Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

честно говоря, ряд прослушек на сундуке оставил от Скарлатти очень тягостное впечатление. Особенно от полного четырехблочного варианта. Лучше всех играл минимальный вариант, транспорт-цап, что единодушно отмечали все присутствующие. При том, что теоретически Скарлатти-цап сделан очень хорошо (хотя как раз в необходимости внешнего клока и апсемплера многие сомневаются), результат оставил тягостное недоумение. Возможно, аппарат был не вполне исправен, т.к. никакими неверными настройками фильтров и тд ТАКОЙ ужасающий результат объяснить было нельзя. При этом тракт был отличным, с топовыми Tidal Sunray. Хорошо бы его переслушать заново, но, конечно, искать специально я его не буду за полным отсутствием интереса к такой ценовой категории, разве что на какой-нить тусовке попадется. Антелопу не слышал, но знакомые ее измеряли (старую топ-модель, эту, сверхдорогую, еще никто не слушал), измерения дали массу вопросов. Лично я бы очень хотел послушать какие-нибудь MSB, слышал о них много хорошего (строго при условии полностью балансного тракта, т.к. в небалансном у них находили много проблем) да сравнить с лаври гольд - лучшим знакомым мне из дорогих фабричных цапов, кушающих хайрез - и с макаровским МЛ 30.6, очень хорошо подходящим для СД.

Бывает! Кстати, Вы сами принимали участие в данных прослушиваниях?


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, конечно. на сундуке я писал под ником Friedrich Schorr,т.к. выяснилось, что там логин и никнейм - разные вещи, и мой обычный логин Melsig там никому не виден. В ветке о встречах в клубе саундекса моих отзывов довольно много. Жаль, что куда-то все это постепенно улетучилось, хотя вроде планировали встречаться в другом месте, может, и встречаются, я как-то сильно занят был последнее время, не уследил, да и вообще с нарастанием интереса к ушной теме на сундуке бываю редко.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший все-так цап этот MS Audio DAC 1.0. То Linn совсем немного уступил, теперь Berkeley :think:

 

собственно, когда я его выбирал (несколько раз слушал, пока решился), отметил, что совокупность отзывов на тот момент была на удивление практически безапелляционно в его пользу - ж). В результате, мой потенциальный почти уже сформировавшийся тракт (LynxStudio AES16->spdif(AES/EBU)->DAC 1.0->GES->SR-009) практически повторяет тракт DragonOwen порядка полугода назад (что, соответственно, наверное уже неудивительно - ж) ).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha, совершенно непонятно стремление подводить под услышанные нюансы какое-то псевдотехническое обоснование, основанное только и исключительно на тыканье пальцем в небо. Вот к чему писать про "частотный фильтр" у Беркли, который якобы за "черный фон" отвечает, если вы в этих вопросах полностью, то есть абсолютно, некомпетентны? В чем ценность подобного рода "предположений"? Тоже самое могу сказать про пассажи про АЧХ ЦАП и "спектральные линии". К чему ляпать какие-то "гипотезы", когда у вас банально нет базы, чтобы хотя бы было из чего эти гипотезы строить? Зачем морочить людям голову? Вы вроде как свое мнение высказываете, но одновременно пытаетесь какой-то "инсайд" в техническую часть изобразить, о которой вы не имеете не малейшего представления, однако.

 

По поводу "громкости" - на Беркли выставляли 55.0, насколько я понимаю? На мой взгляд, было бы правильнее поднять громкость на Беркли, чтобы сравнять ее с ЦАП МС Аудио, коли уж сравнение проводится путем перетыкания.

 

Ну и лично у меня, выбор материала вызывает большие вопросы (кроме Брукнера, разве что). Почему "многоплановость" и "объем" оцениваются на японском роке, а не на классической музыке, мне совершенно непонятно, например. Специально слил с jpopsuki Superfly в lossless сейчас указанный альбом, чтобы понять о какой "многоплановости" говорил автор, первое что бросается на слух - довольно своеобразный мастеринг. "Разделение" инструментов однозначно заложено в фонограмму. Спорить по поводу того, "рассыпается" картинка или нет, конечно, можно, только совсем непонятно - а какой результат, собственно, является желаемым. Насчет Sakamichi no Apollon - саундтреки к аниме я и сам послушать люблю, честно признаюсь, но джаз можно и в разы получше записанный найти, если хочется послушать как ЦАП отыгрывают этот жанр.

 

Я, собственно, какую мысль пытаюсь донести - по-хорошему нужно отделять мух от котлет. Сравнивать ЦАП только на "обывательских" записях также неправильно, как и только на "аудиофильских". Если хочется потенциал аппаратов сравнить между собой, тут надо однозначно включать отлично записанную оркестровую классику или хор. Если хочется понять какой ЦАП приятнее играет на привычном репертуаре, то нужно понимать, что выводы "технического" плана (по сцене, тембрам, и т.д.) включают в себя bias от самих записей. Лично я Беркли в первую очередь рассматриваю и рекомендую всем как ЦАП именно под классику. Лично меня вполне устраивает то, как он отыгрывает саундтреки к аниме, рок, метал, и прочие жанры, но качество самих фонограмм всегда носит существенный вклад в итоговые впечатления в этих жанрах. Соответственно я никогда не возьмусь утверждать что Беркли лучше или должен быть лучше, чем какие-то другие ЦАПы на этом материале. Так что меня нисколько не удивляет и не задевает, что где-то ЦАП от МС Аудио может себя проявлять лучше. Но я бы не делал далеко идущих выводов о том, какой ЦАП лучше выигрывает разные планы, исходя из сравнения на творчестве коллектива Superfly. ;)


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha, совершенно непонятно стремление подводить под услышанные нюансы какое-то псевдотехническое обоснование, основанное только и исключительно на тыканье пальцем в небо. Вот к чему писать про "частотный фильтр" у Беркли, который якобы за "черный фон" отвечает, если вы в этих вопросах полностью, то есть абсолютно, некомпетентны? В чем ценность подобного рода "предположений"? Тоже самое могу сказать про пассажи про АЧХ ЦАП и "спектральные линии". К чему ляпать какие-то "гипотезы", когда у вас банально нет базы, чтобы хотя бы было из чего эти гипотезы строить? Зачем морочить людям голову? Вы вроде как свое мнение высказываете, но одновременно пытаетесь какой-то "инсайд" в техническую часть изобразить, о которой вы не имеете не малейшего представления, однако.

 

По поводу "громкости" - на Беркли выставляли 55.0, насколько я понимаю? На мой взгляд, было бы правильнее поднять громкость на Беркли, чтобы сравнять ее с ЦАП МС Аудио, коли уж сравнение проводится путем перетыкания.

 

Ну и лично у меня, выбор материала вызывает большие вопросы (кроме Брукнера, разве что). Почему "многоплановость" и "объем" оцениваются на японском роке, а не на классической музыке, мне совершенно непонятно, например. Специально слил с jpopsuki Superfly в lossless сейчас указанный альбом, чтобы понять о какой "многоплановости" говорил автор, первое что бросается на слух - довольно своеобразный мастеринг. "Разделение" инструментов однозначно заложено в фонограмму. Спорить по поводу того, "рассыпается" картинка или нет, конечно, можно, только совсем непонятно - а какой результат, собственно, является желаемым. Насчет Sakamichi no Apollon - саундтреки к аниме я и сам послушать люблю, честно признаюсь, но джаз можно и в разы получше записанный найти, если хочется послушать как ЦАП отыгрывают этот жанр.

 

Я, собственно, какую мысль пытаюсь донести - по-хорошему нужно отделять мух от котлет. Сравнивать ЦАП только на "обывательских" записях также неправильно, как и только на "аудиофильских". Если хочется потенциал аппаратов сравнить между собой, тут надо однозначно включать отлично записанную оркестровую классику или хор. Если хочется понять какой ЦАП приятнее играет на привычном репертуаре, то нужно понимать, что выводы "технического" плана (по сцене, тембрам, и т.д.) включают в себя bias от самих записей. Лично я Беркли в первую очередь рассматриваю и рекомендую всем как ЦАП именно под классику. Лично меня вполне устраивает то, как он отыгрывает саундтреки к аниме, рок, метал, и прочие жанры, но качество самих фонограмм всегда носит существенный вклад в итоговые впечатления в этих жанрах. Соответственно я никогда не возьмусь утверждать что Беркли лучше или должен быть лучше, чем какие-то другие ЦАПы на этом материале. Так что меня нисколько не удивляет и не задевает, что где-то ЦАП от МС Аудио может себя проявлять лучше. Но я бы не делал далеко идущих выводов о том, какой ЦАП лучше выигрывает разные планы, исходя из сравнения на творчестве коллектива Superfly. ;)

 

1) по поводу технических ньюансов - если вы можете меня поправить - я буду только рад и благодарен. В то же время не вижу проблем что-либо предполагать. В том числе, чтобы услышать мнение более квалифицированное. В интересе к этим вопросам тоже ничего постыдного не вижу. С точки зрения образования, насколько могу судить по вашей страничке вконтакте - техническое образование (отчасти включая близкие вопросы) у меня минимум на порядок выше вашего. Хотя может быть также как и у меня в профиле, какие-то детали вы не указали. Но мне "с самого начала" не очень интересно это обсуждать. и ни в коем случае не хотел бы переходить на личности и конфликтовать по этому поводу.

 

2) по поводу громкости - ничего не могу сказать. Практически ни с какими настройками беркли не возился.

 

3) выбор материала - брукнер был от меня. Также по моей инициативе немного слушали в конце прослушки - забыл, но дополню в пост - многоголосие Баха (точнее, уже только я слушал). Забегая вперед - Беркли довольно уверенно лучше. Японская музыка - не мой выбор, но отдавая должное - записи мне интересны. Полагаю, они выбраны, поскольку они интересны другому участнику и он хорошо по ним ориентируется. Superfly не смог найти на трекере композиции - хотя скачал четыре альбома. Буду благодарен, если вы поможете с поиском.

 

4) Что хочется услышать - по этому поводу я старался явно указать, в каком случае выделение инструментов приводит к рассыпанию (т.е. плохо), а в каком случае это значит, что нет каши - т.е. плохо когда инструменты не выделяются. Ну и по остальным определениям аналогично. Наверняка можно более чётко это описать.

 

5) Абсолютно согласен, что качество записей и материала имеет принципиальное значение. И стараюсь уделять этому достаточное внимание.

 

6) Спасибо за отзыв - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Тоже не хотел бы переводить разговор в личностную плоскость, но раз уж вы затронули тему, не могу не ответить: вы совершаете большую ошибку, пытаясь прикинуть компетентность человека в тех или иных областях по высшему образованию. Это не применительно к нашему разговору, а вообще. В данном конкретном случае вы правы, потому что техническим специалистом в ЦАПах я ни в коем случае не являюсь, но тоже на уровне праздного любопытства кое что знаю. Что мне известно из общения с разработчиками - цифровая фильтрация в ЦАП МС Аудио присутствует, более того - они используют авторский цифровой фильтр, а не стандартный, рекомендованный разработчиком микросхемы ЦАП. В ЦАП Беркли цифровая фильтрация тоже присутствует, разумеется, про особенности алгоритмов мне ничего не известно. Тем не менее, я бы однозначно не стал бросаться заявлениями, что Беркли достигают "черного фона" путем какого-то хитрого среза всех звуков ниже заданного уровня, который якобы обязан скрадывать в том числе и полезную информацию. Безосновательные обвинения, даже чисто гипотетические, не делают чести и полезности обзору не добавляют.

 

2) По поводу громкости просто высказал свое мнение о методологии сравнения. Я знаю почему на Беркли рекомендуют выставлять конкретный уровень громкости, но в целях более достоверного сравнения я бы этим аспектом пожертвовал в пользу достижения одинаковых уровней громкости на обоих ЦАП.

 

3) То, что вы сами отдаете приоритет классической музыке это хорошо. Я только указал на то, что в вашем обзоре наиболее содержательные выводы по обоим ЦАП относятся к прослушиванию других композиций, а комментарии по Брукнеру носили наиболее сумбурный и неинформативный характер.

 

4) Есть записи, в которых поигрались с КиЗ и разделением партий при мастеринге, на таких записях (особенно в наушниках) могут быть какие угодно эффекты, включая "рассыпание" картинки на составляющие или просто веселые вещи, типа локализации инструментов за спиной у слушателя.

 

PS: Superfly на рутрекере не нашел, есть на jpopsuki.eu.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Тоже не хотел бы переводить разговор в личностную плоскость, но раз уж вы затронули тему, не могу не ответить: вы совершаете большую ошибку, пытаясь прикинуть компетентность человека в тех или иных областях по высшему образованию. Это не применительно к нашему разговору, а вообще. В данном конкретном случае вы правы, потому что техническим специалистом в ЦАПах я ни в коем случае не являюсь, но тоже на уровне праздного любопытства кое что знаю. Что мне известно из общения с разработчиками - цифровая фильтрация в ЦАП МС Аудио присутствует, более того - они используют авторский цифровой фильтр, а не стандартный, рекомендованный разработчиком микросхемы ЦАП. В ЦАП Беркли цифровая фильтрация тоже присутствует, разумеется, про особенности алгоритмов мне ничего не известно. Тем не менее, я бы однозначно не стал бросаться заявлениями, что Беркли достигают "черного фона" путем какого-то хитрого среза всех звуков ниже заданного уровня, который якобы обязан скрадывать в том числе и полезную информацию. Безосновательные обвинения, даже чисто гипотетические, не делают чести и полезности обзору не добавляют.

 

2) По поводу громкости просто высказал свое мнение о методологии сравнения. Я знаю почему на Беркли рекомендуют выставлять конкретный уровень громкости, но в целях более достоверного сравнения я бы этим аспектом пожертвовал в пользу достижения одинаковых уровней громкости на обоих ЦАП.

 

3) То, что вы сами отдаете приоритет классической музыке это хорошо. Я только указал на то, что в вашем обзоре наиболее содержательные выводы по обоим ЦАП относятся к прослушиванию других композиций, а комментарии по Брукнеру носили наиболее сумбурный и неинформативный характер.

 

4) Есть записи, в которых поигрались с КиЗ и разделением партий при мастеринге, на таких записях (особенно в наушниках) могут быть какие угодно эффекты, включая "рассыпание" картинки на составляющие или просто веселые вещи, типа локализации инструментов за спиной у слушателя.

 

PS: Soulfly на рутрекере не нашел, есть на jpopsuki.eu.

 

1) к сожалению, образование - единственное, на что я мог хоть как-то опереться (в частности, в контексте "базы"). Что касается отсутствия фильтра на MS Audio DAC 1.0 - слышал это от человека, мнение которого для меня важно, он ссылается на прямой диалог с изготовителем. Подробностей увы не знаю. Свои высказывания также старался максимально явно делить на те, в которых более-менее уверен и на предположения. Как и в других словах, наверное можно добиться большей степени очевидности.

 

2) согласен. В следующий раз постараюсь по возможности узнать учесть (уточнить про настройку уровня громкости беркли и выставить соответствующим образом при возможности).

 

3) Брукнер был первым - и в этот момент для меня наиболее сложно было что-то сказать - и потому что он был первым и по другим причинам, которые упомянуты в основном посте. Далее, если отвлечься от "японских трэков", бинауральная запись по-своему интересна

 

4) могу себе представить. Тем менее полагал, что они не расчитывали, что технике более высокого уровня такие записи должны звучать хуже (банально, меньше нравиться).

 

p.s. jpopsuki.eu требуют приглашения. Вас можно попросить о нём попросить?

 

p.p.s. насколько помню, у вас было сравнение usb конвертора от беркли с lynx и первый вам больше понравился, тем не менее вы продолжаете использовать второй (судя по подписи)? это потому что первый у вас был только на пробу? Правильно ли я понимаю, что в отличие от MS Audio DAC беркли оказывается чувствительным к цифре?


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где вы нашли авторский цифрофильтр у DAC1.0? :notknow:

апсемплер вижу на фотах.


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha, по поводу MS Audio - я тоже плотно общался с Максимом и Сергеем в свое время, цифровой фильтр в ЦАП должен быть. Можем пригласить в тему представителя компании, чтобы он подтвердил.

 

По поводу записей - а тут очень сложно угодить "всем", на самом деле.

 

По поводу Jpopsuki в ЛС сейчас напишу что к чему.

 

Насчет USB-конвертера от Беркли - у меня с одним человеком с этого форума предварительная договоренность о его покупке, как только конвертеры появятся в Москве, я сразу поеду и куплю его у него. Деньги на Alpha USB у меня давно отложены. Если эта возможность вдруг не выгорит (чего очень не хотелось бы, конечно), у меня еще запасной вариант есть, но там непонятно ничего по срокам. В любом случае, приобретение Alpha USB для меня - дело решенное. Один раз попробовав "тот" звук, покоя с Линксом у меня уже не будет. :) Насчет чувствительности Беркли к цифре - у меня нет информации. Превосходство Alpha USB над Lynx AES16 отметил не только я, но и мой друг из Киева на ЦАП Беркли первой ревизии, возможно еще два других знакомых в ближайшее время проведут такое же сравнение на Беркли второй ревизии и dCS 954, мне интересно что они скажут. Пока все выглядит так, что Alpha USB просто заметно более высокого уровня транспорт, я очень сильно сомневаюсь что можно как-то "поправить" эту разницу на стороне приема цифры.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

Что то подобное( usb транспорт+ дак) присутствует в антилопах(младших и топовых). А Вы эти аппараты слушали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VanDemarez

 

антилопы вообще хитрят по поводу цифры - многие пишут, что разница в транспортах на них почти не ощущается.

сами производители рассказывают что-то о том, что там цифровой поток перестраивается по-особенному.

считают, что для аудио важны не абсолютные показатели джиттера, а его стабильность, пусть и с высоким абсолютным показателем.

как-то так


PC -> jplay.eu -> Adnaco S3B -> Berkeley Audio USB -> NAD M51 -> Auralic Taurus -> W3000ANV, Hifiman HE-560, Sennheiser HD 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой отзыв о вчерашней прослушке:

Вообщем то только на упомянутом трэке Superfly мне больше понравился MS Audio ЦАП, но наверняка трэк "кривой", мне это было понятно изначально, довольно типичная ситуация для мастеринга j-pop-rock, тем не менее мне такой материал интересен, поэтому было интересно как с ним справится Беркли... вообще жаль что не удалось запустить Akurate, т.к. у меня всё таки некоторое ощущение что хоть он проигрывать технически Беркли и будет, но в целом звук будет схожим... я это упомянул сдесь потому что я на данном трэке дома слышу совсем иное звучание, если честно мне звучание данного трэка вообще не понравилось на вчерашней прослушке, так что у меня лично вырисовываются некоторые притензии к KGSS... прежде всего мне не хватало "насыщенности", особенно заметно это было на электрогитаре, но в целом и на всех других инструментах было заметно, так вот как мне кажется на МС Аудио мне понравилось больше, т.к. он несколько размазывал звучание и отсутствие насыщенности некоторым образом компенсировалось, а вот Беркли был беспощаден, с ним каждый инструмент играл отдельно, очень четко в определенной точке пространства и в итоге теряось ощущение "музыкального полотна"... опять же, трэк возможно имеет кривой мастеринг, но я такую музыку слушаю, так что было интересно что покажет Беркли и увы в связке с KGSS меня звук не порадовал :notknow: Но всё же есть у меня мысль что с WES всё было бы совсем иначе :think:

По поводу остальных трэков... и скерцо 9й симфонии Брукнера и композиция Moanin' из сандтрэка Sakamichi no Apollon и хай-рез бинауральная запись Amber Rubarth “Hold On” все звучали значительно лучше на Беркли, для меня это было очевидно, ситуация примерно та же, что была при сравнении Акустик Артс ДАК 1 и Беркли, т.е. ИМХО фактически по звуку ощущение что ЦАПы имеют разный уровень... что касается того в чем конкретно, то вообщем то как и в случае с Акустик Артсом, практически во всем: пространство, позиционирование инструментов, тэмбры... ну и отмечу пару всё же моментов именно по данному сравнению:

- МС Аудио ЦАП чуть ярчит в сравнении с Беркли, причём это проявляется как на высоком вокале, так и на скажем скрипках;

- Беркли играет явно мягче ЦАПа от МС Аудио, но мутностью я бы это ни за что не назвал, просто мягче, видимо это называют "аналоговой" подачей (что то похожее и на моём Акурэйте есть, но у меня ламповый усил, так что сложно сравнивать по памяти... думаю может все таки ещё раз к smc4pro съезжу с Акурэйтом своим, только на это раз свой роутер прихвачу...)

- "черный фон" у Беркли, а вот у МС Аудио ЦАПа он не такой "черный"... особенно было заметно на 5 первых секундах композиции Amber Rubarth “Hold On”, там вообще музыки нету, вообщем на МС Аудио тихое шипение там на мой слух довольно ощутимо, на Беркли практически полная тишина... вообщем то я такое ловил ещё при сравнении МС Аудио ЦАПа с Audio-GD NFB-10ES, так что это особенность ЦАПа от МС Аудио... В результате на любой музыке звуки у Беркли возникают практически из пустоты, а у МС Аудио хоть эта "подложка" вроде бы и не слышна, но уже нет такого ощущения что звуки возникают из ниоткуда (отсюда во многом то что на МС Аудио ЦАПе мне больше понравилась композиция от Superfly)...

- в какие то моменты у меня было ощущение зажатости с МС Аудио ЦАПом, подозреваю что это связано как с "черным фоном", так и с худшим построением пространства и позиционирования в нем инструментов, но возможно более богатые тэмбры и обертона у Беркли так же на этот эффект повлияли...

какой ЦАП лучше выигрывает разные планы, исходя из сравнения на творчестве коллектива Superfly.

Согласен, мне просто было интересно как на такой записи поведёт себя Беркли :smile83:

Ну и лично у меня, выбор материала вызывает большие вопросы (кроме Брукнера, разве что). Почему "многоплановость" и "объем" оцениваются на японском роке, а не на классической музыке, мне совершенно непонятно, например. Специально слил с jpopsuki Superfly в lossless сейчас указанный альбом, чтобы понять о какой "многоплановости" говорил автор, первое что бросается на слух - довольно своеобразный мастеринг. "Разделение" инструментов однозначно заложено в фонограмму. Спорить по поводу того, "рассыпается" картинка или нет, конечно, можно, только совсем непонятно - а какой результат, собственно, является желаемым. Насчет Sakamichi no Apollon - саундтреки к аниме я и сам послушать люблю, честно признаюсь, но джаз можно и в разы получше записанный найти, если хочется послушать как ЦАП отыгрывают этот жанр.

Ну мне вообщем то после Брукнера и Amber Rubarth “Hold On” стало все понятно по сравнению ЦАПов, а Moanin' (хотя ты и считаешь что запись не очень) лишь закрепил моё мнение (если честно на этой композиции ИМХО Беркли наиболее явно превзошел МС Аудио ЦАП ;) ), а почему я слушал трэк от Superfly вообщем то выше написано ;)

Superfly не смог найти на трекере композиции - хотя скачал четыре альбома. Буду благодарен, если вы поможете с поиском.

http://спам.ru/forum/viewtopic.php? ... 05b9d24e98

Альбом Box Emotions, 8-ой трэк - Aidentiti no Yukue (???????????, My Identity's Whereabouts)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю и я немного о вчерашнем.

 

- Оба ЦАПа были подключены сетевиками Black Dragon от Moon Audio.

 

- Я не заметил какой-то принципиальной разницы в уровнях громкости между ЦАПами. Поэтому регуляторы громкости на усилителе при смене ЦАПа не менял. На Беркли был рекомендованный уровень 55.

 

- Беркли радует. Чем сложнее музыка, тем заметнее его превосходство в построении сцены и детализации. Плюс относительно мягкая подача. Я не знаток классики, скерцо Брукнера услышал вчера в первый раз - и мне было интересно слушать его на Беркли. (На новой для меня классике это не так уж часто бывает). MS Audio по контрасту играл заметно хуже.

 

- Японский поп-рок также услышал впервые - он меня ничем не зацепил. Я не почувствовал, что Беркли рассыпал звуки, играл себе и играл. Как эта музыка должна звучать по замыслу звукорежиссера я не знаю, может быть он ориентируется на простейшие плееры.

 

- Все эксперименты с сетевиками касались только KGSS. Я до сих пор с этим не определился и мне было интересно мнение гостей. На ЦАПах всегда стояли одинаковые сетевики.

 

Дополнение №1.

- MS Audio обозлил тем, что выходные разъемы у него сделаны наоборот: левые - справа, правые - слева. Я даже перепутал один раз. Из-за этого всем пришлось повторить сравнение на Брукнере.

С другой стороны, это еще один плюсик к звуку Беркли. Сходу понять при сравнении на незнакомой музыке, что каналы перепутаны - раньше мне такого не удавалось.

 

Дополнение №2.

- Pipha меня поправил. Оказывается, я уже слышал скерцо Брукнера на прослушке летом. Ничего не отложилось. Зато теперь! Беркли++


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, возможна ли одновременная прослушка всех топовых усилков для электростатов (которые есть в Москве и области), с разными источниками, правильным питанием, слепым тестом (для чистоты эксперимента) и т.д. Не думаю, что это произойдет в обозримом будущем. Скорее те форумчане, которых я планирую пригласить на прослушки смогут также послушать и другие варианты и поделиться впечатлениями. У меня был WES (со всеми апгрейдами), есть HEV90 (с топовыми лампами), был SRM-007tII (с разными лампами), KGSS гостил почти месяц, еще пару усилков для электростатов слушал гостях и в салонах (включая BHSE и несколько стаксовских усилков, кроме Т2). Усилок Демографа даже до 2-х апгрейдов был лучше, чем HEV90, а HEV90 и сейчас имхо лучше всего остального, слышанного мною на HE90, 009 и первых Омегах. 007мк2 на HEV90 звучат на одном уровне с BHSE (примерно). Поэтому для себя альтернативы усилителю Демографа не вижу. HEV90 продавать не буду, т.к. он идет в паре с орфеевскими ушами (с одним номером), да и просто он мне нравится по дизайну (да и звук хороший).

 

Вот мой рейтинг электростатических усилков, из того, что у меня есть, было или было на прослушке:

Для 009: Demograf > HEV90 > WES (со всеми апгрейдами) > BHSE (сток) > SRM-007tII > SRM-006tII

(KGSS я слушал только с ушами 007мк2 и 507)

 

Для 007мк2: Demograf > HEV90 > > BHSE (сток) > WES (с 1-м апгрейдом по конденсаторам) > KGSS и SRM-007tII (примерно одного уровня, но SRM-007tII с топовыми лампами) > SRM-006tII.

 

Думаю, что стоковый BHSE и полностью апгрейженный WES на 007 будут примерно одного уровня, но не уверен, т.к. «в лоб» сравнивал с WES только с 1-м апгрейдом по кондерам. Т.к. 009 для меня были и остаются интересней чем 007, то когда я выбирал усилок для 009 в прошлом году, то выбор был в пользу апгрейженного WES. Кроме того, на BHSE очередь и у Джастина не очень хорошая репутация по части выполнения заказов.

 

Поправка на «теплый ламповый» звук и на «гибриды» и «транзисторы»: мне явно нравится лампа и звук «warm & rich», но не смазанный и с хорошей динамикой (т.к. рок и металл у меня около 50% «репертуара»). Поэтому WES (аптрейженный) для меня предпочтительней на 009 чем BHSE. 007 отдельная тема, звучать могут ТАК, что Орфеи, Омеги и 009 могут «подвинуться» на определенной музыке (прежде всего басовитой), но усиление для 007 очень непростая задача (я уже писал на эту тему).

 

Т.к. Flux собирает KGBH по вполне разумной цене (по поводу даташита и качества сборки ничего сказать не могу), многим интересней было бы сравнить этот усилок с BHSE и WES (с апгрейдами и без), c A10, LL, KGSSHV, DIY T2 и «авторским» усилком, но в более «бюджетном» варианте. Насколько я понимаю, разброс в ценах будет от 2.4 (за Flux) до 7.7 килобаксов (за полностью апгрейженный WES), т.е. это тоже не одна ценовая категория, но «основные конкуренты» будут в районе $5К +/-. Доставка, растаможка, гарантийный и постгарантийный ремонт, ценность на вторичке, tube-rolling (только для ламповых и гибридных, но тоже очень ценно, т.к. можно подобрать под «свой звук») и т.д. все это тоже стоит учитывать. Очень рад, что потихоньку тема топовых электростатов и топовых усилков для них «обрастает мясом» на нашем форуме, самое интересное - впереди! (или позади, если говорить о годах выпуска HE90 и первых Омег))))

 

Еще некий Single Power ES2 (раритетный продукт малого тиража от Stax с апгрейдом от Гилмора) прошел тесты. Пишут, что не хуже WES. С пентодами в выходном каскаде, как любит Демограф, правда у этого OTL конструкция.

http://www.head-fi.org/t/431581/the-sin ... ion-thread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...вот сейчас слушал superfly (Identity) - со вчерашней прослушки. На MS Audio DAC 1.0->Auditor->HD800 не звучит, зато звучит на LCD-2. Сначала обнаружил это послушав LCD-2 на Laconic Lunch BOX HA-06 PRO, но переткнув - обнаружил то же с LCD-2 на аудиторе. И симптомы, между прочим примерно те же. На HD800 интересней голос, но композиция рассыпается на партии (неприятно слушать), на LCD-2 - мне уже интересно слушать - музыка вовлекает. В очередной раз для меня подтверждаются предпочтения - HD800 - классика, HD800 и LCD-2 - джаз, а более роковые вещи - LCD-2. А электростаты (009), практически или почти ни в чём не уступая HD800 на классике, оказываются более универсальными, захватывая музыку, ради которой я бы сменил при прослушивании динамические наушники. При этом сцена на HD800 мне по-прежнему кажется пошире - и это для меня плюс (есть и пара других моментов, в частности, на HD800 мне временами больше нравится характер передачи деталей). Я видел другие формулировки относительно сцены, однако продолжаю придерживаться этой. Зато у электростатов приятней инструменты - в том числе и на классике. Ещё раз подводя итог, с одной стороны электростаты - это по каким-то особенностями звучания (окрас?) оказываются для меня между HD800 и LCD-2, при этом умудряясь сочетать ряд плюсов и тех и других и имея заметные преимущества перед обоими и небольшие недостатки (возможно, вкусовые).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...к слову сказать, HD800+LCD-2 для меня оказываются хорошими реперными точками. В общем-то, можно выбрать и другой базис. Однако полярность и достаточно высокий уровень HD800 и LCD-2 мне кажется делают их удачными выбором (отчасти поэтому я на них и остановился при покупке) для текущих и многих других актуальных здесь и не только сравнений. Действительно, наушники которые попадаются мне в последнее время по особенностям звучания (вкусовым) оказываются где-то между ними ("горизонтальная шкала", условно близкий уровень). Кроме того есть и "перпендикулярная" шкала - "лучше-хуже". Причём чем выше поднимаешь, тем `уже простор для вкусовых пристрастий. Так по сравнению с ними 009 оказывается выше, при этом простор для "вкусовщины"/[особенности музыки, в частности хорошо записанной] остаётся ещё достаточным, чтобы в каких-то пусть и довольно редких композициях HD800 или LCD-2 нравились больше (такой опыт есть не только относительно HD800, как описано выше, но и LCD-2). С другой стороны недавно слушанные 911 тоже по горизонтали "не совпадали" ни с HD800 ни с LCD-2, но грубо можно сказать, были где-то между ними. При этом можно, наверное, внести ещё пространство - третье измерение и если угодно больше измерение - необходимое, чтобы дополнительно как-то описать их, и отличить от других, потенциально того же уровня и также позиционирующихся относительно LCD-2 и HD800, однако чем-то всё-таки отличающихся от 911. Но всё таки эти "третьи и т.д. измерения" - для меня, пожалуй, второй порядок малости. Находясь, по моему, ниже LCD-2 и HD800, они были не настолько ниже, чтобы исключить музыку, которая на них бы нравилась больше - просто потому что по вкусовым предпочтениям это не LCD-2 и не HD800.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

 

На мой взгляд, там не вкусовые предпочтения. 911-е на моём тракте играют ощутимо лучше 800-х на любой классике, включая даже БСО, я уж не говорю про барочную, добарочную и оперную музыку. Скорее всего, здесь слишком большую роль играет зависимость от тракта: возможно, мои компоненты хорошо подходят баерам, но совсем не подходят 800-м. У тебя, напротив, хорошо играли 800-е (во всяком случае, твои) и достаточно скверно 911-е.

 

При сравнении девяток на GES и WES я удивлялся тому, что наушники производили разное впечатление. Думаю, при правильном их усилении и подборе ламп они на классике должны быть далеко впереди 800-х.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... в частности, на HD800 мне временами больше нравится характер передачи деталей...

Если Вы послушаете на 009 и 800 скрипки в 40 Моцарта или альты в 3 Бранденбурском, то, полагаю, навсегда закроете тему о детализации. Просто посчитайте, сколько струнных Вы услышите на 009 и на 800. Хотя, конечно, 800 я очень люблю.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
честно говоря, ряд прослушек на сундуке оставил от Скарлатти очень тягостное впечатление. Особенно от полного четырехблочного варианта. Лучше всех играл минимальный вариант, транспорт-цап, что единодушно отмечали все присутствующие. При том, что теоретически Скарлатти-цап сделан очень хорошо (хотя как раз в необходимости внешнего клока и апсемплера многие сомневаются), результат оставил тягостное недоумение. Возможно, аппарат был не вполне исправен, т.к. никакими неверными настройками фильтров и тд ТАКОЙ ужасающий результат объяснить было нельзя. При этом тракт был отличным, с топовыми Tidal Sunray. Хорошо бы его переслушать заново, но, конечно, искать специально я его не буду за полным отсутствием интереса к такой ценовой категории, разве что на какой-нить тусовке попадется. Антелопу не слышал, но знакомые ее измеряли (старую топ-модель, эту, сверхдорогую, еще никто не слушал), измерения дали массу вопросов. Лично я бы очень хотел послушать какие-нибудь MSB, слышал о них много хорошего (строго при условии полностью балансного тракта, т.к. в небалансном у них находили много проблем) да сравнить с лаври гольд - лучшим знакомым мне из дорогих фабричных цапов, кушающих хайрез - и с макаровским МЛ 30.6, очень хорошо подходящим для СД.

Боюсь, что здесь какое-то недоразумение. Я прочитал компетентные посты Murat'а, Хватов'а, Гилев'а:

http://soundex.ru/index.php?showtopic=3 ... omsearch=1

http://soundex.ru/index.php?showtopic=33571

Насколько я уяснил, там были инфраструктурные, фоновые проблемы и проблемы с настройкой источника, не имеющие отношения к качеству звука источника. Впоследствии, как следует из данных отчетов, они были устранены. Может, я что-то не понял?


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... в частности, на HD800 мне временами больше нравится характер передачи деталей...

Если Вы послушаете на 009 и 800 скрипки в 40 Моцарта или альты в 3 Бранденбурском, то, полагаю, навсегда закроете тему о детализации. Просто посчитайте, сколько струнных Вы услышите на 009 и на 800. Хотя, конечно, 800 я очень люблю.

 

по поводу "детализации" здесь - слушая музыку, иногда "считаю" партии и инструменты (на этом материале, вроде как не пробовал с обоими наушниками, но на чём-то опыт был и на 009 и на HD800). Обычно где-то на уровне шестерки просто сбиваюсь - партиям/инструментам уже становится тесновато в моей голове - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увы в связке с KGSS меня звук не порадовал :notknow: Но всё же есть у меня мысль что с WES всё было бы совсем иначе :think:
думаю может все таки ещё раз к smc4pro съезжу с Акурэйтом своим, только на это раз свой роутер прихвачу...)

Так и WES захватил бы. ;) Сделали бы сравнение Linn и Berkeley на твоей системе. :) KGSS, кстати, не первый раз же уже пинаете, на SR-007 он у вас тоже вроде чуть ли не GES слил же.

- Беркли играет явно мягче ЦАПа от МС Аудио, но мутностью я бы это ни за что не назвал, просто мягче, видимо это называют "аналоговой" подачей (что то похожее и на моём Акурэйте есть, но у меня ламповый усил, так что сложно сравнивать по памяти...

- "черный фон" у Беркли

Отмечу, что эффекты "черного фона" и "аналоговости" (если под ней подразумевают то, что я думаю), существенно возрастают при использовании Alpha USB на транспорте. ;) По крайней мере по сравнению с Lynx AES16.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и WES захватил бы.

Была бы машина у меня, то может быть бы и подумал... но вообще как то даже в случае наличии машины подумал бы...

Сделали бы сравнение Linn и Berkeley на твоей системе.

Не думаю что smc4pro на данный момент это интересно, так что если я хочу таки Акурэйт сравнить с Беркли, то нужно будет ещё раз съездить к smc4pro с Акурэйтом и моим роутером, в целом уровень KGSS достаточно высок чтобы словить разницу в классе между Акурэйтом и Беркли, если таковая будет, а мне только это и важно в целом :)

на SR-007 он у вас тоже вроде чуть ли не GES слил же.

Там всё было бы неплохо, если бы не бас... его было то оочень много, то настолько мноооого, что начинался откровенный гундёж как из дешевого саббуфера, если выкрутить его громкость на полную :smile1: Виню в таком криминале SZ2, но у SharapoFF эти же наушники судя по отзывам такого не выдают, так что :notknow:

На KGSS мне откровенно 507 не понравились в сравнении с тем что я на GES слышал, какой то совсем несбалансированный звук у них стал на СЧ и ВЧ, т.е. вроде бы и затемнено всё там, не хватает воздуха и в то же время скрипки пилят мозг...

На 009 и у GES и у KGSS были свои плюсы и минусы, но без криминала, в большей степени просто вкусовая разница, но мне больше по душе GES...


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что здесь какое-то недоразумение. Я прочитал компетентные посты Murat'а, Хватов'а, Гилев'а:

http://soundex.ru/index.php?showtopic=3 ... omsearch=1

http://soundex.ru/index.php?showtopic=33571

Насколько я уяснил, там были инфраструктурные, фоновые проблемы и проблемы с настройкой источника, не имеющие отношения к качеству звука источника. Впоследствии, как следует из данных отчетов, они были устранены. Может, я что-то не понял?

не знаю, не погонят ли нас за оффтопик из этой ветки - все-таки речь не о стаксах - но суть такая (сразу поясню, подтверждать ссылками на посты пока не буду, обрисую канву по памяти, если потом потребуется - буду и цитаты искать). Наиболее адекватная (по моему и мнению еще ряда участников) связка усь-АС там была - Тидал с усилом АСА. Даже если вынести за скобки дебаты вокруг техники АСА, все равно - беглого знакомства с Sunray хватит, чтобы понять, что по уровню разрешения они далеко превосходили прочие АС, представленные там в клубе в то время. А АСА - как минимум, достаточно мощный и достаточно нейтральный транзисторник, который, безусловно, откровенно "не рубил на корню" звук АС. Так вот, если мне не изменяет память, именно на этой, самой прозрачной, связке звук DCS настраивал более часа Дмитрий - проф. звукорежиссер, вооруженный инструкцией. Все шнуры соединили, как надо, все индикаторы показывали, что и должны, в этом смысле "инфраструктурные и фоновые проблемы" это какой-то непонятный мне оборот. Аппарат индицировал, что он функционирует штатно (для полноты картины замечу, что в этом же сетапе очень неплохо играл старший цап АСА, очень посредственно, но без каких-либо явно слышимых признаков нештатного функционирования - их младший, а непосредственно на той прослушке - какой-то полный плеер Гамут и дешевейший Парасаунд на PCM63, оба очень неплохо). Результаты были, как я и написал, удручающие. Кроме того, если мне опять же не изменяет память (все ж давно дело было!) была прослушка Скарлатти против Лаври гольда, старшего АСА и еще каких-то цапов, но, к сожалению, акустику заменили на трехполоску АСА - ровненькую, но явно не такую детальную, как Тидал. Соответственно, разницу цапов было слышно хуже, но Скарлатти опять играл весьма спорно, а Лаврик и АСА - примерно на одном уровне.

Больше прослушек Скарлатти на достаточно прозрачных трактах я не помню. Были там колонки Гилева с рупорной серединой - как минимум 3 человекам, включая меня, показалось, что из-за явного окраса рупора оценивать что-либо в тракте там весьма сложно, тем более колонки, хоть и с рупором, но не очень чувствительные, и большинство участвовавших там в прослушках усилителей, на мой слух, тупо играли на грани клипа. Конкретно на той прослушке, где якобы звук Скарлатти был реабилитирован с помощью каких-то чудо-кабелей, я не был, ничего сказать не могу, но она была опять же на тех самых колонках с рупорной серединой, плюс к этому мне довольно странна сама постановка вопроса, что некие "кабеля" в такой совершенной цифровой системе (при одной настройке - вообще с внешним клоком, при другой - с тактированием транспорта от цапа по отдельному кабелю) могут драматически испортить звук, а другие - его спасти.

Что данный образец Скарлатти весьма подозрительный - признали практически все присутствующие, включая главного на сундуке Карена Малхазяна. Может быть, в аппарате был плавающий отказ, или там где-то что-то ловило наводку, или еще что - без понятия, тут помогло бы только вскрытие хорошим инженером и детальные измерения, но факт простой - аппарат, индицирующий, что он в полном поряде, давал звук в диапазоне от отвратительно мутного до умеренно-прозрачного, немного стерильного и с неяркими тембрами (при этом хуже всех был четырехблочный вариант), во всяком случае, ничего намекающего на топ хай энд (соответственно цене) там и близко не было. Лично у меня осталось больше вопросов, чем ответов, т.к. сочетание странного экземпляра и калейдоскопа других компонентов системы сильно затрудняло оценку. Идеально было бы послушать другой экземпляр Скарлатти в заведомо хорошо настроенной системе, типа того, что стоит у Михаила в Нью Эмбиенсе.

Ну и по персоналиям - думаю, крайне нелепо устраивать разборы, кто там авторитетнее, тем более все люди уважаемые, но я все-таки подчеркну, что Мурат - это владелец злосчастного экземпляра Скарлатти, Гилев - автор акустики, которая там представлялась и который вроде бы спас Скарлатти чудо-кабелями, а Хватов - его ближайший друг и постоянный клиент. Лично мне обычно было интереснее читать отзывы Дмитрия, Фаворита, ну и отца с сыном Остроущенко (хотя они, конечно, тоже ангажированные люди, тк представляли там свою полную линейку)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, вот описание второй прослушки - на колонках АСА - http://soundex.ru/index.php?showtopic=31226 (там на нескольких страницах сплошные претензии, и часто люди писали, что де слушали Скарлатти раньше - совершенно другой уровень).

Отчет о том, где бы слушали Скарлатти на Тидалах и с приличным усилением - что-то не нахожу, возможно, это мой глюк и такой прослушки не было.

В общем, та серия прослушек оставила скорее тягостное недоумение - с одной стороны, даже сама возможность нестабильности результата это однозначный минус фирме со студийным прошлым и таким заряженным ценником, в котором должно быть уже заложено все необходимое - только подключи и играй, и хотя бы 80% уровня аппарат обязан выдать (тем более что это вещь универсальная, ЦАП все-таки, да еще с нехилыми энергетическими возможностями и возможностями подстройки в системе - переключаемый уровень выхода и тд; это еще усилу или акустике можно как-то простить, когда они ну совсем никак не играют с заведомо несовместимыми партнерами), а тут - такая нестабильность (еще до кучи замечу такую милую деталь, как периодические сбрасывания настроек в дефолт от статического эл-ва, когда человек неудачно прикасался к аппарату, проведя рукой по полу с синт. покрытием); с другой, может, это такая карма у Мурата - он человек замечательный и большой энтузиаст аудио, но аппараты у него почему-то горят и глючат довольно часто (лаври гольд играл не со всеми транспортами и как-то странно проводил термокалибровку перед началом работы, на одной колонке Грифон испортилась пищалка, потом еще что-то горело и тд... )


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

начитался отзывов по скарлатти, думаю там маркетологи бдят день и ночь, чтобы их"чудо" хорошо продавалось. А какой комбайн или связку транспорт-цап вы бы предпочли для девяток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.