Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

hotubei

HE-6 (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

И что в итоге? Кто подсел на изодинамику - обратного пути нет? И опять свои плюсы и минусы. Неужто динамические наушники исчерпали себя как класс? Из новых моделей что нибудь интересное проявилось? Основные бренды AKG, AT, Beyer... как бы сказали что могли. А что-нибудь новое - вот Shure вышли на рынок с 840 моделью. Никто не слушал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что в итоге? Кто подсел на изодинамику - обратного пути нет? И опять свои плюсы и минусы. Неужто динамические наушники исчерпали себя как класс? Из новых моделей что нибудь интересное проявилось? Основные бренды AKG, AT, Beyer... как бы сказали что могли. А что-нибудь новое - вот Shure вышли на рынок с 840 моделью. Никто не слушал?

 

Мне кажется, что это повторение истории, изодинамика, как бы хорошо она не звучала, имеет свои особенности и до конца вытеснить динамические ушки не сможет.


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но Одиссеи комфорт гарантируют. Не трудно понять, за счет чего и какой ценой. :notknow:

 

Трудно понять, почему Вас так тревожат чужие идеалы?

КПД у Вас самый высокий на форуме - это факт неоспоримый. Вероятно, за счет хорошей повторяемости озвучиваемых мыслей.

Впрочем, не буду злоупотреблять чтением Ваших сообщений из-под спойлера, нервные клетки не восстанавливаются!


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но Одиссеи комфорт гарантируют. Не трудно понять, за счет чего и какой ценой. :notknow:

 

Трудно понять, почему Вас так тревожат чужие идеалы?

КПД у Вас самый высокий на форуме - это факт неоспоримый. Вероятно, за счет хорошей повторяемости озвучиваемых мыслей.

Впрочем, не буду злоупотреблять чтением Ваших сообщений из-под спойлера, нервные клетки не восстанавливаются!

 

Вот и правильно, берегите себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно ли вообще под симфоническую подобрать наушники? :think:

 

А почему нет?

ну звук все равно игрушечный, мощь БСО всем телом как-то круче ощущается

 

Живой концерт во всей полноте Вы и на акустике не замоделируете.

Да и все зависит от того, чего Вы хотите - слушать симфоническую музыку и ли видеть и ощущать БСО?

Проблема в том, что в наушниках я не могу слушать на такой же громкости, что и на АС (боюсь оглохнуть :notknow: ), поэтому мощную симфоническую как-то и не слушаю, так как наушники - это 90% музыки, если не больше. Впечатление совсем не то получается.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что это повторение истории, изодинамика, как бы хорошо она не звучала, имеет свои особенности и до конца вытеснить динамические ушки не сможет.

+1 :good:

Не всё измеряется тональным балансом. Есть ещё временные характеристики- атака, затухания, реверберации (звука при затухании- не путать с пространственными эффектами). Такое я слышал только в винтажных динамических ушах (а точнее в двух байерах 48 и Элеге 631)- кривых по тональному балансу до ужаса (на верхах антагонисты), но очень реалистично передающих особенности извлечения, распространения и затухания звуков. :) Представитель винтажной ортодинамики, который я слушал ( B&O U70) в этом им также уступает. ;) Но она конечно ровнее этих динозавров, правда требования к усилению у неё такие же как и у современной ортодинамики. :(


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каковы основные минусы изодинамики перед динамикой? Что за особенности?


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А каковы основные минусы изодинамики перед динамикой? Что за особенности?

На мой взгляд изодинамы мажут звуки, огрубляя микродинамику. Ну и минус поменьше- сцену сдавливают сбоку.

Плюсы- лучшая макродинамика и цельность образа- как будто они схватывают фоткают образ на лету- цельная звуковая картинка получается- это я услышал и в винтажных Бэнгах и в ЛСД2. То же самое скорее всего есть и у 5,6-ок. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое скорее всего есть и у 5,6-ок. :)

у 5-ки этого нет, поэтому скорее всего и у 6-ки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое скорее всего есть и у 5,6-ок. :)

у 5-ки этого нет, поэтому скорее всего и у 6-ки тоже.

Я не имею в виду пресловутый воздух, раздутое пространство (это скорее всего объясняется пиком на самых ВЧ у 5 и 6 ). Здесь именно компрессия сцены, её упрощение. Хотя, не буду утверждать- 5 и 6-ки пока не слышал. :)

Что касается микродинамики- уверен заочно в своей правоте. Здесь не "сухость" или "жирность"- всё гораздо сложнее- правильность атаки, распространения и затухания звука. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А каковы основные минусы изодинамики перед динамикой? Что за особенности?

На мой взгляд изодинамы мажут звуки, огрубляя микродинамику. Ну и минус поменьше- сцену сдавливают сбоку.

Плюсы- лучшая макродинамика и цельность образа- как будто они схватывают фоткают образ на лету- цельная звуковая картинка получается- это я услышал и в винтажных Бэнгах и в ЛСД2. То же самое скорее всего есть и у 5,6-ок. :)

 

Валера, не смешивай всю изодинамику в одну кучу. LCD2<>HE5, это совершенно разные наушники. Микродинамика у 5 одна из лучших: HD800~>HE5<~DT931

Затухания - какое отношение имеют к микродинамике?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про HE-4 что-то новое известно? Вроде бы кто-то покупал на форуме а подробного отчета я так и не видел еще...


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Валера, не смешивай всю изодинамику в одну кучу. LCD2<>HE5, это совершенно разные наушники. Микродинамика у 5 одна из лучших: HD800~>HE5<~DT931

Середина у них оооочень похожа на графиках. :)

Микродинамика это не просто острота (хорошая атака,цепкость- здесь динамические ухи позади) и красивые послезвучия и хорошее разделение инструментов. :) Это сложный временной процесс-динамика здесь на мой взгляд в выигрыше (что собственно ты и показал своей цепочкой ;) ).


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что в итоге? Кто подсел на изодинамику - обратного пути нет? И опять свои плюсы и минусы. Неужто динамические наушники исчерпали себя как класс? Из новых моделей что нибудь интересное проявилось? Основные бренды AKG, AT, Beyer... как бы сказали что могли. А что-нибудь новое - вот Shure вышли на рынок с 840 моделью. Никто не слушал?

 

Мне кажется, что это повторение истории, изодинамика, как бы хорошо она не звучала, имеет свои особенности и до конца вытеснить динамические ушки не сможет.

 

Разумеется. Вау-эффект скоро пройдет и оценка станет более взвешенной. Да и весь этот ажиотаж больше связан с тем, что последние динамические топы ведущих компаний вышли не слишком удачно, а серьезной изодинамика давно не маячила на горизонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Валера, не смешивай всю изодинамику в одну кучу. LCD2<>HE5, это совершенно разные наушники. Микродинамика у 5 одна из лучших: HD800~>HE5<~DT931

Середина у них оооочень похожа на графиках. :)

Микродинамика это не просто острота (хорошая атака,цепкость- здесь динамические ухи позади) и красивые послезвучия и хорошее разделение инструментов. :) Это сложный временной процесс-динамика здесь на мой взгляд в выигрыше (что собственно ты и показал своей цепочкой ;) ).

 

+1 :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Валера, не смешивай всю изодинамику в одну кучу. LCD2<>HE5, это совершенно разные наушники. Микродинамика у 5 одна из лучших: HD800~>HE5<~DT931

Середина у них оооочень похожа на графиках. :)

Микродинамика это не просто острота (хорошая атака,цепкость- здесь динамика позади) и красивые послезвучия и хорошее разделение инструментов. :) Это сложный временной процесс-динамика здесь на мой взгляд в выигрыше (что собственно ты и показал своей цепочкой ;) ).

 

Валера, это разные наушники в реальности а не по графикам. Тебе надо послушать 5 - просто чтобы оценить их отличия, причем желательно на транзисторном тракте, ибо нагрузка низкоомная и тяжелая. (я понимаю, что это не твой звук и не твой вкус, но ты умеешь слушать и быть объективным, это гораздо важнее). Отличия LCD2 и 5 огромные. Я пытался выяснить у Romanrex в магазине, почему при похожих графиках звук настолько различный, но признаюсь, мой обывательский уровень, видимо недостаточен для понимания его объяснений (судя по резонансу на ВЧ, он мерял 18 омный драйвер). Это скорее всего недостаток моего знания матчасти.

Я сейчас пытаюсь понять, что общего у этих наушников и не могу:

- Атака? Не уверен, т.к. у LCD2 послезвучия гораздо длиннее и звук кажется слитным, может быть она у LCD2 замаскирована, не знаю.

- Послезвучия? Не уверен. на мой взгляд у 5 они весьма скромные по сравнению с LCD2, но вместе с тем, звук не воспринимается как рубленный, с обрезанными тонами.

- Динамика? да, пожалуй, причем у LCD2 она, скорее всего, более впечатляющая. Местами они просто оглушали на оркестровых Тутти, при этом явно не уходили в перегрузку.

Возможно за счет того, что LCD более легкая, чем 5 нагрузка.

Микродинамика? На мой взгляд у LCD2 она на порядок скромнее чем у 5.

Правильность и красота тембров? Думаю у LCD2 тут может быть определенное преимущество, но не уверен.

Бас - паритет.

Средние - мне сложно сказать, на слух середина у 5 ярче.

Высокие - у 5 однозначно ярче.

Детальность, информативность середины - 5 детальнее, информативнее.

Сцена? - По ширине паритет, по глубине - не уверен. У LCD2 очень слитное, текучее, как вода звучание. Я не могу в них сконцентрироваться на нюансах. Но с другой стороны, этого, может быть и не требуется, если разобраться. (с последним сложнее, после шапочного знакомства)

 

Итого в общем, если найти аналог из живописи - это Импрессионизм (LCD2) vs Глазуновщина (5) и как, скажи, можно сравнивать 2 столь разные концепции? Это совершенно разные наушники и подходы.

 

Теперь, о 5 , о микродинамике:

Возьмем орган, фортепиано.

Итак, орган:

Чего я не слышал в других наушниках, с которыми мне приходилось иметь дело: я не слышал игры клапанов органа. Я не слышал дыхания труб. Звук воспринимался как субъективный тон. В 1000 он был весьма впечатляющим и красивым. А здесь любой звук - это набор переживаний, обертонов, весьма четко очерченных и информативных. Все клапаны, проходящий в них воздух, оттенки особенностей конкретного инструмента и способы звукоизвлечения прослеживаются. Я люблю и часто слушаю этот инструмент вживую. Это реально впечатляет!

Фортепиано: ранее, на любых трактах, включая и стационарные, с акустикой, можно было говорить лишь о некоторой приблизительной схожести звучания записанного рояля с живым инструментом. Советское настроенное пианино, времен Брежнева звучало более похоже на рояль, чем наушники или акустические системы. Это наверное, мало кого удивит. Что можно услышать находясь рядом с этим инструментом, чего нет в записи: особенности работы молоточкового механизма, колебания струн. Особенно, кстати, это заметно на басовых нотах. Там, при резком звукоизвлечении - кроме основного тона есть еще отдельный полутон собственно струны, слышен сам момент удара. Звук получается весьма богатым. Даже на "бабушкином" пианино. В наушниках на некоторых удачных записях можно сравнить тембр фортепиано с реальным инструментом и сделать вывод о его подлинности. Можно говорить о похожести звука на реальный инструмент. 5 - же шагнули на уровень между бабушкиным фортепиано и концертным роялем. Это запредельно хороший результат. Говорят ли эти 2 факта о плохой микродинамике?

 

Что касается LCD2 - я с ними познакомился ровно настолько, чтобы понять различия характера их подачи звука, не более того. Я не знаю, каковы они в нюансах и чем объясняется различие в субъективном восприятии звучания LCD2 как единого полотна, рисованного гуашью. Жаль, конечно, может быть, когда -то в будующем, у меня появится возможность познакомиться с ними подробнее, т.к. они безусловно имеют право на жизнь. Более того, в молодости мне нравилась такая цельная звуковая картина и наоборот, не нравилось то, что нравится сейчас.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за большой и красивый сравнительный отзыв! :good:

Осталось самому послушать 5 и 6. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего я не слышал в других наушниках, с которыми мне приходилось иметь дело: я не слышал игры клапанов органа. Я не слышал дыхания труб. Звук воспринимался как субъективный тон. В 1000 он был весьма впечатляющим и красивым. А здесь любой звук - это набор переживаний, обертонов, весьма четко очерченных и информативных. Все клапаны, проходящий в них воздух, оттенки особенностей конкретного инструмента и способы звукоизвлечения прослеживаются. Я люблю и часто слушаю этот инструмент вживую. Это реально впечатляет!

Фортепиано: ранее, на любых трактах, включая и стационарные, с акустикой, можно было говорить лишь о некоторой приблизительной схожести звучания записанного рояля с живым инструментом. Советское настроенное пианино, времен Брежнева звучало более похоже на рояль, чем наушники или акустические системы. Это наверное, мало кого удивит. Что можно услышать находясь рядом с этим инструментом, чего нет в записи: особенности работы молоточкового механизма, колебания струн. Особенно, кстати, это заметно на басовых нотах. Там, при резком звукоизвлечении - кроме основного тона есть еще отдельный полутон собственно струны, слышен сам момент удара. Звук получается весьма богатым. Даже на "бабушкином" пианино. В наушниках на некоторых удачных записях можно сравнить тембр фортепиано с реальным инструментом и сделать вывод о его подлинности. Можно говорить о похожести звука на реальный инструмент. 5 - же шагнули на уровень между бабушкиным фортепиано и концертным роялем. Это запредельно хороший результат. Говорят ли эти 2 факта о плохой микродинамике?

Фиг знает, может быт дело в усилителе, но НЕ6 на флюксе в этом плане по сравнению с 5 на Меер, на голову круче, очень схожие впечатления я испытал, когда их Кронос в ДХ подогнал. Другое дело, что центральная линия мелодии вокруг которой строится произведение обычно расположена не в басовом регистре и не одними вибрациями живет, а в этом плане никакого вау (ждешь пока пианист снова на басовый регистр нажмет :praynew0: ). Для металических тарелочек вч в пятерках явно перебор, четверки в этом плане получше.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

Огромное Вам человеческое спасибо!

Потрясающий обзор! :good::drinks:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за большой и красивый сравнительный отзыв! :good:

Осталось самому послушать 5 и 6. :)

 

Спасибо ) Я думаю-послушаешь, Валера! Я только выровняю им драйвера и обязательно предложу прослушать.

Мне дома, довольно просто подровнять чувствительность в Patchmix DSP, тебе с этим будет наверное сложнее.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего я не слышал в других наушниках, с которыми мне приходилось иметь дело: я не слышал игры клапанов органа. Я не слышал дыхания труб. Звук воспринимался как субъективный тон. В 1000 он был весьма впечатляющим и красивым. А здесь любой звук - это набор переживаний, обертонов, весьма четко очерченных и информативных. Все клапаны, проходящий в них воздух, оттенки особенностей конкретного инструмента и способы звукоизвлечения прослеживаются. Я люблю и часто слушаю этот инструмент вживую. Это реально впечатляет!

Фортепиано: ранее, на любых трактах, включая и стационарные, с акустикой, можно было говорить лишь о некоторой приблизительной схожести звучания записанного рояля с живым инструментом. Советское настроенное пианино, времен Брежнева звучало более похоже на рояль, чем наушники или акустические системы. Это наверное, мало кого удивит. Что можно услышать находясь рядом с этим инструментом, чего нет в записи: особенности работы молоточкового механизма, колебания струн. Особенно, кстати, это заметно на басовых нотах. Там, при резком звукоизвлечении - кроме основного тона есть еще отдельный полутон собственно струны, слышен сам момент удара. Звук получается весьма богатым. Даже на "бабушкином" пианино. В наушниках на некоторых удачных записях можно сравнить тембр фортепиано с реальным инструментом и сделать вывод о его подлинности. Можно говорить о похожести звука на реальный инструмент. 5 - же шагнули на уровень между бабушкиным фортепиано и концертным роялем. Это запредельно хороший результат. Говорят ли эти 2 факта о плохой микродинамике?

Фиг знает, может быт дело в усилителе, но НЕ6 на флюксе в этом плане по сравнению с 5 на Меер, на голову круче, очень схожие впечатления я испытал, когда их Кронос в ДХ подогнал. Другое дело, что центральная линия мелодии вокруг которой строится произведение обычно расположена не в басовом регистре и не одними вибрациями живет, а в этом плане никакого вау (ждешь пока пианист снова на басовый регистр нажмет :praynew0: ). Для металических тарелочек вч в пятерках явно перебор, четверки в этом плане получше.

 

Ну так и не удивительно, они любят бешеную мощность. Насчет тарелочек, меня впечатлили даже не сами они, а то что когда барабанщик кладет палочку на край барабана, я четко понимаю, под каким углом это происходит, и куда наносится удар.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего я не слышал в других наушниках, с которыми мне приходилось иметь дело: я не слышал игры клапанов органа. Я не слышал дыхания труб. Звук воспринимался как субъективный тон. В 1000 он был весьма впечатляющим и красивым. А здесь любой звук - это набор переживаний, обертонов, весьма четко очерченных и информативных. Все клапаны, проходящий в них воздух, оттенки особенностей конкретного инструмента и способы звукоизвлечения прослеживаются. Я люблю и часто слушаю этот инструмент вживую. Это реально впечатляет!

Фортепиано: ранее, на любых трактах, включая и стационарные, с акустикой, можно было говорить лишь о некоторой приблизительной схожести звучания записанного рояля с живым инструментом. Советское настроенное пианино, времен Брежнева звучало более похоже на рояль, чем наушники или акустические системы. Это наверное, мало кого удивит. Что можно услышать находясь рядом с этим инструментом, чего нет в записи: особенности работы молоточкового механизма, колебания струн. Особенно, кстати, это заметно на басовых нотах. Там, при резком звукоизвлечении - кроме основного тона есть еще отдельный полутон собственно струны, слышен сам момент удара. Звук получается весьма богатым. Даже на "бабушкином" пианино. В наушниках на некоторых удачных записях можно сравнить тембр фортепиано с реальным инструментом и сделать вывод о его подлинности. Можно говорить о похожести звука на реальный инструмент. 5 - же шагнули на уровень между бабушкиным фортепиано и концертным роялем. Это запредельно хороший результат. Говорят ли эти 2 факта о плохой микродинамике?

Хорошо написал. :good:

У меня уже давно родились подобные мысли о звучании HD800. После них звучание других наушников воспринимается как обедненное, обделенное такими "мелочами". В моем случае это сильно влияет на восприятие. Вроде слышно все тоже самое, но не покидает чувство, что чего-то не хватает. Знакомые записи звучат как-то не интересно, бывает даже скучно; процесс насыщения музыкой затягивается, либо насыщения вообще не происходит; в этом случае приходится "догоняться" 800-ми. :)

 

Спасибо, Андрей, четко и кратко изложил, именно так оно и есть, пусть я даже вижу их недостатки (5).


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

Огромное Вам человеческое спасибо!

Потрясающий обзор! :good::drinks:

 

Вам спасибо, Александр!


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и не удивительно, они любят бешеную мощность. Насчет тарелочек, меня впечатлили даже не сами они, а то что когда барабанщик кладет палочку на край барабана, я четко понимаю, под каким углом это происходит, и куда наносится удар.

вот поэтому желательно, чтобы хоть кто-то столкнул 5ки/4ки с 6ками на одном тракте, так как если Меер просто не дает ту мощность для 5/4, чтобы дать такой нижний регистр, то НЕ4 станут сравнительно еще более привлекательными


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

Огромное Вам человеческое спасибо!

Потрясающий обзор! :good::drinks:

 

Присоединяюсь :drinks: Очень образно и доходчиво! Что интересно укрепилось желание вновь послушать ЛСД2 (и 5 тоже) :)


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.