Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Dima Rodionov

Аудио домыслы Дмитрия Родионова

Рекомендуемые сообщения

То есть она убирает часть информации? В реале ведь есть эмоциональный окрас

+

 

"часть информации" - это детализация с этим всё в прядке

эмоциональный окрас - это ачх

чем ровнее, тем меньше эмоций/панча/басов и т.д.

Дмитрий, вот тут я не соглашусь, что ответили.

Скорее запутали.

К понятию "информация" отнести лишь детализацию,

а эмоциональность свалить на ачх...

 

Вобщем, не знаю, кто как, а я репу чешу в недоумении...

 

Информация - это всё, что есть в записи.

Все параметры звука.

Сила, масштаб образа, все обертоны и динамика - это не все, но основные параметры, которые можно отнести к эмоциональности звучащего инструмента.

 

Кривизной ачх приходится раскрашивать лишь техническое несовершенство девайса. К примеру, драйвера конкретных наушников.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее запутали.

попробую сказать иначе

в звуке rme информация вся есть, но отсутствует полностью эмоциональная вовлечённость слушателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как комбайн будет в сочетании с AKG 812. Мониторный звук+мониторный комбайн. Наверное будет студийная сухость.

Изменено пользователем Feliks72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее запутали.

попробую сказать иначе

в звуке rme информация вся есть, но отсутствует полностью эмоциональная вовлечённость слушателя

Т.е. суммируя с постом 2655, получается, что как ни старайся (со стороны музыкантов и режиссёра), а ни панча, ни баса в записи (исходнике) не получить?

Или бас нужно делать гипертрофированным, чтобы на RME его качнуть?

Изменено пользователем cher908

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как комбайн будет в сочетании с AKG 812. Мониторный звук+мониторный комбайн. Наверное будет студийная сухость.

 

Это зависит от стиля музыки и от того, на какой сегмент рынка ориентированна прослушиваемая запись.

Думаю, тут всё понятно.

 

Ну и чем серьёзнее продюсирование записи, тем она "мониторнее".

Весь остальной "навар" будет зависеть от качественно-вкусовых особенностей трактов, которые будут придавать записи шарм и жизнь,

в зависимости от своего уровня и подготовленности помещения.


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. суммируя с постом 2655, получается, что как ни старайся (со стороны музыкантов и режиссёра), а ни панча, ни баса в записи (исходнике) не получить?

да простит меня Дима, что я влез в его тему...

наверно я опять не верно всё описываю, что имелось ввиду:

1 всегда и везде отключаю темброблок (на плеере и на RME)

2 не стремлюсь "рыдать или хихикать" слушая музыку и это не дом. кинотеатр, где от взрыва на экране, сопровождающегося ударом низкочастотной волны от саба в грудину, ловишь кайф

3 хочу услышать именно то, что записано в студии, для этого тракт должен вносить минимум изменений в звук,

т.е. если запись 24/96 записана сочно, это слышно, если запись 40гг плоская - это так и есть, если Колтрейн облажался и не дотянул -это опять же слышно(это уже о детальности), т.е. всё максимально честно

4 изменить звук можно или наушниками или включив эквалайзер, в RME он реализован на самом высоком уровне

5 это не тот аппарат, где не важно: "плохая запись или хорошая, мр3 или dsd - он будет играть хорошо, увлекательно, сочно",

RME это аппарат который играет честно, то, что есть

Изменено пользователем baton66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так каков класс устройства, с кем может конкурировать?


 

файловый транспорт - глубокая доработка Versus Audio MP с внешним клоком Cybershaft

винил Thorens TD 520/SME 312/Lyra Delos/Zyx R-100

CD North Star Desing 192

ламповый фоно mm\mc KivSound Dual

Rockna Bal (MSBmodule)

Audio Gd Di-20he

Coda CSib

Hurricane от Энергетика

Hifiman Susvara

Fostex TH900 (Snorry mod), НЕ-1000v2

Neat XLS

Кабельное хозяйство: Fadel Art, AudioQuest, Arkana, Shunyata , Voodoo, от Ильи и от Сергея... прочая

сетевой фильтр импульсных и сетевых помех Filter RF 3 Гилева

NAS Synology 218 с опторазвязкой

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное будет студийная сухость.

 

У RME нет сухости. По памяти Yulong DA9, который стал шагом компании в сторону нейтрального звука, играет значительно суше, чем немец.

 

отсутствует полностью эмоциональная вовлечённость

 

Не полностью отсутствует. Комбайн играет музыку "правильно", но не сказать что прям уж совсем вгоняет в сон. Я писал, что с RME вы не получите бурю эмоций и немедленный Вау-эффект от звука. Но звук и не мёртвый, в нём теплится жизнь и эмоции, просто в меру.


Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так каков класс устройства, с кем может конкурировать?

Это цап с предусилителем, на операционных схемах, с которого предусилителя есть выход на наушники; блок питания импульсный. Сейчас на территории нашей страны (РФ) нет классификации устройств, поэтому сложно разобраться в этом маркетинговом бардаке. Но если бы была то присвоили бы 2й.

Изменено пользователем Bimim

Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aist,

"динамический диапазон" -это диапазон громкости

"часть информации" -это детализация

с этим всё в прядке

эмоциональный окрас - это ачх

чем ровнее, тем меньше эмоций/панча/басов и т.д.

именно по этому есть жалобы на сухость цапа, что всего иначально столько, сколько в студии, без преувеличения

Эмоциональный окрас... вот много что про это можно описать и это не только провалы/подъемы в ачх. А вот характер rme дают ak4490+ opa1602+opa1688(на уши), ak4490+ opa1602(на линейный выход). Звук не сухой и не клинический, ближе к нейтральному. Мне в итоге звук на выходе iem не очень понравился. Звук мягче с легкой V ачх.

Изменено пользователем ALF

Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, если вас зацепило это:

 

то позвольте вам порекоменедовать послушать группу

Carbon Based Lifeforms

https://carbonbasedl...dcamp.com/music

В частности, их альбом

Hydroponic Garden

http://carbonbasedli...droponic-garden

 

Та же космическая тема, но музыка гораздо более осмысленная, звук — очень сочный, картинка — голографическая:

http://carbonbasedlifeforms.bandcamp.com/track/central-plains

http://carbonbasedlifeforms.bandcamp.com/track/tensor

 

В наушниках уносит далеко-далеко :)

 

Надеюсь, понравится!

 

P.S. Можно слушать как на этом сайте, можно купить там же и скачать (есть 44,1/24), а можно и на торрентах найти.

Правда, если искать на торрентах, надо учесть, что первые альбомы, в число которых входит и вышеуказанный, в первоначальных редакциях сильно отличались от ремиксов 2010-х гг. Как по звуку, так и по миксу. Лично мне ремиксы больше понравились.

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть отзыва о системе Михаила готова и выложена в его ветку: http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=34832&st=4375&do=findComment&comment=1123656

 

В первой части Wells Audio HeadTrip II, AudioValve RKV Mark 3, Beyerdynamic T1 2 gen, Sennheiser HD800s и Focal Utopia.

 

gallery_29081_587_1731670.jpg

 

gallery_29081_587_899856.jpg

 

gallery_29081_587_1141203.jpg

 

gallery_29081_587_32207.jpg


Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, обычно дельта-сигма и транзистор дают целлофан и тсссс..

глубокоосный ЦАП и усилок усиливают данный эффект..

Изменено пользователем Pentode

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, обычно дельта-сигма и транзистор дают целлофан и тсссс..

 

Компоненты очень высокого класса, плюс обвязка и питание...

Тот же Mytek если слушать как комбайны Brooklyn DAC+ хорошо чувствуется дельта-сигма и транзистор, а Manhatten II играет уже деликатней. Но это далеко не тот звук дельта-сигмы, который можно услышать в Бёрсонах, Сенхайзерах, Юлонгах...

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, обычно дельта-сигма и транзистор дают целлофан и тсссс..

глубокоосный ЦАП и усилок усиливают данный эффект..

Вейсс наверное немало копий сломал чтобы убрать этот налёт у чипа, плюс выхлоп он похоже делает дискретным, иначе мне трудно объяснить почему цап греется как печка(руку держать терпимо, но уже довольно неприятно), выдавая достаточно прозрачный сигнал. Далее нейтральное серебро(англичане) или Хулл на межблоках переходят в мощный, но деликатный (а он именно такой) ХТ2.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez, в сухом остатке - выход по напряжению, а нужен токовый выход..


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez, в сухом остатке - выход по напряжению, а нужен токовый выход..

я тоже так думал, пока не съездил домой проверив 1266 на мощном наушниковом "преде"(УН-УТ) и потом после него же от оконечника фолловера Чуффолли(УТ). Хоть и частный случай, но пред качал лучше, возможно нагрузка в 50 Ом задушила УТ, не знаю. Изменено пользователем Urez

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>@Urez, выхлоп реализован на базе дискретных ОУ<span style="color: #444444">

post-23431-0-36998000-1563103379_thumb.jpg

Изменено пользователем Pentode

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

В сухом остатке, когда в голове целлофан - слышится сплошное тс тс тс)))

И успокоить может только напряженный токовый выход. Но не надолго.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ДокторЗло, выхлоп на операх, ток/напряжение - опера, а это петля ООС..

это Hi-Fi..

из проф. сектора - Лаври мультибиты клепает достойные..

Квинтесенс, Голд..

против лампового трансформаторного однотактного однокаскадного в классе А выхлопа - сложно противопоставить, ибо дорогое удовольствие..

вот и лепят эти игрушечные выхлопы от плееров..

Изменено пользователем Pentode

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И успокоить может только напряженный токовый выход. Но не надолго.

Приличная доза коньяку, можно на рябине, даёт неплохой антицеллофановый эффект.


SU-1 --> MS audio 1.0 --> Ратша -2 --> Denon AH-D5000, HD650

Провода: S/PDIF WE 7x0.5,межблок RLS-RCA-3, power cord WE 3x2.5, RLS-24 от sergst

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня аллергия на целлофан, я его за версту чую..

98% цифры имеет привкус целлофана..

но многие просто его не слышат, особенно бросается в глаза после хорошего стола и ленты..

поэтому послецаповый выхлоп нужного готовить аналогично корректору или как для усилителя катушечнго магнитофона..

ничего нового - парни.

снимает сигнал с ноги м/с ЦАП и в сетку лампы, ФСЁ. но на это способны настоящие виртуозы своего дела))

Изменено пользователем Pentode

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Вы лишний раз подтверждаете свою совершенную мультипликационность взглядов.

Это как у меня в ветке про РГ. Начали что-то лепетать, а оказалось, что все совершенно не так, как показалось вашему пронзительному уму))))

И тут все не так.

В MKII - выхлоп в классе А на транзисторах.

В MKIII тоже выхлоп в Классе А Но на дискретных операционных усилителей OP1-BP. Они работают лучше и еще динамичнее, чем обычные усилители на транзисторах. Их там 8 штук этих блоков. по 4 на канал. И греются да;е сильнее, чем усилители в MKII.

 

Outputs:

The discrete Class A outputs have a very low output impedance, but can still drive com- plex loads without stability problems. Output levels can be set between -4dBu and +27dBu. The outputs are symmetrical, but do not have any sound degrading servo mechanisms built in. For asymmetrical oper- ation only pin 2 of the XLR connector plus ground on pin 1 are used, pin 3 must be left open.

The analog circuitry of the DAC1-MK3 uses eight of our OP1-BP discrete operational amplifier modules for unprecedented performance.

 

Что в переводе обозначает:

 

 

Выходы: дискретные выходы класса A имеют очень низкий выходной импеданс, но все же могут управлять сложными нагрузками без проблем стабильности. Выходные уровни могут быть установлены в диапазоне от -4 дБн до + 27 дБн. Выходы симметричны, но не имеют встроенных сервомеханизмов, ухудшающих звук. Для асимметричной работы используется только контакт 2 разъема XLR плюс заземление на контакте 1, контакт 3 должен оставаться открытым.

Аналоговая схема DAC1-MK3 использует восемь наших модулей дискретных операционных усилителей OP1-BP для беспрецедентной производительности.

 

Так что может стоит уже перестать быть форумным шутом и начать немного изучать вопрос перед копипейстом текстов и чужих мыслей. И все одно и то же бубубу бубубу. Хай фай., хай енд, сай фай))))

Уж весь мир сидит на трешках, а тут вот ненрауитцо))) Не слышали, но осуждаем))) Вам не смешно самому-то?

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И успокоить может только напряженный токовый выход. Но не надолго.

Приличная доза коньяку, можно на рябине, даёт неплохой антицеллофановый эффект.

Приличная доза как раз не дает, а вот чисто символические 50 грамм, для "поднятия духа", вполне могут разнообразить палитру впечатлений.

Хотя не факт, что и они особо то и нужны. Слушать аппаратуру целесообразнее все же на трезвую голову.

А уж для системы Михаила и подавно, "поднятие духа" не нужно. Звучит и так во всех планах.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.