Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

@molokoff, А что не понравилось? У меня сложилось впечатление что ее меццо стало драматичнее, темнее... Но вот конкретно в записи, звучание оркестра воспринимается несколько тяжеловесно, регулярно-навязчивый акцент на басовых партиях, в результате все как-то излишне грузно звучит... Слушаю в "светлых" наушниках. И вообще почему-то нет ощущения, что писалось все это дело в 2016 году. Несколько небрежно... Имхо.

"все как-то излишне грузно звучит...", "Несколько небрежно...", "навязчивый акцент на басовых партиях..".

Развивать не буду -все точно. А еще в "Acerba voluttà, dolce tortura ..." у Элины поплыл микст. И скрипки у ребят и девчат у племянника консолидировались и стали ну, такими слитными - прямо попсовая тусовка.

Словом, непонятно - то ли режиссер портачил, то ли файл на коленке изготовлен.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец, как это можно на полном серьёзе, "грузно звучит", перекладывть на формат, даже предположительно?! Фантасты...

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец, как это можно на полном серьёзе, "грузно звучит", перекладывть на формат, даже предположительно?! Фантасты...

А ты прости меня, батюшка, несмышленыша засраненького - как умею, так и вякую! Ну, скудоумен не в меру - по другому не скажешь!

Правда, звон был с другой стороны и, почему-то, вспомнился кто-то из великих:

"Рабинович играл Сарасате правильно и с душой, но в "Интернационале" постоянно ошибался на кол леньо".

@Александр Карелин, Александр, да вроде никто не перекладывает на формат, скорее речь о записи как таковой в целом и о представленном Хи-Резе... Естественно интересно, как это звучит на CD издании, т.к. пока абсолютно нет ясности, откуда вообще нарисовался этот 24/96. Но он есть, он продается... Вот и есть по этому поводу вопросы.

Поэтому и побаиваюсь файлов без рода и племени. Бывало, что в каталогах диск в RB, а на трекерах откуда-то появляется Hi-Res, причем производители утверждают, что подобного не выпускалось.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51eDAqHf5oL._SX450_.jpg

Хорошие по качеству записи 2 симфонии вещь редкая - Яновский да ван Зведен. Больше, навскидку, не помню. А здесь явно побаловали.

Мягкое, кошачье Andante, несколько брутальное, с взрывами духовых, Scherzo и скрипичный ажур по восходящей в Finale. Никаких изысков у Ярви - просто, изящно и без вычурности (собственного лжепрочтения). К качеству записи претензий нет.

https://www.спам.com/Bruckner-Symphony-2/dp/B01HLDYRQG/ref=sr_1_3?s=music&ie=UTF8&qid=1478593362&sr=1-3

https://www.imusic.dk/sacd/4547366267846/paavi-jarvi-2016-bruckner-symphony-no-2-super-audio-cd

http://24bit.pw/anton-bruckner-frankfurt-radio-symphony-orchestra-paavo-jrvi-7th-symphony-2009-hybrid-sacd-sacd-r-flac-24-88-2/


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь поделиться собственным опытом.

Моя скромная (около полутысячи альбомов - но все в той или иной степени любимы) фонотека состоит исключительно из файлов высокого разрешения. К подавляющему большинству из них нет никаких претензий к качеству записи, а некоторые демонстрируют просто ошеломляющее звучание.

Прежде чем сделать выбор в пользу файловой фонотеки, довольно долго и придирчиво сравнивал в своей системе разные форматы на следующих источниках:

 

- RB (СЕС TL0 + Reymio DAP777/2 и Berkeley Reference Series DAC);

- SACD (Esoteric K-03);

- Hi-Res PCM (SOTM SMS1000SQ + SPS1000 + Berkeley Reference Series DAC);

 

Причем в двух последних случая удалось сделать прямое сравнение: получив в свое распоряжение вместе с Esoteric K-03 несколько превосходно записанных SACD от Channel Classics (БСО), я специально загрузил с их сайта эти же альбомы в формате PCM 24/192.

 

Основные выводы (мои, конечно же) такие:

- RB, даже на СD очень высокого качества (JVC XRCD; MFSL, Reference Recordings и т.п.) однозначно уступает по всем основным показателям (за исключением, пожалуй, цены и, конечно же, широты выбора) двум последним форматам, и здесь я полностью поддерживаю мнение Molokoff;

- сравнение двух последних форматов, проведенное, в основном, на идентичных записях от Channel Classics (БСО), не выявило однозначного преимущества соперников, все было на грани нюансов и настроения слушателя.

 

Однако, учитывая что:

- высококачественный файловый транспорт стоит заметно дешевле сопоставимого транспорта SACD за счет отсутствия привода и считывающего устройства диска;

- файл, в отличие от диска, практически неуязвим в процессе эксплуатации (все мои файлы хранятся на NAS с зеркально сконфигурированными SSD, а также на отдельном резервном сервере);

- пользоваться файловой фонотекой значительно удобнее и не требуется специально отведенного пространства для хранения дисков;

- буклеты альбомов превосходно смотрятся на Retina-дисплее iPad, с которого также удобно управлять воспроизведением при помощи программы iPeng (опять же, в моем случае);

- попалось на глаза что-то интересное в интернет-магазине - оплатил и через полчаса уже наслаждаешься своей находкой, и нет нужды связываться со службой доставки со всеми её прелестями;

я сделал свой выбор в пользу файловой фонотеки и здесь я не соглашусь с мнением уважаемого мною Molokoff.

 

Что же касается "файлов без рода и племени", то с них и спроса нет, по определению.

Сегодня многие звукозаписывающие фирмы, славящиеся своим качеством, предлагают к загрузке файлы высокого разрешения. Среди них упомянутая Channel Classsics, Cybele, Pentatone и многие-многие другие (одним из исключений является, к сожалению, Reference Recordings - они рассылают свои превосходные записи в формате HRx (24/176) на DVD-дисках; надеюсь, они изменят свою схему распространения в обозримом будущем). Есть также всем известные мульты-брендовые интернет-магазины, которые дорожат своей репутацией. Поэтому не стоит вступать в рискованные во всех смыслах отношения с сомнительными источниками и будет меньше поводов для сожалений.

 

NB! Я свой рецепт никому не навязываю, вовсе нет, каждый сам проходит свой усеянный терниями путь...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Однако, учитывая что:

- высококачественный файловый транспорт стоит заметно дешевле сопоставимого транспорта SACD за счет отсутствия привода и считывающего устройства диска;

- файл, в отличие от диска, практически неуязвим в процессе эксплуатации (все мои файлы хранятся на NAS с зеркально сконфигурированными SSD, а также на отдельном резервном сервере);

- пользоваться файловой фонотекой значительно удобнее и не требуется специально отведенного пространства для хранения дисков;

- буклеты альбомов превосходно смотрятся на Retina-дисплее iPad, с которого также удобно управлять воспроизведением при помощи программы iPeng (опять же, в моем случае);

- попалось на глаза что-то интересное в интернет-магазине - оплатил и через полчаса уже наслаждаешься своей находкой, и нет нужды связываться со службой доставки со всеми её прелестями;

я сделал свой выбор в пользу файловой фонотеки и здесь я не соглашусь с мнением уважаемого мною Molokoff.

 

 

 

Так я нигде не выставлял антитезисы пунктам, перечисленным вами - полностью с ними согласен. Наверное, это был кто-то другой, возможно Ренато Усатый. Поэтому, не бейте меня глаголом.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хорошие по качеству записи 2 симфонии вещь редкая - Яновский да ван Зведен. Больше, навскидку, не помню. А здесь явно побаловали.

 

 

Ну как-же редкость?

 

Вот что можно посоветовать(там хорошее качество записи и исполнение):

 

MI0003715495.jpg?partner=allrovi.com

 

http://www.linnrecords.com/recording-bruckner-symphonie-no-2.aspx

 

 

MI0003428699.jpg?partner=allrovi.com

http://www.allmusic.com/album/bruckner-symphony-no-2-mw0002365127

 

 

7318599918297.jpg

http://www.prestoclassical.co.uk/r/BIS/BISSACD1829


Чтобы с вами не случилось - ничего не принимайте близко к сердцу (Э.М.Ремарк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие по качеству записи 2 симфонии вещь редкая - Яновский да ван Зведен. Больше, навскидку, не помню. А здесь явно побаловали.

 

 

Ну как-же редкость?

 

Вот что можно посоветовать(там хорошее качество записи и исполнение):

............................................................

Ну, на вкус, на цвет....Для меня именно редкость!

Первые два диска это RB и не представляют для меня интереса. Кстати, Пиннока внимательно слушал - скрипки в Finale мне совсем не понравились. Больно уж слитно - детализация хромает!

Сложнее с диском Даусгора. В свое время, не нашел ни в одном каталоге, что он существует в SACD. Однако, на сайте http://www.prestocla...BIS/BISSACD1829 предоставлена возможность закачки файла 24/96. Подобную же картину мы наблюдали совсем недавно с диском Гаранчи. Чудеса!

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Molokoff,

 

но на той же странице упомянут и SACD (multi-channel) за $13.75. В чем же чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Molokoff,

 

но на той же странице упомянут и SACD (multi-channel) за $13.75. В чем же чудо?

Меня не интересует эта страница (таких страниц в сети навалом) -меня интересует официальный каталог BIS. Вношу поправку в свою реплику - этот диск в SACD теперь есть в каталоге http://bis.se/conductors/dausgaard-thomas/bruckner-symphony-no2. Два года тому назад его там не было, хотя дата выпуска 2010 год. Так что, приношу извинения, виноват я - заново не пересмотрел каталог. Однако, почему тогда на http://www.prestoclassical.co.uk/r/BIS/BISSACD1829 указан формат 24/96?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня не интересует эта страница (таких страниц в сети навалом) -меня интересует официальный каталог BIS. Вношу поправку в свою реплику - этот диск в SACD теперь есть в каталоге http://bis.se/conduc...r-symphony-no2. Два года тому назад его там не было, хотя дата выпуска 2010 год. Так что, приношу извинения, виноват я - заново не пересмотрел каталог. Однако, почему тогда на http://www.prestocla...BIS/BISSACD1829 указан формат 24/96?

 

 

Molokoff,

 

FLAC 24/96 это на сегодня де-факто стандартный вариант разрешения, представляющий собой разумный компромисс между размером файла (ок. 1Гб), стоимостью и качеством звучания (битрейт где-то между 2000-2500kbps).

Классический вариант 24/176 или 24/192, конечно же, предпочтительней. Либо DSD, это в зависимости от персональных пристрастий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SP51,

Давайте конкретно. BIS выпустила два диска: RB и SACD? Откуда взялся файл 24/96?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то битва: свои тараканы vs. чужие белоч ки

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SP51,

Давайте конкретно. BIS выпустила два диска: RB и SACD? Откуда взялся файл 24/96?

 

в 2010 году, с высокой вероятностью, оригинал писали в dxd то бишь 384/24. Далее из него сделали и dsd файл для SACD, и PCM 96/24 на продажу по интернету. В нативном DSD музыку почти не пишут, тк он почти не пригоден для редактирования. В любом случае, вначале был хайрезный ПСМ исходник, потом его преобразуют и продают в разных форматах. В каких именно - это почти без разницы, математического объема, обеспечиваемого обычным dsd64 и pcm 96/24, достаточно для размещения практически любого музкачества, в любом случае ограничивать будет тракт записи и воспроизведения, а не точность аналого-цифрового и цифро-аналогового преобразования. dsd128 или pcm 192/24 абсолютно точно с избытком хватит для любого музкачества в рамках нынешней парадигмы стереозаписи. В остальном разница между музформатами высокого разрешения это скорее вопрос архитектуры отдельно взятого цапа.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Molokoff,

 

Мне лишь остается присоединиться к мнению предыдущего оратора.

От себя добавлю, что, например, на сайте Channel Classics можно пробрести одно и то же музыкальное произведение на физ. носителе (SACD), а также в форматах DSD (DFF файл 1/2822, что эквивалентно SACD), PCM 24/192; PCM 24/96; PCM 24/44 и MP3. Все файлы разного размера и, соответственно, стоимости. Но все они сделаны из одного исходника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то битва: свои тараканы vs. чужие белоч ки

Ценю традиционно высокий полет вашей мысли, но, по обыкновению, не понял его- IQ у меня хреновый. Поэтому отвечу, что "Мне ваши беспочвенные обвинения странны", как любил говаривать Паша Эмильевич.

Суть дела была, в том, что рассматривались качественные SACD записи 2 симфонии Брукнера. Я насчитал их три, но, в итоге, меня поправили, добавив еще одну. Однако, выяснилась интересная деталь. Оказывается, что существует еще и файл 24/96, который, однако, BIS, согласно каталогу, не выпускал. Буквально, пару дней тому назад аналогичный случай произошел с RB Гаранчи "Revive". Там даже было любопытнее - DG, согласно каталогу, не выпускал и SACD диска. Кроме того, отмечу, что, на протяжении нескольких лет, с подобными случаями сталкивался неоднократно, причем, на поверку, ВСЕ подобные файлы отличались невысоким качеством. А посему у меня возникают сомнения в их подлинности.

@SP51,

Давайте конкретно. BIS выпустила два диска: RB и SACD? Откуда взялся файл 24/96?

 

в 2010 году, с высокой вероятностью, оригинал писали в dxd то бишь 384/24. Далее из него сделали и dsd файл для SACD, и PCM 96/24 на продажу по интернету. В нативном DSD музыку почти не пишут, тк он почти не пригоден для редактирования. В любом случае, вначале был хайрезный ПСМ исходник, потом его преобразуют и продают в разных форматах. В каких именно - это почти без разницы, математического объема, обеспечиваемого обычным dsd64 и pcm 96/24, достаточно для размещения практически любого музкачества, в любом случае ограничивать будет тракт записи и воспроизведения, а не точность аналого-цифрового и цифро-аналогового преобразования. dsd128 или pcm 192/24 абсолютно точно с избытком хватит для любого музкачества в рамках нынешней парадигмы стереозаписи. В остальном разница между музформатами высокого разрешения это скорее вопрос архитектуры отдельно взятого цапа.

Охотно бы согласился с вами , однако есть одно "но". А почему тогда сразу не выпустить и RB, и SACD? Чего скрывать и стесняться? Мне известен не один десяток аудиофилов, которые моментально сметут SACD, поскольку очень редко слушают файлы. Но то, что известно мне это только капля в море. Фирме ведь такое деяние прибыльней или нет?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что торговля идентичными по качеству файлами гораздо прибыльнее для фирм звукозаписи - издержки меньше, поскольку нет болванки, записи, печати буклета и т.д. А цена файла высокого разрешения в интернете и файла на физ. носителе практически одинакова. Думаю, что виртуальные носители в обозримом будущем вытеснят физические, но не конца - каким-то аудиофилам и меломанам все равно захочется подержать запечатанный новенький диск в руках, почувствовать его запах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что торговля идентичными по качеству файлами гораздо прибыльнее для фирм звукозаписи - издержки меньше, поскольку нет болванки, записи, печати буклета и т.д. А цена файла высокого разрешения в интернете и файла на физ. носителе практически одинакова. Думаю, что виртуальные носители в обозримом будущем вытеснят физические, но не конца - каким-то аудиофилам и меломанам все равно захочется подержать запечатанный новенький диск в руках, почувствовать его запах...

Во-первых, у меня в фонотеке около полутора тысяч SACD и несколько сотен Hi-Res файлов. Приблизительно 150-200 из них пересекаются c SACD. Так вот, едва 15-20 из этих файлов идентичны или очень близки по качеству к SACD. Только личный опыт - ни к кому не апеллирую!

Во-вторых, а что мешает фирмам внести в каталог ВСЮ свою продукцию, вне зависимости от формата и носителя?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едва 15-20 из этих файлов идентичны или очень близки по качеству к SACD. Только личный опыт - ни к кому не апеллирую!

 

тот факт, что Вы насчитали аж 20 подобных случаев - показывает, что ограничения форматов тут не при делах, раз в принципе можно достичь очень близкого звука. Все остальное - разговор не о форматах, а о (не)честности и маркетинговой политике конкретных фирм. Тут я, хоть и не имею подобной эмпирической базы для сравнения, но чисто на основании логики вполне могу согласиться с Вашим обобщением - действительно, формат SACD по определению несколько более аудиофильский, чем хайрезные файлы, которые нынче играет любая балалайка. Соответственно, у большинства фирм больше резона серьезно подходить именно к подготовке САКД, чтоб целевая аудитория не обижалась. Ну и до кучи, возможно, налаженные деловые связи с сетью дистрибуции физических носителей мешают полному переходу на продажу файлов в равном или даже превосходящем качестве (повторюсь, что и САКД продавать онлайн никто не мешает в виде dsf файлов, и такие примеры есть; при этом маргинальные фирмы, не связанные с сетями дистрибуции, спокойно продают dsd повышенного качества, вплоть до 256; да и тупо в оригинальном ДХД виде никто не мешает продавать - чьи цапы прочитают, тем хорошо, остальные элементарно сделают даунсемпл на лету,а при нынешнем интернете объем файлов вообще ерунда, к тому же при продаже можно делать хоть 20 опций с разными параметрами качества). Сети дистрибуции ведь обижать нельзя, пока существуют зажиточные и несколько отставшие от технических новинок меломаны, которым приятно зайти в салон, пообщаться с консультантом, взять пачку свежих модных новинок... Соответственно, из чего там лепят хайрез, попадающий на тот же хдтрекс - в большинстве случаев Бог весть. Но точно так же никто не мешает не очень честным фирмам лепить и САКД из мусора. Вообще фирмы звукозаписи стояли насмерть до последнего, чтоб даже редбук в лослессе не очутился в инете (а фирмы видео до сих пор стоят - насколько знаю, легально купить файлы в качестве, эквивалентном блю-рэю и по сей день практически нельзя). Понятно, что каждый шаг в этом направлении со стороны мейджоров робкий и сопровождается танцами и прыжками на месте, в то время как маргинальные фирмы вроде 2L сотоварищи показывают, что никаких проблем тут нет. Только вот увы, Юленьки и Ди Донато как-то не связываются с 2L, предпочитают проверенных временем Декк. Надеюсь, что со временем это исправится в ту или иную сторону - или мейджоры станут выпускать супераудиофильские релизы в экзотических форматах и с предельным качеством, или независимые лейблы раскрутятся среди аудиофилов и смогут приглашать исполнителей покруче, или будет достигнута некая гибкость в контрактах.

 

Так что, думаю, все-таки фильтр "сакд, как правило, лучше хайрезных файлов из интернета" если и работает, то недостаточно избирательно, логичнее запоминать по конкретным фирмам и активно сверять отзывы на те или иные релизы в интернете.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, у меня в фонотеке около полутора тысяч SACD и несколько сотен Hi-Res файлов. Приблизительно 150-200 из них пересекаются c SACD. Так вот, едва 15-20 из этих файлов идентичны или очень близки по качеству к SACD. Только личный опыт - ни к кому не апеллирую!

Кстати, думаю, очень многим форумчанам было бы крайне интересно (во всяком случае, мне - безумно интересно и очень полезно на будущее) увидеть Ваш краткий обзор указанного массива в свете качества, обеспечиваемого в среднем тем или иным лейблом на том или ином носителе. Хотя бы краткий, в духе "у фирмы Х в среднем почти все хайрезные записи эквиваленты ее САКД, а у остальных фирм такого нету; и среди САКД мне больше нравятся У, З, и Ф, а у фирм А и Б качество плавает от среднего до хорошего". А если сделаете более полный обзор и с любимым "микроуровнем", это будет вообще замечательно. И эта ветка тут вполне подходящее место, хотя если делать большой обзор - логичнее и поместить его в обзоры с отдельной веткой обсуждения.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig,

Задача подобного анализа физически неподъемна, по крайней мере для меня.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая фрагментарная информация лучше ее полного отсутствия.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig,

Задача подобного анализа физически неподъемна, по крайней мере для меня.

 

И по большому счету нафиг (лично себе) не нужна. Исполнение жее ее "для каво то" превращает удовольствие (в данном случае - изысканное) в работу (в данном случае - весьма нудную и противную).

 

 

Во-первых, у меня в фонотеке около полутора тысяч SACD и несколько сотен Hi-Res файлов. Приблизительно 150-200 из них пересекаются c SACD. Так вот, едва 15-20 из этих файлов идентичны или очень близки по качеству к SACD. Только личный опыт - ни к кому не апеллирую!

Кстати, думаю, очень многим форумчанам было бы крайне интересно (во всяком случае, мне - безумно интересно и очень полезно на будущее) увидеть Ваш краткий обзор указанного массива в свете качества, обеспечиваемого в среднем тем или иным лейблом на том или ином носителе. Хотя бы краткий, в духе "у фирмы Х в среднем почти все хайрезные записи эквиваленты ее САКД, а у остальных фирм такого нету; и среди САКД мне больше нравятся У, З, и Ф, а у фирм А и Б качество плавает от среднего до хорошего". А если сделаете более полный обзор и с любимым "микроуровнем", это будет вообще замечательно. И эта ветка тут вполне подходящее место, хотя если делать большой обзор - логичнее и поместить его в обзоры с отдельной веткой обсуждения.

 

Звучит примерно так:

Я слышал вы на рыбалку собираетесь? Я вот тоже в те места хочу поехать. Не могли бы вы, когда будете ловить рыбу, каждую из них померить, вскрыть и сфотографировать содержание желудка и (понятное дело) записать время, место, атмосферное давление, фазу луны и положение облаков в небе.

Все это будет очень полезно всем кто там тоже собирается ловить рыбу.

Ну и нафиг лично мне такая "рыбалка"???

Сорри за столь низменные примеры в столь благородной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что торговля идентичными по качеству файлами гораздо прибыльнее для фирм звукозаписи - издержки меньше, поскольку нет болванки, записи, печати буклета и т.д. А цена файла высокого разрешения в интернете и файла на физ. носителе практически одинакова. Думаю, что виртуальные носители в обозримом будущем вытеснят физические, но не конца - каким-то аудиофилам и меломанам все равно захочется подержать запечатанный новенький диск в руках, почувствовать его запах...

Во-первых, у меня в фонотеке около полутора тысяч SACD и несколько сотен Hi-Res файлов. Приблизительно 150-200 из них пересекаются c SACD. Так вот, едва 15-20 из этих файлов идентичны или очень близки по качеству к SACD. Только личный опыт - ни к кому не апеллирую!

Во-вторых, а что мешает фирмам внести в каталог ВСЮ свою продукцию, вне зависимости от формата и носителя?

 

Так наиболее продвинутые в техническом плане фирмы звукозаписи (тот же упомянутый мной и удостоенный множества наград за качество записи Channel Classics, например) так и делают уже достаточно давно.

Предлагаю вам сделать простой эксперимент: закажите на сайте Channel Classics какой-нибудь понравившийся вам SACD и параллельно загрузите эту же запись в формате PCM 24/192. По прибытии диска сравните оба варианта и сделайте свой собственный вывод.

Мне было бы очень любопытно сравнить ваши впечатления со своими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит примерно так:

Я слышал вы на рыбалку собираетесь? Я вот тоже в те места хочу поехать. Не могли бы вы, когда будете ловить рыбу, каждую из них померить, вскрыть и сфотографировать содержание желудка и (понятное дело) записать время, место, атмосферное давление, фазу луны и положение облаков в небе.

Все это будет очень полезно всем кто там тоже собирается ловить рыбу.

Ну и нафиг лично мне такая "рыбалка"???

и это говорит человек, накатавший 9000 сообщений в техническом форуме о наушниках!!! Чуден мир.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.