Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
a_ignatiev

Помогите выбрать "просто хорошие наушники"

Рекомендуемые сообщения

Сибилянты, это в первую очередь фонограмма, если система воспроизводит без них другие очевидно хорошие фонограммы, но другие. Это могут быть и наушники, но они вполне очерчены и круг их известен, усилитель, скорее всего не причастен к сибилянтам, даже недорогой имеет линейную АЧХ без всяких выпадов, только «кривой».

Кривых фонограмм больше, а наушники не проектируют защищенными от сибилянтов. Вообще, сибилянты появляются от неудачного выбора микрофона при записи голоса или неверной его эксплуатации, отсутствие колпачка, например, или неудачной установки, чего нет в профессиональной студии, там следят.

+1. :drinks:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Вот меня эта "проблема сибилянтов" тоже достала, но я не хочу мириться с отмазкой про плохое качество записи! Что звукорежиссёры с мировыми именами, обслуживающие грандов и грандесс джаза тупые кретины? Извините, НЕ ВЕРЮ! Нужно копать глубже, даже в ветку отдельную можно снести. Пусть люди поделятся соображениями и опытом решения проблему. Стартую, см. выше.

Отвечу здесь- спастись от сибилянтов в современных записях можно только подкорректировав систему- источник, лампа, шнурки и т.д.

С проблемой записей плохого качества радикально мы не справимся. :(


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и есть на классики и большинстве джаза и блюза у меня вообще никогда ничего не цикало ни в каких наушниках. Просто моя беда, в том что я люблю ровные наушники на любой музыке, т.е. даже для тяжелой музыки не воспринимаю наушники с сильно задранными басами и притушеными ВЧ, ну не мое... И приходится мириться с поцикиванием. Хотя Т1 в меня вселили оптимизм, чистые ясные ВЧ и почти никакого циканя, могут же если хотят... :D А2000Х тоже почти не цикают, но не могу это описать, начинаешь их слушать все супер, все как нужно, но через какой-то время прямо устаешь и понимаешь, что слишком ярко. Снимаешь на пол часа, потом опять оденешь и опять часа 2 все ок, а потом опять появляется дискомфорт. Ну и еще если сравнивать А2000Х и T1 в плане посадки, то Т1 тиски, а А2000Х мягкие тапочки, но есть БОЛЬШОЕ "НО" эти мягкие тапочки из-за кожанных амбушюр через пол часа начинают зудить так, что хочется все время почесать, а к тискам Т1 привыкаешь и ничего не потеет и не зудит и на голове дрежаться, так что можно спокойно вертеть головой и ничего не поправлять. Это пример того насколько можно сделать неправильный вывод по поводу удобстава Т1 vs А2000Х в магазине. НИКОГДА больше у меня не будет наушников с кожанными амбушюрами. :D Если только уличные.

Ну и еще по звуку. Т1 не смотря на то, что имеют жесткие вч (да и DT48) ощущения яркости особо не вызвают. Т.е. раздражают конкретно поцикивания, а утомляемости яркостью нет вообще. SA5000 тоже поцикивали себе и поцикивали, а в целом такого эффекта не было. Кстати не знаю из чего у них амбушюры (какой кожы), но они просто супер! Если бы у А2000Х были такие, я бы может и пересмотрел свое мнение. :D

И еще я заметил особенность, когда решил посравнивать. Что A2000X голос ближе, а все остальное дальше, звучит это все очень драйвово вовлекающе, но в какой-то момент начинает раздражать. У Т1 голос наоборот чуть отдален и из-за этого мне субъективно начинает казаться, что меньше драйва и даже по началу как-то скучно после А2000Х, но через буквально минуту появляется какая-то душевная гармония что-ли, и не хочется уже обратно никакие другие наушники одевать и что-то сравнивать и об усилителях с источниками думать не хочется. Скажу честно сборка М куба и нацеленность на дорогой ЦАП - это скорее, чтобы уже наверняка, чем какая-то реальная моя потребность. :)

В очередной раз убеждаюсь, что хорошие наушники из любой дырки играют хорошо. :D С плеером не дружат правда, потому что питания ему не хватает. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и есть на классики и большинстве джаза и блюза у меня вообще никогда ничего не цикало ни в каких наушниках. Просто моя беда, в том что я люблю ровные наушники на любой музыке, т.е. даже для тяжелой музыки не воспринимаю наушники с сильно задранными басами и притушеными ВЧ, ну не мое... И приходится мириться с поцикиванием. Хотя Т1 в меня вселили оптимизм, чистые ясные ВЧ и почти никакого циканя, могут же если хотят... :D А2000Х тоже почти не цикают, но не могу это описать, начинаешь их слушать все супер, все как нужно, но через какой-то время прямо устаешь и понимаешь, что слишком ярко. Снимаешь на пол часа, потом опять оденешь и опять часа 2 все ок, а потом опять появляется дискомфорт. Ну и еще если сравнивать А2000Х и T1 в плане посадки, то Т1 тиски, а А2000Х мягкие тапочки, но есть БОЛЬШОЕ "НО" эти мягкие тапочки из-за кожанных амбушюр через пол часа начинают зудить так, что хочется все время почесать, а к тискам Т1 привыкаешь и ничего не потеет и не зудит и на голове дрежаться, так что можно спокойно вертеть головой и ничего не поправлять. Это пример того насколько можно сделать неправильный вывод по поводу удобстава Т1 vs А2000Х в магазине. НИКОГДА больше у меня не будет наушников с кожанными амбушюрами. :D Если только уличные.

Ну и еще по звуку. Т1 не смотря на то, что имеют жесткие вч (да и DT48) ощущения яркости особо не вызвают. Т.е. раздражают конкретно поцикивания, а утомляемости яркостью нет вообще. SA5000 тоже поцикивали себе и поцикивали, а в целом такого эффекта не было. Кстати не знаю из чего у них амбушюры (какой кожы), но они просто супер! Если бы у А2000Х были такие, я бы может и пересмотрел свое мнение. :D

И еще я заметил особенность, когда решил посравнивать. Что A2000X голос ближе, а все остальное дальше, звучит это все очень драйвово вовлекающе, но в какой-то момент начинает раздражать. У Т1 голос наоборот чуть отдален и из-за этого мне субъективно начинает казаться, что меньше драйва и даже по началу как-то скучно после А2000Х, но через буквально минуту появляется какая-то душевная гармония что-ли, и не хочется уже обратно никакие другие наушники одевать и что-то сравнивать и об усилителях с источниками думать не хочется. Скажу честно сборка М куба и нацеленность на дорогой ЦАП - это скорее, чтобы уже наверняка, чем какая-то реальная моя потребность. :)

В очередной раз убеждаюсь, что хорошие наушники из любой дырки играют хорошо. :D С плеером не дружат правда, потому что питания ему не хватает. :)

По поводу классики - абсолютно согласен, не разу не замечал сибилянтов! И по поводу сравнения АТ и Баеров - тоже в точку, в баерах все именно гармонично и когда к ним привыкаешь другие уши (например АТ) слушать не приятно, это приближение голоса сразу воспринимается как окрас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один момент в отношении усилителей. Те модели, которые работают в режиме АВ, в большей степени предрасположены к «подобному» звучанию с подчеркнутыми сибилянтами. НО! Это не сибилянты, а искажения интермодуляция, биения возникают как раз в этой части диапазона, без голоса будет казаться, что даже ярче звучит, потому что именно эта часть спектра будет обогащена высшими гармониками.

С таким усилителем, как М куб, ничего подобного не возникает, даже наоборот, возникает ощущение сдержанности и кристальной чистоты на ВЧ диапазоне, стерильности, в сочетании с фундаментальностью всего остального диапазона.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу классики - абсолютно согласен, не разу не замечал сибилянтов! И по поводу сравнения АТ и Баеров - тоже в точку, в баерах все именно гармонично и когда к ним привыкаешь другие уши (например АТ) слушать не приятно, это приближение голоса сразу воспринимается как окрас.

 

Ну все познает в сравнении, возможно есть наушники и даже гораздо дешевле, которые лично для меня будут лучше, чем Т1, но всего не перепробывать :(

Но А2000Х все равно мне нравятся, и трудно представить на, что я бы мог их променять из той же ценовой категории. Просто есть для меня в звуке более и менее важные вещи. Я скажем готов простить легкий окрас на СЧ, но при этом получить одну из лучших в классе артикуляцию и детальность, кстати на классике/джазе выше описаной мной утомляемости яркостью в А2000Х нет. Т.е. я бы не променял А2000Х на DT880 все же разный уровень совсем... Скорее все мои предъявы относятся к тяжелой музыке, которую я тоже слушаю и не редко. И скорее по большому счету наушники тут ни при чем, вся беда в записях.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу классики - абсолютно согласен, не разу не замечал сибилянтов! И по поводу сравнения АТ и Баеров - тоже в точку, в баерах все именно гармонично и когда к ним привыкаешь другие уши (например АТ) слушать не приятно, это приближение голоса сразу воспринимается как окрас.

 

Ну все познает в сравнении, возможно есть наушники и даже гораздо дешевле, которые лично для меня будут лучше, чем Т1, но всего не перепробывать :(

Но А2000Х все равно мне нравятся, и трудно представить на, что я бы мог их променять из той же ценовой категории. Просто есть для меня в звуке более и менее важные вещи. Я скажем готов простить легкий окрас на СЧ, но при этом получить одну из лучших в классе артикуляцию и детальность, кстати на классике/джазе выше описаной мной утомляемости яркостью в А2000Х нет. Т.е. я бы не променял А2000Х на DT880 все же разный уровень совсем... Скорее все мои предъявы относятся к тяжелой музыке, которую я тоже слушаю и не редко. И скорее по большому счету наушники тут ни при чем, вся беда в записях.

Да, с записями беда! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Отвечу здесь- спастись от сибилянтов в современных записях можно только подкорректировав систему- источник, лампа, шнурки и т.д.

С проблемой записей плохого качества радикально мы не справимся. :(

 

А зачем спасаться от косяков записи? Это имеет смысл если слушать Только такие записи и на будущее в этом же русле идти, но для таких раскладов с аппаратурой обычно не заморачиваются. Тут и муз. центр понавороченней нормально или там ДК не из коробки.

 

Вообще выбор аппаратуры вещь сугубо индивидуальная и делается для достижения персональной комфортности звучания.(насколько эта цель согласуется со всякими тембрально и т.п. верным воспроизведением - это вопрос другой).

Но ИМХО - не согласен с тем что современная аппаратура - вся не годится для прослушки записей 50-70-х годов. Мой ЦАп к примеру, считается винило (аналогоподобным) по звучанию и вместе с тем очень чистым и детальным :D


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким усилителем, как М куб, ничего подобного не возникает, даже наоборот, возникает ощущение сдержанности и кристальной чистоты на ВЧ диапазоне, стерильности, в сочетании с фундаментальностью всего остального диапазона.

вообще, м3 куб по-разному звучит с разными оу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С передачей эмоций действительно никаких проблем, но эта эмоциональность у 48-х как бы несколько другая!

 

А здесь можно поподробнее... :)

Им нет равных в передаче музыкальной информации, у них нет окраса, нет послезвучий как у АТ нет при этом сверх быстрого затухания звуков как у АКГ. Другие наушники навязывают свою интерпретацию засчет этих и других эффектов, DT 48 безаппеляционно передаёт натуральность инструментов и звукоизвлечения- что рано или приведет к выводу что все остальные наушники вруны.

....Послушал в них вчера помимо Чайковского две довольно современные записи 5-й Шостаковича и все было очень хорошо. То есть и на ряде современных записей, если не сравнивать их с другими наушниками, потери по диапазону перестаешь замечать. Но органный Букстехуде и Te Deum Брукнера мне все-таки больше понравился в Викторах...

Не обязательно иметь АС, можно иметь хорошее музыкальное воображение, другие наушники постепенно у нас атрофируют его, DT 48 заставляют его напрягать, развивать и им можно это простить за их передачу истины в музыке. :)

 

Мне кажется, Вы слишком сильно идеализируете 48-е.

Не спорю, они дают к этому повод. Наушники в наше время действительно уникальные. Они, пожалуй, не имеют конкурентов в области воспроизведения архивных записей классики и джаза и очень неплохи на сравнительно современных, особенно если исходная запись была аналоговой. Но, все-таки, это не абсолютный идеал и на современных записях, особенно на больших составах и, тем более, на органной музыке как минимум имеют конкурентов, а то и, в некоторых моментах, уступают. Другое дело, таких конкурентов очень мало!

 

Что же касается воображения, то додумать музыку, к сожалению не представляется возможным. Можно развивать, продумывать, прочувствовать то, что вы услышали, но если что-то не было воспроизведено и, соответственно, услышано, то ... :(

Другое дело, что можно хорошо знать то или иное произведение или иметь другие наушники, которые, пускай в ущерб натуральности и проработанности середины, будут более полноценно воспроизводить весь спектр и давать более полную передачу музыкального текста. Тогда, в сочетании с 48-ми они будут более полноценно доносить музыку до слушателя. Тем более, что классическое произведение редко усваивается с первого раза.

 

Говорить же об идеальности и универсальности 48-х я бы не стал. Хотя оцениваю эти наушники крайне высоко и в ближайшее время, как только предоставится такая возможность, приобрету их в дополнение к RS-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позабавило применение наушников как "инструмента для тренировки ушей". Не люблю снобов, не потому, что они "другие", а потому, что они они просто "путают" людей. Когда "Лихницкие" в качестве тестовой характеристики используют термин "эмоциональность" , хочется спросить - у них "все дома"? Эмоции в голове, а не в аппаратуре! Звучание техники должно описываться в технических терминах! А данный приём используется всякими бесчестными спекулянтами. Если ваша аппаратура не передаёт эмоции исполнителя - она дерьмо? Бред! Типичный эзотеризм! "Вы все дебилы, ибо не способны понять высший смысл!". Приём характерный для всяких мошенников.

В моих постах нет никакой эзотерики- есть только подтверждения о сочетании технических (именно их ;)) параметров конкретного источника (мультибитного), усилителя (лампового) и конкретных наушников (DT 48) и музыкального материала (классики и джаза, акустической музыки). И это сочетание рождает эмоции в голове.:)

Вопрос о тренировке ушей это другое- это проблема развития не только технологии звуковоспроизведения, а главным образом развития самой музыки и как вывод здесь- современные технологии уводят в современную музыку, и источники и усилители и наушники также становятся более пригодными для воспроизведения именно современной музыки, где всё меньше и меньше места отводится живым инструментам. Конечно те же фирмы производящие наушники нацелены на жанровый универсализм, но по большому счету это уже компромисс. Современные направления в музыке, звукозаписи, звуковоспроизведении побеждают и мне хочется констатировать тот факт что остались ещё последние из могикан, которые нацелены только на живые инструменты, и на источники которые смогут передать без потерь характеристики (тех. конечно ;) ) именно живых инструментов.

Современная музыка занимает в моей жизни большую часть и конечно DT 48 здесь не совсем не подходят, у них своё предназначение. И при сочетании определенных (опять же тех. характеристик ;) ) они рождают эмоции в голове, заставляя забыть о их недостатках, даже на современных записях (для этого правда требуется время, так как наш мозг привык к тому что ему всё подносят на блюдечке- современные наушники и отвык или совсем не знает что делать в случае с DT48- постепенно происходит перестройка и адаптация восприятия к абсолютно новому для мозга информационному потоку). И ещё раз - происходит это лишь при определённом сочетании тех. параметров. Если они не соблюдены ничего подобного не происходит, и DT 48 останутся непонятной тёмной лошадкой из прошлого. Действительно зачем связываться с подбором источника, усилителя, ламп, шнурков для DT 48, если есть довольно много готовых рецептов, тем более претендующих на универсальность систем, записей, жанров и т.д.

Просто есть альтернатива современному и компромиссному (для живой музыки) пути, относится это к небольшому количеству меломанов, которые не нашли правды в современном звуковоспроизведении живой музыки в наушниках. :)

Тем кто доволен своей системой для воспроизведения живой музыки просьба не обращать на мои слова никакого внимания. :)

 

Согласен. 48-е создавались в эпоху, когда интерес к классической музыке не был уделом маргиналов. И в том диапазоне, котроый они воспроизводят, они конкурентов не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Вы слишком сильно идеализируете 48-е.

Не спорю, они дают к этому повод. Наушники в наше время действительно уникальные. Они, пожалуй, не имеют конкурентов в области воспроизведения архивных записей классики и джаза и очень неплохи на сравнительно современных, особенно если исходная запись была аналоговой. Но, все-таки, это не абсолютный идеал и на современных записях, особенно на больших составах и, тем более, на органной музыке как минимум имеют конкурентов, а то и, в некоторых моментах, уступают.

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Вы слишком сильно идеализируете 48-е.

Не спорю, они дают к этому повод. Наушники в наше время действительно уникальные. Они, пожалуй, не имеют конкурентов в области воспроизведения архивных записей классики и джаза и очень неплохи на сравнительно современных, особенно если исходная запись была аналоговой. Но, все-таки, это не абсолютный идеал и на современных записях, особенно на больших составах и, тем более, на органной музыке как минимум имеют конкурентов, а то и, в некоторых моментах, уступают.

+1.

так я и не отрицаю этого, тем более про органную музыку. :) Тут, ты сам понимаешь другие пока рулят у меня. :D


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я и не отрицаю этого,

впрочем, кто сам без греха. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера получился некий тест-драйв для четырех моделей наушников. Участвовали 1000-е Викторы, RS-1 Градо, 48-е и 911-е Баеры. В роли источника доработанный 304-й филлипс на 1541, усилителем работал мой буфер на 6Н9С (помимо этого попробовали аналоги от RCA и ЕСС33 Муллард).

Камнем преткновения стала запись Te Deum Брукнера с Челибидаке, произведение грандиозное, пафосное, сочетание симфонического оркестра, хора и солистов. Викторы единственные, кто хорошо передает размах этого произведения, но несколько нехватает скорости баса и мешают призвуки от деревянных чаш. Градо не имеют недостатков закрытой конструкции, но они более заточены под камерные жанры. 911-е превращают это произведение в оперу, а 48-это вообще пародия.

На оратории Листа перестают играть Викторы, а Градо и Баеры очень неплохо.

Пахельбель - здесь Викторы недосягаемы!

Старый хороший эстрадный вокал. Тут в лидерах Викторы, которые Дима Губченко назвал ретронаушниками, и 48-е Баеры.

Наиболее всеядными оказались 911-е.

Дима вообще пошутил, что есть смысл развесить наушники на стене и под каждыми написать, для какой музыки они предназначены. :)

Это к вопросу о выборе "просто хороших наушников".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы слушаете 911 это же ужас. Замыленый, темный звук как у Sennheiser.

После них Grado наверное верх совершенства. Все кристально чисто и прозрачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вы слушаете 911 это же ужас. Замыленый, темный звук как у Sennheiser.

После них Grado наверное верх совершенства. Все кристально чисто и прозрачно.

 

А есть такая категория "слухачей" - им почему-то во всяком мутном звуке слышится Душа музыки, то что безвозратно утеряно современной аппаратурой, просто утеряно и все тут. Не понимаю такого подхода абсолютно.

Я у себя в тракте не могу даже представить такой записи симфонической классики. хора и т.п. чтобы что-то там (бас к примеру) ватное или призвуки деревянных чаш (это какая громкоть должна быть?) были. Ничего в кашу не сливается, никаких проблем.

ИМХО - если тракт рыхлый и мутный то отсюда и проблемы полезут.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вы слушаете 911 это же ужас. Замыленый, темный звук как у Sennheiser.

После них Grado наверное верх совершенства. Все кристально чисто и прозрачно.

 

Сергей, насколько я помню, Вы сами признавались, что слушали эти уши недолго. Может дело все в этом? После Вашей поездки я немного пообщался и с Вами, и с Димой. И Ваши отзывы о "мегафонном" звучании широкополосников, и "замыленное темное" звучание 911-х стало нетрудно объяснить. Просто Вы привыкли слушать на высокой громкости с изобилием высоких. И все.

 

Что касается 911-х. Эти уши по детальности и прозрачности, пожалуй, несколько превосходят RS-1. При этом не переходя в аналитичность и сохраняя очень живое, эмоциональное звучание звучание. Плюс отсутствие градовского окраса. На них довольно сильно похожи 48-е Баеры, только у последних лучше, живее серединка и обрублены края диапазона. У 911-х также очень хорошо выражена середина, в том числе прекрасно проработана нижняя середина, что делает очень интересным вокал. Достаточно глубокие и не задранные басы и плавный спад на верхах. В целом довольно ровное живое звучание, несколько "темноватое", но совершенно непохожее на звук современных Сенхов.

Вчера весь вечер гонял их на записях Шевчука и Никольского. Мне всегда нравилось звучание Градо на этой музыке, но 911-е отыгрывают ее лучше. Очень хорошая передача характерного шевчуковского горлового вокала, голос просто оживает.

Ну а потом пара архивных записей классики - Квинтет Шостаковича с Будапештцами и 6-я Чайковского с Клябером. 48-е будут здесь, конечно, лучше, но в целом вполне достойно и, на мой взгляд, несколько лучше, чем Градо. Но на классике пока сравнивал мало, так что от далеко идущих выводов пока воздержусь. А вот вопрос по наушникам для классического и "русского" рока для меня закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вы слушаете 911 это же ужас. Замыленый, темный звук как у Sennheiser.

После них Grado наверное верх совершенства. Все кристально чисто и прозрачно.

 

А есть такая категория "слухачей" - им почему-то во всяком мутном звуке слышится Душа музыки, то что безвозратно утеряно современной аппаратурой, просто утеряно и все тут. Не понимаю такого подхода абсолютно.

Я у себя в тракте не могу даже представить такой записи симфонической классики. хора и т.п. чтобы что-то там (бас к примеру) ватное или призвуки деревянных чаш (это какая громкоть должна быть?) были. Ничего в кашу не сливается, никаких проблем.

ИМХО - если тракт рыхлый и мутный то отсюда и проблемы полезут.

 

И на чем же основаны столь глубокомысленные выводы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да это уши такие, я их недавно имел несчастье послушать. :)

 

Хорошие уши. Лучшая, пожалуй, после 48-х, линейка у Баеров была 9х1. Жаль, что сняли с производства.

P.S. Т1 не слышал пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вы слушаете 911 это же ужас. Замыленый, темный звук как у Sennheiser.

После них Grado наверное верх совершенства. Все кристально чисто и прозрачно.

 

Сергей, насколько я помню, Вы сами признавались, что слушали эти уши недолго. Может дело все в этом? После Вашей поездки я немного пообщался и с Вами, и с Димой. И Ваши отзывы о "мегафонном" звучании широкополосников, и "замыленное темное" звучание 911-х стало нетрудно объяснить. Просто Вы привыкли слушать на высокой громкости с изобилием высоких. И все.

 

Что касается 911-х. Эти уши по детальности и прозрачности, пожалуй, несколько превосходят RS-1. При этом не переходя в аналитичность и сохраняя очень живое, эмоциональное звучание звучание. Плюс отсутствие градовского окраса. На них довольно сильно похожи 48-е Баеры, только у последних лучше, живее серединка и обрублены края диапазона. У 911-х также очень хорошо выражена середина, в том числе прекрасно проработана нижняя середина, что делает очень интересным вокал. Достаточно глубокие и не задранные басы и плавный спад на верхах. В целом довольно ровное живое звучание, несколько "темноватое", но совершенно непохожее на звук современных Сенхов.

Вчера весь вечер гонял их на записях Шевчука и Никольского. Мне всегда нравилось звучание Градо на этой музыке, но 911-е отыгрывают ее лучше. Очень хорошая передача характерного шевчуковского горлового вокала, голос просто оживает.

Ну а потом пара архивных записей классики - Квинтет Шостаковича с Будапештцами и 6-я Чайковского с Клябером. 48-е будут здесь, конечно, лучше, но в целом вполне достойно и, на мой взгляд, несколько лучше, чем Градо. Но на классике пока сравнивал мало, так что от далеко идущих выводов пока воздержусь. А вот вопрос по наушникам для классического и "русского" рока для меня закрыт.

 

Несколько поправок по DT911 - звучание все-таки не темноватое.

Однозначно более детальные и прозрачнные, серединка более живая и натуральная, на ярких источниках/лампах может быть жестковатой.

На высоких намного мягче, чем Градо, басы более глубокие и нет градовского акцента на мидбасе (почему на некоторых записях Градо кажутся более басовитые).

По сравнению с Градо более свободное звучание, динамика явно лучше.

911-е сильно реагируют на замену ламп и межблоков, очень хорошо показывают качество записи и особенности исполнения. Градо несколько вуалируют все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.