-
Похожий контент
-
От Volosko
Добрый день! Хочется чего-то нового в жизни (шопоголик внутренний проснулся)
Вот подумываю купить dt770pro (или старые на 32/80 ОМ или новые X) или иррационально странное желание прикупить Fostex t60rp
и к ним цапоусь
на аудиофила не претендую.
И поэтому вопрос:
-fiio k11 r2r
-topping dx3pro+ или
-topping mx3s ?
в чем у них будет отличие ? Что даст r2r версия fiio , чего не дадут топпинги ?
Хочу по usb в ноут подключить, по жанрам предпочтения нет.
Утром можно и что-то энергичное чтобы взбодриться, днем босанову, вечером поп/рок.
-
От Comfort Disco
Здравствуйте все, тема избитая, но тем ни менее помогите, я новичок. Выбираю недорогой цап + усилитель для Beyerdynamic dt 770 pro 80 ohm. Поспрашивал консультантов, интернет пролистал, из всех советов получился следующий список:
Fiio k11 2r2
Audient id4 mkii
Motu m2
Ifi zen dac v2
Xduoo xd05
Fiio k7
Что можете сказать об этих устройствах, что бы посоветовали, может быть рассмотреть что-то другое, может заплатить чуть больше и получу прям скачок в качестве? В идеале, самому послушать конечно, но, во-первых, нет возможности в ближайшее время, а, во-вторых, хочется к прослушке уже подготовленным подходить, знать что слушать.
-
От Бывший_инженер
Наушники оригинальные, амбушюры родные, я бы сказал, что нуждаются в замене, но пользоваться еще можно (правый амбушюр вверху уже надрывается по краю). Наушники были в использовании около десяти лет, возможно больше (я второй хозяин). Причина продажи - звук не для моих ушей, детальный, но слишком яркий, много сибилянтов, разочаровался, ожидал большего (так как привык к звуку sennheiser 600-й серии и старых Koss).
Родной чехол в комплекте, родной переходник на 6,3 джек не сохранился.
Пересылка из Москвы нежелательна, но в крайнем случае обсуждается (я предпочитаю из рук в руки).
-
От DarmeX
Форумчане, помогите в в выборе , что лучше для dt 770. Цапоусь или аудио карта
upd нужно для написание битов
-
От T'ma
Доброго времени суток!