Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

слушаю терион - Birth Of Venus Illegitima

МЫЫЫЫЛО... при этом явное ощущение, что бОльшая часть вины лежит на усиле


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла жена, пожаловалась на ор (видимо, громко слушал - ввиду отсутствия резких искажений громкость в стаксах заметна плохо), включил тихонько Нау - в защиту мужчин - синоптики. Вот на небольшой громкости, да не суперплотную музыку Стаксы играют близко к эталону. так прозрачно, красиво, ровненько, сфокусированно, все как на блюдечке... правда, никакого доп. подогрева страстям нету, ну когда речь о с детства любимой музыке - мне ничего подогревать и утеплять и не нужно... (хотя, справедливости ради, баеры 880 старые, ценой в 5 тыр и играющие от копеешных трактов - вряд ли тут хуже... вообще, как подумаешь, что 727+507 по нашим ценам под 5 килобаксов стоят, так как-то мрачнеет)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя, справедливости ради, баеры 880 старые, ценой в 5 тыр и играющие от копеешных трактов - вряд ли тут хуже...

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пустые железки на электролитах и не самых хороших резисторах конденцаторах регуляторах.

почти что все позиции имеют уровень гитарных комбиков 60 годов в плане применения ламп типа ел-34 и пальчиковые лампы :stopit:

 

Гитарные комбики 60 годов очень популярная вещь среди гитаристов

Зря что ли?

Проверенные временем лампы поставили в усилитель, разве это плохо

 

так же т-2 собран на дешевых деталях.

начальный уровень изделия и т-2 не шибко далеко ушел с своими запчастями и лампами если что только сделан более добротно .

 

Подход экономики третьего мира (сырьевого придатка)

Главное ресурсов поболее (детальки подороже),

а инновации (схемы, оригинальные решения) побоку


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демограф - самый крутой в мире разработчик. :praynew0:


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RuleRule27

 

инновации? в лампе?


PC -> jplay.eu -> Adnaco S3B -> Berkeley Audio USB -> NAD M51 -> Auralic Taurus -> W3000ANV, Hifiman HE-560, Sennheiser HD 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пустые железки на электролитах и не самых хороших резисторах конденцаторах регуляторах.

почти что все позиции имеют уровень гитарных комбиков 60 годов в плане применения ламп типа ел-34 и пальчиковые лампы :stopit:

 

Гитарные комбики 60 годов очень популярная вещь среди гитаристов

Зря что ли?

Проверенные временем лампы поставили в усилитель, разве это плохо

 

так же т-2 собран на дешевых деталях.

начальный уровень изделия и т-2 не шибко далеко ушел с своими запчастями и лампами если что только сделан более добротно .

 

Подход экономики третьего мира (сырьевого придатка)

Главное ресурсов поболее (детальки подороже),

а инновации (схемы, оригинальные решения) побоку

 

есть еще такое понятия как благозвучность лампы а не то что было то и прикрутило :D в гитарных комбиках звук диапазон не полный

а таких ламп как 34 нафигачили полные склады и их надо было куда то девать. если сравнить например EL12N c EL34 то это разные лиги но ел-12 так же доставаема .

про схемы получилось ровно наоборот . то что предлагаю я это стаксам и орфеям не по зубам . они просто разорятся с таким подходом даже без хороших кондеров и резисторов. применять хорошее железо и моточные изделия не считая силовик для производства очень дорого. но при валовом продукте важна простота и примитивность и это оправданно :drinks:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демограф - самый крутой в мире разработчик. :praynew0:

 

не Вадим. ты круче :praynew0:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

То что на любой громкости комфортно - это из-за низких искажений в Стаксах.

Они же являются причиной "недодачи" на вокале.. 507 и 727 не слушал, т.к. интересуюсь только закрытыми наушниками, но из закрытых топов (не слушал только DX1000) в моих Стаксах 4070 самое близкое к живому исполнению звучание.

 

зы. Боюсь что на живом концерте Вам тоже будет "недодавать" на вокале и басу.. ) Разве что Вы будете сидеть в 1-2м от исполнителя.

Да, кстати, звучит живой БСО потемнее чем на большинства наушниковых системах, т.к. слушание в зале происходит не с 1-2м, как микрофоны записывают.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги, если сравнивать 507-е и 404-е, то действительно 404-е наиболее комфортный звук на БСО, т.е. так ровненько и качественно, вместе с тем очень душевно - удивительно :good:

а вот 007-е как раз на опере, вокал действительно наиболее интересен на 007-х, чем на 404-х.

post-5530-1364684385,5643_thumb.jpg


 

 

1: Dell+ M2TECH YOUNG +питание от LynxAudio+

PRECIDE ERGO A.M.T.- Total Mod (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable) +

АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, AMT Cable)

 

2: Dell + Wavelength Audio Brick DAC V2.0.2 +Audez’e LCD-2 (Ag-enkefalina cable) +

HiFiMAN HE-6 (mod, stax-pads, MS-AL Cable)

3: (Lenovo / Vaio)/Creek Evolution 2 какой-то мультибитный CD Техникс+Wadia-121+diyDV336 SE clone/research +

Beyerdynamic DT 770-diy- pro-mod(vintage cable) + Sennheiser HD 800 (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable)

Audio-Technica ATH-PRO700 / АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, DOSAAF Silver cable)

Oyaide Tunami Terzo RR/Genesis; Western Electric/WBT-Multi-Hybrid cable!-diy.

MS Audio OCC Single Crystal Copper Power Cord; Furukawa-60 Copper Power Cord; Jap Studio Cu Power Cord-diy.

STAX SRS-4040 mod Signature System II (Matsushita tubes!),

STAX SR-007 (№ 70...)Precide ERGO Mod 2 , Audez’e LCD-2(2), Beyerdynamic DT 990 PRO, Sennheiser HD 650 (v2),Beyerdynamic DT 770 Vintage, Dr. Dac, Valab Tda1543 Nos Usb Re-Clock Dac Mk-1 Luxury, M2Tech Hiface, Levz DAC-S-015f ; Grado Extension Cable.Monster Turbine

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig

То что на любой громкости комфортно - это из-за низких искажений в Стаксах.

Они же являются причиной "недодачи" на вокале...

зы. Боюсь что на живом концерте Вам тоже будет "недодавать" на вокале и басу.. ) Разве что Вы будете сидеть в 1-2м от исполнителя.

Да, кстати, звучит живой БСО потемнее чем на большинства наушниковых системах, т.к. слушание в зале происходит не с 1-2м, как микрофоны записывают.

 

ой. сильно флеймогонная тема... лично про себя скажу - мне нафиг не нужна бледная копия концертного звука, мне бы лучше максимально музыкально выразительную. т.е. чтоб я слышал максимум муз. идей, эмоций, красок и тд и без напряга. Над высказываниями типа "записали, чтоб было как на концерте" вполне, на мой взгляд, обоснованно издевался еще Гульд в "перспективах звукозаписи"

 

===

Еще более красноречиво сравнение между записями Г. фон Караяна, сделан­ными с оркестром „Филармония" для „EMI", и его же записями, сделанными с Берлинским филармоническим орке­стром для „DeutscheGrammophon". Бер­линские записи убеждают в том, что та­мошние звукорежиссеры сделали все возможное, чтобы воспроизвести обста­новку концертного зала. (Тут я вспоми­наю пластинку „Жизнь героя' , вышед­шую в 1959 году, с как бы отдаленным звучанием медных и почти неслышными ударными.) Напротив, в записях для „EMI" Караяну обеспечена акустика пусть и не совсем пригодная для камерной му­зыки, но все же выражающая ту филосо­фию звукозаписи, согласно которой в со­временных студиях бесполезно пытаться воспроизводить акустику концертного зала путем намеренного ограничения технических возможностей.

Еще более очевидное свидетельство по­добного анахронизма мы обнаруживаем в некоторых записях концертов Святосла­ва Рихтера, сделанных в Восточной Европе. Я имею в виду, например, его великолеп­ное исполнение „Картинок с выставки" Мусоргского в Софии. Вот случай, когда несравненную интерпретацию великого артиста просто-напросто обкорнали звукорежиссеры, решившие, что их мик­рофоны должны оставаться абсолютно нейтральными к происходящему. Тут не при­менялось ни „вторжение" (intrusion), ни „препарирование" (dissection), ни „усиление" (amplification). В высшей степе­ни ясная игра Рихтера была испорчена своеобразным „бездельничаньем" звуко­режиссеров: нам оставили звук таким, ка­ким он мог бы быть услышан посетителя­ми галерки,— и это в лучшем случае! В отличие от своих североамериканских коллег, озабоченных тем, чтобы публика открывала для себя музыку через пластин­ки, и осознающих свою ответственность за конечный успех того или иного диска, болгарские звукооператоры, укрывшись за кулисами дворца культуры, абсолютно не осознали смысл собственной деятель­ности. Они стремились лишь к тому, что­бы их работа была раболепным отражени­ем рихтеровского исполнения!

Таким образом, записи, сделанные в США и в Западной Европе, ориентиро­ваны на детализацию и анализ звуча­ния,— это не могут обеспечить микрофо­ны, отдаленные от источника звука (ситуация, типичная для Центральной Европы). Именно исходя из этой анали­тической ориентации звукозапись выра­батывает свои собственные условные пра­вила, которые вовсе не обязательно совпадают с традициями, сложившимися под влиянием определенных акустиче­ских свойств концертного зала. Сегодня мы, например, уже ждем от Брунгильды, чтобы ее голос, пусть и благодаря элек­тронным ухищрениям, легко перекрывал густой вагнеровский оркестр; мы хотим, чтобы филигранная линия сольной вио­лончельной партии в оркестре была „вы­свечена"— требование, противоречащее акустике оперного или концертного зала. Аналитические возможности микрофо­на, в частности, используют психологиче­скую атмосферу, внутренне присущую „живому" исполнению и, возможно, так­же свойственную самому солирующему инструменту, и поэтому в „Кольце [нибелунга]", записанном для „Decca" таким мастером, как Дж. Кельшоу, достигнуто большее единство между напряженно­стью действия и перемещением звука в пространстве, чем это возможно даже на лучшем из Байройтских фестивалей.===


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слушаю терион - Birth Of Venus Illegitima

МЫЫЫЫЛО... при этом явное ощущение, что бОльшая часть вины лежит на усиле

Странно. Дома нет 507, но лежат чужие 727 и 007(sz3). Вчера попробовал на них "Birth Of Venus Illegitima". Этот трек у меня на двух альбомах: "Live in Midgard" (концертный) и "Vovin". Первый альбом по качеству, мягко говоря, странный - там не только мыло, но и шампунь с мочалками. Второй совершенно нормальный - ничего нехорошего не услышал. Отмечу, что усилители Stax 007(727) мне не нравятся - об этом я не раз писал в данной теме, но супердефектов у них я не слышал. Хуже они большой четверки и только, но и дешевле. На 009 с WES, BHSE или A10 картина, конечно, гораздо более лучшая. Кстати, на более полифоничном, технически сложном и насыщенном симфометалле, например на альбоме "The Unforgiving" ("Within Temptation") погрешностей в звучании на 007(009)+(WES, A10 и т.д.) также замечено не было. О классике разговор особый. Однако, в любом случае, высказывание "хотя, справедливости ради, баеры 880 старые, ценой в 5 тыр и играющие от копеешных трактов - вряд ли тут хуже..." слишком смелое.

Вообще, у меня складывается впечатление, что поклонники раритетов от Александра Македонского, потерпев неудачу в сражении с 800, перенесли крен на борьбу со Stax'ми. Удачи, господа, на этом сложном и благородном поприще - кроме улыбки это ничего не вызовет и дискутировать с вами на эту тему никто не будет.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Второй совершенно нормальный - ничего нехорошего не услышал. Отмечу, что усилители Stax 007(727) мне не нравятся - об этом я не раз писал в данной теме, но супердефектов у них я не слышал. О классике разговор особый. Однако, в любом случае, высказывание "хотя, справедливости ради, баеры 880 старые, ценой в 5 тыр и играющие от копеешных трактов - вряд ли тут хуже..." слишком смелое.

с Vovin, конечно. Мыло по сравнению с тем, что даст Т1 и особенно НЕ6. Делать вывод о том, что никакого мыла и прилизанности в 507 нет, на основании прослушки 007 - это, конечно, очень сильно, внушает :praynew0: . Честь электростатов как технологии можно защитить, и 009 вспомнив.

 

Слова о 880х относились конкретно к старому-престарому и скверно записанному концерту Нау - чтоб он звучал приятно, достаточно ровности звука, отсутствия навязчивых шипящих и тд,ну и излишнее "мясо" ему во вред, а ровные и гладкие, даже диетические Стаксы очень подходят, но и 880 подходят, и еще можно назвать много ушей с разных ценовых категорий. Сравнивать же уши на данном материале не есть хорошая идея:)

 

Никакой борьбы со стаксами 507 под флагом старых баеров я не собираюсь затевать, лично для меня их основной соперник в равной весовой категории - НЕ6. Вообще, стоит иногда смотреть на ники пишущих и не путать меня, скажем, с Аланбеком.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хочу дать определение Басу на Омегах.

Пока могу сказать что он звучит как саб,

долбит здорово и не вылазит в средний диапазон,

но звук не как у саба в мониторах а как у

хороших напольников, типа Dynaudio 72SE


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

Да я и не спорю, просто свое видение вопроса изложил.. ) Я то для себя уже выбрал.

зы. Слушал HE-6 мельком, еще до появления у меня стаксов. В сравренни с Соньками и даже HD650 тогда у меня вызвали неприятие каким-то "мертвым" звуком.. Поскольку открытые - даже не пытался больше слушать.. Надо попробовать на новом уровне тракта. Если вдруг соберетесь ко мне в гости слушать 4070, прихватите.. :)


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, своеобразный звук у стаксов. Но если эту "волну" поймал, то спрыгивать уже не захочешь :music: . Я свои семерки с в течении двух дней летом сравнивали с хайфайменами 500-ми, и тогда они "победили" с минимальным преимуществом. Но это было с srm-600. Сейчас же, при всем моем уважении к 500-й модели... :stopit: Вобщем не получается раскрыть стаксы с родными усилами :notknow:


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, своеобразный звук у стаксов. Но если эту "волну" поймал, то спрыгивать уже не захочешь :music:

что-то все только владельцы 007 и выше честь Стаксов защищают :think:


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то все только владельцы 007 и выше честь Стаксов защищают :think:

а почему бы и нет? Топ стаксы все равно покруче всех динамических топов будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему бы и нет? Топ стаксы все равно покруче всех динамических топов будут.

 

Интересно, что будет круче - LCD-3 или STAX SR-007? С учетом хорошего усилителя.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему бы и нет? Топ стаксы все равно покруче всех динамических топов будут.

Интересно, что будет круче - LCD-3 или STAX SR-007? С учетом хорошего усилителя.

Если ничего не путаю (если путаю то заранее прошу прощения у only_a_lad'а), only_a_lad вроде бы писал что 007 + WES это уровень LCD-3 + хороший усилитель (видимо тот что у него) :)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DragonOwen

а вроде бы именно only_a_lad писал что SR-007 оставляют позади LCD-3 и LCD-2 даже на родных усилителях типа STAX SRM-007t c заменой ламп :think:


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ничего не путаю (если путаю то заранее прошу прощения у only_a_lad'а), only_a_lad вроде бы писал что 007 + WES это уровень LCD-3 + хороший усилитель (видимо тот что у него) :)

+1

Это все при том, что 007 не являются топами и сливают прилично тем же 009 и омегам. Хотя, если так посудить, то и ценник у этих вещей "богатый", по сравнению с lcd-3(ну по ретейлу) А так Б\у 007 мелькают и по 1500$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

007 это топы до недавнего времени и делали их как топы и топами останутся навсегда. 009 легче раскрыть-раскачать в первую очередь.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DragonOwen

а вроде бы именно only_a_lad писал что SR-007 оставляют позади LCD-3 и LCD-2 даже на родных усилителях типа STAX SRM-007t c заменой ламп :think:

Возможно что то и путаю, я заранее предупредил об этом :smile83: Просто я вроде бы эту фразу запомнил, т.к. реально в планах есть покупка либо LCD-2/3 + усилок, либо 007 как "LCD-заменитель", поэтому в своё время эту фразу only_a_lad'а себе в копилку сведений сложил (но возможно со временем у меня в башке все смешалось и изначальный смысл фразы я исковеркал :D )


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
007 это топы до недавнего времени и делали их как топы и топами останутся навсегда. 009 легче раскрыть-раскачать в первую очередь.

вы релизную цену их помните? Они никогда не были топами. Только мидл энд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.