Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Jonh-1

HE1000 V2 vs Odin

Рекомендуемые сообщения

Между тем в МСК продают v2 за 165 т.р. Что уже близко от Один -105 т.р.

160, а первая версия вообще за 125.


 

Проигрыватель CD ELECTROCOMPANIET EMC 1 UP.

Кабели сетевые, акустические, межблочные: SOUND-Y.P.lab Gold Edition

Synergistic Research USB Active SE SR 122294

Комбайн Solid One R2 от Flux Lab

Наушники: HiFiMan HE 1000 V2

 

 

 

продам Наушники Stax SR-404 Limited № 0104.

продам HiFiMan HE 1000 V2 или меняю на HiFiMan Edition 6 )))

продам Synergistic Research USB Active SE SR 122294

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

160, а первая версия вообще за 125.

Надо брать!) :popcorn:


Мини набор юного аудиофила:

  • транспорт Versus Audio MP Clock Edition
  • комбик Flux Lab ATLAS
  • наушники Meze Elite (ilya-s hybrid)
  • сетевики SOUND-Y.P.lab Master Gold Edition
  • USB Synergistic Research Active SE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff, боюсь вас огорчить, но я далеко не так педантичен в отношении строгого отбора и классификации каких либо произведений при написании своих впечатлений. Даже примерно вам этого сообщить не смогу, нет у меня такого дарования(( Все мои впечатления основаны на прослушивании просто любимых композиций из таких жанров как джаз вокал, легкий рок, электронная музыка, зарубежная попса до 2000-х годов и прочее. Если интересно, могу позже примерно перечислить хотя бы группы, на произведениях которых я обычно слушаю. Но вычленить интонационные подробности инструментов, да даже хотя бы близко описать терминалогию звучания компонентов, как это делаете вы, мне не под силу. Нет у меня друга с музыкальным образованием к примеру, который бы поправлял меня и говорил: эти различия нужно выслушивать на таком то материале, ну или вот "это" называется так то и так то... В общем я наверно, как и большинство здесь присутствующих, являются самоучками и тягаться с маэстрами, которые постоянно ходят на концерты, возможно имеют музыкальное образование и общаются в кругу таких же "прожжённых" профессионалов, не могут.

К чему я это - не следует от меня просить чего то выдающегося, я могу и имею право ошибаться, путаться в терминологиях и вообще писать общие впечатления против принятых правил))

 

Но это все лирика, попробую ответить на ваши "каверзные" для меня вопросы)

 

1) Глубокий суббас - в данном обзоре, выражаясь подобным термином я хотел обратить внимание на улучшенную подачу кабеля в самом нижнем регистре. То есть именно самые глубокие нотки НЧ с ним преподносились лучше. Например очень хорошо это прочувствовал на композициях группы Muse, Prodigy, Adel и иже с ними.

 

2) Да. RLS-63 - могу предположить благодаря плетению и серебру дал басу бОльшую плотность, я его лучше стал ощущать. По сравнению с ним у стока он оказался даже несколько смазанным... По обертонам не скажу. До сих пор плаваю в этих понятиях. Тем более если спрашивать о них меня в отношении НЧ. По произведениям: слишком много перечислять. Это просто слышно везде где есть басовая составляющая.

 

3) Благодаря серебру, кабель приподнимает серединку и делает акцент на деталях в этом диапазоне, который на стоковом кабеле притемняется или не обращает на себя внимание. В целом создалось впечатление лучшего разрешения и не только на середине, но и в ВЧ. К сожалению перечислять произведения тут тоже не вижу смысла, ибо "гонял" кабель на более чем сотне композиций. Вы уж меня простите))

По мне так это настолько явное отличие, что его слышно на каждом треке и везде картина становилась более ясная с обилием деталей.

 

4) Да, ширина сцены увеличилась однозначно. И не только я это заметил, тот же Адам писал об этом. А вот на счёт глубины не помню(( Не сделал я тогда акцент на ней, поэтому врать не буду.

 

5) Сложный вопрос... По "запилам", деталях и яркости я сравнивал уже не со стоком а с Митцем от Сергея. Он более яркий и при этом менее детальный (это по мне так показалось). Пример "запила" можно выслушать у Celine Dion на треке The power of love на 3:02 минуте на Митцах при очень высокой громкости. Кстати ремарка - все запилы я выслушиваю на пределе комфортного звучания. Если делать громкость выше среднего, то и на Митцах было все съедобно.

А вот как получилась более комфортная уху яркость, при большем акценте на детальности, не могу сказать.. Это были лишь мои ощущения. И я вполне могу опять же спутать понятия. Ибо никто рядом мне не тыкнет пальцем и не скажет: не то вы пишите, что слышите))

P.S. Сейчас заново в новых Хешках прослушал на очень большой громкости The power of love на новом цапе - вообще все ровно...

 

Спасибо за вопросы)

Изменено пользователем jonh-1
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff, боюсь вас огорчить, но я далеко не так педантичен в отношении строгого отбора и классификации каких либо произведений при написании своих впечатлений. Даже примерно вам этого сообщить не смогу, нет у меня такого дарования(( Все мои впечатления основаны на прослушивании просто любимых композиций из таких жанров как джаз вокал, легкий рок, электронная музыка, зарубежная попса до 2000-х годов и прочее. Если интересно, могу позже примерно перечислить хотя бы группы, на произведениях которых я обычно слушаю. Но вычленить интонационные подробности инструментов, да даже хотя бы близко описать терминалогию звучания компонентов, как это делаете вы, мне не под силу. Нет у меня друга с музыкальным образованием к примеру, который бы поправлял меня и говорил: эти различия нужно выслушивать на таком то материале, ну или вот "это" называется так то и так то... В общем я наверно, как и большинство здесь присутствующих, являются самоучками и тягаться с маэстрами, которые постоянно ходят на концерты, возможно имеют музыкальное образование и общаются в кругу таких же "прожжённых" профессионалов, не могут.

К чему я это - не следует от меня просить чего то выдающегося, я могу и имею право ошибаться, путаться в терминологиях и вообще писать общие впечатления против принятых правил))

 

Но это все лирика, попробую ответить на ваши "каверзные" для меня вопросы)

 

1) Глубокий суббас - в данном обзоре, выражаясь подобным термином я хотел обратить внимание на улучшенную подачу кабеля в самом нижнем регистре. То есть именно самые глубокие нотки НЧ с ним преподносились лучше. Например очень хорошо это прочувствовал на композициях группы Muse, Prodigy, Adel и иже с ними.

 

2) Да. RLS-63 - могу предположить благодаря плетению и серебру дал басу бОльшую плотность, я его лучше стал ощущать. По сравнению с ним у стока он оказался даже несколько смазанным... По обертонам не скажу. До сих пор плаваю в этих понятиях. Тем более если спрашивать о них меня в отношении НЧ. По произведениям: слишком много перечислять. Это просто слышно везде где есть басовая составляющая.

 

3) Благодаря серебру, кабель приподнимает серединку и делает акцент на деталях в этом диапазоне, который на стоковом кабеле притемняется или не обращает на себя внимание. В целом создалось впечатление лучшего разрешения и не только на середине, но и в ВЧ. К сожалению перечислять произведения тут тоже не вижу смысла, ибо "гонял" кабель на более чем сотне композиций. Вы уж меня простите))

По мне так это настолько явное отличие, что его слышно на каждом треке и везде картина становилась более ясная с обилием деталей.

 

4) Да, ширина сцены увеличилась однозначно. И не только я это заметил, тот же Адам писал об этом. А вот на счёт глубины не помню(( Не сделал я тогда акцент на ней, поэтому врать не буду.

 

5) Сложный вопрос... По "запилам", деталях и яркости я сравнивал уже не со стоком а с Митцем от Сергея. Он более яркий и при этом менее детальный (это по мне так показалось). Пример "запила" можно выслушать у Celine Dion на треке The power of love на 3:02 минуте на Митцах при очень высокой громкости. Кстати ремарка - все запилы я выслушиваю на пределе комфортного звучания. Если делать громкость выше среднего, то и на Митцах было все съедобно.

А вот как получилась более комфортная уху яркость, при большем акценте на детальности, не могу сказать.. Это были лишь мои ощущения. И я вполне могу опять же спутать понятия. Ибо никто рядом мне не тыкнет пальцем и не скажет: не то вы пишите, что слышите))

P.S. Сейчас заново в новых Хешках прослушал на очень большой громкости The power of love на новом цапе - вообще все ровно...

 

Спасибо за вопросы)

Да нет у меня никаких "каверзных" вопросов и, тем более, не собираюсь вас подкалывать. Просто, возможно, надо быть аккуратней с терминологией и базовыми понятиями. Можете этому не следовать - у нас каждый свободен в выражении своего мнения, а мне не хочется выступать в роли ментора. Однако хочется выяснить, что РЕАЛЬНО может дать кабель у наушников на такой хорошей связке, как у вас (Hilo+Beta). Однако, по пунктам:

1. Все-таки, хотелось бы примера "глубокого суббаса", поскольку это ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ редкость, не замеченная мною ни у Adel, ни у Muse.

2.Любое искусственное уплотнение баса ведет к потере обертонов, а значит достоверности. Наиболее достоверными и всеобъемлющими являются басы на органе и они НИКОГДА не бывают плотными.

3. О каких, конкретно, деталях или хотя бы инструментах, на середине идет речь? Мне это очень интересно.

4. Крайне интересно на каком, конкретно, материале сцена увеличилась по ширине? Это тоже РЕДКОСТЬ.

5. Рабочий диапазон голоса Cелин составляет 5 октав, причем на 5-ю она забирается нередко. Это не певица Даша (Нюша, Глаша). Естественно, что любые упражнения "трекерщиков-торрентеров" по сжатию произведений и аппаратура невысокого качества приводят к возникновению запилов (cибилянтов). Однако, на дисках Cелин, а у меня их 5, я ни разу не слышал сибилянтов. В частности, только сейчас отыграл "The Power of Love" с диска https://www.спам.com/Colour-My-Love-Celine-Dion/dp/B0054YH99M/ref=sr_1_1?s=music&ie=UTF8&qid=1481101788&sr=1-1

Звучание БЕЗУКОРИЗНЕННО. Поэтому, напрягитесь и дайте хотя бы еще один пример.

Еще раз, в моих вопросах нет никакого подвоха. Я просто хотел бы выяснить, что РЕАЛЬНО может дать кабель у наушников. Если не хотите, то можете не отвечать - не обижусь и не составлю о вас неприятного мнения.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превосходно Михаил! Превосходно. Четко, развернуто и понятно всем.

Если начнут приставать - зовите, буду рычать!

Про суббас особенно понравилось - его все ищут ищут как того суслика…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff, отвечу, но ближе к вечеру.

Нужно будет больше времени для анализа и ответа на ваши вопросы.

Изменено пользователем jonh-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonh-1, при поиск ответов на вопросы не забудьте пожалуйста указать место, где можно найти субконтрактаву. Без этого музыка воспринимается как прокисший компот.

 

файловый транспорт - глубокая доработка Versus Audio MP с внешним клоком Cybershaft

винил Thorens TD 520/SME 312/Lyra Delos/Zyx R-100

CD North Star Desing 192

ламповый фоно mm\mc KivSound Dual

Rockna Bal (MSBmodule)

Audio Gd Di-20he

Coda CSib

Hurricane от Энергетика

Hifiman Susvara

Fostex TH900 (Snorry mod), НЕ-1000v2

Neat XLS

Кабельное хозяйство: Fadel Art, AudioQuest, Arkana, Shunyata , Voodoo, от Ильи и от Сергея... прочая

сетевой фильтр импульсных и сетевых помех Filter RF 3 Гилева

NAS Synology 218 с опторазвязкой

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jonh-1, при поиск ответов на вопросы не забудьте пожалуйста указать место, где можно найти субконтрактаву. Без этого музыка воспринимается как прокисший компот.

 

:blink: вот только пройду ускоренный курс в местной музыкальной школе))

После нее найду вам все что угодно)

Изменено пользователем jonh-1
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Одинах есть суббас, но в силу общей плотности НЧ диапазона и доминирования мидбаса, он, скажу так, имеет быстрое затухание в отличии от АС, где он всегда будет чувствоваться кожей. Для теста можно использовать Dying Fetus - 1996 - Purification Through Violence композицию Scum и Limp Bizkit в композиции Clunk можно его поискать и громкость в этом случае нужно нагружать без стеснения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jonh-1, при поиск ответов на вопросы не забудьте пожалуйста указать место, где можно найти субконтрактаву. Без этого музыка воспринимается как прокисший компот.

 

:blink: вот только пройду ускоренный курс в местной музыкальной школе))

После нее найду вам все что угодно)

 

Да вобщем-то плевое дело - найти любое муз. произведение с наличием суб-контроктавы. Первичный поиск на ЮТУБ наводил меня на тюнинговые авто-ателье которые затюнинуют вашу приорочку-десяточку сабам так, что на всём квартале в домах стекла будут содрагаться. Тестовый материал - это обычно рэпчик, электронщина, клубняк кислота и т.д..

Вот что например удалось нарыть :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=YG27JQVKBKI


Чтобы с вами не случилось - ничего не принимайте близко к сердцу (Э.М.Ремарк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо самый лучший вариант отправить @molokoff кабель чтобы он сам послушал,а потом рассказал о результате

Изменено пользователем chontvari

Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jonh-1, при поиск ответов на вопросы не забудьте пожалуйста указать место, где можно найти субконтрактаву. Без этого музыка воспринимается как прокисший компот.

 

:blink: вот только пройду ускоренный курс в местной музыкальной школе))

После нее найду вам все что угодно)

Да, не, из-за такой мелочи не нужно по школам бегать :NOno:

:secret: "до" суббоктавы - примерно 16Гц, а "си" - примерно 30Гц. Так что диапазон субоктавы от 16 до 30 герц (округлённо) :yes:

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ravich1984 , я никогда на громкости, чтоб стекла вылетали музыку не слушаю. И не потому, что уважаю соседей. Просто мне это не комфортно. А вообще я хотел донести совсем другую вещь. Незнание понятийного музыкального словаря, совсем не означает отсутствие права на высказывание своих впечатлений о прослушивании конкретного девайса.

 

файловый транспорт - глубокая доработка Versus Audio MP с внешним клоком Cybershaft

винил Thorens TD 520/SME 312/Lyra Delos/Zyx R-100

CD North Star Desing 192

ламповый фоно mm\mc KivSound Dual

Rockna Bal (MSBmodule)

Audio Gd Di-20he

Coda CSib

Hurricane от Энергетика

Hifiman Susvara

Fostex TH900 (Snorry mod), НЕ-1000v2

Neat XLS

Кабельное хозяйство: Fadel Art, AudioQuest, Arkana, Shunyata , Voodoo, от Ильи и от Сергея... прочая

сетевой фильтр импульсных и сетевых помех Filter RF 3 Гилева

NAS Synology 218 с опторазвязкой

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне было бы в разы проще разобраться в этих терминалогиях, если бы например был определенный тестовый диск с конкретными записями, которые бы охватывали максимальное количество жанров и содержали бы ответы на вопросы по основным характеристикам. Например в композиции №1 начиная с 1:02 можно оценить сцену в ширину или глубину. На другой понять играет октавы и ли не играет твоя техника, в третьей оценить натуральность тембров и т.д....

А так - все это сложно для меня. И то советуюсь со знакомыми по некоторым "понятиям" по телефону бывает... Но все равно это все на словах в обоюдном формате..

Изменено пользователем jonh-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо самый лучший вариант отправить @molokoff кабель чтобы он сам послушал,а потом рассказал о результате

Я бы отправил,но согласится ли это принять Molokoff?


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Одинах есть суббас, но в силу общей плотности НЧ диапазона и доминирования мидбаса, он, скажу так, имеет быстрое затухание в отличии от АС, где он всегда будет чувствоваться кожей. Для теста можно использовать Dying Fetus - 1996 - Purification Through Violence композицию Scum и Limp Bizkit в композиции Clunk можно его поискать и громкость в этом случае нужно нагружать без стеснения.

Откуда на "Scum" суббас? Там бочка и бас-гитара. У них частота от 40 Гц. Суббас надо искать на органе, да и то на большом.

@jonh-1,

Мне тоже кое-что непонятно. Насчет суббаса очевидна невязка в терминологии, а вот как кабелем сцену расширить? Такое мне не встречалось. Также неясно, каким образом можно уплотнить кабелем бас, забив тембра на нижних октавах, и, одновременно, затемнить высокие, срезав верхние тембра на верхних октавах? Похоже на вуду.


McIntosh MCD1100->Ray Samuels Emmeline II A-10->STAX SR-009

Esoteric K-03X>Woo Audio WA33>Abyss AB-1266

AK T5p

Astell&Kern SP1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

басы просто оценивать по дискам Bass mekanik, они есть на трекерах, там и набор синусов, и динамичные композиции, в заглавиях которых расписано, на каких частотах пики. Для полного удовлетворения можно поглядывать на спектроанализатор фубара, допустим. Лично я наушники обычно так и оцениваю, если по быстрому - пару раз слушаю свип-тон на предмет общего субъективного хода АЧХ и артефактов на нем, потом басовые посылки с 100 герц вниз на разных уровнях громкости, пара треков Бас меканик, потом септик флэш - мессу, сочетающий достаточно энергичный бас и классический вокал, как тест на интермоды. Собственно, этим набором исчерпывается формальный подход к тестированию. Дальше любимая Юленька - для проверки на адекватность вокальных тембров, и несколько любимых произведений в разных жанрах - уже просто на эмоциональный отклик, соответствует ли он тому, что я от них жду или нет (потому как с голосом Хоттера или там объективным стандартом звучания альбомов КингКримзн не знаком, поэтому сопоставлять приходится с неким априорным художественным идеалом, а не услышанным звуковым эталоном).


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ФИЗИКА,

возможно, вам будет интересно, но знание нотной грамоты или наличие музобразования вообще может не влиять на способность приобщится к великому таинству музыки и особому её пониманию и созданию.

Полно музыкантов, которые играют прекрасную музыку и при этом не знают нотной грамоты:

 

http://forum.ladoshk...-нотную-грамоту

Изменено пользователем ravich1984

Чтобы с вами не случилось - ничего не принимайте близко к сердцу (Э.М.Ремарк)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суббас надо искать на органе, да и то на большом.

И на "средней руки" синтезаторе :yes:

как кабелем сцену расширить? Такое мне не встречалось. Также неясно, каким образом можно уплотнить кабелем бас, забив тембра на нижних октавах, и, одновременно, затемнить высокие, срезав верхние тембра на верхних октавах? Похоже на вуду.

Кабель, как и ЛЮБОЙ другой компонент вносит искажения в проходящий по нему сигнал. Взаимовлияние разных видов этих искажений может очень по-разному нами субъективно восприниматься. И как "зажатость", и как "разряженность, и если кабель прибирает мид и верхний бас(очень распространённое свойство серебра), то и инфра будет восприниматься более выражено. Кабели такие же компоненты систем, как и основные, поскольку не являются "прозрачными", а вносят искажения, следовательно в той или иной степени изменяют и весь почерк системы.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бета 22 сборки Энергетика - очень неплохой универсал для динамики, но для тугой изодинамики гораздо лучше балансный вариант с максимальным коэффициентом усиления.

Вы хотите сказать, что Ваша Бета от Helium имеет КУ 11? Обычно Helium собирал балансные сборки с КУ 5 (для HE6 это более чем).

Да и баланс это не панацея, просто он может оказаться лучше, только в следствии того, что аналоговый выхлоп ЦАПа может быть организован по другому, нежеле небалансный его выхлоп (где могут быть задействованы на сигнальной цепи, дополнительные элементы (резисторы, ОУ и пр.), отсюда и разница на выходе).

Да, попросил поставить максимально возможный КУ. Возможно от этого пострадала универсальность усилителя, т.к. низкоомные динамические наушники уже будет сложнее регулировать, но усилитель предназначался именно для тугой изодинамики. ААВ на таком варианте спокойно слушает свои Abyss, я вряд ли смогу их позволить себе ближайшее время, но вот о HE-1000 можно подумать.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суббас надо искать на органе, да и то на большом.

И на "средней руки" синтезаторе :yes:

как кабелем сцену расширить? Такое мне не встречалось. Также неясно, каким образом можно уплотнить кабелем бас, забив тембра на нижних октавах, и, одновременно, затемнить высокие, срезав верхние тембра на верхних октавах? Похоже на вуду.

Кабель, как и ЛЮБОЙ другой компонент вносит искажения в проходящий по нему сигнал. Взаимовлияние разных видов этих искажений может очень по-разному нами субъективно восприниматься. И как "зажатость", и как "разряженность, и если кабель прибирает мид и верхний бас(очень распространённое свойство серебра), то и инфра будет восприниматься более выражено. Кабели такие же компоненты систем, как и основные, поскольку не являются "прозрачными", а вносят искажения, следовательно в той или иной степени изменяют и весь почерк системы.

Спасибо, я вам верю, но хотелось бы проверить. Пойдем тропой Молокова. Приведите пример произведения, в котором "средний синтезатор" дает суббас. Укажите, пожалуйста, марку кабеля, который меняет сцену для Stax 009, Abyss или HE-1000.


McIntosh MCD1100->Ray Samuels Emmeline II A-10->STAX SR-009

Esoteric K-03X>Woo Audio WA33>Abyss AB-1266

AK T5p

Astell&Kern SP1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а-а ... после такого, думаю, желающих писать отзывы поубавится))


 

Проигрыватель CD ELECTROCOMPANIET EMC 1 UP.

Кабели сетевые, акустические, межблочные: SOUND-Y.P.lab Gold Edition

Synergistic Research USB Active SE SR 122294

Комбайн Solid One R2 от Flux Lab

Наушники: HiFiMan HE 1000 V2

 

 

 

продам Наушники Stax SR-404 Limited № 0104.

продам HiFiMan HE 1000 V2 или меняю на HiFiMan Edition 6 )))

продам Synergistic Research USB Active SE SR 122294

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

john-1 написал хороший обзор, а учитывая, что это его первый обзор, так вообще, можно сказать, что обзор замечательный во всех смыслах. И дизайн/эргономика, и особенности звучания обеих пар наушников на разных жанрах - все присутствует. Все описано просто и понятно. Суть и нюансы звучания данных наушников после прочтения обзора, в целом, должны быть понятны большинству.

Рассуждать о суббасе и субконтрактавах или о том, где и как меняется с цена и с помощью чего - можно конечно, но нужно ли? Суть от этого точно не поменяется :)

Поддержу, хороший, пользовательский, предметный обзор, который легко можно примерить на себя, сделать полезные выводы.

Изменено пользователем whiteeagle
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.