Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Khronos

Меломан vs Аудиофил. Прогрев ушей и прочий интересный спич.

Рекомендуемые сообщения

Так качество того что слушаешь сильно зависит от того на чем слушаешь.

У нас, в медицине, это называется - De Javue - воспоминание о том, чего не было - в контексте музыки это актуально (ПМСМ)!

 

Заявление или несколько не к месту, или слишком обобщенное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если мы сейчас не будем "пуляться" чужими определениями, то что мы получим?

 

Лично для меня как человека (и как музыканта) музыка - это прежде всего выражение психоэмоционального состояния (читай - души) посредством звука (игры инструментов, голоса и т.п.).

 

Другими словами, это состояние души ("кусок" внутреннего мира) автора, выраженное в звуках.

 

От увеличения или уменьшения качества звука, общий эмоциональный посыл композиции НЕ меняется. Те чувства, те переживания - они все так же доносятся до нас из колонок.

 

А вот слушать ли в большем или меньшем качестве - это, знаете ли, уже вопрос эстетики. Нравится ли Вам есть сосиску в тесте на улице или же поджарку из сосисок с топинамбуром с грецкими орехами - тут, как говорится, дело вкуса.

 

(!) Но вместе с тем не следует забывать, что мы говорим не о количестве битов и байтов, а о ТВОРЧЕСТВЕ. А это, господа, сфера души. Тут человек либо проникается композицией, сливаясь в резонансе с "настроением" автора, либо нет. Третьего не дано.

 

С последним абзацем полностью согласен! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На хорошей технике музыка обогащается, раскрывается, окутывая Вас своим звучанием.

 

P.s. но я все равно никогда не поверю, что ЧУВСТВА во время прослушивания изменятся, если качество подпрыгнет вверх (под какие песни я плакал и умирал вместе с исполнителем на задрыпезных колонках, под такие и плачу на новых ушах, под какие испытывал умиротворение, под такие и испытываю).

 

Возможно, это СО МНОЙ ЧТО-ТО НЕ ТАК, утверждать или отрицать это я не собираюсь.

 

Знаете, количество имеет свойство переходить в качество при достижении некоторого критического уровня.

Я действительно считаю, что в некоторых, хотя и не очень частых случаях ЧУВСТВА могут измениться, или, если говорить точнее, тот самый эмоциональный посыл может сменить знак. Например, в некоторых вещах Малера, где сложно перемешаны трагичность, сарказм и инфернальность. На большей части простой и/или эмоционально "мертвой" аппаратуры это , в лучшем случае, оставляет жутковато-холодное ощущение. При изменении же уровня воспроизведения эта музыка раскрывается куда более сложно и в начинает доминировать человеческая трагичность, что довольно серьезно изменяет тот самый эмоциональный посыл!

Чаще же изменяется уровень, глубина впечатлений, но и это дорогого стоит! Тем более в наше время, когда музыка еще должна пробить нашу толстокожесть для того, чтобы быть воспринятой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаете, количество имеет свойство переходить в качество при достижении некоторого критического уровня.

Я действительно считаю, что в некоторых, хотя и не очень частых случаях ЧУВСТВА могут измениться, или, если говорить точнее, тот самый эмоциональный посыл может сменить знак. Например, в некоторых вещах Малера, где сложно перемешаны трагичность, сарказм и инфернальность. На большей части простой и/или эмоционально "мертвой" аппаратуры это , в лучшем случае, оставляет жутковато-холодное ощущение. При изменении же уровня воспроизведения эта музыка раскрывается куда более сложно и в начинает доминировать человеческая трагичность, что довольно серьезно изменяет тот самый эмоциональный посыл!

Чаще же изменяется уровень, глубина впечатлений, но и это дорогого стоит! Тем более в наше время, когда музыка еще должна пробить нашу толстокожесть для того, чтобы быть воспринятой!

 

Как раз вчера хотел отредактировать то сообщение, дописав, подобные Вашим размышления.

 

Очень проникновенно написали. Полностью согласен!


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаете, количество имеет свойство переходить в качество при достижении некоторого критического уровня.

Я действительно считаю, что в некоторых, хотя и не очень частых случаях ЧУВСТВА могут измениться, или, если говорить точнее, тот самый эмоциональный посыл может сменить знак. Например, в некоторых вещах Малера, где сложно перемешаны трагичность, сарказм и инфернальность. На большей части простой и/или эмоционально "мертвой" аппаратуры это , в лучшем случае, оставляет жутковато-холодное ощущение. При изменении же уровня воспроизведения эта музыка раскрывается куда более сложно и в начинает доминировать человеческая трагичность, что довольно серьезно изменяет тот самый эмоциональный посыл!

Чаще же изменяется уровень, глубина впечатлений, но и это дорогого стоит! Тем более в наше время, когда музыка еще должна пробить нашу толстокожесть для того, чтобы быть воспринятой!

 

Как раз вчера хотел отредактировать то сообщение, дописав, подобные Вашим размышления.

 

Очень проникновенно написали. Полностью согласен!

 

Спасибо! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
помогите!!!!!

подскажите, пожалуйста, хочу купить беспроводные наушники к Xbox360elite в подарок и ни кто не может помочь с рекомендациями и консультацией по этому вопросу....в надежде и раздумиях

 

Вы уж лучше отдельную тему создайте, тут ваше сообщение просто затеряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек, занимающийся инженерией узнал о аудиофили... :D)

Anyone with half a brain at all knows what is this gonna do when you got all the crap quality mains cables, running in your walls and through the power lines and all sort of things and what if you'll put the meter of this($1000 power cable), this gonna make any difference...
The most ridicilous and sad thing about this audiophool products are that they do kind of work, they work for the person, who buys it. I guarantee that if you buy a thousand dollars one of this cables you gonna hear the difference.

ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУБ - синдром упругого баса. :D)


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О восстановлении алмазных игл в звукоснимателях (c помошью космоса)

читаем :)

Хренота какая-то, без нормальных исследований я в такую херню никогда не поверю. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце 60-х даже продавали чехословацкие пирамидки для самозаточки/восстановления бритвенных лезвий.


ПКД PHILIPS CD-960, H/K HD970

GRADO GS1000, DENON AH-D5000, AKG K-501, PIONEER SE-A1000, AKG K-66, ТДС-15 + по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над концовкой поржал.

"Похоже, что время и усилия были затрачены действительно не зря.

 

Ну, а теперь представьте себе, что подобным образом может быть улучшена микроструктура, а, следовательно, звучание конденсаторов, резисторов, разъемов и даже полупро водниковых приборов (транзисто ров, диодов и т. д.). По-видимому, я сделал чрезвычайно важное открытие, которое может сыграть огромную роль в дальнейшем развитии high end.

 

Не исключено, что с помощью по всеместного возведения пирамид на территории бывшего СССР нам удастся поднять престиж отечественной аудиоаппаратуры настолько, что каждый аудиофил будет гордиться тор говой маркой „Сделано в СССР”."


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D Эта статья была напечатана в мартовско -апрельском номере АудиоМагазина. (у меня, кстати, этот номер остался) Ух, хороший был журнал! Лихницкий резвился и глумился на грани фола. :D) (Уникальный человек!) Многие дельные вещи подавал под этаким мистическим флёром.

Но в данном случае - это чистый первоапрельский розыгрыш.

Он сам потом где-то признавался.

А потом журнал скатился в унылое гавно ((


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А потом журнал скатился в унылое гавно ((

Ибо 95% придурков поверили в статью, а когда узнали, что их, мягко говоря, развели - журнал пересатли покупать. :D)


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, не в этом дело. Судя по "письмам в редакцию", все просто поржали. Контингент читателей был другой. Журнал был очень ироничный и весёлый. В то же время насыщен серьёзными статьями (Ну, к примеру, там печаталась Алдошина)

Потом сменился состав редакции - и всё, привет. Ну и время изменилось, что уж тут пенять.

Зато появились вот форумы разные -))) :secret:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Эта статья была напечатана в мартовско -апрельском номере АудиоМагазина. (у меня, кстати, этот номер остался) Ух, хороший был журнал! Лихницкий резвился и глумился на грани фола. :D) (Уникальный человек!) Многие дельные вещи подавал под этаким мистическим флёром.

Но в данном случае - это чистый первоапрельский розыгрыш.

Он сам потом где-то признавался.

А потом журнал скатился в унылое гавно ((

 

Да, поприкалываться Анатолий Маркович любит, по http://www.forumklassika.ru/forum.php помню. Многие там с ума сходили от его постов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меломану все равно, какую слушать фонограмму, аудиофил плохую фонограмму слушать не будет. Иначе все можно было бы слушать в качестве фонографа Эдисона.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меломану все равно, какую слушать фонограмму, аудиофил плохую фонограмму слушать не будет.

 

Меломану тоже не все равно. Но, за отсутствием хорошей, может и плохую слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меломану все равно, какую слушать фонограмму, аудиофил плохую фонограмму слушать не будет. Иначе все можно было бы слушать в качестве фонографа Эдисона.

 

Не согласен :) Если мне нравиться музыка то любую фонограмму буду слушать, но потом постараюсь качественную найти и все. Это не значит что звук радиоточки мне будет пределом желаний или не захочется большего. особенно когда конраст между хорошо звучащей и х. зв. фонограммами в памяти будет присутствовать.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Эта статья была напечатана в мартовско -апрельском номере АудиоМагазина. (у меня, кстати, этот номер остался) Ух, хороший был журнал! Лихницкий резвился и глумился на грани фола. :D) (Уникальный человек!) Многие дельные вещи подавал под этаким мистическим флёром.

Но в данном случае - это чистый первоапрельский розыгрыш.

Он сам потом где-то признавался.

А потом журнал скатился в унылое гавно ((

Да, тоже любил почитать этот журнал, Лихницкий, Алдошина...

Жаль что АудиоМагазин превратился в Магазин :angry:

Кстати у меня практически все номера того времени живы, с 1-го номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меломану все равно, какую слушать фонограмму, аудиофил плохую фонограмму слушать не будет. Иначе все можно было бы слушать в качестве фонографа Эдисона.

Да, но мне кажется, что в чистом виде аудиофилов и меломанов не бывает.

В каждом любителе звуков музыки живёт аудиофил и меломан (в разных пропорциях). Причём эти пропорции время от времени меняются (зависит от приобретения новой записи, новой аппаратуры, от настроения, времени года и т.п.).

Фонограф я , конечно,не слышал, но часто случается, что на формально хорошей ( и дорогой) аппаратуре музыка "не звучит". Становиться скучно. Приходится больше слушать звук : оценивать красоту верха и низа, комфортность, сцену, пространство. Это, кстати, тоже бывает увлекательно.

А если аппаратура просто плохая (как правило, дешёвая), то даже и звуки слушать неприятно.

И с фонограммами то же самое. Бывает, что с технической точки зрения безупречная фонограмма (скажем,Чески рекордс или Теларк) совершенно не цепляет, если исполнение "без души". А бывает, что не очень качественная древняя концертная запись с пиратского диска слушается "на ура", на одном дыхании, если исполнение гениальное.

Но это всё крайние точки.

 

Просто я хотел сказать, что за внешней красотой ("правильностью"? - у каждого разработчика своя "правильность" ) звука на дорогой аппаратуре и аудиофильских фонограммах бывает скрыт, плохо передаётся смысл музыки, её посыл , если угодно.

А дешёвая аппаратура очень часто скрывает музыкальный смысл за явными техническими косяками (перекосы АЧХ, фазовые искажения и т.п), в итоге нет ни красоты звука, ни красоты музыки.

Но , к счастью, бывает и аппаратура, в которой недостатки складываются более-менне приемлемым образом, и не мешают слушать музыку :)

То есть разные недостатки есть у любой аппаратуры, но в некоторых случаях они (недостатки) вполне терпимы, с точки зрения передачи смысла музыки.

И цена, слава богу, не всегда напрямую соотносится с качеством воспроизведения музыки.

По мне, так аппаратура - это инструмент для того, чтобы слушать дома любимые музыкальные произведения. ( Я , значит, на данный момент процентов на 65 - меломан :idea: )

Под музыкальным смыслом я имею в виду ммм.. ну, то что делает из набора звуков какой-то осмысленный (эмоционально, а не "головой", конечно) образ. Я вот новую аппаратуру оцениваю по такому принципу. К примеру, вот 3-я симфония Брамса (Исполнителя сейчас не назову, диск дома). На "скучной" аппаратуре зевота сваливает меня уже к концу первой части. Убаюкивающая такая, однообразная музыка, внимание рассеивается. Хотя и сцена выстроена, и скрипки звучат "почти как живые" . На втором аппарате - О! Да тут оказывается есть драйв! Эмоции изменяются вслед за ходом музыки, внимание поглощено движением. (Я, надо сказать,не большой знаток симфонической музыки, а вот истинный ценитель Брамса сможет услышать что-то и на первом аппарате, но я говорю про своё , "среднеобывательское" :) )

Ну и ещё пара-тройка таких "крепких орешков" для проверки у меня имеется.

Суть в том, для меня хорошая аппаратура это та, которая лучше воспроизводит субъективно сложную для восприятия музыку. ( у каждого - она своя).

 

:( Блин, какой-то программный манифест получился.

 

 

И ещё немножко крамолы. Я вот лично вполне терпимо отношусь к перекосам тонального баланса. После AD-1000 могу надеть Гиперион и не почувствую никакого дискомфорта от избытка баса. (2-3 минуты привыкания - и мозг адаптирован). А вот к каким-то другим вещам я более чувствителен. :(


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меломану все равно, какую слушать фонограмму, аудиофил плохую фонограмму слушать не будет. Иначе все можно было бы слушать в качестве фонографа Эдисона.

Да, но мне кажется, что в чистом виде аудиофилов и меломанов не бывает.

В каждом любителе звуков музыки живёт аудиофил и меломан (в разных пропорциях). Причём эти пропорции время от времени меняются (зависит от приобретения новой записи, новой аппаратуры, от настроения, времени года и т.п.).

Фонограф я , конечно,не слышал, но часто случается, что на формально хорошей ( и дорогой) аппаратуре музыка "не звучит". Становиться скучно. Приходится больше слушать звук : оценивать красоту верха и низа, комфортность, сцену, пространство. Это, кстати, тоже бывает увлекательно.

А если аппаратура просто плохая (как правило, дешёвая), то даже и звуки слушать неприятно.

И с фонограммами то же самое. Бывает, что с технической точки зрения безупречная фонограмма (скажем,Чески рекордс или Теларк) совершенно не цепляет, если исполнение "без души". А бывает, что не очень качественная древняя концертная запись с пиратского диска слушается "на ура", на одном дыхании, если исполнение гениальное.

Но это всё крайние точки.

 

Просто я хотел сказать, что за внешней красотой ("правильностью"? - у каждого разработчика своя "правильность" ) звука на дорогой аппаратуре и аудиофильских фонограммах бывает скрыт, плохо передаётся смысл музыки, её посыл , если угодно.

А дешёвая аппаратура очень часто скрывает музыкальный смысл за явными техническими косяками (перекосы АЧХ, фазовые искажения и т.п), в итоге нет ни красоты звука, ни красоты музыки.

Но , к счастью, бывает и аппаратура, в которой недостатки складываются более-менне приемлемым образом, и не мешают слушать музыку :)

То есть разные недостатки есть у любой аппаратуры, но в некоторых случаях они (недостатки) вполне терпимы, с точки зрения передачи смысла музыки.

И цена, слава богу, не всегда напрямую соотносится с качеством воспроизведения музыки.

По мне, так аппаратура - это инструмент для того, чтобы слушать дома любимые музыкальные произведения. ( Я , значит, на данный момент процентов на 65 - меломан :idea: )

Под музыкальным смыслом я имею в виду ммм.. ну, то что делает из набора звуков какой-то осмысленный (эмоционально, а не "головой", конечно) образ. Я вот новую аппаратуру оцениваю по такому принципу. К примеру, вот 3-я симфония Брамса (Исполнителя сейчас не назову, диск дома). На "скучной" аппаратуре зевота сваливает меня уже к концу первой части. Убаюкивающая такая, однообразная музыка, внимание рассеивается. Хотя и сцена выстроена, и скрипки звучат "почти как живые" . На втором аппарате - О! Да тут оказывается есть драйв! Эмоции изменяются вслед за ходом музыки, внимание поглощено движением. (Я, надо сказать,не большой знаток симфонической музыки, а вот истинный ценитель Брамса сможет услышать что-то и на первом аппарате, но я говорю про своё , "среднеобывательское" :) )

Ну и ещё пара-тройка таких "крепких орешков" для проверки у меня имеется.

Суть в том, для меня хорошая аппаратура это та, которая лучше воспроизводит субъективно сложную для восприятия музыку. ( у каждого - она своя).

 

:( Блин, какой-то программный манифест получился.

 

 

И ещё немножко крамолы. Я вот лично вполне терпимо отношусь к перекосам тонального баланса. После AD-1000 могу надеть Гиперион и не почувствую никакого дискомфорта от избытка баса. (2-3 минуты привыкания - и мозг адаптирован). А вот к каким-то другим вещам я более чувствителен. :(

 

Что ж, в целом трудно не согласиться! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме написано, что сюда можно публиковать всякий интересный спич:)

Тогда вот, может, кому будет интересно почитать :drinks:

 

Широкий частотный диапазон не гарантирует высокой линейности. Более того, АЧХ наушников должна компенсировать неестественно близкое для уха расположение излучателя и недостаток информации в басовом диапазоне (той самой, что мы воспринимаем телом). Однако у каждого производителя свои представления о форме «правильной» АЧХ. При оценке лучше ориентироваться не на тональный, а на музыкальный баланс. Низких частот, например, может оказаться для вас непривычно много, однако если они не подавляют остальные инструменты и позволяют в подробностях слышать вокал, можно считать, что баланс выдержан. Точно так же в среднем и верхнем регистре: интересует не столько сам факт подкраски звучания, сколько эффект маскирования деталей. Бывает так, что телефоны воспроизводят знакомую в мельчайших подробностях фонограмму чисто и неокрашенно, но часть деталей из нее будто стерта напрочь — это настораживающее обстоятельство.

 

Применимо к наушникам и понятие звуковой сцены. Вот только глубиной, шириной и высотой здесь ее не измеришь. Надо обращать внимание на другие «пространственные» проявления. Сбиваются ли в голове инструменты в кучу или формируются в виде очерченных образов различного масштаба? В какой степени выражен нежелательный эффект привязки звука к излучателям? Насколько явственно телефоны передают дистанцию от источника звука до микрофона? Верный признак правильной (для наушников) сцены таков: спустя несколько минут прослушивания должно возникнуть ощущение, будто звучание вышло за пределы черепной коробки — эта иллюзия сродни эффекту присутствия в «большом» аудио.


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в аудиофиле развивать меломанию, он излечится. Если меломан заразится аудиофилией, он пропал.


^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в аудиофиле развивать меломанию, он излечится. Если меломан заразится аудиофилией, он пропал.

 

Ну и как в это прокрустово ложе вписать тех любителей музыки, которые научились разбираться в аппаратуре и сумели подобрать себе хороший тракт для прослушивания? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.