Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Я не хотел бы погружаться в философские изыски, не знаю, что такое Furutech Alpha 3

Я Вам искренне сочувствую, Вы много потеряли,

это очень философское занятие,

смотреть бесконечно как горит огонь, как льется вода, и,

как работает Furutech Alpha 3


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хотел бы погружаться в философские изыски, не знаю, что такое Furutech Alpha 3

Я Вам искренне сочувствую, Вы много потеряли,

это очень философское занятие,

смотреть бесконечно как горит огонь, как льется вода, и,

как работает Furutech Alpha 3

Я никогда особой магии в любых проводах не замечал, поэтому просветите - силовики Isotek, Chord, Goldenote, Kubala хуже что ли, чем Furutech Alpha 3? Если так, то чем? Что особого Furutech Alpha 3 привносит в сладкоголосость Stax?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на моих трактах архивные записи совсем не звучат. Пример. Очень люблю Falstaff, Verdi. Недавно подарили Reiner, 1949 год. Слушать невозможно ... Haitink, 1999, так уже совсем все по другому - нормальные тембры, хорошо прослушиваются инструменты, позиционируются исполнители. Может у меня тракты косые?

Безусловно, КО нам говорит, что запись 99 года качественнее 49. Да и вообще, при Гергиеве люди стали более лучше одеваться и более лучше записываться, чем при Фурте или Моральте.

Однако для всякого меломана ценность великих интерпретаций прошлого априорна, и тракт (возможно, отдельный) подбирается под извлечение максимума музыки из того, что дошло до нас, и никак не наоборот - то бишь подбирать записи, подходящие под идеальность хайэндного тракта, и выкидывать все остальное. Хотя, конечно, такой подход тоже имеет право на жизнь, при условии, что его ясно осознают и не маскируют под меломанство. например, в очень ясном интервью в СиВ один мужик с крутейшей системой (уилсоны александрии, на усилении менял МЛ, Халькро и Спектрал аудио и тд) прямо писал нечто вроде "музыка это духовное содержание, а звучание системы такого уровня, с идеальным басом - доставляет физическое удовольствие, и, т.к. у меня вообще жизнь нервная и трудная, это на данном этапе для меня более привлекательно, скажу честно"


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушать невозможно ни на 009, ни на AC - одна большая радиоточка. О сцене, тембрах и о детализации говорит лишнее.

Не то Вы ищите в архивных записях. :NOno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушать невозможно ни на 009, ни на AC - одна большая радиоточка. О сцене, тембрах и о детализации говорит лишнее.

Не то Вы ищите в архивных записях. :NOno:

Так каждый выбирает по себе - ну, не могу я слушать музыку, если звук не идеального качества. А кому то нравится скрежет иглы, звук прибитых скрипок и придушенного тромбона. Конечно, можно даже есть телятину, вскормленную травкой, но несвежую и говорить, что корма для теленка были высокого качества. Каждому свое.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хотел бы погружаться в философские изыски, не знаю, что такое Furutech Alpha 3

Я Вам искренне сочувствую, Вы много потеряли,

это очень философское занятие,

смотреть бесконечно как горит огонь, как льется вода, и,

как работает Furutech Alpha 3

Я никогда особой магии в любых проводах не замечал, поэтому просветите - силовики Isotek, Chord, Goldenote, Kubala хуже что ли, чем Furutech Alpha 3? Если так, то чем? Что особого Furutech Alpha 3 привносит в сладкоголосость Stax?

Stax сам по себе сладкоголосый. А добавлять ли ему еще сахара решать Вам.


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако для всякого меломана ценность великих интерпретаций прошлого априорна, и тракт (возможно, отдельный) подбирается под извлечение максимума музыки из того, что дошло до нас, и никак не наоборот - то бишь подбирать записи, подходящие под идеальность хайэндного тракта, и выкидывать все остальное. Хотя, конечно, такой подход тоже имеет право на жизнь, при условии, что его ясно осознают и не маскируют под меломанство.

Ну Вы вобще нас забили ногами. Я не говорил "подбирать записи, подходящие под идеальность хайэндного тракта, и выкидывать все остальное". Я говорю что современные качественные высокодуховные записи есть и в наше время тоже. И для ценителя музыки, а не тракта отдельно, вполне достаточно современного наследия, чтобы с пользой, а не пассивно, к нему приобщится, и самому стать немножечко музыкантом.

 

Например, в очень ясном интервью в СиВ один мужик с крутейшей системой (уилсоны александрии, на усилении менял МЛ, Халькро и Спектрал аудио и тд) прямо писал нечто вроде "музыка это духовное содержание, а звучание системы такого уровня, с идеальным басом - доставляет физическое удовольствие, и, т.к. у меня вообще жизнь нервная и трудная, это на данном этапе для меня более привлекательно, скажу честно"

Это не наш выбор, это выбор конкретного мужика, он не хочет задумываться о том что звучит, его устраивает как. И объяснил причину.


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- а как быть с архивными записями?

В топку. Я все выкинул.

 

так это Вы писали или не Вы? а что сейчас полно отличнейших записей, никто и не спорит. Например, тот же Саваль на Alia Vox, да и тыща других примеров. И, конечно же, отличные современные записи достойны максимально прозрачного тракта, который бы раскрывал их достоинства. но вот когда хороший тракт из средства становится фетишем, ради которого аж фтопку выкидывают мешающие оценить все качество тракта записи - это уже другое дело.

 

и насчет того, что ценителю музыки достаточно современных записей - это более чем спорно. Это все равно что сказать, будто ценителю литературы должно хватать современных авторов, а киноману - современных фильмов, Феллини же выкинуть фтопку, т.к. у него звук не 7.1 и снимал он не на 3д 4к камеру.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- а как быть с архивными записями?

В топку. Я все выкинул.

 

так это Вы писали или не Вы? а что сейчас полно отличнейших записей, никто и не спорит. Например, тот же Саваль на Alia Vox, да и тыща других примеров. И, конечно же, отличные современные записи достойны максимально прозрачного тракта, который бы раскрывал их достоинства. но вот когда хороший тракт из средства становится фетишем, ради которого аж фтопку выкидывают мешающие оценить все качество тракта записи - это уже другое дело.

 

и насчет того, что ценителю музыки достаточно современных записей - это более чем спорно. Это все равно что сказать, будто ценителю литературы должно хватать современных авторов, а киноману - современных фильмов, Феллини же выкинуть фтопку, т.к. у него звук не 7.1 и снимал он не на 3д 4к камеру.

Ходим по кругу.

Я сказал совсем другое, что Аудиофилия и архивные записи - несовместимы!

Чтобы небыло Фетиша от Аудиофилии хорошо бы музыкой немножко заниматься!

Мы сейчас с вами пытаемся ведь найти компромисс между хорошим трактом и музыкальным наследием, об этом же форум.

Понятное дело что мне хотелось бы чтобы Сонни Роллинс жил в наше время, и я не могу себе позволить оставить его

наследие без внимания. Но для этого мне достаточно iPod Classic, а со Stax я совмещаю интеллектуальное и физическое

удовольствие, в отличие от того мужика вашего, который ограничился вторым.

 

Что русскому хорошо то немцу смерть! Пора компромисс искать.


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так с Вашим последним постом я в целом согласен (хотя не факт, что архивные записи не требовательны к тракту и можно обойтись чем угодно; лучше под них подбирать тоже продвинутый тракт, но по другим критериям, чем для современных).

Но спор-то вышел из-за Вашего начального поста, в котором Вы сообщили, что Сонни Роллинса не перекинули на айпод, а выкинули фтопку по причине приобретения Стаксов. Теперь ясно, что тот пост ввиду краткости и образности не отразил целиком всю картину, и спор исчерпан за согласием сторон :drinks:


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу вспоминается диск тестовый достаточно популярный, где сделан упор на архивные записи. Не так все однозначно.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow

Если Вы про диск Лихницкого, то он в стаксах на моем тракте мне нравится. Если надо отрезать частоты - кто мешает это сделать фубаровским эквалайзером?


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посравнивал повнимательней 007мк1 и 007мк2 на двух усилках (Демограф и HEV90). Еще раз спасибо Вадиму (immozart) за мк1. Какой-либо ощутимой разницы между мк1 (драйвера серии SZ1-16хх) и мк2 (драйвера серии SZ3-16хх), к сожалению, не обнаружил. Пишу «к сожалению» т.к. хотелось услышать «другой звук», даже безотносительно «лучше или хуже». Слушал практически весь спектр: рок, металл, джаз, классику и др. Если принципиально, что именно слушал, могу список чуть позже выложить. Вероятно разница с мк2 должна быть на более ранней серии драйверов мк1 – т.е. серии 70ххх, возможно и на 71ххх. Звук 007 басовитый и сочный - как уже неоднократно отмечалось. Если не знать, что может быть лучше, то этот звук уже «оно». Мне лично у обеих версий немного не хватает прозрачности, легкости, эмоциональности и «музыкальности» на СЧ. На своих 007 я сделал нехитрый мод, сначала из-за посадки, но этот мод оказался полезен и для звука – из-за менее плотного прилегания амбушек СЧ стали чуть "посвободней" и НЧ стало чуть поменьше. Мод виден ниже на фото в сравнении с «обычными» 007мк1. Причина мода изначально была вызвана тем, что посадка 007 мне не удобна из-за натяжения ремня оголовья, которое не фиксируется, а растягивается. А т.к. мне нужно максимально растяжение, то я свои 007 фиксирую в трех местах, так гораздо удобней (особенно если голова большая) - нет неприятного ощущения что оголовье «навязчиво» тянет амбушки вверх.

 

Без основательного прослушивания (желательно в домашних условиях) и без понимания как их усиливать, я бы 007 брать не советовал. Например, HEV90 имеет заметно больший запас по громкости, чем усилитель Демографа, но усилитель Дмитрия раскрывает звук 007 гораздо лучше, так что вопрос «на сколько часов» стоит громкость для электростатов далеко не показатель. 009 гораздо более универсальные, «музыкальные» и не такие сложные для усиления. Не исключаю, что некоторым подача 007 может оказаться даже «ближе» чем 009, но таких все-же меньшинство (это, прежде всего, басхеды и любители более темной и «увесистой» подачи). На хэдфае было небольшое обсуждение разных серий драйверов мк1 и мк2, кому интересно, может ознакомиться:

 

http://www.head-fi.org/t/613187/stax-sr ... igh-end/45

 

Если бы передо мной стоял выбор между 007 и 009, то я бы однозначно выбрал девятки, даже с учетом разницы в цене. Интересно послушать мк1 с драйверами серии 70ххх. Если они по звуку ближе к первым Омегам, то именно эта серия может оказаться интересней всего (из мк1 и мк2). Если у кого-то в Москве обнаружится серия 70ххх, просьба дать знать. Тем не менее, 007мк1 наушники несомненно экстра-класса, правда, требующие достойного усиления.

post-9069-1364684541,6584_thumb.jpg

post-9069-1364684541,7746_thumb.jpg


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мод виден ниже на фото в сравнении с «обычными» 007мк1. Причина мода изначально была вызвана тем, что посадка 007 мне не удобна из-за натяжения ремня оголовья, которое не фиксируется, а растягивается. А т.к. мне нужно максимально растяжение, то я свои 007 фиксирую в трех местах, так гораздо удобней (особенно если голова большая) - нет неприятного ощущения что оголовье «навязчиво» тянет амбушки вверх.

В том числе и из-за этого отказался от идеи покупать первыми 007. Еще амбушки у них крутятся, что, увы, так же не придает стабильности посадке на голове. На родном усилении 009 по всем параметрам обходят 007, для меня это бесспорно. В то же время... в глубине души я бассхэд и "дурные" приукрашенные басы 007 мне, что кривить душой, нравились. Другое дело, что жертвовать воздушностью и реализмом ради гипер-НЧ мне не представляется возможным. Может быть когда-нибудь решусь на покупку 007, успокоения души ради. :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, надо мне как то 009 все же послушать. Вот, после перерыва на "родном" комплекте послушал на свежие впечатления 007 - ну прямо нету у меня к ним претензий, очень увлекающе и живо играют, очень аналогово и без той "бестелестности" которая меня стаксас 303 так раздражала...

Что именно унч к ним надо "под них" - абсолютно правильно, на моем примере - был собран "авторский" "под стаксы" (щас на нем 303 кост рику мне озвучивают) - 007 его явно не хватало и ничем особым они не удивляли (мотор ревет но н едет).

С предназначенным именно под "их" усиление заиграли иначе - вот, радуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие усилители, кроме авторских проектов, полностью раскрывают 007-ые ? KGBH, BHSE или WES - что будет лучше для них и почему, кто знает?


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demm

"Курим" данную ветку. Все уже расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, HEV90 имеет заметно больший запас по громкости, чем усилитель Демографа, но усилитель Дмитрия раскрывает звук 007 гораздо лучше, так что вопрос «на сколько часов» стоит громкость для электростатов далеко не показатель.

Может и не показатель, для сравнения разных усилителей, а для одного моего показатель. По «на сколько часов» можно делать некоторые выводы, у меня почти весь качественный джаз на 11, а классика на 13-30, для

меня это показатель что BHSE хорошо отрабатывает весь диапазон. Диски записываются по разному, с разным RMS и тп, а я на своем усилителе почти никогда не меняю потенциометр при переходе с диска на диск,

всегда ровно, плотно, мягко и слитно, хотя я бы хотел еще плотнее, но, уши открытые.

 

Не исключаю, что некоторым подача 007 может оказаться даже «ближе» чем 009, но таких все-же меньшинство (это, прежде всего, басхеды и любители более темной и «увесистой» подачи).

Увесистая подача мне кажется мечта любого фила, что может быть лучше чем звук наушников похожий на звук АС, живой и качающий, дыхание спирающий мгновениями счастья.

У моих 007 нет "басхэд", баса в голове нету, весь бас в животе, и он такой приятный и такой ласковый, что много его не бывает. Это не долби, это вся прелесть натурального звука контрабаса, во

всей красе. Когда мой товарищ услышал контрабас Эдди Гомеса на моих AC Dynaudio, то сказал что первый раз услышал насколько это невероятный инструмент ... на 007 я испытал те же ощущения.

Теперь о темной подаче. Когда у меня были HD-800 я так и не справился с их яркостью, даже чудо Беркли не решили этот вопрос, стало красиво это да, даже очень, но сидеть все время на солнце без зонтика

я не хочу. Когда я услышал о темном звуке, по совету форумчанина взял 007. Что могу сказать сейчас. Темный в данном случае это не гулкий и не мутный, у 007 очень чистый звук, ровный тональный баланс,

все частоты проработаны по полной программе, ни в каких частотах недостатка не слышу Поэтому от себя могу сказать что темный в данном случае может означать мягкий, плотный, обволакивающий, слитный,

аналоговый. Это звук естественного состояния. Надеваю уши ... и сразу бегу в школу, линейка, построение к 1 сентября, в воздухе запах чернобрывцев, ни холодно, ни жарко, я в пиджачке, радость переполняющая

и впереди вся жизнь. Комфортнее только в животе матери. Открываю глаза, смотрю в зеркало, борода усы живот.

Вот что такое Stax SR-007.


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увесистая подача мне кажется мечта любого фила, что может быть лучше чем звук наушников похожий на звук АС, живой и качающий, дыхание спирающий мгновениями счастья.

... темный в данном случае может означать мягкий, плотный, обволакивающий, слитный,

аналоговый

чьорт, по описанию настолько противоположность 507, что дальше и некуда :(( Как две соседние модели по одной технологии могут так различаться? Надо мне срочно нарыть 007 на послушать, все-таки 009 дорогие, а 007 еще более-менее нормально стоят...


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

Уже писал и Александр со мной согласился, что комплект 007 + хорошо раскачивающий их усилитель может выйти и дороже чем 009 + простой усилитель, а звучать не лучше..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тем 007-е и хороши, что они звучат "не лучше,чем 009-е", и не хуже а абсолютно по своему...

и данная подача 007-х действительно уникальна.


 

 

1: Dell+ M2TECH YOUNG +питание от LynxAudio+

PRECIDE ERGO A.M.T.- Total Mod (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable) +

АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, AMT Cable)

 

2: Dell + Wavelength Audio Brick DAC V2.0.2 +Audez’e LCD-2 (Ag-enkefalina cable) +

HiFiMAN HE-6 (mod, stax-pads, MS-AL Cable)

3: (Lenovo / Vaio)/Creek Evolution 2 какой-то мультибитный CD Техникс+Wadia-121+diyDV336 SE clone/research +

Beyerdynamic DT 770-diy- pro-mod(vintage cable) + Sennheiser HD 800 (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable)

Audio-Technica ATH-PRO700 / АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, DOSAAF Silver cable)

Oyaide Tunami Terzo RR/Genesis; Western Electric/WBT-Multi-Hybrid cable!-diy.

MS Audio OCC Single Crystal Copper Power Cord; Furukawa-60 Copper Power Cord; Jap Studio Cu Power Cord-diy.

STAX SRS-4040 mod Signature System II (Matsushita tubes!),

STAX SR-007 (№ 70...)Precide ERGO Mod 2 , Audez’e LCD-2(2), Beyerdynamic DT 990 PRO, Sennheiser HD 650 (v2),Beyerdynamic DT 770 Vintage, Dr. Dac, Valab Tda1543 Nos Usb Re-Clock Dac Mk-1 Luxury, M2Tech Hiface, Levz DAC-S-015f ; Grado Extension Cable.Monster Turbine

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посравнивал повнимательней 007мк1 и 007мк2 на двух усилках (Демограф и HEV90). Еще раз спасибо Вадиму (immozart) за мк1. Какой-либо ощутимой разницы между мк1 (драйвера серии SZ1-16хх) и мк2 (драйвера серии SZ3-16хх), к сожалению, не обнаружил. Пишу «к сожалению» т.к. хотелось услышать «другой звук», даже безотносительно «лучше или хуже». Слушал практически весь спектр: рок, металл, джаз, классику и др. Если принципиально, что именно слушал, могу список чуть позже выложить. Вероятно разница с мк2 должна быть на более ранней серии драйверов мк1 – т.е. серии 70ххх, возможно и на 71ххх. Звук 007 басовитый и сочный - как уже неоднократно отмечалось. Если не знать, что может быть лучше, то этот звук уже «оно». Мне лично у обеих версий немного не хватает прозрачности, легкости, эмоциональности и «музыкальности» на СЧ. На своих 007 я сделал нехитрый мод, сначала из-за посадки, но этот мод оказался полезен и для звука – из-за менее плотного прилегания амбушек СЧ стали чуть "посвободней" и НЧ стало чуть поменьше. Мод виден ниже на фото в сравнении с «обычными» 007мк1. Причина мода изначально была вызвана тем, что посадка 007 мне не удобна из-за натяжения ремня оголовья, которое не фиксируется, а растягивается. А т.к. мне нужно максимально растяжение, то я свои 007 фиксирую в трех местах, так гораздо удобней (особенно если голова большая) - нет неприятного ощущения что оголовье «навязчиво» тянет амбушки вверх.

 

Без основательного прослушивания (желательно в домашних условиях) и без понимания как их усиливать, я бы 007 брать не советовал. Например, HEV90 имеет заметно больший запас по громкости, чем усилитель Демографа, но усилитель Дмитрия раскрывает звук 007 гораздо лучше, так что вопрос «на сколько часов» стоит громкость для электростатов далеко не показатель. 009 гораздо более универсальные, «музыкальные» и не такие сложные для усиления. Не исключаю, что некоторым подача 007 может оказаться даже «ближе» чем 009, но таких все-же меньшинство (это, прежде всего, басхеды и любители более темной и «увесистой» подачи). На хэдфае было небольшое обсуждение разных серий драйверов мк1 и мк2, кому интересно, может ознакомиться:

 

http://www.head-fi.org/t/613187/stax-sr ... igh-end/45

 

Если бы передо мной стоял выбор между 007 и 009, то я бы однозначно выбрал девятки, даже с учетом разницы в цене. Интересно послушать мк1 с драйверами серии 70ххх. Если они по звуку ближе к первым Омегам, то именно эта серия может оказаться интересней всего (из мк1 и мк2). Если у кого-то в Москве обнаружится серия 70ххх, просьба дать знать. Тем не менее, 007мк1 наушники несомненно экстра-класса, правда, требующие достойного усиления.

 

Александр у нашего нового усилителя всего два каскада усиления и по сей причине чувствительность входа ниже чем у орфея с его каскадами не помню сколько но три точно а то и четыре . это дает хорошую чувствительность но и забирает детальность и привносит

много окраса хотя и вкусного . и еще обратная связь так же у орфея подъедает общее усиление из за чего они сделали его многокаскадным :drinks:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие усилители, кроме авторских проектов, полностью раскрывают 007-ые ? KGBH, BHSE или WES - что будет лучше для них и почему, кто знает?

Из WES, BHSE, Cavalli LL и RS A10 с 007 (mkII, sz3) больше всего понравились BHSE. Подчеркиваю, что именно с 007. Правда, не могу сказать, раскрываются ли наушники при этом полностью. При этом, надо учесть личную привязанность к ровному, нейтральному звуку - басами никогда не заморачиваюсь. Они для меня на одной лестнице с серединой и высокими. Близки к реальности, ну и хорошо. KGBH и авторские усилки я не слушал. Лучше или хуже звучат 009 чем 007? Для меня, с WES и BHSE, однозначно лучше и по сцене, и по детализации, и по вокалу.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, HEV90 имеет заметно больший запас по громкости, чем усилитель Демографа, но усилитель Дмитрия раскрывает звук 007 гораздо лучше, так что вопрос «на сколько часов» стоит громкость для электростатов далеко не показатель.

Может и не показатель, для сравнения разных усилителей, а для одного моего показатель. По «на сколько часов» можно делать некоторые выводы, у меня почти весь качественный джаз на 11, а классика на 13-30, для

меня это показатель что BHSE хорошо отрабатывает весь диапазон. Диски записываются по разному, с разным RMS и тп, а я на своем усилителе почти никогда не меняю потенциометр при переходе с диска на диск,

всегда ровно, плотно, мягко и слитно, хотя я бы хотел еще плотнее, но, уши открытые.

 

Не исключаю, что некоторым подача 007 может оказаться даже «ближе» чем 009, но таких все-же меньшинство (это, прежде всего, басхеды и любители более темной и «увесистой» подачи).

Увесистая подача мне кажется мечта любого фила, что может быть лучше чем звук наушников похожий на звук АС, живой и качающий, дыхание спирающий мгновениями счастья.

У моих 007 нет "басхэд", баса в голове нету, весь бас в животе, и он такой приятный и такой ласковый, что много его не бывает. Это не долби, это вся прелесть натурального звука контрабаса, во

всей красе. Когда мой товарищ услышал контрабас Эдди Гомеса на моих AC Dynaudio, то сказал что первый раз услышал насколько это невероятный инструмент ... на 007 я испытал те же ощущения.

Теперь о темной подаче. Когда у меня были HD-800 я так и не справился с их яркостью, даже чудо Беркли не решили этот вопрос, стало красиво это да, даже очень, но сидеть все время на солнце без зонтика

я не хочу. Когда я услышал о темном звуке, по совету форумчанина взял 007. Что могу сказать сейчас. Темный в данном случае это не гулкий и не мутный, у 007 очень чистый звук, ровный тональный баланс,

все частоты проработаны по полной программе, ни в каких частотах недостатка не слышу Поэтому от себя могу сказать что темный в данном случае может означать мягкий, плотный, обволакивающий, слитный,

аналоговый. Это звук естественного состояния. Надеваю уши ... и сразу бегу в школу, линейка, построение к 1 сентября, в воздухе запах чернобрывцев, ни холодно, ни жарко, я в пиджачке, радость переполняющая

и впереди вся жизнь. Комфортнее только в животе матери. Открываю глаза, смотрю в зеркало, борода усы живот.

Вот что такое Stax SR-007.

 

Я когда настраивал усилок то у меня были именно 007 . и я тогда от звука прибывал в точно таком же восторге что это уютно и что то такое родное . после пероделок в пользу орфеев и 009 у 007 этого немного поубавилось а все дело именно в балансе и количестве баса .

 

но зато теперь первые омеги имеют на порядок больше этого уюта и живости подачи чем 007 с первым вариантом усиления.

 

как же не просто сделать усиление так чтобы все наушники смогли раскрыться на все 100 но этого и не нужно так как потенциал у 009 и особенно у первых омег выше чем у 007 и по этому лучше опустить нижнюю границу баса в пользу последних . все объять не просто. :D


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.