Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

.. поскольку мой предыдущий вопрос был явно в контексте предпочтения доступных на рутрекере записей ...

Ваша претензия о необходимости предоставить вам подсказку конкретного адреса для кражи вызывает чувство глубокого сожаления.

 

красть-грешно..(Остап Сулейман Мария Бендер-бей)

 

Согласен с тем, что (вообще говоря) красть грешно. Однако в данном случае я бы не стал разбрасываться обвинениями - поскольку, как я уже сказал, и мне не хотелось бы это мусолить (о чём я также говорил) - такое замечание, спорно и скорее является поводом именно для того, чтобы поспорить. Вы всё-таки хотите услышать оправдания? Зачем? Чтобы у кого-то был дискомфорт? Либо у того, кого начали обвинять, либо у того, кто необоснованно обвиняет? А ещё лучше, если как можно больше людей вмешалось? Чтобы была зрелищная драка и немало синяков? Куча относящихся к делу аспектов - в том числе о спам - уже обсуждалось более чем достаточное количество раз, как мне кажется. В частности, я не говорил о краже. Разрешите мне не углубляться - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. На этом фоне рекомендация с предыдущей страницы выглядит просто лучом света.

 

Если хотите действительно наслаждаться качественной русской музыкой- то путь только сюда http://www.melody.su/

А если Вас интересует русская опера то для начало порекомендую комплект из 3х СД ДА великой ( и актуально современной ) оперы "Хованщина" Мусоргского. Звукорежиссёр И.Вепринцев. Запись 1974 г ( конечно аналоговая). Сама запись удостоена двух самых престижных мировых наград: академии грампластинки им.Шарля Фуко и первый приз японского фестиваля звукозаписи 1975 г.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж. На этом фоне рекомендация с предыдущей страницы выглядит просто лучом света.

 

Если хотите действительно наслаждаться качественной русской музыкой- то путь только сюда http://www.melody.su/

А если Вас интересует русская опера то для начало порекомендую комплект из 3х СД ДА великой ( и актуально современной ) оперы "Хованщина" Мусоргского. Звукорежиссёр И.Вепринцев. Запись 1974 г ( конечно аналоговая). Сама запись удостоена двух самых престижных мировых наград: академии грампластинки им.Шарля Фуко и первый приз японского фестиваля звукозаписи 1975 г.

 

ж)


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совру, если скажу, что это издание меня шокировало и полностью завладело моим умом и сердцем. :praynew0:

Это неоклассическое прочтение заслушанных до дыр "Времен года" Вивальди никого не оставит равнодушным, уверен, найдутся как почитатели, так и ненавистники. Я с удивлением для себя отношу себя к первым. Почему с удивлением? Да потому что до этого такого рода эксперименты вызывали у меня только раздражение. Так было до этого вечера. :music::good:

 

Без лишних слов и от всего сердца - послушайте это! :praynew0:

 

Ссылка для скачивания:

t=4182518

 

 

46f47ec5810c1fc80e7711f7560a68b2.jpg

 

...тоже немного послушал. Удивительно, как удалось более-менее сохранить целостность восприятия произведения. Интересно, как в пределах отдельных композиций переставлены фрагменты. Немного почитал про "автора" - оказывается, Макс Рихтер сотрудничал с FSOL - причем чуть ли не на единственном их альбоме, который мне нравится. Однако только ли мне кажется, что, во-первых он несколько злоупотребляет с повторами (как "эхо" в какой-то степени). У меня это даже вызывает ассоциации с набором объёма за счёт повторов. А ещё ощущение, что его чуть ли не сносит в сторону электронной музыки (эмбиента?)? В целом, хотя и не может для меня соревноваться оригинальной версией, однако нравится.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...тоже немного послушал. Удивительно, как удалось более-менее сохранить целостность восприятия произведения. Интересно, как в пределах отдельных композиций переставлены фрагменты. Немного почитал про "автора" - оказывается, Макс Рихтер сотрудничал с FSOL - причем чуть ли не на единственном их альбоме, который мне нравится. Однако только ли мне кажется, что, во-первых он несколько злоупотребляет с повторами (как "эхо" в какой-то степени). У меня это даже вызывает ассоциации с набором объёма за счёт повторов. А ещё ощущение, что его чуть ли не сносит в сторону электронной музыки (эмбиента?)? В целом, хотя и не может для меня соревноваться оригинальной версией, однако нравится.

Согласен, он не очень бережен с оригиналом. Зато трепетно относится к своему стилю - я не услышал ничего, что бы сильно отличало эту музыку от других его сочинений. :)

Мне штукенция такого толка нравится впервые, что необычно, а значит она чего-то да стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...тоже немного послушал. Удивительно, как удалось более-менее сохранить целостность восприятия произведения. Интересно, как в пределах отдельных композиций переставлены фрагменты. Немного почитал про "автора" - оказывается, Макс Рихтер сотрудничал с FSOL - причем чуть ли не на единственном их альбоме, который мне нравится. Однако только ли мне кажется, что, во-первых он несколько злоупотребляет с повторами (как "эхо" в какой-то степени). У меня это даже вызывает ассоциации с набором объёма за счёт повторов. А ещё ощущение, что его чуть ли не сносит в сторону электронной музыки (эмбиента?)? В целом, хотя и не может для меня соревноваться оригинальной версией, однако нравится.

Согласен, он не очень бережен с оригиналом. Зато трепетно относится к своему стилю - я не услышал ничего, что бы сильно отличало эту музыку от других его сочинений. :)

Мне штукенция такого толка нравится впервые, что необычно, а значит она чего-то да стоит.

 

Надо послушать? :think:

его чуть ли не сносит в сторону электронной музыки (эмбиента?)?
- так от классики до хорошей электронной музыки совсем не далеко :) . Люблю иногда послушать. Она бывает не менее сложной и многоплановой и с такими "изощрениями" в техническом плане записанной...что не каждый комплект аппаратуры и наушники это способны вскрыть ( все "звуковые планы и слои") :drinks:

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg53

Помнится в песнях Земфиры фанаты находили смысл, который она туда не вкладывала.. )


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg53

Помнится в песнях Земфиры фанаты находили смысл, который она туда не вкладывала.. )

 

Так это же высший пилотаж когда каждый слушатель свой смысл и свои образы и чувства имеет! Это раньше были модны программы- симфонии с подробным описанием что при каждой части надобно чувствовать-видеть-переживать :stopit: А вообще то скачай те и послушайте что нибудь из т.н "неоклассики" и увидите что с "серьёзной" электроникой много общего ;):drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg53

Помнится в песнях Земфиры фанаты находили смысл, который она туда не вкладывала.. )

полагаю, что классиков это тоже может касаться - ж)


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha- начал вчера слушать продукт коллективного творчества :) ( Бородина- Глазунова- Римского Корсакова) в постановке Кировского ( та запись от октября 1993 ;) ). Что сказать....пока нравиться :D (хотя до "Половецких плясок" пока не дошёл) . На удивление для чисто цифровой записи звучание и оркестра и солистов больше похоже на аналоговую запись ( немного приглаженную )- но всё таки запись того же И.Вепринцева интересней и более вовлекающая. Не говоря о том что всё таки гнетущая :(( российская атмосфера кровавого октября 1993 года не придаёт записи нужной атмосферы той что была в славные советские времена. Чувствуется какое то излишнее напряжение и искусственность...может музыканты о колбасе дорогой думали и куда бы скорей свалить :(

 

Где то вот так- но на хорошие болванки запишу...и послушаю с начала через 1541 ( он на опере просто сказка). Пока слушал с нетбука...

 

:drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha- начал вчера слушать продукт коллективного творчества :) ( Бородина- Глазунова- Римского Корсакова) в постановке Кировского ( та запись от октября 1993 ;) ). Что сказать....пока нравиться :D (хотя до "Половецких плясок" пока не дошёл) . На удивление для чисто цифровой записи звучание и оркестра и солистов больше похоже на аналоговую запись ( немного приглаженную )- но всё таки запись того же И.Вепринцева интересней и более вовлекающая. Не говоря о том что всё таки гнетущая :(( российская атмосфера кровавого октября 1993 года не придаёт записи нужной атмосферы той что была в славные советские времена. Чувствуется какое то излишнее напряжение и искусственность...может музыканты о колбасе дорогой думали и куда бы скорей свалить :(

 

Где то вот так- но на хорошие болванки запишу...и послушаю с начала через 1541 ( он на опере просто сказка). Пока слушал с нетбука...

 

:drinks:

 

У меня тоже не получается послушать так как хотелось бы. Обычно мне сложно найти время чтобы просто слушать музыку. Зато когда делаешь что-то ещё, и при этом можно слушать музыку - это очень здорово для меня. Про запись пока могу отметить только что она мне нравится (по крайней мере в целом). Обратите внимание, там, насколько я помню, переставлены местами первая и вторая части. И для данной записи при прослушивании мне скорее не хватает знаний - собираюсь найти либретто, хорошо бы ещё перечитать "Слово о полку Игореве", да и этим по хорошему не стоит ограничиваться...


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha- Либретто : http://libretto-oper.ru/borodin/knyaz-igor - тоже изучаю :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha- Либретто : http://libretto-oper.ru/borodin/knyaz-igor - тоже изучаю :drinks:

 

спасибо. то что нужно - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bach_vol1_2564614012_jq.jpgBachvol2_2564614022_jq.jpgbach_werner_614032.jpg

 

Рекомендую всем, а в особенности тем, кто только ещё "присматривается" к "малым" вокальным произведениям Баха — кантатам, замечательный сборник духовных произведений Баха в исполнении солистов, хора и оркестра под управлением Фрица Вернера (Fritz Werner), выходивший тремя комплектами по 10 CD: два комплекта кантат и комплект "больших" духовных произведений (обзор первого комплекта кантат, обзор второго комплекта кантат, обзор комплекта "больших" духовных произведений).

 

Далее — только о кантатах, как много менее популярных вообще, а в особенности — среди начинающих слушателей.

 

При том, что эти записи — 50-х — 70-х годов, звукотехническое их качество очень хорошее (некоторые записи 50-х звучат, конечно, попроще).

 

Исполнение — мягкое, доброе и уютно-домашнее, замечательно всё: инструментальная часть, хор, солисты (как тембр голоса так и техническая часть исполнения).

 

Всего в двух десятидисковых комплектах кантат находятся: Пасхальная оратория, оратория Вознесения, 57 кантат, записанных в 60-х — 70-х годах и 4 кантаты-повтора (они же есть и в 57 кантатах), записанные в 50-х годах.

 

На что обратить внимание в первую очередь, знатоки, разумеется, знают. Для желающих же получить рекомендации (и для начинающих слушателей) предлагается:

 

Список первоочередного прослушивания кантат Баха из комплекта Фрица Вернера (в порядке номеров BWV)

 


  • [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 6, часть 2 — Ария, альт; вторая и третья части шестой кантаты...
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 6, часть 3 — Хорал, сопрано; ...прекрасно подходят для бесконечного слушания одна за другой снова и снова
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 8, часть 1 — Хор
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 21, часть 1 — Симфония (чисто инструментальная часть кантаты)
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 21, часть 8 — Дуэт, сопрано и бас; очень красивый диалог-эхо
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 23, часть 1 — Дуэт, сопрано и альт; загадочно-завораживающее начало (как и в средней части 23-го концерта Моцарта)
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 31, часть 8 — Ария, сопрано; спокойно-прекрасное начало (и продолжение)
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 32, часть 1 — Ария, сопрано; спокойно-прекрасное начало (и продолжение)
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 51, полностью (пять частей: Ария, сопрано; Речитатив, сопрано; Ария, сопрано; Хорал, сопрано; Ария, сопрано); исключительно красиво
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 53, полностью (кантата состоит из одной части: Ария, альт); хоть и
автор не Бах — Georg Melchior Hoffmann, кантата очень красивая, "с колокольчиками"
[*:3t1dnw5m]Кантата BWV 82, часть 1 — Ария, бас; исключительно красиво; часторекомендуемая кантата
[*:3t1dnw5m]Кантата BWV 85, часть 5 — Ария, тенор
[*:3t1dnw5m]Кантата BWV 98, часть 3 — Ария, сопрано
[*:3t1dnw5m]Кантата BWV 105, часть 3 — Ария, сопрано
[*:3t1dnw5m]Кантата BWV 106, часть 1 — Сонатина (чисто инструментальная часть кантаты)
[*:3t1dnw5m]Кантата BWV 110, часть 4 — Ария, альт
[*:3t1dnw5m]Кантата BWV 140, часть 6 — Дуэт, сопрано и бас; в сборнике есть две записи кантаты (1959 и 1970), рекомендуются обе; исключитально красиво
[*:3t1dnw5m]Кантата BWV 147, часть 1 — Хор; исключительно красивая мелодия вначале (и дальше)

 

Для желающих расширить знакомство с кантатами Баха предлагается:

 

Дополнительный список прослушивания кантат Баха из комплекта Фрица Вернера (в порядке номеров BWV)

 


  • [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 1, часть 1 — Хор
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 1, часть 3 — Ария, сопрано
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 4, часть 3 — Дуэт, сопрано и альт
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 4, часть 6 — Ария, бас
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 4, часть 7 — Дуэт, сопрано и тенор
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 8, часть 2 — Ария, тенор
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 19, часть 5 — Ария и Хорал, тенор; особо красивый голос и произношение
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 28, часть 1 — Ария, сопрано
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 28, часть 5 — Дуэт, альт и тенор
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 30, часть 5 — Ария, альт
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 30, часть 10 — Ария, сопрано
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 32, часть 4 — Речитатив, сопрано и бас
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 34, часть 3 — Ария, альт
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 39, часть 3 — Ария, альт
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 57, часть 3 — Ария, сопрано
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 57, часть 7 — Ария, сопрано
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 61, часть 5 — Ария, сопрано
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 65, часть 6 — Ария, тенор
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 70, часть 8 — Ария, тенор
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 72, часть 4 — Ария, сопрано
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 78, часть 2 — Дуэт, сопрано и альт
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 80, часть 4 — Ария, сопрано
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 80, часть 7 — Дуэт, альт и тенор
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 92, часть 8 — Ария, сопрано
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 102, часть 3 — Ария, альт
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 103, часть 3 — Ария, альт
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 104, часть 3 — Ария, тенор
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 105, часть 5 — Ария, тенор; особо красивый голос и произношение
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 110, часть 5 — Дуэт, сопрано и тенор
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 110, часть 6 — Ария, бас
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 130, часть 5 — Ария, тенор; особо красивый голос и произношение
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 137, часть 2 — Ария, альт
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 137, часть 3 — Дуэт, сопрано и бас
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 140, часть 4 — Хорал, тенор; в сборнике есть две записи кантаты (1959 и 1970), рекомендуются обе; очень красиво
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 147, часть 5 — Ария, сопрано
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 149, часть 4 — Ария, сопрано
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 180, часть 2 — Ария, тенор; особо красивый голос и произношение
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 180, часть 6 — Ария, сопрано
    [*:3t1dnw5m]Кантата BWV 182, часть 1 — Соната (чисто инструментальная часть кантаты)

 

Для двух ораторий (оратория Вознесения является "по совместительству" и кантатой BWV 11) список первоочередного прослушивания очень прост: первые и последние части этих произведений.

 

P.S. Современные записи кантат (Koopman, Gardiner, другие) имеют, конечно, повышенное звукотехническое качество записи, однако начинать с них — крайне тяжёлое предприятие (достаточно послушать одну-две части из списков прослушивания в разных исполнениях), которое может привести к тому, что кантаты Баха будут отложены и надолго. Записи Rilling (из интеграла Hanssler) слушаются полегче, однако начинать (если читающий эти строки только ещё хочет познакомиться с кантатами Баха) лучше с записей Вернера (см. списки первоочередного прослушивания выше).

 

P.P.S. Что же касается "стандартно-рекомендуемого" Карла Рихтера, то по этому поводу есть объёмный комментарий (со звуковыми примерами) в журнале Hi-Copy, озаглавленный «Про Вернера, Рихтера и кантаты Баха».

 

P.P.P.S. Этот текст (возможно, несколько дополненный) через некоторое время будет добавлен в «Краткий обзор музыки Баха».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал с рутрекера раздачу "Великие композиторы. Жизнь и творчество". CD 01-85

Слушаю Моцарта.. Буду знакомиться с классической музыкой. :music:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачал с рутрекера раздачу "Великие композиторы. Жизнь и творчество". CD 01-85

Слушаю Моцарта.. Буду знакомиться с классической музыкой. :music:

Поздравляю! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeCpp

Спасибо за Вернера! :drinks:

Спасибо!

Только немного позабавила ссылка под Вашим P.P.S

Если отбросить все жеманности и жаргонизмы текста (какая машенька? Какие козлики?, какие песенки?), можно понять, что автор призывает сделать «выжимки» из всех баховских кантат, выкинуть все речитативы и всю эту «религиозную хрень», оставив только несколько гениальных мелодий. Подход в стиле сборников «Р-романтик Коллекшн» и «Хиты классики -100 мелодий на одном СиДи». Забавно. Нет, это имеет право быть, конечно, почему нет?. Автор рассуждает о достоинствах и недостатках теноров и сопрано, рассматривая их вокальную технику (но я в этом не силён, поэтому оценить не могу). Это замечательно. Только собственно к музыке Баха это не имеет ровным счётом никакого отношения.

Я вообще далёк от пафоса и музейного пиетета перед каким-либо автором или композитором (О! Это же сам ХХХ ! Давайте будем каждую его закорючку считать гениальным откровением!).

Да, если говорить о кантатах Баха, то конечно , это — произведения утилитарные (для еженедельных исполнений на церковных службах), и — заказные. Писать новые кантаты с известной периодичностью (раз в неделю, к определённым праздникам?) входило в функциональные обязанности Баха как кантора -ответственного за музыкальное сопровождение служб. И как всякая функциональная и прикладная вещь, кантаты имеют строго заданные рамки — размер, структуру. Здесь не размахнёшься : «Я так вижу!». Будь добр, соблюдай рамки. Да.

Но зато как всякая гениально сделанная функциональная и утилитарная вещь, кантаты Баха на удивление (на моё. По крайней мере) соразмерны, гармоничны, - ладны — вот хорошее слово. Как вот бывают ладны самые простые утилитарные вещи, удобные в использовании — ложка, нож с удобной рукояткой, простой стул, сидеть на котором удобнее чем в шикарном кожаном кресле, удобные ботинки. (И греческие амфоры имеют свои великолепные формы вовсе не из-за эстетических предпочтений древних гончаров!) Удобные , ладные вещи, как правило — красивы и соразмерны. (Вроде, кто-то из авиаконструкторов говорил, что некрасивый по внешнему абрису самолёт будет плохо летать).

Так и кантаты — они написаны для людей, для удобного восприятия простого человека (но это не значит — тёмного) в церкви. Очевидно, что они не должны были быть слишком утомительными, вычурными, или выбиваться из стереотипов того времени. И являться цельными.

И вырезать кусочки из этих кантат, это всё равно, что сказать - «О! Какой красивый черенок у этой расписной деревянной ложки! Давайте его отрежем и прилепим к этому замечательному фигурному носику от старинного самовара. А остальное — шлак, можно выкинуть.»

Нет, вообще конечно, можно слушать и отдельно арии из любимых опер и кантат, отдельные части из фортепианных и скрипичных концертов, кто же спорит.

Позабавило ещё про религиозность Баха , и про перелицовывание им своих же старых вещей. Очевидно, имелась в виду «Высокая Месса» Баха, где он использовал свои удачные по его мнению части из ранее написанных вещей (даже совсем не духовного содержания — поздравительных юбиляций и т. п.). Есть и ещё такие примеры.

Тут вот немного отвлекусь, и хочу порекомендовать передачи А. Варгафтика из цикла «Рукописи не горят» по ТВ «Культура». Не знаю, остались ли они ещё на ТВ, но их можно скачать в сети из разных источников, в т.ч. с рутрекера. Так вот, в передаче, посвящённой грандиозной Высокой Мессе Си-минор, Варгафтик определил её как попытку Бахом перед смертью собрать всё лучшее из своих вещей для того, чтобы это осталось для потомков. Ведь тогда с музыкальным наследием никто не церемонился. А музыкальная мода изменчива. И старого Баха на самом деле быстро забыли, сначала ради музыки его сыновей, затем — ради венской классики. Можно соглашаться или нет с Варгафтиком, много спорного (на мой неискушённый взгляд), но передачи его очень рекомендую! Живой, интересный взгляд, я очень много узнал для себя из этого цикла.

Само собой, общие темы у Баха встречаются в произведениях разных лет. Опять же потому, что выдавать на-гора по заказу гениальные и уникальные произведения невозможно. И такое перелицовывание своих вещей было в ходу у композиторов того времени. За примером далеко ходить не надо — тот же Вивальди (которого я очень люблю) этим вовсю занимался. Да мало того - вивальдиевскую Глорию я явно слышал в одной баховской мессе.

Вообще, большинство вещей Баха — утилитарны. Хорошо Темпер. Клавир — это и научная работа (попытка решить проблему с муз. строем того времени), и одновременно — учебник, многие клавирные сборники — это тоже учебники для органистов и по ним же он учил своих детей. А ёще можно вспомнить, что Бах в Лейпциге руководил «Коллегиум Мюзикум» - музыкальным кружком на общественных началах. И многие его вещи написаны для исполнения этого кружка в кофейне Циммермана. Великий, Гениальный ремесленник.

И про религиозность Баха. Тоже забавно. Типа вот Вивальди — это да, религиозен слегка, а Баху — это всё по барабану было. (советская школа музыковеденья?). Ну совсем мимо кассы. Бах- это воплощение протестантского образца религиозности, если можно так выразиться. И в биографии, и в своей музыке. Трудолюбие, простота, скромность, достоинство. Можно даже не брать во внимание его кантаты и мессы, где по умолчанию должна звучать религиозная нота (и она там звучит), а взять к рассмотрению одну из последних и главных вещей Баха — Исскуство Фуги, это последнее слово Баха, когда он уже готовился отойти из этого мира. Я прочитал в одной из статей, посвящённых этой вещи: «здесь Бах готовится к встрече с Богом. Тема B.A.C.H. из последней фуги переплетается с темой Бога». Существует куча числовых выкладок, где рассматриваются числовые закономерности этого произведения, так сказать, закодированные отношения Бога и Баха. Я в этом опять же не силён, разбор партитур мне не под силу. Поверю на слово. Это любопытно, но не более. Надо просто слушать.

(Вообще, «зашифрованные» послания в музыкальных произведениях были в ходу этого и более раннего времени. У Дюфаи во «Флосс Флорум» зишифрованы геометрические пропорции только построенного тогда Флорентийского собора. Да и Бах в своём «Музыкальном приношении» тоже задал несколько шуточных музыкальных ребусов-пожеланий адресату — королю Пруссии Фридриху).

Ну а по Вивальди. Не знаю. Мне вообще итальянская музыка барокко кажется весьма далека от религиозности. Даже в «Вечерне Святой Девы» какие-то томные нотки и модуляции вносят оттенок куртуазности. (Прекрасной Даме — это да. В этом итальянцы непревзойденны.) Ну, не знаю, может, это мне кажется по сравнению с Бахом. Но итальянцев я тоже люблю.

Ну, вот вроде так. Ещё раз спасибо! :drinks: Был хороший повод подумать и написать всё это! :D


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andafan, вы здорово написали и здорово зацепили суть музыки И.С.Баха.

В отношении кантат осталось сделать еще один маленький шаг в рассуждениях. Дело в том, что кантата действительно является утилитарной музыкой и ее назначение состоит в подготовке слушателя к восприятию проповеди. Лютеранский служебный цикл четко расписан по воскресениям и каждая кантата привязана к какому-то воскресению и какому-то месту Писания. В хороших изданиях эта информация четко изложена.

 

Задачу кантаты можно определить как необходимое средство прочистки сознания слушателя и приведения его в то состояние, которое определено несколькими скупыми словами в Евангелии. Если в Евангелии рассказывается о чуде превращения воды в вино - значит слушателя необходимо загнать в состояние безысходной тоски, аналогичное тому, что описано в соответствующем тексте. И И.С.Бах с этим великолепно справляется и подготавливает слушателя к восприятию проповеди. Но в случае концертного воспроизведения кантаты слушатель остается оторванным от проповедника, его чувства выведены из состояния равновесия и он остается в таком состоянии, если конечно не почитает соответствующее место из Завета.

 

В этой связи все попытки слушать кантаты выборочно, кусками, в качестве средства развлечения напоминают игру ребенка с пиротехникой. В любой момент все может взорваться, а ребенок останется без глаз.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый очевидный пример переработки Бахом своих ранних вещей "в целом" (в отличие от использования в той же Мессе частей из ранних произведений) — концерты:

 


  • [*:ovqdbn9l]BWV 1041, первый скрипичный концерт — ранняя версия седьмого концерта для клавира с оркестром BWV 1058
    [*:ovqdbn9l]BWV 1042, второй скрипичный концерт — ранняя версия третьего концерта для клавира с оркестром BWV 1054
    [*:ovqdbn9l]BWV 1043, "двойной" скрипичный концерт (для двух солирующих скрипок с оркестром) — ранняя версия концерта для двух клавиров с оркестром BWV 1062

 

Многие другие концерты (BWV 1052, к примеру) также являются переработкой ранних (скрипичный оригинал BWV 1052 утерян, поэтому выполняются и исполняются реконструкции, см. например, интеграл Rilling, где есть и другие реконструкции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andafan- здорово написали! :drinks: Сразу чувствуется что это Ваше и Вы это любите :) Я к Баху отношусь как ко всему божественному ( "Спокойной ночи" говорит Бог- "Спокойной ночи" отвечает Бах :D ) церковному ( вот только попов наших не люблю) и вообще "не от мира сего". Но вот в больших количествах не воспринимаю :notknow: ...и не то что бы скучно ( это нет :NOno: ) или не созвучно - скорей какой то страх :stopit: и не комфортность. Может я от линии Лилит ...а не Евы :((


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genn

Serg53

:drinks:

Спасибо!

Для меня Бах - самый "удобный" (комфортный) композитор.

Он никогда не давит, и не подавляет. Не педалирует эмоции бурными тутти , крещендо и т.п.. Ясность и простота - вот мне кажется его главные качества. Ну, простота конечно, которая не сразу открывается. (для меня - точно не сразу и не так легко.)

Я, наверное, поэтому и люблю более всего исполнителей Баха с "холодной головой", если так можно выразиться. В вокальной музыке - Херревег, в клавирной - Леонхардт, Гульд. В последнее время вот слушаю Исскуство Фуги Леонхардта (1972 г). По-моему, это одно из лучших исполнений.

Но при этот музыка Баха настолько объёмна и многопланова, что вполне допускаю и более эмоциональные исполнения, в том числе и "старой школы", до пресловутого аутентизма. Просто мне они не так близки.

И главное - музыка Баха позитивна, если можно так выразиться, никакого уныния и отчаяния. Даже в последнем предсмертном произведении (ну. считающимся таковым)- "Исскустве фуги"


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andafan, аналогично.

:drinks:

Мне в этом плане тоже покойный Г.Леонхардт сейчас нравится. Хотя я к нему долго шел.

:((

У него кстати и кантаты хорошо записаны.

:smile1:

И музыка других композиторов - Берд, ...


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, наверное, поэтому и люблю более всего исполнителей Баха с "холодной головой", если так можно выразиться. В вокальной музыке - Херревег, в клавирной — Леонхардт, Гульд. В последнее время вот слушаю Искусство Фуги Леонхардта (1972 г). По-моему, это одно из лучших исполнений.

 

Гульд всё же, порой... И в более спокойных Гольдбергах восьмидесятых он тоже бывает довольно резок (например, переход из Арии в Первую вариацию и так далее). Партиты его, кроме звукотехнических проблем с пятой и шестой (все части, кроме обрамляющих — в моно и звучание довольно слабое) тоже какие-то "не такие". Французские его — экстра-коротки и быстры, что тоже достаточно своеобразно (ино-образно). Вот с Английскими он — весьма (хотя тоже не так медитативно). Вступление пятой сюиты, если в него вслушиваться, вводит прямо в транс.

 

У Леонхардта замечательна как по звуку клавесина, так и по рассудительности исполнения, самая поздняя запись Гольдбергов, 1976 года; к сожалению, он не играет повторы, и запись очень коротка, всего 47 минут.

 

Искусство Фуги на клавесине послушайте ещё у Kenneth Gilbert, запись 1989 года; достаточно короткая, меньше часа; исключительно прозрачный звук клавесина и чёткая артикуляция. Также замечательны записи Menno van Delft, (1999 года, есть в интеграле Brilliant Classics) и Davitt Moroney (1985 года), около полутора часов каждая. Очень хороша и двухклавесинная запись Ton Koopman и Tini Mathot 1993 года (час и пятнадцать минут).

 

Партиты на клавесине замечательно исполняет Masaaki Suzuki (и звук инструмента прекрасен), запись 2001 года — целых два часа сорок минут! Его же Французские в записи 1999-2001 годов замечательны. А исполнение Nicholas Parle (запись 2002 года) выходило даже на трёх дисках.

 

Французские на клавесине, кроме Suzuki, прекрасно исполняют Pieter-Jan Belder (запись 2006 года) и Blandine Rannou (это не Blandine Verlet), запись 2001 года.

 

"Спокойно-раздумчивые" Гольдберги на клавесине — Richard Egarr, запись 2005 года, полтора часа длительностью.

 

ХТК — тот же Suzuki (один том — 1996, другой — 2005), а также исполнение Ottavio Dantone, запись 2000 года.

 

Английские на клавесине — Carole Cerasi, запись 2005 года, Blandine Rannou, запись 2003 года.

 

Клавирные концерты на клавесине — исключительно тонко, пуантилистически, исполняет Raymond Leppard, записи 1974-83 годов.

 

На фортепиано — обратите внимание на медитативную запись Французских сюит Евгением Королёвым — примерно 1 час 40 минут (у Гульда — всего 50 минут или около).

 

Партиты на фортепиано медитативно исполняет Wolfgang Rubsam, запись 1992 года, выпускалась на трёх дисках. Уж на что запись Розалин Тьюрек (хотя там /из записи в сборнике пианисты 20 века/ кое-какие повторы убрали, по согласованию с Тьюрек) — "неспешная", так у Рубсама ещё медленнее — почти три часа!

 

Гольдберги на фортепиано — обратите внимание на запись Ragna Schirmer (дважды призёр баховского конкурса), 1999 год, около полутора часов. А также на немного экстравагантную медитацию Alexander Paley, запись 2004 года, целых 104 минуты!

 

Пока, думаю, достаточно.

 

560Smile_Hehe.gif

 

P.S. Хотя весьма стоит упоминания замечательная спокойная двухфортепианная запись Искусства Фуги дуэтом Millette Alexander и Frank Daykin, запись 1994 года, около полутора часов длительностью.

 

P.P.S. И Гольдберги на фортепиано в исполнении Kimiko Ishizaka, чуть более 80 минут длительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Искусство Фуги на клавесине послушайте ещё у Kenneth Gilbert, запись 1989 года; достаточно короткая, меньше часа; исключительно прозрачный звук клавесина и чёткая артикуляция. Также замечательны записи Menno van Delft, (1999 года, есть в интеграле Brilliant Classics) и Davitt Moroney (1985 года), около полутора часов каждая. Очень хороша и двухклавесинная запись Ton Koopman

 

Спасибо! Это всё слышал! :) (кроме Menno van Delft) :drinks:

"Под холодной головой" я имел в виду минимум эмоций ( или эллегической расслабленности), максимум чистой "музыкальной мысли", музыкальной энергии. У Гульда этого - хоть отбавляй. Правда потом я услышал исполнение Леонхардта, и возможно пока оно мне кажется лучшим.

У Морони очень интересное исполнение. Я бы сказал - красивое. Но - не моё. (вот интересно будет послушать его исполнение Рамо.)

Скачал недавно сет Ральфа Киркпатрика (1950-е) Как я понимаю, это один из пионеров возрождения клавесинного исполнения. Но пока не собраться послушать.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Под холодной головой" я имел в виду минимум эмоций ( или эллегической расслабленности), максимум чистой "музыкальной мысли", музыкальной энергии. я услышал исполнение Леонхардта, и возможно пока оно мне кажется лучшим.

.

:drinks:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.