Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
2417700

Конец компакт дискам?

Рекомендуемые сообщения

В целом получается интересная ситуация. Столько копий сломано по поводу усилителей, цапов, наушников, кабелей, и при этом многим совершенно неинтересны качественные носители. Самое важное в процессе воспроизведения музыки отдается на откуп винтам и флешкам.

 

Да потому, что лучше винта и флэшки для этого ничего на данный день не существует, поэтому никто и не заморачивается этим. Идеальнее только высокоскоростной и-нет, высокачественный терминал с ЦАП и усилителем, и огромное общемировое хранилище и абонетская плата, заплатил бало зашел в каталог выбрал что хочешь полушать, и не паришься ни о чем...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что будем спустя какое-то кол-во лет искать NOS CD :)

Думаю, что на наш век качественных носителей хватит. :)

 

Ох, хорошо бы :)


ПКД PHILIPS CD-960, H/K HD970

GRADO GS1000, DENON AH-D5000, AKG K-501, PIONEER SE-A1000, AKG K-66, ТДС-15 + по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не представляю, как можно классику серьезную, не Штрауса, слушать на улице через/с помощью портатива.

Так речи не идет о прослушивании на улице, идет речь о очевидном и абсолютно подавляющем приемуществе, жесткого диска или флэшки как носителя информации, как по качеству так и по удобству. Диск нужно правильно считать, потом еще это куда-то нужно подать и т.д. и т.п. Ну хорошо в компе с этим нет проблем в отличии от хай-энд сидюков за редким исключением, но у винта нет даже этих теоритических проблем...

Более того сама запись на диск это уже лишние телодвижения издателя, которые делаются не всегда качественно, а тупо скопировать с рабочего винта в студии, в хранилище откуда идет виртуальное распространение, дело 5 сек и с информацией 100% ничего не случится, что записали то и будет, без влияния самого носителя.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Не представляю, как можно классику серьезную, не Штрауса, слушать на улице через/с помощью портатива.

"Есть многое Горацио на свете..." ;)

Осталось определиться с мудрецами :):):)


ПКД PHILIPS CD-960, H/K HD970

GRADO GS1000, DENON AH-D5000, AKG K-501, PIONEER SE-A1000, AKG K-66, ТДС-15 + по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не представляю, как можно классику серьезную, не Штрауса, слушать на улице через/с помощью портатива.

Так речи не идет о прослушивании на улице, идет речь о очевидном и абсолютно подавляющем приемуществе, жесткого диска или флэшки как носителя информации, как по качеству так и по удобству. Диск нужно правильно считать, потом еще это куда нужно подать и т.д. и т.п. Ну хорошо в компе с этим нет проблем в отличии от хай-энд сидюков за редким исключением, но у винта нет даже этих теоритических проблем...

 

Так ведь и я не говорю исключительно о прослушивании, я говорю о том, что, на мой взгляд/вкус надо разграничивать сферы применения и удобство использования и получения удовльствия от прослушивания, опять же кто на каком звуке/аппаратуре начинал слушать и вырос.

Понятно, что при отсутствии механики ряд проблем снимается сам собой, что чем на цепочке источник-слушатель меньше промежуточных звенье, тем лучше. Но ведь обсуждалось здесь уже, что при подготовке к прослушиванию человек заранее настраивается на удовольствие, он предвкушает то необъяснимое чувство, ктр охватывает его при приближении к любимым фрагментам, например. Сам ведь писал, что Др.Дак по измерениям больше приближен к эталону/идеалу, чем Мело, так и здесь примерно то же самое.

Почему до сих пор находятся люди, ктр слушают патефоны или граммофоны? Можно их назвать чудиками, можно их назвать любителями ретрозвука, можно назвать как угодно, суть не меняется - слава Богу, что пока есть из чего выбирать и каждый может найти свой вариант прослушивания и свой звук. :)


ПКД PHILIPS CD-960, H/K HD970

GRADO GS1000, DENON AH-D5000, AKG K-501, PIONEER SE-A1000, AKG K-66, ТДС-15 + по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, удивляет мнение некоторых господ о том, что релизы 24/192,

скачанные с интернета, лучше фирменного CD.

А не задумывались ли некоторые, откуда эти записи? Если брать современную музыку, то может там и есть мастер записи 24/192, а вот касаемо музыки 60х-90х, прошлого века - что то сильно сомневаюсь.

Скорее это просто переоцифровка CD формата и как следствие - никакого

явного повышения качества.

Кстати провал SACD частично был и есть по этой причине - старые мастер записи сколько не переводи в новые форматы - лучше не будет, так как

оригинал "хромает".

Проще говоря - почти все записи в интернете имеют по сути один источник - компакт диск. А раз так, то 24/192 - это просто техническая характеристика втюхиваемой в интернете записи и не более.

 

P.S. А если кому то важно именно что бы 24/192 было, то почему бы на SACD не перейти? А то как то забавно получается - релизы 24/192

нравятся, а ничем не уступающий SACD вдруг не устраивает.


Источник аналоговый: Technics 1210MK2.

Источник цифровой: Marantz SA 7001 KI.

Усь интегральный: Creek Destiny2

Уси для наушников: Creek OBH 21 SE; Laconic Night Blues.

Наушники: AKG K601; Audio-Technica ATH AD-900 и AD-1000;

Grado RS1i; Sennheiser HD 650.

Аккустика: ELAC BS 244.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, удивляет мнение некоторых господ о том, что релизы 24/192,

скачанные с интернета, лучше фирменного CD.

А не задумывались ли некоторые, откуда эти записи? Если брать современную музыку, то может там и есть мастер записи 24/192, а вот касаемо музыки 60х-90х, прошлого века - что то сильно сомневаюсь.

Скорее это просто переоцифровка CD формата и как следствие - никакого

явного повышения качества.

Кстати провал SACD частично был и есть по этой причине - старые мастер записи сколько не переводи в новые форматы - лучше не будет, так как

оригинал "хромает".

Проще говоря - почти все записи в интернете имеют по сути один источник - компакт диск. А раз так, то 24/192 - это просто техническая характеристика втюхиваемой в интернете записи и не более.

 

P.S. А если кому то важно именно что бы 24/192 было, то почему бы на SACD не перейти? А то как то забавно получается - релизы 24/192

нравятся, а ничем не уступающий SACD вдруг не устраивает.

 

http://www.linnrecords.com/


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не задумывались ли некоторые, откуда эти записи? Если брать современную музыку, то может там и есть мастер записи 24/192, а вот касаемо музыки 60х-90х, прошлого века - что то сильно сомневаюсь.

Оцифровки АМЛ поищите (это ещё древнее) :D .

Ещё наводка - MFSL.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь и я не говорю исключительно о прослушивании, я говорю о том, что, на мой взгляд/вкус надо разграничивать сферы применения и удобство использования и получения удовльствия от прослушивания, опять же кто на каком звуке/аппаратуре начинал слушать и вырос.

Понятно, что при отсутствии механики ряд проблем снимается сам собой, что чем на цепочке источник-слушатель меньше промежуточных звенье, тем лучше. Но ведь обсуждалось здесь уже, что при подготовке к прослушиванию человек заранее настраивается на удовольствие, он предвкушает то необъяснимое чувство, ктр охватывает его при приближении к любимым фрагментам, например. Сам ведь писал, что Др.Дак по измерениям больше приближен к эталону/идеалу, чем Мело, так и здесь примерно то же самое.

Почему до сих пор находятся люди, ктр слушают патефоны или граммофоны? Можно их назвать чудиками, можно их назвать любителями ретрозвука, можно назвать как угодно, суть не меняется - слава Богу, что пока есть из чего выбирать и каждый может найти свой вариант прослушивания и свой звук. :)

 

Ну я к примеру к каждому альбому стараюсь скачать каверы, и чтобы когда играется это все было видно, благо фообар позволяет. Подготавливаться можно по разному. Для меня важнее сама музыка, а не то на каком она носителе. Более того все мои потуги с СД закончились, когда 2 фирменных диска оказались тупой перегонкой из мп3, я такое качество не заказывал... вот научатся делать нормальные диски, тогда и поговорим, хотя уже поздно. Побольше бы таких сайтов, как http://www.linnrecords.com/ и вопрос с качеством закрыт.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Не представляю, как можно классику серьезную, не Штрауса, слушать на улице через/с помощью портатива.

"Есть многое Горацио на свете..." ;)

Мне вообще интереснее классику серьезную, не Штрауса, вживую слушать, в консе/филармонии/оперном. :D


- Вы хотели бы продать душу дьяволу?

- Нет!

- А Богу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь и я не говорю исключительно о прослушивании, я говорю о том, что, на мой взгляд/вкус надо разграничивать сферы применения и удобство использования и получения удовльствия от прослушивания, опять же кто на каком звуке/аппаратуре начинал слушать и вырос.

Понятно, что при отсутствии механики ряд проблем снимается сам собой, что чем на цепочке источник-слушатель меньше промежуточных звенье, тем лучше. Но ведь обсуждалось здесь уже, что при подготовке к прослушиванию человек заранее настраивается на удовольствие, он предвкушает то необъяснимое чувство, ктр охватывает его при приближении к любимым фрагментам, например. Сам ведь писал, что Др.Дак по измерениям больше приближен к эталону/идеалу, чем Мело, так и здесь примерно то же самое.

Почему до сих пор находятся люди, ктр слушают патефоны или граммофоны? Можно их назвать чудиками, можно их назвать любителями ретрозвука, можно назвать как угодно, суть не меняется - слава Богу, что пока есть из чего выбирать и каждый может найти свой вариант прослушивания и свой звук. :)

 

Для меня важнее сама музыка, а не то на каком она носителе. Более того все мои потуги с СД закончились, когда 2 фирменных диска оказались тупой перегонкой из мп3, я такое качество не заказывал... вот научатся делать нормальные диски, тогда и поговорим, хотя уже поздно. Побольше бы таких сайтов, как http://www.linnrecords.com/ и вопрос с качеством закрыт.

 

А вот так уже нечестно! Когда это носитель я ставил впереди музыки?! :x

Для меломана важны общие приоритеты в главном, а носитель каждый выбирает исходя из своих привычек и предпочтений. У меня, слава Богу, откровенно плохих СД пока не было, а что будет дальше - увидим :)


ПКД PHILIPS CD-960, H/K HD970

GRADO GS1000, DENON AH-D5000, AKG K-501, PIONEER SE-A1000, AKG K-66, ТДС-15 + по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Не представляю, как можно классику серьезную, не Штрауса, слушать на улице через/с помощью портатива.

"Есть многое Горацио на свете..." ;)

Мне вообще интереснее классику серьезную, не Штрауса, вживую слушать, в консе/филармонии/оперном. :D

 

Мне бы тоже, ОЧЕНЬ, но:

1. в провинции с этим не так просто

2. чем старше становлюсь, тем больше раздражают люди, сопящие, кашляющие и т.п. в зале, пусть там и более рафинированная публика по сравнению со слушателями, например, "современной российской эстрады" ;)


ПКД PHILIPS CD-960, H/K HD970

GRADO GS1000, DENON AH-D5000, AKG K-501, PIONEER SE-A1000, AKG K-66, ТДС-15 + по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в самом носителе, носители будет развиваться независимо от желания продавцов музыки, это другая индустрия.

Вопрос и проблема, прежде всего, у этих продавцов, а отсюда они и сюда залезли со своими проблемами. Они не могут сообразить, как можно деньги получать за их фонограмму, если копия не отличается от оригинала в цифровом формате. Следовательно, никто у них ничего покупать не будет по десять раз. Один раз купили и размножили сколько угодно. Вот они и выдумывают, защиту носителей, законодательные меры, но ни то ни другое не работает, потому что нет защиты, которую рано или поздно не взломают, а законодательные меры просто бессильны, через torrent сети передается все и всем в громадном масштабе, не будет torrent, будет другой способ, чуть сложнее, но будет. Просто потому, что это как слово, а слово не воробей, вылетело, не поймаешь.

Постоянные попытки ввести иной НОВЫЙ формат, а это еще один способ продлить агонию продавцов, придется некоторое время покупать новый носитель или что-то там еще, но чтобы перейти на новый формат, надо убедить всех в его преимуществах относительно уже имеющихся форматов. Но сегодня такого формата, реально нет. Есть иные форматы, но они, еще не родившись, устарели. А формат в смысле носитель, это уже прошлый век, только твердотельный носитель будет доминировать на рынке в будущем.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, единственный способ сегодня для продавцов аудио (у продавцов видео такой возможности нет) это продавать на любом носителе копии сделанные из mp3, например, и выдавать их за оригинал. Только тогда они сохранят свою собственность нетронутой, но кому из филофонистов это надо?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюмируя - все это оптимизма не добавляет. Когда начинается абсолютное доминирование чего-то одного, выбор сужается до минимума, бери, что дают. Было это уже, не есть гут :(


ПКД PHILIPS CD-960, H/K HD970

GRADO GS1000, DENON AH-D5000, AKG K-501, PIONEER SE-A1000, AKG K-66, ТДС-15 + по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 лет назад брал на прокат компакт диски за деньги, что бы сделать запись на хромовые кассеты. Стоял по часу в очереди. Платил залог и стоимость в сутки.

10 лет назад купил первый в мире mp3 плеер Rio 32mb за безумные деньги в США.

6 месяцев назад скачал 1+ ТБ lossless музыки за неделю с закрытого трекера. За неделю же и отслушал. Обычное дело.

Что будет через лет 5?

Скачаю 15 ТБ за сутки DTS-HD Master Audio в свой Ipod HD :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 месяцев назад скачал 1+ ТБ lossless музыки за неделю с закрытого трекера. За неделю же и отслушал. Обычное дело.

 

Хрена себе свободного времени!

Я, дай Бог, диск в неделю слушаю, да и то не всегда.


Источник аналоговый: Technics 1210MK2.

Источник цифровой: Marantz SA 7001 KI.

Усь интегральный: Creek Destiny2

Уси для наушников: Creek OBH 21 SE; Laconic Night Blues.

Наушники: AKG K601; Audio-Technica ATH AD-900 и AD-1000;

Grado RS1i; Sennheiser HD 650.

Аккустика: ELAC BS 244.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема не в самом носителе, носители будет развиваться независимо от желания продавцов музыки, это другая индустрия.

Вопрос и проблема, прежде всего, у этих продавцов, а отсюда они и сюда залезли со своими проблемами. Они не могут сообразить, как можно деньги получать за их фонограмму, если копия не отличается от оригинала в цифровом формате. Следовательно, никто у них ничего покупать не будет по десять раз. Один раз купили и размножили сколько угодно. Вот они и выдумывают, защиту носителей, законодательные меры, но ни то ни другое не работает, потому что нет защиты, которую рано или поздно не взломают, а законодательные меры просто бессильны, через torrent сети передается все и всем в громадном масштабе, не будет torrent, будет другой способ, чуть сложнее, но будет. Просто потому, что это как слово, а слово не воробей, вылетело, не поймаешь.

Постоянные попытки ввести иной НОВЫЙ формат, а это еще один способ продлить агонию продавцов, придется некоторое время покупать новый носитель или что-то там еще, но чтобы перейти на новый формат, надо убедить всех в его преимуществах относительно уже имеющихся форматов. Но сегодня такого формата, реально нет. Есть иные форматы, но они, еще не родившись, устарели. А формат в смысле носитель, это уже прошлый век, только твердотельный носитель будет доминировать на рынке в будущем.

 

Скромно подозреваю, что в перспективе мнение таких как Вы приведёт

либо к полному исчезновению музыкальных записей вообще (только концертная деятельность), либо возрождение аналоговых систем

что бы копирывать без потери качества было затруднительно.

Бесплатно музыканты работать не будут, полагаю - как и Вы.

 

Касаемо носителей - я верю только в фирменное заводское производство, когда носитель и информация на нём есть единое целое.

К тому же надеюсь, что Sony и Phillips не позволят уйти в небытие оптическим носителям, так как они владеют правами на всё то, что

с дисками связано.


Источник аналоговый: Technics 1210MK2.

Источник цифровой: Marantz SA 7001 KI.

Усь интегральный: Creek Destiny2

Уси для наушников: Creek OBH 21 SE; Laconic Night Blues.

Наушники: AKG K601; Audio-Technica ATH AD-900 и AD-1000;

Grado RS1i; Sennheiser HD 650.

Аккустика: ELAC BS 244.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, господа халявные интернетчики. Сейчас бы, действительно, заставить всех производителей на винил перейти!

Вот бы посмотрел как вы со своими компами запели! :D)

Гонят тут фигню всякую про качество звука скачанного с интернета -

бред да и только!

Да ещё и комп в роли источника со всеми помехами по цепям питания,

высокочастотными наводками от проца (и не только) и вибрацией от кулеров - самим то не смешно?

Вы не аудилофилы - вы простые, заурядные потребители музыкальной продукции для которых понятие музыки подменилось террабайтами музыкальной информации.

Думаю, что слушать музыку многие из вас не умеют - только слышать,

а точнее - поглощать.


Источник аналоговый: Technics 1210MK2.

Источник цифровой: Marantz SA 7001 KI.

Усь интегральный: Creek Destiny2

Уси для наушников: Creek OBH 21 SE; Laconic Night Blues.

Наушники: AKG K601; Audio-Technica ATH AD-900 и AD-1000;

Grado RS1i; Sennheiser HD 650.

Аккустика: ELAC BS 244.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, что слушать музыку многие из вас не умеют - только слышать,а точнее - поглощать.

Это слишком смелое заявление, не так ли?

Прослушивание музыки на компьютере просто-напросто гораздо удобнее, чем на CD плеере и, конечно, удобнее, чем на винил-проигрывателе.


Старые добрые ATH AD700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, господа халявные интернетчики. Сейчас бы, действительно, заставить всех производителей на винил перейти!

Вот бы посмотрел как вы со своими компами запели! :D)

Гонят тут фигню всякую про качество звука скачанного с интернета -

бред да и только!

Да ещё и комп в роли источника со всеми помехами по цепям питания,

высокочастотными наводками от проца (и не только) и вибрацией от кулеров - самим то не смешно?

Вы не аудилофилы - вы простые, заурядные потребители музыкальной продукции для которых понятие музыки подменилось террабайтами музыкальной информации.

Думаю, что слушать музыку многие из вас не умеют - только слышать,

а точнее - поглощать.

 

А такие, как вы, по-моему, "за деревьями не видят леса", т.е. подменяют художественную ценность музыки качеством её записи и слушают не собственно м_у_з_ы_к_у, не то, что вкладывал автор, а некие "кристальные верхние частоты", "глубину сцены", "проработку низких", и обсуждают не трактовку или интонации, не инструментовку и стиль, а "зажатость средних", оптимальную скорость для прожига и полумифические свойства разных кабелей. Такая технократия что среди любителей цЫфры, что среди любителей винила ни к чему хорошему не приводит. :angry:

И можете кидаться в меня помоями теперь, господа аудиофилы.


- Вы хотели бы продать душу дьяволу?

- Нет!

- А Богу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, господа халявные интернетчики. Сейчас бы, действительно, заставить всех производителей на винил перейти!

Вот бы посмотрел как вы со своими компами запели! :D)

Гонят тут фигню всякую про качество звука скачанного с интернета -

бред да и только!

Да ещё и комп в роли источника со всеми помехами по цепям питания,

высокочастотными наводками от проца (и не только) и вибрацией от кулеров - самим то не смешно?

Вы не аудилофилы - вы простые, заурядные потребители музыкальной продукции для которых понятие музыки подменилось террабайтами музыкальной информации.

Думаю, что слушать музыку многие из вас не умеют - только слышать,

а точнее - поглощать.

Если коротко, то бред это ваш пост. :roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ Митрофану:

 

Моё наблюдение - компа, как транспорта звука, боятся технически неграмотные аудиофилы, которые не шарят в компьютерах, интернете и т.д.

 

А теперь по пунктам:

 

Сейчас бы, действительно, заставить всех производителей на винил перейти! Вот бы посмотрел как вы со своими компами запели! :D)

 

Нет такой силы, которая "заставила бы ВСЕХ производителей перейти на винил". Она существует лишь в Вашем воображении. Зато в мире есть такая сила, как деньги. (И такая страна, как Китай - слышали про такую?) Если кто-то и вздумает перейти только на винил, то он прогорит, т.к. деньги потребителей потекут не к нему, а к тем, кто продолжит выпускать музыку обычным способом. Далее, винил можно оцифровывать - Вы не в курсе?

 

Гонят тут фигню всякую про качество звука скачанного с интернета - бред да и только!

 

Почему "бред"? Поясните? Качество звука, скачанного из интернета, при условии, что диск сграбили правильно, ничем не отличается от самого оригинального диска. Про "побитовое" сравнение трэков слышали?

 

Да ещё и комп в роли источника со всеми помехами по цепям питания, высокочастотными наводками от проца (и не только) и вибрацией от кулеров - самим то не смешно?

 

Во-первых, я не считаю комп "источником", если есть внешний ЦАП. "Источником" является ЦАП, потому что именно там рождается аналоговый сигнал, а комп - это просто "транспорт", транспортирующий нолики и единички.

 

Во-вторых, если у Вас кулеры вибрируют - это Ваша проблема. Вы просто не умеете сделать компьютер тихим/бесшумным. Насчёт "помех" - ничего такого на слух не ощущаю (по крайней мере, при передаче сигнала по USB на внешний ЦАП). Но если Ваши уши столь чувствительнее моих и Вы слышите эти помехи, то почему бы не использовать оптический кабель для связи компьютера и ЦАПа? Или переходники USB/SPDIF, обеспечивающие гальваническую развязку с компом? Слышали о таких?

 

Вы не аудилофилы - вы простые, заурядные потребители музыкальной продукции для которых понятие музыки подменилось террабайтами музыкальной информации.

Думаю, что слушать музыку многие из вас не умеют - только слышать, а точнее - поглощать.

 

Я считаю себя аудиофилом. Мне по барабану, что считают ли меня "аудиофилом" или нет разные безграмотные митрофанушки. Каждый день я сижу по 2-3 часа на диване напротив своей системы, выключив свет, и слушаю музыку. В полной темноте, ничего при этом не делая. Для меня это ни с чем не сравнимое удовольствие. Иногда я не могу сдержать слёз во время прослушивания музыки. От восторга. Моя аудио система стоит в общей сложности $6100, при годовом доходе $7700 (я живу в провинции). Акустически оформленная комната + активная коррекция АЧХ. Меня редко встретишь на улице без наушников. Музыкой увлекаюсь с 4 лет. Ходил в музыкальную школу, учился играть на аккордеоне, пел в хоре. Я половину времени провожу на аудиофильских форумах или ищу какие-нибудь редкие альбомы. Если моё увлечение в таком виде - не "аудиофилия", то что это? И что тогда есть "аудиофилия" в Вашем понимании?

 

Мой транспорт - комп. И я - аудиофил. Точка.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот наблюдаю такую картину у себя. Постепенно мои FLACи превращаются в фирменные CD, против моей воли. Умом понимаю, что звук не изменится, но тактильные ощущения + возможность почитать/повертеть в руках вкладыш дает какое-то необъяснимое ощущение причастности.

За сайт Linn спасибо, но что-то там джаза мало. Нет ли где еще места скачать Studio Master, но с джазовой направленностью.


MacBook Pro -> Laconic 02T -> BD770Pro

MacBook Pro (Creative Sound Blaster X-Fi HD) -> Sennheiser HD 518

Sony CDP EX-500 -> Laconic 02T -> BD770Pro

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема не в самом носителе, носители будет развиваться независимо от желания продавцов музыки, это другая индустрия.

Вопрос и проблема, прежде всего, у этих продавцов, а отсюда они и сюда залезли со своими проблемами. Они не могут сообразить, как можно деньги получать за их фонограмму, если копия не отличается от оригинала в цифровом формате. Следовательно, никто у них ничего покупать не будет по десять раз. Один раз купили и размножили сколько угодно. Вот они и выдумывают, защиту носителей, законодательные меры, но ни то ни другое не работает, потому что нет защиты, которую рано или поздно не взломают, а законодательные меры просто бессильны, через torrent сети передается все и всем в громадном масштабе, не будет torrent, будет другой способ, чуть сложнее, но будет. Просто потому, что это как слово, а слово не воробей, вылетело, не поймаешь.

Постоянные попытки ввести иной НОВЫЙ формат, а это еще один способ продлить агонию продавцов, придется некоторое время покупать новый носитель или что-то там еще, но чтобы перейти на новый формат, надо убедить всех в его преимуществах относительно уже имеющихся форматов. Но сегодня такого формата, реально нет. Есть иные форматы, но они, еще не родившись, устарели. А формат в смысле носитель, это уже прошлый век, только твердотельный носитель будет доминировать на рынке в будущем.

 

Скромно подозреваю, что в перспективе мнение таких как Вы приведёт

либо к полному исчезновению музыкальных записей вообще (только концертная деятельность), либо возрождение аналоговых систем

что бы копирывать без потери качества было затруднительно.

Бесплатно музыканты работать не будут, полагаю - как и Вы.

 

Касаемо носителей - я верю только в фирменное заводское производство, когда носитель и информация на нём есть единое целое.

К тому же надеюсь, что Sony и Phillips не позволят уйти в небытие оптическим носителям, так как они владеют правами на всё то, что

с дисками связано.

 

Возрождение аналоговых систем - мечтакрасивая, но, боюсь, нереальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.