Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

zakkk

Hifiman ananda

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, EeZz сказал:

потому что помимо ширины у сцены ещё должна быть и глубина

И высота. Правда, реже встречается и упоминается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, разумеется, просто о ней чаще говорят в многоканальных системах трёхмерного звука


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, e2-e4 сказал:

И высота. Правда, реже встречается и упоминается.

полностью согласен, у Ананды кстати с высотой все ок (даже у Стэлс версии), вот если вы возьмете HD800 или Edition XS то там ширина больше (чем у любой из Ананд), но вот с высотой все не очень

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! В понятие сцены входят и ее ширина (панорама, или стереобаза), и глубина, и даже высота. Все эти параметры, их комбинация, и формируют обобщенное понятие сцены - взаимное расположение источников звуков в пространстве. На индивидуальное восприятие сцены влияет не только аппаратура, но и жизненный опыт также. Существует несколько типов сцены. Например, панорама (сцена в ширину) может быть большая, но в глубину при этом не строится. Тогда говорят, что она плоская. Гораздо лучше, когда сцена уходит в глубину, а источники звука находятся на разных расстояниях от вас, как бы пространство строится слоями, и сцена становится многослойной. Тогда можно получить объемный трехмерный звук и выпуклые хорошо очерченные образы в пространстве. Также бывает что образы придвинуты к голове (интимная сцена), а бывает что все инструменты и вокал вынесены далеко вперёд (например деноны 2000). Бывает и так, что ширина сцены ограничена, а в глубину хорошо строится (сенхи 650). 

Какой бы ни была аппаратура, если наушники не могут строить масштабную сцену, то ее вы не услышите. Поэтому я считаю, что основной вклад в построение пространства дают наушники. Сцена 800-х сенхов будет широкой с любого источника. В то же время к какому тракту не подключай баеры 250, сцена все равно будет узкой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, EeZz сказал:

звуки должны быть и впереди, причем крайне желательно, чтобы исполнители, в вашем воображении, находились от вас на тех же местах, что и при самой записи

Кого сейчас так пишут?
Разве что (некоторые) камерные ансамбли акустических инструментов. А в основном, даже в подобных историях инструменту выделен микрофон, или два. Короче, вся эта "глубина" и "расстановка" формируется звукорежиссёром где-нибудь в DAW. Хотя есть конечно тестовые записи для проверки пространства.
По наушникам говорить об этом всерьёз сложно. Пожалуй, о локализации КИЗ -  да. И некоторые тенденции по общему объёму сцены. Что касается способности строить сцену в глубину, мне лично это понравилось. Некоторые наушники имеют такую тенденцию и способность. (Говорю о тенденции, потому что проявляется на совершенно разных записях). Не понял до сих пор, просчитывается ли такое по линии инженеров заранее...
Кстати, 650-е может мало слушал, но совсем не заметил в них подобной способности. Хотя она ощущается мгновенно, там где присутствует.
 


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, CHAY сказал:

Кого сейчас так пишут?
Разве что (некоторые) камерные ансамбли акустических инструментов. А в основном, даже в подобных историях инструменту выделен микрофон, или два. Короче, вся эта "глубина" и "расстановка" формируется звукорежиссёром где-нибудь в DAW. Хотя есть конечно тестовые записи для проверки пространства.
По наушникам говорить об этом всерьёз сложно. Пожалуй, о локализации КИЗ -  да. И некоторые тенденции по общему объёму сцены. Что касается способности строить сцену в глубину, мне лично это понравилось. Некоторые наушники имеют такую тенденцию и способность. (Говорю о тенденции, потому что проявляется на совершенно разных записях). Не понял до сих пор, просчитывается ли такое по линии инженеров заранее...
Кстати, 650-е может мало слушал, но совсем не заметил в них подобной способности. Хотя она ощущается мгновенно, там где присутствует.
 

мда, когда сведением всего занимается звукорежиссер в наше время, то все дорожки, в студии, пишутся раздельно, и могут быть легко заменены в финальной версии на другой инструмент, и даже другого вокалиста. Забавно бывает порой слушать так называемые коллабы, особенно когда так называемая сцена просто утыкана фотками, или окошками с видео всех участников, и, при грамотном подходе, они именно из этих мест и звучат.при воспроизведении видео :)


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ladloki сказал:

Сцена 800-х сенхов будет широкой с любого источника.

ну в целом да, я говорю про сравнении в одинаковых условиях, один и тот же источник, одна и та же музыка, если одни наушники более интимные в подаче -  то они так и останутся более интимными относительно других наушников, при сравнении на одном и том же источнике само собой

Ананда Стэлс тоже не идеальные, им не хватает глубины, ширина\высота на месте но сцена довольно плоская относительно наушников с более мясистой подачей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Nikoa сказал:

Ананда Стэлс тоже не идеальные, им не хватает глубины, ширина\высота на месте но сцена довольно плоская

Ага, я услышал то же самое. Сцена широкая, образы крупные, но нет глубины, дал них планов. Сцена плоская. Вокал перед носом, а другие инструменты просто разбегаются влево и вправо. Не мой тип сцены. Больше по душе, когда образы вынесены вперёд и есть многослойность. Образно говоря, когда сидишь не в первом ряду, а в 5-10-м.

Ради глубины согласен пожертвовать шириной сцены.

Изменено пользователем ladloki
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ladloki сказал:

Ради глубины согласен пожертвовать шириной сцены.

не обязательно, но за такое придется нормально так доплатить, у первой Арьи была широкая но без глубины, потом на Стэлс добавили глубины но отрезали ширину, у Органик в принципе уже хороший уровень во всех направлениях, правда Хэшки еще круче в плане позиционирования, вообщем рецепт простой - готовьте бабки на все хотелки

ну или ждать следующую Ананду где будет глубина Нано и ширина от Стэлс Ананды

Изменено пользователем Nikoa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнито-планарный звук, субъективно начиная уже с Ананды, это уравнение с большим количеством переменных, состоящее из музыкального материала, источников, ЦАП-ов, усилителей, ламп, R2-R, транзисторов и дельта-сигм, кабельных обвязок, наушников и амбушюр, в окончании которого стоит мозг слушающего, и итоговый звук (сцена, детализация, тональный баланс и т.д.) корень уравнения - "аудиофильская энтропия", при различных переменных, но при одних и тех же наушниках, может значительно, а порой даже существенно отличаться...

 

P.s. наушники, не подключенные ни к чему - вообще не звучат… )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, TON 618 сказал:

P.s. наушники, не подключенные ни к чему - вообще не звучат… )

золотые слова :yess:


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, TON 618 сказал:

при одних и тех же наушниках, может значительно, а порой даже существенно отличаться.

 

Знаете, я понимаю, что вы хотите сказать, и конечно согласен, что на звук будет влиять абсолютно все, включая "прогрев мозга" (без шуток). Но речь о том, в какой мере. Я считаю, что основной вклад в звук будут давать наушники. И на форуме не раз читал подобное мнение, встречал даже цифры 70-80%.

 

Какой бы ни был тракт при одних и тех же наушниках, общие фамильные черты и возможности наушников вы всегда сможете оценить. Звучать наушники на разных трактах будут по-разному и раскачиваться тоже могут лучше или хуже, но основные фишки понятны и слышны сразу. Если я подключу Ананду, 800-е или 6хх сенхи, какие-нибудь баеры, акг 6хх или 7хх, ath-ad или фостексы с денонами к дешевому источнику, я сразу пойму что есть что. Конечно я не получу большого удовольствия, но фамильные черты, фишки я все услышу.

Тогда возникает вопрос: зачем вкладываться во все остальное в тракте, если оно даёт суммарно оставшиеся "всего" 20-30%. А дело в том, что в аудиофилии понятие "всего" не существует. И чем выше вы поднимаетесь, тем сильнее готовы бороться за 1-2%. И тем больше эти проценты значат для аудиофила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ladloki сказал:

Я считаю, что основной вклад в звук будут давать наушники.

В целом, я с Вами, как бы согласен, но есть у меня ощущение, что если мне поставить mp3-трек с битрейтом даже 120 kbps, хотя когда-то был популярен и формат 96 kbps, и воспроизвести его через кодек ALC1881, то, возможно я и утрирую, но я думаю, что я даже тип наушников (динамические/планарные/электростатические) не смогу определить, не говоря уже о производителе и модели, особенно если тактильные свойства головы (определение веса/формы/размеров/объема) не будут работать, т.е. разницы между ТДС-1 (СССР) и HFM Susvara будет ровном счётом никакой.


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, EeZz сказал:

В целом, я с Вами, как бы согласен, но есть у меня ощущение, что если мне поставить mp3-трек с битрейтом даже 120 kbps, хотя когда-то был популярен и формат 96 kbps, и воспроизвести его через кодек ALC1881, то, возможно я и утрирую, но я думаю, что я даже тип наушников (динамические/планарные/электростатические) не смогу определить, не говоря уже о производителе и модели, особенно если тактильные свойства головы (определение веса/формы/размеров/объема) не будут работать, т.е. разницы между ТДС-1 (СССР) и HFM Susvara будет ровном счётом никакой.

Это понятно. Этот случай тривиальный и неинтересный. Интересно было бы взять какой-то более или менее усреднённый тракт с подходящими к нему наушниками (пусть по ценам все будет сбалансировано и наушники и усилитель имеют нормальную синергию). И каким-либо способом оценить как влияет на звук каждый компонент. Понятно, что испортить его плохой записью нет никаких проблем, да не о том сейчас речь. Так вот я считаю, что при замене наушников звук будет меняться намного сильнее, чем при замене цапа, усилителя, проводов и т.п. Допустим вы заменили в связке наушники Градо на какие-нибудь Викторы, тоналка поменяется настолько, на сколько вам не даст никакая смена усилителя, не говоря уже о цапах и проводах.

Изменено пользователем ladloki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ladloki сказал:

Это понятно. Этот случай тривиальный и неинтересный. Интересно было бы взять какой-то более или менее усреднённый тракт с подходящими к нему наушниками (пусть по ценам все будет сбалансировано и наушники и усилитель имеют нормальную синергию). И каким-либо способом оценить как влияет на звук каждый компонент. Понятно, что испортить его плохой записью нет никаких проблем, да не о том сейчас речь. Так вот я считаю, что при замене наушников звук будет меняться намного сильнее, чем при замене цапа, усилителя, проводов и т.п. Допустим вы заменили в связке наушники Градо на какие-нибудь Викторы, тоналка поменяется настолько, на сколько вам не даст никакая смена усилителя, не говоря уже о цапах и проводах.

Сейчас, к сожалению, нахожусь высоко в горах, и с собой, кроме BlackView BV9200, в качестве источника, и OnePlus Buds Pro 2, в качестве приёмника, ничего другого нет, ещё и звуки из-за разреженного воздуха и атмосферного давления воспринимаются иначе. Но я башку даю на отсечение, что только изменение тока покоя в AUNE S17 Pro с 50 на 100мА даёт разницы в звуке больше, чем замена Meze Empyrean на HFM HE1000SE, я уж не говорю даже про замену SingXer SA-1 или AUNE S17 Pro на любой из xDuoo, как и переключение с xDuoo MT-602 на MT-604, даже при условии одинаковых установленных в них ламп, ну а когда начинаешь ещё и с лампами экспериментировать, то можно и Ананду V3 не узнать по звуку, сказав что это что-то по круче, и это при условии теста звука на треках DSD256 из VA Blue Coast Collection. Так что в звуке играет роль каждая мелочь, вплоть до припоя в проводах, и, притёртая временем воспроизведения, сбалансированная, и не дорогая, система, может звучать лучше системы, в которую вложено денег на порядок-другой больше, но ещё не успевшей притереться, особенно если деньги вкладывались бездумно, по принципу "стоит дорого, должно звучать хорошо".
Я тут пару дней тому назад общался с Сержем X3MR, по поводу его очередной обновки - так сложились обстоятельства, что он поменял сетап на базе ЦАПа DENAFRIPS, вместе со всеми кабелями, на гораздо более дешёвое решение на базе HiFiMAN Serenade, и, судя по его утверждениям, а ему я склонен по звуку доверять полностью, HE1000SE на Серенаде звучит божественно, гораздо лучше, чем на Денафрипсе, и лучше, чем Meze Empyrean на той же Серенаде. Из чего вывод - сетап нужно подбирать по спискам оборудования, рекомендованного производителем, или независимыми признанными специалистами в области звука, ещё и на национальность/этническую группу специалистов тоже стоит обращать внимание, потому, что особенности слухового аппарата у разных этносов тоже отличаются. 

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, EeZz сказал:

Сейчас, к сожалению, нахожусь высоко в горах, и с собой, кроме BlackView BV9200, в качестве источника, и OnePlus Buds Pro 2, в качестве приёмника, ничего другого нет, ещё и звуки из-за разреженного воздуха и атмосферного давления воспринимаются иначе. Но я башку даю на отсечение, что только изменение тока покоя в AUNE S17 Pro с 50 на 100мА даёт разницы в звуке больше, чем замена Meze Empyrean на HFM HE1000SE, я уж не говорю даже про замену SingXer SA-1 или AUNE S17 Pro на любой из xDuoo, как и переключение с xDuoo MT-602 на MT-604, даже при условии одинаковых установленных в них ламп, ну а когда начинаешь ещё и с лампами экспериментировать, то можно и Ананду V3 не узнать по звуку, сказав что это что-то по круче, и это при условии теста звука на треках DSD256 из VA Blue Coast Collection. Так что в звуке играет роль каждая мелочь, вплоть до припоя в проводах, и, притёртая временем воспроизведения, сбалансированная, и не дорогая, система, может звучать лучше системы, в которую вложено денег на порядок-другой больше, но ещё не успевшей притереться, особенно если деньги вкладывались бездумно, по принципу "стоит дорого, должно звучать хорошо".
Я тут пару дней тому назад общался с Сержем X3MR, по поводу его очередной обновки - так сложились обстоятельства, что он поменял сетап на базе ЦАПа DENAFRIPS, вместе со всеми кабелями, на гораздо более дешёвое решение на базе HiFiMAN Serenade, и, судя по его утверждениям, а ему я склонен по звуку доверять полностью, HE1000SE на Серенаде звучит божественно, гораздо лучше, чем на Денафрипсе, и лучше, чем Meze Empyrean на той же Серенаде. Из чего вывод - сетап нужно подбирать по спискам оборудования, рекомендованного производителем, или независимыми признанными специалистами в области звука, ещё и на национальность/этническую группу специалистов тоже стоит обращать внимание, потому, что особенности слухового аппарата у разных этносов тоже отличаются. 

 

Согласен в вами, что каждая мелочь может влиять на звук и что синергия очень важна, хотя и по-прежнему остаюсь при своем мнении, что наушники дают основной вклад в звук. Вы пишите об изменениях звука при увеличении тока покоя усилителя. Не могли бы вы подробно и конкретно описать, какие характеристики звука меняются. Очень интересно раз уж эффект больше, чем при переходе с мезе на 1000-е хешки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ladloki сказал:

 

Вы пишите об изменениях звука при увеличении тока покоя усилителя. Не могли бы вы подробно и конкретно описать, какие характеристики звука меняются. Очень интересно раз уж эффект больше, чем при переходе с мезе на 1000-е хешки.

примерно как переход со среднего транзисторного усилителя, типа Singxer, на очень крутой ламповый, причём ещё и с повышением его классности, как будто был просто класс A, а стал AA, или AA++, или Super Class A, маркировки одного и того же у разных производителей усилителей свои, так официально они не были приняты.
Впрочем, возможно, описывая влияние того или иного компонента звукового тракта на звук, мы говорим каждый раз о разных вещах, потому что наушники, по большому счёту, следует расценивать, как акустическую комнату в студии звукозаписи, т.е. это пространство звука, его отражение, интерференция, ясность, детальность, а влияние всего остального, это уже характер звука, т.е. его тембр, плотность, количество, атака и прочее, имеющее отношение уже к гармоническим составляющим звука.


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ladloki сказал:

Но я башку даю на отсечение, что только изменение тока покоя в AUNE S17 Pro с 50 на 100мА даёт разницы в звуке больше, чем замена Meze Empyrean на HFM HE1000SE

Сомневаюсь, поскольку наушники абсолютно разные по сигнатуре звучания.

 

3 часа назад, ladloki сказал:

остаюсь при своем мнении, что наушники дают основной вклад в звук.

Согласен, сам драйвер и его акустическое оформление формируют звучание тех или иных моделей.

Оно может меняться в определенных пределах, под влиянием тех или иных компонентов, но скажем из Focal Spirit Professional никаким перебором не получишь звук HD800.


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, EeZz сказал:

примерно как переход со среднего транзисторного усилителя, типа Singxer, на очень крутой ламповый, причём ещё и с повышением его классности, как будто был просто класс A, а стал AA, или AA++, или Super Class A, маркировки одного и того же у разных производителей усилителей свои, так официально они не были приняты.
Впрочем, возможно, описывая влияние того или иного компонента звукового тракта на звук, мы говорим каждый раз о разных вещах, потому что наушники, по большому счёту, следует расценивать, как акустическую комнату в студии звукозаписи, т.е. это пространство звука, его отражение, интерференция, ясность, детальность, а влияние всего остального, это уже характер звука, т.е. его тембр, плотность, количество, атака и прочее, имеющее отношение уже к гармоническим составляющим звука.

Как-то ни о чем. Вот поменяли вы хешки на румын или наоборот. Изменений не слышите. А потом заменили усилитель или ЦАП - и раз появились изменения звука. Что изменилось? Распишите конкретно на каких частотах слышите изменения, что стало со сценой (шире, глубже?), с детальностью, прозрачностью, разрешением, динамикой, как изменились образы? Вообще-то многое из это будет меняться при переходе между этими хешками и императорами. А если смена тракта даёт ещё большие изменения, то тогда какой-то тракт или оба дают просто жуткую отсебятину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Revolution сказал:

Сомневаюсь, поскольку наушники абсолютно разные по сигнатуре

Не знаю как, но мне вы почему-то приписали слова уважаемого EeZz. Его цитата, а ник мой))) Я то как раз придерживаюсь другого мнения и написать такое не мог.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ladloki сказал:

Не знаю как, но мне вы почему-то приписали слова уважаемого EeZz.

По недосмотру, скопировал цитату EeZz из Вашего поста.


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ladloki сказал:

Как-то ни о чем. Вот поменяли вы хешки на румын или наоборот. Изменений не слышите. А потом заменили усилитель или ЦАП - и раз появились изменения звука.

совсем не это имелось в виду. О том, что изменений нет при замене "хешки на румын" речи не было, они, безусловно, есть, не говоря о том, что они ещё и сидят/ощущаются на голове совершенно по разному, к чему мгновенно не привыкнешь, особенно при сравнении лоб-в-лоб, но, если данные ощущения опустить, то по уровню суммарного влияния на звук изменения менее существенны, нежели изменение тока покоя.
 

2 часа назад, ladloki сказал:

Распишите конкретно на каких частотах слышите изменения, что стало со сценой (шире, глубже?), с детальностью, прозрачностью, разрешением, динамикой, как изменились образы?

В данный момент подобные характеристики по различиям описать не могу, потому что нахожусь в трёх тыс. км по удалению, и в 4 км по высоте, от дома, и вернусь туда не ранее третьей декады сентября, а ранее я себе подобной задачи не ставил, и лобового сравнения этих наушников на AUNE не делал, я "румын" вообще слушаю гораздо реже, чем другие наушники (Ананду и Соньку 865-ую слушаю чаще), просто потому, что они живут в своём родном чёрном алюминиевом гробике, как и положено всем потомкам графа Дракулы, и, чтобы они были призваны "на свет", должно что-то обязательно случиться, а все HFM просто висят перед глазами, уже с подключенными кабелями, достаточно руку протянуть, т.е. разница по времени от прослушивания "хешки и румын" могла быть неделя запросто.


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то слушал

8 часов назад, ladloki сказал:

 

Согласен в вами, что каждая мелочь может влиять на звук и что синергия очень важна, хотя и по-прежнему остаюсь при своем мнении, что наушники дают основной вклад в звук.

Я бы так сказал(с своего опыта). Наушники дают базу, я бы назвал это тональностью, или еще точнее - свою философию. Вот ее трудно изменить если наушники сильно различаются(хотя например из похожих наушников можно сделать, другие, но похожие, если там условно база не сильно поменялась и фиг кто отличит так просто имхо). Так вот, я бы свои никогда бы не узнал в слепом прослушивании, если я буду их слушать скажем на другом цапе и другом усилителе. Даже если это просто другой Топпинг на АКМ уже  заметно звук изменится от Сабры, они же совершенно по разному акценты в звуке расставляют, балансный провод и балансный усилитель типа 604 вместо 602-ого вообще поменяет звук радикально, как и ЦаП от Х-Дуо. Блюмини R2R тоже в целом - играет по другому, сохраняя только тональность, цап на CS по третьему, аудиокарта на Вольфсоне - по четвертому. При том тот самый "вставляющий" звук будет только в определенной конфигурации, а ее поди вылови еще. При чем на одном сетапе это нежные и певучие наушники с глубиной, а на другом, с шириной, но без такой глубины и абсолютно рокерские, с ударным басом, качем, проваленной серединкой, итд итп. А если уж лампы поменять...

 

Понятно, что из 50 Аудиотехники ты 770 ый Баердинамикс не сделаешь и наоборот(потому хоть и наушники во многом похожие, целевое использование похожее, сравнивают их постоянно - но философия звука у них все же разная), не говоря уже о планарах, но вот из Девы например Сундару, а Сундару из Девы - с некоторыми оговорками думаю можно. А если уж баловаться компрессорами и сатураторами, да и прочим, конечно в аудиофильской среде это прям вообще ересь, но лично мне все равно, так как я понял, что в целом если настроить  ivgi2 определенным образом выкрутив настроечку ASYM Mix ближе к 10-очке, даже из в общем то совсем недорогой нынче Девы, на балансе, можно получить сцену ну скажем так - весьма похожую на сцену 8хх Сенхайзеров. И я думаю в слепом тестировании, думаю, ну 8 человек из 10, не связанных с работой со звуком не поймут, что просто применили программную настройку некого компрессора, а не надели некие внезапные уши с гигантской сценой, не 800 ые конечно(тем более их легко отличить по посадке), но чего то такое, прям ух.

 

Плюс конечно ряд наушников отличается по эквализируемости(туда можно в целом все эти настройки отнести типа смены кабелей, ламп, цапов итп, хоть понятно, это технически и не верно). Какие то будут реагировать хорошо, какие то плохо. Где то получится изменить только часть диапазона условно на пару децибел, потом наушники просто перестают вообще как то адекватно играть эту частоту, а где то можно крутить как хочешь, до клиппинга итд итп. Вариантов масса. 

 

Опять же плохое питание может превратить певучие наушники в жесткие и грубые или наоборот, при смене питания настроить звук так, что наоборот люди будут плеваться. Есть же много примеров когда люди меняли просто сеть, на чистую и плевались от звука, мол вот тут я так слушал, было по кайфу, а теперь когда в сети помех по минимуму, оказалось, что все звучит не так как я привык и как нравилось. Потому, имхо опять же, источник должен быть, не знаю как правильно сказать, прямой, честный, ясный, тогда с этим меньше проблем, но конечно же, они никуда не уйдут полностью.

 

Так, что в итоге важно все. И сложно сказать, что будет лучше, купить условные Органик/1000, за 100-140  комбайном тысяч за 10-15-20, в комнату с плохим питанием, или условную Сундару/Ананду за 30/40, но скажем с каким то мощным устройством под сотку и более менее чистым питанием. Что из этого будет звучать именно качественнее и ближе к тому как задумывали создатели? Особенно если цену не знать, а просто слушать. У меня вот нет ответа.

Изменено пользователем Медведоед
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Медведоед сказал:

Кто то слушал

Я бы так сказал(с своего опыта). Наушники дают базу, я бы назвал это тональностью, или еще точнее - свою философию. Вот ее трудно изменить если наушники сильно различаются(хотя например из похожих наушников можно сделать, другие, но похожие, если там условно база не сильно поменялась и фиг кто отличит так просто имхо). Так вот, я бы свои никогда бы не узнал в слепом прослушивании, если я буду их слушать скажем на другом цапе и другом усилителе. Даже если это просто другой Топпинг на АКМ уже  заметно звук изменится от Сабры, они же совершенно по разному акценты в звуке расставляют, балансный провод и балансный усилитель типа 604 вместо 602-ого вообще поменяет звук радикально, как и ЦаП от Х-Дуо. Блюмини R2R тоже в целом - играет по другому, сохраняя только тональность, цап на CS по третьему, аудиокарта на Вольфсоне - по четвертому. При том тот самый "вставляющий" звук будет только в определенной конфигурации, а ее поди вылови еще. При чем на одном сетапе это нежные и певучие наушники с глубиной, а на другом, с шириной, но без такой глубины и абсолютно рокерские, с ударным басом, качем, проваленной серединкой, итд итп. А если уж лампы поменять...

 

Понятно, что из 50 Аудиотехники ты 770 ый Баердинамикс не сделаешь и наоборот(потому хоть и наушники во многом похожие, целевое использование похожее, сравнивают их постоянно - но философия звука у них все же разная), не говоря уже о планарах, но вот из Девы например Сундару, а Сундару из Девы - с некоторыми оговорками думаю можно. А если уж баловаться компрессорами и сатураторами, да и прочим, конечно в аудиофильской среде это прям вообще ересь, но лично мне все равно, так как я понял, что в целом если настроить  ivgi2 определенным образом выкрутив настроечку ASYM Mix ближе к 10-очке, даже из в общем то совсем недорогой нынче Девы, на балансе, можно получить сцену ну скажем так - весьма похожую на сцену 8хх Сенхайзеров. И я думаю в слепом тестировании, думаю, ну 8 человек из 10, не связанных с работой со звуком не поймут, что просто применили программную настройку некого компрессора, а не надели некие внезапные уши с гигантской сценой, не 800 ые конечно(тем более их легко отличить по посадке), но чего то такое, прям ух.

 

Плюс конечно ряд наушников отличается по эквализируемости(туда можно в целом все эти настройки отнести типа смены кабелей, ламп, цапов итп, хоть понятно, это технически и не верно). Какие то будут реагировать хорошо, какие то плохо. Где то получится изменить только часть диапазона условно на пару децибел, потом наушники просто перестают вообще как то адекватно играть эту частоту, а где то можно крутить как хочешь, до клиппинга итд итп. Вариантов масса. 

 

Опять же плохое питание может превратить певучие наушники в жесткие и грубые или наоборот, при смене питания настроить звук так, что наоборот люди будут плеваться. Есть же много примеров когда люди меняли просто сеть, на чистую и плевались от звука, мол вот тут я так слушал, было по кайфу, а теперь когда в сети помех по минимуму, оказалось, что все звучит не так как я привык и как нравилось. Потому, имхо опять же, источник должен быть, не знаю как правильно сказать, прямой, честный, ясный, тогда с этим меньше проблем, но конечно же, они никуда не уйдут полностью.

 

Так, что в итоге важно все. И сложно сказать, что будет лучше, купить условные Органик/1000, за 100-140  комбайном тысяч за 10-15-20, в комнату с плохим питанием, или условную Сундару/Ананду за 30/40, но скажем с каким то мощным устройством под сотку и более менее чистым питанием. Что из этого будет звучать именно качественнее и ближе к тому как задумывали создатели? Особенно если цену не знать, а просто слушать. У меня вот нет ответа.

всё так и есть, +100500 :drinks:


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Медведоед сказал:

 из 50 Аудиотехники ты 770 ый Баердинамикс не сделаешь и наоборот

По-моему вы сами и ответили на вопрос. По вашим словам, как не меняй тракт 770-е не дадут звук м50. А вот просто поменяв наушники - 770 на м50 - вы и получите звук 50-х. Получается, варьировать звук наушниками можно гораздо сильнее чем трактом. На всякий случай, я не касаюсь случая плохих записей, эквализации, программных приблуд обработки звука и прочего. 

Конечно, это не очень серьёзный аргумент, но все же отмечу: сравните как сильно отличаются АЧХ разных наушников и АЧХ разных усилителей и цапов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.