Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

В полупроводниках движение происходит диффузионно или дрейфово через твердое вещество-кристаллы с примесями и переходы, при этом одни частицы сталкиваются с другими и передают им кинетическую энергию, неизбежно возникают тепловые потери от непрерывных столкновений и специфический окрас в звуке.

Именно за счет свободного движения основных носителей заряда качественно изготовленная электро вакуумная лампа благозвучнее любого твердотельного усилительного элемента , в данном случае психология ни при чем.

Но ведь то что вы описываете это не более чем физическая модель, фикция. На самом деле же никакие квазичастицы никуда не бегают и ни с чем не сталкиваются.

Явление термоэлектронной эмиссии подтверждает перенос вещества.

А вот явление элеткронно-дырочной проводимости менее очевидно


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь я склонен разделять мнение, что лампы нравятся "по-звуку" скорее психологически. Так что здесь тоже как минимум существенная доля психологии (а не только в "лампофобии" психология).

Лампы нравятся больше по объективным причинам. Электроны в ламповой технике двигаются в вакууме, баллистически, запомните слово БАЛЛИСТИЧЕСКИ, т.е. не претерпевая сопротивления среды, в свободном полете от катода к аноду через пустоту. В полупроводниках движение происходит диффузионно или дрейфово через твердое вещество-кристаллы с примесями и переходы, при этом одни частицы сталкиваются с другими и передают им кинетическую энергию, неизбежно возникают тепловые потери от непрерывных столкновений и специфический окрас в звуке.

Именно за счет свободного движения основных носителей заряда качественно изготовленная электро вакуумная лампа благозвучнее любого твердотельного усилительного элемента , в данном случае психология ни при чем.

 

Безусловно, именно физика определяет свойства и ламп и транзисторов. Однако слова про физику и связь её со звучанием, закинутые в ветку вчера - либо троллинг, либо, мягко говоря, неправда. Хотя некоторые отдельные куски рассуждений взяты разумные, тем не менее правды в построенной причинно-следственной связи нет. Что в принципе не исключает, что ламповый усилитель может звучать лучше транзисторного и наоборот. Ошибочные рассуждения сами по себе вообще ничего не могут ни доказывать не опровергать - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь я склонен разделять мнение, что лампы нравятся "по-звуку" скорее психологически. Так что здесь тоже как минимум существенная доля психологии (а не только в "лампофобии" психология).

Лампы нравятся больше по объективным причинам. Электроны в ламповой технике двигаются в вакууме, баллистически, запомните слово БАЛЛИСТИЧЕСКИ, т.е. не претерпевая сопротивления среды, в свободном полете от катода к аноду через пустоту. В полупроводниках движение происходит диффузионно или дрейфово через твердое вещество-кристаллы с примесями и переходы, при этом одни частицы сталкиваются с другими и передают им кинетическую энергию, неизбежно возникают тепловые потери от непрерывных столкновений и специфический окрас в звуке.

Именно за счет свободного движения основных носителей заряда качественно изготовленная электро вакуумная лампа благозвучнее любого твердотельного усилительного элемента , в данном случае психология ни при чем.

 

Безусловно, именно физика определяет свойства и ламп и транзисторов. Однако слова про физику и связь её со звучанием, закинутые в ветку вчера - либо троллинг, либо, мягко говоря, неправда. Хотя некоторые отдельные куски рассуждений взяты разумные, тем не менее правды в построенной причинно-следственной связи нет. Что в принципе не исключает, что ламповый усилитель может звучать лучше транзисторного и наоборот. Ошибочные рассуждения сами по себе вообще ничего не могут ни доказывать не опровергать - ж).

 

Видимо, надо попробовать самому, чтобы согласиться, или опровергнуть.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибочные рассуждения сами по себе вообще ничего не могут ни доказывать не опровергать

А что не так? Укажите на ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий определенно прав.

 

Слух необходимо тренировать.

 

По поводу звучания в живую, не знаю как для кого, а для меня это очень сильно, и действительно эмоционально.

Как бы хорошо не звучала аппаратура и прочие железки, в реальности все равно намного круче или хуже, все зависит от конкретных условий.

 

По поводу транзистор Vs лампа, у меня нет данного вопроса, я слышал и лампу звучащую как транзистор так и наоборот. Главное, чтобы уровень был хороший....

А так, лично по внешнему виду, лампочки конечно намного привлекательнее, да и тепло от них.... :notknow:

 

Я вот на данный момент загорелся Мариинкой, нужно будет летом сгонять к Питерцам в гости!!! :secret:

 

:drinks:

Аудиофил должен проезжать мимо Мариинского театра - прямо в Концертный зал Мариинского Театра - в середину партера ) http://www.mariinsky.ru/about/history_t ... cert_hall/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну бывают же люди.. у которых усилитель на AD815 переиграл стоковый Ву Аудио и хороший Семигор.. Вдруг чудо случицца. :) Все бросимся заказывать себе каменные.

Если транзисторный будет звучать лучше, лампы надо установить в качестве декорации - просто из эстетических сображений :D Хуже не будет. А звучание и в этом фиктивном случае станет лучше. Психоакустику никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Largo

Особенно для тех, кто не знает что усилок транзисторный? :D


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

тут два момента.

лампам разбросы не так страшны и в 10 % а транзисторы просто сгорят. Конды и цены это не показатель цены изделия а показатель

раскрученнсти. не когда железо и серебро или медь не стоили сотни и тысячи долларов. реальная цена десятки и мотать эти железки так же не сложно. а то что цены стали задирать на каждый винтик так кушать хочется всем и аппетиты у всех разные .

 

так что лампу хорошего качества можно спаять очень просто по причине ее допусков и габаритов а транзистор куда сложнее .

 

ну и на счет статистики качество восприятия и сознания не должно быть максимально развитым у большинства . это надо развивать и тренировать как и ум. по этому массы людей будут кушать то что им дают и это и не плохо и не хорошо. но это уже совсем другой вопрос а то так мы бы все имели идеальный слух и обоняние и идеальный вкус и правильное воспитание и еще кучу замечательных человеческих качеств и была бы тогда наша планета раем а так мы все такие какие есть и глупые и умные и глухие и слышащие что как говорится в нас вложили тем мы и пользуемся и статистика тут скорее не как не катит так как если взять всю планету мать и посмотреть что интересует разное население планеты то статистика покажет что аппаратура мало кого интересует. мы же забившиеся в бетонные клетки ищем радость в железках гаджитах и это по моему не очень здоровое увлечение если его сравнивать с теми кто больше общается с живыми людьми и больше слушает живые исполнения имхо :drinks:

 

Вообщем это не противоречит сказанному мною, вся история хай энда - опровержение устоявшейся доходности) как это сделали (каждый в свое время) LINN, Audion ну делают многие другие сегодня. Я бы согласился лет 10 назад что завышенная цена - результат наличия кучи посредников (импортер, розничный продавец) плюс необходимые расходы на рекламу в прессе, но сегодня - картина кардинально иная - печатная реклама неэффективна (для хай энда), все - на форумах и в интернете, то есть минус маркетинг, многие (как Woo Audio) продают только напрямую, то есть минус 30% маржи импортера, минус 20% маржи розничного продавца.

 

Что мешает при таких неплохих параметрах выйти вперед? Конкуренция и сравнение с другими изделиями. Если что то было бы существенно лучше чем конкуренты - даже при той же цене - кто бы стал покупать (здравый смысл)? Мне кажется вы очень преувеличиваете "брендовость" в хай энде, реальных брендов раз-два и обчелся. А вот агитация "покупать отечественное" слабо действует, патриотов много, только вот сколько из них принципиально покупают жигули (хотя могли бы ауди например). Думаю патриотизм не так дорого стоит как его продают, а ненависть к "забугорщине" не настолько велика чтобы поверить в мировой заговор против потребителя.

 

Думаю все это тем не менее офф топ, предлагаю закругляться с данной темой :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибочные рассуждения сами по себе вообще ничего не могут ни доказывать не опровергать

А что не так? Укажите на ошибки.

 

Пару аналогий я привёл в своём первом комментарии относительно исходного поста. Боюсь мой опыт подсказывает, что одним серьёзным ответом на текущий пост вопрос не будет исчерпан. А у меня сейчас нет возможности и желания ввязываться в "священные войны" или же что-то подобно. В последнем же своём комментарии я обозначил свою позицию. Если кому-то достаточно одного моего мнения (или интересно моё мнение) - хорошо. Если нужно поподробнее - может быть в следующий раз, сейчас же у меня нет особых амбиций (и вообще каких-либо мотивов) что-либо доказывать. Я просто решил в этот раз исключить недопонимание - моего молчаливого согласия по поводу причинно-следственной связки нет - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну бывают же люди.. у которых усилитель на AD815 переиграл стоковый Ву Аудио и хороший Семигор.. Вдруг чудо случицца. :) Все бросимся заказывать себе каменные.

Если транзисторный будет звучать лучше, лампы надо установить в качестве декорации - просто из эстетических сображений :D Хуже не будет. А звучание и в этом фиктивном случае станет лучше. Психоакустику никто не отменял.

Психиатрию тоже, особенно весной


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пару аналогий я привёл в своём первом комментарии относительно исходного поста. Боюсь мой опыт подсказывает, что одним серьёзным ответом на текущий пост вопрос не будет исчерпан. А у меня сейчас нет возможности и желания ввязываться в "священные войны" или же что-то подобно. В последнем же своём комментарии я обозначил свою позицию. Если кому-то достаточно одного моего мнения (или интересно моё мнение) - хорошо. Если нужно поподробнее - может быть в следующий раз, сейчас же у меня нет особых амбиций (и вообще каких-либо мотивов) что-либо доказывать. Я просто решил в этот раз исключить недопонимание - моего молчаливого согласия по поводу причинно-следственной связки нет - ж).

"Неправда", "ошибочно", "нет причинно следственной связи". А почему- потому что не согласен. :notknow: Ответ принят.

К лампам я отношусь фиолетово, никаких священных войн. Нет никаких ошибок в описании физики процессов разных по принципу электронных приборах и нет там никаких ошибок в выводах. Пара преимуществ ламп перед транзисторами никак не исключает кучу преимуществ, неисчерпаемых схемотехнических возможностей и удобства транзисторов перед лампами, поэтому везде именно их и применяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, выкладываю дополнение к своему обзору, которое относится к SR-?.

Сравнение проводилось только с HE-90. Тестовые конфигурации и музыкальный материал те же самые.

Нижний диапазон:

Инфрабасы:

Паритет.

Нижние и средние басы

У SR-? больше нижних обертонов, причем даже больше, чем на эталонах(!!!), что на мой взгляд неестественно. Заметно на “Passacaglia in G minor” (Handel) и на “Mikuni Gensokyoku” (“Devils on Drums”) .

Средний диапазон

Духовые:

Паритет.

Струнные

Паритет.

Ударные

Паритет.

Вокал:

Бас.

Опять у SR-? больше нижних обертонов в арии Варлаама ("Борис Годунов"), причем снова больше, чем на эталонах.

Баритон:

Паритет.

Тенор:

У Масленникова в фрагменте "Юродивый вставай, Богу помолись"("Борис Годунов" ) на SR-? высоких обертонов немного больше чем на эталонах и HE-90. Специально прослушал "Greensleeves"(Carreras) - тоже самое.

Сопрано:

Такая же проблема, как у теноров - высоких обертонов у SR-? побольше, чем на эталоне. Достаточно прослушать у DiDonato концовку "Morte, col fiero aspetto"("Antonio e Cleopatra").

Сцена, детализация:

На SR-?, как на Symphony Nr. 4.(Bruckner), так и на Symphony N 5(Tchaikovsky) прослушиваются искажения сцены по ширине - расстояние между инструментами меньше эталонного. Возможно, следствием этого является ухудшение детализации и позиционирования инструментов - количество струнных в Symphonies 40(Mozart ) поубавилось.

Динамика, атаки:

Паритет.

Резюме:

Я уже писал, что привык к нейтральному звуку - привнесенный аппаратурой окрас, в частности избыток баса, меня никогда не вдохновлял. Из-за среднего баса, сопрано, сцены и детализации должен поставить SR-? ниже чем HE-90. Для меня окончательное ранжирование прослушанных наушников будет следующим: HE-90, SR-?, SR-009. Порядок первых двух мест может быть изменен всеми теми, для кого наличие супербаса является существенным, в независимости от того, существует ли он на самом деле или его нет. Тем более, что разница между первыми двумя местами не столь уж и велика.

Честно, не хотелось образных сравнений, но и на этот раз удержаться сложно. Если продолжить аналогии с живописью, то SR-? это женщины от Рубенса или Кустодиева - пышные, немного брутальные, уверенные в себе и очень жизнерадостные. В природе таких практически не бывает, но они всегда интересны, особенно большим любителям.

На этой мажорной ноте я хотел бы завершить свое пребывание на форуме. Оставаться мне, по известным причинам, невозможно - это означало бы просто не уважать себя. Тем не менее, огромная признательность всем тем людям, которые приучили меня к портативу. Я потомственный апологет большого аудио и три года тому назад пришел на форум за подбором наушников для плеера. Надеялся уйти после нескольких ценных советов. Не получилось, затянули наушники. И не надо их противопоставлять большому аудио - у них своя миссия, они воспевают индивидуализм и делают музыку вашей собственностью.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как и обещал, выкладываю дополнение к своему обзору, которое относится к SR-?.

Сравнение проводилось только с HE-90. Тестовые конфигурации и музыкальный материал те же самые.

Нижний диапазон:

Инфрабасы:

Паритет.

Нижние и средние басы

У SR-? больше нижних обертонов, причем даже больше, чем на эталонах(!!!), что на мой взгляд неестественно. Заметно на “Passacaglia in G minor” (Handel) и на “Mikuni Gensokyoku” (“Devils on Drums”) .

Средний диапазон

Духовые:

Паритет.

Струнные

Паритет.

Ударные

Паритет.

Вокал:

Бас.

Опять у SR-? больше нижних обертонов в арии Варлаама ("Борис Годунов"), причем снова больше, чем на эталонах.

Баритон:

Паритет.

Тенор:

У Масленникова в фрагменте "Юродивый вставай, Богу помолись"("Борис Годунов" ) на SR-? высоких обертонов немного больше чем на эталонах и HE-90. Специально прослушал "Greensleeves"(Carreras) - тоже самое.

Сопрано:

Такая же проблема, как у теноров - высоких обертонов у SR-? побольше, чем на эталоне. Достаточно прослушать у DiDonato концовку "Morte, col fiero aspetto"("Antonio e Cleopatra").

Сцена, детализация:

На SR-?, как на Symphony Nr. 4.(Bruckner), так и на Symphony N 5(Tchaikovsky) прослушиваются искажения сцены по ширине - расстояние между инструментами меньше эталонного. Возможно, следствием этого является ухудшение детализации и позиционирования инструментов - количество струнных в Symphonies 40(Mozart ) поубавилось.

Динамика, атаки:

Паритет.

Резюме:

Я уже писал, что привык к нейтральному звуку - привнесенный аппаратурой окрас, в частности избыток баса, меня никогда не вдохновлял. Из-за среднего баса, сопрано, сцены и детализации должен поставить SR-? ниже чем HE-90. Для меня окончательное ранжирование прослушанных наушников будет следующим: HE-90, SR-?, SR-009. Порядок первых двух мест может быть изменен всеми теми, для кого наличие супербаса является существенным, в независимости от того, существует ли он на самом деле или его нет. Тем более, что разница между первыми двумя местами не столь уж и велика.

Честно, не хотелось образных сравнений, но и на этот раз удержаться сложно. Если продолжить аналогии с живописью, то SR-? это женщины от Рубенса или Кустодиева - пышные, немного брутальные, уверенные в себе и очень жизнерадостные. В природе таких практически не бывает, но они всегда интересны, особенно большим любителям.

На этой мажорной ноте я хотел бы завершить свое пребывание на форуме. Оставаться мне, по известным причинам, невозможно - это означало бы просто не уважать себя. Тем не менее, огромная признательность всем тем людям, которые приучили меня к портативу. Я потомственный апологет большого аудио и три года тому назад пришел на форум за подбором наушников для плеера. Надеялся уйти после нескольких ценных советов. Не получилось, затянули наушники. И не надо их противопоставлять большому аудио - у них своя миссия, они воспевают индивидуализм и делают музыку вашей собственностью.

 

 

Если речь идет про старые омеги то там на Системе Александра не было не когда перебора по басу или потеря деталей. они наоборот

звучали тембрально ближе к эталону живых исполнителей чем что либо и сенхайзеры не-90 на фоне старых омег по мне лично не такие натуральные . но это мой опыт прослушивания и думаю на это может влиять очень много нюансов включая и провода и источник и усиление имхо и сами модели и ихняя оригинальность год выпуска. :drinks: да и подача у них очень отличается друг от друга именно теплотой тембра хотя сложно себе представить слушая не-90 куда еще может быть натуральнее :good:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как и обещал, выкладываю дополнение к своему обзору, которое относится к SR-?.

Сравнение проводилось только с HE-90. Тестовые конфигурации и музыкальный материал те же самые.

Олег, спасибо за очень интересный обзор! :drinks: Этика общения на форуме оставляет желать много лучшего, у меня тоже периодически появляется желание перестать писать что-либо, а общаться исключительно в лс, по email или при личных встречах. Надеюсь, что через какое-то время Вы вернетесь на форум. Надеюсь также продолжить общение в лс и по email. Я через некоторое время планирую заняться поиском R10. Было бы очень интересно узнать Ваше мнение по поводу R10 в сравнении с HE90, Омегами и SR-009 :drinks:


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как и обещал, выкладываю дополнение к своему обзору, которое относится к SR-?.

Сравнение проводилось только с HE-90. Тестовые конфигурации и музыкальный материал те же самые.

Нижний диапазон:

Инфрабасы:

Паритет.

Нижние и средние басы

У SR-? больше нижних обертонов, причем даже больше, чем на эталонах(!!!), что на мой взгляд неестественно. Заметно на “Passacaglia in G minor” (Handel) и на “Mikuni Gensokyoku” (“Devils on Drums”) .

Средний диапазон

Духовые:

Паритет.

Струнные

Паритет.

Ударные

Паритет.

Вокал:

Бас.

Опять у SR-? больше нижних обертонов в арии Варлаама ("Борис Годунов"), причем снова больше, чем на эталонах.

Баритон:

Паритет.

Тенор:

У Масленникова в фрагменте "Юродивый вставай, Богу помолись"("Борис Годунов" ) на SR-? высоких обертонов немного больше чем на эталонах и HE-90. Специально прослушал "Greensleeves"(Carreras) - тоже самое.

Сопрано:

Такая же проблема, как у теноров - высоких обертонов у SR-? побольше, чем на эталоне. Достаточно прослушать у DiDonato концовку "Morte, col fiero aspetto"("Antonio e Cleopatra").

Сцена, детализация:

На SR-?, как на Symphony Nr. 4.(Bruckner), так и на Symphony N 5(Tchaikovsky) прослушиваются искажения сцены по ширине - расстояние между инструментами меньше эталонного. Возможно, следствием этого является ухудшение детализации и позиционирования инструментов - количество струнных в Symphonies 40(Mozart ) поубавилось.

Динамика, атаки:

Паритет.

Резюме:

Я уже писал, что привык к нейтральному звуку - привнесенный аппаратурой окрас, в частности избыток баса, меня никогда не вдохновлял. Из-за среднего баса, сопрано, сцены и детализации должен поставить SR-? ниже чем HE-90. Для меня окончательное ранжирование прослушанных наушников будет следующим: HE-90, SR-?, SR-009. Порядок первых двух мест может быть изменен всеми теми, для кого наличие супербаса является существенным, в независимости от того, существует ли он на самом деле или его нет. Тем более, что разница между первыми двумя местами не столь уж и велика.

Честно, не хотелось образных сравнений, но и на этот раз удержаться сложно. Если продолжить аналогии с живописью, то SR-? это женщины от Рубенса или Кустодиева - пышные, немного брутальные, уверенные в себе и очень жизнерадостные. В природе таких практически не бывает, но они всегда интересны, особенно большим любителям.

На этой мажорной ноте я хотел бы завершить свое пребывание на форуме. Оставаться мне, по известным причинам, невозможно - это означало бы просто не уважать себя. Тем не менее, огромная признательность всем тем людям, которые приучили меня к портативу. Я потомственный апологет большого аудио и три года тому назад пришел на форум за подбором наушников для плеера. Надеялся уйти после нескольких ценных советов. Не получилось, затянули наушники. И не надо их противопоставлять большому аудио - у них своя миссия, они воспевают индивидуализм и делают музыку вашей собственностью.

 

Олег, огромное спасибо за интересный обзор!!! :drinks::drinks::drinks:

Правда, у меня противоположное соотношении Орфеев и Омег , но я то слушал совсем в другой связке, с усилителем Демографа, и не сомневаюсь, что в Вашем случае действительно было всё по-другому, как Вы и описываете.

Очень жалею, что Вы уходите с форума. :((:((:((

Может быть, не стоит вообще обращать внимание на дураков, которые пытаются Вас унизить и оскорбить???

Когда-то я и сам был таким типом, и ввязывался с Вами в ожесточенные споры в вопросах, о которых и судить-то никак не мог. О чем сейчас очень жалею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовал фотографии своих компонент. Поскольку больше всего провожу времени в этой ветке - реши закинуть ссылку сюда: Система Дмитрия (Pipha). Добро пожаловать в мою ветку - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

 

Опубликовал фотографии своих компонент.

Ну вот ты и попался, теперь ты обязан купить себе TWag2 Gold к своим Вестонам :D

Если серьезно, то отличные фотки, молодец что заморочился :good:

 


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha :good:


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha :good:

 

Pipha

 

Опубликовал фотографии своих компонент.

Ну вот ты и попался, теперь ты обязан купить себе TWag2 Gold к своим Вестонам :D

Если серьезно, то отличные фотки, молодец что заморочился :good:

 

Спасибо. Старался - и действительно времени довольно много на это времени ушло - как, врочем, и вообще на общение в форуме - как всегда, больше, чем, наверное, должен себе позволять на фоне завала с работой.

 

... что касается провода - действительно меня посещала шальная мысль себе приобрести такой. Но пока что гоню её. Думаю, ничего страшного, что он останется в "моей истории" нет. Я уже начинаю к нему привыкать - уже не такой неудобный кажется. Как раз хотел спросить у тебя его название - под каким-нибудь соусом поместить в описание своей системы - "типа что плотно пробовал его" - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

Хорошие фото.

Но топовых наушников - трое, а подставок - только две :)


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меломана на одну подставку всегда меньше количества наушников :D


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меломана на одну подставку всегда меньше количества наушников :D

 

Pipha

Хорошие фото.

Но топовых наушников - трое, а подставок - только две :)

 

Для стаксов планирую купить фирменную подставку - на спам мне DragonOwen подсказал лот (в DH её нет). Но покупка на спам для меня тоже некоторый новый опыт и там вроде как продавец что-то говорил, что могут быть нюансы с доставкой в Россию. В любом случае собираюсь пробовать - к тому же мои стаксы, по-видимому тоже на пару месяцев собираются тем временем в Японию - вы, наверное, в курсе - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

Ссылочку не кинете? Возможно захочу себе взять, а там и вам с доставкой подсоблю :drinks:


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha

Ссылочку не кинете? Возможно захочу себе взять, а там и вам с доставкой подсоблю :drinks:

 

Я смотрю в сторону стандартной фирменной подставочки (ничего особенного), но вроде как считается неплохим вариантом.

http://www.спам.com/itm/NIB-Stax-HPS-2- ... 41711561a7

 

можно и отдельно только подставку

http://www.спам.com/itm/New-NIB-Stax-HP ... 41711a33df

 

отдельно только пакетик тоже был если поискать. Вроде как объединиться тоже был вариант - с точки зрения продавца вроде как тоже DragonOwen говорил, можно попытаться засунуть в одну посылку.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.