Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

clubnewmen

mini обзор MS Audio HHP 1.0 и MS Audio FHA 1.1/FHA 1.2

Рекомендуемые сообщения

Thom_Yorke

 

Спасибо. Примерно такой ответ я и ожидал. Скажу честно, я не настолько болен (в хорошем смысле), как Вы, аудиофилией. Уважаю ваше мнение, но у меня задача попроще - найти аудиокомпоненты, которые устроили бы меня по достоверности звучания и комфортности (не хочу иметь проблем со слухом). Усилитель достаточного для себя уровня я, похоже, нашел.

Безусловно, есть также интерес - насколько хреново звучат распространенные аудиокомпоненты и каков предел достоверности звучания дорогих. Но интерес ограниченный - считаю, что для меня в жизни есть много более полезных и интересных дел, чем, пусть и вдумчивое, прослушивание музыки (говорю без тени иронии). А лампы я вообще считаю непрактичными (только не бейте меня ногами)). Удачи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте пожалуйста усилитель из 1.0/1.1/1.2 для следующего тракта:

источник dr.dac2 dx, наушники Beyerdynamic 880 pro

и для следующих стилей музыки: классика, инструментал, классический рок, хард-рок 80-х.

 

спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MS audio laboratory

 

Здравствуйте. На сколько я понимаю FHA 1.2 не раскачивает HiFiMAN HE-4, 6, 5 и Audez'e LCD-2. Делаете ли вы какие либо модификации FHA 1.2 увеличивающие мощность(ну или что там для раскачки оных требуется)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dehin

Не совсем правильно понимаете. HE-4 и HE-6 имеют крайне низкую чувствительность. А вот HE-5LE и Audez'e LCD-2 обладают гораздо более высокой чувствительностью. Пэтому FHA 1.2 (как и FHA 1.1) раскачает HE-5LE и тем более Audez'e LCD-2. Для этих наушников не нужно ничего модифицировать.

А специально под HE-4/HE-6 сейчас заканчиваем разработку полностью балансного усилителя на базе FHA 1.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dehin

А специально под HE-4/HE-6 сейчас заканчиваем разработку полностью балансного усилителя на базе FHA 1.2.

ИМХО, хорошо бы сделать универсальный как с балансным выходом, так и линейным, наряду с изодинамическими иногда захочется послушать обыкновенные динамические. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поясните, пожалуйста, что значит балансный усилитель? Балансная схемотехника, балансные входы или балансные выходы на наушники или всё это вместе? И сколько он будет стоить?

Балансный усилитель имеет балансный вход и балансный выход. Во много напоминает объединение двух небалансным усилителей. Для подключения к источнику усилитель имеет балансные входы, следовательно, источник должен иметь балансные выходы. Для подключения наушников к балансному усилителю используются балансные разъемы, следовательно наушни должны быть рассчитаны на балансное подключение или модифицированы под него.

Пока продукт не выпущен о цене говорить рано. Но поскольку балансный усилитель это объединение двух небалансных усилителей в одном корпусе с некоторыеми модификациями, то стоимость его будет примерно в два раза выше, чем небалансной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dehin

Не совсем правильно понимаете. HE-4 и HE-6 имеют крайне низкую чувствительность. А вот HE-5LE и Audez'e LCD-2 обладают гораздо более высокой чувствительностью. Пэтому FHA 1.2 (как и FHA 1.1) раскачает HE-5LE и тем более Audez'e LCD-2. Для этих наушников не нужно ничего модифицировать.

А специально под HE-4/HE-6 сейчас заканчиваем разработку полностью балансного усилителя на базе FHA 1.2.

 

MS Audio Laboratory HHP 1.0 не раскачивает 5. Ручка до упора. Двух других Ваших моделей увы не было. Но звучание мне понравилось, а собран усилитель впечатляюще качественно и красиво!

Немного удивили помехи при включении, вероятно, связанные с выходом лампы на режим, впрочем, длится переходный режим секунд 10, не более.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MS Audio Laboratory HHP 1.0 не раскачивает 5. Ручка до упора. Двух других Ваших моделей увы не было. Но звучание мне понравилось, а собран усилитель впечатляюще качественно и красиво!Немного удивили помехи при включении, вероятно, связанные с выходом лампы на режим, впрочем, длится переходный режим секунд 10, не более.

HHP 1.0 под HE-5 не рассчитан, т.к. HHP 1.0 выполнен универсалом под наушники с достаточно высокой чувствительностью. Жаль, что не было модели FHA 1.1 или FHA 1.2, т.к. эти будут качать HE-5.

На рабочий режим HHP 1.0 выходит не быстро, т.к. накал лампы запитывается стабилизированным током, а не напряжением. Из-за такой реализации разогрев накала происходит медленнее, чем при обычном включении лампы, но исключается скачек тока накала при включении усилителя. Исключение скачка тока значительно продлевает срок службы лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Посоветуйте какой из 3 усилителей приобрести для GMP 8.300 источник комп+цап Маркан, предпочтения металл, камерная музыка. Хочется баса глубокого артикулированного, железа на высоких чистого и не резкой середины, боле менее натуральных тембров и присутствие сцены. В качестве предусилителя MS Audio Laboratory работают полноценно? Стоит ли их использовать в таком качестве, заменив интегральник, на один из MS Audio Laboratory + мощник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Посоветуйте какой из 3 усилителей приобрести для GMP 8.300 источник комп+цап Маркан, предпочтения металл, камерная музыка. Хочется баса глубокого артикулированного, железа на высоких чистого и не резкой середины, боле менее натуральных тембров и присутствие сцены. В качестве предусилителя MS Audio Laboratory работают полноценно? Стоит ли их использовать в таком качестве, заменив интегральник, на один из MS Audio Laboratory + мощник.

Под такие требования идеально подходит модель MS audio laboratory FHA 1.1. В качестве преда усилитель работаею полноценно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как данные усилители по сравнению с Arkhipov`s Laboratory Melo ? Имел кто-нибудь опыт сравнения?


Adnaco-S1A -> Lynx AES16 -> Digilab DAC-800 -> Energy Audio Beta22 -> (Sennheiser HD 800) -> Bryston 2B SST -> PMC Twenty 22

хорошая КДП , хорошая сеть, с хорошим распределителем. все кабели от Sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже имел! Как раз вчера (17 июня) был в ДХ со своими AKG K702, подбирал к ним усилитель. Источник местный Vincent CD-DA S3, межблочник - местный кабель жёлтого цвета (название не спросил). В качестве тестовых записей симфонии Г. Малера №9 IV часть и №7 I часть в исполнении К. Кондрашина. Опираясь на отзыв clubnewmen,а об особой басовитости Concerto (см. начало ветки), начал именно с этого усилка. Ну что могу сказать? Бас у Мейера действительно впечатляющий, но кроме него, как ни старался, не смог обнаружить каких либо позитивных моментов. Наушники Concerto совершенно не раскачивает, запаса по мощности никакого нет. Особенно удручающее произвело звучание струнных (конек K702). Скрипки, которые наушники обычно изливали щедрой широкой волной, звучали худосочно и пискляво. Правда, по сравнению со Свингом Concerto звучал несколько лучше, у того вообще смазывались и даже вовсе пропадали отдельные выразительные фразы в высшем скрипичном регистре в финале, у Concerto там что-то все-таки звучало. Но если и "Симфония" такая же (в соответствии с рекламой ДХ Concerto та же Симфония, только без лишних наворотов), воистину Ян Мейер научился делать деньги из воздуха (ихмо). При переходе с кончерто на FHA 1.2 звучание струнных поразило певучей красотой и насыщенностью звучания. MS audio laboratory звучал по меньшей мере на 2 порядка выше. К сожалению модели 1.1 в магазине уже не было. Когда прошла первая эйфория, стали резать слух отдельные жесткости ВЧ и верхней середины. С большим трудом, используя ручку громкости и HIGH GAIN удалось добиться более мягкого, комфортного звучания, в районе часа дня с HIGH GAIN, и около 3-х часов без него. И тут то я попросил Мело Arkhipov`s Laboratory, который заранее прогревался в сторонке около часа. И вновь на новом уровне повторилась прежняя история, только на этот раз Мело был на 2 порядка выше FHA 1.2, раскрыв 702-е во всей их красе. Звук стал не просто гуще, он изливался свободной широкой волной, появилась яркая вовлекающая макродинамика, музыка слилась в единый цельный образ, не распадаясь на отдельные детали. Мело с запасом раскачал AKG K702 на громкости около 11 часов. В следующем своем выступлении я постараюсь подробно объяснить такие результаты сравнения, а также закончить свой отчет, ибо на закуску я попросил ещё балансный усилитель SPL AUDITOR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

+100

Вы прям описали всё то же самое, что я ощущал, сравнивая эти усилители. Правда я слушал Мело и МС 1.1. и в питерском ДХ, а не в московском. Наушники были байеры 990-250 ом. Так вот на МС аудио в режиме High Gain(!!!) приемлемое, (но не скажу что громкое) звучание начиналось лишь на 15 часах!!!. То есть запаса по громкости можно сказать не было. В такой ситуации на качество то звучания уже внимание обращать не хочется, когда усилок тупо не раскачивает по громкости в общем то не особо требовательные наушники. Я все-таки честно послушал несколько треков на МС и потом с удовольствие сунул наушники обратно в Мело. Вот он "устроил рок в этой дыре": громкости там с запасом, на 11-12 часах драйв уже сумасшедший. Все на нем потрясно звучит, лучше чем на МС аудио намного. И это, особо подчеркну, на упрощенной версии Melo Standart с советской лампой.

У меня дома Melo Lux на американской лампе Admiral - он звучит еще круче. Ни на что его не променяю, даже за двойную цену бы не отдал бы :good:

Зы: честно говоря удивлен был такой неказистостью звучания и мощи МС аудио, даже джек наушниковый перепроверил, до конца ли вставлен... Просто эти усилки так распиарены на этом форуме, а оказалось "пшик" и полный слив по сравнению с Мело стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Diz

Слушал волей случаю эти аппараты в Москве, когда был в командировке. Всё совсем иначе чем вы описали. На AKG k241 FHA 1.2 звучал тепло, детально, без резкости. Запаса громкости не в High Gain было более чем, ручка на 10 часах. А вот Мело - один ор, мутный звук, хотя был прогрет. На нем было сложно подобрать комфортный уровень громкости.

MS - высший пилотаж!


С уважением, А.В.

----

Мой тракты:

#

Philips 104 - MS audio lab. RCA-RCA-Hybrid - MS audio lab. FHA 1.1 - Beyerdynamic DT990 PRO (не могу от них отказаться: нравятся)

#

Yamaha cd-s700 - MS audio lab. RCA-RCA-Cu - MS audio lab. FHA 1.5 - Audez'e LCD-2/Sennheiser HD650 (MS audio lab. HD650-Cu/Ag кабель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наушники были байеры 990-250 ом. Так вот на МС аудио в режиме High Gain(!!!) приемлемое, (но не скажу что громкое) звучание начиналось лишь на 15 часах!!!

Что-то Вы прямо-таки невероятные вещи рассказываете. Некоторое время использовал с ним баеры 150 (сопротивление то же, чувствительность приблизительно такая же) - регулятор больше 10 часов просто не было необходимости крутить. Возможно, усилитель был неисправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то Вы прямо-таки невероятные вещи рассказываете. Некоторое время использовал с ним баеры 150 (сопротивление то же, чувствительность приблизительно такая же) - регулятор больше 10 часов просто не было необходимости крутить. Возможно, усилитель был неисправен?

 

Согласен. У меня главная претензия к усилителю: усиливает слишком сильно, достаточно минимального поворота регулятора громкости от 0, а на такой громкости у него есть дисбаланс каналов. С трудом представляю наушники, на которых громкости не хватит, разве что какая-то сильно тугая изодинамика.


Прежде чем подумать, подумай

M2Tech Young-Chord Cobra Plus-MS Audio FHA 1.1-Audez e LCD-2/Precide Ergo mod2/Microlab Solo2MkII

Cowon D2+ Klipsch X5/AKG K271MkII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то невероятное в последнее время с усилителями MS Audio в doctorhead происходит... Насчет громкости - у моего FHA 1.2 в режиме High-Gain хватало громкости для HE-6 на 15х часах. Так что у кого там 990 250 на 15 часах приемлемо играют в High Gain, это цирк какой-то. AKG K601 слушал без High Gain в районе 12 часов, насколько я помню.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FHA 1.2 выше Concerto в 100 раз (на 2 порядка), Мело выше Concerto в 100 раз (на 2 порядка). Т.е Мело круче чем Concerto в 10000 раз? Жду продолжения (SPL AUDITOR)...


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FHA 1.2 выше Concerto в 100 раз (на 2 порядка), Мело выше Concerto в 100 раз (на 2 порядка). Т.е Мело круче чем Concerto в 10000 раз? Жду продолжения (SPL AUDITOR)...

Продолжение выходит за рамки математических возможностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что там с этим усилителем было (1.1.), но пишу как есть. Может не исправен, может ребята плохо кабель воткнули (их я не проверял, только джек)... Даже если отбросить эту громкость, то качество звука Мело все-равно выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diz

Все не так просто. Прежние версии FHA 1.1 и FHA 1.2 были вдвое (на 6 с лишним dB) мощнее. Но в мае этого года пришли новые аппараты всех трех моделей. Приведу пару своих цитат из соседней ветки:

«FHA 1.1 и FHA 1.2 показались мне совсем не теми, что были раньше. Когда я раньше дотошно прослушал самые первые модели, которые пришли в ДХ (наушники Beyerdynamic DT 150 / 250 ohm),мне на моих тестовых записях вполне хватало громкости немногим более 11 часов. В среднем положении (12 часов) уже начинали болеть барабанные перепонки. И в конце прошлого года слушал FHA 1.1 с AKG K702, наушники полностью раскрывались (на симфонии Малера) на громкости, едва превышающей среднее положение(12:20-12:30). На новых же аппаратах с теми же наушниками на тех же самых записях требовался уровень громкости более 2 часов! Налицо явный сдвиг в сторону низкоомной версии. На новой, майской версии 1.1 мне очень понравились сорокоомные W5000, причем совершенно не прогретые. А вот K702 стали звучать существенно хуже»; и ещё:

«в прежних версиях иная настройка с резким "крутым" возрастанием мощности "до 12 часов", а в новых она возрастает плавно и постепенно. Раньше я недоумевал, зачем вообще нужен HIGH GAIN, а сейчас приходится постоянно применять его в тех же самых положениях громкости, в которых наушники в полной мере раскрывались без него».

Vershinsky

А когда вы были в московском ДХ? Я вовсе не собираюсь возвеличивать Мело и хаять продукцию MS audio laboratory, иначе я торчал бы в архиповской ветке, а не здесь. Наоборот, прежние аппараты мне очень понравились, в особенности FHA 1.1. Приведу моё обращение к производителям из соседней ветки:

«в прошлом году я слушал K702 со многими усилителями (Мело, Альтернатива, старший Леман, встроенный усилок от ASUS Xonar Essence STX), но только с Вашим FHA 1.1 они "зазвучали" в соответствии с моими вкусами и идеалами». Объяснюсь подробнее. Источник "докторхедовский " Vincent CD-DA S3, слушал тот же финал 9 симфонии Г. Малера и арии Моцарта в исполнении Ч. Бартоли в сопровождении оркестра. На Мело, с его ураганным напором в басах, звучание слишком приближено к слушателю, некоторые партии звучали почти в моей голове, что К702-м совсем не свойственно. Панорама явно преувеличена, причем контрабасы и виолончели звучали не просто вдалеке справа, но даже как будто сзади, словно я нахожусь на сцене. Кому то это может понравиться, но не мне. Еще раздражала некоторая резкость высоких. Правда наушники были тогда еще не мои, а магазинные, совсем не прогретые. Альтернатива II. В целом похоже на Мело, панорама немного уже, передний план не в голове, хотя очень близко, ощущение инструментов вокруг тебе, а не спереди, осталось. Не понравился слишком быстрый напористый бас и резкая агрессивная подача звука с акцентом на высоких и верхней середине. Усилитель предпочтительнее для рока, чем для Малера. Старший Леман. Все было бы неплохо, если бы не резкость на ВЧ. Попоробовал отключить Vincent и подключить Лемана к магазинному Денону CD плейеру. Резкость исчезла, но звучание стало каким то пресным, неинтересным. Внешний сидиром Плекстор через встроенный усилитель ASUS Xonar Essence STX. Вот это да. Наушники, наконец, зазвучали! Громадная сцена с четкой объемной дифференциацией разных планов в глубину отодвинулась вперёд (я уже не на сцене, а слушаю с 7 ряда). Появился настоящий «центр». Красивейшее насыщенное звучание струнных, объем, воздушность, но Господи, как избавиться от этой резкости высоких, да и баса как будто не хватает!. И, наконец, FHA 1.1 MS laboratory. Все лучшие черты прослушивания на Азусе сохранились при несравненно более мягком и естественном, несколько темноватом звучании. Сцена чуть приблизилась и стала не такой «космически громадной» в глубину и ширину. Звучание струнных стало еще красивее, мягче, глубже и насыщеннее. Объём и воздушность сохранились, но не преувеличенные, естественные. Появился настоящий глубокий бас. Почти исчезла резкость высоких. Небольшой «нехороший» акцент на 7500 Гц либо связан с непрогретостью наушников, либо является неотемлимой чертой «почерка» K702, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Jonah

Вы совершенно правы. Я слушал в ДХ, кажется, самую первую завезенную партию MS Audio FHA 1.1 и FHA 1.2 именно с наушниками DT 150. В то время в магазине остался единственный бракованный экземпляр этих байеров с надорванным ухом, но на звук это не влияло. При прослушивании рок вокала (Мариан Кери и Уитни Хьюстон) на FHA 1.1 уровень громкости был с лихвой достаточным именно на 10 часах. Этого мало, даже при таком уровне звучание было очень детальным и красивым, но каким-то перегруженным, утяжелённым, словно при задранной тонокомпенсации. При замене FHA 1.1 на FHA 1.2 звучание стало более светлым, легким и чистым, на том же уровне громкости. Зато на классике (симфония Малера) безраздельно лидировал FHA 1.1. Уровень громкости пришлось приподнять немногим более 11 часов. Но как преобразились наушники с этим усилителем! Звучание Байеров стало изысканно красивым и даже утонченным, напоминая воспроизведение той же фонограммы в наушниках W1000, гораздо более дорогих и "породистых", через усилитель Корвет 100У-068С с прилично задранной тонокомпенсацией, только бас был более натуральным и глубоким. DT 150 с тем первым MS Audio FHA 1.1 были идеальной связкой для классической музыки, о которой можно только мечтать! Но что за маломощную партию MS Audio FHA 1.1 и FHA 1.2 завезли в ДХ в мае этого года! Правда и с новым FHA 1.1 байеры DT 150 звучат весьма достойно и красиво /хотя с первым вариантом не сравнить/, но ручку громкости приходится выставлять аж на 2 часа 30 минут (или на 13:40 с включенным High Gain).

Уважаемые seraga и AlAnBek!

Я не математик, а музыкант, выражение "на 2 порядка выше" воспринимал как чисто образное сравнение, а не математическую категорию. Уж если точнее, наивно полагал, что в отличае от "чуть-чуть" "на порядок выше" обозначает примерно "в 2 раза". Так что для вычисления, что будет, когда я дойду до Аудитора, никаких модулей и интегральных уравнений не понадобиться. В будущем постараюсь ограничится чисто образными сравнениями, смысл которых ясно понимаю. В своих суждениях я просто передаю свои субъективные впечатления, не претендуя на истину, и не собираясь никого поучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Вы приводите совершенно невероятные условия прослушивания. На наушниках AKG k702 при положении регулятора на 15 часах и в режиме High Gain выходная мощность усилителя приближается к 1,5 Вт (хотя уже при 0,2 Вт наушники выйдут из строя). При этом звуковое давление составит 136 дБ!..... :stopit:

 

Что касается усилителей, то они всегда проходят тестовое прослушивание и обязательный контроль всех технических характеристик. Поэтому то, о чем Вы пишите исключено.

Но известны случаи, когда продавцы-консультанты в магазине при подключении усилителей путают входные и выходные разъемы на усилителе. Тогда вполне вероятна именно та ситуация с низким уровнем мощности, о которой вы и пишите. Это уже не проблемы производителя, а проблемы магазина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так снова приходим к старому доброму золотому правилу,

обязательно всё слушать самому и не как иначе.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.