Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
a_ignatiev

Помогите выбрать "просто хорошие наушники"

Рекомендуемые сообщения

Если верить сайту АКГ, то 91dB/mW.

да, пожалуй, чувствительность у AKG K271 наверно должна быть равна 91dB/mW, так указано на сайте http://www.akg-russia.ru

 

хотя, например, на сайте компании "Slami"- официального дистрибьютера AKG, указана чувствительность: 94 dB/mW - http://www.slami.ru/netcat/modules/cata ... 35887+spec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того, прослушивание старых записей на соответствующей аппаратуре сродни путешествию на машине времени :) и несет с собой неповторимую ауру того времени, когда все только начиналось и что безвозвратно ушло

Да уж, ностальгия хорошее чувство, особенно когда оно есть. У меня в 21 год нет поводов для ностальгии по чему бы то ни было, особенно если учесть, что сознательно слушать музыку я стал лет 7 назад всего. И с моей точки зрения, даже старые записи лучше звучат на современной аппаратуре. Послушав в студии около часа AKG k141 Studio со своего AleXMod #02 я убедился, что в этих наушниках я могу слушать что угодно (из того, что я вообще слушаю) и сколько угодно и никакой неприязни у меня такой звук никогда не вызовет. Другое дело, что сильно любить его тоже в общем-то не за что, особенно после ATH-W5000 или ATH-ESW10JPN.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другое дело, что сильно любить его тоже в общем-то не за что, особенно после ATH-W5000 или ATH-ESW10JPN.

на вкус и цвет.... мне например, в целом по звуку не нравятся ATH-W1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другое дело, что сильно любить его тоже в общем-то не за что, особенно после ATH-W5000 или ATH-ESW10JPN.

на вкус и цвет.... мне например, в целом по звуку не нравятся ATH-W1000.

W1000 только для лампы и точно не для ДД2. :) тогда они не просто нравятся, а вних влюбляешься. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ATH-W1000 не слышал. Кстати, к нам в город их завезли недавно в один магазин, может быть дадут послушать. Правда там стенд совсем никакой, звуковая карта (боюсь, что встроенная) и очень простенький усилитель - будет хорошо, если разрешат со своего AleXMod послушать. Я вполне допускаю мысль, что эти наушники мне действительно не понравятся в такой связке, но проверить стоит.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить сайту АКГ, то 91dB/mW.

да, пожалуй, чувствительность у AKG K271 наверно должна быть равна 91dB/mW, так указано на сайте http://www.akg-russia.ru

 

хотя, например, на сайте компании "Slami"- официального дистрибьютера AKG, указана чувствительность: 94 dB/mW - http://www.slami.ru/netcat/modules/cata ... 35887+spec

Так можно ведь подсчитать.

104/20=5.2

20lg[10^5.2*5.5^(1/2)*0.1]=91.4


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а глухими записи начала века кажутся, в основном, современным молодым людям, которые любят, чтоб звенело побольше. А музыки, понимания композиторского замысла в тех "глухих" записях зачастую намного больше, чем в большинстве современных исполнений, которые внешним блеском нередко прикрывают внутреннюю пустоту.

Если говорить о технике, то именно разработки начала и середины прошлого века и те материалы, которые использовались при реализации этих разработок и обеспечили так называемую золотую эру аудио.

 

+1

Кроме того, прослушивание старых записей на соответствующей аппаратуре сродни путешествию на машине времени :) и несет с собой неповторимую ауру того времени, когда все только начиналось и что безвозвратно ушло

 

Есть такое дело! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И с моей точки зрения, даже старые записи лучше звучат на современной аппаратуре. Послушав в студии около часа AKG k141 Studio со своего AleXMod #02 я убедился, что в этих наушниках я могу слушать что угодно (из того, что я вообще слушаю) и сколько угодно и никакой неприязни у меня такой звук никогда не вызовет.

 

Мне тоже когда-то так казалось. И не так уж давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а глухими записи начала века кажутся, в основном, современным молодым людям, которые любят, чтоб звенело побольше. А музыки, понимания композиторского замысла в тех "глухих" записях зачастую намного больше, чем в большинстве современных исполнений, которые внешним блеском нередко прикрывают внутреннюю пустоту.

 

+1, хотя совсем недавно был таким же "современным молодым человеком" :drinks:

 

Мне иногда такого опыта очень не хватает. Я как-то по жизни не очень то попадаю в ногу со временем. И иногда это несколько усложняет процесс взаимопонимания. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял, поздравляю! :drinks: У меня тут на фоне трат с аппаратурой тоже намечается основательное пополнение коллекции, после чего я, видимо, буду долго вылезать из финансового кризиса. :((

 

Спасибо. :drinks: Я, к сожалению, уже давно там сижу не вылезая. :(

 

Ну а Вам тоже есть смысл поинтересоваться 48-ми Баерами. На наксосовских изданиях архивных записей ведут себя очень хорошо. Сегодня попробую диск Лихницкого с 6-й Чайковского.

 

Я давно уже ими интересуюсь. :) Послушать в магазинах не удается (нет в наличии), а у VVK просить послушать как-то неудобно :blush: . 6-й Чайковского не самая качественная запись у Лихницкого, то Naxos даже после нее слушать тяжело (по-крайней мере мне).

 

Послушал вчера на 48-х Шестую. Здорово. На Викторах и Градо намного менее интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушал вчера на 48-х Шестую. Здорово. На Викторах и Градо намного менее интересно.

 

Это еще один плюс 48-м для меня. Эх, обязательно надо их послушать!

А вот с динамическим диапазоном Вы меня расстроили. Что-то из предыдущих отзывов я такого не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изначально целился на очень хорошие. Приезжал в DH. Слушал Audio-Technica ATH-W1000,AD2000,Sennheiser HD 650, еще какие-то.... Не понравилось ничего :( Мое состояние очень точно описал вопрос одного из сотрудников DH - "Что, счастья нет ?...".

Точнее не скажешь.... Короче,уехал я тогда без покупки...

 

Хорошенько все обмозговав, решил, раз так, это "счастье" и не искать. Купить просто добротные уши.

 

Слушаться все это будет через Dr.DAC 2 DX. Не твикнутый. Источники: lossless по USB с компьютера звуковые дорожки с BD и DVD по SPDIF. Люблю посмотреть хороший концертик с хорошим звуком. Sarah Brightman - La luna live in concert - Вах ! :)

Музыкальный материал - все, за исключением, наверное, металла.

Т.е. ушки должны быть универсальными, и, наверное, все-таки закрытые. Чтоб не мешать домочадцам, а они, чтоб, не мешали мне....

 

Почитав форумы, остановился на следующих вариантах:

1. Audio-Technica ATH-A900

2. Beyerdynamic DT 250

3. Может что еще предложите ??????????

 

Что предпочтительнее ? Какие у них отличия в звучании ?.

При покупке, естественно, буду слушать. Но, хотелось бы заранее подготовится :)

Пока склоняюсь к пункту 2. Помимо, естественно, звука, который мне еще предстоит услышать, привлекают сменный провод, сменные амбушюры, и, субъективно, более надежная конструкция. Хотя, надо щупать...

 

 

 

P.S. Что счастье есть - знаю. :) Слышал на хорошей акустике. Впечатления, когда колонки исчезают, стены расступаются и появляется сцена с инструментами не забываемы.....

 

Если Сара Брайтман не понравилась на АТН, то возьмите Филипс (беспроводные).


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушал вчера на 48-х Шестую. Здорово. На Викторах и Градо намного менее интересно.

 

Это еще один плюс 48-м для меня. Эх, обязательно надо их послушать!

А вот с динамическим диапазоном Вы меня расстроили. Что-то из предыдущих отзывов я такого не помню.

Смотря что понимать под динамическим диапазоном. ;)

48-ым не хватает глобальности, объёмности, фундаментальности на оркестровых тутти. С передачей эмоций при этом никаких проблем. И бросается эта разница (опять же в организации пространства не хватает его за счет срезанных краев частотного диапазона- а на динамических пиках пространственные параметры-реверберации добавляют вовлеченности) в сравнении с монстрами по сцене Victor HP-DX 1000.

Пугать вас должно не это, а нехватка басов, в свете сравнения с вашими любимыми 650-ми. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушал вчера на 48-х Шестую. Здорово. На Викторах и Градо намного менее интересно.

 

Это еще один плюс 48-м для меня. Эх, обязательно надо их послушать!

А вот с динамическим диапазоном Вы меня расстроили. Что-то из предыдущих отзывов я такого не помню.

Смотря что понимать под динамическим диапазоном. ;)

48-ым не хватает глобальности, объёмности, фундаментальности на оркестровых тутти. С передачей эмоций при этом никаких проблем. И бросается эта разница (опять же в организации пространства не хватает его за счет срезанных краев частотного диапазона- а на динамических пиках пространственные параметры-реверберации добавляют вовлеченности) в сравнении с монстрами по сцене Victor HP-DX 1000.

Пугать вас должно не это, а нехватка басов, в свете сравнения с вашими любимыми 650-ми. ;)

 

Я никогда не говорил, что 650 - это мои любимые наушники ;)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее вы привыкли к ним. ;)

Надо выбирать - либо глобальность, маштаб, объём W5000, Викторов, GS1000 и их несомненная приукрашенность либо натуральность и естественная живость ( то чего нет у АКГ и Фостексов) в передаче музыки у DT48, но при этом и потеря разрешения связанная с урезанной частоткой на современных записях классики. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, как будут себя вести 48-е с джазовыми записями 30-50 годов?


Demograf 1540/6AC7 DAC + WooAudio6 + 801, 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, пожалуйста, как будут себя вести 48-е с джазовыми записями 30-50 годов?

Лучше всех. Особенно с ламповиком. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, пожалуйста, как будут себя вести 48-е с джазовыми записями 30-50 годов?

Лучше всех. Особенно с ламповиком. :)

Мой друг настоящий меломан, слушает старый джазик на Фишер Титан (мною подаренных), а до того пользовал какие-то затычки за 400 рэ. Слушает с выхода ноутбука Тошиба.

И не парится! :smoke:

А я всё жду, появится ли у него когда-нибудь аудиофильская жилка. :)

Так что вопрос пока что чисто теоретический. За ответ большое спасибо.


Demograf 1540/6AC7 DAC + WooAudio6 + 801, 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, пожалуйста, как будут себя вести 48-е с джазовыми записями 30-50 годов?

Лучше всех. Особенно с ламповиком. :)

Мой друг настоящий меломан, слушает старый джазик на Фишер Титан (мною подаренных), а до того пользовал какие-то затычки за 400 рэ. Слушает с выхода ноутбука Тошиба.

И не парится! :smoke:

А я всё жду, появится ли у него когда-нибудь аудиофильская жилка. :)

Так что вопрос пока что чисто теоретический. За ответ большое спасибо.

Не за что. :) Главное чтобы к нему на голову не попали Фостексы или ещё хуже 48. :D


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, пожалуйста, как будут себя вести 48-е с джазовыми записями 30-50 годов?

 

Хорошо, особенно 30-х. Проверено на Армстронге. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушал вчера на 48-х Шестую. Здорово. На Викторах и Градо намного менее интересно.

 

Это еще один плюс 48-м для меня. Эх, обязательно надо их послушать!

А вот с динамическим диапазоном Вы меня расстроили. Что-то из предыдущих отзывов я такого не помню.

 

Александр, мой отзыв был, пожалуй, слишком категоричен. Но я от него не отказываюсь. Но это заметно преимущественно на современных записях. Например, Te Deum Брукнера с Челибидаке, запись начала 90-х. На 48-х несколько теряется грандиозность и пафосность этого произведения, оно становится как-то более камерным. Та же ситуация в симфонических кульминациях (если эта грандиозность, конечно, есть в записи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушал вчера на 48-х Шестую. Здорово. На Викторах и Градо намного менее интересно.

 

Это еще один плюс 48-м для меня. Эх, обязательно надо их послушать!

А вот с динамическим диапазоном Вы меня расстроили. Что-то из предыдущих отзывов я такого не помню.

 

Александр, мой отзыв был, пожалуй, слишком категоричен. Но я от него не отказываюсь. Но это заметно преимущественно на современных записях. Например, Te Deum Брукнера с Челибидаке, запись начала 90-х. На 48-х несколько теряется грандиозность и пафосность этого произведения, оно становится как-то более камерным. Та же ситуация в симфонических кульминациях (если эта грандиозность, конечно, есть в записи).

 

Я понял. Спасибо. Для симфоний куплю GS1000. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, пожалуйста, как будут себя вести 48-е с джазовыми записями 30-50 годов?

Шикарно! Особенно моно записи.

А вот современная музыка мне в них не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем не менее вы привыкли к ним. ;)

Надо выбирать - либо глобальность, маштаб, объём W5000, Викторов, GS1000 и их несомненная приукрашенность либо натуральность и естественная живость ( то чего нет у АКГ и Фостексов) в передаче музыки у DT48, но при этом и потеря разрешения связанная с урезанной частоткой на современных записях классики. ;)

 

Можно выбирать, но лучше совместить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушал вчера на 48-х Шестую. Здорово. На Викторах и Градо намного менее интересно.

 

Это еще один плюс 48-м для меня. Эх, обязательно надо их послушать!

А вот с динамическим диапазоном Вы меня расстроили. Что-то из предыдущих отзывов я такого не помню.

Смотря что понимать под динамическим диапазоном. ;)

48-ым не хватает глобальности, объёмности, фундаментальности на оркестровых тутти. С передачей эмоций при этом никаких проблем. И бросается эта разница (опять же в организации пространства не хватает его за счет срезанных краев частотного диапазона- а на динамических пиках пространственные параметры-реверберации добавляют вовлеченности) в сравнении с монстрами по сцене Victor HP-DX 1000.

Пугать вас должно не это, а нехватка басов, в свете сравнения с вашими любимыми 650-ми. ;)

 

С передачей эмоций действительно никаких проблем, но эта эмоциональность у 48-х как бы несколько другая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.