Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Khronos

В LCD2 - нет проблем.

Надо будет тщательнее исследовать посадку семерок. Очень сильный разброс по качеству. Иногда послушаешь - так скучно, потом неделю не хочется их трогать. А иногда - чудесно, ну вот же, наконец я их расслушал! Списывал это на колебания собственного состояния, магнитные поля и др :)


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smc4pro

 

какие наушники вы используете чаще?

 


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

В LCD2 - нет проблем.

Надо будет тщательнее исследовать посадку семерок. Очень сильный разброс по качеству. Иногда послушаешь - так скучно, потом неделю не хочется их трогать. А иногда - чудесно, ну вот же, наконец я их расслушал! Списывал это на колебания собственного состояния, магнитные поля и др :)

 

Не думаю, посадка на многие уши влияет сильно. Баланс изменяется всего на пару dB, а уже не так. Я это отчетливо слышу на W5000/W3000/LCD-2/LCD-3/MA900/HE-6/SR-507/404. Иногда даже хочется плюнуть на все, и заняться колоночным трактом. :stopit::stopit: Реально задалбывают эти игры с бубном.

Ну и у стаксов есть одна проблема, такая же, как и у моих LCD-3 их нельзя пытаться слушать тихо, будет ерунда и грусть. Это наушники для громкого прослушивания часа на 2 в день максимум. Средний уровень звукового давления должен быть порядка 80 dB. Иначе играют просто убого и все. Например Т1 были совсем другие, HD800 тоже, их нельзя слушать громко ВЧ съедают мозг. Я думаю в этом от части причина полярных мнений. После привычки к одним наушникам, сложно сразу понять, что а вот эти слушать надо совсем по-другому.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Думаюне мнений полярных, а мозгов. 800 по мне прекрасно играют тихо, во всяком случае в моем тракте. Денон 7000 прям под это приспособлен - исчезает унылое буханье где то в районе 30-40 гц. Лсд 3 - идеальны на среднкй громкости, тогда они прекрасно передаю "атмосферу" - самая сильная их черта - громче начинают ощутимо похрипывать и надсажно испражняться звуком.

В общем - в каждом стаде свои бараны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и у стаксов есть одна проблема, такая же, как и у моих LCD-3 их нельзя пытаться слушать тихо, будет ерунда и грусть.

Тоже обратил на это внимание в 507-ых, но в LCD-2/HE-6 я подобного не припомню :think: , по крайней мере столь ярко выраженного точно не было... причём интересно то, что музыка начинает вставлять внезапно при превышении некоего порога громкости (особенно на роке заметно), который очень узок, т.е. у меня это буквально разница в один щелчок регулятора громкости: щелчок вниз - :think::( , щелчок вверх - :coll::music::praynew0: ... при этом фактически громкость практически не изменилась вот в чём вся фишка :think:


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Думаюне мнений полярных, а мозгов. 800 по мне прекрасно играют тихо, во всяком случае в моем тракте. Денон 7000 прям под это приспособлен - исчезает унылое буханье где то в районе 30-40 гц. Лсд 3 - идеальны на среднкй громкости, тогда они прекрасно передаю "атмосферу" - самая сильная их черта - громче начинают ощутимо похрипывать и надсажно испражняться звуком.

В общем - в каждом стаде свои бараны...

 

Что-то у вас не то с трактом, вернее с усилителем (скорее всего). У меня они даже на Мело не хрипят, при громкости далекой от разумной, при их 132 dB SPL перевариваемой мощности нужно хотя бы 8 Ватт мощности, чтобы приблизиться к перегрузочному порогу. :notknow::notknow: Естественно, что услышать хрипы на громкости более 132 dB SPL просто не возможно, ни один уши такого не выдержат. Поэтому если хрипит (когда наушники одеты на голову), то громкость явно ниже (максимум 110-115 dB SPL), а значит в перегруз уходит усилитель, а не наушники.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, посадка на многие уши влияет сильно. Баланс изменяется всего на пару dB, а уже не так. Я это отчетливо слышу на W5000/W3000/LCD-2/LCD-3/MA900/HE-6/SR-507/404. Иногда даже хочется плюнуть на все, и заняться колоночным трактом. :stopit::stopit: Реально задалбывают эти игры с бубном.

Ну и у стаксов есть одна проблема, такая же, как и у моих LCD-3 их нельзя пытаться слушать тихо, будет ерунда и грусть. Это наушники для громкого прослушивания часа на 2 в день максимум. Средний уровень звукового давления должен быть порядка 80 dB. Иначе играют просто убого и все. Например Т1 были совсем другие, HD800 тоже, их нельзя слушать громко ВЧ съедают мозг. Я думаю в этом от части причина полярных мнений. После привычки к одним наушникам, сложно сразу понять, что а вот эти слушать надо совсем по-другому.

Колоночный тракт может задолбать еще сильнее и быстрее. Без нормальной отдельной комнаты - все это фигня и компромиссы. Он у меня есть - по сравнению с любыми моими наушниками звучит убого.

А громкость - я все слушаю на одной громкости, не знаю, сколько там децибелл, не думаю, что много. Как бы и не тихо, и не громко. В LCD2 вообще могу сидеть бесконечно. А семерки иногда и через час хочется подвигать на ушах, убрать дискомфорт.


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже обратил на это внимание в 507-ых, но в LCD-2/HE-6 я подобного не припомню :think: , по крайней мере столь ярко выраженного точно не было... причём интересно то, что музыка начинает вставлять внезапно при превышении некоего порога громкости (особенно на роке заметно), который очень узок, т.е. у меня это буквально разница в один щелчок регулятора громкости: щелчок вниз - :think::( , щелчок вверх - :coll::music::praynew0: ... при этом фактически громкость практически не изменилась вот в чём вся фишка :think:

 

Да, у меня было все абсолютно так же. Часто даже 2 щелчка не приводили к явному увеличению громкости, а звучало все намного лучше. :notknow:

Не знаю у меня с HE-6 и LCD-2/3 такая же беда, ну наверное в меньше степени. У моих LCD-3 - это из-за ВЧ, если слишком тихо, то их плохо слышно на фоне музыки в целом. Хотя я привык, W5000 точно такие же, да и MA900 тоже, просто нужно собирать наушники с таким характером ВЧ и будет счастье. Поэтому и забил на идею с HD800, они все испортят только.

 

smc4pro я шумомером замерил. :D Полезная штука. Можно кстати даже на мобильный телефон поставить, но тогда надо искать кого-то у кого есть нормальный шумомер и откалибровать. Ну и мириться с тем, что больше 86 dB SPL не намерить (у некоторых телефонов до 100 dB SPL).


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

В LCD2 - нет проблем.

Надо будет тщательнее исследовать посадку семерок. Очень сильный разброс по качеству. Иногда послушаешь - так скучно, потом неделю не хочется их трогать. А иногда - чудесно, ну вот же, наконец я их расслушал! Списывал это на колебания собственного состояния, магнитные поля и др :)

 

Не думаю, посадка на многие уши влияет сильно. Баланс изменяется всего на пару dB, а уже не так. Я это отчетливо слышу на W5000/W3000/LCD-2/LCD-3/MA900/HE-6/SR-507/404. Иногда даже хочется плюнуть на все, и заняться колоночным трактом. :stopit::stopit: Реально задалбывают эти игры с бубном.

Ну и у стаксов есть одна проблема, такая же, как и у моих LCD-3 их нельзя пытаться слушать тихо, будет ерунда и грусть. Это наушники для громкого прослушивания часа на 2 в день максимум. Средний уровень звукового давления должен быть порядка 80 dB. Иначе играют просто убого и все. Например Т1 были совсем другие, HD800 тоже, их нельзя слушать громко ВЧ съедают мозг. Я думаю в этом от части причина полярных мнений. После привычки к одним наушникам, сложно сразу понять, что а вот эти слушать надо совсем по-другому.

Вы какие STAX'ы имеете в виду? Если 009, то не слышал я у них никаких проблем с громкостью ни с 727, ни c WES, ни c BHSE - очень люблю слушать на малой громкости Бранденбургские концерты, Грига и Шопена. Кстати, с у HD800 проблем с громкостью тоже никогда не встречал. Возможно, какие-то проблемы с усилителями.


 

Mark Levinson 512, NaimNet NS02, Calyx Femto DAC > WES (max), Cavalli Liquid Lightning > SR-009; Mежблочники> Abbey Road CRI.

iBasso DX100>Fostex TH900

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы какие STAX'ы имеете в виду? Если 009, то не слышал я у них никаких проблем с громкостью ни с 727, ни c WES, ни c BHSE - очень люблю слушать на малой громкости Бранденбургские концерты, Грига и Шопена. Кстати, с у HD800 проблем с громкостью тоже никогда не встречал. Возможно, какие-то проблемы с усилителями.

Аналогично. Никогда не слушаю даже на среднем уровне. Проблем с 009 и 800 никогда не было.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы какие STAX'ы имеете в виду? Если 009, то не слышал я у них никаких проблем с громкостью ни с 727, ни c WES, ни c BHSE - очень люблю слушать на малой громкости Бранденбургские концерты, Грига и Шопена. Кстати, с у HD800 проблем с громкостью тоже никогда не встречал. Возможно, какие-то проблемы с усилителями.

 

В первую очередь те, которые были у меня довольно долго 507 и 404. Усилитель KGSS. Проблема не с громкостью, а проблема с презентацией, на малой громкости стаксы звучат не достаточно драйвово причем даже на классике. Как это объяснить более доступно я не знаю, но думаю многие, кто слушал стаксы меня поняли. Вообще у стаксов в целом с этим проблема ограничение 118 dB SPL, вроде и достаточный ДД, но по аналогии с машинами, всегда приятнее ездить на машине с более мощным двигателем, даже если едешь всего 100 км/ч (записи классики бывают очень тихие, что еще больше урежет теоретический ДД). Но лично мне подача стаксов нравится, я люблю отсутствие искажений и отсебятины.

В вопрос громкости вещь субъективная, чтобы реально оценить уровень громкости нужен шумомер. Остальное - это гадание на кофейной гуще. Я давно задавался вопросом, какой же реально для меня комфортный уровень, теперь знаю.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы какие STAX'ы имеете в виду? Если 009, то не слышал я у них никаких проблем с громкостью ни с 727, ни c WES, ни c BHSE - очень люблю слушать на малой громкости Бранденбургские концерты, Грига и Шопена. Кстати, с у HD800 проблем с громкостью тоже никогда не встречал. Возможно, какие-то проблемы с усилителями.

Сталкивался я с подобной проблемой на KGSS и 006tii. С WES у них не такой уж и критичный разброс по мощности. Но, тем не менее, комфортно слушать 009 на малом уровне нельзя, по крайней мере для меня. В чем дело, не знаю - спецы мне ничего не смогли разъяснить.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DragonOwen

Мне кажется, что стаксы - это уши для барокко, никакого драйва там нет и не будет, скоро 1-2 щелчка громкости перестанет хватать.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложно что-то писать о прослушке у Александра only_a_lad, очень много впечатлений, которые сложно уложить в слова. Могу только поблагодарить его за гостеприимство и желание не столько послушать то, что привез я, сколько познакомить меня с тем, что было изначально интересно мне. Спасибо!

 

Послушал все топовые наушники. Stax 009 не понравились ни под каким соусом.

В то же время Орфеи божественны и недостижимы. По правде говоря, не понимаю, зачем, имея их, держать у себя еще какие-то наушники...

Одиссеи вторые и третьи смотрелись на их фоне блекло, смазанно. Единственными ушами, не ударившими в грязь лицом на мой слух оказались 800. Они предложили просто другой звук. Слушали их в основном и эндорфином, т.к. Александру почему-то он понравился больше - в сильверголде он услышал больше яркости-сибилятивности (с чем я искренне не согласен). Надеюсь, он все-таки расслушает прелести этого кабеля.

 

Лично я просто успокоился, поняв, что не зря поставил на 800. Буквально на каждой посещенной мною прослушке они со сменным кабелем демонстрировали достойнейший результат по сравнению с различными конкурентами.

 

Что еще хотел написать... по-моему все-таки универсальные наушники существуют.

Это Орфеи. Все, что я ни включал (а я включал от рока до классики), ЗВУЧАЛО, да так, что не хотелось снимать наушники. Естественность и свобода выражения - вот их преимущества. Ничего не было сверх меры, нигде они не недоиграли, все в точку, как надо.

 

Игорь, спасибо за отзыв и за возможность послушать кабели + HD800, уши DT901 и PS500 :drinks: Я чуть позже напишу о своих впечатлениях в ветке о кабелях для HD800 – нужно еще послушать кабель Шарапова (пока он у меня погостит). Юрий, спасибо! :drinks:

 

Оба кабеля однозначно лучше стокового, особенно в области НЧ. Если бы 800-е были у меня основными наушниками – однозначно имело бы смысл делать recabling.

 

По поводу HE90 все понятно, а вот 009 для меня однозначно занимают 2-е место. На 3-е место конкурентов несколько -- под разный материал и настроение. Кроме того, не было бы у меня 009, скорей всего не было бы и HE90, по крайней мере так быстро, т.к. девятки очень правильно показали направление, где искать «мой звук». 800-е отдельно от HE90 слушать вполне можно, а вот сразу после - …

 

По поводу усиления для 009 и HE90 -- после прогрева однозначно слушаю больше через HEV90 чем через WES. Топовые лампы к HEV90 пока в пути, так что есть еще чего от этого усилка ждать. Когда будет готов авторский усилитель Демографа – будет очень интересно посравнивать, тем более что схемотехника и комплектация планируются бескомпромиссные.

 

По поводу треска защитных пленок у 009 – неприятно, но меня не раздражает. Если не трясти головой, треска нет. Есть потрескивание при снимании и одевании, но это делается не так часто. Почему нельзя было скопировать технологию HE90-х – не понимаю, причем, копировать внаглую нужно было не только защитные пленки :D

 

009-е для меня очень удобные по посадке, заметно удобней 007-х. HE90 самые удобные из всех что есть в подписи, после них 009, потом 800-е, но посадке 800-х мне чего-то не хватает -- слишком свободно сидят.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DragonOwen, мне сложно критиковать столп наушникостроения, мечту многих, признанный сотнями людей "идеал", имея за спиной лишь 3 часа прослушки. Скажу только, что они показались мне бесхарактерными, настолько нейтральными, что не интересно. Да, это уникальные наушники, действительно без искажений, действительно детальные, действительно с широчайшим динамическим диапазоном. Но что-то в них было не то, что-то, что ни один усилитель не исправит. Поэтому для меня мегацена, которую за них просят, не оправданна. Подчеркну, ДЛЯ МЕНЯ, они не стоят того. И это при том, что я слушаю на 90% достаточно академическую музыку, классику.

+1

На Орфеи, будь у меня в наличии необходимая сумма, я бы разорился.

:(((


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю в этом от части причина полярных мнений. После привычки к одним наушникам, сложно сразу понять, что а вот эти слушать надо совсем по-другому.

Полностью согласен. К наушникам привыкаешь значительно дольше, чем к колонкам. Наверное это физиологическая особенность.

 

Но вот насчет того, что 800-е нельзя слушать громко, не соглашусь. Спокойно слушаю их на повышенной громкости и никакого дискомфорта не испытываю. Хотя больше люблю слушать музыку на средней и небольшой громкости.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DragonOwen

Мне кажется, что стаксы - это уши для барокко, никакого драйва там нет и не будет, скоро 1-2 щелчка громкости перестанет хватать.

И как скоро это "скоро" наступит? :think: Просто мне кажется что за те 3-4 месяца что я "сижу" на Стаксах я уже вполне объективно могу заявить что Стаксы это мой звук и вообщем мне не особо уже что либо интересно из динамики и изодинамики (по крайней мере как основные наушники) ;)

Насчёт драйва при превышении порога громкости, то это справедливо для меня лишь если сравнивать 507-ые до превышения порога и после его превышения, если же сравнить любые другие ушки из слушанных мной (на любой громкости) и 507-ые до превышения порога, то я всё равно выберу 507-ые :smile83: При этом я ни в коем разе не имею ввиду что 507-ые однозначно лучшие уши из слушанного, те же HE-6 и HD800 по мне примерно тот же уровень, но просто Стаксы мне нравятся намного больше, ничего более ;)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу комфортной громкости стаксов - зависит больше от конкретного усилка,

дело в том что абсолютное большинство двухтакты которые оптимально работают

на высоких уровнях громкости. Просто это особенности схемотехники если не вдаваться

в технические подробности.

Khronos я замечал что стаксы действительно теряют "нечто" на малой громкости

на штатном усилке, после перехода на однотакт проблема исчезла.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двухтактным считается усилитель, в котором каскады работают по очереди. К балансному или мостовому усилителю это не имеет отношения. Все штатные усилители для статических наушников Stax работают в классе "А" и не являются двухтактными.

Но все они являются балансными и наушники подключаются между выходами двух усилителей, работающих в противофазе от одного сигнала. Особенностью эффективного балансного усилителя является отсутствие чётных гармоник или любых асимметрий динамического сигнала и их подавление осуществляется за счёт балансной компенсации. В то время, когда один выход усилителя находится на пике, другой в это время всегда на спаде характеристики, поэтому ток через нагрузку в пиках усредняется. Энергетически спектр сигнала обедняется, так как происходит прорежение "леса" гармоник за счёт уничтожения чётного ряда.

Я экспериментировал с мостовым включением одинаковых мощников от балансного источника, пользовался балансным интегральником Yamaha A S2000 и есть Stax SRM 007. На слух, звук от балансного выхода усилителя после обычного включения половинки того же самого усилителя всегда кажется более мелким, чистым и правильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladbit

Возможно потому что нет четных гармоник.. на слух приятных более.

Часто усилитель с сильными искажениями, но на четных гармониках, нравится субъективно больше такого же, но с превалирующими нечетными. Возможно этот эффект и получается в балансных стаксовых усилках.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladbit

 

А это в теории так с гармониками или реально на практике по измерениям? Дело в том, что если это так на практике, то балансный тракт совсем не хорошо, а наоборот. Как только из спектра пропадают четные гармоники, слух моментально начинает прекрасно слышать нечетные даже очень низких уровней. Вообще распределение гармоник должно стремиться к таковому у субъективных. Если к примеру третья гармоника выше второй - это уже плохо, слышит это человек и слышит прекрасно (слух надо обманывать). Уровень гармоник должен четко спадать по порядку. В общем-то это говорит психоакустика.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladbit Спасибо огромное что указали на мою ошибку, получается я все это время

был в заблуждении :drinks:

К этому ошибочному мнению я пришел т.к. все схемы которые гуляют по интернету

на форумах называли двухтактными, и я глядя на две лампы на выходе не стал ничего

анализировать и решил - ну двухтакт так двухтакт.

Вопрос такой - почему же в итоге в однотакте звук на малых уровнях хорош?

Измерения по гармоникам:

post-1138-1364683081,2819_thumb.jpg


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OWL

Так выше уже есть ответ на ваш вопрос. Четные гармоники разумных величин для слуха приятны, нечетные любых величин - нет. У вас на спектре уровень второй гармоники заметно выше третьей, это слуху нравится, еслиже ее оттуда убрать эффект маскировки 3ей гармоники пропадает и слух это воспринимает негативно. Читал что некоторые производители хайэнда в двухтактных и балансных схемах специально вносят некоторый разбаланс между плечами, чтоб вторая не подавлялась полностью а была чуть-чуть выше 3ей


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Послушал, наконец, Орфеи. Сравнил со звучанием одного из самых топовых стационаров, которых я когда-либо слушал. Конфигурации таковы:

Стационар: dCS Scarlatti Transport+dCS Scarlatti DAC, dCS Scarlatti Master Clock, dCS Scarlatti Upsampler + Burmester 808 mk5+ Burmester 909 mk5+ Focal-JMLab Grande Utopia.

Наушниковый тракт: dCS Scarlatti Transport+dCS Scarlatti DAC, dCS Scarlatti Master Clock, dCS Scarlatti Upsampler +HEV 90+HE 90.

Музыкальный материал: “Mozart: Requiem in D Minor, K. 626, [sACD]”, Nikolaus Harnoncourt и еще несколько, не столь существенных CD.

Я не собираюсь здесь заниматься подробным анализом (сцена, детализация, тембра, пласты, атаки и т.д.), потому что, на первый взгляд, это некорректно - с одной стороны была одна из лучших стационарных конфигураций, а с другой просто наушники, хотя лучшие и с топовым трактом. Понятно, что наушники проиграли, но проиграли настолько достойно, что в этот проигрыш надо было внимательно ВСЛУШИВАТЬСЯ. В Орфеях меня больше всего поразили геометрия и топология сцены, а также расположение музыкальных пластов. Здесь даже не столь существенна сама геометрия сцены – она полностью достоверна. Здесь поражает именно отображение расположения инструментов. Первый пласт - первые скрипки , альты, виолончели, вторые скрипки, второй – флейты, гобои, третий – валторны, фаготы, кларнеты, далее – ударные, трубы и т.д. Полный имидж немецкой рассадки! Можно было бы еще поговорить, об подаче Орфеями квинтовых и септовых обертонов, но это отдельный разговор. В общем, простите, Александр, но больше ничего писать не буду – слов нет. Повторю свой тезис: Орфеи, по-видимому, слушает Бог, если у него нет ничего другого.

 

Мне кажется, что стаксы - это уши для барокко, никакого драйва там нет и не будет, скоро 1-2 щелчка громкости перестанет хватать.

На Руси, обычно, когда кажется, то крестятся. Похоже, что Вы не слушали 009 или вообще, или на адекватных трактах. Послушайте из общедоступных вещей, необязательно с дисков: Cholera – “Enslaved Humanity”, Santana – “Shape Shifter”, Epica – “Cry For The Moon”, THERION – “Son Of The Staves of Time” и “Ginnungagap". Если будете слушать с WES, то будет достаточно весьма и весьма скромного уровня громкости, иначе голову оторвет. Послушайте, оцените драйв и вспомните золотые слова Саида: "Не говори никому. Не надо...".


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.