Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

ДокторЗло

А помнишь как все начиналось?

Рекомендуемые сообщения

Самая первая система была виниловая.

Мелодия 103М- вариант с магнитной головкой.post-7597-0-57132200-1444479545_thumb.jpg

 

Потом мама, привезла из командировки в Москву кучу конфет, и ...наушники

 

Стереофонические головные телефоны "Эхо".

post-7597-0-08407000-1444481030_thumb.jpg

 

Телефоны предназначены для прослушивания программ от бытовой

стереофонической радиоаппаратуры. В телефонах имеется раздель-

ная регулировка громкости по стереоканалам. В качестве излучате-

лей звука применены динамические головки типа 0,5ГД-36. АЧХ го-

ловок корректируется R/С-фильтрами. Номинальный диапазон вос-

производимых звуковых частот - 20...20000 Гц. Средняя чувствитель-

ность в диапазоне воспроизводимых частот 1,0 Па/В. Номинальное

электрическое сопротивление на частоте 1000 Гц. равняется 24 Ом.

Коэффициент нелинейных искажений, также на частоте 1000 Гц при

номинальном входном напряжении 1 %. Диапазон регулировки гром

кости - 20 дБ. Масса телефонов ''Эхо'' - 0,5 кг. Стоимость - 28 рублей.

 

Это была моя любимая игрушка. Впервые я услышал СТЕРЕО!

Колонки стояли на шкафу и стереоэффект терялся,а наушники давали возможность насладится саундом в полной мере.

Единственно помню.что для меня малолетнего были эти телефоны тяжелы..к тому же давили на уши нещадно)))

Полчаса максимум,потом ухи начинали отваливаться.

Тем не менее удовольствие было немалое. Любимые пласты заслушал до состояния VG

 

post-7597-0-70293000-1444484793_thumb.jpgpost-7597-0-20724800-1444484930_thumb.jpgpost-7597-0-47652200-1444485031.jpg


He who knows one knows none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению качество записи у подавляющего большинства таких магнитол было весьма низким + такой ужос как "АРУЗ" - это когда "ш-ш-ш-Ш-Щ" в паузах нарастало весьма существенно, а первые аккорды следующей песни мозг вышибали.

Двухкассетники с которыми мне приходилось общаться в те далёкие времена были с фиксированным уровнем записи при копировании с кассеты на кассету. На том же GF-777 копии получались отменного качества.

 

А на Sony FH-7 была фиксация пика - можно было сначала проиграть песенку, зафиксировать максимальный уровень - и потом уже начинать с начала плёнки или пластинки записывать.

Я то речь вел об относительно простых аппаратах. А те аппараты которые Вы описали конечно писали отлично и имели уже электромагнитное управление лентопротягой, позволяли писать на разных типах пленки и имели системы шумоподовления типа Dolby, но и стоили такие аппараты далеко за 1000 рублей. Даже тогда я отлично понимал, что за советский косарь я могу взять 2 Яузы 220 + эквалайзер "Орбита -002С" и получить качество перезаписи ну просто на голову выше, чем мог дать даже тот же GF-777. Ну а учитывая то, что я ни разу не видел в комках GF-777 за 1000 рублей - можно было смело накинуть 5-тисотку - а на эти деньги вполне выходила связка какой-нибудь усилок 1- или 0-й группы сложности и колонки класса S90. Все это вместе полюбасу звучало существенно лучше, чем монструозный, но все-ж таки пластиковый GF-777.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит с Электроникой ТА-004 перепутал.

Бывает :).

А электроника 004-я, да, почти полторы тысячи стоила, даже наушники в комплекте были, вроде ТДС 15-е, если память не изменяет.

В Олимпе 004-м понравилась мягкость звука без мутности, а в Электронике более чёткий низ, высокое разрешение на высоких, но правда немного синтетический звук, мож записи такие были, но ощущение синтетики на высоких было без сомнения. Чисто технически сделаны были оба очень круто. как то даже видел Электронику с 38-й скоростью, вообще редкая машинка :).

К сожалению качество записи у подавляющего большинства таких магнитол было весьма низким + такой ужос как "АРУЗ" - это когда "ш-ш-ш-Ш-Щ" в паузах нарастало весьма существенно, а первые аккорды следующей песни мозг вышибали.

На наших "Аруз" был ещё хуже. :).

 

Мой первый виниловый проигрыватель :)

5pd3dg5cs776.jpg

Россия 321 стерео

Слава Богу, что еще с нашим "АРУЗ"ом не пришлось столкнуться. А такой проигрыватель у меня был первым из стационарного СТЕРЕО. Его батька купил в далеком 1986 году сразу после перевода и нашего переезда в Москву. Конечно, как проигрыватель винила - про него слова доброго сказать нельзя, но неожиданно неплохо он выступил в качестве усилителя для купленной в конце 1987 года Яузе 220. Т.е. с линейного входа он очень неплохо играл. Даром, что стоил совсем небольших денег даже по советским меркам - что-то около 80 рублей. Я потом вместо штатных динамиков затолкал в колонки 10ГДШ-4 (если не путаю ничего) - это одни из самых распространенных и весьма неплохих советских широкополосников, с характерным подвесом из желтого пенопропилена и маленьким конусом внутри. Следующим винилом, уже купленным на заработанные мною на практике деньги - была "Вега-109". Там уже и алмазная игла с элипсовидной заточкой и регулировка прижима и регулировка скорости по стробоскопу и совсем другой уровень рокота - в общем на ней уже вполне можно было слушать пластинки и делать с них отличные записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже тогда я отлично понимал, что за советский косарь я могу взять 2 Яузы 220 + эквалайзер "Орбита -002С" и получить качество перезаписи ну просто на голову выше, чем мог дать даже тот же GF-777. Ну а учитывая то, что я ни разу не видел в комках GF-777 за 1000 рублей - можно было смело накинуть 5-тисотку - а на эти деньги вполне выходила связка какой-нибудь усилок 1- или 0-й группы сложности и колонки класса S90. Все это вместе полюбасу звучало существенно лучше, чем монструозный, но все-ж таки пластиковый GF-777.

Яуза 220 появился позже, где-то в 1985 - да и базировался он на японской лентопротяжке, так что машинка была вполне приличная. К тому времени и Шарпы 777 были менее актуальны. Сравнивать гетто-бластер с S90 и стационарами 1 или 0 класса врядли имеет смысл, это всё же был какой-никакой, но портатив (10 "Марсов" запихнёшь - и вперёд, если руки от тяжести не отвалятся). )))) Естественно это пластиковый звук, в чём то его даже S30 обходили - но тут другие цели.
Следующим винилом, уже купленным на заработанные мною на практике деньги - была "Вега-109". Там уже и алмазная игла с элипсовидной заточкой и регулировка прижима и регулировка скорости по стробоскопу и совсем другой уровень рокота

Моим первым нормальным проигрывателем тоже стала Вега (108 модель) где-то в 1980 году - именно тогда была положена основа моей теперешней коллекции винила. Чуть позже к ней добавились У-101 и пара колонок S30, и потом на смену пришёл ЭП-101. В 1982 году появились первые пластинки с запада - сборник Beatles 62-66, AC/DC, Rolling Stones (Still Life), Robert Plant, Asia... )))) А в 1989, когда подбирал аппаратуру для комнаты в общаге, наткнулся в коммиссионке в Минске на только что выставленную Вегу-108 (причём стоила она тогда совсем копейки) - решение было моментальным.

Изменено пользователем Milhouse

 

Phones: AKG K812, AKG K712 PRO, Audio-Technica ATH-A990Z, Beyerdynamic T1, Beyerdynamic T5p-2, Beyerdynamic T90, Beyerdynamic T70p, Beyerdynamic T51i, Beyerdynamic DT 1770 PRO, Fostex TH-X00, Sony MDR-Z7 + Kimber Kable, Sennheiser HD600 (ca. 2003), Sony MDR-V6 (ca. 1991), Sony XBA-H3, Ultimate Ears TripleFi 10, Ultimate Ears SuperFi 3, Bose QC25 / QC20i / QC15 / QC1, AKG K391NC

Amps: TEAC HA-501, Beyerdynamic A1, Violectric V200, Lake People G109-S, HeadRoom Little (1st gen ca. 1995)

DACs: TEAC UD-503, Meridian Director, Meridian Explorer, CEntrance HiFi-M8, CEntrance Mini-M8, CEntrance DACport HD, Sony PHA-3, AudioQuest Dragonfly, Beyerdynamic A200p

Source: Pioneer N50, TEAC HA-P90SD, Windows / iOS / Android devices.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАпомнили про комбайны))) У меня вот такой был. Но через неделю сломалась дека и пришлось сдать обратно.

post-19263-0-54468100-1444865589_thumb.jpg


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАпомнили про комбайны))) У меня вот такой был. Но через неделю сломалась дека и пришлось сдать обратно.

А, точно, был такой вариант от Веги - та же начинка что 108, плюс кассетник второго класса.

Но самой оригинальной (и самой ненадёжной) по тем временам кассетной декой была, мне кажется, Радиотехника 201.

 

radiotehnika_m201s1.jpg


 

Phones: AKG K812, AKG K712 PRO, Audio-Technica ATH-A990Z, Beyerdynamic T1, Beyerdynamic T5p-2, Beyerdynamic T90, Beyerdynamic T70p, Beyerdynamic T51i, Beyerdynamic DT 1770 PRO, Fostex TH-X00, Sony MDR-Z7 + Kimber Kable, Sennheiser HD600 (ca. 2003), Sony MDR-V6 (ca. 1991), Sony XBA-H3, Ultimate Ears TripleFi 10, Ultimate Ears SuperFi 3, Bose QC25 / QC20i / QC15 / QC1, AKG K391NC

Amps: TEAC HA-501, Beyerdynamic A1, Violectric V200, Lake People G109-S, HeadRoom Little (1st gen ca. 1995)

DACs: TEAC UD-503, Meridian Director, Meridian Explorer, CEntrance HiFi-M8, CEntrance Mini-M8, CEntrance DACport HD, Sony PHA-3, AudioQuest Dragonfly, Beyerdynamic A200p

Source: Pioneer N50, TEAC HA-P90SD, Windows / iOS / Android devices.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня фоток нет. Но в далеком 1988 г. мне купили кассетник типа Электроники 304. Точно не помню, ибо через месяц его украли. :(. Бабка оставила дверь открытой и ушла к соседям.

В том же году я продавая рыбу собственного улова, купил Маяк-233. С ним и жил долго и счастливо. Потом прикупил в комиссионке вертушку высшего класса сломанную, сделал сам противовес для тонарма и слушал. Так же добавился Амфитон 001 и польские отличные АС. Наушники тоже были, ТДС какие-то, уже не помню.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но самой оригинальной (и самой ненадёжной) по тем временам кассетной декой была, мне кажется, Радиотехника 201.

Так оно и было. ЛПМ у нее быстро изнашивался ,потом приходилось в нее лезть и настраивать, подтягивать.

Результатов такого вмешательства хватало на неделю-другую,потом опять начинало плыть.

Короче фигня.хотя выглядел эффектно.

А вот "Маяк" 232 про который ходили слухи,,что ненадежный=работал долгие годы.

Пришел ко мне уже б\у и работал лет шесть (писал на нем кассеты для знакомых,)

Поменял головку,настроил подмагничивание-знакомые были довольны.

Отрегулировал шумодав в щадящий режим (мне не нравилось когда вместе с шумами жрался полезный сигнал)

по сути убирался собственный шум усилительных цепей,не затрагивая особо шум ленты. Выигрыш по шумам был небольшой 3-4 Дб.но зато было прозрачно и воздушно.

С тех пор не понимаю различные ремастеры в которых жестко режут шумы. По мне лучше, живая запись с шумком -68Дб,чем мертвечина,без шума ,но и без пространства с сухим искаженным тембром.

Изменено пользователем ARXETIP

He who knows one knows none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... По мне лучше, живая запись с шумком -68Дб,чем мертвечина....

ARXETIP, Александр, приветствую!

А я вот начинал вот с чего, спасибо отцу, дома играл Утесов, Цфасман, Варламов, Русланова....:

Первая "вертушка", времен фокстрота:

"На карнавале мы танцевали,

вы мне шептали

- я вас люблю....,

под маской леди

краснее меди

торчали рыжие усы"

 

 

 

post-22080-0-43358700-1444932962_thumb.jpg

 

 

А еще был "маг" Чайка-М под пленку "6"

 

 

post-22080-0-43665900-1444933033_thumb.jpg

post-22080-0-14283600-1444933045_thumb.jpg

 

 

Потом "предки" купили все ту же Мелодию-103, 33 оборота, тембры - шедевр:

 

 

post-22080-0-89557300-1444933330_thumb.jpg

 

 

Свое первое было: первый калым на первом курсу - Маяк-203: вот уж "пописАл":

 

 

post-22080-0-19984500-1444933421_thumb.jpg

 

 

Потом была пауза, а потом начало 90-х, первый "бизнес" и первый Technics

 

 

post-22080-0-73852800-1444933672_thumb.jpg

 

 

Главное, что у всех этих Technics были тембра - вправо до отказа, громкость вправо до отказа и привет соседям.

...

Где мои семнадцать лет и рубаха в "петухах" ?!

...

Фото конечно брал из Гугл.

...

Из воспоминаний: Пинк Флойд, "Тайм" - у товарища была хорошая вертушка и часы на стене: я обернулся и посмотрел на время...

Изменено пользователем fordfocus533

 

Marantz CD-63 mkII KIS, SACD-DVD DV7600,

Van den Hul D-102 III Hybrid 0.8м, The DIGICOUPLER Hybrid 0,8м, Tara labs Prime Generation 2 0,8м,

ADCOM GFP-565, GFA-5400,

Tara Labs RSC Prime Bi-wire Speaker Cable 1,5м,

Infinity Reference 51 MKII, Sennheiser HD-590,

PC Acer Aspire Revo R3700 (1,8 Ггц, 4 Гб), DAC D-68 (Алексея Самсонова).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрегулировал шумодав в щадящий режим (мне не нравилось когда вместе с шумами жрался полезный сигнал) по сути убирался собственный шум усилительных цепей,не затрагивая особо шум ленты. Выигрыш по шумам был небольшой 3-4 Дб.но зато было прозрачно и воздушно.

А я так и не приобщился к кассетникам. Никогда не было ни одного кассетника, хотя бобинников перебывало не мало. Ну никак они не выдерживали конкуренции с катушечниками :pardon:, и по озвученной Вами причине в первую очередь. 4-я скорость и шум ленты - "сиамские близнецы" :D, правильно Вы заметили, убрать это шип можно было только убив напрочь музыку, причем любой системой шумоподавления, правда, справедливости ради должен признать, что на закате "той эры" кое что начало получаться, но... катушечники были (и останутся) ;) вне конкуренции


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, Да я собственно,тоже по бобинам встревал)) Даже заказывал по почте из Балакова у них там была неплохая коллекция ,писали с винила на STM потом с STM уже клиентам копии,я в своих письмах с заявками просил писать мне на "Электронику" 004

У них была такая услуга

"Напишите нам марку вашего магнитофона и мы запишем вам на такой же. Это будет гарантией оптимального качества и согласованности с вашим трактом" И надо сказать качество было изумительным!!!

Я уже раньше говорил,что кассетники я презирал. В прямом сравнении они проигрывали катушкам легко. "Маяк" держал для записи знакомым и друзьям со своей бобинной коллекции)) Ну иногда слушал новинки,которые мне приносили на кассетах.

 

@fordfocus533, Мелодия-103м у меня была. Там и в самом деле был хороший пред,очень музыкальный.

Ну и колонки ЗЯ да еще коаксиальной конструкции.Короче неплохой был аппарат-душевный!!


He who knows one knows none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что никто и не станет спорить, что на бобинах качество записи-воспроизведения было гораздо лучше, чем н кассетниках, даже на весьма крутых. Та же скорость 19,05 на катушке и 4,76 на кассете - что тут можно говорить. Но при всех своих преимуществах и у катушечников тоже не все так просто было - были и свои трудности и неудобства при их практическом использовании.

1. Цена - стоимость приличного катушечника уже начиналась от 600 рублей.

2. Сами катушки - требуют большего места для хранения, чем компакт-кассеты.

3. Юзабилити - кассету вставил в кассетоприемник закрыл и нажал кнопку - катушка - нужно еще аккуратно заправить ленту в лентопротяг, закрепить на пустой. Хорошо, если в мафоне есть автореверс, а если нет - операцию проделываем заново. Скажем так- далеко не каждая дама (да и мужики рукожопые тоже были) могла эту операцию осуществить.

4. Распространенность носителя - со второй половины 80-х купить/достать записи на катушках было уже не просто, тогда как кассетные мафоны были у ВСЕХ.

5. Приличный катушечный мафон - это такая немаленькая и нелегкая дорогая бандура, набитая прецизионной механикой, которая: а) занимала прилично-так места; б) практически исключала ситуацию - "взять свой мафон и приехать пописать", учитывая то, что личных автомашин в советское время было не так, чтобы у всех. Яуза 220 - тоже не пушинка, но ее я реально мог в сумке привезти к другу на общественном транспорте.

6. К концу 80-х качество записи/воспроизведения даже советских магнитофонов приставок уже сильно подтянулось, если я встроив динамическое подмагничивание в Яузу 220 (радиоконструктор "Дельта" - купил в "Детском мире") получил на Fe2O3 линейку до 18 кГц. и серьезный выигрыш по шуму (+ 1,5-2,5 дБ неискаженного уровня записи в динамике сигнал мог запросто скакнуть до +3дБ без клиппинга и искажений). На CrO2, FeCr и "Metall" соответственно все параметры еще выше. Появились такие магнитофоны-приставки как Орель - 102 и 104, Рапри 102, Вега 120 и двухкассетник Вега 122 (по моему). Данные мафоны уже в "стоке" писали очень хорошо. Но, конечно, надо отметить, что все еще сильно зависело от качества компакт кассет. Но, на нормальных не поддельных TDK, Denon, Maxell, JVC, Sony, Basf и Agfa - все было более чем замечательно, не говоря уже о кассетах с лентой типов II, III и IV.

7. Высокая распространенность записей на кассетах (в пику п.4)- уже к 1989 -90-м годам - все ларьки были, завалены кассетами с записями практически у каждой станции метро + широкое распространение получили студии звукозаписи, где за 4 рубля (за 1 сторону - 45 мин.) на вашу кассету могли вполне прилично (с тех же катушек) закатать модный альбом.

 

Из этого следует, что для большинства потребителей качества записи-воспроиведения, предлагаемое кассетной техникой, стало более чем хватать, вкупе с высокой распространенностью - и, соответственно, им (обычным потребителям) стал менее понятен и выражен смысл терпеть первые 5 пунктов недостатков катушечной техники.

Изменено пользователем Шурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шурик,

Я еще когда в школе учился ездил в контору звукозаписи, которая находилась прямо напротив ГУМа, и там каталоги были огромные.

Практически все можно было записать. Трое суток занимало исполнение заказа. И это самое начало 80х...


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь ещё были цифровые кассетники? DAT?

Тут они были чуть ли не стандартным аксессуаром у музыкантов к середине 90х. У меня был (точнее, где-то даже есть) Sony TCD-D8, и DTC-59ES изредка используется.


 

Phones: AKG K812, AKG K712 PRO, Audio-Technica ATH-A990Z, Beyerdynamic T1, Beyerdynamic T5p-2, Beyerdynamic T90, Beyerdynamic T70p, Beyerdynamic T51i, Beyerdynamic DT 1770 PRO, Fostex TH-X00, Sony MDR-Z7 + Kimber Kable, Sennheiser HD600 (ca. 2003), Sony MDR-V6 (ca. 1991), Sony XBA-H3, Ultimate Ears TripleFi 10, Ultimate Ears SuperFi 3, Bose QC25 / QC20i / QC15 / QC1, AKG K391NC

Amps: TEAC HA-501, Beyerdynamic A1, Violectric V200, Lake People G109-S, HeadRoom Little (1st gen ca. 1995)

DACs: TEAC UD-503, Meridian Director, Meridian Explorer, CEntrance HiFi-M8, CEntrance Mini-M8, CEntrance DACport HD, Sony PHA-3, AudioQuest Dragonfly, Beyerdynamic A200p

Source: Pioneer N50, TEAC HA-P90SD, Windows / iOS / Android devices.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стал менее понятен и выражен смысл терпеть первые 5 пунктов недостатков катушечной техники.

Да у аудиофилов весь смысл в качестве звучания.Неудобства не пугают)) Катушки я заправлял легким движением руки,на автомате.

Винил еще менее удобен,но слушают его до сих пор.

Не подумайте ,что я испытываю глубокую неприязнь к кассетам,это совсем не так.

Тем более с появлением мр3, пришло понимание,что кассеты(хорошие)-это просто таки бескомпромиссный HI-FI


He who knows one knows none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стал менее понятен и выражен смысл терпеть первые 5 пунктов недостатков катушечной техники.

Да у аудиофилов весь смысл в качестве звучания.Неудобства не пугают)) Катушки я заправлял легким движением руки,на автомате.

Винил еще менее удобен,но слушают его до сих пор.

Не подумайте ,что я испытываю глубокую неприязнь к кассетам,это совсем не так.

Тем более с появлением мр3, пришло понимание,что кассеты(хорошие)-это просто таки бескомпромиссный HI-FI

@Шурик, прав, ведь действительно к концу эры аналогового аудио(хорошо хоть не до конца помЕрло :D ) кассетники действительно отвоевали "место под солнцем", и действительно начинали более менее прилично звучать, но... всё равно не дотянули, сильно не дотянули, хотя в некоторых сегментах(авто и мобильные устройства) вообще оказались вне конкуренции.

А то, что в те времена "настоящие" аудиофилы катушки заправляли "легким движением руки"(с) - это точно, вообще никаких проблем! Про винил - истинная правда, он требовал ещё большей аккуратности. Да и к катушкам отношение (у меня во всяком случае) было "трепетное" :D . Если включал катушку, то останавливал только в крайнем случае, чтобы лишний раз не было рывка, даже минимального, тоже и с перемоткой - всё по минимуму.

Так что трудности нас действительно не пугали! Катушечники "рулили", конечно!

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шурик,

Я еще когда в школе учился ездил в контору звукозаписи, которая находилась прямо напротив ГУМа, и там каталоги были огромные.

Практически все можно было записать. Трое суток занимало исполнение заказа. И это самое начало 80х...

В 1987 году такая студия была у нас в Строгино на ул.Кулакова. Заказ отдавали уже на следующий день.

стал менее понятен и выражен смысл терпеть первые 5 пунктов недостатков катушечной техники.

Да у аудиофилов весь смысл в качестве звучания.Неудобства не пугают)) Катушки я заправлял легким движением руки,на автомате.

Винил еще менее удобен,но слушают его до сих пор.

Не подумайте ,что я испытываю глубокую неприязнь к кассетам,это совсем не так.

Тем более с появлением мр3, пришло понимание,что кассеты(хорошие)-это просто таки бескомпромиссный HI-FI

Да нет, я не подумал о какой то Вашей предвзятости к кассетной технике, со второй половины 80-х это уже была данность, которую сложно было игнорировать. Я больше как бы даже расширяю свое объяснение почему в конце 1987 года взял себе именно стационарный кассетник. И, действительно, к году так 1995-му лучшие образцы буржуйской кассетной техники по качеству записи/воспроизведения на IV ленте вплотную приблизились к катушечникам. А что, топовые и предтоповые модели уже были трехголовыми со сквозними каналами и возможностью автоматической калибровкой тока подмагничивания к каждой КОНКРЕТНОЙ ленте, трехмоторными с кварцевой стабилизацией. Соотношение сигнал/шум на "металле" достигал -60 дБ, диапазон частот 31-20000 Гц, коэффициент детонации был менее 0,1% коэффициент нелинейных искажений менее 1% - скажем так - вполне так себе уже "катушечные" параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стал менее понятен и выражен смысл терпеть первые 5 пунктов недостатков катушечной техники.

Да у аудиофилов весь смысл в качестве звучания.Неудобства не пугают)) Катушки я заправлял легким движением руки,на автомате.

Винил еще менее удобен,но слушают его до сих пор.

Не подумайте ,что я испытываю глубокую неприязнь к кассетам,это совсем не так.

Тем более с появлением мр3, пришло понимание,что кассеты(хорошие)-это просто таки бескомпромиссный HI-FI

@Шурик, прав, ведь действительно к концу эры аналогового аудио(хорошо хоть не до конца помЕрло :D ) кассетники действительно отвоевали "место под солнцем", и действительно начинали более менее прилично звучать, но... всё равно не дотянули, сильно не дотянули, хотя в некоторых сегментах(авто и мобильные устройства) вообще оказались вне конкуренции.

А то, что в те времена "настоящие" аудиофилы катушки заправляли "легким движением руки"(с) - это точно, вообще никаких проблем! Про винил - истинная правда, он требовал ещё большей аккуратности. Да и к катушкам отношение (у меня во всяком случае) было "трепетное" :D . Если включал катушку, то останавливал только в крайнем случае, чтобы лишний раз не было рывка, даже минимального, тоже и с перемоткой - всё по минимуму.

Так что трудности нас действительно не пугали! Катушечники "рулили", конечно!

И с этим сложно не согласиться! Откуда мы брали качественные записи на кассетах? Конечно у людей, имеющих катушечники! Фирменные пластинки "из-за бугра" стоили очень дорого, поэтому с ними (оправдано) обращались как с "хрустальной вазой" и старались лишний раз не играть, поскольку количество проигрываний, когда пластинка еще звучала качественно "как должна" было ограниченно 50 разами, ну максиму до 100 раз, поэтому пластинки "загоняли" на катушки и уже с них всем желающим (за деньги - в студии) катали на кассеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь ещё были цифровые кассетники? DAT?

Тут они были чуть ли не стандартным аксессуаром у музыкантов к середине 90х. У меня был (точнее, где-то даже есть) Sony TCD-D8, и DTC-59ES изредка используется.

Ни у меня, ни у моих знакомых таких не было. DAT была достаточно дорогой игрушкой, а носителей с музыкой на DAT касетах практическ в Союзе и не было, да и сами DAT кассеты были редкостью (может пару раз и видел в продаже за все время). За стоимость DAT мафона можно было отхватить топовый кассетный аппарат, качество записи/воспроизведения которого уже вполне так приближалось к цифровому, только носители (кассеты) были высоко распространены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда мы брали качественные записи на кассетах? Конечно у людей, имеющих катушечники! Фирменные пластинки "из-за бугра" стоили очень дорого, поэтому с ними (оправдано) обращались как с "хрустальной вазой" и старались лишний раз не играть, поскольку количество проигрываний, когда пластинка еще звучала качественно "как должна" было ограниченно 50 разами, ну максиму до 100 раз, поэтому пластинки "загоняли" на катушки и уже с них всем желающим (за деньги - в студии) катали на кассеты.

Да, кустарная звукозапись... Было дело... но легально они начали работать уже в 90-х, но и раньше этот бизнес существовал: отцовкому другу за это дело реальный срок впаяли в середине 70-х. Но всё равно во все времена это существало.

Но у нас, глубинка, оборотов особо не было, из старшего поколения все друг друга знали, да и писать предпочитали на собственных системах, на этот случай пласт выдавался "на руки", с достаточно жесткими ограничениями по времени(чтобы кучу копий с пласта "конкурент" не наделал :D)

А вообще сами пласты зачастую хранили отдельно от конвертов, чтобы углы не побить, а конверты запаивали в полиэтилен.

Да, было время, как-то всё вспоминается... раньше и снег белее, и сахар слаще, и музыка музыкальнее :D , спасибо , хорошую "настольгическую" тему создал :good:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня началось все с проигрывателя Россия с АС к нему, есть фото выше, по нему я слушал в детском саду и школе детские песни и сказки Шаинского и др., потом был мафон Ритм. Вот именно тогда я догадался подключить Ритм к России растащил колонки по шире удлинив сетевыми кабелями и обмотав лейкопластырем. Для Carcass образца 1988 и 1989 гг это был лучший вариант. Дальше последовала серьезная череда тасканий АС и поиск лучшего звука. Затем какой то японский магнитофон был подключен вместо ритма и тоже эксперименты с использованием двух пар АС. Далее, уже студентом от родственников забрал АС Амфитон и усилитель какой то советский, прикупил какой то советский эквалайзер и классную деку Кенвуд с кучей наворотов и очень достойным звуком, потом заменил усилитель на Rotel. Вот тут начались эксперименты настоящие с АС я утяжелил ход динамика намазав жидким пластиком, полученным из теннисного шарика и заменив конденсаторы фильтра, выведя НЧ напрямую без фильтра. Все это дрочево потом привело к развалу подвеса НЧ динамика, но принесло истинный кайф в этом возрасте, сопровождающиеся постоянными дебошами, буйством молодости и металла (бедные соседи, для них это был ад, до сих пор меня ненавидят в этом доме). А дальше началась уже новая история, поиск АС, огромная интернет база зананий и борьба за звук совсем другими методами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда мы брали качественные записи на кассетах? Конечно у людей, имеющих катушечники! Фирменные пластинки "из-за бугра" стоили очень дорого, поэтому с ними (оправдано) обращались как с "хрустальной вазой" и старались лишний раз не играть, поскольку количество проигрываний, когда пластинка еще звучала качественно "как должна" было ограниченно 50 разами, ну максиму до 100 раз, поэтому пластинки "загоняли" на катушки и уже с них всем желающим (за деньги - в студии) катали на кассеты.

Да, кустарная звукозапись... Было дело... но легально они начали работать уже в 90-х, но и раньше этот бизнес существовал: отцовкому другу за это дело реальный срок впаяли в середине 70-х. Но всё равно во все времена это существало.

Но у нас, глубинка, оборотов особо не было, из старшего поколения все друг друга знали, да и писать предпочитали на собственных системах, на этот случай пласт выдавался "на руки", с достаточно жесткими ограничениями по времени(чтобы кучу копий с пласта "конкурент" не наделал :D)

А вообще сами пласты зачастую хранили отдельно от конвертов, чтобы углы не побить, а конверты запаивали в полиэтилен.

Да, было время, как-то всё вспоминается... раньше и снег белее, и сахар слаще, и музыка музыкальнее :D , спасибо , хорошую "настольгическую" тему создал :good:

С 1986 года такие студии уже вполне так себе спокойно работали, причем не дома и не подпольно, а с вывеской и в нежилых помещениях. Давали квитанцию за сданную на запись кассету и уплаченные деньги. Ага, тема действительно хорошая! Михаил -молодец! :good::appl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шурик,

Не с 86 года))) Я пользовался уже в 79м году или даже раньше. С квитанцией, разумеется)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шурик,

Не с 86 года))) Я пользовался уже в 79м году или даже раньше. С квитанцией, разумеется)))

В 79-м я еще был мелким 6-ти летним пацаном! Мне еще рано было :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня уже 6 класс в разгаре был. Смоуки, Слейд и все такое)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.