Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Я уже пиарил тут выход бокс сета с Чайковским записанным в РФ нашими музыкантами и звукорежисёрами . Кто первый обнаружит на всем известном ресурсе тому :drinks:

 

А пока вот можно почитать и о том как шла запись и просто много интересного :

 

 

Александр Малофеев:

Чайковский рядом со мной с детства

 

Среди множества событий, посвященных юбилею П.И. Чайковского, заметно выделяется выпуск фирмой Sony Classical полного собрания симфоний и инструментальных концертов величайшего русского композитора в исполнении ГСО РТ под управлением Александра Сладковского, в записи которого приняли участие многие выдающиеся музыканты. С одним из них, молодым талантливым пианистом Александром Малофеевым (АМ) побеседовала Ирина Шымчак (ИШ).

ИШ 7 мая мир отмечает 180-летие со дня рождения П.И. Чайковского. Вы приняли участие в записи полного собрания симфоний и инструментальных концертов Чайковского вместе с Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан под руководством Александра Сладковского, которая вышла 1 мая на лейбле Sony Classical. Что именно исполняли вы?

АМ Мне доверили Первый концерт. У нас с Александром Витальевичем Сладковским – очень теплые отношения. Сначала он предложил мне исполнить для записи Третий концерт, а когда узнал, что у меня по времени не получается его сыграть, сказал: «Давай Первый». Это было очень неожиданно для меня. Я запомнил день, когда мы записывали, как невероятно светлый и наполненный весельем. Это происходило в Казани, с нами был Павел Игоревич Лаврененков, замечательный звукорежиссер из Московской филармонии…Думаю, наш тандем смог передать в музыке эту возвышенную радость. У нас была очень сплоченная команда.

ИШ Какую редакцию концерта выбрали для записи?

АМ Я играл редакцию Зилоти, хотя авторскую Петра Ильича тоже знаю. Тут вопрос чисто технический: все оркестры мира привыкли к версии Зилоти и настаивают исполнять именно ее. Когда организатор хочет Первый концерт Чайковского, он имеет в виду ту музыку, к которой он привык, а если с первых тактов ты начинаешь арпеджировать аккорды, это, конечно, очень красиво, но вызывает недоумение. 9.Photo-by-Liudmila-Malofeeva-768x571.jpgС Александром Сладковским в БКЗ имени Сайдашева

ИШ Как долго работали над записью?

АМ Около полугода. После самой сессии мы с Павлом Игоревичем продолжили работать уже дистанционно. Это очень кропотливое занятие в наушниках у компьютера: я много раз прослушивал запись, составлял списки правок, а Павел Игоревич присылал новые версии. Эта домашняя работа заняла гораздо больше времени, чем сама запись с оркестром в Казани.

ИШ Какое впечатление у вас осталось после сотрудничества с Александром Сладковским и оркестром Республики Татарстан?

АМ Мы много играли с Александром Витальевичем и до записи. Но Первый Чайковского с ним за пультом так и не был сыгран. Несмотря на это, на сцене ощущалась абсолютная свобода. Конечно, мы перезаписывали отдельные места с оркестром, сольные каденции тоже я писал после общей сессии. Но внутри оркестра чувствовалась удивительная вовлеченность в процесс. Я думаю, что Александр Сладковский и его коллектив – это редкий пример союза, который ставит желание творить музыку во главу угла. Нам удалось воплотить все идеи, которые у меня были перед приездом в Казань. И мне кажется, что эта запись Первого Концерта пронизана весенней свежестью и легкостью, которой нам сейчас очень не хватает. Это тот уровень взаимодействия, который не всегда получается добиться на концертах даже с несколькими репетициями.

ИШ А как Петр Ильич вошел в вашу жизнь?

АМ Я не помню, мне кажется, он рядом со мной с детства. И «Времена года», и Детский альбом, и концерты – это то, что заложено в нас с нашими генами. Вы не замечали, что Первый концерт сейчас является частью популярной и массовой культуры? Он на самом деле великолепен, и частота его исполнения не делает его хуже.

 

 

 

 

 

ИШ Как вы выбираете то произведение, которое будете учить? Почему ваше сердце обращается конкретно к чему-то? Или концертный менеджер вам советует?

АМ Сольную программу определяю только я сам. Программу с оркестрами решаю с дирижерами, с которыми играю. Когда меня что-то волнует, я просто не могу от этого отказаться: например, на данный момент меня тянет к Рахманинову. Рахманинов вообще лейтмотив моей жизни. Пока не могу остановиться. Играю Третий концерт, Второй. Рапсодию, Четвертый концерт сейчас учу. Первая соната тоже стоит на следующий сезон, и Первый концерт. Рахманинов – это то, чем я сейчас дышу.

Стараюсь также брать в меру возможностей произведения Метнера, чувствую к ним влечение. Но, к сожалению, Метнер не так популярен в зарубежных странах, как, к примеру, Рахманинов, и возникают некоторые проблемы с организаторами.

ИШ Резюмируя, вы играете Первый и Второй концерты Чайковского, Второй, Третий, Четвертый концерты, Рапсодию на тему Паганини Рахманинова, обе сонаты Рахманинова, Третий Прокофьева, может что-то не знаю или упустила?

АМ Первый и Второй концерты Прокофьева тоже в работе. Много и других: Бах, Моцарт, Бетховен, Григ, Сен-Санс, Лист…

ИШ Ух ты. Причем, в 15 лет вы уже играли Второй концерт Рахманинова и Третий Прокофьева. Но это все вещи, которые сами по себе являются сложнейшими не только в смысле техники, но прежде всего – смыслового наполнения. Их и зрелые пианисты не всегда осиливают. Как вы их учили, что помогало?

АМ Третий Прокофьева я сыграл еще в тринадцать лет. В первый раз я исполнил его в Большом театре на десятилетнем юбилее фестиваля «Crescendo». Это было невероятно сложно на тот момент, особенно учитывая мой скачкообразный рост в программе. Собственно, после 11 лет я очень активно начал расширять репертуар. Я горел этой музыкой, это соответствовало моему жизнерадостному настрою на будущее, и до сих пор Третий Прокофьева – это самый популярный концерт в моем репертуаре по исполнениям.

ИШ Самый популярный или самый любимый?

АМ Сложно сказать «самый любимый» про какой-то концерт, когда существует Третий Рахманинова, например. Это все очень о разном.

ИШ Есть еще и два прекрасных концерта Шопена…Кстати, за Шопена вы еще не брались?

АМ Нет, пока не играл. К концертам Шопена нужно прийти с каким-то неудержимым желанием. Так же, как и к концертам Брамса. Меня эти два композитора пока ждут. Я сейчас играю много сольных сочинений Шопена и Брамса: сонаты, скерцо, различные миниатюры. А для их концертов, мне кажется, требуется определенное состояние… На данный момент его нет.

ИШ Вы растете, меняетесь сами, меняется ваше восприятие мира и музыки. А ваше прочтение этих концертов с возрастом меняется?

АМ Новые краски появляются с каждым новым выступлением. На сцене происходит что-то неуловимое, что-то неповторимое, то, что невозможно сыграть одинаково. Конечно, для исполнения Третьего концерта Прокофьева нужны серьезные технические возможности, которые, очевидно, у меня выросли с 13 лет. Но этот концерт – как искра, это концерт-метеор, и только когда ты сыграешь его больше 20 раз, приходит ощущение сжатия до одного маленького пикселя, который пролетает, как комета над головой, и исчезает. Как-то так я это ощущаю.

ИШ Наверно, так и есть. Для меня, например, Прокофьев – самый солнечный композитор.

АМ Ну, не весь. Второй концерт очень отличается от Третьего, это не искра, это абсолютно какая-то бездна… Я не знаю даже, как описать словами мое отношение к этому концерту.

ИШ Вы его играли?

АМ Я готовил его к этому сезону. Сейчас отложил, учу новое. Я очень жду, когда он понадобится, потому что, мне кажется, наравне с Третьим Рахманинова он является самым непростым по форме, содержанию и нагрузке, конечно.

ИШ А я впервые его услышала в гениальнейшем исполнении Владимира Крайнева. Мне кажется, у Крайнева он получался удивительно светлым и даже как будто праздничным.

АМ По моим собственным ощущениям, Владимир Крайнев умел привнести надежду абсолютно в любую музыку.

ИШ В среднем сколько времени у вас уходит на освоение материала любого концерта?

АМ Все время, что у меня есть, и это касается абсолютно любого концерта. Это никак не измеряется в часах. Например, Третий Рахманинова я выучил очень быстро, за месяц. При этом, когда перед выступлением начинаю его вспоминать, не вижу для себя той границы, куда я могу в нем прийти, как в некоторых других произведениях. По драматизму, смысловой наполненности и, при этом, ясности тем, я не могу сравнить его ни с одним фортепианным произведением. В этом смысле он требует бесконечное количество времени.

ИШ Но у него есть такая особенность, что он быстро уходит из рук. Пианисты мне говорили, что именно Третий Рахманинова каждый раз надо учить как будто заново.

АМ Это, видимо, очень индивидуально. Рахманинов был великим пианистом и играл все, что написал, сам. Лично для меня есть гораздо более неудобные сочинения. У меня самого есть разные записи этого концерта, и как правило, Третий Рахманинова – как раз такое произведение, где очень важен контакт с дирижером, чтобы ничто не противоречило музыке. Важно, чтобы все музыканты на сцене были в гармонии, поэтому для меня темп, например, главной партии – не основной вопрос в этом произведении. Хотя я заметил: вне зависимости от того, что вы делали на репетиции, дирижеры перед этим концертом Рахманинова входят в какой-то транс…Что-то есть мистическое в этом, мне кажется.

ИШ Продолжим тему композиторов. Метнер, Рахманинов, Прокофьев. Из произведений этих авторов у вас запланированы ближайшие концерты в Америке, Италии, Испании. Они наиболее востребованы за рубежом, или это то, что вы любите?

АМ Почему-то сейчас, действительно, неожиданно для себя я заметил, что моя программа в основном представляет русских авторов. Я не считаю это каким-то перекосом. Для меня процесс выбора программы очень сложный и, как правило, мучительный. Новая программа придумывается с гораздо меньшим энтузиазмом, чем делается. Нужно что-то выбрать, а перед тобой вся музыка мира – это очень сложно. Трудно объяснить, но моя душа сейчас лежит именно к русской музыке, написанной приблизительно в одно время. Что-то связывает мое мировосприятие с Метнером, Рахманиновым, Прокофьевым.

ИШ А какие у вас вообще отношения с композиторами? Вы их воспринимаете как авторов текста или как живых людей?

АМ Когда ты слушаешь музыку, невозможно вообразить, как Рахманинов или Прокофьев творили свои шедевры. Это абсолютные боги для меня. Но когда я на сцене, для меня существует только рояль, и я могу выразить за ним все, что угодно, все, что я на данный момент ощущаю. Мне кажется, композиторы сами отступают перед своими же творениями, словно уходя на второй план, предоставляя музыке жить своей собственной жизнью.

ИШ Что вы слушаете для себя, когда вдруг появляется свободное время?

АМ Как правило, симфоническую музыку слушаю гораздо чаще, чем фортепианную. Симфонии Шостаковича, Малера, Рахманинова, иногда какую-то оперу. Музыка в моих ушах звучит всегда, потому что я нахожу себя в ней. Я постоянно в наушниках.

ИШ А кто из великих пианистов прошлого ближе вам по звуку?

АМ Великих пианистов двадцатый век оставил очень много. Для меня основное значение в жизни имеют три: это Сергей Рахманинов, Гленн Гульд и Владимир Софроницкий.

ИШ На вашу жизнь большое влияние оказали выдающиеся музыканты уже нашего времени: Владимир Спиваков, Денис Мацуев, Александр Сладковский. Что для себя вы бы взяли от каждого из них, какие качества вам импонируют?

АМ В них есть что-то невероятно притягательное. Эти качества у всех разные: кто-то держится очень высоко, в стиле Артуро Тосканини, кто-то, наоборот, позиционирует себя «ближе к народу», но каждый из них на большой сцене – это абсолютное солнце, на которое хочется смотреть и от которого невозможно оторваться. Именно общение с такими людьми, как Владимир Спиваков, Денис Мацуев, Александр Сладковский, Валерий Гергиев, Риккардо Шайи и многие другие, с кем мне посчастливилось встретиться, дает чувство уверенности, спокойного отношения к музыке, то, что пропагандировал Сергей Леонидович Доренский. Это ощущение того, что ты нашел свое место в жизни, и ты просто творишь музыку. Не надо ничего искать. Надо просто положить руки на рояль и прислушаться к тому, что ты играешь. IMG_1629-768x512.jpgС Михаилом Плетневым

ИШ В конце декабря прошлого года вы играли с Михаилом Плетневым и РНО Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор Гершвина. Помните, что он вам тогда говорил?

АМ Михаил Васильевич говорил мне то же самое, что я только что сказал. Потом мы еще раз с ним встречались и обсуждали мой репертуар. Он мне рассказывал про Четвертый концерт Рахманинова. Подсказал, что для того, чтобы сыграть этот концерт, нужно очень много желчи. И это имеет место быть, потому что порывы, которые идут на взлет во всем творчестве Рахманинова, в последнем его концерте почему-то не доходят до вершины. Они все время задыхаются. Это то, что пришло к Рахманинову с возрастом.

ИШ Но он же написал его за границей, в эмиграции, когда был оторван от своей любимой России. Ему просто не хватало воздуха русского, как бы банально это ни звучало. Кстати, вы были в рахманиновской Ивановке?

АМ Нет.

ИШ Туда надо поехать обязательно. Когда вы там окажетесь, поймете, чего ему не хватало на чужбине.

АМ Да. А Михаил Васильевич – это вообще олицетворение спокойствия в музыке. Мне кажется, никто никогда не видел его волнующимся или в гневе. Это пример той самой мощи, которая может скрываться за любым лицом и любыми руками, но она невероятно притягательна. Смотришь, как завороженный.

 

ИШ Если постараться объяснить словами, что для вас – музыка?

АМ Музыка может заменить человеку все, что угодно. Это и эмоции, которые ты получаешь у инструмента, и удовлетворение на физическом уровне. Музыка – это что-то абсолютно неотделимое от меня. В то время, когда я сам не играю на инструменте, я всегда ее слушаю. Это моя половинка, с которой я настолько сросся, что карантинная попытка оторвать от меня какой-то ее кусок – трагичная ситуация. Не исключаю, что эта вынужденная самоизоляция обострит депрессивные настроения у людей. Но я очень надеюсь, что этот период в скором времени останется в прошлом, а музыка поможет нам справиться с его последствиями.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стяпану низкий поклон!

Понравился Шонберг вот этот:

 

m0c834momf2ic_600.jpg

 

Изящно так, смачненько!

 

И Брамс Дорати с Хенриком просто бомба, особенно первая часть.

71psS4aeAiL._SX466_.jpg

 

Давно так не кайфовал от больших форм 19 века.

Зур мерси!

Изменено пользователем drhead.pavel.v
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложилось впечатление что очень близко все записано, очень. Как дунет в ухо. Возможно, под АС рассчитывают, но близко и несколько грузно все ж.

А вот это случайно не слушали?

5eab074f3687f81bba6972c6810f5d1f.jpg?r=1

t=5650481

 

Интересует ваше мнение о качестве записи.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пятая Бетховена в исполнении Менгельберга в 1940-м году

Менгельберг конечно своё дело знал. (А Хазельбёк, кстати 5-ю профукал с первых тактов,

в отличие от очень чуткого Менгельберга, проработавшего всё до ноты)

Но как это слушать?..

Особого рода кайф - знать наизусть произведение, подглядывать в замочную скважину за оркестром,

слышать проц. десять из всего, остальное додумывать, но восхищаться при этом мастерством оркестра и дирижера.

Я восхитился минут на 15. Правда.

Но переслушивать вряд ли смогу.

Браво, Александр - у меня бы так емко не получилось! Сын перевел вашу фразу на французский, сейчас каллиграфически оформит и повесит над столом в своей комнате.

Ни в коем случае прошу не рассматривать мою ремарку выше, как призыв к холивару - искренне уважаю чужие предпочтения в классике. Suum cuique!

 

....................................

А вот это случайно не слушали?

5eab074f3687f81bba6972c6810f5d1f.jpg?r=1

t=5650481

 

Интересует ваше мнение о качестве записи.

У меня диск Аспромонте https://www.спам.com/Francesca-Aspromonte-Prologue-pomo-doro/dp/B07BF24841/ref=sr_1_1 - presto и вольный сервер не слушал. Ни в исполнительском, ни в техническом аспекте проблем не заметил. В ближайшее время постараюсь выложить пару ее записей.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Вам вот эта дама ? Случаем не слушали ? Может и правда я не ценитель таких дам и ошибся тут ( скушно стало её слушать (( :

 

 

post-2780-0-70755200-1588597835_thumb.jpg

Изменено пользователем drhead.pavel.v

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изящно так, смачненько!

О вкусах конечно не спорят. Этот товарищ у меня в архив, на дальнюю полку пошёл, после прослушивания.

Cayin N3 (Album Player (Aplayer)+ноутбук) + DAART Canary + Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни в исполнительском, ни в техническом аспекте проблем не заметил. В ближайшее время постараюсь выложить пару ее записей.

Благодарю, Михаил.

Запись прекрасная, но чо-то у меня иногда голос чуть звенит. Значит это либо в моей голове или в аппаратуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как Вам вот эта дама ? Случаем не слушали ? Может и правда я не ценитель таких дам и ошибся тут ( скушно стало её слушать (( :

Послушал, конечно, немного. Голос вроде неплохой, но запись какая-то действительно толстая - в наушниках трудно слушать. :(

Ох уж эти современные звукачи - руки бы им поотрывать. :ranting:

 

Изящно так, смачненько!

О вкусах конечно не спорят. Этот товарищ у меня в архив, на дальнюю полку пошёл, после прослушивания.

О, а что тогда у Вас на ближней полке?

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять барокко...

 

Ну раз барокко надоело... получай Стяпан от правнука Прокофьева ! at2x24lq86qfc_600.jpg

 

t=5872304

 

 

 

Beethoven Reimagined

Gabriel Prokofiev

BBC National Orchestra of Wales

Yaniv Segal

Naxos

 

Если сосчитать количество концертов, театральных постановок и музыкальных проектов к 250-летию со дня рождения Бетховена, наберется не меньше полутора тысяч только за этот год. К юбилейной дате Naxos приурочил релиз с интригующим названием Beethoven Reimagined. Здесь собран нетипичный Бетховен: музыка мастера представлена от добротных оркестровок до дерзкой рекомпозиции. Для «обновления» были выбраны сочинения разных периодов – Скрипичная соната op. 30 № 2, единственная опера автора «Фиделио» и Девятая симфония, вершина творчества Бетховена.

Первые две работы выполнены композитором Гарреттом Шуманом и дирижером Янивом Сигалом, последняя – композитором и диджеем Габриэлем Прокофьевым. В оркестровке Скрипичной сонаты авторы хотели подчеркнуть драматизм камерной партитуры и показать близость симфоническим опусам Бетховена, в частности, Пятой симфонии. Второе сочинение на диске – опера «Фиделио», которая приобрела чисто инструментальную версию. Трехчастный цикл открывается музыкой из оригинальной увертюры (сейчас она известна как «Леонора» № 3 op. 72b), а также включает лучшие страницы оперы, такие как квартет Mir ist so wunderbar и хоровой финал O welche Lust из первого акта, Gott! Welch Dunkel hier! из второго акта. Обе партитуры, записанные на диске, выполнены с мастерским знанием оркестровки и тонким музыкальным вкусом.

Девятая симфония Бетховена – кропотливый поиск музыкального языка, когда из кусочков предыдущих тем собирается знаменитый финальный хор «Ода к радости». Известно, что немецкий композитор долго вынашивал эту музыкальную идею (прообраз темы радости появляется, к примеру, в ранней песне Seufzer eines Ungeliebten und Gegenliebe на стихи Г. А. Бюргера), постоянно переписывал и переделывал ее. В этом ключе ремикс Габриэля Прокофьева созвучен идее переосмысления материала, а шире – резонирует со страстью Бетховена к бесконечному переписыванию (чего стоит только несколько версий увертюры к «Фиделио»). Однако ставить ремикс Прокофьева в один ряд с самыми искушенными рекомпозициями современности не представляется возможным.

Написанная в 2011 году по заказу дирижера Джона Аксельрода и Orchestre national des Pays de la Loire, это робкая попытка диджея Прокофьева закрепиться в статусе академического композитора. Габриэль Прокофьев не делает последовательное преобразование исходного материала, подобно Хансу Цендеру в «Зимнем пути» или Максу Рихтеру в его рекомпозиции «Времен года» Вивальди, он создает ­что-то вроде слепка с Девятой симфонии, реакции на масштабную партитуру Бетховена.

Семичастный ремикс крайне эклектичен: начинается как пландерфоник (когда используется только материал симфонии Бетховена, без посторонних сэмплов и синтезаторов), затем начинает обрастать сэмплами в самых неожиданных местах. Классические идиомы неумело трансформируются в язык, близкий танцевальной стихии хип-хопа. По-видимому, Габриэль только нащупывает свои приемы, которые потом станут его «фишкой» (к примеру, в Концерте для саксофона или балетных партитурах): соединение струнной группы оркестра и мускульной энергии электронных ритмов, фанковое синкопированное движение, наплывы электроники на акустическое оркестровое звучание.

Совсем «инородным телом» выглядит Alla marcia, предпоследняя часть ремикса. Простенькая инструментовка и подчеркнутый восточный колорит были бы уместнее в саундтреке к диснеевскому «Аладдину», но никак не в контексте ремикса на Девятую симфонию. Ну и совсем уж по-ученически выглядит «радость узнавания» бетховенского Freude, schöner Götterfunken, Tochter aus Elysium в самых последних тактах.

Ремикс Девятой симфонии Габриэля Прокофьева вместе с оркестровыми версиями Гарретта Шумана и Янива Сигала ставит вопрос о богатейшем потенциале бетховенской музыки в ее всевозможных версиях и рекомпозициях, даже если это территория танцевальной электронной музыки. В этом опыте диску Beethoven Reimagined не хватило оригинальности ..

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

йоу, пацаны!

кто-нибудь слушал вот это?

b097bfcf7a28722484ca9e6065bf31a5.jpeg?r=1

t=4714080

Если да, то поделитесь впечатлениями, пожалуйста :praynew0:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красотка Аспромонте вот здесь ещё хорошо поёт:

0607371ea454f55ca0581c93fd684a4a.jpg?r=1

t=5640091

 

Запись правда толстовата.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запись правда толстовата.

 

Зато какая картинка ! Её запросто в " мурзилки" к " сатанистам " можно : post-2780-0-60720600-1588746999_thumb.jpg

 

 

А что вообще понимать под словом " толстовата" приминительно к записи ? Сцена раздута.. слишком много низких частот .. и т.п ?


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные тенденции 21 века ( правда тут не учитываются ресурсы типа " всем известный " )) :

 

 

Итак, основным трендом начала XXI века стали стриминговые сервисы. Всего за четыре года – с 2015 по 2019-й – число пользователей Spotify возросло с 65 миллионов до 271 миллиона. И это данные только одного провайдера, а есть еще Google.Play, Apple Music, YouTube, SoundCloud, Deezer, Tidal, отечественные – Яндекс.Музыка, Boom (ВКонтакте). В США количество платных подписчиков стриминговых сервисов уже превысило 50 миллионов человек.

Тенденции последних пяти лет напоминают картину, аналогичную второй половине 80-х, когда продажи аналоговых носителей – винила и кассет – значительно сократились, и лидерство захватили компакт-­диски. Сейчас мы видим падение рынка физических носителей в целом, и даже ренессанс винила не может повлиять на общую картину.

Важный момент: люди стали чаще проявлять интерес к отдельным песням, чем к альбому целиком. С полумиллиарда в США в 2007 году объемы продаж альбомов сократились до 113 миллионов в прошлом году. Динамика этого падения убедительна.

04-19-Na_styke_zhanrov_1.jpgПадение продаж альбомов в США (данные Nielsen Music, Statista)

Конечно, эра концептуальных альбомов, да и просто реальных шедевров, ушла в прошлое. Время сжимается для потребителя, и он может его тратить, лишь бегло пролистывая треки, делая выбор в пользу любимых песен и индивидуального плейлиста. Еще один фактор: интернет и «вирусное» распространение хороши для продвижения отдельно взятой песни, но не альбома. Его формат слишком «громоздкий».

Набирают популярность такие ресурсы, как интернет-­телевидение с пакетами подписок и небольшим количеством бесплатных записей концертов (пример Medici.tv). В прошлом году только 18 процентов продаж классической музыки было достигнуто за счет физических носителей, 15 процентов – за счет продаж цифровых файлов, но 61 процент (!) за счет аудио­стриминга (данные по США). Даже в таком респектабельном и консервативном сегменте классической музыки стриминг убедительно побеждает физические носители.

 

Винил, если не рассматривать уже существующий антикварно-­букинистический рынок изданий 50–80-х годов, останется в «премиум»-сегменте коллекционеров и аудиофилов, но его тиражи вряд ли смогут превышать значения десяти тысяч экземпляров.

Продажи компакт-­дисков продолжат падать, смещаясь в нишу изданий для коллекционеров. Переиздания будут четко дифференцированы на дешевые боксы и де-люкс-издания с дорогими многостраничными буклетами и новыми ремастерингами. Скачивание файлов высокого разрешения (Hi-­Res) окажется в небольшом аудиофильном сегменте для тех, кто решился отказаться от компакт-­дисков дома или частослушает музыку с Hi-­Fi-плееров, имеющих возможность использовать Hi-­Res-файлы. Более того, когда потребитель «распробует» систему, когда музыка из интернета начнет поступать на приличный цифро-­аналоговый преобразователь, а затем в домашнюю систему на хороший усилитель и акустические системы, то это еще сильнее ударит и по аудиофильской аудитории и отразится на скачивании файлов и покупке винила.

Итак, не надо быть футурологом, чтобы предсказать уверенную победу стриминга. Однако, хоронить привычные форматы преждевременно: сегмент рынка физических носителей, так или иначе, продолжит сжатие, и для них важно свое четкое позиционирование, уникальное продуктовое предложение и правильный поиск своей целевой аудитории потребителей.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. А тут еще время сжалось

 

 

Феклуша. Тяжелые времена, матушка Марфа Игнатьевна, тяжелые. Уж и время-то стало в умаление приходить.

Кабанова. Как так, милая, в умаление?

Феклуша. Конечно, не мы, где нам заметить в суете-то! А вот умные люди замечают, что у нас и время-то короче становится. Бывало, лето и зима-то тянутся-тянутся, не дождешься, когда кончатся; а нынче и не увидишь, как пролетят. Дни-то и часы все те же как будто остались, а время-то, за наши грехи, все короче и короче делается. Вот что умные-то люди говорят.

(А. Островский "Гроза" 1859г.)

 

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу, вот вижу, яснее ясного вижу, вижу и предполагаю, что...

А тут и предполагать не надо, как Полидор ушёл (перестал выпускать кассеты со всякой солянкой), так всё и летело, пока инерция не закончилась.

И если раньше можно было напевать больше половины альбома, то сейчас 2-3.

Плюс цифра позволяет одним щелчком мышки пропустить ненужный трек.

 

Конечно, эра просто реальных шедевров в прошлом

Не верю, да и надо опросить каждую возрастную группу населения. Для молодых АББА уже скучная и ненужная классика, у них свои пророки и кумиры. Им не надо покупать в магазине пластинку, кассету, диск - ткнул пальцем в телефон и вот оно, счастье.


Roon-Mojo-Lola 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю послушать вот это исполнение знаменитого концерта Рахманинова с очень известным и популярным в СССР американским пианистом . Историческая запись 1962 года ( есть и на САКД) . Это запись для людей которых некоторые называют " раритетники" . Для " современников " есть качественные : с мёртвым фоном ( чего в жизни не бывает).. неестественными динамическими перепадами .. непонятной сценой созданной компутером .. не живыми тембрами ( а живые удавались аналогу и лампе ))

 

post-2780-0-69723800-1588835226_thumb.jpeg

 

post-2780-0-41094700-1588835246_thumb.jpeg

 

Скачать раритет тут :

 

https://yadi.sk/d/BNCT0U4JMEQpkA

Изменено пользователем Serg53
Если эта музыка не для всех значит ссылки не будет.

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю послушать очаровательную Martha Argerich.

Записи 1960 и 1971 г..

Исполнение этой молодой и гениальной пианистки как "глоток юности и задора".

post-24633-0-62103400-1588860037_thumb.jpg

https://yadi.sk/d/ssCzyoHFgoXt0g

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю послушать очаровательную Martha Argerich

 

Согласен! Очаровательную ! Я тут как то фото с большого буклета приводил ( где она красавица к сожалению курит ) :

 

post-2780-0-42944600-1588864413_thumb.jpg

 

У меня много СД с её записями . И как же здорово они звучат даже с аналоговой записи изданной в RB ! Инструмент звучит абсолютно натурально.. но главное это конечно музыка!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа !

 

Сегодня 180 летний юбилей Петра Ильича !

 

Предлагаю делится тут любимыми записями своих любимых произведений нашего великого композитора!

 

Ну а вообще то и в стриме можно послушать множество великолепных записей нашей Мелодии :

 

 

К юбилею Чайковского «Фирма Мелодия» подготовила серию цифровых изданий

 

07.05.2020

 

 

MEL_CO_0417_RU-1024x1024.jpg

 

В первый альбом вошли 50 наиболее популярных сочинений композитора. Ярчайшие образцы музыки Чайковского звучат в исполнении выдающихся музыкальных коллективов, исполнителей-солистов и дирижеров нашей страны: Валерий Гергиев, Хибла Герзмава, Михаил Плетнёв, Евгений Мравинский, Евгений Светланов, Святослав Рихтер, Мстислав Ростропович, Леонид Коган, Сергей Лемешев, Ирина Архипова, Елена Образцова, Евгений Нестеренко, Галина Вишневская, Дмитрий Хворостовский.

Два альбома посвящены симфониям композитора, записанным Большим симфоническим оркестром Всесоюзного радио и Центрального телевидения (ныне БСО имени П.И. Чайковского) в 1970–80-е годы, дирижеры – Геннадий Рождественский и Владимир Федосеев.

Цифровой альбом «Чайковский. Неизвестные страницы» составлен из редко исполняемой музыки композитора.

В серии также будет представлено полное собрание концертных произведений для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром.

Чайковский не принадлежал к числу «вундеркиндов». Лишь к 19 годам он – выпускник училища правоведения и автор одного единственного романса – посвятил себя серьезным занятиям музыкой. Но три года спустя – к моменту открытия первой русской консерватории в Санкт-Петербурге – он решительно порвал с государственной службой. В ответ на упреки старшего брата (репутация музыканта в России середины XIX столетия оставалась сомнительной) неудавшейся чиновник заявил – «Настанет время, и ты будешь гордиться родством со мной».

ЧАЙКОВСКИЙ. ИЗБРАННОЕ

Записи разных лет. Ремастеринг 2020 г.

Яндекс.Музыка, YouTube Music, Spotify, Apple Music

MEL_CO_0413_RU-768x768.jpg

ЧАЙКОВСКИЙ. 6 СИМФОНИЙ, МАНФРЕД

Геннадий Рождественский, Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения

Записи 1972, 1973 гг. Ремастеринг 2020 г.

Яндекс.Музыка, YouTube Music, Spotify, Apple Music

MEL_CO_0411_RU-768x768.jpg

ЧАЙКОВСКИЙ. 6 СИМФОНИЙ

Владимир Федосеев, Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения

Записи 1981, 1984, 1985 гг. Ремастеринг 2020 г.

Яндекс.Музыка, YouTube Music, Spotify, Apple Music

 

MEL_CO_0409_RU-768x768.jpg

155 лет назад оркестровую пьесу студента Петербургской консерватории Петра Чайковского исполнил маэстро «Иван Страус» (именно так называли в России прославленного Иоганна Штрауса-сына!). Спустя год Первая симфония Чайковского (к тому времени – профессора теории музыки Московской консерватории) с успехом прозвучала в Москве; ровно полтора века назад молодой композитор дал первый авторский концерт в Большом театре. В 1879 году Москва рукоплескала опере «Евгений Онегин», 130 лет назад публика Мариинского театра – включая царскую ложу – стоя аплодировала, приветствуя автора «Пиковой дамы».

Еще при жизни Чайковский стал настоящим музыкальным символом России – несмотря на то, что многие его произведения подвергались жестокой критике. К началу ХХ века его музыка казалась кому-то сентиментальным пережитком прошлого, достоянием «меланхоликов и старых дев»; новые вожди революционно-авангардных десятилетий и вовсе потребовали сбросить Чайковского «с корабля современности». А в предвоенном 1940 году столетие русского гения уже отмечал весь мир; в ХХ веке Чайковский стал, по сути, «национальным композитором» в США, Японии и многих других странах. Последние десятилетия отмечены новыми «открытиями Чайковского» – звучат прежде неизвестные авторские редакции ряда сочинений, восстановлена уничтоженная автором опера «Ундина»…

Другие записи музыки Чайковского из фонотеки «Мелодии»:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8.574151.jpg

 

Ludwig van BEETHOVEN (1770–1827) - Piano Concertos Nos. 1 and 2 & Rondo, WoO 6

Boris Giltburg, Piano • Royal Liverpool Philharmonic Orchestra • Vasily Petrenko

 

Giltburg and Petrenko Shine in Early Beethoven Piano Concertos

Artistic Quality: 9

Sound Quality: 9

 

https://www.classics...iano-concertos/

 

Послушать:

https://www.naxos.co...m_code=8.574151

https://www.prestomu...tos-nos-1-and-2

Изменено пользователем Boro-Da

 

Где-то дома: Fostex HP-A4BL >> Beyerdynamic DT 990 PRO

С собой: Ibasso DX 220 сток, AMP8 & AMP9 >> It 04

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В честь праздников нашлось еще кое-что интересное, так и не попавшее сами знаете куда

 

Спасибо! Современные хорошие записи в хайрез конечно ценим и любим! :drinks:

То что я написал на этой странице об " современниках" только как говорится алаверды в дружественную тему . Конечно всё это касается довольно редких современных записей.. раз там главный модератор подправил пост - то и я признаю свою некоторую тенденциозность :)


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Boro-Da,

спасибо.

Прекрасная работа с любимым Бетховеном.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что.. отметили вчера 180 летие Петра Ильича? Гранёный стакан подняли ?

 

Прелагаю послушать вот этот СД произведенный ещё в СССР ( у меня есть таких несколько.. несколько своеобразное звучание но качество штамповки отличное! ) . А главное кто и как здорово исполняет ! А какая запись... советская школа звукозаписи была одной из лучших ( другое дело качество того же винила из за огромных тиражей не всегда было на уровне) :

 

post-2780-0-33302900-1588927279_thumb.jpg

 

 

Скачать тут :

 

https://yadi.sk/d/3G...GPDHaKJSsiwZA

 

Ну а для фанатов DSD хочу напомнить вот об этом потрековом . И исполнение шикарное ! 8b2c3b189e27ac77a99ef33807ac90aa.jpg?r=1

 

t=5798112


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Boro-Da,

Прекрасная запись! Спасибо.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.