Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Адаптации никакой быть не должно, смена наушников должна происходить осознанно. У меня как раз смена наушников происходит для адаптации субъективно комфортной ачх под определенные жанры/записи.

Да вроде все так, только лично мне теперь после стаксов очень трудно адаптироваться под другие, даже более подходящие для конкретного жанра наушники, т.к. автоматически теряется целый пласт информации :( . Но это мой конкретный случай :notknow:


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои пять копеек к вопросу о том, сколько наушников достаточно, оптимально, желательно и т.п. Если «вынести за скобки» Омеги и Орфеи, то мне бы 009 хватило бы даже с усилением уровня апгрейженного WES. Если положить на одну чашу весов все динамы и планары, которые у меня есть или были, а на другую одни 009, то девятки перевесят. А свою небольшую коллекцию я не хочу распродавать по разным причинам - иногда знакомым «дегустацию» устаиваю, да и глаз радуется, а иногда приятно послушать что когда-то нравилось. Нужно делать поправку на то, что звук электростатов для меня действительно особенный и я в них слышу то, чего не слышу в других наушниках и/или АС. Хотя, например, первоначально 007 с усилком 007tII не были лучше чем, к примеру, LCD2 c HP4. С появлением девяток расклад резко изменился в пользу электростатов, без девяток у меня не было бы ни Омег, ни Орфеев. По жанрам девятки прекрасно играют всё, что я слушаю (classic rock, progressive, hard & heavy, heavy metal (и тяжелее), классика, джаз, альтернатива, разная «ностальгическая» попса 60х-70х, new wave, ska revival, reggae, post-punk, электроника, OST, tributes и т.д.) Классика постепенно отвоевывает все больше пространства, опять-таки, благодаря более глубокому и эмоциональному звучанию через топовые электростаты (мои отношения с классикой – длинная история, т.к. меня очень сильно перекормили классикой в детстве, то была обратная реакция и увлечение роком - как протест со всеми вытекающими). Для джаза мне девятки тоже очень подошли (не хуже чем LCD3). В общем, из того что сейчас производится, альтернативы девяткам не вижу. Правда, по поводу новых Жеклинов ничего сказать не могу.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Вот из тех же соображений я в основную систему интегрировал 007 со спецунч под них.

Пока на стадии прогрева, но доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адаптации никакой быть не должно, смена наушников должна происходить осознанно. У меня как раз смена наушников происходит для адаптации субъективно комфортной ачх под определенные жанры/записи.

Да вроде все так, только лично мне теперь после стаксов очень трудно адаптироваться под другие, даже более подходящие для конкретного жанра наушники, т.к. автоматически теряется целый пласт информации :( . Но это мой конкретный случай :notknow:

значит все кроме стаксов можно на барахолку отправить


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad

Вот из тех же соображений я в основную систему интегрировал 007 со спецунч под них.

Пока на стадии прогрева, но доволен.

007 в сентябре очень приятно меня удивили с «серьезным усилением», но дальнейший апгрейд усиления показал, что у семерок «козыри» закончились на «предыдущем этапе», а вот девятки смогли еще добавить, значит, у них был потенциал. Хотя семерки и сейчас с усилителем Демографа звучат лучше любых динамов и планаров, котрые я слышал, на некоторых записях у них появился избыток НЧ.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Потенциал 009 никто и не отрицает. Но (может быть) есть смысл подождать "сюрприз" от Сенхайзер, вот в чем интрига :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может одних наушников и хватит. В последнее время я стал замечать, что все реже слушаю HD800, а все больше времени отдаю 009. Мне оказалось их достаточно c WES или BHSE, причем для всех жанров. Сразу оговорюсь, что Орфеи мне нравятся больше, а Омеги я совсем еще не слушал. Denon 7000 слушаю еще реже и только с портативом. Совсем не слушаю 911, но держу их дома, потому что они больше, чем наушники. Они должны быть у каждого аудиофила. Это символ, реликт, артефакт, фетиш, в общем, как угодно. У них есть своеобразная магия, схожая с магией патефона, радиоточки или катушечного магнитофона "Юпитер" и все потому, что они воспроизводят "музыку", а не набор звуков, дают уйму "воздуха", редкую "цельность", "эмоциональность" и "сопричастность". С ними ты чувствуешь себя нравственно чище. За это их любили Барбаросса и Бальзак, Атилла и Сервантес, Македонский и Рембрандт. По ночам, в долгих походах, Темучин варил амбушюры от 911 в котлах с бараньим жиром, отчего получал чудодейственную и целительную музыку, которая исцеляла от всех ран и болезней. Поэтому и держу.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

molokoff

+100000 :D):((( неплохо загнули!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужно всегда полчаса чтоб войти в музыку

и это если хорошо выспался

а ведь не в первом классе музшколы уже

Ухам тоже нужен прогрев


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может одних наушников и хватит. В последнее время я стал замечать, что все реже слушаю HD800, а все больше времени отдаю 009. Мне оказалось их достаточно c WES или BHSE, причем для всех жанров. Сразу оговорюсь, что Орфеи мне нравятся больше, а Омеги я совсем еще не слушал. Denon 7000 слушаю еще реже и только с портативом. Совсем не слушаю 911, но держу их дома, потому что они больше, чем наушники. Они должны быть у каждого аудиофила. Это символ, реликт, артефакт, фетиш, в общем, как угодно. У них есть своеобразная магия, схожая с магией патефона, радиоточки или катушечного магнитофона "Юпитер" и все потому, что они воспроизводят "музыку", а не набор звуков, дают уйму "воздуха", редкую "цельность", "эмоциональность" и "сопричастность". С ними ты чувствуешь себя нравственно чище. За это их любили Барбаросса и Бальзак, Атилла и Сервантес, Македонский и Рембрандт. По ночам, в долгих походах, Темучин варил амбушюры от 911 в котлах с бараньим жиром, отчего получал чудодейственную и целительную музыку, которая исцеляла от всех ран и болезней. Поэтому и держу.

 

Темучин мял амброшюры копытами степных кобылиц, что обеспечивали им непревзойденный панч. А также восстанавливал форму используя естественные округлости многочисленных наложниц :praynew0::stopit: - мы таких возможностей увы лишены.

Если найдут кода то могилу Чингисхана, увидим наконец какими могут быть правильно проапргрейженные (...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad

Потенциал 009 никто и не отрицает. Но (может быть) есть смысл подождать "сюрприз" от Сенхайзер, вот в чем интрига :notknow:

Не хочу выкладывать конфиденциальную информацию по поводу новых электростатов от Senn, могу только «обобщить» то, что уже так или иначе просочилось в сеть (включая немецкие, китайские и японские форумы): работа ведется и уже не первый год, прототипы есть, мнения по поводу их уровня по сравнению с Орфеями – разные. Целесообразность производства новых топовых электростатов от Senn – не очевидна. Если производство таки наладят, то скорее как имиджевый проект. Но есть риск не только потерять деньги, но и «лицо», если независимые эксперты скажут, что новый продукт уступает Орфеям. Тем более, что коллекционеры активно общаются и вне форумов и «шила в мешке не утаишь». Сменилось поколение инженеров Senn, достаточно ли они хороши для того, чтобы реально превзойти «старичков»? Так что, к сожалению, вопросов по новым электростатам от Senn пока больше чем ответов. Для меня это действительно «к сожалению», т.к. конкуренция в этом сегменте практически отсутствует. Жду больше инфы по новым Жеклинам (но от серьезных коллекционеров), может они станут реальными конкурентами девяткам. Правда, для меня идея поролона вокруг ушей…. Лучше бы новые владельцы Стакса возобновили производство первых Омег или Senn HE90 возобновил.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Ну я годик с 007 как нибудь помаюсь, посмотрю чем все это разродится.

Привлеает именно то что "потолок" то задан теми же орфеями и постараться ндо как миимум до него допрыгнуть.

Что имиджевый проект понятно, но именно поэтому "патронов" не пожалеют точно.

Короче - интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема последних постов относительно количества необходимых наушников натолкнула меня на следующий эксперимент. Я уже давно заметил эту особенность 007-х (в одисеях она тоже выражена, но меньше). Вобщем прогрел 007-ки и зарядил на прослушку (прошу тапками не кидать :D ) Rammstein - Liebe ist f?r alle da . Вроде как ничего на средней громкости, добавил еще и скривился - все конечно ровно и детально, но драйва не хватает, вч ярчат и удар бочки после какой-то бестелесный. Хотя вчера после подключения выделенки и инсталяции aes16, вроде как вопросов не было. Немного прибрал громкости и стал слушать дальше. Через пару песен обратил внимание, что вч уже не режут уши, да и баса вроде как хватает. Добавил громкости, потом еще и еще. Через 15 минут я в эйфории, бочка лупит так, что я вспомнил инстал своей машины с фронтальной быстрой 10-кой, вч рассыпчатые и прозрачные, абсолютно не режут слух. Плотный жирный, и в тоже время детальный гитарный дисторшн заставляет недоуменно вспомнить начало прослушки. Посидел 15 минут, в тишине, а потом опять надел наушники - вопросов никаких :music: .

Вобщем 007-ки напоминают мне каких-то музыкальных хамелеонов. Они так преподносят композиции любых жанров, что уши (во всяком случае мои) радостно под них адаптируются и через некоторое время начинает хватать, (ну или почти хватать) уже всего. А недостатки, которые вроде явственно присутствовали в начале прослушки растворяются без следа.


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, ну позиция only_a_lad полностью понятна, кроме одного пункта - а как быть с архивными записями? и совсем уж преданьями старины глубокой, и относительно свежими - ну, скажем, неклассики 50-60, которая писалась под определенный тип воспроизведения и, следовательно, при сведении вносились "предыскажения", которые в сумме с кривизной тракта воспроизведения должны были дать итоговую сумму, задуманную авторами. Трудно судить, не имея фактически 009 или Орфеев, но чисто априори - странно думать, что суперкачественные уши, построенные по довольно редкой технологии, наиболее адекватно отыграют музыку, сведенную, скажем, под старые клипши или джабли... Или все-таки от долгого владения прозрачным трактом мозг привыкает сам достраивать звук до старого-доброго-любимого? или просто привлекает иной взгляд на старую музыку, типа как Баха OVPP играют, где каждый голос - один солист и слышно решительно все?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

А что архивные записи? Прекрасно звучат на Стаксах.. по крайней мере я с удовольствием слушаю.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну одно дело просто "нормально звучат". если уши ровные, без искажений, не задирают верх, передают что есть - этого уже во многом хватит. Но другое дело, если - пусть не уши, а весь тракт в целом - умеют интересно подкрасить звук архивной записи, создав иллюзию большего качества. В конце концов, некоторые любят реставрации от Pristine, которая вообще, если не изменяет память, проигрывает старые записи с пластинок в специальной камере с рассчитанными отражениями, а полученный звук пишет хорошими микрофонами по принципам обычной качественной стереозаписи, вот типа мужики здесь обсуждали - http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=74619


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но другое дело, если - пусть не уши, а весь тракт в целом - умеют интересно подкрасить звук архивной записи, создав иллюзию большего качества.

В таком случае нужно собирать специальный тракт для архива. Кто ж мешает любителям старых записей подкрашивать звучание так, как им нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- а как быть с архивными записями?

В топку. Я все выкинул.


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я годик с 007 как нибудь помаюсь, посмотрю чем все это разродится.

У меня даже мысли нет 007 менять


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто ж мешает любителям старых записей подкрашивать звучание так, как им нравится?

Мешает подкрашивать, разукрашивать, беготня за звуком. Вобще не понимаю зачем это надо. Я сначала тоже

повтыкал в это все, а потом чувствую что это отвлекает от главного, от самой музыки, о том о чем она, начинаешь

слушать не музыку, а звуки. Ну прикольно на первых порах, да, а дальше начинаешь тупеть и "маятся".

Есть хороший тракт, слышно все хорошо, синтезатор в руки и вперед снимать.

Не правда ли? :NOno:


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я годик с 007 как нибудь помаюсь, посмотрю чем все это разродится.

У меня даже мысли нет 007 менять

 

А кто сказал что я их менять то собираюсь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я годик с 007 как нибудь помаюсь, посмотрю чем все это разродится.

У меня даже мысли нет 007 менять

А кто сказал что я их менять то собираюсь???

Вот и я тоже самое говорю, менять не собираюсь


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну одно дело просто "нормально звучат". если уши ровные, без искажений, не задирают верх, передают что есть - этого уже во многом хватит. Но другое дело, если - пусть не уши, а весь тракт в целом - умеют интересно подкрасить звук архивной записи, создав иллюзию большего качества. В конце концов, некоторые любят реставрации от Pristine, которая вообще, если не изменяет память, проигрывает старые записи с пластинок в специальной камере с рассчитанными отражениями, а полученный звук пишет хорошими микрофонами по принципам обычной качественной стереозаписи, вот типа мужики здесь обсуждали - http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=74619

 

Фигня это все.. запись должна быть качественной!


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- а как быть с архивными записями?

В топку. Я все выкинул.

 

если вдруг тракт заставит меня выкинуть записи Фурта - скорее я выкину такой тракт :angry:

Для ценителя многих направлений классики, например - без архивных записей никуда.В этом смысле проще разве что поклонникам HIP исполнений, они когда появились - в основном уже хорошо писались


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig писал(а):

- а как быть с архивными записями?

 

 

 

В топку. Я все выкинул.

 

Это ж надо так ненавидеть музыку? :think::think::think::think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.