Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Naranek

Выбор наушников и ЦАП

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Помогите с выбором. Нужны наушники и цап по них.

Сценарий использование 50% игры. 40% музыка. 10% фильмы.

Использование только дома.

Бюджет 20к +\- 3к.

Почитав форум(много читал), выбираю между:

Beyerdynamic DT 770 Pro

Beyerdynamic DT 990(250 ом)

я новичок и совсем не разбираюсь во всем этом. Хотел бы узнать у вас в чем для моего сценария использования будут отличия в данных моделях. Или может быть посоветуйте другие в примерно том же ценовом диапазоне.

По поводу цапа тоже много читал и выбираю между:

Creative sound blasterx g5

Asus Xonar Essence ST

Creative sound blasterx ae-5

Опять же хотелось бы узнать какая будет лучше для моего сценария использования, а так же, подойдет ли хоть одна под эти наушники?

Имею возможность приобрести 770 pro 80 ом, а так же Asus Xonar Essence ST за 15к(Б/У). Скажите целесообразно ли это или все же стоит потратиться на новые?

И вопрос про 770 про их Ом, какой для меня предпочтительнее? возможности послушать в моем городе нет.

Из музыки слушаю рок, альтернативу, поп, рэп.

Изменено пользователем Naranek

Поделиться сообщением

В звуковых картах не разбираюсь, но если для музыки и если именно цап, то xduoo xd-05 будет хорошим вариантом. Думаю, он лучше будет звучать чем карты. Если брать dt770 pro, то 80 омную версию, она более сбалансированная.

dt 990 pro - открытые, в них сцена шире, чем в 770, но такой же акцент на басах и высоких. Вообще если вам нужны открытые и то, что они играют наружу не принципиально, то в принципе можно посмотреть и более удачные варианты типа philips phidelio x2 (можно купить из-за границы или бу поискать, хотя бу они разлетаются как горячие пирожки), Sennheiser HD600.