Перейти к содержанию
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор

}{RamovniK

Пользователи
  • Публикаций

    269
  • Баллов

    1 420 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 Без репутации

1 Подписчик

Информация о }{RamovniK

  • Звание
    Специалист

Посетители профиля

7 289 просмотров профиля
  1. }{RamovniK

    Sony MDR-MA900

    Поэтому многие даже не подозревают, как они умеют.
  2. Полностью поддерживаю, для котла он не заменим! Он даже по другому петь стал, более плавно, но панч от розжига ни куда не делся и это главное!
  3. Всех приветствую! Чтож без штиля инстаб действительно лучше, сцена глубже, бас бочка более жирная, на рельефность Панча и разделение по нч отключение от стаба никак не повлияло, а вот всч стали более музыкальными и выразительными. Жаль, штиль с исполнением на 230 оч хорошо подружился с котлом. Почему-то в доме всегда повышенное напряжение, от 218-239, есть вообще смысл в стабе?, на дом стоит общий заказной стаб, на котёл отдельная линия со штилем, на розетки для аппаратуры ( теперь без штиля) тоже, т.е стаб на расп щитке только для бытовой техники и освещения.
  4. }{RamovniK

    Sony MDR-MA900

    В каждом жанре есть что-то по душе, но в основном метал. Здесь, вы лукавите и по меркам аудио (если человек не зациклился на одном уровне) это было давно. Сейчас, да. Я называю это опытом, тогда ввиду, скажем неподходящего источника, фиделио показались лучше, но не надолго. Так и есть, безоговорочно. Для меня, опережая вопрос о владении, да все эти модели были, самые удачные типа топ динамы hd800 поздних ревизий и akg 812, еще 612 оч хороши. Но вот они прошлом, слушаю Сони и пьезоэлектрики.
  5. }{RamovniK

    Sony MDR-MA900

    да, именно.
  6. }{RamovniK

    Sony MDR-MA900

    Если все сходится, то Сони самые сбалансированные и одни из самых атакующих динам, ровные наравне с хешками (he-6), удар по большому барабану всегда на своём слое и не перекрывает ту же бас бочку или бластбиты, те первый у подбородка или шеи с отличным телом и весом, все что ниже отчётливо без мазни копает в грудь и дальше, тоже касается и тарелочек и перкусии ( приятные долгие затухания не перекрывающие друг друга). Поэтому в моих ощущениях они играют в тело, ну и объём вокруг иногда до сих пор удивляет. Моденные звучат с более смазанными атаками и чувствуется подъем на миде, но все ещё превосходны на фоне других динам, в перегруз уходят быстрее, но за пределами моего слуха. Если положить и рядом и навалить, то можно услышать. Для моденных отлично подходит лаксман (люксман) п-1. Для немоденных предел пока не выявлен. Стоковые амбы чистое зло.
  7. }{RamovniK

    Sony MDR-MA900

    Ух, запоздал с праздниками. Все просто, довольно редкие, малый срок выпуска, ну и по звуку в очередной раз не буду расписывать. Я забыл добавить, что самые необычные нч, да и самый живой и вовлекающий звук, который я слышал есть в пьезоэлектриках SE-500/700, кажется вообще баса нет, через 10 мин начинаешь ощущать вибро в груди и удар по барабанам сотрясает перепонки. В se-700 звук сразу более насыщенный как у лучших изо, но до боли привычный, а здесь словно ударная установка внутри тебя, но без выделенного эффекта накачки и раздутой раскатистости. Поэтому те же se-700 без сожаления продал. Видел только пару отзывов на хэдфае насчет пьезоэлектриков и некоторые имея 007/009 стаксы отзывались, что натуральнее и живее звука не слышали, теперь это уже не кажется шуткой.
  8. }{RamovniK

    Sony MDR-MA900

    В них нет такой четкости удара и панча как в соньках или тесла байерах, но глубина и разделение на нч примерно схожее. Как вы правильно заметили, для этих акг 6ой серии непонятно зачем сделали такие требования к усилению, так как многие их владельцы слышат их в лучшем случае в полсилы. Вот ваш шокер их раскрывает, но блин он создавался под he-6.
  9. }{RamovniK

    Sony MDR-MA900

    Понимаете, на слух после ma900 в 800, особенно 800s как раз не чувствуется именно объема, когда звук выносится перед тобой и за тебя, нч в сенхах просто черепахи на фоне атаки и скорости у сонек, тесла байеры хороши в этом (амирон и т1-2) но сильно проигрывают в объёме. Также мод упрощает звук, подраздувает мид и смазывает атаки. Стоковые и байеровский псевдовелюр самые худшие для них. Я ставил заказанные в ателье амбы из тканевого прозрачного материала, потом путём опытного подбора отлично подошли от аудиотехники ад2000 (не Х), я пробовал и декони и пр, самые лучшие это от 2000ых. Я бы не заморачивался с соньками, имея перечисленные выше наушники если бы они того не стоили. И качество усиления 12омным нужно поболее чем 800 серии, тогда и суббас и объём и все остальное. Самыми тугими динамами оказались акг 612 там нч такие что отбивают в грудь и послушав всю линейку до 812, эти 612 это топ просто на норм усилении и меня смех берет, когда некие "эксперты" говорят о крикливых всч и недостатке нч у этих акг, тоже самое с этими соньками.
  10. }{RamovniK

    Sony MDR-MA900

    ну, ну учитывая сколько типа топов переслушал и чем владел, звучание их оценю на 120-150. Единственные нормальные наушники из дин hd800 поздних ревизий. Про винтаж слишком толсто.
  11. }{RamovniK

    Sony MDR-MA900

    не совсем понятно о чем речь ?
  12. }{RamovniK

    Sony MDR-MA900

    Здесь только базируюсь на своем опыте, сравнивая с другим из прослушанного. Я к тому. что филипсы удачные наушники, но до определенной планки, начально-ср. уровня.
  13. }{RamovniK

    Sony MDR-MA900

    Я не знаю, как можно сравнивать с филипсами, им a800 и amironы не конкуренты, у меня были когда-то, вот эти плотные велюровые байеровские и родные худшие амбы для них. Сони легко обошли hd800s по атакам, больше информации в деталях, по ширине одинаково, а в глубину и вперед играют как ни одни наушники из всех слышанных, что-то похожее в HE-6 по многослойности и все. А, ну усиления им нужно поболее чем сенхам, тогда и субас и все остальное появиться, это наушники, которые играют не в голову а на тело. Забыл, от всяких солоистов и yulong da9 играли в полсилы (блекло, смазывали атаки, кашеварили на вч) потом пришел luxman p-1 и все расставил по местам (пространсво ушло в космос, каждый дальний звон или перезвон стал легко различим со своим хвостом, хоть их десять одновременно), потом усь для хешек и пьезоэлектриков и соньки дальше прибавили, где у них заканчивается граница возможностей пока не выявил.
×
×
  • Создать...