Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

only_a_lad

 

Я слушал 007мк2 на разных усилках (включая BHSE), но никогда не сталкивался с тем, что они могли бы ярчить. То, что их сложно раскрыть, что они могут быть темноваты, что низы могут быть не собраны – такие вопросы к 007 есть на разном уровне усиления. Но чтобы они ярчили – даже не знаю, что с ними нужно для этого сделать.

 

Flux Lab KGBH?

В чем вопрос? BHSE – Headamp. Flux - KGBH. Я слушал BHSE.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demograf

А вы когда на транзисторы? ;)

 

когда их превратят в лампы :D


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha, договариваться о занижении цены до 1000 евро нужно, иначе попадете на таможенную пошлину (30% от превышения суммы над 1000 евро). По Bias - не знаю под что какой.

А что за соображения в пользу покупки LL2? :)

 

В первую очередь хотелось бы уйти от ламп. В частности, иметь "относительно вечное" решение. А в таком случае у LL нет альтернатив. Были вариантами KGSS и KGSSHV (если не ошибаюсь) - но их вроде как не заказать сейчас и KGSS должно быть уровня GES. В то время как LL должно быть уже уровнем выше - порядка WES и BHSE. Даже если несколько хуже чем два последних и/или хуже в соотношении цена-качество, тем не менее вроде как нет разногласий, что LL из той же лиги. А "вылавливать блох" я не склонен. Во-первых, нет желания выискивать усилитель который пусть чуть-чуть но лучше других - предвижу границы собственных возможностей почувствовать разницу, а также по-прежнему склонен считать, что основное это наушники. Во-вторых, не хочу тратить время на поиск ламп (в том числе в погоне за оптимальным звуком). То есть это будет одновременно шаг дальше GES. От Stax 727 (последний SS), как я понял, также не стоит ожидать большего, чем от GES. Вот, насколько я вижу, и не остаётся альтернатив. С LL хотел бы закрыть вопрос с усилением.

 

зря Вы так о лампах.

если лампы работают в нормальных режимах и заведомо стоят хорошие лампы и у Вас их в запасе несколько комплектов то можно точно на сто лет забыть о каких то там проблемах . хорошие правильные лампы вообще пашут десятилетиями без потерь .

скорее в транзисторах или лампах у буржуев высохнут электролиты или потеряют свои качества и этого больше надо боятся если говорить о вечном или как правило все что делается на плате а не навесным монтажом то со временем дорожки на плате подвержены

разрушению от тепла сам встречал это и не раз когда аппараты работали помногу часов и много лет.

 

может быть у меня некоторая излишняя неприязнь к лампам (иррациональная компонента отношения к нима), тем не менее пока не удаётся избавиться от лампофобии. Смотря на те же траты DragonOwen, когда вроде как тракт уже есть а нужно тратить деньги и время на "его поддержание" и "допиливания" у меня возникают некоторые негативные эмоции. Также негатив проявлялся, смотря также, что за менее чем за год пользования ламповой техникой у него несколько комплектов ламп "испортились" (потрескались, начали фонить и т.п.). И это можно сказать только один самый близкий мне пример. Далее, я всё-таки пытаюсь не переносить акцент своих интересов слишком сильно на решения аудиофильских вопросов - смотрю на систему больше как средство. И кроме всего прочего довольно часто склонен найдя для себя одно решение использовать его долго. Вплоть до того, чтобы много лет покупать одинаковые очки, джинсы и т.п. Наконец, ничего плохого не вижу в транзисторах. А электролиты будут и там и там; ремонт связанный с разрушением дорожек даже не требует деталек. Связанный с этими проблемами ремонт я довольно много раз наблюдал - и у меня подобные вещи не вызывают такого негатива - мне они кажутся меньшим "злом" - ж). В любом случае, лампы выступают как "дополнительные сложности", которых я хотел бы избегать.

 

CАм очень долго с подозрением относился к лампам - именно из за нежеланя маяться с какой то заменой и подстройкой и иметь что то стабильное и душе приятное.

При этом получилось так что выбирал транзисторную технику с "теплым ламповым звуком" - например тот же Pass lab ( в ранних его моделях).

Нынче же явно и однозначно предпочитаю лампы - поймал себя на том что их звучание для меня наименее утомительно и вовлекающий фактор также гораздо более очевиден.

Никаких проблем с надежностью (тьфу тьфу) не испытывал, тут поддержу Дмитрия Демографа: если все правильно сдеано то играет себе и играет.

Кавалли кстати покупать бы не стал - что то в нем меня отталкивает :notknow: как то не сочетается в воображении эстетически неприятная железяка и задушевный звук.

 

Здесь я склонен разделять мнение, что лампы нравятся "по-звуку" скорее психологически. Так что здесь тоже как минимум существенная доля психологии (а не только в "лампофобии" психология). Хорошо сделанная техника звучит хорошо - и лампы и транзисторы "стремятся" к одному и тому же звуку. Может быть с "разных сторон" - и это когда то было особенно очевидно. Тем не менее прослушав какое-то количество компонент, пока не смог почувствовать, что такое "ламповый", а что - "транзисторный" звук. Кроме того довольно часто - по крайней мере в последнее время - транзисторные компоненты в описаниях наделяют ламповым звуком и наоборот. Поправьте меня если я не прав - я просто делюсь своими впечатлениями сложившимися к текущему моменту, и естественно не претендую на оригинальность по этому вопросу. Что касается дизайна - KGSS тоже должен вызывать, наверное, похожие эмоции. Помню, меня мой MS Audio DAC 1.0 пугал на картинках своим внешним видом - пока не поселился дома - а теперь вполне нравится. И дизайн тоже вроде как психология - и в этом смысле моё рациональное начало вроде как пока торжествует - ж).

 

время и возраст все меняют и это не может быть опытом двух покупок . мы все проходим или уже прошли большой путь для понимания

процесса . если же пока что даже не получается услышать разницу между лампой и транзистором то может и не стоит глубоко копать и искать хорошее дорогое решение а попробовать что то не дорогое и пожить с этим как и большинство прошедших какой то путь от простого не дорогого к уже более серьезному что бы научится слышать и тогда уже ценить те достойные дорогие вещи .

я без нравоучения а только лишь от всей души пишу эти строчки так как сам в начале пути не смог бы оценить например купленную мне скрипку Страдивари или картину Рембрандта так как если я не прошел путь то для меня эти уникальные произведения были бы не более чем простым инструментом как из музторга и простой картинкой репродукцией. :drinks:

 

Согласен. Не удивлюсь, если моё отношение к лампам изменится. А может быть и на счёт влияния проводов. А возможно пройдёт "острый интерес" к технике и буду тихо-спокойно слушать на динамическом тракте. Кстати помню была передача, в который "серьёзные музыканты" (не помню, к сожалению, имёт) отзывались, что скрипки Страдивари не лучше хороших скрипок изготавливаемых в наши дни. Пока же меня немного напрягают лампы на моём усилителе, а с LL боюсь тянуть - боюсь есть риск, что выстроится очередь или ещё что-нибудь и следующее "окно", когда можно будет заказать усилитель появится непонятно когда. Решение с LL вроде неплохое, и если не заниматься им, то вопрос окажется минимум отложенным, а в промежутке всё равно придётся возиться с лампами - ж).

 

я бы не переплачивал за пустой усилитель LL на Вашем месте и заказал бы не чем не хуже но по вменяемой цене у Флюкс Лабов или MC лаборатории

которые я уверен смогли бы еще его и настроить под конкретно Ваши предпочтения так как мужики давно в теме транзисторов :drinks: а ту коробочку из трех деталек за 5000 уе это явно перебор имхо.

 

Как я понял, флюксы делают всё долго/нестабильно - не менее 4х месяцев сейчас ждать от них их текущий "топ" BHSE. А полупроводники они сейчас не делают - то есть даже если договориться, быстро это не получится. Или я ошибаюсь? А что за МС лаборатория (не помню)? Это не Новосибирск, от которых у меня ЦАП? Не помню, чтобы среди их продукции видел усилители для электростатов. А если у них нет - то ведь ещё разработать решение нужно - ж). А вас транзисторные решения совсем не интересуют?

 

Что же касается нутрянки - то в моём окружении люди, которые как я полагаю очень неплохо разбираются в электронике, практически ко всем подобным топовым решениям относятся скептически (в частности, с точки зрения того, сколько за них просят исходя из фотографий нутрянки).

 

меня камни не интересуют.

а на счет разработать так это не тот век и все уже давно разработано и нельзя транзистор включить через п..пу так как он будет работать только в указанных рамках. сейчас вся информация и даташит есть на все что угодно.

собрать усилитель на транзисторах думаю сможет и мс без каких то проблем так как нету там не какой сверх задачи а вот спросить

у мужиков имеет смысл . отдать свои кровные в Америку некогда не поздно :D


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь я склонен разделять мнение, что лампы нравятся "по-звуку" скорее психологически. Так что здесь тоже как минимум существенная доля психологии (а не только в "лампофобии" психология).

Лампы нравятся больше по объективным причинам. Электроны в ламповой технике двигаются в вакууме, баллистически, запомните слово БАЛЛИСТИЧЕСКИ, т.е. не претерпевая сопротивления среды, в свободном полете от катода к аноду через пустоту. В полупроводниках движение происходит диффузионно или дрейфово через твердое вещество-кристаллы с примесями и переходы, при этом одни частицы сталкиваются с другими и передают им кинетическую энергию, неизбежно возникают тепловые потери от непрерывных столкновений и специфический окрас в звуке.

Именно за счет свободного движения основных носителей заряда качественно изготовленная электро вакуумная лампа благозвучнее любого твердотельного усилительного элемента , в данном случае психология ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad

Да по хорошему все надо брать с прослушкой, но не всегда есть такая возможность :( . Говоря о яркости в стаксах, я имел в виду уровни громкости, при которых через 10-15 минут у меня возникают небольшие болевые ощущения. Просто на такой громкости изодинамика ярчит серединкой, а стаксы "лупят" дискантами. И горб на ачх 007-х на 10 кгц вполне это подтверждает :notknow: . У 009-х на ачх вроде ничего такого не наблюдается :think:

Я слушал 007мк2 на разных усилках (включая BHSE), но никогда не сталкивался с тем, что они могли бы ярчить. То, что их сложно раскрыть, что они могут быть темноваты, что низы могут быть не собраны – такие вопросы к 007 есть на разном уровне усиления. Но чтобы они ярчили – даже не знаю, что с ними нужно для этого сделать. Слушать, естественно, лучше все до покупки, но практика показывает, что при обилии положительных отзывов есть вероятность того, что человек рискнет и возьмет без прослушки, если послушать просто негде / и наоборот.

 

Вот уж подпишусь под каждым словом. Именно сейчас много слушаю 007 - ибо как раз тема перехода с одного звука на другой (и какой и больше нравится) и чего чего, а какой либо яркости от 007 не вижу и не чувствую. Наоборот, очень правильный, я бы сказал "концертный" звук: что что электростаты умеют, так это воссоздавать звуковые образы "из дыма и мглы" (и прочего неопределенного хаоса материи :praynew0: ).

Тож самое и с басами - в "правильном" усилителе есть вкусовое преобладание низких но оно чем-то сродни "месту в партере" - в одном случае ты сидишь чуть дпльше от бочки или еще какой-нибудь бубухалки, в 007 "случае" - ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь я склонен разделять мнение, что лампы нравятся "по-звуку" скорее психологически. Так что здесь тоже как минимум существенная доля психологии (а не только в "лампофобии" психология).

Лампы нравятся больше по объективным причинам. Электроны в ламповой технике двигаются в вакууме, баллистически, запомните слово БАЛЛИСТИЧЕСКИ, т.е. не претерпевая сопротивления среды, в свободном полете от катода к аноду через пустоту. В полупроводниках движение происходит диффузионно или дрейфово через твердое вещество-кристаллы с примесями и переходы, при этом одни частицы сталкиваются с другими и передают им кинетическую энергию, неизбежно возникают тепловые потери от непрерывных столкновений и специфический окрас в звуке.

Именно за счет свободного движения основных носителей заряда качественно изготовленная электро вакуумная лампа благозвучнее любого твердотельного усилительного элемента , в данном случае психология ни при чем.

 

вы, наверное, шутите - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь я склонен разделять мнение, что лампы нравятся "по-звуку" скорее психологически. Так что здесь тоже как минимум существенная доля психологии (а не только в "лампофобии" психология).

Лампы нравятся больше по объективным причинам. Электроны в ламповой технике двигаются в вакууме, баллистически, запомните слово БАЛЛИСТИЧЕСКИ, т.е. не претерпевая сопротивления среды, в свободном полете от катода к аноду через пустоту. В полупроводниках движение происходит диффузионно или дрейфово через твердое вещество-кристаллы с примесями и переходы, при этом одни частицы сталкиваются с другими и передают им кинетическую энергию, неизбежно возникают тепловые потери от непрерывных столкновений и специфический окрас в звуке.

Именно за счет свободного движения основных носителей заряда качественно изготовленная электро вакуумная лампа благозвучнее любого твердотельного усилительного элемента , в данном случае психология ни при чем.

Вы очень, очень, Впечатлительный )))))))))) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы, наверное, шутите - ж).

Нет, не шучу. Они неудобны в общем случае,по сравнению с транзисторами. Наводки от цепей накала и высокоомных входов, высокие напряжения и малые токи, трата мощности на разогрев катодов, ограниченный ресурс работы и т.д., но для статических наушников в качестве выходных драйверов оптимально. Рекомендую усилитель с лампами на выходе BHSE. :good:

 

Вы очень, очень, Впечатлительный ))))))))))

Нет, мне по барабану, у меня дома почти всё транзисторное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь я склонен разделять мнение, что лампы нравятся "по-звуку" скорее психологически. Так что здесь тоже как минимум существенная доля психологии (а не только в "лампофобии" психология).

Лампы нравятся больше по объективным причинам. Электроны в ламповой технике двигаются в вакууме, баллистически, запомните слово БАЛЛИСТИЧЕСКИ, т.е. не претерпевая сопротивления среды, в свободном полете от катода к аноду через пустоту. В полупроводниках движение происходит диффузионно или дрейфово через твердое вещество-кристаллы с примесями и переходы, при этом одни частицы сталкиваются с другими и передают им кинетическую энергию, неизбежно возникают тепловые потери от непрерывных столкновений и специфический окрас в звуке.

Именно за счет свободного движения основных носителей заряда качественно изготовленная электро вакуумная лампа благозвучнее любого твердотельного усилительного элемента , в данном случае психология ни при чем.

 

вы, наверное, шутите - ж).

)) Например я нахожусь в этом вопросе на ничьей земле. Разницу между лампами и транзисторам, разными кабелями и прочим я в общем слышу, но будучи человеком критического склада, понимаю, что эта слышимая разница в пределах самовнушаемости, и главное, понимаю, что не имея абсолютного слуха, и музыкального образования (натренированности и организованности восприятия звуков) лучше вобще помалкивать, и.... тут главное, у меня отличное зрение, и я вот уже совершенно точно вижу разницу в картинке, при замене одного кабеля HDMI на другой, например. В то время большинство, как посмотрю, вообще ничерта не видят, и настраивают свои "телевизоры" по принципу - дагональ должна быть большой. Вот и говорю себе - если у людей хороший слух, они могут слышать.

Хотя конечно среди аудиофилов много людей с весенне-осенней, так сказать, активностью ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы, наверное, шутите - ж).

Нет, не шучу. Они неудобны в общем случае,по сравнению с транзисторами. Наводки от цепей накала и высокоомных входов, высокие напряжения и малые токи, трата мощности на разогрев катодов, ограниченный ресурс работы и т.д., но для статических наушников в качестве выходных драйверов оптимально. Рекомендую усилитель с лампами на выходе BHSE. :good:

Мне кажется что лампы гораздо удобней транзисторов. Малый ток и большое напряжение

гораздо проще выпрямить, причем можно применить экстракачественные комплектующие -

приличные прямонакальные кенотроны, неполярные кондеры малой емкости.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

Просто мнение еще одного человека о яркости версии sz3 (мой случай) и вообще о разнице в звуке между версиями 007-х. :D

http://www.head-case.org/forums/topic/7 ... ntry451177


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучал когда то подробно и лампы и полупроводники. Кстати американцы пытались и в полупроводниках сделать баллистическое движение носителей в сложной полупроводниковой структуре, чтобы приблизиться к лампам по подвижности носителей, пролетные переходы или как то иначе, не помню, пока не получается.

 

Мне кажется что лампы гораздо удобней транзисторов. Малый ток и большое напряжение

гораздо проще выпрямить, причем можно применить экстракачественные комплектующие -

приличные прямонакальные кенотроны, неполярные кондеры малой емкости.

Если бы они были удобнее, их бы применяли шире, но они ушли, так как крайне неудобны и только в некоторых областях продолжают использоваться, например микроволновая печь (магнетрон), в других СВЧ передатчиках, в аудио исключительно по звуковым качествам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изучал когда то подробно и лампы и полупроводники. Кстати американцы пытались и в полупроводниках сделать баллистическое движение носителей в сложной полупроводниковой структуре, чтобы приблизиться к лампам по подвижности носителей, пролетные переходы или как то иначе, не помню, пока не получается.

 

Мне кажется что лампы гораздо удобней транзисторов. Малый ток и большое напряжение

гораздо проще выпрямить, причем можно применить экстракачественные комплектующие -

приличные прямонакальные кенотроны, неполярные кондеры малой емкости.

Если бы они были удобнее, их бы применяли шире, но они ушли, так как крайне неудобны и только в некоторых областях продолжают использоваться, например микроволновая печь (магнетрон), в других СВЧ передатчиках, в аудио исключительно по звуковым качествам.

 

Здесь я склонен разделять мнение, что лампы нравятся "по-звуку" скорее психологически. Так что здесь тоже как минимум существенная доля психологии (а не только в "лампофобии" психология).

Лампы нравятся больше по объективным причинам. Электроны в ламповой технике двигаются в вакууме, баллистически, запомните слово БАЛЛИСТИЧЕСКИ, т.е. не претерпевая сопротивления среды, в свободном полете от катода к аноду через пустоту. В полупроводниках движение происходит диффузионно или дрейфово через твердое вещество-кристаллы с примесями и переходы, при этом одни частицы сталкиваются с другими и передают им кинетическую энергию, неизбежно возникают тепловые потери от непрерывных столкновений и специфический окрас в звуке.

Именно за счет свободного движения основных носителей заряда качественно изготовленная электро вакуумная лампа благозвучнее любого твердотельного усилительного элемента , в данном случае психология ни при чем.

 

мне кажется, что слова про баллистическое движение электронов и т.п. здесь подобны разговору о море Дирака и Феймановских диаграммах.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная у вас тут дискуссия разворачивается))) по лампам и транзисторам. Из того что я лично слушал - есть хорошие усилители и так себе. Причем хорошие транзисторные играют также хорошо как и хорошие ламповые, с точки зрения качества звука, они просто делают это немного по разному.

Полагаю что достижение высокого уровня качества в звуке в лампе обходится существенно дороже - посмотрите чего стоят AN Kondo, Shindo, Aestetix, LAMM и прочие. Видимо (мое предположение) из за большего разброса параметров самой схемы приходится компенсировать более качественными комплектующими, ну и стоимость трансформаторов (полагаю что большинство ламповых усилителей - трансформаторные) типа Tango выводит более менее качественные изделия на космический уровень цен. Я не думаю что здесь дело в жадности производителей (возьмите Elekitовские наборы например и посмотрите из чего они сделаны), я бы предположил что ламповый усилитель сделать сложнее чем транзисторный.

 

Тем не менее, если почитать форумы на soundex, head-fi, audiogon и прочих - транзисторные усилители будут в числе топовых. Тут конешна можно включить любимую телегу совкового производства что "пендосы-идиоты", но факт количества прослушивания топовых систем и обладания топовыми компонентами "там" и "здесь" впечатляет не в лучшую сторону, напоминая известную телегу с форумов владельцев жигулей "моя ласточка порвет порш".

 

Я лично доверяю в статистику, когда 100 человек из разных стран и с разными взглядами на музыку, с разными системами (а особенно люди типа скайлаба, который прослушал практически все что производится) говорят что транзисторный усилитель типы беты - один из лучших (при том что тот же скайлаб говорит что встроенный усилитель в ламповом Leben - лучший), это дает хоть какую то достоверность в этом скользком вопросе о качестве компонентов, который к тому настолько уже запиарен сами производителями, их фанатами, так и в какой то степени коррумпирован самими форумами, стыдливо обрамляющими свои товарно-денежные отношения в виде баннеров "selected partner" и прочей назойливой рекламой.

 

По большому счету - вопрос веры. Некоторые верят в статистику, некоторые - в то что у них наилучший компонент, кто то - что лампы "из зе бест", ну и так далее по списку. Когда человек во что то верит - переубеждать его бесполезно, вера строиться на безусловном принятии постулата веры, переубеждение разрушает веру фаната. Посему споры нахожу бессмысленными.

 

Peace:) :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В полупроводниках движение происходит диффузионно или дрейфово через твердое вещество-кристаллы с примесями и переходы, при этом одни частицы сталкиваются с другими и передают им кинетическую энергию, неизбежно возникают тепловые потери от непрерывных столкновений и специфический окрас в звуке.

Именно за счет свободного движения основных носителей заряда качественно изготовленная электро вакуумная лампа благозвучнее любого твердотельного усилительного элемента , в данном случае психология ни при чем.

Но ведь то что вы описываете это не более чем физическая модель, фикция. На самом деле же никакие квазичастицы никуда не бегают и ни с чем не сталкиваются.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К статику полюбому надо лампу прислонять, даже думать нечего. А вот раскачивать эту лампу можно и полупроводниками - очень просто, компактно и элегантно получится, прорабатываю сейчас такой вариант.

 

Лампы для больших сигналов хороши не по причине каких-то там сопротивлений и прочего Гейзенберга, у них просто банально ниже модуляция параметров сигналом - как тепловых, так и емкостных.

Ну и триоды, как ни крути, самые линейные усилительные элементы. А вторая гармошка еще снизится, ибо баланс.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частицы там везде движутся. В лампах электроны эмиттируются с катода, в транзисторах два типа носителей, электроны и вакансии. Я просто обьяснил, чем лампы по звуку лучше транзисторов. Сделать можно из всего хорошо или плохо, всё сложнее. Подвижность носителей заряда выше в лампах и нет побочных эффектов от прохождения через комбинированные твердотельные структуры, особенно актуальных для сильноточных мощных полупроводниковых структур, дробовые шумы, окрасы и другая отсебятина. Лампа лучше только по этим критериям. Pipha, да вы вполне можете при своем мнении оставаться, успехов и удачного выбора, транзистор так транзистор. Я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о ЧЕМ спор. Лампы эстетичнее. Светят теплым светом и сами горячие, то есть звук всяко - теплый. Слушай да радуйся. Я за лампы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь я склонен разделять мнение, что лампы нравятся "по-звуку" скорее психологически. Так что здесь тоже как минимум существенная доля психологии (а не только в "лампофобии" психология).

Лампы нравятся больше по объективным причинам. Электроны в ламповой технике двигаются в вакууме, баллистически, запомните слово БАЛЛИСТИЧЕСКИ, т.е. не претерпевая сопротивления среды, в свободном полете от катода к аноду через пустоту. В полупроводниках движение происходит диффузионно или дрейфово через твердое вещество-кристаллы с примесями и переходы, при этом одни частицы сталкиваются с другими и передают им кинетическую энергию, неизбежно возникают тепловые потери от непрерывных столкновений и специфический окрас в звуке.

Именно за счет свободного движения основных носителей заряда качественно изготовленная электро вакуумная лампа благозвучнее любого твердотельного усилительного элемента , в данном случае психология ни при чем.

 

это просто золотые слова но не у всех хватает сознание на то что лампа и транзистор это разные классы . :good:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ждем усилителей на баллистических транзисторах :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BE%D1%80

 


С уважением,

Андрей.

 

Мелкий сетап: MacBook Air - Fostex HP-A4BL

Крупный сетап: Edel NMR - Berkeley Alpha DAC-Naim Headline 2/ICEpower 250ASX2/Monitor Audio Platinum PL100

Grado GS-1000/JVC Victor DX-HP1000/ATH-W5000/ATH-ES10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странная у вас тут дискуссия разворачивается))) по лампам и транзисторам. Из того что я лично слушал - есть хорошие усилители и так себе. Причем хорошие транзисторные играют также хорошо как и хорошие ламповые, с точки зрения качества звука, они просто делают это немного по разному.

Полагаю что достижение высокого уровня качества в звуке в лампе обходится существенно дороже - посмотрите чего стоят AN Kondo, Shindo, Aestetix, LAMM и прочие. Видимо (мое предположение) из за большего разброса параметров самой схемы приходится компенсировать более качественными комплектующими, ну и стоимость трансформаторов (полагаю что большинство ламповых усилителей - трансформаторные) типа Tango выводит более менее качественные изделия на космический уровень цен. Я не думаю что здесь дело в жадности производителей (возьмите Elekitовские наборы например и посмотрите из чего они сделаны), я бы предположил что ламповый усилитель сделать сложнее чем транзисторный.

 

Тем не менее, если почитать форумы на soundex, head-fi, audiogon и прочих - транзисторные усилители будут в числе топовых. Тут конешна можно включить любимую телегу совкового производства что "пендосы-идиоты", но факт количества прослушивания топовых систем и обладания топовыми компонентами "там" и "здесь" впечатляет не в лучшую сторону, напоминая известную телегу с форумов владельцев жигулей "моя ласточка порвет порш".

 

Я лично доверяю в статистику, когда 100 человек из разных стран и с разными взглядами на музыку, с разными системами (а особенно люди типа скайлаба, который прослушал практически все что производится) говорят что транзисторный усилитель типы беты - один из лучших (при том что тот же скайлаб говорит что встроенный усилитель в ламповом Leben - лучший), это дает хоть какую то достоверность в этом скользком вопросе о качестве компонентов, который к тому настолько уже запиарен сами производителями, их фанатами, так и в какой то степени коррумпирован самими форумами, стыдливо обрамляющими свои товарно-денежные отношения в виде баннеров "selected partner" и прочей назойливой рекламой.

 

По большому счету - вопрос веры. Некоторые верят в статистику, некоторые - в то что у них наилучший компонент, кто то - что лампы "из зе бест", ну и так далее по списку. Когда человек во что то верит - переубеждать его бесполезно, вера строиться на безусловном принятии постулата веры, переубеждение разрушает веру фаната. Посему споры нахожу бессмысленными.

 

Peace:) :drinks:

 

тут два момента.

лампам разбросы не так страшны и в 10 % а транзисторы просто сгорят. Конды и цены это не показатель цены изделия а показатель

раскрученнсти. не когда железо и серебро или медь не стоили сотни и тысячи долларов. реальная цена десятки и мотать эти железки так же не сложно. а то что цены стали задирать на каждый винтик так кушать хочется всем и аппетиты у всех разные .

 

так что лампу хорошего качества можно спаять очень просто по причине ее допусков и габаритов а транзистор куда сложнее .

 

ну и на счет статистики качество восприятия и сознания не должно быть максимально развитым у большинства . это надо развивать и тренировать как и ум. по этому массы людей будут кушать то что им дают и это и не плохо и не хорошо. но это уже совсем другой вопрос а то так мы бы все имели идеальный слух и обоняние и идеальный вкус и правильное воспитание и еще кучу замечательных человеческих качеств и была бы тогда наша планета раем а так мы все такие какие есть и глупые и умные и глухие и слышащие что как говорится в нас вложили тем мы и пользуемся и статистика тут скорее не как не катит так как если взять всю планету мать и посмотреть что интересует разное население планеты то статистика покажет что аппаратура мало кого интересует. мы же забившиеся в бетонные клетки ищем радость в железках гаджитах и это по моему не очень здоровое увлечение если его сравнивать с теми кто больше общается с живыми людьми и больше слушает живые исполнения имхо :drinks:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий определенно прав.

 

Слух необходимо тренировать.

 

По поводу звучания в живую, не знаю как для кого, а для меня это очень сильно, и действительно эмоционально.

Как бы хорошо не звучала аппаратура и прочие железки, в реальности все равно намного круче или хуже, все зависит от конкретных условий.

 

По поводу транзистор Vs лампа, у меня нет данного вопроса, я слышал и лампу звучащую как транзистор так и наоборот. Главное, чтобы уровень был хороший....

А так, лично по внешнему виду, лампочки конечно намного привлекательнее, да и тепло от них.... :notknow:

 

Я вот на данный момент загорелся Мариинкой, нужно будет летом сгонять к Питерцам в гости!!! :secret:

 

:drinks:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да ничего вы не понимаете, тлько микросхемка может дать правильный звук, а лампы это раскраска и и скажения, через них музыку не слышно, просто никто усилители делать не умеет :D) . Один чудак скоро привезет такой усилитель к Макарову, чтобы посрамить его безграмотные поделки :drinks:

http://audioportal.su/forums/showthread.php/4614-Система-Ю-А-Макарова?p=768403&viewfull=1#post768403

http://audioportal.su/forums/showthread.php/4614-Система-Ю-А-Макарова?p=768653&viewfull=1#post768653

 


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего вы не понимаете, тлько микросхемка может дать правильный звук, а лампы это раскраска и и скажения, через них музыку не слышно, просто никто усилители делать не умеет :D) . Один чудак скоро привезет такой усилитель к Макарову, чтобы посрамить его безграмотные поделки

 

вот не пойму - смысл ерничать? Аудиоманьяк достаточно грамотный мужик, по слухам, сделал с Ильей Романовым вполне неплохой усил, его на вегалабе многие хвалили. Сам я его пока не встречал, но послушал бы с интересом. Тот же Романов с удовольствием экспериментирует и с лампами (мне рыську VTA39 собирал, себе упрощенный ламповик и что-то еще, периодически ТО делает каким-то клячинским моделям - кстати, говорит, неплохие, но дико капризные, такие режимы, что чуть ли не 2-3 месяца и квалифицированное ТО обязательно), и с транзисторами (опять же от разных рысек до этой модели Аудиоманьяка, а до того еще для какой-то немецкой схемы набор плат делал). Усилы Макарова находятся в абсолютной весовой категории, это все-таки надо учитывать (как и то, что даже с их габаритами там все равно определенные ограничения по звуковому давлению и жанрам). Да и у него в системе, кстати, транзисторные усилы тоже часто сравнивают, с довольно интересными результатами - вот Профетмастер свой возил, Агеев. Вообще, это довольно примитивный психологический механизм, когда свойства топ-модели переносят на, условно говоря, бренд в целом и потом начинают на этой основе создавать мифологию вокруг вполне обыденных вещей, вместо того чтоб принимать их как есть. Смысл кричать, что Nvidia порвала AMD с выходом Титана, если сейчас 7950 и 7970 по соотношению цена/качество чуть получше 670/680 будут? Или при сравнении лампы с транзистором апеллировать к системе Макарова, при разговоре о недостатках электростатов сразу переводить на 009 с Орфеями и так далее? У разных транзисторных и ламповых моделей в разных категориях вполне определенные достоинства и недостатки.

Кстати, сейчас в ветке Макарова его интересные впечатления об ушах, правда, не о Стаксах:)

 


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бывают же люди.. у которых усилитель на AD815 переиграл стоковый Ву Аудио и хороший Семигор.. Вдруг чудо случицца. :) Все бросимся заказывать себе каменные.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.