Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

А вот 2 Малера в DXD ( рекомендованная Михаилом) просто НЕЧТО!

Да.

Даже когда с сайта слушал - прибалдел.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно поделитесь - сконвертируйте эту симфонию в RB и откровенно признайтесь нам:

"Снилось ли такое качество ред буку"?

Хватит ли у вас смелости и духа?

У меня нет Второй Малера, но есть смелость, дух и Фантастическая Берлиоза в DXD :attack :

 

Откровенно говоря, мне и самому интересно стало как это будет. Сконвертировал в 16/44.1. Послушал. Разница в качестве однозначно есть. И натуральность, и динамика, и разборчивость - DXD лучше абсолютно во всём. Да, после конвертации запись "плохой" не стала. Разница между звучанием двух файлов скорее на уровне "очень хорошо" и "прекрасно!".

 

Можно получить удовольствие от Фантастической в CD-качестве? Конечно, можно. Даёт ли DXD ещё лучшие ощущения? Ещё как! И тут у нас вроде бы не клуб "играет и ладно", чтобы легко отбрасывать возможность услышать музыку в лучшем качестве.

 

Во-вторых (и возможно это даже важнее), альбом в том виде, в котором мы его слушаем - работа не только музыкантов. Специалисты, которые записывали это, тоже работали, их вклад - неотъемлемая часть общего результата. И очевидно, что они хотели донести именно этот звук, потому и использовали наилучшую аппаратуру, софт, форматы. Конвертируя всё это в 16/44.1 мы выбрасываем часть чего-то важного и отдаляемся от творческого замысла.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно поделитесь - сконвертируйте эту симфонию в RB и откровенно признайтесь нам:

"Снилось ли такое качество ред буку"?

Хватит ли у вас смелости и духа?

У меня нет Второй Малера, но есть смелость, дух и Фантастическая Берлиоза в DXD :attack :

 

Откровенно говоря, мне и самому интересно стало как это будет. Сконвертировал в 16/44.1. Послушал. Разница в качестве однозначно есть. И натуральность, и динамика, и разборчивость - DXD лучше абсолютно во всём. Да, после конвертации запись "плохой" не стала. Разница между звучанием двух файлов скорее на уровне "очень хорошо" и "прекрасно!".

 

Можно получить удовольствие от Фантастической в CD-качестве? Конечно, можно. Даёт ли DXD ещё лучшие ощущения? Ещё как! И тут у нас вроде бы не клуб "играет и ладно", чтобы легко отбрасывать возможность услышать музыку в лучшем качестве.

 

Во-вторых (и возможно это даже важнее), альбом в том виде, в котором мы его слушаем - работа не только музыкантов. Специалисты, которые записывали это, тоже работали, их вклад - неотъемлемая часть общего результата. И очевидно, что они хотели донести именно этот звук, потому и использовали наилучшую аппаратуру, софт, форматы. Конвертируя всё это в 16/44.1 мы выбрасываем часть чего-то важного и отдаляемся от творческого замысла.

.

 

 

И ещё не надо забывать что под каждый формат -носитель делается свой мастеринг ( часто с одной записи) ..для винила свой...для СД и САКД свой..поэтому СД так хорошо звучат ( это не просто конвертация в 16-44.1)


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любимая запись. Очень нравится дирижер, исполнение. Часто включаю, четвертую всегда как первый раз слышу, прям дух захватывает.

 

Mendelssohn*, New Philharmonia Orchestra, Wolfgang Sawallisch - Symphonies 4 and 5

 

R-7903910-1509997910-6093.jpeg.jpg

 

https://drive.google.com/file/d/1HMHX9NfOC7OaeEGZSAtrj1F1NPIxKUAE/view?usp=sharing


CHORD Mojo / Odroid C2 + Volumio2 / Pi2AES / Dynaudio Excite X12 / Musical Fidelity X-A1 /Beyerdynamic DT48E/200 / Beyerdynamic DT250/250 / Beyerdynamic DT150 / Sennheiser HD565 Ovation / Musical Fidelity X-Can V3 / X-PSU

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sonpul,

 

По поводу записи

Mendelssohn F - A Midsummer Night's Dream; Weber C M von - Overtures (R Kubelik).

 

Есть разные издания этой записи, а именно - переиздания.

(Например, переиздание 2009 - http://www.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=239205)

Даже при переиздании лейблы не гнушаются править ("чистить", "редактировать", "освежать", и так далее)

записи по своему усмотрению, не считая нужным отмечать как-либо и где-либо этот факт.

 

Проверьте - те же самые издания вы сравниваете (насколько вообще можно доверять объективности

самих источников этих записей и информации о них)?

 

Возможно именно здесь кроется тайна "скрипки Ойстраха". ))


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К хорошему часто возвращаешься. Сегодня с удовольствием послушал 4 Малера на AC:

61-PrMHDrwL._SX522_.jpg

Осенью я уже писал об этой интерпретации Гатти и записи Портера

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=3525&st=7275&do=findComment&comment=1071572

Хотелось бы кое-что добавить. Во-первых, на вольных серверах появился уже достаточно неплохо отконвертированный PCМ 24/192

http://doutdess.info/mahler-symphony-4-2018-torrent-273462

t=5574696

ну, а во-вторых, не могу отделаться от мысли, что Морриконе, прежде чем писать доминантную тему к “Однажды в Америке”, внимательно ознакомился с “Ruhevoll”.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как высокий интеллект, не обезображенный сольфеджио, ответственно заявляю - нет там ничего от "Ruhevoll" :notknow:

Предлагаю Serg53 и CHAY, как перебежчиков и космополитов, немедленно заклеймить, с занесением в грудную клетку и личное дело. :punish:

В то время как наша страна в плотном окружении врагов... а они тут непонятно чем занимаются!


Roon-Mojo-Lola 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К хорошему часто возвращаешься. Сегодня с удовольствием послушал 4 Малера на AC:

 

Это точно ! Соблазнили.. тоже переслушал ( в 5.1 ) любимый САКД :

 

post-2780-0-36358400-1548494564_thumb.jpg

 

Сопрано Julian Banse просто волшебно.. улетаешь на небеса …

Вообще считается что эта симфония завершает цикл тетралогии.. В первой Малер экспонирует героя ( Аштынбеку лучше не читать)) ищущего веру. Умирание и воскрешение во второй . Третья восхваляет всеобщую любовь и чудо божественной природы. Четвёртая поёт о радости небесного существования.

 

Советую любителям Малера вот этот комплект фантастических записей в блюрай .. великий оркестр.. а какие дирижёры ! Правда Daniele Gatti тут в 5 Симфонии . f175fe9ca0360572072d52a25f4ebdd9.jpg

t=4795354

 

 

 

 

Аудио поток 1: LPCM Audio / 2.0 / 96 kHz / 4608 kbps / 24-bit

Аудио поток 2: DTS-HD Master Audio / 5.0 / 96 kHz / ~6000 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.0 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53,

 

На будущее: Давайте обойдемся без клоунады.

 

Я одинаково ровно уважительно как и любой другой поклонник классической музыки

отношусь к любому религиозному мифотворчеству в рамках музыкального искусства,

будь то христианские мессы, оратории, реквиемы и так далее, так и к друидским, шаманским, космическим,

каким угодно музыкально-поэтическим фантазиям. Потому как всё в рамках изобразительно-сказательного

искусства это допустимо.

 

Не надо просто из музыкального форума делать арену битвы за "чистоту своей веры", а затем обижаться.

 

Надеюсь, мы не будем больше возвращаться к этому вопросу.

Изменено пользователем Аштынбек

 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На будущее: Давайте обойдемся без клоунады.

 

Мне всё равно кто Вы ( атеист.. сатанист.. и т.п ) ..если на будущее будете уважать чувства верующих и не писать тут о мракобесии в христианские праздники ( спасибо удалили) .. то конечно .

А теперь о музыке и форматах … выше упомянутый мной САКД с 4 симфонией Малера записан в РСМ 24-44.1 каждый канал ( плотнее ред.бука на каждый из 6 каналов ) . Что интересно всё равно записи в РСМ конвертированные в DSD звучат всё равно по другому чем в РСМ .. мягче и аналоговее .

 

А редбук ( СД) я очень люблю и ценю.. покупаю и сейчас целыми боксами..))

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Что интересно всё равно записи в РСМ конвертированные в DSD звучат всё равно по другому чем в РСМ .. мягче и аналоговее .

 

 

По этому вопросу есть очень добротный материал к размышлению:

 

Статья "DSD-конвертация: фейк или благо?"

https://stereo.ru/to/55qk7-dsd-konvertatsiya-feyk-ili-blago

и

видео Сталкера "SACD, DSD и Пукан горит."


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или я пьян, или Сталкер...


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте я тоже поделюсь с вами 4-й Малера. Она такая, что слов нет. Дирижер Szell.

 

R-8864203-1470353032-6843.jpeg.jpg

 

https://drive.google.com/file/d/1KbC1XKSGtmtrLnQGJEeVfRkTZhbw1rM8/view?usp=sharing


CHORD Mojo / Odroid C2 + Volumio2 / Pi2AES / Dynaudio Excite X12 / Musical Fidelity X-A1 /Beyerdynamic DT48E/200 / Beyerdynamic DT250/250 / Beyerdynamic DT150 / Sennheiser HD565 Ovation / Musical Fidelity X-Can V3 / X-PSU

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть кружка крепкого чайного куста и повторный просмотр

сподвигнут на более решительный и обстоятельный комментарий..? ))


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Аштынбек,

Не, не поможет.

Я нормально к Сталкеру.

Но тут диссонанс пошел. Он впаривает графики времен ушедших. Это раз.

Это всё расходится с опытом прослушивания своими ушами. В том числе и по конвертации туда-обратно.

Уж не говорю про записи, изначально сделанные в DSD.

(Ну, отлюбил графики, признаюсь.

И так же честно себе признаюсь, что не слышу разницы. Если не слышу.

Я вообще рад экономить место на диске. Для меня не совсем жёстко, но всё же актуально.)


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о форматах, вот недавно послушал в 24/192

 

 

Utah Symphony Orchestra, Thierry Fischer / Mahler - Symphony No. 1 in D major 'Titan'

 

FR-715SACD_Cover.jpg

 

Запись вызвала смешанные чувства, вот казалось бы в пресловутые 24 бита можно вместить много динамического диапазона, но всё равно начало и концовка 4 ой части (где звери хоронят охотника) явно скомпрессирована там в пиковых моментах какбы падает детальность, пропадает сцена - звук упрощается, теряется ощущение масштабности - вобщем каша.

 

Для сравнения вот старый редбучный Ашкенази 2010 года записи удёлывает весь этот хай рез с "одного такта".

 

513Yrj4Z-iL._SY355_.jpg

 

Вот у Ашкенази звукари смогли так правильно расположить микрофоны и записать, что масштабность и динамический диапазон выше чем в Хайрезе Ютах Симфони Оркестра.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSD звучат всё равно по другому чем в РСМ .. мягче и аналоговее .

 

 

 

Она так будет в силу природы DSD кодирования. DSD не может отразить мгновенный всплеск - он перегружается

img-T1HRja.png

 

более подробно я всё расписал вот здесь

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=34023&st=600&do=findComment&comment=941256

 

Мягче и аналоговее - это не значит правильнее и достовернее. Живой звук в БЗК с 8 ряда, 22 места очень быстрый и динамичной - как "молотком по башке ударили". Нет там никакой мягкости .


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у Ашкенази звукари смогли так правильно расположить микрофоны и записать

...

До сих пор считаю, что больше всего решают не форматы,

а именно то, как звукореж наколдовал с микрофонами на сцене (в студии), и за пультом.

 

более подробно я всё расписал вот здесь http://forum.doctorh...600?do=findComment&comment=941256

 

Если таких параметров на слух не слышать, то на аудиофилию можно забивать с чистой совестью,

и жить с 320 kb

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо жить с 320 kb.

mp3 это далеко не только срез по 20 000 Hz.

Если есть выбор - РБ лучше для здоровья. ))

 

Но бывает, что восхищаюсь качеством записи, пока не взгляну на окно Фубара (при прослушивании

рандомной папки)., а там играет mp3. Давно убедился, что качество записи первичней, главностепенней формата.

.


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять тему угнали ...


Регенератор ASA/ Eaton 9130 1,5kVa/Arcam 33_SONY 227ESD_Pioneer PD73/C.E.C. TL5100/MacMini/Sonore MicroRendu/Sonore UltraRendu_Sonore OpticalRendu xFarad3 (2 шт.)/HOLO Audio Spring Lev.3/OPPO Sonica DAC_Mytek Stereo192_Aune S16-_Lynx D68_/AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 (by Helium)_Ратша_AMB Beta22 3-board w/Active ground(by Helium)_ LynxHA 61_MF X-can V3(upgrd) /Fostex TH900Mkll_Hifiman He-6 (FocusPad-A)__ Sennheiser HD 800_AKG 612 Pro_GRADO-GS1000e/HD 650__ Fostex TH 600__Audio-Technica ATH-A2000X__Philips SPC-HP 890 (убиты )

цифрокабели: Ortofon DGI-K2 Silver USB 2.0/IFI nano iUSB3.0/USB WireWorld Platinum Starlight 7/HDMI WireWorld Starlight 7/Nordost Silver Shadow/Audioquest chinamon RJ/E Ethernet

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о форматах, вот недавно послушал в 24/192

 

 

Utah Symphony Orchestra, Thierry Fischer / Mahler - Symphony No. 1 in D major 'Titan'

 

......................................

 

Запись вызвала смешанные чувства, вот казалось бы в пресловутые 24 бита можно вместить много динамического диапазона, но всё равно начало и концовка 4 ой части (где звери хоронят охотника) явно скомпрессирована там в пиковых моментах какбы падает детальность, пропадает сцена - звук упрощается, теряется ощущение масштабности - вобщем каша.

 

Для сравнения вот старый редбучный Ашкенази 2010 года записи удёлывает весь этот хай рез с "одного такта".

 

..........................................................................

 

Вот у Ашкенази звукари смогли так правильно расположить микрофоны и записать, что масштабность и динамический диапазон выше чем в Хайрезе Ютах Симфони Оркестра.

Выводы без всестороннего анализа всегда опасны. Донахью делал данную записать в DSD64

https://d1g6yxt6l24zkr.cloudfront.net/FR-715Booklet.pdf , но почему-то в “Tech specs” https://referencerecordings.nativedsd.com/albums/FR715SACD-mahler-symphony-no-1-titan

вкралась банальная ошибка о записи в DSD256. Поэтому это еще хорошо, что в конвертанте 24/192 “какбы” пропадает детальность – могли бы полностью пропасть и звери, и почивший охотник. Желательно, все-таки, знакомиться с оригиналом –только что фрагментарно прослушал его и не нашел никакого криминала.

Что же касается записи Ашкенази

https://www.спам.com/Mahler-Symphony-Major-Blumine-Wayfarer/dp/B00HSGNW7M/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1548538935&sr=8-1

, то это очень неплохой диск, но, наоборот, именно там масштабность, на мое ухо, оставляет желать лучшего – создается впечатление, что в третьей части явно не все звери Швинда присутствуют на похоронах охотника.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mendelssohn*, New Philharmonia Orchestra, Wolfgang Sawallisch - Symphonies 4 and 5

Не знаю, забирали ли Вы эту запись, но её слышать тоже стоит:

t=5599900


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема называется научным языком "Перегрузка по крутизне"

Ее на реально сигнале быть не может. Так как частотный диапазон воспроизводимого музыкального сигнала соответствующим образом ограничен. И соответственно крутизна изменения сигнала тоже ограничена.

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте я тоже поделюсь с вами 4-й Малера. Она такая, что слов нет. Дирижер Szell.

 

...................................................................

 

https://drive.google...iew?usp=sharing

Согласен, что слов нет – типичный пример ремастеринга записи более, чем полувековой давности. У меня два варианта – RB https://www.спам.c...O4W8/ref=sr_1_2 и 24/192 https://www.prestomu...no-4-remastered

Оба релиза слушать невозможно, особенно “Ruhevoll”– плоская сцена, посредственная детализация, макродинамика, оставляющая желать лучшего, и шумок. Про вокал Раскин промолчу. Словом, еще раз повторюсь, что, по моему мнению, древние записи это Лазарь, но звуковики, причем топовые, даже отдаленно не напоминают Христа.

 

Или я пьян, или Сталкер...

 

"– Они, они! – козлиным голосом запел длинный клетчатый, говоря во множественном числе, – вообще они в последнее время жутко свинячат.""

"Мастер и Маргарита"

Вам времени не жалко на то, чтобы читать и смотреть этот откровенный бред?

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема называется научным языком "Перегрузка по крутизне"

Ее на реально сигнале быть не может. Так как частотный диапазон воспроизводимого музыкального сигнала соответствующим образом ограничен. И соответственно крутизна изменения сигнала тоже ограничена.

 

Крутизная прямо пропорциональна амплитуде и частоте. Возьмём 5 khz стандартную частоту на середине (верхней середине). На весь период волны приходится 560 отсчётов DSD 2.8 Mgz. На полу-период (фронтальная волна - переход от 0 к максимуму и назад в 0 ) - 280. Производная синуса в 0 - 1. Поэтому в DSD на частоте 5 Khz максимум 280 / Pi значений - это получается 89 значений амплитуды. В ред буке их 32768 на один полупериод волны. Получается что для 10 khz максимум 44 значения. А для 1 KHZ 445 значений. Для 100 hz 4450 значений. И наконец для 50 hz (удары барабанов, тимпаны) 44500 значений. Иными словами получается, что в сложных моментах DSD в первую очередь детально рисует НЧ инструменты, нижнюю середину а на их фоне обертона скрипок и духовых сильно теряются. Но динамический диапазон и скорость атаки существует для всех инструментов и во всех октавах.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.