Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

ДокторЗло

А помнишь как все начиналось?

Рекомендуемые сообщения

С 1986 года такие студии уже вполне так себе спокойно работали, причем не дома и не подпольно, а с вывеской и в нежилых помещениях. Давали квитанцию за сданную на запись кассету и уплаченные деньги. Ага, тема действительно хорошая! Михаил -молодец!

Да, да! Малость временные ранцЫ попутал :D , действительно, как только Михал Сергеич "дал добро" кооперативам, так всё и зашевелилось. Точно, точно! У нас тоже, вспоминаю, во второй половине 80-х уже тоже были подобные "студии", правда особого "потока" не было, поэтому работали на дому, ну а "офисы" снимались действительно в "людных местах".


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TECHNICS SC-HD50 - в общем-то музыкальный центр с одной стороны, с другой микро-аудиосистема, Made in Japan. Куплена была в далеком 1997 году за "бешеные" для меня 600 $, копил на нее, как помню, долго. Причем данная система и сейчас занимает "почетное" место в стойке для аудио-аппаратуры, хотя в плане использования остались лишь одни колонки (достаточно неплохие, кстати, полочники), аналоговый сигнал на которые подается со входа RME AIO. Ранее, при наличии оптического цифрового выхода CD-проигрывателя, даже выводил цифру на внешний DAC :)

Хоть и морально устаревшее звено, но расставаться жалко, с одной стороны - 18 лет вместе, причем работало все без единой проблемы, внешне симпатичен, опять же, полочники неплохие для своего сегмента, с другой, продать - не продашь, а подарить - тоже мало кому нужен. Вот и стоит, "душу греет" :)

post-10029-0-83892800-1444989849_thumb.jpg

post-10029-0-31363300-1444989857_thumb.jpg

post-10029-0-82315300-1444989864_thumb.jpg


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), LYNX D95 (AK4497, S. Zhukov), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, "Ultra-LD Mk.2" Integrated amplifier (S. Zhukov) / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шурик,

Не с 86 года))) Я пользовался уже в 79м году или даже раньше. С квитанцией, разумеется)))

Вот это меня действительно удивляет! Я ж говорил, товарищ у отца реально несколько лет "огреб", за такую деятельность(без квитанций конечно :D ), было это примерно середина 70-х... В Москве, наверное "под каким-то соусом" это делалось, но у нас неичего подобного в те времена не было, вернее подобное было, но не легально.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rutger, TECHNICS по тем временам была знаковая техника, чего стоят кассетные деки, они были везде, хотя мой кенвуд играл намного лучше и был более напичкан электроникой и всякими нужными приблудами для такого рода устройства, а первый CD проигрыватель был конечно TECHNICS, при этом до сих пор жив в спорт зале трудится с ним я узнал что такое сухой аналитичный цифровой звук и начал в полупромышленных масштабах копировать CD на кассеты, зародив первое недоверие к цифре тк звук с кассеты звучали мягче и интереснее.

Изменено пользователем Адам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

Прямо в центре это было. В 100метрах от Красной Площади. Рядом с ГУМом))) Я туда после уроков хорошую тропку натоптал))) Помню на меня группа Rockets, произвела шокирующее впечатление)) Первые звуки вокодера)))

 


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо в центре это было. В 100метрах от Красной Площади. Рядом с ГУМом))) Я туда после уроков хорошую тропку натоптал)))

Ну это скорее всего была "государственная" контора, вариация на тему "бытовых услуг населению". Частники в ту пору "не в честИ" были. Ну да в принципе потребителю без разницы. Ещё раньше "звуковые открытки" были: прямо на улицах ларечки стояли с "резаками", можно было прямо в микрофон "нажелать" :D чего хочется, а резак в это время нарезает в прямо на пленку, наклеенную на открытку, эти пожелания, потом эта "открытка" проигрывалась на обычном проигрывателе. А "из под полы" там можно было приобрести достаточно презентабельную запись "вражеской" музыки, выполненную на открыке в виде фотки "кумира". От туда-же и записи "на костях" пошли: очень рентгеновская пленка на эти цели подходила. Но эта "услуга" "приказала долго жить" наверное ещё в начале 70-х.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TECHNICS SC-HD50 - в общем-то музыкальный центр с одной стороны, с другой микро-аудиосистема, Made in Japan. Куплена была в далеком 1997 году за "бешеные" для меня 600 $, копил на нее, как помню, долго. Причем данная система и сейчас занимает "почетное" место в стойке для аудио-аппаратуры, хотя в плане использования остались лишь одни колонки (достаточно неплохие, кстати, полочники), аналоговый сигнал на которые подается со входа RME AIO. Ранее, при наличии оптического цифрового выхода CD-проигрывателя, даже выводил цифру на внешний DAC :)

Хоть и морально устаревшее звено, но расставаться жалко, с одной стороны - 18 лет вместе, причем работало все без единой проблемы, внешне симпатичен, опять же, полочники неплохие для своего сегмента, с другой, продать - не продашь, а подарить - тоже мало кому нужен. Вот и стоит, "душу греет" :)

В свое время просто МЕЧТА! Иметь такой центр тогда - больше от аудио обычному человеку уже ничего и не нужно было! Что не совсем нравилось, что компоненты таких центров от TECHNICS работали только со своими компонентами и соединялись по шлейфу. Но для обычных людей это все мало значило - раз поставил, подключил и годами не трогаешь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время просто МЕЧТА! Иметь такой центр тогда - больше от аудио обычному человеку уже ничего и не нужно было! Что не совсем нравилось, что компоненты таких центров от TECHNICS работали только со своими компонентами и соединялись по шлейфу. Но для обычных людей это все мало значило - раз поставил, подключил и годами не трогаешь.

Шлейфы всё равно не видно... впрочем, были умельцы которые к этим шлейфам делали распайки, чтобы отдельные компоненты можно было использовать, или получить линейный выход с компонента там где исходно гнезда не было.

 

Но всё же FH-7, хоть он и был первым из всех подобных систем, остаётся наиболее интересным - особенно в том что его можно было собрать в переносную систему а-ля бумбокс, блоки скреплялись рельсами по бокам, на них одевались колонки, и сверху фиксировалась ручка для переноски. И даже батарейное питание предполагалось - нижний модуль сетевого питания заменялся на модуль с батареями.


 

Phones: AKG K812, AKG K712 PRO, Audio-Technica ATH-A990Z, Beyerdynamic T1, Beyerdynamic T5p-2, Beyerdynamic T90, Beyerdynamic T70p, Beyerdynamic T51i, Beyerdynamic DT 1770 PRO, Fostex TH-X00, Sony MDR-Z7 + Kimber Kable, Sennheiser HD600 (ca. 2003), Sony MDR-V6 (ca. 1991), Sony XBA-H3, Ultimate Ears TripleFi 10, Ultimate Ears SuperFi 3, Bose QC25 / QC20i / QC15 / QC1, AKG K391NC

Amps: TEAC HA-501, Beyerdynamic A1, Violectric V200, Lake People G109-S, HeadRoom Little (1st gen ca. 1995)

DACs: TEAC UD-503, Meridian Director, Meridian Explorer, CEntrance HiFi-M8, CEntrance Mini-M8, CEntrance DACport HD, Sony PHA-3, AudioQuest Dragonfly, Beyerdynamic A200p

Source: Pioneer N50, TEAC HA-P90SD, Windows / iOS / Android devices.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в Самаре то же в те лохматые годы "была "государственная" контора "бытовые услуги населению" - целый этаж 9-ти этажной свечки, между ателье моды и химчисткой (бытовые услуги). Но у нас эта услуга не была в фаворе: сам должен выставить уровни, почистить "головку", и главное найти и выпросить нужный диск у друзей фирмачей на вечер и еще дать под честное слово друзьям перезаписать. что бы вернули утром. Или, при тебе вскрывали диск, хозяин переписывал для себя и продавал тебе за 50-70 руб. Или еще, ты выпрашивал диск для перезаписать, давал лучшему другу до утра, а потом дня через два-три в какой-то компании хозяин дома хвастал. что мол есть диск, фирма, сейчас "заценим" и ты узнавал свою пластинку.

...

Но, считаю, что шедевр в мои школьные годы - это когда подружка переписывала Юру Хип с моего на свой мафон через микрофон. Вот где меломанство зашкаливало: что там у Хипов в 77-78 вышло? Вот это и писали. В чем прелесть? Забыли, что через микрофон, и болтали о том и о сем, а потом не могли понять - это живой концерт или что?


 

Marantz CD-63 mkII KIS, SACD-DVD DV7600,

Van den Hul D-102 III Hybrid 0.8м, The DIGICOUPLER Hybrid 0,8м, Tara labs Prime Generation 2 0,8м,

ADCOM GFP-565, GFA-5400,

Tara Labs RSC Prime Bi-wire Speaker Cable 1,5м,

Infinity Reference 51 MKII, Sennheiser HD-590,

PC Acer Aspire Revo R3700 (1,8 Ггц, 4 Гб), DAC D-68 (Алексея Самсонова).

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыли, что через микрофон, и болтали о том и о сем, а потом не могли понять - это живой концерт или что?

Я так писал радиоспектакли)) На Мелодии 103 заводился инструментал, а на микрофон подключенный к "Сатурну" я начитывал фантастические рассказы ( Хайнлайна,Стругацких и тп) микшировал приближая или удаляя микрофон к колонке. Нажимал паузу на магнитофоне,менял пластинку, разговаривал сунув голову в таз(для реверберации) :yes: Изменено пользователем ARXETIP

He who knows one knows none

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, тогда еще одна история. Уже несколько позже, уже сыну 3-4 года. Пошли с ним утром забирать пластинку , которую в свою очередь надо отдать товарищу, что бы он отдал ее хозяину. Пластинка, как сейчас помню, Ray Cooder Borderline:

post-22080-0-48303400-1445024924_thumb.jpg

Друг отдал мне пластинку, я ее положил ее у него на стол и пошли в другую комнату что-то там прослушать из нового. Через минут пять возник философский вопрос: почему в квартире тихо, где мальчик? А мальчик сидел на полу, с интересом рассматривал конверт от диска (мне то же понравилось), а сама пластинка была на полу, и он в такт играющей музыки болтал ножкой и каблук сандалика безвозвратно царапал винил.

...

Как отдавали диск хозяину я не знаю, но все остались живы.

Изменено пользователем fordfocus533

 

Marantz CD-63 mkII KIS, SACD-DVD DV7600,

Van den Hul D-102 III Hybrid 0.8м, The DIGICOUPLER Hybrid 0,8м, Tara labs Prime Generation 2 0,8м,

ADCOM GFP-565, GFA-5400,

Tara Labs RSC Prime Bi-wire Speaker Cable 1,5м,

Infinity Reference 51 MKII, Sennheiser HD-590,

PC Acer Aspire Revo R3700 (1,8 Ггц, 4 Гб), DAC D-68 (Алексея Самсонова).

 

 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале 90-х был вот такой "мафон" :

gallery_16630_289_63029.jpg

 

Редкая "зверушка". С верху сидюк плюс эквалайзер и Dolby, минус один, в FM наши радиостанции тогда ещё не вещали, только УКВ. :)


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минус один, в FM наши радиостанции тогда ещё не вещали, только УКВ.
это была беда со всей западной техникой, которые почти без исключения поддерживали CCIR. Только отдельные модели выпущенные специально для восточной Европы работали в FM на OIRT в 66-74МГц.

Зато в западных тюнерах диапазон коротких волн доходил до 13 а то и до 9 метров, в то время как отечественная техника ограничивалась на 25м. И именно там глушилки работали хуже всего, в результате можно было спокойно слушать Севооборот и прочий растлевающий материал. ))


 

Phones: AKG K812, AKG K712 PRO, Audio-Technica ATH-A990Z, Beyerdynamic T1, Beyerdynamic T5p-2, Beyerdynamic T90, Beyerdynamic T70p, Beyerdynamic T51i, Beyerdynamic DT 1770 PRO, Fostex TH-X00, Sony MDR-Z7 + Kimber Kable, Sennheiser HD600 (ca. 2003), Sony MDR-V6 (ca. 1991), Sony XBA-H3, Ultimate Ears TripleFi 10, Ultimate Ears SuperFi 3, Bose QC25 / QC20i / QC15 / QC1, AKG K391NC

Amps: TEAC HA-501, Beyerdynamic A1, Violectric V200, Lake People G109-S, HeadRoom Little (1st gen ca. 1995)

DACs: TEAC UD-503, Meridian Director, Meridian Explorer, CEntrance HiFi-M8, CEntrance Mini-M8, CEntrance DACport HD, Sony PHA-3, AudioQuest Dragonfly, Beyerdynamic A200p

Source: Pioneer N50, TEAC HA-P90SD, Windows / iOS / Android devices.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минус один, в FM наши радиостанции тогда ещё не вещали, только УКВ.
это была беда со всей западной техникой, которые почти без исключения поддерживали CCIR. Только отдельные модели выпущенные специально для восточной Европы работали в FM на OIRT в 66-74МГц.

Зато в западных тюнерах диапазон коротких волн доходил до 13 а то и до 9 метров, в то время как отечественная техника ограничивалась на 25м. И именно там глушилки работали хуже всего, в результате можно было спокойно слушать Севооборот и прочий растлевающий материал. ))

Отец ещё в 50-х, наверное, "доделывал" наши приемники до 13 метров и писал с эфира. В то время это было почти единственным способом музыку регулярно обновлять.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минус один, в FM наши радиостанции тогда ещё не вещали, только УКВ.
это была беда со всей западной техникой, которые почти без исключения поддерживали CCIR. Только отдельные модели выпущенные специально для восточной Европы работали в FM на OIRT в 66-74МГц.

Зато в западных тюнерах диапазон коротких волн доходил до 13 а то и до 9 метров, в то время как отечественная техника ограничивалась на 25м. И именно там глушилки работали хуже всего, в результате можно было спокойно слушать Севооборот и прочий растлевающий материал. ))

Вообще не проблема! Я сам лично перестроил не одну FM магнитолу на наш УКВ. Правда стереофонии не было. Система передачи и приема стеросигнала в СССР и на западе отличались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууу какая тут махровая история прет. Не иначе - предчуствие что обратно туда же шагам (и быстро причем).

Не кажется, а?

Во Владивостоке персонажи в трериках "а ля 90" уже мелькают, ну ленточки пёстрые вмсто комсомольских значков и флажков алых примелькались даже, теперь вот про "подпольную запись с радиопримника" вспомнили...

Как там у Гоблина в "смешном перводе" Хоббита? "Не, не хочу я в Талибан"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, Да пофиг))) Ничего никогда не будет как прежде))) Все по спирали. В том же месте, но на другом уровне)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рулит удобство.

Я лично отказался от винила в 80-х в сторону катушечников, потому что за одни и те же деньги на бобинах больше любимой музыки плюс перезапись. Потом в перешёл на кассетники, минимизация и опять же удобство, но качество не у молимо падало :). Этап с CD дикой динамикой, но мёртвым звуком :). Поначалу. Потом были куплен "нормальный" сидюк и диски и вроде как встало всё на свои места, но с оговорками. Реклама CD обещала "Студийное качество", но я работая на студии и имея там студийный CD проигрыватель Ревокс слышал, что ему до студийной ленты на 38-й скорости/двух дорогах не подъехать на козе, ну даже близко :).

Потом когда появились студийные DAT звук совсем умер. Сейчас когда в студийку внедрилось MP3 у меня совсем все выражения кончились :). Спрашиваю знакомого аранжировщика живущего в соседнем доме, в каком формате пишешь? Отвечает: пишу 20-20. Я говорю не понял: Мп3, Флак или Вавки?. Он говорит: а пофиг, главное частотка 20-20. Самое главное имеет железо которое поддерживает запись 24/96, а он говорит типа самое главное правило - по качеству не опускаться ниже 16/44.

Во как :).

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уж-то у всех такой маленький меломанский стаж и никто не начинал с такого, середины 70-х? Лампа, однако. Пластинки, записанные на какие-то самопальные "плёнки" (на подобии, как приложения в журнале Кругозор) ;)

202928890.jpg

img177.jpg


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уж-то у всех такой маленький меломанский стаж и никто не начинал с такого, середины 70-х? Лампа, однако. Пластинки, записанные на какие-то самопальные "плёнки" (на подобии, как приложения в журнале Кругозор)

Да конечно, всё это не раз и не два встречалось! Ладно, это у меня отец меломан и самодельщик, а у друзей(из моих сверстников) каких только радиол-магнитол-просто мафонов(типа "Даины") не встречалось. Да не сметное количество :stopit: . И пластинки "на ребрах", и кругозоры и т.д. и т.п. :D Это всё "родное" :yes:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рулит удобство.

Я лично отказался от винила в 80-х в сторону катушечников, потому что за одни и те же деньги на бобинах больше любимой музыки плюс перезапись. Потом в перешёл на кассетники, минимизация и опять же удобство, но качество не у молимо падало :). Этап с CD дикой динамикой, но мёртвым звуком :). Поначалу. Потом были куплен "нормальный" сидюк и диски и вроде как встало всё на свои места, но с оговорками. Реклама CD обещала "Студийное качество", но я работая на студии и имея там студийный CD проигрыватель Ревокс слышал, что ему до студийной ленты на 38-й скорости/двух дорогах не подъехать на козе, ну даже близко :).

Потом когда появились студийные DAT звук совсем умер. Сейчас когда в студийку внедрилось MP3 у меня совсем все выражения кончились :). Спрашиваю знакомого аранжировщика живущего в соседнем доме, в каком формате пишешь? Отвечает: пишу 20-20. Я говорю не понял: Мп3, Флак или Вавки?. Он говорит: а пофиг, главное частотка 20-20. Самое главное имеет железо которое поддерживает запись 24/96, а он говорит типа самое главное правило - по качеству не опускаться ниже 16/44.

Во как :).

Вот полностью согласен! К сожалению, с удешевлением цифровой техники многие получили "доступ" к звукозаписи, "аля студийной" только к сожалению подавляющее большинство либо глухие, либо просто не умеют и не хотят научится правильно использовать все те возможности, которые дает даже недорогое (относительно) цифровое студийное оборудование. Почему-то сейчас модно писать громко и плотно, но при этом динамический диапазон хуже, чем у винила. Например, песенка группы "Белая гвардия" с солисткой Зоей Ященко, песенка "Питер" - отличная песенка, со вкусом подобранные аранжировки, инструментальные обработки/вставочки - но как же безобразно записанно!!! Ну вот почему эти доморощенные звукорежисеры думают, что чем выше уровень записи тем лучше? Ну почему все инструменты нужно засовывать в старшие биты? Ну хоть какие-то вменяемые пределы компрессии должны же быть! Старые записи - где писали правильно - основная плотность звука -6 дБ, ну а пики как раз к 0 дБ - слушаешь и отдыхаешь! Они звучат естественно, но монотонно, а значит не так утомительно. Чет прибило ностальгией, решил послушать оркестр Поля Мориа - прослушал сначала сборник 2006 года - уже к концу - чувствую, что устал. Ну думаю, дай-ка следующую папку чуток посмотрю и все. А следующая папка оказалась винил-рипом с пластинки 1974 года, да не менее чем в 24/96 - я начал слушать и чувствую как отпускает. Звучит настолько комфортно и приятно, что просто не смог выключить, пока не дослушал - звуки ПОЮТ, они цельные. Причем человек цифровал пластику не сказать чтобы прям на каком-то супер-пупер оборудовании. Все вполне доступно. Все таки 16/44.1 заметна "цифрастость" особенно если задраны уровни и применена компрессия без всякой меры.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старые записи - где писали правильно - основная плотность звука -6 дБ, ну а пики как раз к 0 дБ - слушаешь и отдыхаешь! Они звучат естественно, но монотонно, а значит не так утомительно. Чет прибило ностальгией, решил послушать оркестр Поля Мориа - прослушал сначала сборник 2006 года - уже к концу - чувствую, что устал.

Хоть и оффтопим, но ...

Согласен, у оркестровой музыки главный "стержень" - "полётность", если железо не справляется, то нет смысла слушать.

Так и на остальных жанрах, диско - ритм, хард - драйв, ну и тд и тп.

Зы: а записи изначально должны быть "правильные" :). Вот только где их взять :).

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.