Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Serg53

Кто слушал 50 Fostex с родным усилителем

Рекомендуемые сообщения

Фостексы с Заной довольно долго были у меня. Могу сказать. что у Вас довольно интересные представления о кристальной прозрачности. :think:

Впрочем, если нравится - то почему бы нет.

 

Уши у всех конечно разные! :) Но не смотря на возраст слышу вроде хорошо :D -для меня очень важен средне частотный диапазон-чем он вернее и естеств-тем более доходчиво восприн музыка! :drinks: В Фотекс тут слышно АБСОЛЮТНО все-даже Градо не естественны и напрягают! Думаю чем СЕРЬЕЗНЕЙ будет тракт-тем сильнее проявиться преимущество :Yesyes:

 

К сожалению - не совсем так. Чем лучше будет тракт, тем слышнее будут их недостатки. А что касается сравнения с Градо, то Фостексы, бесспорно, имеют ощутимо более натуральные тембры.

 

Будем проверять! Есть возможность послушать но ОЧЕНЬ серьезном тракте. Хотя Ваше мнение уважаю и ценю :) Кстати насчет Левз задумался больше для винила-не хочется менять фоно (MF X-LPS)-но выход даже на ММ слабоват :(

 

Проверяйте. Хотя мне не понятно, зачем портить винил транзисторным усилителем и Фостексами.

Если бы речь шла о прослушивании архивных цифровых записей на ЗК, дельтасигме или дешевых однобитниках, тогда Фостексы со своим глухим замыленным звуком и пренебрежением микродинамикой, но зато довольно натуральными тембрами были бы неплохи.

Но зачем нужны наушники с зализанным звуком "как из ведра" в нормальной аналоговой системе? Я понимаю, если бы речь шла о старых 50-х Фостексах. Или современных доработанных (говорят, что в этом случае их звучание становится похожим на нормальную ортодинамику). Но современные в стоковом виде? :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Фостексы понравились, и 40-ые и 50-ые.

Они кстати больше зависимы не от усилителя, а от источника. ;)

Но для архивных записей (особенно классики) и Заны- лучше (причем в сотни раз) DT48 200 Ом. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg53

Послушайте при случае GMP 8300 - возможно они даже больше понравятся, тем более они к зане лучше по сопротивлению подходят и не слишком обременительны по дензнакам.

 

VVK, AlAnBek

То есть баеры 48 (200 ОМ) - очень даже хороший вариант для классики (опять для всей ли?) на зане, при условии мягкого источника?

очень что-то их хочется попробовать для этой музыки... несмотря на "недостатки", отмеченные для этой модели.

тяжело ли пожертвовать при прослушивании симфонического исполнения на них отсутствием "воздуха и пространства"? готов рискнуть ради плюсов в виде натуральности тембров - оправдано? и как у них с удобством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем проверять! Есть возможность послушать но ОЧЕНЬ серьезном тракте. Хотя Ваше мнение уважаю и ценю :) Кстати насчет Левз задумался больше для винила-не хочется менять фоно (MF X-LPS)-но выход даже на ММ слабоват :(

 

Проверяйте. Хотя мне не понятно, зачем портить винил транзисторным усилителем и Фостексами.

Если бы речь шла о прослушивании архивных цифровых записей на ЗК, дельтасигме или дешевых однобитниках, тогда Фостексы со своим глухим замыленным звуком и пренебрежением микродинамикой, но зато довольно натуральными тембрами были бы неплохи.

Но зачем нужны наушники с зализанным звуком "как из ведра" в нормальной аналоговой системе? Я понимаю, если бы речь шла о старых 50-х Фостексах. Или современных доработанных (говорят, что в этом случае их звучание становится похожим на нормальную ортодинамику). Но современные в стоковом виде? :notknow:

 

Вообще то я винил предпочитаю слушать на колонках через ламповый пред VTL и серьезный УМ Ротель-но иногда поздним вечером соседей жалко ;)! -а Лаконик с выхода MF -не тянет-даже Мейр Корда XXs-меньше пачки сигарет-лучше Лаконика вытягивает :) -нужно усиление больше 20 дб-насчет лампы для винила не спорю-но где такой УМ (мощный!) ламповый взять за разумные деньги :( С уважением!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

VVK, AlAnBek

То есть баеры 48 (200 ОМ) - очень даже хороший вариант для классики (опять для всей ли?) на зане, при условии мягкого источника?

очень что-то их хочется попробовать для этой музыки... несмотря на "недостатки", отмеченные для этой модели.

тяжело ли пожертвовать при прослушивании симфонического исполнения на них отсутствием "воздуха и пространства"? готов рискнуть ради плюсов в виде натуральности тембров - оправдано? и как у них с удобством?

Мне 25 ом нравились на Зане, 200 Ом должны быть ещё лучше.

Хочется подчеркнуть, DT48- идеальный вариант для архивных записей (40-60гг) классики (в принципе любой живой музыки. :)

Воздух и пространство на классике (особенно на архивных записях)- аудиофильские моменты, на мой взгляд при серьёзном прослушивании указанного материала - это совсем не главное для серьёзного прослушивания, переживания. ;)

Удобство- давят, можно привыкнуть, зато изоляция хороша. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

VVK, AlAnBek

То есть баеры 48 (200 ОМ) - очень даже хороший вариант для классики (опять для всей ли?) на зане, при условии мягкого источника?

очень что-то их хочется попробовать для этой музыки... несмотря на "недостатки", отмеченные для этой модели.

тяжело ли пожертвовать при прослушивании симфонического исполнения на них отсутствием "воздуха и пространства"? готов рискнуть ради плюсов в виде натуральности тембров - оправдано? и как у них с удобством?

Мне 25 ом нравились на Зане, 200 Ом должны быть ещё лучше.

Хочется подчеркнуть, DT48- идеальный вариант для архивных записей (40-60гг) классики (в принципе любой живой музыки. :)

Воздух и пространство на классике (особенно на архивных записях)- аудиофильские моменты, на мой взгляд при серьёзном прослушивании указанного материала - это совсем не главное для серьёзного прослушивания, переживания. ;)

Удобство- давят, можно привыкнуть, зато изоляция хороша. :)

 

На архивных записях ( до середины 50-х-стерео-УРА!) воздуха и пространства действительно маловато :NOno: Но от источника намного больше зависит-предпочитаю архивы(что есть-конечно) переведенные в DSD или хотя бы PCM 24\88.2 :Yesyes: -так как магнитные исходники недоступны :D -и тут уж Градо РС1 рулит!-Фостекс не для музыки в высоком разрешении-а в остальном о-го-го!!!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне Фостексы понравились, и 40-ые и 50-ые.

Они кстати больше зависимы не от усилителя, а от источника. ;)

Но для архивных записей (особенно классики) и Заны- лучше (причем в сотни раз) DT48 200 Ом. ;)

 

Мне нравились Фостексы при прослушивании архивных записей с дешевого однобитника и для старого рока. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

VVK, AlAnBek

То есть баеры 48 (200 ОМ) - очень даже хороший вариант для классики (опять для всей ли?) на зане, при условии мягкого источника?

очень что-то их хочется попробовать для этой музыки... несмотря на "недостатки", отмеченные для этой модели.

тяжело ли пожертвовать при прослушивании симфонического исполнения на них отсутствием "воздуха и пространства"? готов рискнуть ради плюсов в виде натуральности тембров - оправдано? и как у них с удобством?

Мне 25 ом нравились на Зане, 200 Ом должны быть ещё лучше.

Хочется подчеркнуть, DT48- идеальный вариант для архивных записей (40-60гг) классики (в принципе любой живой музыки. :)

Воздух и пространство на классике (особенно на архивных записях)- аудиофильские моменты, на мой взгляд при серьёзном прослушивании указанного материала - это совсем не главное для серьёзного прослушивания, переживания. ;)

Удобство- давят, можно привыкнуть, зато изоляция хороша. :)

 

Ряд современных записей классики тоже отлично пойдут на 48-х. Тут наиболее серьезными проблемами будут не столько недостаток воздуха. сцены, ограниченность частотного диапазона, а две других особенности.

Первая заключается в том, что 48-е акцентирует уровень исполнителя. Соответственно на хорошей записи Вы услышите всю глубину интерпретации, а на плохой ... А ряд современных записей приходится слушать именно из-за интереса к самой музыке наперекор исполнению. В 48-х это будет сделать тяжело.

Вторая - это их натуральные тембры и яркость. Тут проблемы могут возникнуть с современными инструментами, в первую очередь роялем. Честно и ярко выданный звук современного Стэнвея едва ли будет ласкать Ваш слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рояль мерило натуральности тембров, наипервейшее. Лакмусовая бумажка.

Яркость и натуральность - на мой взгляд взаимоисключающие вещи

Современный Стейнвей можно послушать на записи Жак Люсьер Трио. Ласкает слух. У меня.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

VVK, AlAnBek

То есть баеры 48 (200 ОМ) - очень даже хороший вариант для классики (опять для всей ли?) на зане, при условии мягкого источника?

очень что-то их хочется попробовать для этой музыки... несмотря на "недостатки", отмеченные для этой модели.

тяжело ли пожертвовать при прослушивании симфонического исполнения на них отсутствием "воздуха и пространства"? готов рискнуть ради плюсов в виде натуральности тембров - оправдано? и как у них с удобством?

Мне 25 ом нравились на Зане, 200 Ом должны быть ещё лучше.

Хочется подчеркнуть, DT48- идеальный вариант для архивных записей (40-60гг) классики (в принципе любой живой музыки. :)

Воздух и пространство на классике (особенно на архивных записях)- аудиофильские моменты, на мой взгляд при серьёзном прослушивании указанного материала - это совсем не главное для серьёзного прослушивания, переживания. ;)

Удобство- давят, можно привыкнуть, зато изоляция хороша. :)

 

Ряд современных записей классики тоже отлично пойдут на 48-х. Тут наиболее серьезными проблемами будут не столько недостаток воздуха. сцены, ограниченность частотного диапазона, а две других особенности.

Первая заключается в том, что 48-е акцентирует уровень исполнителя. Соответственно на хорошей записи Вы услышите всю глубину интерпретации, а на плохой ... А ряд современных записей приходится слушать именно из-за интереса к самой музыке наперекор исполнению. В 48-х это будет сделать тяжело.

Вторая - это их натуральные тембры и яркость. Тут проблемы могут возникнуть с современными инструментами, в первую очередь роялем. Честно и ярко выданный звук современного Стэнвея едва ли будет ласкать Ваш слух.

 

Да уж! Современный Стэнвей это круто! Фортепьяно в натуральной динамике и тембрах вааще воспроизвести невозможно :D) У меня кстати 8 лет музыкалки по классу фортепьяно ;) -еще в 60х-можно сказать эпохи классического Стэнвея :D -наушники только ОЧЕНЬ приблизительно могут это передать ( колонки в хорошем помещении -иногда могут-только очень классные и ОЧЕНЬ мощные :Yesyes: )


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так мы и говорим именно о звучании в наушниках. А современный Стэнвей чем приблизительней, тем лучше. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отнюдь. современный стейнвей прекрасный инструмент

Приблизительно увы звучит рояль на записях Горовица, что очень печально.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому что. Меня этот резкий металл со стеклянной декой как-то в восторг не приводит. :x

Да и знакомых музыкантов тоже. И разговоры о том, что для той или иной записи не нашли подходящего инструмента тоже слышу не в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр. НА Люсье все звучит пристойно, уж не знаю насколько у него старый инструмент. Но знаю что Стейнвей, 100% Другое дело чт омне это не шибко слушать интересно) Думаю, как и Вам. Ибо оджазивание классики, тем более современное спорно.

Стеклянный звук может говорить о том что запись подвергалась цифровой обработке, кстати. Рояль очень чувствительный инструмент, показывает и качество звуковоспроизводящего тракта и качество записи.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр. НА Люсье все звучит пристойно, уж не знаю насколько у него старый инструмент. Но знаю что Стейнвей, 100% Другое дело чт омне это не шибко слушать интересно) Думаю, как и Вам. Ибо оджазивание классики, тем более современное спорно.

Стеклянный звук может говорить о том что запись подвергалась цифровой обработке, кстати. Рояль очень чувствительный инструмент, показывает и качество звуковоспроизводящего тракта и качество записи.

 

Про Люсье я здесь уже как-то писал. :stopit:

А что касается оцифровки, то ведь это и вживую слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С люсье полностью согласен насчет :stopit:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek, VVK

Спасибо! наверно все же рискну чуток позже их попробовать - очень интересно, возможно такую звукопередачу и ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek, VVK

Спасибо! наверно все же рискну чуток позже их попробовать - очень интересно, возможно такую звукопередачу и ищу.

 

При серьезном интересе к классики мимо них проходить нельзя. Так что попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме (частично), мне нравятся Фостексы с Лакоником06. При прослушивании старого рока (Лед Зеппелин, Дип Перпл и т.п.). :)


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возвращаясь к теме (частично), мне нравятся Фостексы с Лакоником06. При прослушивании старого рока (Лед Зеппелин, Дип Перпл и т.п.). :)

 

Да, тут они хороши. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возвращаясь к теме (частично), мне нравятся Фостексы с Лакоником06. При прослушивании старого рока (Лед Зеппелин, Дип Перпл и т.п.). :)

 

С Лаконик ЗД с выхода внешнего ЦАП или Сони9000 звук на классическом роке ОК (особенно САКД и Хай-Рез)-но я Фостекс брал для винила -а выход с фоно для Лаконика слобоват-думаю надо не меньше 20 дб усиление. Как Вы считаете -ТУ на мощных полевых транзисторах будет хороший вариант-мне из недорогих посоветовали отечественный Левз :)


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возвращаясь к теме (частично), мне нравятся Фостексы с Лакоником06. При прослушивании старого рока (Лед Зеппелин, Дип Перпл и т.п.). :)

 

С Лаконик ЗД с выхода внешнего ЦАП или Сони9000 звук на классическом роке ОК (особенно САКД и Хай-Рез)-но я Фостекс брал для винила -а выход с фоно для Лаконика слобоват-думаю надо не меньше 20 дб усиление. Как Вы считаете -ТУ на мощных полевых транзисторах будет хороший вариант-мне из недорогих посоветовали отечественный Левз :)

 

Ну если не жалко потерять все прелести винила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возвращаясь к теме (частично), мне нравятся Фостексы с Лакоником06. При прослушивании старого рока (Лед Зеппелин, Дип Перпл и т.п.). :)

 

С Лаконик ЗД с выхода внешнего ЦАП или Сони9000 звук на классическом роке ОК (особенно САКД и Хай-Рез)-но я Фостекс брал для винила -а выход с фоно для Лаконика слобоват-думаю надо не меньше 20 дб усиление. Как Вы считаете -ТУ на мощных полевых транзисторах будет хороший вариант-мне из недорогих посоветовали отечественный Левз :)

 

Ну если не жалко потерять все прелести винила...

 

Не реклама :) Но бегом в ДХ-там они в продаже ещё есть :D

 

Не верьте что 50 Фостексы мутные наушники- не детальные наушники со слабыми НЧ :angry: Просто им нужен качественный тракт-а особенно хороший телефонный усилитель! :good: Если будете прослушивать в ДХ рекомендую Мейр Концерто (вкл усиление Хай-и на 9-10 часов) или СЕС 53N :((( . Верьте своим-а не чужим ушам-более правильного музыкального ( не комерч ) звука даже в более высокой ценовой категории найти трудно!

Только что прослушал Alla Baianova-Electrecord Bucuresti (Винил)-для тестов № 1-с СЕС 53 :appl: -лучше НИКОГДА не слышал :secret: Кто хочет-тот поймет. Как говорил Заратустра-Имеющий УШИ да УСЛЫШИТ!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот интересно как они бы с MS audio 1.1 играют? разрываюсь между этими тремя усилителями (CEC, Concerto и MS Audio 1.1) - надо как-то определится бы уже :think: какой из них более качовый будет для изодинамики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот интересно как они бы с MS audio 1.1 играют? разрываюсь между этими тремя усилителями (CEC, Concerto и MS Audio 1.1) - надо как-то определится бы уже :think: какой из них более качовый будет для изодинамики?

 

Есть еще Харьковский Флюкс(говорят тоже ОК-М три куб) но как и МС Аудио не послушал :( -хотя отечественное -вкл. Украину-не значит плохое-хоть и дешевле :D ). Если есть возможность послушайте. Лично я решился на Концерто-просто он и с другими моими ушами ( РС1 и 650 ) чуть больше понравился. Но для орто(изо)динамики качественная мощность в тему-тут СЕС лидер-наверно и Хаймен6 потянет по полной! :D Лично я пока остановился на Фостекс-ЛСД2 революции не сделал :(( УВЫ!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.