроде берсон или виолектрик. С другой стороны мое очарование именно стаксами было настолько сильным, что я, имея эти три килобакса в кармане, не сделал заказ на тот же GS-X, а решил все-таки заморочится с усилением под стаксы.

Да, я согласен с konst75 насчет моих своеобразных требований к прослушиванию, но только в стаксах я могу часами с удовольствием слушать музыку, и только в них у меня не возникает вопросов вроде "а что это там за за звук был?". Они без проблем раскладывают перед тобой композицию практически на молекулы на ЛЮБОЙ громкости, и я считаю это достаточно серьезным техническим преимуществом как над изодинамической, так и обычной динамической конструкцией. Мне уже не 15 лет, и сам факт получения кайфа без постоянного перегруза барабанных перепонок имхо стоит недешево.

з.ы.

чтобы мой монолог не выглядел бредом, оторванным от "динамической действительности", я хочу напомнить, что у меня в течении двух лет были D5000 и я даже специально лампы потемнее подбирал т.к. на моих комфортных уровнях даже они ярчили безбожно. А теперь я просто не вижу смысла постоянно наворачивать ручку громкости, ведь и так все слышно отлично, хотя под настроение семерки на нормальном усилении могут вполне дать жару :music:

Изменено пользователем funky77

Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

которые будут играть негромко так же как это делают SR-007

Ты слушаешь музыку, на мой взгляд, невероятно тихо и очень может быть, что из-за ограничений в самой технологии, изодинамические излучатели приблизиться к электростатическим в таких условиях не смогут никогда.

Ну тут все как обычно сводится к личным предпочтнениям, т.к. на твоих уровнях я выдерживаю ну минут десять от силы.


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странная интерпретация моих слов, мои предпочтения как раз противоположны тем пукам, которые выдают 007, ну например, на Dire Straits "Calling Elvis"

а Вы слышали этот концерт вживую? Или только предполагаете, как должно звучать правильно?

HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, Шире берите, в приморье! А то и до Урала.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от Парижа до Находки


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@longrun, слепая прослушка наушников невозможна. ну а в этой теме в основном собрались те, кто стаксы любит. но в общем, вы не правы, есть те, кто не любит стаксы и строит дорогие тракты именно под динамы/изодинамы, sergst например :)

Ругать стаксы - это затевать холивар на несколько страниц с парой-тройкой комментариев-простыней. Если вас интересует реальная практика, то, да, знаю несколько человек, кому не нравятся девятки. И что самое забавное: кажется, что лично знаю только одного человека, кому бы понравились семёрки - их многие слушали, но на фоне изодинамики практически никто не проникся.

 

Что касается "пуков" в 007, то у меня есть обратный опыт: я точно могу сказать, что на прослушке, в которой я принимал участие, мидбаса у семёрок было раза в 2 больше нормы.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у всех получается "проникнутся" сразу, особенно если слушать SR-007 на чем-то ниже гаваев или Демографа. Ну и фактор вкусовщины никто не отменял. Вопрос в том, сколько есть реальных владельцев хоть семерок, хоть девяток, которые послушав их пару месяцев на адекватном усилениии вернулись назад на динамику/изодинамику.

Изменено пользователем funky77

Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад я собирался поиграть в электростаты. Почитал обзоры, собрал впечатления и отзывы владельцев и решил отказаться. Думаю оставаться на обычной динамике (HD-800), может быть еще Ps/Gs-1000 попробую послушать. Для себя решил - что это будет чем-то типа Leica MM/M240. Будет настроение и лишняя десятка - попробую. Нет - и так хорошо.

 

Ps: Эта позиция озвучена исключительно для сведения. Защищать или аргументировать ее нет желания.

Изменено пользователем Genn

Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у всех получается "проникнутся" сразу, особенно если слушать SR-007 на чем-то ниже гаваев или Демографа. Ну и фактор вкусовщины никто не отменял. Вопрос в том, сколько есть реальных владельцев хоть семерок, хоть девяток, которые послушав их пару месяцев на адекватном усилениии вернулись назад на динамику/изодинамику.

ну как я понимаю victorvvo и сам строит более чем адекватное усиление и слушал более чем достаточно и что то не тянет его на стаксы не тянет - "Не нужно надеяться, что электростаты дадут глубокий бас, на это есть очевидные технологические ограничения."


truth between your ears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правильно всё говорите, кому нужен глубокий бас - те купят динамы или изодинамы, вот и всё..


Моя система:

 

 

Источник:

Винил: Thorens TD318 (Pickering XV-15/D6800EEE-S) -> Авторский ламповый фонокорректор ->

Цифра1: ATV3 -> optical cable -> Behringer Ultramatch SRC2496 Mod

Цифра2: Ноут -> AQ Forest USB -> Energy Audio DACore v2

 

Усилители:

Авторский ламповый двухтактный на 6SL7GT и 6п6с (6V6)

 

Наушники:

Pioneer SE-505

1more TDOE

Grado SR80i

Grado iGrado

Sennheiser Momentum 2.0 AEi

DUNU Titan 3

 

АС:

HECO Direkt Einklang

 

Portable:

iPhone X

Meridian Explorer 2

Meier-Audio PCSTEP

Earstudio ES100

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых LCD-3 стоят так же, как SR-007. А именно 2000$. Причем 2000$ за SR-007 это уже тут в Москве со всеми расходами по доставке (у меня вышло так). В любом случае и те и другие если, что по гарантии отправлять производителю.

 

Во-вторых, качество изготовления SR-007 заметно выше, чем у LCD-3. Да и руках они смотря надежнее, чем даже SR-009. Т.е. с этой точки зрения очень удачная модель.

 

В-третьих, можно сколько угодно дрочить на LCD-3, но у них никогда, ни на каком тракте, ни при каких условиях не будет таких ВЧ, как у SR-007. Никогда ни при каких обстоятельствах они не достигнут микродинамики, и микродетальности SR-007. Существует единственная изодинамика, которой это доступна HE-6. Причем в случае HE-6 это заслуга, как АЧХ, так и низкой чувствительности и в целом удачной конструкции. Возможно, что никогда уже не будет ничего уровня HE-6 в этой технологии.

 

В-четвертых и для SR-007 и для LCD-3 нужно усилитель. Причем подходящий, конкретно под эти наушники. И стоимость такого усилителя благодаря Флюксам будет примерно идентичная. Это раньше не было альтернативы BHSE, теперь она есть и за куда меньшую цену. Если строить систему с нуля, то вообще пофиг. И те и другие наушники требуют эквивалентных затрат.

 

В-пятых SR-007 тупо универсальнее. И они отлично подходят в том числе и для металла. Кстати и SR-009 тоже. Конечно это если говорить о тех, к в этой музыке что-то смыслит.

 

Ну и в-шестых SR-007 и LCD-3 совершенно разные наушники, между ними гораздо больше различий чем сходства. И слышно это с первых секунд.

 

Единственный серьезный минус (для меня) в SR-007, то что их антипод это SR-009. Т.е. держать и те и другие довольно дорого. А проникнувшись электростатами уже не захочется ничего другого. Это тоже факт.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю оставаться на обычной динамике (HD-800), может быть еще Ps/Gs-1000 попробую послушать.

Ps: Эта позиция озвучена исключительно для сведения

ну, все-таки если речь о намерении выжимать усилы с новосибирцев, то позиция сама по себе становится понятней. 800ые на хорошей лампе сильно прибавляют в универсальности и качестве, судя по прослушке у sergst, ну и с Градо, видимо, аналогично, хоть я их и не слушал, но мысленно скомбинировал отзывы о них и сделанный под градо хороший ламповик Шумилова, почерк которого послушал на сони CD3000.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых LCD-3 стоят так же, как SR-007. А именно 2000$. Причем 2000$ за SR-007 это уже тут в Москве со всеми расходами по доставке (у меня вышло так). В любом случае и те и другие если, что по гарантии отправлять производителю.

 

Во-вторых, качество изготовления SR-007 заметно выше, чем у LCD-3. Да и руках они смотря надежнее, чем даже SR-009. Т.е. с этой точки зрения очень удачная модель.

 

В-третьих, можно сколько угодно дрочить на LCD-3, но у них никогда, ни на каком тракте, ни при каких условиях не будет таких ВЧ, как у SR-007. Никогда ни при каких обстоятельствах они не достигнут микродинамики, и микродетальности SR-007. Существует единственная изодинамика, которой это доступна HE-6. Причем в случае HE-6 это заслуга, как АЧХ, так и низкой чувствительности и в целом удачной конструкции. Возможно, что никогда уже не будет ничего уровня HE-6 в этой технологии.

 

В-четвертых и для SR-007 и для LCD-3 нужно усилитель. Причем подходящий, конкретно под эти наушники. И стоимость такого усилителя благодаря Флюксам будет примерно идентичная. Это раньше не было альтернативы BHSE, теперь она есть и за куда меньшую цену. Если строить систему с нуля, то вообще пофиг. И те и другие наушники требуют эквивалентных затрат.

 

В-пятых SR-007 тупо универсальнее. И они отлично подходят в том числе и для металла. Кстати и SR-009 тоже. Конечно это если говорить о тех, к в этой музыке что-то смыслит.

 

Ну и в-шестых SR-007 и LCD-3 совершенно разные наушники, между ними гораздо больше различий чем сходства. И слышно это с первых секунд.

 

Единственный серьезный минус (для меня) в SR-007, то что их антипод это SR-009. Т.е. держать и те и другие довольно дорого. А проникнувшись электростатами уже не захочется ничего другого. Это тоже факт.

 

Витя, прости, потерял твой прошлый комментарий на тему усилителя от Флюксов, перекопал всю личку и ничего не нашел....Я правильно понял, что усиление от Флюксов обойдется скорее в 60 чем в 90 т.р?Если да, то есть смысл рискнуть послушать семерки с хорошим усилением ;)И еще вопрос, как с ними финансовые вопросы решаются-частичная, или полная предоплата?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы сравнение 009 и/или 007 с LCD3 и другими вполне достойными ушами делалось теми, кто владел или по крайней мере достаточно продолжительное время слушал в домашних условиях на достойном тракте сравниваемые уши. Нужно мне все-таки сделать подборку ссылок на обзоры, сделанные теми кто слушал и владел всеми этими ушами, чтобы без лишних разговоров просто копировать. Вот, например, одна из таких ссылок, надеюсь Тиля с Innerfidelity никто здесь не считает тугоухим?

 

http://www.innerfidelity.com/content/innerfidelitys-wall-fame-full-size-open

 

Вот интересная дискуссия, есть что почитать, правда, хотелось бы, чтобы все участники знали предмет достаточно глубоко, а не как некоторые "знатоки" на нашем форуме:

 

http://www.head-fi.org/t/614222/audeze-lcd-3-poor-mans-stax-sr-009

 

или вот:

 

http://www.head-fi.org/t/594426/mini-review-audeze-lcd-3-vs-lcd-2-r2-sr-007-et-al


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя, прости, потерял твой прошлый комментарий на тему усилителя от Флюксов, перекопал всю личку и ничего не нашел....Я правильно понял, что усиление от Флюксов обойдется скорее в 60 чем в 90 т.р?Если да, то есть смысл рискнуть послушать семерки с хорошим усилением ;)И еще вопрос, как с ними финансовые вопросы решаются-частичная, или полная предоплата?

 

Нет, 2900$. А если они перейдут на другого производителя трансов, то все 3300$ (где-то). Я все вопросы решаю через Виталика, мне так проще. И есть лишний повод заехать пообщаться. Так как в моем окружении никто аудио не интересуется, а на меня смотрят, как на идиота (впрочем в хорошем смысле, у любого должно быть увлечение).

А 60 такого никогда не будет, там себестоимость высокая. Сложный усилитель, сложный в настройке и сборке, много подводных камней. Горят Т2 еще сложнее, тогда ясно почему стаксы на него забили, просто нерентабельно.

 

И вообще 007 лучше брать только если есть уверенность, что оно. Я очень рисковал, брал в слепую, причем ориентировался я больше по отрицательным оценкам в сравнении с SR-009. И в общем-то получил даже больше, чем хотел. Но от 009 в пару я бы точно не отказался. Все же они еще более универсальные. Но при этом много где из того, что лично я слушаю, 007 могут быть намного интереснее.

 

Минус в том, что стаксовская тема фиогово развита в России. Стоят они ровно в 2 раза дороже, чем в Японии. При этом послушать их толком не на чем. Альтернативные усилители вообще не представлены.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы сравнение 009 и/или 007 с LCD3 и другими вполне достойными ушами делалось теми, кто владел или по крайней мере достаточно продолжительное время слушал в домашних условиях на достойном тракте сравниваемые уши.

Хотелось бы добавить еще как слушают некоторые товарищи. only_a_lad в Jriver задействует функцию программы, которая позволяет отодвигать сцену у наушников, при этом изменение данной настройки даже на 1 позицию сильно влияет на качество звука в худшую сторону. при это в дефолте Jriver очень даже хороший нейтральный плеер. Поэтому что и как там услышал only_a_lad это всегда является большим вопросом.

Sharapoff же любит Aplayer, именно с этим плеером я понял смысл выражения "ВЧ выносят мозг", через пару композиций и недоумения как такое можно слушать Aplayer был навсегда удален с компа. Поэтому что и как там услышал Sharapoff это всегда является большим вопросом.


truth between your ears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serge198, к сожалению, Вы сами по себе являетесь большим вопросом. Впрочем, по Вашим постам видно, какие перед Вами стоят цели. Упомянутые Вами форумчане устраивают массу прослушек, дают уши и технику для ознакомления вне своих систем, польза от их присутствия на форуме неоспорима.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@longrun, перечитайте как начиналась тема прослушки sergst, он делает все тоже самое, но в том сообществе со стаксами что-то никак. я не понимаю, чем у меня мало ценности. я тут человека предупреждал о том, что у стаксов низкая надежность - залипания драйверов, дисбаланс, механическая надежность конструкции низкая даже у 009. Никакущие родные усилители, слабый бас. Чем не польза то? Купит человек и столкнется со всем этим, почему не предупредить и что тут неправда?


truth between your ears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serge198, я вообще не понимаю, о чем Вы и к чему. Постоянно меняется предмет разговора.

Отзывы Александра и Юрия заслуживают доверия не только потому что они сформированы за счет многих прослушек, широчайшего кругозора и опыта, общения с мастерами, создающими уникальное усиление для наушников, но и за счет того, что они делятся не только своим мнением, но и техникой, которую можно услышать вне их систем, и получают все тот же фидбэк. Какие к ним могут быть вопросы?

Изменено пользователем longrun
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы сравнение 009 и/или 007 с LCD3 и другими вполне достойными ушами делалось теми, кто владел или по крайней мере достаточно продолжительное время слушал в домашних условиях на достойном тракте сравниваемые уши.

Хотелось бы добавить еще как слушают некоторые товарищи. only_a_lad в Jriver задействует функцию программы, которая позволяет отодвигать сцену у наушников, при этом изменение данной настройки даже на 1 позицию сильно влияет на качество звука в худшую сторону. при это в дефолте Jriver очень даже хороший нейтральный плеер. Поэтому что и как там услышал only_a_lad это всегда является большим вопросом.

Sharapoff же любит Aplayer, именно с этим плеером я понял смысл выражения "ВЧ выносят мозг", через пару композиций и недоумения как такое можно слушать Aplayer был навсегда удален с компа. Поэтому что и как там услышал Sharapoff это всегда является большим вопросом.

 

Мда... Как говорится - тушите свет, сливайте воду.

Вообще то я всегда, излагая свои впечатления от сравнения тех или иных "систем" обычно вывешиваю фото тракта, на котором происходили эти забавы. И замечу, что В МОЕЙ СИСТЕМЕ сравнения собственно наушников на цифровом тракте "от пк" никогда не проводились. Ну не было случая чтобы мы слушали музыку "с компьютера" и при этом тестировали и выносили вердикты чему либо (кроме самих устройств для вывода звука пк, что понятно совсем из другой оперы).

А на фото, если прищурить глаз, как правило красуется (блескучий как самовар) сд транспорт, с которого и идет цифровой сигнал - минуя и Аплееры, и Джириверы и вообще что угодно "резкое (или певучее) музыкальное (или безжизненное) или еще какое то" (не суть.

Обсуждается как правило лишь качество сигнала на самом сд - лейблы, запись и тд.

Но это что поделаешь изначальное.

Вы вообще похоже делая оценки и давая ссылки подкрепляющее (якобы) ваше "особое" мнение адекватно цитируемые тексты не осваиваете (что при отсутствии - полном - какого то практического опыта выставляет вас, мягко говоря, странным субъектом). Вот дали вы ссылку на Награ (с намеком что имеющейся там унч для наушников оные "не прокачивает").

Сами то прочитали? Или только что Акг 702 (????) как показалось автору "недораскачаны".

Поляк этот расписал дифирамбы этой Нагре - хоть слезы лей, о полном ее превосходстве над всем что слышал и тд - и уж поверьте это и в наушниках тоже слышно (что я и заявил как причину ее неожиданной для меня покупки).

И при том эта волшебная Награ за полляма в ритейле уступает очевидно (с любыми наушниками из моего зоопарка) тем же 007 с "правильным" усилением "от Виктора" (не за миллионы килобаксов а по вполне вменяемому прайсу - далеко не Нагровскому).

Ну в общем можно и дальше вас во все эти несуразности тыкать, но кажись бесполезно. Замечено однако (уже давно и не мной) что слонывсе равно идут себе и идут...

 

 

Во-первых LCD-3 стоят так же, как SR-007. А именно 2000$. Причем 2000$ за SR-007 это уже тут в Москве со всеми расходами по доставке (у меня вышло так). В любом случае и те и другие если, что по гарантии отправлять производителю.

 

Во-вторых, качество изготовления SR-007 заметно выше, чем у LCD-3. Да и руках они смотря надежнее, чем даже SR-009. Т.е. с этой точки зрения очень удачная модель.

 

В-третьих, можно сколько угодно дрочить на LCD-3, но у них никогда, ни на каком тракте, ни при каких условиях не будет таких ВЧ, как у SR-007. Никогда ни при каких обстоятельствах они не достигнут микродинамики, и микродетальности SR-007. Существует единственная изодинамика, которой это доступна HE-6. Причем в случае HE-6 это заслуга, как АЧХ, так и низкой чувствительности и в целом удачной конструкции. Возможно, что никогда уже не будет ничего уровня HE-6 в этой технологии.

 

В-четвертых и для SR-007 и для LCD-3 нужно усилитель. Причем подходящий, конкретно под эти наушники. И стоимость такого усилителя благодаря Флюксам будет примерно идентичная. Это раньше не было альтернативы BHSE, теперь она есть и за куда меньшую цену. Если строить систему с нуля, то вообще пофиг. И те и другие наушники требуют эквивалентных затрат.

 

В-пятых SR-007 тупо универсальнее. И они отлично подходят в том числе и для металла. Кстати и SR-009 тоже. Конечно это если говорить о тех, к в этой музыке что-то смыслит.

 

Ну и в-шестых SR-007 и LCD-3 совершенно разные наушники, между ними гораздо больше различий чем сходства. И слышно это с первых секунд.

 

Единственный серьезный минус (для меня) в SR-007, то что их антипод это SR-009. Т.е. держать и те и другие довольно дорого. А проникнувшись электростатами уже не захочется ничего другого. Это тоже факт.

 

Виктор хлопаю в ладоши - точно и емко и по сути! Подписываюсь под всем.

 

 

 

Изменено пользователем SharapoFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слоны! Такие посты (я про @serge198,) надо игнорировать. Щас такая бодяга может полезть..... :stopit:


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор хлопаю в ладоши - точно и емко и по сути! Подписываюсь под всем.

Присоединюсь! Плюс у Виктора основной источник винил,что большая редкость в наше время.


Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.