Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

molokoff

Современные записи классической музыки в высоком разрешении

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Непредвзято пытался расставить точки над i в отношении к записям Буниатишвили. Послушал новинку, фортепианные концерты Моцарта, посмотрел буклет... Стало не по себе, точки расставил. Качество Sony Classical в этот раз оказалось под стать.Разумеется, частное мнение.

Поинтересуюсь, а кто сейчас силён и хорош, да и просто великолепен в концертах Моцарта? Кого послушать в современных записях в этой музыке?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, e2-e4 сказал:

Кого послушать в современных записях в этой музыке?

https://www.prestomusic.com/classical/products/9726217--mozart-piano-sonatas-k-333-457-545-576

 

https://www.prestomusic.com/classical/products/9662832--purcell-mozart#related


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, e2-e4 сказал:

Добрый день! Непредвзято пытался расставить точки над i в отношении к записям Буниатишвили. Послушал новинку, фортепианные концерты Моцарта, посмотрел буклет... Стало не по себе, точки расставил. Качество Sony Classical в этот раз оказалось под стать.Разумеется, частное мнение.

Поинтересуюсь, а кто сейчас силён и хорош, да и просто великолепен в концертах Моцарта? Кого послушать в современных записях в этой музыке?

Качество записи Sony Class на этот раз, что не так часто встречается, неплохое и по микродинамике фортепиано, и по DR, и по дифференциации инструментов, и по пластам оркестра. Исключая, пожалуй, Rondo и Allegro (16), а 20 весь записан просто хорошо. Технику Хатии тоже занимать не у кого, ну, а эмоциональные аспекты и семантику каждый переваривает по-своему.

Вот, навскидку, несколько записей концертов Моцарта за последние полтора года. Что-то понравилось, что-то нет – у каждого после прослушивания может сформироваться свое, индивидуальное мнение.

t=6628088

t=6620039

t=6599698

t=6587240

t=6546841

t=6505243

t=6499590

t=6498425

t=6489235

t=6488662

t=6478668


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1
  • Спасибо 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2020 в 11:00, molokoff сказал:

Пуле относительно молодой органист с техничной, сбалансированной работой на педалях и мануале. По моему мнению, у него получились, как сольные части записи, так и альянс с Дрезденским барочным оркестром.

molokoff 

Огромное Вам Спасибо за наводку. Очень понравилось. Давно не испытывал такого удовольствия.


С уважением, Юрий

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2025 в 11:59, molokoff сказал:

От нашего стола к вашему – Хьелланн и барокко. Оцените, Александр. Кстати, писали Волден и Колфилд.

LWC1226-1.jpg

https://www.nativedsd.com/product/lwc1226-lamento/

https://drive.google.com/file/d/1wS5kpGGGxEzm79aeKdGpVCp6uEhNaLTb/view?usp=sharing

(24/192)

Потрясающее качество записи. Спасибо большое :thank:.


Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2024 в 16:02, molokoff сказал:

У меня Susvara давала наилучшие результаты с ламповыми усилителями Egoista 845 и Feliks Envy

Попробую свою SusUn c Feliks Audio Envy (Performance), сегодня получил. Давно приглядывался, решил своими ушами заценить эту связку, а то очень хвалят наши забугорные коллеги. 

 


Продаю Metronome DSC и Feliks Audio Envy Performance

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8905379_12x12_web.jpg

 

24/96

 

СКАЧАТЬ

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------

Ищу. Может есть у кого: Thomas Dunford - The Other Side (2024)?

 

iu6s1bb2vnuoc_600.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Андрей Александрович *** сказал:

----------------------------------------------------------------------------------------

Ищу. Может есть у кого: Thomas Dunford - The Other Side (2024)?

 

iu6s1bb2vnuoc_600.jpg

Прошу

https://www.warnerclassics.com/release/other-side

https://drive.google.com/file/d/1f5U0Q2r5BFqIr4kHkDRKZUc7gbK9pesH/view?usp=sharing

(24/88)

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1
  • Спасибо 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стяпан, спасибо за возможность ознакомиться с самыми что ни на есть новинками.:thank:

Скачал Вивальди, RV297 и буклет. Была мысль промолчать... но это же скрипач, имя которого довольно громко произносят и престижные премии вручают, это же Harmonia Mundi, это же 30 долларов на музыкальном рынке... Это плохо. Не в сравнениях, а просто само по себе. Оригинальная интерпретация, мастерство солиста, ансамблевая игра, качество записи? Это позднее барокко? Прочитал буклет, буклет хорош. В общем, это просто нужно услышать. Возникают, конечно, риторические вопросы, но я редкий гость в данной теме, все в рамках пункта 1 поста 1... Еще раз спасибо за саму такую возможность. Для меня это важно и ценно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, e2-e4 сказал:

Стяпан, спасибо за возможность ознакомиться с самыми что ни на есть новинками.:thank:

Скачал Вивальди, RV297 и буклет. Была мысль промолчать... но это же скрипач, имя которого довольно громко произносят и престижные премии вручают, это же Harmonia Mundi, это же 30 долларов на музыкальном рынке... Это плохо. Не в сравнениях, а просто само по себе. Оригинальная интерпретация, мастерство солиста, ансамблевая игра, качество записи? Это позднее барокко? Прочитал буклет, буклет хорош. В общем, это просто нужно услышать. Возникают, конечно, риторические вопросы, но я редкий гость в данной теме, все в рамках пункта 1 поста 1... Еще раз спасибо за саму такую возможность. Для меня это важно и ценно.

Мне запись 297 (“Зима”), за исключением  “Катания на льду” (Allegro),  тоже не понравилась – первые две части, по моему мнению, просто плохо записаны, с бодуна. Прежде всего, хромает детализация и обертона на высоких. Создалось впечатление, что эти части писались в одном месте, а третья в другом. Кстати, остальные блоки тоже записаны неоднородно – где-то лучше, где-то хуже.

В технике де Сварта, лично, никаких огрехов не наблюдал, ну, а что касается трактовки и взаимосвязи с оркестром, то это, как уже отмечал ранее, вопрос сугубо индивидуальный.

Если в целом, то, субъективно, неплохой материал, но не событие.

P.S. Вы не разъясните фразу “Возникают, конечно, риторические вопросы, но я редкий гость в данной теме, все в рамках пункта 1 поста 1”?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, molokoff сказал:

P.S. Вы не разъясните фразу “Возникают, конечно, риторические вопросы, но я редкий гость в данной теме, все в рамках пункта 1 поста 1”?

Факт, я нечастый гость в данной теме - редко заглядываю, еще реже пишу. Задаваться во всеуслышанье риторическими вопросами в духе - почему вообще появляются такие новинки, почему они такие, почему журналист Ошейников на Presto именно так написал о новинке...вряд ли уместно в теме. Она же не для этого создавалась, верно? Да и следовать первому посту темы и пункту первому в нём - совершенно незатруднительно. Для меня данная запись Вивальди оказалась событием, правда, с однозначным и явным знаком минус по всем статьям, что и отметил. Собственно и всё.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, e2-e4 сказал:

Факт, я нечастый гость в данной теме - редко заглядываю, еще реже пишу. Задаваться во всеуслышанье риторическими вопросами в духе - почему вообще появляются такие новинки, почему они такие, почему журналист Ошейников на Presto именно так написал о новинке...вряд ли уместно в теме. Она же не для этого создавалась, верно? Да и следовать первому посту темы и пункту первому в нём - совершенно незатруднительно. Для меня данная запись Вивальди оказалась событием, правда, с однозначным и явным знаком минус по всем статьям, что и отметил. Собственно и всё.

 

Ничегошеньки не понял - очень сложно общаться на езоповском языке, который в явном фаворе у твоего собеседника! Ну, да Господь с ней, с лингвистикой. Вспомнил слова Дидро: “У меня всегда вызывали удивления необоснованные обвинения”. За точность перевода на русский не ручаюсь, а вот на феню переводится весьма однозначно: “ Обоснуй предъяву, разложи по масти, коли не фраер”. Согласитесь, что определенный смысл в этом есть – огульный негатив в оценках материала выглядит невразумительно.  

Однако в правилах на данную тему объяснения негатива не предусмотрены, а поэтому содержание отзыва является только вашей прерогативой.

Поэтому, решил добавить в п. 4 правил настоящей темы следующее предложение: “Однако, при отрицательных отзывах на музыкальный материал, хотелось бы предоставить объяснение своей позиции - голословие не поощряется”.

Все, больше не пристаю.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e2-e4 

У меня тоже к вам похожие вопросы. В двух постах на этой странице вы подвергли критике без конкретных деталей мастерство Буниатишвили и Де Сварта. Можно было бы получить детали? В скрипичной терминологии не стесняйтесь, в скрипке я не дилетант, хотя и не профессионал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

molokoff, peter83 Деталей не будет. Воспринимайте и расценивайте как вам будет угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, peter83 сказал:

Можно было бы получить детали? В скрипичной терминологии не стесняйтесь, в скрипке я не дилетант, хотя и не профессионал.

Выскажу частное мнение насчёт "получения деталей". Многие здесь с миром музыки связаны в разной степени. Все с симпатиями и антипатиями. Мне тоже что-то откровенно не нравится, и были попытки протиснуться на тот уровень понимания, где можно детально разобрать недостатки игры профессионала. Когда слышишь, как один большой профессионал говорит о другом, может даже более крутом : "он глупый", признавая при этом его высочайшие профессиональные возможности, и упрекая в применении их там, где композитор не предполагал - мозг немножечко кипит. В общем, для себя я уяснил, что если ты не практикующий хорошего уровня музыкант с консерваторией(естественно) за плечами, то лучше на поле такой критики не заходить. И насчёт детальной критики Буниатишвили лучше потормошить Элисо Вирсаладзе. Или Стародубцева.

Нет, я тоже кое-что понимаю. И когда была возможность сверять в среде профи свои ощущения - много совпадало.
Но в публичном поле "разобрать" кого-то не рискну. Вот и замкнутый круг) 


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, CHAY сказал:

Выскажу частное мнение насчёт "получения деталей". Многие здесь с миром музыки связаны в разной степени. Все с симпатиями и антипатиями. Мне тоже что-то откровенно не нравится, и были попытки протиснуться на тот уровень понимания, где можно детально разобрать недостатки игры профессионала. Когда слышишь, как один большой профессионал говорит о другом, может даже более крутом : "он глупый", признавая при этом его высочайшие профессиональные возможности, и упрекая в применении их там, где композитор не предполагал - мозг немножечко кипит. В общем, для себя я уяснил, что если ты не практикующий хорошего уровня музыкант с консерваторией(естественно) за плечами, то лучше на поле такой критики не заходить. И насчёт детальной критики Буниатишвили лучше потормошить Элисо Вирсаладзе. Или Стародубцева.

Нет, я тоже кое-что понимаю. И когда была возможность сверять в среде профи свои ощущения - много совпадало.
Но в публичном поле "разобрать" кого-то не рискну. Вот и замкнутый круг) 

Никогда не идеализировал творчество Хатии,  Александр, тем более, что она не входит в число моих приоритетных пианисток. Но, как-то, с детства приучили к тому, что если критикуешь что-то, то критикуй предметно, а не декларативно. Иными словами, может и грубо, но как уже писал выше, надо отдать должное криминальному постулату –“ Обоснуй предъяву, разложи по масти, коли не фраер”.

А что мы видим на ресурсах, какие отзывы об игре Буниатишвили?

“Хитовую Вторую венгерскую рапсодию Листа она выходит играть в платье с прозрачными гипюровыми вставками по бокам. "Да, господа, на мне нет никакого белья! Без дураков! Вы сами всё видите", как бы говорит она всем своим видом.

Играет Хатия цепко, у неё прекрасная техника, фирменное туше (умение влиять на краску звука через нюансы прикосновения к клавише). Валяет она тоже немало (???), но это не всякий заметит (???). А вот прозрачный гипюр по бокам хорошо виден всем. И не исключено, что это обстоятельство влияет на художественный результат! Что доказывается бисом этой самой Венгерской рапсодии”

https://dzen.ru/a/WsHvx54pouRz185a

Ладно dzen, там  адекватность большинства авторов подвергается серьезным сомнениям, но слушать подобное от Вирсаладзе довольно странно:

"Ужасно. Нет, она очень талантливый человек, безусловно, но то, что она делает - просто ужасно. Понимаете, потому что нет настоящего образования. Но на сегодняшний день меня и это не удивляет - многие так играют"

https://sputnik-georgia.ru/20200208/Uzhasno--pianistka-Eliso-Virsaladze-raskritikovala-igru-Khatii-Buniatishvili-247687248.html

Почему имяреки, Элисо Константиновна? Вы уж назвали бы – Лан Лан, Мацуев, Ван Юйцзя, Олафссон …

Привел только два фрагмента из отзывов, а их хватает, как на русскоязычных, так и на иноязычных ресурсах. И везде декларации,  акцент на сексуальность, контрасты и ничего конкретного.

И вот, на этом фоне, очень понравилась рецензия на берлинский концерт Хатии. Как мне кажется, там все по делу – кратко, обоснованно и без снобистических попыток перевести оценку исполнения в пространство Гилельса - Рихтера.  

http://classicalforum.ru/index.php?topic=11944.0

Не сторонник анализа чужого мнения в музыке, но здесь почитайте при случае, думаю, что не потеряете время.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.