clubnewmen 3 262 2 Тракты Опубликовано 22 июня, 2010 Усилитель LabAT PR 02Lux. Precisions amplifier for headphones 02Lux. В названии этого усилителя первые буквы слова Precisions, что в переводе означает – прецизионный, точный. Если некоторые подумали, что буквы PR и цифра 0 (нуль) от слова Professional, то и это справедливо, этакая игра букв. А что сам усилитель? Он просто само совершенство, даже не думал, что компьютерная аппроксимация будет так точна выраженная уже в материале. Нет, я, конечно, надеялся, но уверенности не было, хотя проверенные и уже реализованные усилители разных производителей в точности совпадали с их компьютерной моделью. Очень хорошо, что теперь уже можно полагаться на подобные программы, особенно, если данные на технические характеристики компонентов соответствуют реальным их характеристикам. Стимулятором этого проекта был известный уже всем усилитель М куб от АМВ, который уже давно известен на западе и в последнее время стал повторяться в России. Поэтому первым был собран, правда, только по мотивам, М куб, аналог, в котором были изменены некоторые режимы и использованы некоторые иные теоретические и практические решения. Это и дало пищу для создания совершенно иного в техническом плане усилителя ориентированного для наушников, разумеется, такой усилитель найдет применение в разных областях науки и техники, если потребуется использовать его технические данные и возможности. Технические характеристики данного усилителя «запредельные», такого совершенства мир еще не знал в таком воплощении. В рамках требований для любых современных наушников гармонические и интермодуляционные искажения отсутствуют. Нельзя сказать, что усилитель просто не имеет никаких гармоник, они есть, но на уровнях не выше -130dB, это уровень для самого неудачного экземпляра, когда некоторые компоненты попались не очень высокого качества. Если компоненты максимально качественные, то уровень гармоник понижается до -150dB. Все это лежит за пределами шумовой полки тепловых шумов планеты Земля, поэтому можно уверенно утверждать, что искажений у данного усилителя в заданном применении просто нет, они никак не влияют на полезный сигнал, не могут влиять. Измерить THD (total harmonic distortion) компьютерной программой не удалось, те гармоники, которые видны на графиках, просто в точности повторяют гармоники источника сигнала. Причем в качестве нагрузки при испытаниях использовался импеданс реальных наушников, усилитель просто не реагирует на характер нагрузки в широких пределах, настолько он устойчив. То же самое и с интермодуляцией, где даже биения на выходе усилителя оказываются ниже биений источника. Фазовая характеристика усилителя вдвое лучше обычной типичной в диапазоне до 1мГц для аналогичных усилителей, а в звуковом диапазоне полная линейность, что только способствует предельной локализации источников сигнала при прослушивании. От усилителя главным образом требуется только усилить полезный сигнал, так что же происходит при работе с наушниками на слух? Чистейшее звучание это конечно хорошо, но оказывается не в любых случаях. Большинство современных фонограмм просто не годятся, не соответствуют роли высококачественно записанного звука. Особенно это относится к легким современным жанрам, где фонограмму нередко записывают не профессионалы, а сами музыканты в домашней студии, которые не обладают знаниями технической стороны и приемов звукорежиссуры. Более того, сами фонограммы, даже если они были сделаны на высоком техническом уровне, впоследствии становятся испорченными в процессе компрессии для выпуска на CD. Безудержная жажда заставить перейти потребителя на более дорогой формат в очередной раз, заставляет маркетологов от аудио, портить исходную фонограмму лимитером. В результате искажения в пиках сигнала слышны даже на аппаратуре среднего класса. Усилитель LabAT PR 02Lux позволяет уже расслышать все детали искажений в полной красе, слушать, такие фонограммы нет никакого удовольствия. Тем не менее, хорошие фонограммы встречаются, это практически все выпуски CD до 1998 года, когда еще не был распространен формат сжатия mp3, и было невозможно сделать CD копию из пережатого формата в Audio CD. Среди музыкальных жанров тоже есть фонограммы, где еще нет искажений, это классическая музыка и джаз выпусков до 2002 года, когда интерес широкой потребительской публики не доходил до такой музыки, и маркетологи еще не успели переиздать и испортить эти фонограммы. Ладно, оставим фонограммы, среди них есть хорошие, значит и усилитель можно оценить с такими фонограммами на слух. Звучит PR 02Lux выше всяких похвал, что хотел, то и получилось, без всякой скромности, да и к техническим характеристикам и к прослушиванию «скромность» не подошьешь. Иногда прослушивая уже давно известные фонограммы, вдруг кажется, что снаружи доносятся какие-то музыкальные звуки, но это только иллюзия, обман, на самом деле это звучат не расслышанные раньше нюансы. Казалось бы, все давно и тщательно услышано, что только можно услышать, но это было с другими усилителями, с этим вундеркиндом слышно все значительно детальнее, чище. Звук натурален, динамичен, фундаментален и красив, если звукорежиссер не сильно его испортил. Слышны тончайшие нюансы, какая-то хрустальная чистота пространственного звучания. Воздух фонограммы слышен, он только невидим для глаз, но не для ушей, если они есть. Все источники звука расставлены на своих местах по широте и глубине музыкальной сцены очень точно. Наушники переходят в разряд более высококачественных, только от работы с этим усилителем, исчезает пелена и дымка мешающих звуков, которых не было у исполнителей музыки или не задумано звукорежиссером. Естественная передача динамики, особенно на НЧ, нет скорее во всем диапазоне частот, просто поражает своей естественностью. Усилитель так чутко управляет наушниками, что артикуляция и точность передачи всех нюансов вызывает ощущение отсутствия этого усилителя и самих наушников вообще, если они с ровным тональным балансом. Музыка сама льется в уши, никак не изменяя своего характера. Усилитель в полном соответствии назван прецизионным, с таким усилителем можно контролировать любые фонограммы, пригодные для высококачественного звуковоспроизведения. Для такого усилителя сегодня можно заявлять любую цену, хоть 100 000$ раз уж есть такие прецеденты, и все равно она не будет реально соответствующей современным возможностям реализации. Это эксклюзивный усилитель, с которым не могут соперничать современные аппараты.Ко мне на прослушивание попал эксклюзивный усилитель изготовленный нашим форумчанином LabATОбсуждение данного усилителя в профильной ветке тут Корпус еще не закончен. Поэтому претензий к нему предъявлять не будем. Хотя RCA разъемы можно было бы и получше поставить, для себя любимого.Громкость тоже стоит заменить на более качественную Alps.Перейду сразу к звучанию.Как и заявлено усилитель полностью бесшумный.Усилитель прекрасно справляется с низкоомными и высокоомными наушниками.Звучание очень прозрачное и открытое. Высокие частоты кристально чистые и очень информативные. Сцена максимально широкая.Так получилось что 4 дня я слушаю только этот усилитель и в принципе он мне нравится.Любые музыкальные стили легко поддаются этому усилителю. Тембры очень натуральные. Окраса не замечено.Но есть и ложка дегтя. Это подъем на НЧ.Моим не басовитым Квартам это пошло на пользу. А вот Баерам и Денонам это будет только во вред.Усилитель имеет дополнительную ручку подъема НЧ. То есть бас можно еще больше увеличить.По моему мнению усилитель вписывается в ценовую концепцию 15.000 руб.Но затраты на разработку и породистое звучание ставит его на ровне с Meier Audio Concerto.Я бы сопоставил этот усилитель с FLUX LAB HA-04У обоих схожее звучание. PS Предлагаю тем кому повезет послушать данный усилитель отписываться в этой теме. Тестовые Audio CD. Для сравнения наушников и аппаратуры. -=- Объективные измерения наушников, усилителей, ЦАП-ов. Вопросы, ответы. Прогрев наушников -=- HD600 vs HD650 DT990/880 Edition vs DT990/880 PRO -=- USB-SP/DIF converter vs Motherboard SP/DIF vs ЗК SP/DIF Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfield 4 Опубликовано 22 июня, 2010 А куда сам LabAT девался? ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp Подробности в ЛС. ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm) Teclast T51 >> KOSS Porta Pro Кануло в былое: Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650 Guitar Rig: Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 57 Опубликовано 22 июня, 2010 clubnewmenЯ рад, что Вам понравился усилитель. К сожалению, такой усилитель слишком дорого обходится и при сборке – настройке, и в конструкции, и в компонентной базе, поэтому сейчас идет работа, которая занимает все время, над другой конструкцией, по той же схемотехнике. Усилитель будет еще компактнее, но с теми же техническими возможностями. Функция бас-буст будет реализована на переключателе, что упростит конструкцию и снизит затраты, тем более, что сама функция эффективна только в крайних положениях регулятора и предназначена для наушников со слабым НЧ диапазоном. Компоненты выбираются самых известных производителей, чтобы ни у кого не было ощущения «полуфабриката», сделанного на коленках. Печатная плата будет изготовлена по самой лучшей технологии возможной сегодня в мире. Надеюсь, что получится усилитель профессионального уровня не только по техническим характеристикам, но и по исполнению. Концепция дизайна конструкции останется прежней. Вот уже приходится употреблять «тавтологию» вне рамок русской «тавтологии», поскольку дизайн – это уже конструкция. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Equalizer 15 Опубликовано 22 июня, 2010 а что, за 15к я бы купил, выглядит посимпотичнее флюкса в разы ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX updated! Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clubnewmen 3 262 2 Тракты Опубликовано 22 июня, 2010 За 15к это когда налажено производство и детали покупаются оптом для отбора самых лучших.Вот тогда можно высчитать себестоимость устройства но все равно придется прибавить доп расходы.А разово собираемое устройство будет по себестоимости весьма дорого. Тестовые Audio CD. Для сравнения наушников и аппаратуры. -=- Объективные измерения наушников, усилителей, ЦАП-ов. Вопросы, ответы. Прогрев наушников -=- HD600 vs HD650 DT990/880 Edition vs DT990/880 PRO -=- USB-SP/DIF converter vs Motherboard SP/DIF vs ЗК SP/DIF Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitamir 3 Опубликовано 22 июня, 2010 Да, надо отметить, LabAT приложил много усилий. Однако, сравнивая конструкцию LabAT PR 02Lux с Black Cube Linear от Lehmann, который несомненно является прототипом для данной конструкции, можно заметить несколько отличий в пользу прототипа. На данном уровне качества любые описания звучания будут абстрактными, если не производится непосредственное сравнение с другим усилителем. Логичным, на мой взгяд, было бы сравнить его звук с усилителем от Lehmann, например, в режиме мгновенного переключения от одного и того же источника на одном и том же материале. Это позволило бы более адекватно позиционировать данное изделие.Почему с Black Cube Linear? Потому что, судя по фотографии, их схемотехника отличается незначительно, значит, и ее влияние на звук будет сопоставимым и это будет сравнение конструкций. FLUX LAB HA-04 схемотехнически отличается от изделия LabATa гораздо сильнее, что дает больше вариаций. Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000 Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820, Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300, Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2 Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobby 5 Опубликовано 22 июня, 2010 Однако, сравнивая конструкцию LabAT PR 02Lux с Black Cube Linear от Lehmann, который несомненно является прототипом для данной конструкции, можно заметить несколько отличий в пользу прототипа.Больше смахивает на переработанный М^3 без активной "земли" Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobby 5 Опубликовано 22 июня, 2010 За 15к это когда налажено производство и детали покупаются оптом для отбора самых лучших.Вот тогда можно высчитать себестоимость устройства но все равно придется прибавить доп расходы.А разово собираемое устройство будет по себестоимости весьма дорого. +1 и спасибо за лаконичный и объективный обзор конструкции. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitamir 3 Опубликовано 22 июня, 2010 М^3 без активной "земли" не М^3 Даже, если нагрузить выход операционника источником тока. Кроме того, в М^3 раздельное питание ОУ и выходного буфера. И буфер там другой. Из всех этих (и еще куевой тучи) мелочей и складывается в конечном итоге качество звука.Я имел счастье сравнить "в лоб" Audiotechnica HA-5000 и Levz 014. Разница, честно, невелика и уверенно заметна только при сравнении "в лоб". Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000 Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820, Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300, Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2 Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobby 5 Опубликовано 22 июня, 2010 Так это и есть не М^3, а LabAT - PR 02Lux. А вот на LA BCL он менее похож vitamir:Я имел счастье сравнить "в лоб" Audiotechnica HA-5000 и Levz 014 Это как? Сравнивали усилитель и DAC? Или был канувший в историю такой Хэдамп? Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitamir 3 Опубликовано 22 июня, 2010 BobbyЕсли подходить абстрактно, мы с Вами также скорее похожи, чем отличаемся Суть моего посыла скорее не в том, чтобы найти аналог по схемотехнике, а в том, чтобы оценивать качество звука в прямом сравнении с подобным усилителем (одноклассником). На мой взгляд, М^3 это несколько другой класс. Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000 Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820, Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300, Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2 Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitamir 3 Опубликовано 22 июня, 2010 Так это и есть не М^3, а LabAT - PR 02Lux. А вот на LA BCL он менее похож vitamir:Я имел счастье сравнить "в лоб" Audiotechnica HA-5000 и Levz 014 Это как? Сравнивали усилитель и DAC? Или был канувший в историю такой Хэдамп?Виноват, конечно, речь идет о Levz HA-S-029. Два усилителя, конечно же. Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000 Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820, Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300, Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2 Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
invasion 9 Опубликовано 23 июня, 2010 как-то сравнивал в лоб усилители Levz HA-S-029 и Lehmann Black Cube Linear, последний в целом был лучше, и мягче по звуку. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bimber 1 Опубликовано 23 июня, 2010 Сравнение левза и атшного усилителей, проходившее у меня дома, и мнение сурового специалиста столь же относятся к реальности как и мнение этого самого специалиста о том, что мол такой сд-плеер как T+A D10 слабоват мол, но - слушает обычно сей знаток на, внимание, самопального вида усилитель с акустикой монитор аудио бронз на которой лежат пищалки типа от дорогих (штук за пять колоночек) в помещении так же подходящем для установки аккустических систем как сцена Большого Театра подходит для спецназовских учений. Картина маслом.За очепятки извиняюсь - набираю с айфона.Есть еще много штрихов о провинциальном специалисте. Людям соображающим достаточно местечковых высказываний уважаемого шпеца о том же Дэне Лаври, можно еще мнение авторитета из Засвищей об Алексе Никитине и Д. Адронникове добавить, но это пожалуй придержу... Не стоит забывать что крутить гайки и разрабатывать новое, две большие разницы... Тем более опыт уважаемого гуру базируется на суровом общении с разным бытовым сд-хламом возимым фокстротом в Украину, а это сд-плеера максимум 2000-2500 зелени, реально -хламец. По сравнению усилителей 1. Минимальная разница на остах к аниме - в основном вбасовой составляющей. Впрочем учитывая качество записи и саму музыку не удивительно. Хотя есть и там исключения.2. Разного рода Кейко Матсуи, Мадлен Пейро, All Di Meola, Andy Sheppard, Anna Caran, Carol Kidd, трио Жака Лусие, Кейт Джаретт, Мари Накамото и много других - общая проблема левза - разной степени хреновость сцены и объема плюс, поясняю - чуть ширины есть, но именно чуть, плюс отсутствие объема, т. е. третьего измерения. Далее - плохонькое разделение инструментов и задранная середина с верхами. В конечном итоге отсутствует слитная звуковая картина. Плюс детализация, вернее информативность страдает. Это хорошо чувствуется на моно записях, в частности на шткаронлй монозаписи Травиаты в исполнении несравненной Марии Каллас. Но сой соотечественник весьма далек от вопюспоиятия вокального искусства.3. БСО и классика - тут все "достоинства" левза проявляются в полной мере, как-то - полная неспособность в передаче атмосферы зала, кашка на сложных пассажах, убитостьтембров - фортепианные партии вообще мучительно больно слушать, прекрасно ощущается абсолютная ненужность хорошего цара для такого горе-усиления. Хотя не спорю, на своем уровне левз хорош, может к своему цапу или к чудо-цапу от гуру, когда он его наконец доделает и прослушает на монитор аудио бронзах с крутыми пищалками, лежащими под столом. P.S.Приглашение для москвичей всегда работает. Будете у нас в Киеве - заходите. PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bimber 1 Опубликовано 23 июня, 2010 Добавлю маленькое образное сравнение - когда Вы слушаете БСО или любой нормальное концертное выступление, особенно в зале, прослушивание его на левзе это аналогия с очень быстрой ездой на автомобиле, когда угол зрения минимальный, в пределах пары полос, а вот при нормальном усилении ат w5000, Вы едете быстро Но видите, успеваете ощутить все что перед вами и сбоку и сверху и чуть ли не сзади. PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 57 Опубликовано 23 июня, 2010 vitamirНет, это не Lehmann ни разу, кроме наличия ОУ нет ничего общего. Это и не М^3, совсем другая топология и обычная «двухканальная». Кроме оригинальной топологии применены оригинальные схемные решения, которые в сочетании с выбранными режимами работы и приводят к отсутствию искажений в заданных рамках. Ничего нового, в общем-то, нет, но сочетания всего примененного в решении и есть новая технология реализации подобных устройств. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfield 4 Опубликовано 23 июня, 2010 Так на выходе MOSFET-ы, или биполярные транзисторы? P.S.: ОУ лампочкой заменить не думали? ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp Подробности в ЛС. ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm) Teclast T51 >> KOSS Porta Pro Кануло в былое: Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650 Guitar Rig: Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 57 Опубликовано 28 июня, 2010 P.S.: ОУ лампочкой заменить не думали?Гибридный усилитель уже был представлен ранее. Зачем делать еще один и другой? Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v@deus 1 Опубликовано 28 июня, 2010 Будучи в ДХ, имел удовольствие послушать LabAT - PR 02Lux где-то минут 15-20. Сравнивал с Meier Audio Corda Symphony.2. Наушники были FA-003, Beyer 990PRO и Sennh HD800. Материал: Diana Krall и AC/DC. Что могу сказать - не понял я его за такое короткое время . Показалось, что СЧ несколько провалены в сравнении с Симфонией2. Хотя, м.б. как раз НЧ были выкручены по максимуму (не успел разобраться). Да и как выяснилось, что тот Денон, с которого проходило прослушивание, мягко говоря, "не фонтан". Однако, за тыщ 15 я бы подумал о его приобретении . Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN. Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II> Arkhipov`s Laboratory Melo> Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000. Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004. Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana. Были: MB Quart QP805HS. По вторникам бываю неадекватен! Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clubnewmen 3 262 2 Тракты Опубликовано 28 июня, 2010 В следующий раз пользуйтесь внешним даком, хотя бы Левзом. И регулятор баса надо в крайне левое положение ставить.Середина там точно не провалена. Тестовые Audio CD. Для сравнения наушников и аппаратуры. -=- Объективные измерения наушников, усилителей, ЦАП-ов. Вопросы, ответы. Прогрев наушников -=- HD600 vs HD650 DT990/880 Edition vs DT990/880 PRO -=- USB-SP/DIF converter vs Motherboard SP/DIF vs ЗК SP/DIF Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 57 Опубликовано 5 июля, 2010 Но есть и ложка дегтя. Это подъем на НЧ.Моим не басовитым Квартам это пошло на пользу. А вот Баерам и Денонам это будет только во вред.Усилитель имеет дополнительную ручку подъема НЧ. То есть бас можно еще больше увеличить.Усилитель LabAT PR 02Lux совершенно линеен на НЧ, поэтому о подъеме можно говорить только в рамках функции Bass Boost. Если усилитель линеен, а совершенно отчетливо слышен более фундаментальный бас, чем у многих аналогичных усилителей, то вывод прост, эти усилители искажают динамику воспроизведения, не успевают отдать мощный импульс энергии. Таким эффектом «грешат» большинство даже очень известных полупроводниковых усилителей, в том числе и Lehmann, это их главный недостаток конструкции в рамках схемотехники. Истинный характер звучания наушников с таким усилителем будет невозможно оценить. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorian 49 Опубликовано 5 июля, 2010 Как определить у чего бас в норме, а у чего нет? Т.е. почему у Lehman бас не в норме, а не наоборот? Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 57 Опубликовано 5 июля, 2010 IgorianЛинейный усилитель не может прибавить ни бас, ни чего-либо другое, поэтому если у какого-нибудь усилителя вдруг бас в динамике на слух увеличился, то это не усилитель увеличил бас, это у другого усилителя его не хватает. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorian 49 Опубликовано 5 июля, 2010 Как определялась линейность в данном случае? (Методом программного моделирования?) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingFiercer 323 4 Тракты Опубликовано 5 июля, 2010 Lehmann Black Cube Linear, видимо, устарел. Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus Gustard A18 > TopDevice TDS-700 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты