Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

only_a_lad

Александр, вопрос по Вашему новому усилителю. Насколько удобно/неудобно дискретное изменение громкости (как я понимаю, в усилителе реализовано дискретное изменение громкости на трансформаторе)?

 

Вопрос некорректный. На электростатах это вообще значения не имеет и дискретный однозначно удобнее. Другими словами ответ нельзя экстраполировать на динамические наушники.

Витя, не осилил. Почему для электростатов это значение не имеет? В чем разница в сравнении с динамическими в этом плане? И совсем не понятно, почему дискретный однозначно удобнее? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя, не осилил. Почему для электростатов это значение не имеет? В чем разница в сравнении с динамическими в этом плане? И совсем не понятно, почему дискретный однозначно удобнее? :think:

 

Из-за специфики их звучания. У них субъективно очень плавно громкость нарастает. Ну чтобы совсем понятно было, я на KGSS+507/404 почти не регулировал громкость. У меня было всего 2 положения: классика и все остальное. Из-за этого эффекта изменение громкости не так заметны.

С динамическими и изодинамическими ушами я постоянно кручу почти под каждую запись. А когда у меня был флюкс с ХЕ-6 ситуация, что мне вот надо вечно по середине между двумя значениями была в 90% случаях. :stopit: И там и там у меня было 24 разряда. Если бы было хотя бы 48, а лучше 64, то в случае со стаксами польза была бы = нулю, а в случае с остальными ушами очень в тему.

Меня просветили, что ситуацию можно поправить либо уменьшением уровня выходного сигнала источника (хотя у North Star и так мало, а проблема была) или снижением усиления в усилке. :notknow: Сам я хочу трансформаторный регуль совтер, попробуем у Димы, а там всего 24 деления... Возможно если будет такая беда, то просто поставить переключатель с разным уровнем усиления. :think:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя, не осилил. Почему для электростатов это значение не имеет? В чем разница в сравнении с динамическими в этом плане? И совсем не понятно, почему дискретный однозначно удобнее? :think:

 

Из-за специфики их звучания. У них субъективно очень плавно громкость нарастает. Ну чтобы совсем понятно было, я на KGSS+507/404 почти не регулировал громкость. У меня было всего 2 положения: классика и все остальное. Из-за этого эффекта изменение громкости не так заметны.

С динамическими и изодинамическими ушами я постоянно кручу почти под каждую запись. А когда у меня был флюкс с ХЕ-6 ситуация, что мне вот надо вечно по середине между двумя значениями была в 90% случаях. :stopit: И там и там у меня было 24 разряда. Если бы было хотя бы 48, а лучше 64, то в случае со стаксами польза была бы = нулю, а в случае с остальными ушами очень в тему.

Меня просветили, что ситуацию можно поправить либо уменьшением уровня выходного сигнала источника (хотя у North Star и так мало, а проблема была) или снижением усиления в усилке. :notknow: Сам я хочу трансформаторный регуль совтер, попробуем у Димы, а там всего 24 деления... Возможно если будет такая беда, то просто поставить переключатель с разным уровнем усиления. :think:

 

Согласен, у меня вообще нет регулятора громкости, т.к. классику не слушаю то и нет

проблемы. Просто подобрал себе такой суммарный коэфф усиления что и не нужно ни чего

регулировать.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно Стаксы не так искажают при бОльшей громкости..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thom_Yorke

 

Юра, пытаюсь тебя понять и не могу. К чему тебе все это? У тебя же есть референсный тракт? Почивай на лаврах, расслабься, к чему эти мелкие терки и провокации? Ищешь фактический материал для своей книги?

 

 

Действительно, к чему?

Вот добрался к приятелю, послушал Lamm. Нафига? Усилитель этот мне поставить некуда, покупать я его не буду, реально смысл - только чтоб собственными ушами оценить как это фирма идеологически выстраивает звук. Дурак, да?

Вообще вы себе отчет даете какими тезисами тут изъясняемся? Чуть ли не групповым хором провозглашается (пока оценщик один - Александр, но остальные в группе поддержки и подтанцовки активно участвуют) что вот изготовлен усилитель которые все мировые бренды влегкую перекачал, и жаже сенхайзер теперь на втором плане и из него пора пыль выбивать. Весы и Гесы померкли и вдруг раскрылись 007 коим еще вчера прописано было превратиться во второсортный хлам.

Событие, а?

Ну впрямь если такое событие имеет место - в мировом аудиобизнесе переворот произошел. Однако хочется своим умом и понять и оценить что и куда перевернулось.

Предложения же на чудо взглянуть как то по кругу отвергаются - чудо никуда не издит и что то попробовать с ним сравнить - тоже за пределами разума.

Я не ерничаю, просто дайджест из всей тутошней молвы.

Также меня как человека богатого сильно трогает пост (касается пересылки) - "это вам не линкс какой-то пересылать, данная весчь стоит на порядки (!!!!!) дороже".

"какой-то линкс (47) помню пересылался в ценнике "боьше 100 000". Если читать буквально и верить - Кондо с его Аудионотом в смысле цен переплюнут.

Уже достижение.

В сухом осадке - ставим на попытках послушать что-то "от Димы" крест. Не критикуем больше, не обсуждаем - кому мода на сарафаны тот пущай их и носит. Самому поносить не получится - все время не оот размер ноги.

Ну :notknow::D:NOno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

only_a_lad (ну подставьте др. старожилов) пытаюсь тебя понять и не могу. К чему тебе все это? У тебя же есть референсный тракт? Почивай на лаврах, расслабься.....

 

Вообще, уважаемые, расслабьтесь. У вас же есть тракт.

 

SharapoFF

Не все можно попробовать, что хочется. Как обычно.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF, при всем уважении, Вы перегибаете. Разве only_a_lad отказывается предоставить возможность послушать новый усилитель? Толпу не приглашает, пересылать отказывается (априори не обязан) - да. Но, разве на этом заканчиваются варианты достичь публичности результата? Человек говорит: да, приглашать буду, но не всех сразу, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barcruz

Может и перегибаю. К Александру вопросов нет, онмкак всегда максимально (со своей стороны) открыт.

Но ситуация в целом иименно такая.

Впрочем яобсуждать данный вопрос закончил, дальше не комментирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у Александра (only_a_lad), послушал его систему. Прежде всего хотелось бы поблагодарить Александра за гостеприимство. Сразу скажу, что Berkeley с Weiss мы не сравнивали - сегодняшняя прослушка была незапланированной и не очень продолжительной. ЦАПы обязательно сравним как-нибудь потом, интерес к этому не угас, скорее даже наоборот.

 

Первое что хочу сказать - система у Александра весьма гибкая, есть несколько чисто "железных" опций, довольно весомо влияющих на звук. Во-первых, это баланс/небаланс - я не знаю что влияет в большей мере, сам тип подключения, межблочные кабеля или специфика работы аппаратуры, но лично мне показалось, что например на SR-007 по балансу звук более точный (большую часть времени мы слушали небаланс). Во-вторых, на ЦАП Weiss DAC202 можно регулировать вольтаж выхлопа, Александр, как я понял, обычно использует минимальный. С моей точки зрения увеличение уровня выхлопа положительно сказалось на звуке (улучшилась артикуляция), но это опять же касается в основном SR-007, с другими наушниками эту разницу напрямую послушать не удалось. Как я понял, Александр также часто прибегает к софтовой обработке звука в JRiver, но в моем присутствии все пресеты были отключены.

 

Первым делом я чуть-чуть послушал свои W5000 на усилителе EAR/Yoshino, чтобы сформировать некоторое представление о том, каков почерк системы Александра в целом по сравнению с моей. Честно скажу, что ничего особенного не услышал - ни каких-либо "откровений", ни какого-либо "криминала". Т.е. Audio-Technica выдала звук достаточно приближенный к тому, что я привык слышать у себя дома. Потом "прогнал" Орфеи (на усилителе Демографа - сразу скажу, что слушали в основном только его). Орфеи я толком не понял. :( Даже не знаю что про них писать. Могу сходу назвать одно уникальное достоинство - по крайне мере на отдельных участках АЧХ, тональный баланс у них на редкость удачный, в полной мере такого "попадания в яблочко" мне слышать раньше не доводилось. Они полностью сгладили все резонансные пики на известных мне записях - этим они мне сразу напомнили HD650, но в отличие от последних, Орфеи это сделали без малейшего "затемнения" звука и потери экспрессии. Вообще на Орфеях можно слушать любые записи на очень большом уровне громкости, они всю дрянь каким-то "волшебным" образом игнорируют, но без явной потери информативности, по детальности они не уступят ничему скорее всего. Сцену Орфеи строят достаточно своеобразно и явно выражено - я ее толком не распробовал, но моим впечатлениям она не похожа ни на HD800, ни на ATH-W5000 (других наушников с очень четко выраженным построением пространства я не знаю). Заметил за Орфеями тенденцию разделять и разносить в пространстве партии очень далеко друг от друга, но при этом никогда не пустует центр, центр всегда четко выражен - это мне понравилось. Пожалуй по умению "звучать спереди" им нет не то что равных - даже подобных, но это не значит, что их построение сцены в целом я считаю правильным. В остальном их звук для меня загадка. Все акценты расставлены совсем не так, как я привык, тембра и голоса звучат непривычно. Не говорю что "плохо" или "ненатурально" - все вроде бы в диапазоне "возможного", но где-то на другом его конце по отношению к тому, к чему я привык. Это нечто существенно большее чем просто "окрас" или "отсутствие" оного (если считать, что окрашены W5000, например, а Орфеи - максимально "честные"). У меня сложилось впечатление, что у Орфеев спектр обертонов везде радикально другой. Все знакомые, можно сказать "родные" записи прозвучали так, как будто прослушал либо чужую интерпретацию, либо чужой мастеринг. Это я все пишу к тому, что когда включили STAX SR-009, я как будто вернулся к себе домой на контрасте с Орфеями. Уж на что SR-009 вроде бы не похожи на привычные мне W5000 по АЧХ, да и весь тракт остался тем же, какой был при Орфеях - но звук SR-009 реально несопоставимо "ближе" и "привычнее" мне. Повылазили все резонансные пики, акценты вернулись в привычное русло, записи заиграли так, какими я привык их слышать. Технический уровень SR-009, конечно, существенно выше чем W5000, в принципе готов признать, что это буквально "на слух бросается". Артикуляция глубже и подробнее, "прорисовка" тембров более детальная. При этом я не считаю, что SR-009 в чем-то лучше по информативности - они не вытаскивают какие-то новые отзвуки, они просто заставляют полнее и точнее звучать уже имеющиеся. Непонравились мне в SR-009 две вещи - во-первых, субъективно низов не хватает все-таки. Кстати, на Орфеях их точно не больше было, но ввиду того, что Орфеи в принципе звучат совсем по другому, на нехватку низа, если она там есть, как-то внимание не обращаешь - впрочем я склонен считать, что относительно остального диапазона у Орфеев низов достаточно, а вот у SR-009 именно относительно остального диапазона хотелось бы слегка добавить, "недодавливают" они. Во-вторых, я не услышал у SR-009 явно выраженной сцены, нет ни аккуратной полусферы W5000, ни своеобразной разряженной шеренги с выделенным центром Орфеев. Играть снаружи умеют, как-то источники звука локализуют, но не чувствуется системы. Но в целом SR-009 это наиболее совершенные наушники из всего, что я слушал.

 

SR-007 мне показались наиболее близкими по звуку к моим W5000. НЧ диапазона ровно столько, сколько нужно. После Орфеев и девяток, бросается на слух заметно менее открытое звучание. Мне сперва семерки показались какими-то мутноватыми и ватными. Чтобы достичь комфортной громкости на семерках приходилось выкручивать ручку громкости по максимуму на усилителе Демографа. Тогда Александр предложил добавить вольтаж на Вайссе и перейти на баланс. Ощущения "ватности" заметно поубавилось, "мути" тоже практически не осталось. Вообще, в такой конфигурации семерки фактически не вызвали у меня нареканий. Но технический уровень у семерок все-таки ниже чем у девяток. Именно глубина артикуляции и подробность прорисовки тембров у девяток выше чем у семерок. У семерок в свою очередь, они все равно выше чем у W5000, но при прямом сравнении это уже не бросается на слух. У меня осталось впечатление, что семеркам все-таки не хватает контроля, но возможно большего из них уже не выжать. Сцена у 7 мне понравилась больше оной у 9, 7 строят пространство подобно ATH. И главное что 7 "додавливают" низ.

 

Орфеевский усилок мы слушали очень недолго и по моему мнению он несмотря на больший запас мощности качает 7 все равно хуже чем усилитель Демографа, ну а звучание Орфеев мне с родным усилителем показалось столь же своеобразным, но с усилителем Демографа они на меня все равно лучшее впечатление произвели.

 

Для себя я сделал вывод, что мигрировать на электростаты нужно, но дорого. Я мог бы безболезненно (по звуку) перейти что на 7ки, что на 9ки, но 7кам явно нужно монструозное усиление, а 9ки зато сами по себе вдвое дороже 7ок, ну и от чего попало их слушать все равно не вариант. Орфеи же - вещь в себе, в моем случае они определенно вызвали вау-эффект, и в то же время пришло понимание, что они не являются наушниками категории "все то, к чему вы привыкли, просто лучше", в отличие от Стаксов. Я не сомневаюсь что к подаче Орфеев можно адаптироваться и что после них другие наушники слушать особо не захочется.

 

PS: LCD-3 вообще не впечатлили. В целом похожи на SR-007, но хуже. Послушали совсем чуть-чуть. Мне этого хватило, чтобы понять, что на них переходить смысла нет уж точно. Виктору (Кроносу) если он будет у Александра в гостях советую взять свой экземпляр LCD-3 (на случай, если как это нередко бывает с этой фирмой, они окажутся разными) и сравнить с SR-007. Те LCD-3 что у самого Александра едва ли могут чем-то привлечь на фоне электростатов.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но при этом никогда не пустует центр, центр всегда четко выражен - это мне понравилось. Пожалуй по умению "звучать спереди" им нет не то что равных - даже подобных, но это не значит, что их построение сцены в целом я считаю правильным.

 

Заполнить центр не могут почти ни одни наушники, в отличие от АС! Только в ХД800 со стоковым кабелем мне приходилось слушать подобный эффект, но само их звучание было мягко сказать "не очень". Не пустует центр - одно из ценнейших качеств в наушниках, которое заметно сужает пропасть, отделяющих их от полноценных АС. Хочу послушать Орфеи!!! :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но при этом никогда не пустует центр, центр всегда четко выражен - это мне понравилось. Пожалуй по умению "звучать спереди" им нет не то что равных - даже подобных, но это не значит, что их построение сцены в целом я считаю правильным.

 

Заполнить центр не могут почти ни одни наушники, в отличие от АС! Только в ХД800 со стоковым кабелем мне приходилось слушать подобный эффект, но само их звучание было мягко сказать "не очень". Не пустует центр - одно из ценнейших качеств в наушниках, которое заметно сужает пропасть, отделяющих их от полноценных АС. Хочу послушать Орфеи!!! :(((

Ну послушаете. А дальше что? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну послушаете. А дальше что? :)

 

Надо же иметь какой-то эталон, идеал, по которому равняться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну послушаете. А дальше что? :)

 

Надо же иметь какой-то эталон, идеал, по которому равняться!!!

Боюсь. что и это не будет эталоном. Заполнение центра - это хорошо, конечно, но... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять холивар начинается? :D

 

А Игорю спасибо! Хороший отзыв, а главное явно видно СВОЕ мнение. :good:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший! И становится понятно, чем сильнее тракт отличается от своего, тем сложнее его понять при коротком прослушивании.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

Спасибо огромное! Побольше бы таких отзывов в данной ветке!


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

Высший пилотаж!

Браво! :appl:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

 

Игорь, спасибо за отзыв, очень по делу и очень «не ангажировано», что для меня особенно ценно. Может дело в предпочтениях в звуке, может быть разница в возрасте и т.д. но у меня Орфеи на первом месте, этот именно тот звук, который я искал. Этот звук можно назвать «немного лучше, чем на самом деле». Я бы вот с чем сравнил: во многих оперных театрах есть места, вытоптанные певцами, это те точки, с которых голос звучит лучше. Т.е. певец поет также, а голос звучит лучше. Мне особо привыкать к звуку HE90 не пришлось, наверное, уже была некоторая предрасположенность именно к этому звуку и к этой подаче. Вы вчера очень интересную мысль высказали: «Если Орфеи играют правильно, то все остальные играют неправильно». С поправкой на некоторое преувеличение, в этой мысли есть что-то важное для описания звучания Орфеев: не скажу, что они звучат правильней или неправильней всех остальных наушников или колонок, но они звучат немного по-другому, и это самое «по-другому», как раз то, что мне очень подошло. Орфеи создают свой собственный мир звука, ни на что не похожий, при этом они не искажают и не приукрашивают, просто создают свой собственный звук. Наверное, поэтому очень многие ставят HE90 на первое место в мире наушников.

 

009 звучат немного нейтральнее (по сравнению с HE90). Технически они для меня одного уровня с HE90, но по звуку они сейчас делят второе место с 007 (раньше, до усилителя Демографа семерки отставали очень заметно). Т.к. для меня середина самая важная часть, то НЧ мне нужно ровно столько, чтобы не чувствовалось их нехватки. У HE90 и 009 низов именно такое количество, по крайней мере, на мой вкус. У меня есть басовитые записи, которые поддавливают середину на HE90 и 009, я у таких записей вынужден часть НЧ убирать эквалайзером, иначе страдает легкость и прозрачность СЧ. Зато для 007 дополнительные НЧ идут только на пользу. Вообще подача 007 начала мне нравиться только сейчас, с новым усилением, до этого был избыток не очень качественных НЧ, не устраивавшее меня качество СЧ и ВЧ, темная подача, отсутствие прозрачности на СЧ и т.п. делали для меня 007 совсем не интересными. Очень интересно у семерок сейчас звучит мои любимые СЧ – не так детально как у HE90 и 009, но очень сочно, певуче и «по-другому».

 

Пару слов о W5000: они меня очень приятно удивили. Я их слушал до этого пару раз, последний раз - когда выбирал закрытые уши для самолетов и т.п. Сравнивал с несколькими другими закрытыми вариантами и в конце-концов выбрал Denon D7000. Звук у D7000 и W5000 был (тогда) примерно одного уровня, но у W5000 была резкость на середине (видимо, они были не прогретыми, в отличие от D7000). Но самая большая проблема для меня у W5000 была посадка: амбушюры не охватывают уши полностью, а частично прилегают. Через 15 минут я просто физически не могу больше их слушать из-за неудобной для посадки. Примерно то же самое у меня было недавно с Sony CD3000. Если бы для меня «свет клином сошелся» на W5000 или CD3000, я бы амбушки обязательно поменял. А вот что касается звука W5000, то здесь все отлично. Правда, если бы не последние 2 недели с «новым» звуком SR-007, то W5000 мне скорей всего показались бы темными и чрезмерно басовитыми. Но сейчас, после басовитых 007, W5000 мне показались хорошо сбалансированными по звуку, не красящими (по крайней мере, ничего не бросается «в глаза»). СЧ у W5000 очень хорошие, но немного «не мои», хотя, повторюсь, все очень и очень достойно. Если сравнивать «радостную» подачу CD3000 как некий антипод немного «сдержанным» W5000, то я бы долго выбирая между этими двумя парами (если бы не существовало HE90, 009 и 007) выбрал бы обе пары под разное настроение и разный материал, а еще лучше, если бы можно было их соединить вместе, перемешать и разделить пополам. Кому-то нравится более сдержанная подача, мне нравится более открытая, но ни в коем случае не яркая и не резкая (но и не прилизанная). Поэтому, я бы сделал поправку на эти предпочтения в звуке. То что, HE90 смягчают некоторые резкие места в записях – видимо мне тоже подошло. В профильной ветке по ATH обязательно задам вопрос по поводу посадки W5000.

 

Соглашусь со многими, кто писал о том, с наушниками и трактом нужно пожить достаточно продолжительное время (минимум пару недель) для того, чтобы сформировалось «долгосрочное» мнение. А т.к. для меня лично важнее всего эффект погружения в музыку, то при частой смене наушников и материала этот эффект почувствовать сложно. Но и такие прослушки как вчера – очень полезные, первое впечатление очень ценно. Потихоньку продолжу приглашать форумчан на прослушки. С Игорем чуть позже проведем сравнение цапов Беркли и Вайсс.

 

Вот о чем еще подумал: сравнивать нужно было не на JRiver (который нравится мне), а на Foobar, на котором слушает Игорь на своем сетапе. JRiver звучит мягче, я 3 месяца в начале года слушал попеременно JRiver, фубар и нескольких других плеерах, прежде чем окончательно перейти на JRiver. Фубар звучит чуть суше и чуть точнее. Железо тоже «под меня» выстроено, а нужно было сразу выстраивать под гостя, по крайней мере, нужно было в самом начале попробовать разные варианты подключений (по XLR и RCA) и разного выходного напряжения с Weiss. У меня с Демографом предпочтения в звуке примерно одинаковые, а с Игорем есть достаточно существенные различия – это вполне нормально, было бы странно, если бы все слышали одинаково и имели одинаковые вкусы.

 

Если бы я выбирал между HE90, 009 и 007, то, как единственную пару, оставил бы однозначно HE90, а как вторую, пожалуй, 007. А вот если бы я выбирал только между 009 и 007, вот тут были бы проблемы, они очень разные и каждая пара хороша по-своему. Я бы так сказал: кто любит басовитую сочную подачу – тем 007, кому важнее техническое совершенство, легкость и высокая информативность (особенно на СЧ) – тому 009. Проблема в том, где и на чем все это реально можно послушать. Из того, что есть в салонах (и даже на WES, которого в салонах не бывает) 009 будут однозначно интересней чем 007 (имхо). 007 становятся реальными конкурентами для 009, только если специально под семерки делать супер-усиление. Мы с Игорем согласны, что переход с топовых динамических наушников на топовые электростаты – это правильный путь (для меня, пожалуй, даже «более правильный»), но электростаты, особенно с хорошим усилением – это другой уровень расходов. Прослушки продолжаться, вот так « с мира по Шнитке» надеюсь через некоторое время собрать разные мнения.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Извините за вопрос. А сколько Вам лет? Задаю, что бы лучше понимать ваше восприятие звука. Все мы стареем :old:

Мне 43, если что.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dikvertin

 

 

Мне 47 – жизнь только начинается! :old:

 


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 007 чашки вроде чуть меньше чем у 009? нет ли проблемы невлазанья уха целиком аля накладные наушники?


RME HDSP 9632 -> AL DAC56 -> WooAudio 2 -> Beyerdynamic T1

LastFm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У 007 чашки вроде чуть меньше чем у 009? нет ли проблемы невлазанья уха целиком аля накладные наушники?

У семерок амбушки чуть менее удобные (для меня), чем у девяток, но уши помещаются целиком в прорези и в 007. Немного не помещаются (у меня), например, в 507, но там вообще другая конструкция и прорези неглубокие. Кстати, у 007 амбушки вращаются, можно под себя наклон прорезей подобрать.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По словам известного производителя из Харькова, один из его KGBH находится в Москве. Странно что по нему нет никакой информации, цена вроде более чем гуманная :notknow: , плюс он как раз разрабатывался под тугие 007


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.