Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Интересно

Моя гипотеза состоит в том, что расцвет джаза до второй мировой войны расшатал представление о необходимости следовать жестким канонам академического подхода к исполнению музыки. этот подход был связан еще и с переписыванием старой музыки на современный лад.

Расцвет звукозаписи создал основу для распространения записей старых произведений. П.Казальс, кажется, записал сонаты Баха еще до войны. (надо еще послушать В.Ландовскую).

А дальше в рамках классической музыкальной традиции появилось два направления :

- джазовые интерпретации (Ж.Лусье и др.)

- не-академическое исполнение музыки на сохранившихся инструментах (Г.Леонхард)

 

Разумеется, это все гипотеза.

 

Ps: Споры о том, что лучше - я не поддерживаю. Записи К.Рихтера мне нравятся. А вот сами Бранденбургские концерты - не очень.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genn,

Гипотеза интересная, конечно. Я думаю, что аспект "аутентичность" имеет более глубокие и разнообразные предпосылки. Заморачиваться по этому поводу просто не хочется :music:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olenevod, мне так удобнее


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великое исполнение американским "Ванечкой" Чайковского и Рахманинова ( всё таки русская у него душа :D ) t=4110114

 

Историческая (1958 и 1962 ) запись на 3х канальный Ampex 300-3 1/2 с 3х микрофонов- переведено с мастер лент в DSD для сохранности и издано на САКД в т.ч в 3х канальном студийном варианте. Рекомендую!

post-2780-1364683174,3858_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великое исполнение американским "Ванечкой" Чайковского и Рахманинова ( всё таки русская у него душа :D ) t=4110114

 

Историческая (1958 и 1962 ) запись на 3х канальный Ampex 300-3 1/2 с 3х микрофонов- переведено с мастер лент в DSD для сохранности и издано на САКД в т.ч в 3х канальном студийном варианте. Рекомендую!

 

Serg53, приветствую!

Никак не могу въехать, как Вы "трёхканалку" слушаете на АС. Через какой усилитель (или ресивер)?

Просто отключаете межблоки, что идут на тыловые АС и "саб"?

Но тогда, для достижения уровня качества воспроизводимой музыки д.б. соответствующий уровень усилителя (ресивера).

Ведь то, что "заточено" под киномузыку сильно отлично от "классического стерео" (в "бюджетном" сегменте естественно, т.е. от 1000 до 2500 $ за усилительную часть, стоимость АС пока опустим).

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, посоветуйте исполнителя симфоний Шуберта. Бём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, посоветуйте исполнителя симфоний Шуберта. Бём?

Именно комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великое исполнение американским "Ванечкой" Чайковского и Рахманинова ( всё таки русская у него душа :D ) t=4110114

 

Историческая (1958 и 1962 ) запись на 3х канальный Ampex 300-3 1/2 с 3х микрофонов- переведено с мастер лент в DSD для сохранности и издано на САКД в т.ч в 3х канальном студийном варианте. Рекомендую!

 

Serg53, приветствую!

Никак не могу въехать, как Вы "трёхканалку" слушаете на АС. Через какой усилитель (или ресивер)?

Просто отключаете межблоки, что идут на тыловые АС и "саб"?

Но тогда, для достижения уровня качества воспроизводимой музыки д.б. соответствующий уровень усилителя (ресивера).

Ведь то, что "заточено" под киномузыку сильно отлично от "классического стерео" (в "бюджетном" сегменте естественно, т.е. от 1000 до 2500 $ за усилительную часть, стоимость АС пока опустим).

 

:drinks:

 

:drinks: Давно что то не заходите :) Рад Вас видеть! Иногда и приходиться перетыкать межблоки ( потому что два САКД плеера) и слушаю оба с аналоговых выходов. А так использую 3х канальную Ямаху и стерео усилитель Маранц . Иногда использую и пред с мощником Ротель и Саб АЕ. Дело в том что в отличии от кино на САКД дисках ( и особенно с классикой) тыловые каналы работают только на создание "объёма" и по сути не содержат насыщенной музыкальной информации а саб можно отключить в настройках и пустить весь НЧ через фронт. Так что для качества важны в основном фронтальные каналы. А вообще есть дорогие ресиверы которые принимают цифровой DSD - и хотя они вроде и для кино...но Сакд играют тоже :good: . Ну а если собирать без компромиссный вариант- ограничений по бюджету и фантазии нет. :)


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, посоветуйте исполнителя симфоний Шуберта. Бём?

Именно комплект?

 

Не обязательно, просто, на кого надо внимание обратить. Есть 8 и 9 Бёма, очень понравилось, интересно, еще какие и в чьем иполнении порекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, посоветуйте исполнителя симфоний Шуберта. Бём?

Именно комплект?

 

Не обязательно, просто, на кого надо внимание обратить. Есть 8 и 9 Бёма, очень понравилось, интересно, еще какие и в чьем иполнении порекомендуют.

Сравните исполнение Восьмой Бемом с Фуртвенглером, Кляйбером, Маазелем, например.Послушайте Девятую с Фуртвенглером, Вальтером. Послушайте исполнения Суитнера. Попробуйте комплект Брюггена. Ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравните исполнение Восьмой Бемом с Фуртвенглером, Кляйбером, Маазелем, например.Послушайте Девятую с Фуртвенглером, Вальтером. Послушайте исполнения Суитнера. Попробуйте комплект Брюггена. Ну и т.д.

 

Благодарю!

 

*прослушал между тем Арнонкура (Четвертую), не впечатлило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великое исполнение американским "Ванечкой" Чайковского и Рахманинова ( всё таки русская у него душа :D ) t=4110114

 

Историческая (1958 и 1962 ) запись на 3х канальный Ampex 300-3 1/2 с 3х микрофонов- переведено с мастер лент в DSD для сохранности и издано на САКД в т.ч в 3х канальном студийном варианте. Рекомендую!

 

Serg53, приветствую!

Никак не могу въехать, как Вы "трёхканалку" слушаете на АС. Через какой усилитель (или ресивер)?

Просто отключаете межблоки, что идут на тыловые АС и "саб"?

Но тогда, для достижения уровня качества воспроизводимой музыки д.б. соответствующий уровень усилителя (ресивера).

Ведь то, что "заточено" под киномузыку сильно отлично от "классического стерео" (в "бюджетном" сегменте естественно, т.е. от 1000 до 2500 $ за усилительную часть, стоимость АС пока опустим).

 

:drinks:

 

:drinks: Давно что то не заходите :) Рад Вас видеть! Иногда и приходиться перетыкать межблоки ( потому что два САКД плеера) и слушаю оба с аналоговых выходов. А так использую 3х канальную Ямаху и стерео усилитель Маранц . Иногда использую и пред с мощником Ротель и Саб АЕ. Дело в том что в отличии от кино на САКД дисках ( и особенно с классикой) тыловые каналы работают только на создание "объёма" и по сути не содержат насыщенной музыкальной информации а саб можно отключить в настройках и пустить весь НЧ через фронт. Так что для качества важны в основном фронтальные каналы. А вообще есть дорогие ресиверы которые принимают цифровой DSD - и хотя они вроде и для кино...но Сакд играют тоже :good: . Ну а если собирать без компромиссный вариант- ограничений по бюджету и фантазии нет. :)

 

Благодарю!

Не захожу - завал и запар по службе.

Не могу даже пока отписать по теме нового ЦАПа от Дмитрия (Demograf). Но тут на первом месте более простая причина - восторга и радости от нового девайся "просто полные штаны". Преобразилось всё. И на АС и на "ушах". Как-будто новая система :good: .

Как короткий пример - "50-е" Фостексы - просто волшебно. Изменились можно сказать до неузнаваемости. И на них, при старой реализации моей системы это было невозможно, кое-что из классики слушается просто на ура (в основном малые струнные составы, но при хорошей записи).

Но более подробно в другой теме и чуток позже.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно Ванда с кёльнцами послушать

Изменено пользователем Френки

Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант можно Ванда с кёльнцами послушать

wand_schubert_symphonies19.jpg

 

t=2856714

При всей моей любви к Ванду - это не лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравните исполнение Восьмой Бемом с Фуртвенглером, Кляйбером, Маазелем, например.Послушайте Девятую с Фуртвенглером, Вальтером. Послушайте исполнения Суитнера. Попробуйте комплект Брюггена. Ну и т.д.

 

Благодарю!

 

*прослушал между тем Арнонкура (Четвертую), не впечатлило

Послушайте Четвертую с Бемом. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могу даже пока отписать по теме нового ЦАПа от Дмитрия (Demograf). Но тут на первом месте более простая причина - восторга и радости от нового девайся "просто полные штаны". Преобразилось всё. И на АС и на "ушах". Как-будто новая система :good: .

Как короткий пример - "50-е" Фостексы - просто волшебно. Изменились можно сказать до неузнаваемости. И на них, при старой реализации моей системы это было невозможно, кое-что из классики слушается просто на ура (в основном малые струнные составы, но при хорошей записи).

Но более подробно в другой теме и чуток позже.

 

:drinks:

Поздравляю! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могу даже пока отписать по теме нового ЦАПа от Дмитрия (Demograf). Но тут на первом месте более простая причина - восторга и радости от нового девайся "просто полные штаны". Преобразилось всё. И на АС и на "ушах". Как-будто новая система :good: .

Как короткий пример - "50-е" Фостексы - просто волшебно. Изменились можно сказать до неузнаваемости. И на них, при старой реализации моей системы это было невозможно, кое-что из классики слушается просто на ура (в основном малые струнные составы, но при хорошей записи).

Но более подробно в другой теме и чуток позже.

 

:drinks:

Поздравляю! :drinks:

 

Спасибо.

Ну и ещё раз огромное спасибо Диме и Олегу :good::good::good: .

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз- Поздравляю! :drinks: Обязательно распишите всё подробней ;) То что у Demograf изделия :good: я некогда и не сомневался. :) Но Ваше впечатление будет особо интересно! :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А третьим этапом с полки достается оригинальный винил ...

 

... и выясняется, что эти сторонники прогреса из CBS, которые писали Г.Гульда на цифру в 1981 году были неправы.

Они и LP придумали гады. :x

 

И Гульда очень интересно не в цифре а на ленту записывали+ ножницы :D ( Из Вашей книги :drinks: )

Он любил, чтобы запись была безупречной, и не гнушался склеиванием наилуших с его точек зрения фрагментов вместе (из книги, на которую я давал ссылку :drinks: ).

Что значит "не гнушался"? Это было одной из основных идей.

Скажем так, он особо это любил делать. :D Цель была не просто выбрать из одного законченного куска произведения лучшие дубли, а выискивать наилучшие сыгранные отдельные ноты (это я утрирую, конечно). То есть он создавал заново исполнение произведения, которого в реальности никогда не было.

 

Прочитав эти интересные факты ( из этой интересной книги) о том как Гульд исполнял музыку и с помощью ножниц и клея :D - решил послушать и вспомнить как он играл живьём. На этом виниле запись с концерта в Большом зале ленинградской филармонии 1957 года. ( к сожалению на трекере не нашёл) . Что сказать...всё таки он великий пианист :good: и отлично играет и без "ножниц" :D

post-2780-1364683174,4493_thumb.jpg

post-2780-1364683174,4798_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается Гульда - не могу его слушать из-за постоянного мычания на контиленах. Честно, - бесит просто! Если не можешь на фортепиано "петь" - не играй вообще. А дополнять мелодию собственным воем - бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается Гульда - не могу его слушать из-за постоянного мычания на контиленах.

Такая же ситуация.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается Гульда - не могу его слушать из-за постоянного мычания на контиленах. Честно, - бесит просто! Если не можешь на фортепиано "петь" - не играй вообще. А дополнять мелодию собственным воем - бред.

 

Ну зачем так свирепо?? Меня его пение даже умиляет и не мешает нисколько. И Софроничкий поет, да и Ваш покорный слуга часто тоже. Этот эффект возникает на почве сценического волнения и часто переходит в стадию вредной привычки, избавиться от которой не всем удается. Впрочем в старой записи ХТК на виниле из Вены звукорежиссерам удалось несколько ослабить пение Гульда, нисколько не затрагивая красоту звучания рояля. Но в то время были действительно МАСТЕРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin,

Никакого умиления не испытываю, к сожалению :NOno:

как может умилять посторонний звук, когда слушаешь прелюдии из ХТК??? Я конечно понимаю, что Бах вообще не писал (как это и было принято в те времена) дополнительных комментариев к нотам (форте, пиано, крещендо, темп и т.д.), но я уверен на 100%, что "с 24 по 37 так можно повыть" он точно не предполагал :D

p.s. Вы, кстати, не ответили на моё последнее личное сообщение. Ну, да ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается Гульда - не могу его слушать из-за постоянного мычания на контиленах. Честно, - бесит просто! Если не можешь на фортепиано "петь" - не играй вообще. А дополнять мелодию собственным воем - бред.

Отчасти да. Но таким образом мы лишились бы не только ряда выдающихся пианистов, но и дирижеров. Так что если бесит, то лучше не слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.