Перейти к содержанию

yarmarka_jan.png

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Усилитель LabAT PR 02Lux.

image.php?mode=medium&album_id=70&image_id=710

Precisions amplifier for headphones 02Lux.

В названии этого усилителя первые буквы слова Precisions, что в переводе означает – прецизионный, точный. Если некоторые подумали, что буквы PR и цифра 0 (нуль) от слова Professional, то и это справедливо, этакая игра букв.

А что сам усилитель? Он просто само совершенство, даже не думал, что компьютерная аппроксимация будет так точна выраженная уже в материале. Нет, я, конечно, надеялся, но уверенности не было, хотя проверенные и уже реализованные усилители разных производителей в точности совпадали с их компьютерной моделью. Очень хорошо, что теперь уже можно полагаться на подобные программы, особенно, если данные на технические характеристики компонентов соответствуют реальным их характеристикам.

Стимулятором этого проекта был известный уже всем усилитель М куб от АМВ, который уже давно известен на западе и в последнее время стал повторяться в России. Поэтому первым был собран, правда, только по мотивам, М куб, аналог, в котором были изменены некоторые режимы и использованы некоторые иные теоретические и практические решения. Это и дало пищу для создания совершенно иного в техническом плане усилителя ориентированного для наушников, разумеется, такой усилитель найдет применение в разных областях науки и техники, если потребуется использовать его технические данные и возможности.

Технические характеристики данного усилителя «запредельные», такого совершенства мир еще не знал в таком воплощении. В рамках требований для любых современных наушников гармонические и интермодуляционные искажения отсутствуют. Нельзя сказать, что усилитель просто не имеет никаких гармоник, они есть, но на уровнях не выше -130dB, это уровень для самого неудачного экземпляра, когда некоторые компоненты попались не очень высокого качества. Если компоненты максимально качественные, то уровень гармоник понижается до -150dB. Все это лежит за пределами шумовой полки тепловых шумов планеты Земля, поэтому можно уверенно утверждать, что искажений у данного усилителя в заданном применении просто нет, они никак не влияют на полезный сигнал, не могут влиять.

Измерить THD (total harmonic distortion) компьютерной программой не удалось, те гармоники, которые видны на графиках, просто в точности повторяют гармоники источника сигнала. Причем в качестве нагрузки при испытаниях использовался импеданс реальных наушников, усилитель просто не реагирует на характер нагрузки в широких пределах, настолько он устойчив. То же самое и с интермодуляцией, где даже биения на выходе усилителя оказываются ниже биений источника. Фазовая характеристика усилителя вдвое лучше обычной типичной в диапазоне до 1мГц для аналогичных усилителей, а в звуковом диапазоне полная линейность, что только способствует предельной локализации источников сигнала при прослушивании.

От усилителя главным образом требуется только усилить полезный сигнал, так что же происходит при работе с наушниками на слух?

Чистейшее звучание это конечно хорошо, но оказывается не в любых случаях. Большинство современных фонограмм просто не годятся, не соответствуют роли высококачественно записанного звука. Особенно это относится к легким современным жанрам, где фонограмму нередко записывают не профессионалы, а сами музыканты в домашней студии, которые не обладают знаниями технической стороны и приемов звукорежиссуры. Более того, сами фонограммы, даже если они были сделаны на высоком техническом уровне, впоследствии становятся испорченными в процессе компрессии для выпуска на CD. Безудержная жажда заставить перейти потребителя на более дорогой формат в очередной раз, заставляет маркетологов от аудио, портить исходную фонограмму лимитером. В результате искажения в пиках сигнала слышны даже на аппаратуре среднего класса. Усилитель LabAT PR 02Lux позволяет уже расслышать все детали искажений в полной красе, слушать, такие фонограммы нет никакого удовольствия. Тем не менее, хорошие фонограммы встречаются, это практически все выпуски CD до 1998 года, когда еще не был распространен формат сжатия mp3, и было невозможно сделать CD копию из пережатого формата в Audio CD. Среди музыкальных жанров тоже есть фонограммы, где еще нет искажений, это классическая музыка и джаз выпусков до 2002 года, когда интерес широкой потребительской публики не доходил до такой музыки, и маркетологи еще не успели переиздать и испортить эти фонограммы.

Ладно, оставим фонограммы, среди них есть хорошие, значит и усилитель можно оценить с такими фонограммами на слух.

Звучит PR 02Lux выше всяких похвал, что хотел, то и получилось, без всякой скромности, да и к техническим характеристикам и к прослушиванию «скромность» не подошьешь. Иногда прослушивая уже давно известные фонограммы, вдруг кажется, что снаружи доносятся какие-то музыкальные звуки, но это только иллюзия, обман, на самом деле это звучат не расслышанные раньше нюансы. Казалось бы, все давно и тщательно услышано, что только можно услышать, но это было с другими усилителями, с этим вундеркиндом слышно все значительно детальнее, чище. Звук натурален, динамичен, фундаментален и красив, если звукорежиссер не сильно его испортил. Слышны тончайшие нюансы, какая-то хрустальная чистота пространственного звучания. Воздух фонограммы слышен, он только невидим для глаз, но не для ушей, если они есть. Все источники звука расставлены на своих местах по широте и глубине музыкальной сцены очень точно. Наушники переходят в разряд более высококачественных, только от работы с этим усилителем, исчезает пелена и дымка мешающих звуков, которых не было у исполнителей музыки или не задумано звукорежиссером. Естественная передача динамики, особенно на НЧ, нет скорее во всем диапазоне частот, просто поражает своей естественностью. Усилитель так чутко управляет наушниками, что артикуляция и точность передачи всех нюансов вызывает ощущение отсутствия этого усилителя и самих наушников вообще, если они с ровным тональным балансом. Музыка сама льется в уши, никак не изменяя своего характера. Усилитель в полном соответствии назван прецизионным, с таким усилителем можно контролировать любые фонограммы, пригодные для высококачественного звуковоспроизведения. Для такого усилителя сегодня можно заявлять любую цену, хоть 100 000$ раз уж есть такие прецеденты, и все равно она не будет реально соответствующей современным возможностям реализации. Это эксклюзивный усилитель, с которым не могут соперничать современные аппараты.

Ко мне на прослушивание попал эксклюзивный усилитель изготовленный нашим форумчанином LabAT

Обсуждение данного усилителя в профильной ветке тут

 

8941f5af3f403989ce328d7ff01fe553.jpeg 65204abe9002a4231de14b82c3ca8b81.jpeg

 

Корпус еще не закончен. Поэтому претензий к нему предъявлять не будем. Хотя RCA разъемы можно было бы и получше поставить, для себя любимого.

Громкость тоже стоит заменить на более качественную Alps.

Перейду сразу к звучанию.

Как и заявлено усилитель полностью бесшумный.

Усилитель прекрасно справляется с низкоомными и высокоомными наушниками.

Звучание очень прозрачное и открытое. Высокие частоты кристально чистые и очень информативные. Сцена максимально широкая.

Так получилось что 4 дня я слушаю только этот усилитель и в принципе он мне нравится.

Любые музыкальные стили легко поддаются этому усилителю. Тембры очень натуральные. Окраса не замечено.

Но есть и ложка дегтя. Это подъем на НЧ.

Моим не басовитым Квартам это пошло на пользу. А вот Баерам и Денонам это будет только во вред.

Усилитель имеет дополнительную ручку подъема НЧ. То есть бас можно еще больше увеличить.

По моему мнению усилитель вписывается в ценовую концепцию 15.000 руб.

Но затраты на разработку и породистое звучание ставит его на ровне с Meier Audio Concerto.

Я бы сопоставил этот усилитель с FLUX LAB HA-04

У обоих схожее звучание.

 

PS Предлагаю тем кому повезет послушать данный усилитель отписываться в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда сам LabAT девался?


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

Я рад, что Вам понравился усилитель.

К сожалению, такой усилитель слишком дорого обходится и при сборке – настройке, и в конструкции, и в компонентной базе, поэтому сейчас идет работа, которая занимает все время, над другой конструкцией, по той же схемотехнике. Усилитель будет еще компактнее, но с теми же техническими возможностями. Функция бас-буст будет реализована на переключателе, что упростит конструкцию и снизит затраты, тем более, что сама функция эффективна только в крайних положениях регулятора и предназначена для наушников со слабым НЧ диапазоном.

Компоненты выбираются самых известных производителей, чтобы ни у кого не было ощущения «полуфабриката», сделанного на коленках. Печатная плата будет изготовлена по самой лучшей технологии возможной сегодня в мире. Надеюсь, что получится усилитель профессионального уровня не только по техническим характеристикам, но и по исполнению. Концепция дизайна конструкции останется прежней. Вот уже приходится употреблять «тавтологию» вне рамок русской «тавтологии», поскольку дизайн – это уже конструкция.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, за 15к я бы купил, выглядит посимпотичнее флюкса в разы :)


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 15к это когда налажено производство и детали покупаются оптом для отбора самых лучших.

Вот тогда можно высчитать себестоимость устройства но все равно придется прибавить доп расходы.

А разово собираемое устройство будет по себестоимости весьма дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, надо отметить, LabAT приложил много усилий. Однако, сравнивая конструкцию LabAT PR 02Lux с Black Cube Linear от Lehmann, который несомненно является прототипом для данной конструкции, можно заметить несколько отличий в пользу прототипа.

На данном уровне качества любые описания звучания будут абстрактными, если не производится непосредственное сравнение с другим усилителем. Логичным, на мой взгяд, было бы сравнить его звук с усилителем от Lehmann, например, в режиме мгновенного переключения от одного и того же источника на одном и том же материале. Это позволило бы более адекватно позиционировать данное изделие.

Почему с Black Cube Linear? Потому что, судя по фотографии, их схемотехника отличается незначительно, значит, и ее влияние на звук будет сопоставимым и это будет сравнение конструкций. FLUX LAB HA-04 схемотехнически отличается от изделия LabATa гораздо сильнее, что дает больше вариаций.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако, сравнивая конструкцию LabAT PR 02Lux с Black Cube Linear от Lehmann, который несомненно является прототипом для данной конструкции, можно заметить несколько отличий в пользу прототипа.

Больше смахивает на переработанный М^3 без активной "земли" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 15к это когда налажено производство и детали покупаются оптом для отбора самых лучших.

Вот тогда можно высчитать себестоимость устройства но все равно придется прибавить доп расходы.

А разово собираемое устройство будет по себестоимости весьма дорого.

 

+1 и спасибо за лаконичный и объективный обзор конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М^3 без активной "земли" не М^3 ;)! Даже, если нагрузить выход операционника источником тока. Кроме того, в М^3 раздельное питание ОУ и выходного буфера. И буфер там другой. Из всех этих (и еще куевой тучи) мелочей и складывается в конечном итоге качество звука.

Я имел счастье сравнить "в лоб" Audiotechnica HA-5000 и Levz 014. Разница, честно, невелика и уверенно заметна только при сравнении "в лоб". :)


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это и есть не М^3, а LabAT - PR 02Lux. А вот на LA BCL он менее похож :D

vitamir:

Я имел счастье сравнить "в лоб" Audiotechnica HA-5000 и Levz 014

 

Это как? Сравнивали усилитель и DAC? Или был канувший в историю такой Хэдамп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bobby

Если подходить абстрактно, мы с Вами также скорее похожи, чем отличаемся :D

Суть моего посыла скорее не в том, чтобы найти аналог по схемотехнике, а в том, чтобы оценивать качество звука в прямом сравнении с подобным усилителем (одноклассником). На мой взгляд, М^3 это несколько другой класс.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это и есть не М^3, а LabAT - PR 02Lux. А вот на LA BCL он менее похож :D

vitamir:

Я имел счастье сравнить "в лоб" Audiotechnica HA-5000 и Levz 014

 

Это как? Сравнивали усилитель и DAC? Или был канувший в историю такой Хэдамп?

Виноват, конечно, речь идет о Levz HA-S-029. Два усилителя, конечно же.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то сравнивал в лоб усилители Levz HA-S-029 и Lehmann Black Cube Linear, последний в целом был лучше, и мягче по звуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение левза и атшного усилителей, проходившее у меня дома, и мнение сурового специалиста столь же относятся к реальности как и мнение этого самого специалиста о том, что мол такой сд-плеер как T+A D10 слабоват мол, но - слушает обычно сей знаток на, внимание, самопального вида усилитель с акустикой монитор аудио бронз на которой лежат пищалки типа от дорогих (штук за пять колоночек) в помещении так же подходящем для установки аккустических систем как сцена Большого Театра подходит для спецназовских учений. Картина маслом.

За очепятки извиняюсь - набираю с айфона.

Есть еще много штрихов о провинциальном специалисте.

Людям соображающим достаточно местечковых высказываний уважаемого шпеца о том же Дэне Лаври, можно еще мнение авторитета из Засвищей об Алексе Никитине и Д. Адронникове добавить, но это пожалуй придержу... Не стоит забывать что крутить гайки и разрабатывать новое, две большие разницы... Тем более опыт уважаемого гуру базируется на суровом общении с разным бытовым сд-хламом возимым фокстротом в Украину, а это сд-плеера максимум 2000-2500 зелени, реально -хламец.

 

По сравнению усилителей

1. Минимальная разница на остах к аниме - в основном в

басовой составляющей. Впрочем учитывая качество записи и саму музыку не удивительно. Хотя есть и там исключения.

2. Разного рода Кейко Матсуи, Мадлен Пейро, All Di Meola, Andy Sheppard, Anna Caran, Carol Kidd, трио Жака Лусие, Кейт Джаретт, Мари Накамото и много других - общая проблема левза - разной степени хреновость сцены и объема плюс, поясняю - чуть ширины есть, но именно чуть, плюс отсутствие объема, т. е. третьего измерения. Далее - плохонькое разделение инструментов и задранная середина с верхами. В конечном итоге отсутствует слитная звуковая картина. Плюс детализация, вернее информативность страдает. Это хорошо чувствуется на моно записях, в частности на шткаронлй монозаписи Травиаты в исполнении несравненной Марии Каллас. Но сой соотечественник весьма далек от вопюспоиятия вокального искусства.

3. БСО и классика - тут все "достоинства" левза проявляются в полной мере, как-то - полная неспособность в передаче атмосферы зала, кашка на сложных пассажах, убитость

тембров - фортепианные партии вообще мучительно больно слушать, прекрасно ощущается абсолютная ненужность хорошего цара для такого горе-усиления.

 

Хотя не спорю, на своем уровне левз хорош, может к своему цапу или к чудо-цапу от гуру, когда он его наконец доделает и прослушает на монитор аудио бронзах с крутыми пищалками, лежащими под столом.

 

P.S.

Приглашение для москвичей всегда работает. Будете у нас в Киеве - заходите.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю маленькое образное сравнение - когда Вы слушаете БСО или любой нормальное концертное выступление, особенно в зале, прослушивание его на левзе это аналогия с очень быстрой ездой на автомобиле, когда угол зрения минимальный, в пределах пары полос, а вот при нормальном усилении ат w5000, Вы едете быстро Но видите, успеваете ощутить все что перед вами и сбоку и сверху и чуть ли не сзади.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitamir

Нет, это не Lehmann ни разу, кроме наличия ОУ нет ничего общего. Это и не М^3, совсем другая топология и обычная «двухканальная».

Кроме оригинальной топологии применены оригинальные схемные решения, которые в сочетании с выбранными режимами работы и приводят к отсутствию искажений в заданных рамках. Ничего нового, в общем-то, нет, но сочетания всего примененного в решении и есть новая технология реализации подобных устройств.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на выходе MOSFET-ы, или биполярные транзисторы?

 

P.S.: ОУ лампочкой заменить не думали?


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.: ОУ лампочкой заменить не думали?

Гибридный усилитель уже был представлен ранее. Зачем делать еще один и другой?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будучи в ДХ, имел удовольствие послушать LabAT - PR 02Lux где-то минут 15-20. Сравнивал с Meier Audio Corda Symphony.2. Наушники были FA-003, Beyer 990PRO и Sennh HD800. Материал: Diana Krall и AC/DC. Что могу сказать - не понял я его за такое короткое время :( . Показалось, что СЧ несколько провалены в сравнении с Симфонией2. Хотя, м.б. как раз НЧ были выкручены по максимуму (не успел разобраться). Да и как выяснилось, что тот Денон, с которого проходило прослушивание, мягко говоря, "не фонтан". Однако, за тыщ 15 я бы подумал о его приобретении ;) .


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующий раз пользуйтесь внешним даком, хотя бы Левзом. И регулятор баса надо в крайне левое положение ставить.

Середина там точно не провалена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но есть и ложка дегтя. Это подъем на НЧ.

Моим не басовитым Квартам это пошло на пользу. А вот Баерам и Денонам это будет только во вред.

Усилитель имеет дополнительную ручку подъема НЧ. То есть бас можно еще больше увеличить.

Усилитель LabAT PR 02Lux совершенно линеен на НЧ, поэтому о подъеме можно говорить только в рамках функции Bass Boost.

Если усилитель линеен, а совершенно отчетливо слышен более фундаментальный бас, чем у многих аналогичных усилителей, то вывод прост, эти усилители искажают динамику воспроизведения, не успевают отдать мощный импульс энергии. Таким эффектом «грешат» большинство даже очень известных полупроводниковых усилителей, в том числе и Lehmann, это их главный недостаток конструкции в рамках схемотехники. Истинный характер звучания наушников с таким усилителем будет невозможно оценить.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как определить у чего бас в норме, а у чего нет? Т.е. почему у Lehman бас не в норме, а не наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorian

Линейный усилитель не может прибавить ни бас, ни чего-либо другое, поэтому если у какого-нибудь усилителя вдруг бас в динамике на слух увеличился, то это не усилитель увеличил бас, это у другого усилителя его не хватает.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как определялась линейность в данном случае? (Методом программного моделирования?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lehmann Black Cube Linear, видимо, устарел. :D


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.