Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

Beyerdynamic T1

Рекомендуемые сообщения

это так,честно не могу слушать Т1(

Да скачайте график АЧХ Т1 да и подправьте эквалайзером тот пик, который у них есть, делов то. Насколько я помню, там нужно убрать то 3 Дб на 8 и 9 кГц. Узкие пики хорошо убираются эквалайзером почти без вреда для общего качества воспроизведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Уже наверное 3 месяца являюсь счастливым обладателем Beyerdynamic T1, который я вначале слушал через транзисторную систему Audinst mx2 или стойку Schiit Magni+Modi. Спустя наверное месяц я получил и собрал усилитель Bottlehead Crack OTL. На данный момент могу сказать, что это лучший усилитель для T1 из всех мной прослушанных.

Пару недель назад был в музыкальном магазине, где прослушал следующие наушники: T1 + A2, HD800 + HDVD800, Oppo PM1 + Oppo HA1, Stax Signature Ed, Stax sr-007 и sr-009, а также HiFiMAN HE-5 + HDVD800 (ибо не было родного). Конечно слушал я в общей сумме 30-40 минут с DVD проигрывателя с джазовой музыкой, но общее впечатление составить смог.

Самыми качественными по звучанию были стаксы, причем большой разницы между ними не смог почувствовать, но звучат очень плоско как старый граммофон. Ну а на следующей позиции в рейтинге будут T1, которые звучали более натурально и насыщенно (хотя от моего лампового усилителя звучат еще лучше). Потом были HE-5, которые не удалось толком запитать. И уже после них HD800, которые также плоско и безжизненно звучали как стаксы, может чуть пообъемнее и поинтереснее.

 

А к чему я этот пост написал? Все просто. Я хочу вас, товарищи, спросить, какой DAC хорошо подойдет к T1. Ценовые рамки ~200 Евро.

Изменено пользователем dreamerr

Дом: Macbook (USB)-> HIFI 6X TDA1543 Parallel Fever Audio Decoder DAC -> STAX SRM-T1S -> STAX SR-407

Работа: Google Music -> Audinst HUD-MX2 -> Sennheiser HD439

 

Бывшие наушники (от старых к новым):

Beyerdynamic DT 990 Pro, Philips Fidelio X1, SoundMAGIC HP100/HP200, NAD Viso HP50, Denon AH-D600, Beyerdynamic DT 770 Pro/32, Beyerdynamic T90, Sennheiser HD700, HiFiman HE-400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Самыми качественными по звучанию были стаксы... которые звучат плоско, как старый граммофон". Ничего не понял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего человек имел в виду тембральную блекловатость - отстраненность.

 

dreamer Трудно найти цап за 200$ для таких наушников... если вы ноликом не ошиблись....

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Качественно и верно стаксы воспроизводят звук, но звучат отстраненно (скучно), как правильно заметил @firewheel.

 

Трудно найти цап за 200$ для таких наушников...

200 евро, т.е. $250-300... И если учесть что буду покупать в Питере и скорее всего при походе в doctorhead то в рублях... которые обесценивают ужас как... Что я имел в виду касательно цены -- В питере покупать за рубли, но стоимость оцениваю в Евро, т.к. сбережения в них=)

 

Сейчас меня в качестве DAC устраивает Schiit Modi, сложно представить что звук сильно изменится и улучшится при смене суммы со $100 до $1000.

Ну а усилитель мой стоил $300. Правда самому собирать пришлось=)


Дом: Macbook (USB)-> HIFI 6X TDA1543 Parallel Fever Audio Decoder DAC -> STAX SRM-T1S -> STAX SR-407

Работа: Google Music -> Audinst HUD-MX2 -> Sennheiser HD439

 

Бывшие наушники (от старых к новым):

Beyerdynamic DT 990 Pro, Philips Fidelio X1, SoundMAGIC HP100/HP200, NAD Viso HP50, Denon AH-D600, Beyerdynamic DT 770 Pro/32, Beyerdynamic T90, Sennheiser HD700, HiFiman HE-400

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж что-что а граммофон никак не отстраненно звучит, и тем более тембры там очень сочные.

В общем со стаксами ничего общего)) Стаксы это как японская гравюра, все есть, все правильно,

композиция и цельное пространство, не живописно, но если привыкнуть то все остальное

будет потом казаться кривым и отвратительным. К стаксам только одна претензия - надежность при таких то ценах.

800-е не плоско и не безжизненно звучат, в них и денсхолл можно слушать и концертники с ютуба,

но это конечно с нормальным источником и усилителем.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OWL, поэтому у меня возникло ощущение, что в магазине нечто нахимичили с источником и DAC-ом, потому как поидее не могли 800е и стаксы плохо так звучать.

Вся система усилителей и DAC-ов была подключена одновременно к одному источнику, что вряд ли можно назвать правильным решением.


Дом: Macbook (USB)-> HIFI 6X TDA1543 Parallel Fever Audio Decoder DAC -> STAX SRM-T1S -> STAX SR-407

Работа: Google Music -> Audinst HUD-MX2 -> Sennheiser HD439

 

Бывшие наушники (от старых к новым):

Beyerdynamic DT 990 Pro, Philips Fidelio X1, SoundMAGIC HP100/HP200, NAD Viso HP50, Denon AH-D600, Beyerdynamic DT 770 Pro/32, Beyerdynamic T90, Sennheiser HD700, HiFiman HE-400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так... у меня стаксы 5 лет были, и они ну очень критичны ко всему, те же 800-е

не так сильно реагируют. Уж не знаю как там что в магазине было, но я вот сколько собирал

разных конструкций усилителей для них, и там каждая деталь влияла настолько сильно

что у меня этот процесс подбора резисторов-конденсаторов превратился в отдельное хобби

и отнимал кучу времени. Цап к стаксам это отдельная печальная история, им нужен

одновременно мясистый-драйвовый и детальный-деликатный, из дешевых таких не бывает,

проще два отдельных источника иметь.

А 800-е надо греть долго, негретые довольно мерзко играют, нет баса и вч пилят.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это так,честно не могу слушать Т1(

Попробую поставить точку в разочаровании баерами.

Лампа нужна баерам, с транзистором у них откровенная не дружба (перебор атаки на НЧ, почти всегда перебор количества ВСЧ/ВЧ, довольно безэмоциональное, мёртвое звучание, недостаток объёма, отсюда и повышенная утомляемость). Гибридники тоже в топку. Только лампы и трансформаторы, можно и OTL. И это относится ко всем современным баерам, линейки тесла и предыдущей DT 770/880/990. Всем, кто не желает связываться с лампой, с баерами лучше заранее не связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это так,честно не могу слушать Т1(

Попробую поставить точку в разочаровании баерами.

Лампа нужна баерам, с транзистором у них откровенная не дружба (перебор атаки на НЧ, почти всегда перебор количества ВСЧ/ВЧ, довольно безэмоциональное, мёртвое звучание, недостаток объёма, отсюда и повышенная утомляемость). Гибридники тоже в топку. Только лампы и трансформаторы, можно и OTL. И это относится ко всем современным баерам, линейки тесла и предыдущей DT 770/880/990. Всем, кто не желает связываться с лампой, с баерами лучше заранее не связываться.

А у вас с каким усилком играют баеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rammstein888,

сейчас с архиповским мело st и, честно говоря, дослушать полностью какой-нибудь убойный или энергичный альбом бывает утомительно. Проездом слушал несколько ламповых и был очень впечатлён, баеры просто таки созданы под них. То недоразумение, что сами же баеры выпускают - A1, A20 - мотивы неизвестны, только людей в заблуждение вводят. Рекаблинг для баеров ничто по сравнению с переходом на лампу. Это как будто другие наушники, включаешь музыку и вообще забываешь об аппаратуре, просто получаешь удовольствие. В качестве цапа трудится и спасает положение DAC 63. Добротная мультибитка это ещё одно почти обязательное условие для баеров, особенно, если коллекция музыки в основном 16/44.1, более хайрезные цапы подобрать сложнее и гораздо накладнее, что, впрочем, справедливо для любой связки наушники+усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Звук мне в ухо!, несколько радикальное мнение, но всё равно спасибо. Если слушали что-то из OTL, то как Вам собранность и быстрота баса?

 

@rammstein888, когда получите, надеюсь расскажите нам здесь или в профильной ветке. Заранее спасибо!

Изменено пользователем jig_saw

 

foobar2000 > ASUS Xonar Essence ST > Metrum Octave mkI > Beta 22 (ZEROZONE version) > Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), ЭХО ТДС-16 (16Ом), ТДС-7 (custom).

Были: AKG K240S, Ultrasone PRO900, Sennheiser HD 650 (rev 1), ASUS Xonar Essence ST, Audio-gd Sparrow (ver A), Naim Headline 2 (ремонтированный), Burson Audio HA-160, Melior Bitstream by Museatex (stock, r-2), M2Tech Young, Audio Alchemy DITB, Lehmann BCL, RME Digi 96/8 Pad, Meixing MingDa MC66-AE (12AX7, 6Н6П)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из OTL опробовал AudioValve RKV Mark II, в целом впечатления очень хорошие, а по части баса, то да, есть ощущение, что он несколько размазан в пространстве. Но СЧ и ВЧ настолько хороши, что на бас даже делаешь скидку, а эмбиент и подобные "бестелесные" жанры - конёк данной связки. Хороша любая композиция, где на бас возлагается далеко не основное значение. Связка вкусовая, не универсальная, но в своём жанровом поле замечательная.

 

Однако баеры (Т1) изначально очень жанрово-универсальные наушники и производитель оставил всё для их готовки под любой вкус. Большинство транзисторных решений выступают регулятором громкости, оставляя слушателя один на один с проблемами баеров. Исключения составляют единичные модели наподобие Аудитора, который выдаёт уже более интересный, техничный звук, заметно лучшую пространственность, но не покидает ощущение, что чего-то не хватает.

 

От тракта требуется полное обволакивание и увлечение музыкой, ни один транзистор с баерами такого не выдаст, максимум - техничный и интересный звук, но оставляя какие-нибудь из недостатков (в основном это перебор ВСЧ/ВЧ и недостаток вовлекатора). Возможно есть миллион-другой способов спроектировать специальный замечательный транзисторный усь для Т1, но сами баероделы предпочитают страдать фигнёй, а со стороны никто за такую работу не берётся. Вспомним сенхи HD 650, сколько из них жмут соков всё более новыми усилителями. Если технически баеры Т1 превосходят сенхи HD 650, то можно смело предположить, что из Т1 ещё жать да жать. Учитывая очень медленное развитие технологий в аудио, Т1 при таком темпе - актуальнейшие наушники на ближайшие двадцать лет.

 

Однако заметим, что и сенхи испытывают особые чувства к хорошей лампе и после неё связка с любым транзистором это опять "чего-то не хватает". Психологический эффект от прослушивания музыки должен быть такой, чтобы стало фиолетово на аппаратуру, руки не хотели лезть выключить музыку, а уши постоянно бы желали непрерывных порций музыки в себя. С баерами (и сенхами) такое достигается только в связках с ламповыми усилителями. Архиповские универсалы и ультры наиболее удачные варианты для баеров.

 

Сам не знаю как я мело прикупил, выбор неудачный и ведь на погонять брал, но до сих пор не пойму, какой чёрт дёрнул взять гибридник к своим Т1. Возможно и жаба замешана, да и осинение в лампово-трансформаторной ориентации баеров относительно недавно пришло.

 

Насчёт жабы отдельная заметка - с баерами тоже общего маловато имеет, все упрощённые модели баеров какие-то ущербные, T90, например, ярчат так это вообще ужас, после них ВЧ на Т1 кажутся мирными мягкими песчинками, светящиеся волшебным светом сказочных светлячков. Тема ущербности упрощённых предтоповых моделей в целом и для сенхов и для денонов и для многих других линеек актуальна, а в качестве модели подешевле лучше рассматривать предыдущие топы прошлых лет, нежели современные недотопы. В случае с баерами это DT880, которые отлично поют с недорогим найт блюзом и являются замечательной жанрово-универсальной связкой для более экономных меломанов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако баеры (Т1) изначально очень жанрово-универсальные наушники и производитель оставил всё для их готовки под любой вкус.

Не согласен. Как минимум один серьёзный косяк: несменный кабель не очень высокого качества.

 

Недавно вложился в их балансный рекаблинг. Монокристаллическая медь Oyaide 22AWG + младшие разъёмы XLR от Furutech. О результатах пока не сообщу, потому что возникли серьёзные проблемы: порвал выводы с катушки. Если товарищ сможет подпаять эти волоски, то Т1 снова оживут с новым кабелем, если нет... Даже думать страшно, при их нынешней цене. :stopit:

 

Вопрос: и почему это вдруг кабель не сменный? А ведь это реально влияет на звук. Влияет гораздо больше, чем силовой или цифровой кабель, и даже больше, чем межблочный. Реально думаю баеровцы - кретины.

 

А на счёт лампы и мультибита - плюсую.

 

Если технически баеры Т1 превосходят сенхи HD 650, то можно смело предположить, что из Т1 ещё жать да жать. Учитывая очень медленное развитие технологий в аудио, Т1 при таком темпе - актуальнейшие наушники на ближайшие двадцать лет.

HD650 более удачная модель, чем T1. Про T1 уже мало кто говорит. Посмотрите другие топики. А вот HD650 вспоминают постоянно, хотя они существенно старше.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

650е - менее техничные, нет таких микродеталек и такой глубокой сцены, и такого собранного баса. Но, учитывая свою доступную цену, а так же всеядную, мягкую, меломанскую подачу - они являются куда более удачной моделью. Со своими плюшками, но как ни крути, это классика прошлого десятилетия и до сих пор они еще в каком-то плане на плаву.

@Звук мне в ухо!, а какие еще вы ТОПовые наушники слушали, с которыми могли бы сравнить Т1 ?


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После связки архиповских мультибита с двублочным универсалом мне уже ничего не хотелось дополнять в тракте, перешагивается та самая планка абсолютного удовлетворения музыкой. Если бы ещё у RKV Mark II с басом было бы получше, то вышла бы ещё одна великолепная универсальная связка, а пока её можно рекомендовать для эмбиента или для тех редких вкусов, кто бас особо не любит, либо сильно устаёт от баса. Архиповская лампа более музыкальная и эмоциональная, дёргает за струны души сильнее чем RKV Mark II.

 

Рекаблинные T1 не слушал, но по отслушиванию других рекаблинных ушек (самые старшие HD650, их рекабленных столько, что уже чуть ли не под ногами валяются), заметнее становится изменение внешнего вида и эргономика, а звук почти не меняется.

 

Вывод один — ищем подходящий усилитель и не мучаемся с проводами. Когда будет синергирующая связка цап+усь+баеры, то станет фиолетово на любые провода. Стоковый провод тэпервых меня не очень радует со стороны эргономики, иногда не знаешь куда его деть, поэтому подумываю поменять его на более удобный. Но не критично, привыкабельно.

 

На ум из балансных усей приходит только MS Audio 1.3, но этот транзисторный монстр вряд ли даст каких-то отличий от того же 1.2 с небалансными баерами. Чаще всего баланс за какие-то невменяемые деньги предлагается, проще зоопарк небалансных ламповых собрать и втыкать небалансные баеры в каждый из них по настроению.

 

С нормальными записями синергирующая связка лампы с баерами на ВСЧ/ВЧ будет самый раз, красиво и в меру, но если запись корявая, тогда да, баеры в опасности.

 

HD 650 можно охарактеризовать как мягкое тёплое кресло в занавешенном помещении вечером, а T1 лёгкий морозец со снегопадом днём. Второе лампой превращается в первое и открывает шторы на больших окнах, за которыми красуются уютные заснеженные деревья с бодрым синеватым зимним оттенком. Первое навскидку приятнее и имеет сей почерк на большинстве трактов. Второе нужно приготовить, потенциал T1 для этого имеют громадный.

 

В помойку, так сказать, вообще всякие нормальные уши не следует раньше времени списывать, но я остановился на T1. Из других топов знакомился с HD800, есть мысли добавить в коллекцию, к тому же для них и T1 можно подобрать один ламповый усь на двоих, который и с теми и с другими будет отлично синергировать. От посредственного бурсона 160D слушал Fostex TH900 и Oppo PM-1, не впечатлило и технический уровень не показался выше T1. Как бы по отдельности и нормально всё, но узкое место здесь явно бурсон. Oppo как то даже не тянут на топ. Очень удобные, приятные внешне, но звук слишком коммерческий, без идеи и без изюминки. Понравились деноны 7000, не очень люблю жанровую неуниверсальность, но для тяжа даже от посредственных источников славливается планка бескрайнего увлечения музыкой. Если бы слушал только тяж, остановился бы на них. AKG вкушал ещё до повляения нынешних топов К812. Предыдущие топы K/Q701/2 — с транзистором дружат гораздо лучше баеров, однако хорошего баса добиться — ещё более нудный многосерийный сериал, чем раскрытие T1. Интересна связка Аудитора с K701, есть куда копать, но тему AKG для себя заморозил.

 

Жанрово универсальные наушники жизненно необходимы для жанровых солянок, например, для симфометала, когда требуется сохранить все контрастирующие составялющие на должном уровне. Здесь будет недостаточно просто переодевать жанровые наушники, ибо буйство разных стилей играет в одной композиции и с ними приходится справляться одним наушникам. С не менее универсальным усилком и цапом, разумеется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Звук мне в ухо!,

Не все версии Мело Ст одинаково хорошо дружили с Т1. 600 Ом, однако :)

У большинства усилителей на границах импедансов (20 или 600 Ом происходит падение мощности). Мело был изначально сконструирован так, что мощность была сдвинтута немного к нижней границе сопротивлений. Все-таки низоокомных японцев больше чем 600-омных Байеров да АКГ.

Лишь самые последние версии Мело выдают достаточные для Т1 пол ватта и около одного ватта на других сопротивлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Звук мне в ухо!,интересен ваш взгяд, спасибо.

Но на мой взгляд, некая прохладность на СЧ и колкая "вьюга" на ВЧ - делает их как раз вкусовыми наушниками, и жанрово НЕ универсальными. Я например не захочу слушать Т1 на тех композициях, гдже есть вокал и живые инстурменты (а есть они в большинстве музыки, буть то даже рок или попса). Т.к. я хочу слушать вокал и инструменты - открытыми, естественными, может быть даже слегка теплыми и сочными. Ну или нейтральными/натуральными.

А где будет в тему холодная подача? На готическом роке, некоторых видах метала (симфо-большой вопрос, там ведь тоже важны красивые тембры). Пожалуй, много какая электроника хорошо пойдет. Но это и есть жанровая заточенность и вкусовая подача.

Имхо, настоящая жанровая универсальность не возможна без полнокровной, красивой, достаточно ровной середины с натуральными тембрами, а так же умеренных (не сильно задранных) краев диапозона. Если есть колкие ВЧ как у Т1, и многих других баеров, ультрасонов, или к примеру перезадранный бас, как в новых денонах - сразу пролет. Бас может быть лишь слегка приподнят, дабы сыграть в пользу динамичной музыки. Но именно, что слегка. А вот СЧ ни в коем случае не должна быть отстраненной или холодной.

Вот к примеру, sr007 - жанрово универсальные, хотя не эталон к примеру под классику, а sr009 - тоже довольно универсальные, хотя порой хочется добавить баску-мяску на динамичной музыке ))

Те же HE-6 куда более жанрово универсальные, чем Т1, если удастся преодолеть их ярковатые ВЧ.

hd800 - тоже более универсальные чем Т1, т.к. их ярковатые ВЧ все же не такие острые и с ними легче совладать при помощи лампового тракта, рекаблинга и пр. Т1 даже возможность рекаблинга не предусмотрели. Конечно, из 800е панчевых НЧ не выжать, но сделать глубокий качественный бас вполне можно (кабель эндорфин дает им глубокие НЧ).

Что скажете?

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T1 жанрово-универсальные, но крайне требовательные по всем остальным частям тракта. Там где другие уши сглаживают помехи T1 превращает их в морозец. Мест откуда они могут прийти куча - компьютер фонит, питание и т.д... Сам по себе цап может быть ярким и не подходящим для Т1 (особенно если это дальта-сигма) но решив все эти проблемы вполне можно на них слушать с естественными тембрами. Другой вопрос как в этом же самом тракте будут вести себя HD-800? Я всё хотел сравнить но из-за кризиса уже не судьба...

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы просто утверждаете какие то вещи, а я вам привел ряд примеров с описанием особенностей звучания разных топов, и своим пониманием какой должен быть жанрово универсальный звук. То, что вы сейчас написали - переваливание проблем наушников на плечи тракта. Легче всего обвинить во всем тракт, что обычно и делают защитники той или иной модели ушей.

Ну хорошо, к примеру чтобы из Sr009 вытащить такие колкие ВЧ нужно наверное изрядно постараться (и то не выйдет), да и даже из 800х не смотря на их яркость. У Th900 тоже не колючие ВЧ, хоть и ярковатые. В них что-то не так, раз они так не колются при разных обычных условиях? Может они излишне смягчены или у них не достаточно разрешения, что бы вытащить всю синтетику и грязь тракта? Простите за "наезд", просто сколько уже можно сказок про то, что всегда и во всем виноваты плохие транзисторы, дельта сигмы, грязная сеть и тп. Не, это конечно все тоже влияет, бесспорно - вносит свою лепту в итоговый звук, но не до такой же степени, чтобы все косяки наушников на это свалить.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То, что вы сейчас написали - переваливание проблем наушников на плечи тракта. Легче всего обвинить во всем тракт, что обычно и делают защитники той или иной модели ушей.

Нечего там защищать. Такой дурной пик сделать в топовых наушниках... идиоты баеровцы!

Если иметь дело с баерами, то сразу же сложный рекаблинг; которому они как следует воспрепятствовали. Больше убитых наушников - выше продажи. Логика есть по-любому.

Ну и плюс ещё есть такой твик, когда сукном обклеивают внутреннюю часть чаши драйвера. Если мои Т1 запоют снова, я обязательно попробую внутри аккуратно обклеить их.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем выше уровень цапа/усилителя / других компонентов и межблочников тем выше у них "сигнал/шум" и тем меньше они фонят. В случае с T1 каждый элемент критичен и требуют очень высокого уровня и денежных вложений. При этом каждый компонент должен обладать музыкальностью... Я сторонник такой перфекционисткой теории, что в среднем ценовом сегменте или майнстриме либое устройство - это компромис. А нужен именно топ.

Вот у меня например топовый конвертор беркли, топовые USB кабель зонотон и т.д.. ламповый цап - мультибит.. вобщем пришлось мне долго пот T1 подстраивать тракт и это были не маленькие затраты. А что делать? Хай энд он и есть хай-энд.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Звук мне в ухо!,интересен ваш взгяд, спасибо.

Но на мой взгляд, некая прохладность на СЧ и колкая "вьюга" на ВЧ - делает их как раз вкусовыми наушниками, и жанрово НЕ универсальными.

...

hd800 - тоже более универсальные чем Т1, т.к. их ярковатые ВЧ все же не такие острые и с ними легче совладать при помощи лампового тракта, рекаблинга и пр.

....

Что скажете?

Если позволите, в очередной раз скажу, что есть "другие T1" - довольно басовитые, с сильно смягченными ВЧ. Как у меня. А возможно существуют Т1 и с третьим или четвертым характером, есть такое мнение на хедфае.


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.