Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Bimber

AT W1000 или W5000? (продолжение)

Рекомендуемые сообщения

Топ, только надо меньше верить хэд-фаю, сейчас кипяток у народа сольется и пойдут претензии, они уже даже были, просто в потоке кипятка их не заметно. У меня они тоже есть, но наушники классные, и на топ в целом тянут в рамках своей концепции. А на роль абсолютного короля - нет.

 

Я так и думал. Вообще-то в обзоре он говорит что 009 лучше Орфеев, но потом говорит что по его мнению. Тоесть по его мнению 009 лучшие наушники в мире. Завидовать таким надо. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛСД v2 удивили не сколько своей традиционной глухотой, а ватностью и неразборчивостью баса. Будем считать что это из за отсутствия прогрева.

Посадка у них помоему еще хуже стала. Они с меня съезжают и падают. :stopit:

Звук зажат. Ладно. Сделаем скидку на усилок от Audio GD. Что бы не обидить фанатов ЛСД. :idea:

PS сравнивалось с K1000 благо усилок имел под них многопиновый выход.

 

Хаха.. сказали тоже, фанаты ЛСД. А для ЛСД v2 надо быть фанатом ЛСД вдвойне. А ЛСД 3 купят все те подсевшие приверженцы которым ЛСД 2 уже мало. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen, LCD-2 Rev. 2 почему-то очень сильно от усиления зависят, сильнее чем другие наушники, что я на встрече слушал. Простой пример - на Архиповской двублочной Ультре они звучали ТАК погано, что я уж подумал, что Одиссеи вообще го*** феноменальное, а те кто их любят - какие-то странные люди. Но на стоящем рядом Архиповском же двублочном Универсале они стали играть настолько круто, что просто заслушаешься. На Ультре ВЧ как будто вообще не было, такой гулкий, зажатый звук, простора вообще никакого. На Универсале же наоборот открытые, уходящие в бесконечность верха, просторный звук, очень красочный. Басы там вообще, пожалуй, самые лучшие, что я слышал - очень глубокие и настолько одурительно артикулированные, что панч ощущается всем ухом, давление фронта прямо на кинестетическом уровне воспринимается. Даже у 009 Стаксов по-моему настолько крутого баса не было. Да, я еще LCD-2 Rev. 2 к Audio Valve Eartube подключал, но там все тоже плохо было (ну тут можно на говняный источник еще списать). Но Универсал расставил все на свои места. Еще момент - я LCD-2 уже под конец встречи слушал, т.е. если они в начале совсем не прогретые были, то за несколько часов могли звук поменять достаточно радикально.

 

Я прямо реально очень высоко LCD-2 rev. 2 оценил, даже всерьез подумал о переходе на них, но несколько вещей останавливают. Выход LCD-3 во-первых, во-вторых - Стаксы. Все-таки HE-6 на LCD-2 это в изрядной степени-таки шило на мыло, кое какие важные для меня аспекты решаться, но кое чем не менее важным придется заплатить. Стаксы лучше, причем если 507 еще будут где-то компромиссными, то 009 лучше тупо во всем. Так что засаживать деньги на что-то другое больше не хочется.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LCD-2 в SPL пихать не пробовали?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LCD-2 в SPL пихать не пробовали?

 

А влезут? :D)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себя уже 5-ый раз за сегодня ловлю на мысли, что не могу со 100% уверенностью сказать, какие сейчас не мне наушники. :stopit: Не то, чтобы они играют как 2 капли воды, просто есть что-то общее, что заставляет путать их мысленно. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos, послушай плз вот это

t=3578910

Можно только первую арию "Ahi! come quella un tempo Citta di popol piena" на W5000 и Стаксах. Там довольно много моментов, от нч до вч, включая вокал. Отпиши, если сможешь, в общих чертах что как звучит. Я в целом могу себе представить как будут звучать 507е, но твое мнение тоже интересно

 

PS я последнее время не понимаю зачем мне стаксы нужны, но хочу их :D Объективно понимаю что открытые наушники мне не очень то актуальны и вообще логичнее было бы купить деноны д5000, тогда бы я покрыл всю музыку что я слушаю, но стаксы подкупили своим разрешением и широкой сценой, к тому же звучат они поровнее в каких то местах, правда я боюсь что эта ровность кое где им боком выйдет


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos, послушай плз вот это

t=3578910

Можно только первую арию "Ahi! come quella un tempo Citta di popol piena" на W5000 и Стаксах. Там довольно много моментов, от нч до вч, включая вокал. Отпиши, если сможешь, в общих чертах что как звучит. Я в целом могу себе представить как будут звучать 507е, но твое мнение тоже интересно

 

PS я последнее время не понимаю зачем мне стаксы нужны, но хочу их :D Объективно понимаю что открытые наушники мне не очень то актуальны и вообще логичнее было бы купить деноны д5000, тогда бы я покрыл всю музыку что я слушаю, но стаксы подкупили своим разрешением и широкой сценой, к тому же звучат они поровнее в каких то местах, правда я боюсь что эта ровность кое где им боком выйдет

 

Завтра послушаю. А то сейчас играет Koan в W5000 и жалко выключать. :D

 

507 поровнее да и боком им это выходит, на том же джазе и довольно часто. А еще есть музыка, где как раз важнее некоторая интимность и замкнутость, чем просторное поле. Т.е. стаксы рисуют отличную сцену, да только не в тему она совсем, так как перестаешь улавливать музыку. Потом приведу примеры.

Стаксы хороши для БСО, там они рвут 5000 только в путь. Они хороши на тяже, потому что более подвижные, но тоже не на всем, что-то мне понравилось больше в 5000. :stopit: Проблема в том, что жанровая неуниверсальность и тех и других полный миф, они абсолютно универсальны, просто в зависимости от записи, ее баланса, ее наполнения и структуры, в выйгрыше могут оказаться и те и другие. Тот же Koan вообще никак не цепляет меня в стаксах, вернее цепляет ВАУ на первые 2 композиции от пространственных эффекто, а дальше скучно. С W5000 не так, слушать интересно. А вот похожие в чем-то геоматик или дед кэн дэнс звучат существенно лучше в стаксах, тут не угадаешь реально... :stopit:

С сонями 3000 у меня таких проблем не возникало, они просто хуже стаксов их пародия, а вот с 5000 возникает, да они хуже стаксов, но они и не их породия, они другие.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно будет тебя почитать с новыми лампами и с прогретыми W5000 недельки через две.

Там посмотрим кто-кого порвет на БСО. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот интересно будет тебя почитать с новыми лампами и с прогретыми W5000 недельки через две.

Там посмотрим кто-кого порвет на БСО. ;)

 

Ну вот 650 и 240ДФ уже убиты. :D Их даже между собой стравливать уже не интересно. Хотя на лаконике 240ДФ это бомба!


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедные Стаксы :D


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бедные Стаксы :D

 

Стаксам пока везет у них есть 3 сильных плюса, которые я не готов отдать. :music:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бедные Стаксы :D

 

Стаксам пока везет у них есть 3 сильных плюса, которые я не готов отдать. :music:

Сцена, детальность...? :think: про третий не буду :stopit:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцена, детальность...? :think: про третий не буду :stopit:

 

Натуральность/естественность. W5000 красят и очень сильно.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть красят. Самые лучшие наушники это те которые доставляют поистине удовольствие, а не те которые звучат правильно. Уроки тоже делать правильно, а я играть хотел допоздна. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самые лучшие наушники это те которые доставляют поистине удовольствие, а не те которые звучат правильно.

+100500 :good::drinks::secret:


Если усилить го***, получится усиленное го***.©longrun

Мало кто представляет себе, сколько мошенников и безумцев населяет ничейную зону между современной наукой и психиатрическими лечебницами. (С) С.Лем "Глас господа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и пусть красят. Самые лучшие наушники это те которые доставляют поистине удовольствие, а не те которые звучат правильно.

Смотря от чего получаешь удовольствие. Я, например, раньше получал удовольствие от вау эффектов в виде мощных басов, искрящихся высоких, потом от сцены, воздуха и т.д. А сейчас вообще не могу слушать музыку если есть выраженный окрас и нет натуральности (можно назвать и правильностью) звучания. А когда есть натуральность, получаю и удовольствие от прослушивания и вау эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акустика концертного зала вносит окрас в звучание, ну, скажем, гобоя? А как он будет звучать на открытой площадке, скажем в открытом поле и в сени деревьев? А сорт канифоли делает звучание смычка узнаваемым? А вот кто-то любит на гитаре струны только из бычьих жил, а кто-то только с серебром признает. Да и вообще, интерпретировать любое классическое произведение во всяких дирижерских изысках есть кощунство! Могу предположить, что Вы вживую не слышали 90% записей, которые у Вас есть(могу ошибаться, пусть 70%). Как Вы можете судить о "натуральности" звучания? А что плохого, если человеку нравится, например слушать музыку только в Большом зале Консерватории, но он не переносит акустики, ну, утрированно - Ла-Скала? Или там и там звучит неправильно и есть какая-то идеальная, сверхнатуральная чистота звука?


Если усилить го***, получится усиленное го***.©longrun

Мало кто представляет себе, сколько мошенников и безумцев населяет ничейную зону между современной наукой и психиатрическими лечебницами. (С) С.Лем "Глас господа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все гораздо проще. Я, в первую очередь, обращаю внимание на окрас вокала. На инструментах он тоже хорошо слышен, но не настолько критичен, т.е. можно подстроиться, адаптироваться (кроме совсем запущенных случаев), а вот с вокалом...

И очень часто при сравнении одних наушников с другими характерный окрас как будто ложится сверху "нормального" звучания, почти по всему диапазону. Например в современных Баерах металический окрас середины и верха очень хорошо различим. И это врядли можно назвать особенностью звучания, как на примере различного звучания инструментов, струн, смычков... окрас он и есть окрас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и пусть красят. Самые лучшие наушники это те которые доставляют поистине удовольствие, а не те которые звучат правильно. Уроки тоже делать правильно, а я играть хотел допоздна. ;)

Если получать удовольствие от наушников - то да. Но некоторые слушают не наушники, а музыку. И в этом случае наушники и остальной тракт должны соответствовать той музыке, которую на них слушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акустика концертного зала вносит окрас в звучание, ну, скажем, гобоя? А как он будет звучать на открытой площадке, скажем в открытом поле и в сени деревьев? А сорт канифоли делает звучание смычка узнаваемым? А вот кто-то любит на гитаре струны только из бычьих жил, а кто-то только с серебром признает. Да и вообще, интерпретировать любое классическое произведение во всяких дирижерских изысках есть кощунство! Могу предположить, что Вы вживую не слышали 90% записей, которые у Вас есть(могу ошибаться, пусть 70%). Как Вы можете судить о "натуральности" звучания? А что плохого, если человеку нравится, например слушать музыку только в Большом зале Консерватории, но он не переносит акустики, ну, утрированно - Ла-Скала? Или там и там звучит неправильно и есть какая-то идеальная, сверхнатуральная чистота звука?

Вносит. И акустика помещения, и ряд прочих моментов. Но в реальности он не настолько дикий, как у многих наушников. Так что судить о натуральности звучания вполне можно.

И с какой это вдруг стати "интерпретировать любое классическое произведение во всяких дирижерских изысках есть кощунство"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря от чего получаешь удовольствие. Я, например, раньше получал удовольствие от вау эффектов в виде мощных басов, искрящихся высоких, потом от сцены, воздуха и т.д. А сейчас вообще не могу слушать музыку если есть выраженный окрас и нет натуральности (можно назвать и правильностью) звучания. А когда есть натуральность, получаю и удовольствие от прослушивания и вау эффект.

 

Я имел в виду не выйти из рамок, а чуть приукрасить уже то что и так красиво. Например HD 650 передают звучание слегка "конфетным" и это очень ласково им приятно действует в итоге, никаких ярких ВЧ, АКГ 240 ДФ своим особым воздушным характером тоже вносят свою красоту в музыку. Не думаю что W5000 так уж сильно красят иначе это ерунда, а не наушники, я считают что они какраз из той оперы о которой я говорил. Японцы, видимо, мою точку зрения хорошо понимают, точнее наоборот. :loveshower:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря от чего получаешь удовольствие. Я, например, раньше получал удовольствие от вау эффектов в виде мощных басов, искрящихся высоких, потом от сцены, воздуха и т.д. А сейчас вообще не могу слушать музыку если есть выраженный окрас и нет натуральности (можно назвать и правильностью) звучания. А когда есть натуральность, получаю и удовольствие от прослушивания и вау эффект.

 

Я имел в виду не выйти из рамок, а чуть приукрасить уже то что и так красиво. Например HD 650 передают звучание слегка "конфетным" и это очень ласково им приятно действует в итоге, никаких ярких ВЧ, АКГ 240 ДФ своим особым воздушным характером тоже вносят свою красоту в музыку. Не думаю что W5000 так уж сильно красят иначе это ерунда, а не наушники, я считают что они какраз из той оперы о которой я говорил. Японцы, видимо, мою точку зрения хорошо понимают, точнее наоборот. :loveshower:

А зачем "передавать звучание слегка "конфетным"? :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем "передавать звучание слегка "конфетным"? :notknow:

 

Видимо такое звучание считается более Hi-Fi, об этом помоему даже в брошюре написано. Но по сути видимо оттого что такое звучание "приятнее" психике человека. Так уж вышло что для человека радость и краски идут рука об руку, Sennheiser ровно как и ATH ориентировались именно на передачу радостности при создании своих наушников. Ровно как и самые дорогие шикарные автомобили вроде Ролса и Майбаха, в них не только яркие краски заложены но и куча других нюансов созданы только для того что-бы доставить радость, намекнуть на игривость всего Экспириенса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Но некоторые слушают не наушники, а музыку

Александр, именно так. Но музыку можно слушать и на шипящем приемнике "Спидола" и получать не меньшее удовольствие, чем слушая хорошую систему и вылизаный тракт.

Но в реальности он не настолько дикий, как у многих наушников. Так что судить о натуральности звучания вполне можно.

:ok: Но гораздо лучше слушать комфортно ВСЕ, чем некоторые вещи по отдельности? Понятное дело, иделал труднодостижим, но есть варианты получить удовольствие и гораздо меньшими усилиями.

 

Ну, к примеру можно переспать со здоровой, симпатичной и чистой деревенской девкой, а можно и с графиней. И в том и в другом случае чисто физиология будет удовлетворена на 100%. А если стремиться только к графине, забыв про остальных женщин вокруг, то это уже из разряда сексопатологий. :idea:

 

 

Ровно как и самые дорогие шикарные автомобили вроде Ролса и Майбаха, в них не только яркие краски заложены но и куча других нюансов созданы только для того что-бы доставить радость, намекнуть на игривость всего Экспириенса.

А можно кататься на феррари по трамвайным рельсам. Реальность будет ощущаться всем нутром. И либо со временем привыкнешь и станешь всем доказывать, что это единственно верный метод передвижения, либо поставишь красавицу в гараж и ездить будешь лишь в исключителных случаях.


Если усилить го***, получится усиленное го***.©longrun

Мало кто представляет себе, сколько мошенников и безумцев населяет ничейную зону между современной наукой и психиатрическими лечебницами. (С) С.Лем "Глас господа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.