Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
sergeyshat

AKG K361 отзыв

Рекомендуемые сообщения

Начитался отзывов, решил взять.

Разочаровался.
Давят на голову (голова большая), шумоизоляция слабая, голова после них заболела сразу.

Звук мутный и грязный какой-то, верха слабые, не хватает детализации и чёткости, нет панорамы. (Я описываю своими словами, новичок)

Проиграли по звуку моим Audio-Technica ATH-AVC300, по удобству и шумоизоляции тем более.

Возможно, я любитель воздушного, легкого звука без басов с хорошими верхами, может кто-то знает, что посмотреть под такие цели (закрытые)?

Мнение субъективное, не могу их рекомендовать за 5 тыс. точно.

Изменено пользователем sergeyshat

Поделиться сообщением

7 минут назад, sergeyshat сказал:

Возможно, я любитель воздушного, легкого звука без басов с хорошими верхами, может кто-то знает, что посмотреть под такие цели?

K712 Pro

PC1

PC1

PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6

PC2

PC2