Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Тема себя исчерпала полностью. И уже довольно давно.

А жаль... :burr:

 

За себя гутарим или «от имени общества»?

Люди в теме пишут, читают, спорят(и уже довольно давно) - в чем выражается «исчерпанность». В отсутствии лично вашего интереса, Алесандр? Ну так понятно, почему он отсутствует (имея в хозяйстве Филлипс 1993 года без очевидных перспектив его заменить читать о преимуществах DSD над РедБук и впрямь не слишком интересно…).

Поэтому говорим исключительно за себя: для меня данная тема себя исчерпала. А остальные пусть сами решают.

Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдумки про то что "виноград" 60-80ых чем то "зеленее" современного - это просто личная позиция. Уж что что, а записи классики научились делать к концу 50ых на мастер-леты в аналоговом виде на таком техническом уровне, что и ваше современное "пюре дсд 512" его только коцает при перегоне. А да, неудачную запись выпустить мог т что сейчас, что тогда.

Н а личные тараканы ваших систем, которые одно играют лучше чем другое, и голов - это лишь ваш личный бардак и не более, ни к чему "техническому" в записи, зачастую, не имеющий.

 

И да, новые записи интересны в общем-то тем что представляют нам новые ансамбли или новые составы старых ансамблей, новыми солистами, отчасти новыми дирижёрами, новую или забытую музыку...вот

 

Впрочем, если внимательно посмотреть ветку то разговор тут крутится по 100 раз, по большей части, вокруг Брукнера, Малера, Вагнера, Бетховена, Брамса - по частоте упоминаний это лидеры... Ну и некоторые так самопогрузились выслушивая в старых нотах по сотому разу новые звуки, что живут в своем собственном глубоководном батискафе на борту которого им достался лишь дсд-проигрыватель и доступ к магазам хд-контента... И да, печалька, что для получения эмоционального резонанса от симфоний Брамса, им не хватало именно технического совершенства именно пюре-дсд)))) а от пцм катарсиса не происходит, видите-ли)))

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема себя исчерпала полностью. И уже довольно давно.

А жаль... :burr:

Почему? Интересно пишут Serg53, Физика, Largo и другие. Отдельное спасибо molokoff, от него узнал про интересные современные записи Брамса и Берлиоза. Согласен с мнением, что аппаратура совершенствуется и поэтому растут требования к качеству записи. Поэтому полезно в сообщениях отражать качество , все-таки некоторая гарантия от приобретения неважно записанного продукта. На днях слушал Девятую Симфонию Малера с HDTT https://www.highdeft...ucting-pure-dsd и разочаровался. Сцена плоская, в тембрах есть грязь и появляются какие-то посторонние звуки.

 

@molokoff,

Добавлю три хорошие по качеству записи Брукнера:

https://www.prestocl...no-9-in-d-minor

https://www.prestocl...r-symphony-no-3

https://www.prestocl...no-2-in-c-minor

Еще вопрос к вам.Cуществуют ли приемлемые записи Каллас? Мне не нужно отличных, в HR, с супер-пупер мастерингом, мне достаточно просто хороших, в обычном РСМ 16.44. Cлушать записи указанные ниже очень сложно, не получаешь впечатления

https://www.спам.c...13496228&sr=1-7

https://www.prestocl...--verdi-macbeth

http://www.hdtracks....llas-remastered

Изменено пользователем peter83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема себя исчерпала полностью. И уже довольно давно.

А жаль... :burr:

Почему? Интересно пишут Serg53, Физика, Largo и другие. Отдельное спасибо molokoff, от него узнал про интересные современные записи Брамса и Берлиоза. Согласен с мнением, что аппаратура совершенствуется и поэтому растут требования к качеству записи. Поэтому полезно в сообщениях отражать качество , все-таки некоторая гарантия от приобретения неважно записанного продукта. На днях слушал Девятую Симфонию Малера с HDTT https://www.highdeft...ucting-pure-dsd и разочаровался. Сцена плоская, в тембрах есть грязь и появляются какие-то посторонние звуки.

 

@molokoff,

Добавлю три хорошие по качеству записи Брукнера:

https://www.prestocl...no-9-in-d-minor

https://www.prestocl...r-symphony-no-3

https://www.prestocl...no-2-in-c-minor

Еще вопрос к вам.Cуществуют ли приемлемые записи Каллас? Мне не нужно отличных, в HR, с супер-пупер мастерингом, мне достаточно просто хороших, в обычном РСМ 16.44. Cлушать записи указанные ниже очень сложно, не получаешь впечатления

https://www.спам.c...13496228&sr=1-7

https://www.prestocl...--verdi-macbeth

http://www.hdtracks....llas-remastered

Большие объемы звука , как в 9 Малера или 9 Бетховена, записывать так и не научились. Возможно передать живой звук в случае симфонический музыки в принципе невозможно. Особенно при прослушивании в наушниках.Но представление можно получить.

Камерная классика, и оркестры сравнительно небольших размеров - другое дело,вполне может звучать даже лучше чем в живом исполнении, так как сидеть в правильном месте (а по моему твердому убеждению это места рядом с условным дирижером) возможно далеко не всегда.

 

Каллас слушать в наушниках, дело пустое. Нужны колонки. В автомобиле тоже отлично звучит. Вся серия студийных записей Каллас прекрасна - отличные коллеги по цеху, все эталонно. Именно в этом ее ценность - полные записи опер с ее участием. В наушниках можно слушать последние записи в серии - стерео записи.

=572871

Можно и в мр3, если конвертация нормальная, но указанный выше релиз очень хорош.

Для проверки можете поставить галочку только на эти номера диск и убедиться - записано очень интересно

CD 40, 41

BELLINI

La sonnambula (2 CDs)

Eugenia Ratti, Fiorenza Cossotto, Nicola Monti

Chorus & Orchestra of La Scala, Milan / Antonino Votto

(Recorded March 1957)

 

CD 63, 64

BIZET

Carmen (2 CDs)

Nicolai Gedda, Robert Massard

Paris Opera Orchestra / Georges Pretre

(Recorded July 1964, Paris)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CD 40, 41 это как пример ранней записи - но не стоит сразу ее выключать - попробуйте послушать подряд :)

 

Там много красиво записанных мест, хотя оркестровые тутти , особенно с хорами - в наушниках радовать не будут.

CD 63, 64 уже вполне современная запись мало уступающая основной массе записей технически.

 

Но в любом случае это записи не для прослушивания в наушниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это все для тех кто в теме. Вот так взять и понять оперу по этим записям нельзя.

Куда вернее скачать качественную запись с красивыми сопранами :) и классическими декорациями, настроить аппаратуру подключить субтитры и отключить телефоны , открыть бутылочку хорошего вина , и просмотреть с перерывами на антракты) , чтобы финалы цепляли по настоящему

t=3982349

 

 

жаль такие, истинно аудиофильские субтитры не прикреплены в записи ) -

Изменено пользователем Largo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вдруг претит драматизм - что понятно по началу, - есть Моцарт, там и "сопраны" стройнее и банально моложе на порядок, и музыка лучше записывается :)

=4727032

MET пишет трансляции лучше всех, не очень громко, но честно и снято у них блестяще.

 

 

И да, опять же - Левайн :)

 

И ждем свежую трансляцию в марте, новой постановки -

Изменено пользователем Largo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большие объемы звука , как в 9 Малера или 9 Бетховена, записывать так и не научились

 

Позволю тут с Вами не согласиться ... в данном случае как раз рулят современные технологии записи и современные форматы . К сожалению ред.бук действительно не силён в записи больших объёмов звука ...как то всё немного кашеобразно звучит ((

А вот когда запись изначально идёт в DSD да ещё каждый канал пишется отдельно... результат гораздо лучше )). У меня есть такие САКД и с Малером и с Бетховеном и с Брукнером... особенно мощно звучит вариант 5.1. Но и в стерео то же отлично... хорошо читаются разные звуковые планы.. инструменты не сливаются в кашу... тембры почти живые... а динамика натуральная. Наверно поэтому г-н molokoff так любит современные технологии и записи )) В чем я с ним по прежнему не согласен так это в оценки качественных аналоговых записей золотой эпохи стерео.. достаточно их послушать на аналоговом виниле и полюбить навсегда этот волшебно музыкальный звук.. да и трансферы прямые в DSD то же хороши. Там между прочим нет мастеринга и чистки... даже иногда шум и дефекты магнитной плёнки слышны- в этом то же есть своя прелесть . Но как говориться каждому своё.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большие объемы звука , как в 9 Малера или 9 Бетховена, записывать так и не научились

 

Позволю тут с Вами не согласиться ... в данном случае как раз рулят современные технологии записи и современные форматы . К сожалению ред.бук действительно не силён в записи больших объёмов звука ...как то всё немного кашеобразно звучит ((

А вот когда запись изначально идёт в DSD да ещё каждый канал пишется отдельно... результат гораздо лучше )). У меня есть такие САКД и с Малером и с Бетховеном и с Брукнером... особенно мощно звучит вариант 5.1. Но и в стерео то же отлично... хорошо читаются разные звуковые планы.. инструменты не сливаются в кашу... тембры почти живые... а динамика натуральная. Наверно поэтому г-н molokoff так любит современные технологии и записи )) В чем я с ним по прежнему не согласен так это в оценки качественных аналоговых записей золотой эпохи стерео.. достаточно их послушать на аналоговом виниле и полюбить навсегда этот волшебно музыкальный звук.. да и трансферы прямые в DSD то же хороши. Там между прочим нет мастеринга и чистки... даже иногда шум и дефекты магнитной плёнки слышны- в этом то же есть своя прелесть . Но как говориться каждому своё.

Попралюсь - я не слышал. Все равно тутти идут кашей в том, что слышал. Если в старых записях каша еще и громкая, теперь они ее делают слушабельной.

И я именно про то что мне доступно и про наушники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема себя исчерпала полностью. И уже довольно давно.

А жаль... :burr:

Почему? Интересно пишут Serg53, Физика, Largo и другие. Отдельное спасибо molokoff, от него узнал про интересные современные записи Брамса и Берлиоза. Согласен с мнением, что аппаратура совершенствуется и поэтому растут требования к качеству записи. Поэтому полезно в сообщениях отражать качество , все-таки некоторая гарантия от приобретения неважно записанного продукта. На днях слушал Девятую Симфонию Малера с HDTT https://www.highdeft...ucting-pure-dsd и разочаровался. Сцена плоская, в тембрах есть грязь и появляются какие-то посторонние звуки.

 

@molokoff,

Добавлю три хорошие по качеству записи Брукнера:

https://www.prestocl...no-9-in-d-minor

https://www.prestocl...r-symphony-no-3

https://www.prestocl...no-2-in-c-minor

Еще вопрос к вам.Cуществуют ли приемлемые записи Каллас? Мне не нужно отличных, в HR, с супер-пупер мастерингом, мне достаточно просто хороших, в обычном РСМ 16.44. Cлушать записи указанные ниже очень сложно, не получаешь впечатления

https://www.спам.c...13496228&sr=1-7

https://www.prestocl...--verdi-macbeth

http://www.hdtracks....llas-remastered

Спасибо. Из приведенных вами ссылок, на мое ухо, наиболее интересна:

https://www.prestoclassical.co.uk/classical/products/8303756--bruckner-symphony-no-3

(3 симфония от А. Нелсонса). Действительно, несмотря на 24/96, записано хорошо.

Что касается Каллас, то ответ прежний –нет.

 

 

Большие объемы звука , как в 9 Малера или 9 Бетховена, записывать так и не научились. Возможно передать живой звук в случае симфонический музыки в принципе невозможно. Особенно при прослушивании в наушниках.Но представление можно получить.

Камерная классика, и оркестры сравнительно небольших размеров - другое дело,вполне может звучать даже лучше чем в живом исполнении, так как сидеть в правильном месте (а по моему твердому убеждению это места рядом с условным дирижером) возможно далеко не всегда.

 

Каллас слушать в наушниках, дело пустое. Нужны колонки. В автомобиле тоже отлично звучит. Вся серия студийных записей Каллас прекрасна - отличные коллеги по цеху, все эталонно. Именно в этом ее ценность - полные записи опер с ее участием. В наушниках можно слушать последние записи в серии - стерео записи.

=572871

Можно и в мр3, если конвертация нормальная, но указанный выше релиз очень хорош.

Для проверки можете поставить галочку только на эти номера диск и убедиться - записано очень интересно

CD 40, 41

BELLINI

La sonnambula (2 CDs)

Eugenia Ratti, Fiorenza Cossotto, Nicola Monti

Chorus & Orchestra of La Scala, Milan / Antonino Votto

(Recorded March 1957)

 

CD 63, 64

BIZET

Carmen (2 CDs)

Nicolai Gedda, Robert Massard

Paris Opera Orchestra / Georges Pretre

(Recorded July 1964, Paris)

По моему мнению, это не так – большие объемы звука прекрасно пишутся и воспроизводятcя.

Послушайте, например, записи отличного качества 8 Малера:

https://referencerecordings.nativedsd.com/albums/FR725SACD-mahler-symphony-no-8

или 5 и 7 Бетховена:

https://referencerecordings.nativedsd.com/albums/FR718SACD-beethoven-symphony-no-5-and-no-7

и думаю, что вы измените свое мнение. Конечно, необходимо слушать на топовых AC с топовым трактом, в большой КДП, иначе эффект будет не столь значительным. И наушники, например 1266, Susvara (про Орфеи не будем), тоже не оскоромятся, опять-таки при наличии адекватного тракта.

Насчет Каллас все не так радужно – несколько лет занимался поиском ее записей хорошего качества, причем добирался и до ведущих студий Франции, Штатов, Англии и Италии. БЕЗУСПЕШНО! Ремастеринги отсюда

https://www.prestoclassical.co.uk/classical/search?search_query=Callas&sort=date

и отсюда

https://www.спам.com/s/ref=sr_nr_n_2?fst=as%3Aoff&rh=n%3A84%2Ck%3ACallas&sort=date-desc-rank&keywords=Callas&ie=UTF8&qid=1513507605&rnid=2941120011

не меняют сути дела.Частично свое разочарование описал в

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=3525&st=5275&do=findComment&comment=974931

Приведу цитату оттуда:

“Дедушка моей жены, известный в прошлом музыкант, который имел счастье живьем слушать богиню в начале 50-х в Ла Скала, прослушав несколько произведений, изрек: "C'est moins de la moitié de la Callas "(Здесь меньше половины Каллас). Вы согласны слушать половину возможностей Каллас? Я, например, нет - лучше не слушать совсем”

Естественно, все это субъективное мнение.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема себя исчерпала полностью. И уже довольно давно.

А жаль... :burr:

Почему? Интересно пишут Serg53, Физика, Largo и другие. Отдельное спасибо molokoff, от него узнал про интересные современные записи Брамса и Берлиоза. Согласен с мнением, что аппаратура совершенствуется и поэтому растут требования к качеству записи. Поэтому полезно в сообщениях отражать качество , все-таки некоторая гарантия от приобретения неважно записанного продукта. На днях слушал Девятую Симфонию Малера с HDTT https://www.highdeft...ucting-pure-dsd и разочаровался. Сцена плоская, в тембрах есть грязь и появляются какие-то посторонние звуки.

 

@molokoff,

Добавлю три хорошие по качеству записи Брукнера:

https://www.prestocl...no-9-in-d-minor

https://www.prestocl...r-symphony-no-3

https://www.prestocl...no-2-in-c-minor

Еще вопрос к вам.Cуществуют ли приемлемые записи Каллас? Мне не нужно отличных, в HR, с супер-пупер мастерингом, мне достаточно просто хороших, в обычном РСМ 16.44. Cлушать записи указанные ниже очень сложно, не получаешь впечатления

https://www.спам.c...13496228&sr=1-7

https://www.prestocl...--verdi-macbeth

http://www.hdtracks....llas-remastered

Спасибо. Из приведенных вами ссылок, на мое ухо, наиболее интересна:

https://www.prestocl...r-symphony-no-3

(3 симфония от А. Нелсонса). Действительно, несмотря на 24/96, записано хорошо.

Что касается Каллас, то ответ прежний –нет.

 

Большие объемы звука , как в 9 Малера или 9 Бетховена, записывать так и не научились. Возможно передать живой звук в случае симфонический музыки в принципе невозможно. Особенно при прослушивании в наушниках.Но представление можно получить.

Камерная классика, и оркестры сравнительно небольших размеров - другое дело,вполне может звучать даже лучше чем в живом исполнении, так как сидеть в правильном месте (а по моему твердому убеждению это места рядом с условным дирижером) возможно далеко не всегда.

 

Каллас слушать в наушниках, дело пустое. Нужны колонки. В автомобиле тоже отлично звучит. Вся серия студийных записей Каллас прекрасна - отличные коллеги по цеху, все эталонно. Именно в этом ее ценность - полные записи опер с ее участием. В наушниках можно слушать последние записи в серии - стерео записи.

=572871

Можно и в мр3, если конвертация нормальная, но указанный выше релиз очень хорош.

Для проверки можете поставить галочку только на эти номера диск и убедиться - записано очень интересно

CD 40, 41

BELLINI

La sonnambula (2 CDs)

Eugenia Ratti, Fiorenza Cossotto, Nicola Monti

Chorus & Orchestra of La Scala, Milan / Antonino Votto

(Recorded March 1957)

 

CD 63, 64

BIZET

Carmen (2 CDs)

Nicolai Gedda, Robert Massard

Paris Opera Orchestra / Georges Pretre

(Recorded July 1964, Paris)

По моему мнению, это не так – большие объемы звука прекрасно пишутся и воспроизводятcя.

Послушайте, например, записи отличного качества 8 Малера:

https://referencerec...r-symphony-no-8

или 5 и 7 Бетховена:

https://referencerec...y-no-5-and-no-7

и думаю, что вы измените свое мнение. Конечно, необходимо слушать на топовых AC с топовым трактом, в большой КДП, иначе эффект будет не столь значительным. И наушники, например 1266, Susvara (про Орфеи не будем), тоже не оскоромятся, опять-таки при наличии адекватного тракта.

Насчет Каллас все не так радужно – несколько лет занимался поиском ее записей хорошего качества, причем добирался и до ведущих студий Франции, Штатов, Англии и Италии. БЕЗУСПЕШНО! Ремастеринги отсюда

https://www.prestocl...allas&sort=date

и отсюда

https://www.спам.c...rnid=2941120011

не меняют сути дела.Частично свое разочарование описал в

http://forum.doctorh...275#entry974931

Приведу цитату оттуда:

“Дедушка моей жены, известный в прошлом музыкант, который имел счастье живьем слушать богиню в начале 50-х в Ла Скала, прослушав несколько произведений, изрек: "C'est moins de la moitié de la Callas "(Здесь меньше половины Каллас). Вы согласны слушать половину возможностей Каллас? Я, например, нет - лучше не слушать совсем”

Естественно, все это субъективное мнение.

Я могу слушать Каллас в любой записи. Тут надо слушать не запись, а исполнение. Дыхание, акценты, артикуляцию, интонациии так далее, все что делает образ исполняемой героини. Тут достаточно mp3 :) Это не является проблемой.

Про записи БСО уточню - конечно современные записи лучше, но тутти на том что я слушал плохи, особенно если есть хоры как в 9 , то и вообще беда.

Я слишком часто слышу живой оркестр, и мне в записи не хватает той мощи, которую слышишь телом, наушники это не могут передать. Но БСО это не только тутти и так далее - 70-95 процентов материала симфонии звучит в современных записях вполне правдоподобно.

Изменено пользователем Largo
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слишком часто слышу живой оркестр, и мне в записи не хватает той мощи, которую слышишь телом,

 

Вообще то считается что человек слышит звук ( вибрации ) действительно и телом... с живым исполнением не сравниться ничто...хорошие наушники замечательно передают другие составляющие звучания... но не это (( Приближается ... совсем немного ... хорошая система 5.1 ... не обязательно DSD... тот же DTS HD и прочие современные форматы от мира кино могут хорошо воссоздать иллюзию живого оркестра . Думаю тему не стоит ограничивать только стерео... или это уже в другой теме будем ?


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Я слишком часто слышу живой оркестр,<br />
<br /></p> вас заставляют чтоль? Если не заставляют, то отдохните на время.

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема себя исчерпала полностью. И уже довольно давно.

А жаль... :burr:

 

За себя гутарим или «от имени общества»?

Люди в теме пишут, читают, спорят(и уже довольно давно) - в чем выражается «исчерпанность». В отсутствии лично вашего интереса, Алесандр? Ну так понятно, почему он отсутствует (имея в хозяйстве Филлипс 1993 года без очевидных перспектив его заменить читать о преимуществах DSD над РедБук и впрямь не слишком интересно…).

Поэтому говорим исключительно за себя: для меня данная тема себя исчерпала. А остальные пусть сами решают.

Без обид.

 

Юрий !

 

Ну зачем Вы так резко ? (( Всё таки тема про музыку...а не про технику форумчан. У меня к Александру могло быть гораздо больше претензий... особенно вспоминая как он и "секта" выжигали весь форум напалмом ...а мне доставалось не в последнюю очередь )). Но за многое я ему благодарен до сих пор ... мнение его ценю.. и жаль что он перестал писать в своей теме о музыке которую он любит и понимает ((


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слишком часто слышу живой оркестр, и мне в записи не хватает той мощи, которую слышишь телом,

 

Вообще то считается что человек слышит звук ( вибрации ) действительно и телом... с живым исполнением не сравниться ничто...хорошие наушники замечательно передают другие составляющие звучания... но не это (( Приближается ... совсем немного ... хорошая система 5.1 ... не обязательно DSD... тот же DTS HD и прочие современные форматы от мира кино могут хорошо воссоздать иллюзию живого оркестра . Думаю тему не стоит ограничивать только стерео... или это уже в другой теме будем ?

Я не столь категоричен. Разница не такая и огромная, а плюсы домашнего прослушивания в наушниках существенные. напольные AC сейчас для меня не вариант).

Тело слышит только низкие и сверхнизкие частоты. У меня создается впечатление, что интерференция (или дифракция - не помню) звуковых волн от живого большого оркестра создает сверхнизкие частоты - вызывающие панические настроения :)

Поэтому на своего любимого Вагнера не сажусь на свои любимые места - ибо дискомфорт имеет место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53,

Серж, у меня вообще нет претензий к Александру (и откуда им собственно взяться - Александр живет собственной жизнью, я своей).

У меня «претензии» (может и грубо высказанные, не спорю, не тонок я душой) другого плана:

Лично я не совсем понимаю (или совсем не понимаю) когда человек давно в теме отсутствующей вдруг появляется из ниоткуда и в момент обсуждения какого то вопроса, интересного присутствующим (и оттого обсуждаемого) глубокомысленно изрекает «что они тут болтают, разговор ни о чем» и тд.

Про «секту» и «жгли каленым железом» я помню, и сигналы 911 с того света тоже. И почтительное затыкание ртов тем кто с выводами «секты» был несогласен.

Потому и дух того времени (пусть и струйкой) в нынешнем антураже - ну никак. А уж не в тему - тем более.

Объясню.

Высказывание «про форматы» к теме классической музыки отношение (увы) имеют самое прямое, ибо она к системе воспроизведения наиболее критична и все время происходит «проверка на вшивость» (собственных аудиокомпонентов, не головы!…) из за прямого сравнения как играет в зале как играет дома. Плюс инструменты - синтетических роялей и синтезаторов еще не придумали, все вживую бренчит и дует. Поэтому на классике, особенно больших составов вся фальш наиболее очевидно лезет в уши, о чем здесь прекрасно (с иллюстрациями и примерами) говорит Михаил Молокофф (с конем на аватарке). Мои собственные в моей системе его выводы полностью подтверждают, а раз так - любая «противоположная» аргументация требует подтверждения, ибо иначе - просто треп «ни о чем». Именно таким трепом и выглядит глубокомысленное «бобик сдох» высказанное Александром непонятно по какому поводу.

Ну а то что я (злобно) добавил что имея систему которая играет только редбук обсуждать лучше или нет играет дсд - это уже из разряда «устриц не ел но вообще то гадость!». Тогда уж лучше добавить что на 911 разницы между форматами нет (ибо наушники замечательные и все воспроизводят «как надо») и тогда все успокоятся.

Но надеяться на то что начнут обсуждать то что нравится Александру а не им самим - это вряд ли.

Без обид. И давайте с темы «зря ты эти конфеты кушаешь» уезжать, неконструктивно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому на своего любимого Вагнера не сажусь на свои любимые места

 

Ну там не только у Вагнера " звуковые волны".. там местами и подобие тритона есть... считается это дьявольским у средневековых схоластов.. я бы крестился в такие моменты ( шутка )))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдогонку: пока чапал палтцем предыдущую портянку, слушал на портативе (ZX2 - Shure E5) как раз классику: разное из Пристины (оригинальные файлы лейбла) и хайрез в том числе дсд (как с трекера так и оригиналы).

Разница есть и она существенна, увы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=5466496

Свежо, хорошо. Королева Ночи - огонь, все остальное на высоте . Будем ждать блюрея.

Вольфганг Амадей Моцарт - Волшебная флейта / Wolfgang Amadeus Mozart - Die Zauberflöte

 

2017

Изменено пользователем Largo
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема себя исчерпала полностью. И уже довольно давно.

А жаль... :burr:

 

За себя гутарим или «от имени общества»?

Люди в теме пишут, читают, спорят(и уже довольно давно) - в чем выражается «исчерпанность». В отсутствии лично вашего интереса, Алесандр? Ну так понятно, почему он отсутствует (имея в хозяйстве Филлипс 1993 года без очевидных перспектив его заменить читать о преимуществах DSD над РедБук и впрямь не слишком интересно…).

Поэтому говорим исключительно за себя: для меня данная тема себя исчерпала. А остальные пусть сами решают.

Без обид.

Ну, я то в теме подольше буду. Так уж сам решу, как что сказать.

Впрочем, Вы правы. Ваш пост только подтверждает, что суть уходит на задний план под давлением позолоченной мишуры. И чем круче мишура, тем лучше. Не случайно одного из лидеров этой темы последнего времени так возмутило предложение обсуждать здесь книги о музыкантах. Книги, конечно, бывают разные. И пишется порой много всякой дребедени. Но значения книги это не умаляет. Просто надо уметь читать. И тогда всё встанет на свои места. Но это человек должен делать сам. Слишком уж многие научились много, красиво и умно писать и говорить, так и не научившись читать и слушать.

А что касается обид... Да какие тут могут быть обиды? На них банально нету времени. Даже если бы желание такое возникло. Если что и возникает, то разве что досада. Да и несерьёзны все эти обиды. Возраст уже не тот. Жизнь перешла в эндшпиль и независимо от того, будет он затяжной или скоротечный, мысли и чувства уже далеки от разного рода обид. Время уплотняется и хочется ещё что-то успеть. Сделать, понять. Серьёзное. Растут требования к себе, к тому, что читаешь, что смотришь, что слушаешь.

И требования к исполнению и звучанию музыки, в том числе и вновь упомянутого в теме Брукнера, возрастают отнюдь не в плане "мощи духовых, отсутствия посторонних звуков, плоскости, узости" и всех остальных приключений со сценой, а в плане того, что же вообще есть весь цикл его симфоний и какое место в этом замысле отведено каждой из них. А чем больше слушаешь его музыку, тем больше понимаешь, что этот замысел есть. Если, конечно, не увлекаться технически безупречными пустышками. Хотя, и от них есть определённая польза. Хорошо оттеняют действительно глубокие прочтения и играют роль лакмусовой бумажки. Насколько человек в теме.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема себя исчерпала полностью. И уже довольно давно.

А жаль... :burr:

Почему? Интересно пишут Serg53, Физика, Largo и другие. Отдельное спасибо molokoff, от него узнал про интересные современные записи Брамса и Берлиоза. Согласен с мнением, что аппаратура совершенствуется и поэтому растут требования к качеству записи. Поэтому полезно в сообщениях отражать качество , все-таки некоторая гарантия от приобретения неважно записанного продукта. На днях слушал Девятую Симфонию Малера с HDTT https://www.highdeft...ucting-pure-dsd и разочаровался. Сцена плоская, в тембрах есть грязь и появляются какие-то посторонние звуки.

Растут требования к чему угодно - к аппаратуре, записи, оформлению и т.д.

Вот так бы требования к исполнению, интерпретации росли!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Растут требования к чему угодно - к аппаратуре, записи, оформлению и т.д. Вот так бы требования к исполнению, интерпретации росли!

Здесь поддержу Александра. Казалось бы, записей Весны священной тьма, а у меня остается любимой запись Светланова 1966 года... Номерочек 559516. Но это не отменяет хайрез и дсд. Изменено пользователем bzx

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то считается что человек слышит звук ( вибрации ) действительно и телом... с живым исполнением не сравниться ничто...хорошие наушники замечательно передают другие составляющие звучания... но не это ((

Поэтому использую наушники в основном для беглого ознакомления с новинками и скачанными из интернета хай-рез файлами:

 

http://forum.doctorh...attach_id=83435

 

Для полноценного прослушивания применяю студийные мониторы дальнего поля:

 

http://forum.doctorh...attach_id=83776

 

 

Приближается ... совсем немного ... хорошая система 5.1 ... не обязательно DSD... тот же DTS HD и прочие современные форматы от мира кино могут хорошо воссоздать иллюзию живого оркестра . Думаю тему не стоит ограничивать только стерео... или это уже в другой теме будем ?

А разве первое сообщение ТС накладывает табу на сёраундсаунд?

Например, Парсифаль, единственная опера Вагнера, специально написанная под акустику театра в Байройте.

Сёраундсаунд идеально подходит для передачи замысла композитора:

post-23310-0-22526100-1513537963_thumb.jpg

Чтобы оценить преимущества окружающего звука, предлагаю послушать вот эту постановку,

которая записана в Баден-Бадене, но по крутости задвигает Байройт на второе место:

 

13_big.jpg

 

DTS-HD Master Audio 5.1/24/48

Данная интерпретация отличается от классической и, на мой взгляд, в лучшую сторону.

Парсифаля великолепно исполнил Кристофер Вентрис. Кроме голоса здесь важна также отличная физическая форма.

Как всегда на высоте несравненная Вальтрауд Майер,

которая годом ранее от момента данной постановки получила Грэмми за Венеру из Тангейзера.

А через год ей вручат французский орден искусств и наук.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bzx,

Дык и у меня Мравинский - на первом месте, а его записи (без разницы форматов) далеки от совершенства (увы). Но на фоне технически совершенных современных записей воображение уже «доигрывает», подсказывания «как должно быть», сама то запись страдает всеми хрипами и стонами пожилого возраста к сожалению.

И никак не исправишь, машину времени еще не придумали…

@AlAnBek,

Александр, вы в своей «башне из слоновой кости», мы в своей, ок? Право давать оценки (как отцу основателю) у вас никто не отнимал, но и у осталтных оно точно такое же.

PS: поэзию вашу почитал. Не впечатлила. Но стихи - дело хорошее, одобряю!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gourmet,

Ну, после 800 BW вас конечно никакие наушники басом не впечатлят, единственная акустика из старой серии которая действительно правильно играла бас (помещение опять же…). А вот полноценные 5.1 в серраунде как и где можно послушать (в равноценном качестве) - лично я такую систему (а уж помещение тем более) точно не потяну. А в наушниках 5.1 вообще непонятно как и откуда.

Дилемма однако…

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.