Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

только через конструктивную критику возможен режим тех. эволюции, тема очень интересная и надеюсь в сентябре текущего года, если Михаил Львович не против (я смогу предоставить усилитель - Hurricane) для всевозможных тестов, сравнений, прослушиваний..


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле я понимаю Юру. Абис не показывает такую чрезмерную динамику как динамические наушники. При этом как раз только они звучат реалистичнее по тембрам и показывают совершенно идеальное пространственное построение. Инструменты имеют точную локализацию. Буквально видно расстояние до каждой точки излучения звука. Количество инструментов в точке так же не вызывает вопросов. Ни одна связка не показывает подобного результата.

А динамика? Она такая какая и должна быть. Именно не более и не менее. Да. На динамических наушниках она превращается в хомячка на стероидах. В этакую демонстрацию мощности. Но немного мультипликационную. Это действительно может впечатлить. И впечатляет. Но только до тех пор пока сознание не распознает хомяка в этой груде мышц)))) напомню, что усилитель делался как раз для Абис, и поэтому именно с ними звук и есть такой как надо. Другое -это побочка. Хорошая динамическая побочка.

Но выбор всегда есть. Либо грызун переросток, либо вполне себе самодостаточный великан))) но и прекрасно. Они оба под рукой))

 

P.S. Даже не могу себе поедставить - как эта динамика скажется на сроке службы излучателей. Потому как это не небольшой прирост, а реальная взрывная динамика. Не уверен, что на нее расчитывали производители всех брендов.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denry,

Жаль, что ты был в бигмачке перед встречей и ничего не перекусил)) А в остальном все было как всегда замечательно.

Как ты понял Queen, который я ждал вчера, наконец-то нашел меня сегодня. Жаль не послушали Ночь В Опере в dsd))) но все еще впереди)))

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Михаил, а у Лаксмена выход регулируемый?


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, конечно еще не раз встретимся, пройдет лето, закончится дачный сезон, жизнь на форуме станет насыщенней и интереснее будем чаще встречаться, вон и Сергей обещает повысить свою активность.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в "бонусном" (симфоническом) и обычном (металлическом) варианте

а зачем? это тест чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для Михаила Молокова

тест музыкальных коллективов? или звукорежиссеров?
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Михаил, а у Лаксмена выход регулируемый?

Нет. И если честно, я не признаю верчения выходного сигнало у цапа и считаю его не нужной приблудой. Конечно многие этим пользуются для подстройки и сглаживания чего-то, но совершенно нет никакой необходимости превращать прослушивание музыки в постояннон верчение чего-то. Меня на 100 проц все устраивает и так. Если что - в крайнем случае - можно опустить цифровой сигнал в аудирване.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Михаил, а у Лаксмена выход регулируемый?

Нет. И если честно, я не признаю верчения выходного сигнало у цапа нужной приблудой. Конечно многие этим пользуются для подстройки и сглаживания чего-то, но совершенно нет никакой необходимости превращать прослушивание музыки в постояннон верчение чего-то. Меня на 100 проц все устраивает и так. Если что - в крайнем случае - можно опустить цифровой сигнал в аудирване. Но ни разу я этим не поьзовался. Не нежно.

Вопрос был в контексте разговора о работе ХТ с низкоомной динамикой)))

Мне вот приходится сейчас с Одинами уровень на цапе понижать, чтобы не оглохнуть. На двойке чуть маловато, а на тройке кровь из ушей.

Тоже не сторонник подобных решений, но сейчас рад, что возможность такая есть.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для Михаила Молокова

тест музыкальных коллективов? или звукорежиссеров?

 

Возможно другие наушники сглаживают скрежет, а эти показывают все как есть. В этом случае то, что на тяже они не понравились - только им комплимент. Вот эсли бы они не скрежетали на тяже - это был бы тревожный сигнал. Но на Рамшьайне, например, все супер. Возможно была запись такая, котраая вот так раскрылась.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тест музыкальных коллективов? или звукорежиссеров?

Одному слишком абстрактно, другому слишком конкретно, третий не понял, четвертый заснул, пятый думает, к чему придраться.

Всем писать не смогу, увы.

Настоятельно рекомендую почитать отзывы о Хэдтрипе других форумчан, а также вспомнить собственные впечатления! Буду рад, если на форуме появится еще один экземпляр этого замечательного аппарата, а еще лучше несколько оных ;)

Чем лучше звучит дома музыка, тем счастливее владелец!

я не признаю верчения выходного сигнало у цапа нужной приблудой

Согласен. Пред в цапе уже чуть-чуть портит его звучание, так что лучше обойтись, если есть такая возможность.

Да очень интересный рассказ о впечатлениях у Вас получился. Рассказали, так, как посчитали нужным, и описали свои впечатления. Не знаю, кому как, а мне очень понравился Ваш обзор(и дополнения). Спасибо!

 

ЗЫ. Ну а на всех не угодишь, это нормально, по другому и не бывает.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Михаил. Рамштайн для Юры давно пройденный этап. :D


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Михаил, а у Лаксмена выход регулируемый?

Нет. И если честно, я не признаю верчения выходного сигнало у цапа нужной приблудой. Конечно многие этим пользуются для подстройки и сглаживания чего-то, но совершенно нет никакой необходимости превращать прослушивание музыки в постояннон верчение чего-то. Меня на 100 проц все устраивает и так. Если что - в крайнем случае - можно опустить цифровой сигнал в аудирване. Но ни разу я этим не поьзовался. Не нежно.

Вопрос был в контексте разговора о работе ХТ с низкоомной динамикой)))

Мне вот приходится сейчас с Одинами уровень на цапе понижать, чтобы не оглохнуть. На двойке чуть маловато, а на тройке кровь из ушей.

Тоже не сторонник подобных решений, но сейчас рад, что возможность такая есть.

 

У меня есть понижение цифрового сигнала при передаче по юсб. По сути то же самое))) иногда использую.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, а как Abyss звучит по сравнению со Stax SR-009?

когда нибудь придется между ними выбирать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне Абиссы нравятся значительно больше чем 009, я бы и из 009 или 007 выбрал последние.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересовало, в чем недорабатывает Headtrip c 1266 (сцена, тембры, динамика, детализация, дислокация инструментов) и на каком, конкретно, материале (с точностью до диско-трека) это происходит. К сожалению, я получил ответ в обобщенно-эмоциональных терминах (свобода, восторг, задор, энергия). Мне напомнило это высказывание Мюллера из “17 мгновений весны”: “Что это вас на метафоры потянуло? С усталости?... Мы, сыщики, должны мыслить существительными и глаголами: "он встретился", "она сказала", "он передал"....Безусловно, что вы имеете полное право выбирать ту форму изложения впечатлений, которую считаете нужной, но хотелось бы, чтобы она была максимально доступна для внешнего восприятия.

 

Доступность для внешнего восприятия и ловля блох в клоке шерсти на загривке белой лошади из личных конюшен султана Мулая Исмаила Руа - разные вещи. Меня интересует общее (глобальное) восприятие, получаемая от музыки информация и, самое главное, эмоции, которые она вызывает. Поиск абсолютной достоверности воспроизведения отдельной композиции считаю аналогичным труду Сизифа. И все же попробую описать свои впечатления, руководствуясь вашей терминологией.

 

Возьмем данный альбом - http://www.nuclearbl...-king-flac.html (t=5178314) Мы имеем довольно неплохую запись с битрейтом 24/48, плотный звук, состоящий из смеси симфонической музыки и технодэта. При этом, половина альбома полностью симфоническая.

Предлагаю рассмотреть композицию - And The Vulture Beholds в "бонусном" (симфоническом) и обычном (металлическом) варианте.

 

1. Построение сцены.

Можно справедливо заметить, что общий объем/масштаб сцены у металлической версии меньше, чем у симфонической. Кроме того, в ней нарушена упорядоченность; в симфонической версии четко определяется дислокация источников звука, а в металлической инструменты стремятся свалиться на центральный канал, их не всегда можно разграничить.

Возникает некоторый "кашеобразный" эффект.

2. Детальность и тембральная достоверность.

Симфонический вариант звучит весьма "чисто", с богатыми тембрами, образы полные, завершенные, слышны различные нюансы, характерные для музыкальных инструментов. Металлическая версия воспринимается так, как будто на симфоническую наложили скрежет и шум. Звуки смешиваются, тембры иссушаются, становятся "пластмассовыми".

На симфонической версии заметен явный перебор в НЧ диапазоне и "горб" на верхней середине (примерно недалеко от зоны, где обычно играют тарелки), однако это все довольно красиво и гармонично звучит. На металлической версии бас идет как будто в отрыв, его много, но он не согласован с музыкальной линией. НЧ должны поспевать за бас-гитарой, бочкой, томами и нотами, на нижних струнах электрических гитар, но они как будто в некоторой степени гудят сами по себе.

Горб на верхней середине приводит к чему-то похожему на шипение. Несколько режет слух, нарушается "атмосферность" симфонической составляющей в металлической версии, тарелки откровенно раздражают, а гитары кажутся излишне компрессированными.

3. Динамика.

У симфонической версии здесь все достаточно хорошо. Атаки быстрые, хороший диапазон, быстрые моменты отыгрываются виртуозно, красиво и точно.

На металлической музыке возникает нечто похожее на связку консервных банок, которая тащится за медленно едущим автомобилем. Ударные не молотят, а скорее "шлепают", атаки придушены, гитары вообще шумят практически одинаково на всем произведении.

В металлической версии не слышно драйва и напора.

 

Теперь возьмем композицию №4 - The Fool. На девятой секунде должен быть "взрыв" динамики, но вместо этого мы слышим какую-то какофонию. Включаем симфоническую версию - все отлично!

===

Разумеется, можно сказать, что симфоническая версия просто лучше записана и сведена. Однако по факту, основная разница именно в наличии/отсутствии гитар+ударных+вокала, придающих большую плотность звучанию металлической части. Отмечу, что менее требовательные наушники на Хэдтрипе не показывают таких "завалов", однако в силу более низкого технического уровня уступают Abyss в разрешении.

 

P.S. Все выше написанное - имхо. Объективно могу сказать только одно: звучание тяжа на HT + Abyss лично меня не устраивает.

 

 

 

Все равно ничего не понял. Нет, честно, не выгребываюсь, но ничего не понял. Для меня музыка при всей ее невероятной сложности очень проста – если при глубоком содержании произведения у звука, который воспроизводит аппаратура, отличный тональный баланс, тембры, сцена, детализация и динамика, то мне больше ничего не нужно. Вам, по-видимому, нужно что-то еще и из-за этого “что-то” Headtrip не внушил вам доверия. Ну и Христос с ним! Не будем из-за калифорнийца размазывать белую кашу по чистому столу, как говорил Беня Крик, и останемся каждый со своей тайной.

 

 

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересовало, в чем недорабатывает Headtrip c 1266 (сцена, тембры, динамика, детализация, дислокация инструментов) и на каком, конкретно, материале (с точностью до диско-трека) это происходит. К сожалению, я получил ответ в обобщенно-эмоциональных терминах (свобода, восторг, задор, энергия). Мне напомнило это высказывание Мюллера из “17 мгновений весны”: “Что это вас на метафоры потянуло? С усталости?... Мы, сыщики, должны мыслить существительными и глаголами: "он встретился", "она сказала", "он передал"....Безусловно, что вы имеете полное право выбирать ту форму изложения впечатлений, которую считаете нужной, но хотелось бы, чтобы она была максимально доступна для внешнего восприятия.

 

Доступность для внешнего восприятия и ловля блох в клоке шерсти на загривке белой лошади из личных конюшен султана Мулая Исмаила Руа - разные вещи. Меня интересует общее (глобальное) восприятие, получаемая от музыки информация и, самое главное, эмоции, которые она вызывает. Поиск абсолютной достоверности воспроизведения отдельной композиции считаю аналогичным труду Сизифа. И все же попробую описать свои впечатления, руководствуясь вашей терминологией.

 

Возьмем данный альбом - http://www.nuclearbl...-king-flac.html (t=5178314) Мы имеем довольно неплохую запись с битрейтом 24/48, плотный звук, состоящий из смеси симфонической музыки и технодэта. При этом, половина альбома полностью симфоническая.

Предлагаю рассмотреть композицию - And The Vulture Beholds в "бонусном" (симфоническом) и обычном (металлическом) варианте.

 

1. Построение сцены.

Можно справедливо заметить, что общий объем/масштаб сцены у металлической версии меньше, чем у симфонической. Кроме того, в ней нарушена упорядоченность; в симфонической версии четко определяется дислокация источников звука, а в металлической инструменты стремятся свалиться на центральный канал, их не всегда можно разграничить.

Возникает некоторый "кашеобразный" эффект.

2. Детальность и тембральная достоверность.

Симфонический вариант звучит весьма "чисто", с богатыми тембрами, образы полные, завершенные, слышны различные нюансы, характерные для музыкальных инструментов. Металлическая версия воспринимается так, как будто на симфоническую наложили скрежет и шум. Звуки смешиваются, тембры иссушаются, становятся "пластмассовыми".

На симфонической версии заметен явный перебор в НЧ диапазоне и "горб" на верхней середине (примерно недалеко от зоны, где обычно играют тарелки), однако это все довольно красиво и гармонично звучит. На металлической версии бас идет как будто в отрыв, его много, но он не согласован с музыкальной линией. НЧ должны поспевать за бас-гитарой, бочкой, томами и нотами, на нижних струнах электрических гитар, но они как будто в некоторой степени гудят сами по себе.

Горб на верхней середине приводит к чему-то похожему на шипение. Несколько режет слух, нарушается "атмосферность" симфонической составляющей в металлической версии, тарелки откровенно раздражают, а гитары кажутся излишне компрессированными.

3. Динамика.

У симфонической версии здесь все достаточно хорошо. Атаки быстрые, хороший диапазон, быстрые моменты отыгрываются виртуозно, красиво и точно.

На металлической музыке возникает нечто похожее на связку консервных банок, которая тащится за медленно едущим автомобилем. Ударные не молотят, а скорее "шлепают", атаки придушены, гитары вообще шумят практически одинаково на всем произведении.

В металлической версии не слышно драйва и напора.

 

Теперь возьмем композицию №4 - The Fool. На девятой секунде должен быть "взрыв" динамики, но вместо этого мы слышим какую-то какофонию. Включаем симфоническую версию - все отлично!

===

Разумеется, можно сказать, что симфоническая версия просто лучше записана и сведена. Однако по факту, основная разница именно в наличии/отсутствии гитар+ударных+вокала, придающих большую плотность звучанию металлической части. Отмечу, что менее требовательные наушники на Хэдтрипе не показывают таких "завалов", однако в силу более низкого технического уровня уступают Abyss в разрешении.

 

P.S. Все выше написанное - имхо. Объективно могу сказать только одно: звучание тяжа на HT + Abyss лично меня не устраивает.

 

 

 

Все равно ничего не понял. Нет, честно, не выгребываюсь, но ничего не понял. Для меня музыка при всей ее невероятной сложности очень проста – если при глубоком содержании произведения у звука, который воспроизводит аппаратура, отличный тональный баланс, тембры, сцена, детализация и динамика, то мне больше ничего не нужно. Вам, по-видимому, нужно что-то еще и из-за этого “что-то” Headtrip не внушил вам доверия. Ну и Христос с ним! Не будем из-за калифорнийца размазывать белую кашу по чистому столу, как говорил Беня Крик, и останемся каждый со своей тайной.

 

 

 

 

А есть еще такой параметр, как МАССА в звуке. ТБ может быть одинаковым, но без массы настоящего басового удара не будет, да и без удара, на БСО она чувствуется в звуке инструмента. Вот 009 темные, но бестелесные например, поэтому многим и не подходят.

 

 


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересовало, в чем недорабатывает Headtrip c 1266 (сцена, тембры, динамика, детализация, дислокация инструментов) и на каком, конкретно, материале (с точностью до диско-трека) это происходит. К сожалению, я получил ответ в обобщенно-эмоциональных терминах (свобода, восторг, задор, энергия). Мне напомнило это высказывание Мюллера из “17 мгновений весны”: “Что это вас на метафоры потянуло? С усталости?... Мы, сыщики, должны мыслить существительными и глаголами: "он встретился", "она сказала", "он передал"....Безусловно, что вы имеете полное право выбирать ту форму изложения впечатлений, которую считаете нужной, но хотелось бы, чтобы она была максимально доступна для внешнего восприятия.

 

Доступность для внешнего восприятия и ловля блох в клоке шерсти на загривке белой лошади из личных конюшен султана Мулая Исмаила Руа - разные вещи. Меня интересует общее (глобальное) восприятие, получаемая от музыки информация и, самое главное, эмоции, которые она вызывает. Поиск абсолютной достоверности воспроизведения отдельной композиции считаю аналогичным труду Сизифа. И все же попробую описать свои впечатления, руководствуясь вашей терминологией.

 

Возьмем данный альбом - http://www.nuclearbl...-king-flac.html (t=5178314) Мы имеем довольно неплохую запись с битрейтом 24/48, плотный звук, состоящий из смеси симфонической музыки и технодэта. При этом, половина альбома полностью симфоническая.

Предлагаю рассмотреть композицию - And The Vulture Beholds в "бонусном" (симфоническом) и обычном (металлическом) варианте.

 

1. Построение сцены.

Можно справедливо заметить, что общий объем/масштаб сцены у металлической версии меньше, чем у симфонической. Кроме того, в ней нарушена упорядоченность; в симфонической версии четко определяется дислокация источников звука, а в металлической инструменты стремятся свалиться на центральный канал, их не всегда можно разграничить.

Возникает некоторый "кашеобразный" эффект.

2. Детальность и тембральная достоверность.

Симфонический вариант звучит весьма "чисто", с богатыми тембрами, образы полные, завершенные, слышны различные нюансы, характерные для музыкальных инструментов. Металлическая версия воспринимается так, как будто на симфоническую наложили скрежет и шум. Звуки смешиваются, тембры иссушаются, становятся "пластмассовыми".

На симфонической версии заметен явный перебор в НЧ диапазоне и "горб" на верхней середине (примерно недалеко от зоны, где обычно играют тарелки), однако это все довольно красиво и гармонично звучит. На металлической версии бас идет как будто в отрыв, его много, но он не согласован с музыкальной линией. НЧ должны поспевать за бас-гитарой, бочкой, томами и нотами, на нижних струнах электрических гитар, но они как будто в некоторой степени гудят сами по себе.

Горб на верхней середине приводит к чему-то похожему на шипение. Несколько режет слух, нарушается "атмосферность" симфонической составляющей в металлической версии, тарелки откровенно раздражают, а гитары кажутся излишне компрессированными.

3. Динамика.

У симфонической версии здесь все достаточно хорошо. Атаки быстрые, хороший диапазон, быстрые моменты отыгрываются виртуозно, красиво и точно.

На металлической музыке возникает нечто похожее на связку консервных банок, которая тащится за медленно едущим автомобилем. Ударные не молотят, а скорее "шлепают", атаки придушены, гитары вообще шумят практически одинаково на всем произведении.

В металлической версии не слышно драйва и напора.

 

Теперь возьмем композицию №4 - The Fool. На девятой секунде должен быть "взрыв" динамики, но вместо этого мы слышим какую-то какофонию. Включаем симфоническую версию - все отлично!

===

Разумеется, можно сказать, что симфоническая версия просто лучше записана и сведена. Однако по факту, основная разница именно в наличии/отсутствии гитар+ударных+вокала, придающих большую плотность звучанию металлической части. Отмечу, что менее требовательные наушники на Хэдтрипе не показывают таких "завалов", однако в силу более низкого технического уровня уступают Abyss в разрешении.

 

P.S. Все выше написанное - имхо. Объективно могу сказать только одно: звучание тяжа на HT + Abyss лично меня не устраивает.

 

 

 

Все равно ничего не понял. Нет, честно, не выгребываюсь, но ничего не понял. Для меня музыка при всей ее невероятной сложности очень проста – если при глубоком содержании произведения у звука, который воспроизводит аппаратура, отличный тональный баланс, тембры, сцена, детализация и динамика, то мне больше ничего не нужно. Вам, по-видимому, нужно что-то еще и из-за этого “что-то” Headtrip не внушил вам доверия. Ну и Христос с ним! Не будем из-за калифорнийца размазывать белую кашу по чистому столу, как говорил Беня Крик, и останемся каждый со своей тайной.

 

 

 

 

А есть еще такой параметр, как МАССА в звуке. ТБ может быть одинаковым, но без массы настоящего басового удара не будет, да и без удара, на БСО она чувствуется в звуке инструмента. Вот 009 темные, но бестелесные например, поэтому многим и не подходят.

 

 

 

 

Если нетрудно, то будьте добры, дайте ссылку на определение параметра “МАССА в звуке” в какой-либо серьезной литературе.

 

 


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлеры - это конечно здорово и правильно, но когда идет цитата из 4-5 спойлеров подряд, то читать еще сложнее, чем если бы их не было...

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересовало, в чем недорабатывает Headtrip c 1266 (сцена, тембры, динамика, детализация, дислокация инструментов) и на каком, конкретно, материале (с точностью до диско-трека) это происходит. К сожалению, я получил ответ в обобщенно-эмоциональных терминах (свобода, восторг, задор, энергия). Мне напомнило это высказывание Мюллера из “17 мгновений весны”: “Что это вас на метафоры потянуло? С усталости?... Мы, сыщики, должны мыслить существительными и глаголами: "он встретился", "она сказала", "он передал"....Безусловно, что вы имеете полное право выбирать ту форму изложения впечатлений, которую считаете нужной, но хотелось бы, чтобы она была максимально доступна для внешнего восприятия.

 

Доступность для внешнего восприятия и ловля блох в клоке шерсти на загривке белой лошади из личных конюшен султана Мулая Исмаила Руа - разные вещи. Меня интересует общее (глобальное) восприятие, получаемая от музыки информация и, самое главное, эмоции, которые она вызывает. Поиск абсолютной достоверности воспроизведения отдельной композиции считаю аналогичным труду Сизифа. И все же попробую описать свои впечатления, руководствуясь вашей терминологией.

 

Возьмем данный альбом - http://www.nuclearbl...-king-flac.html (t=5178314) Мы имеем довольно неплохую запись с битрейтом 24/48, плотный звук, состоящий из смеси симфонической музыки и технодэта. При этом, половина альбома полностью симфоническая.

Предлагаю рассмотреть композицию - And The Vulture Beholds в "бонусном" (симфоническом) и обычном (металлическом) варианте.

 

1. Построение сцены.

Можно справедливо заметить, что общий объем/масштаб сцены у металлической версии меньше, чем у симфонической. Кроме того, в ней нарушена упорядоченность; в симфонической версии четко определяется дислокация источников звука, а в металлической инструменты стремятся свалиться на центральный канал, их не всегда можно разграничить.

Возникает некоторый "кашеобразный" эффект.

2. Детальность и тембральная достоверность.

Симфонический вариант звучит весьма "чисто", с богатыми тембрами, образы полные, завершенные, слышны различные нюансы, характерные для музыкальных инструментов. Металлическая версия воспринимается так, как будто на симфоническую наложили скрежет и шум. Звуки смешиваются, тембры иссушаются, становятся "пластмассовыми".

На симфонической версии заметен явный перебор в НЧ диапазоне и "горб" на верхней середине (примерно недалеко от зоны, где обычно играют тарелки), однако это все довольно красиво и гармонично звучит. На металлической версии бас идет как будто в отрыв, его много, но он не согласован с музыкальной линией. НЧ должны поспевать за бас-гитарой, бочкой, томами и нотами, на нижних струнах электрических гитар, но они как будто в некоторой степени гудят сами по себе.

Горб на верхней середине приводит к чему-то похожему на шипение. Несколько режет слух, нарушается "атмосферность" симфонической составляющей в металлической версии, тарелки откровенно раздражают, а гитары кажутся излишне компрессированными.

3. Динамика.

У симфонической версии здесь все достаточно хорошо. Атаки быстрые, хороший диапазон, быстрые моменты отыгрываются виртуозно, красиво и точно.

На металлической музыке возникает нечто похожее на связку консервных банок, которая тащится за медленно едущим автомобилем. Ударные не молотят, а скорее "шлепают", атаки придушены, гитары вообще шумят практически одинаково на всем произведении.

В металлической версии не слышно драйва и напора.

 

Теперь возьмем композицию №4 - The Fool. На девятой секунде должен быть "взрыв" динамики, но вместо этого мы слышим какую-то какофонию. Включаем симфоническую версию - все отлично!

===

Разумеется, можно сказать, что симфоническая версия просто лучше записана и сведена. Однако по факту, основная разница именно в наличии/отсутствии гитар+ударных+вокала, придающих большую плотность звучанию металлической части. Отмечу, что менее требовательные наушники на Хэдтрипе не показывают таких "завалов", однако в силу более низкого технического уровня уступают Abyss в разрешении.

 

P.S. Все выше написанное - имхо. Объективно могу сказать только одно: звучание тяжа на HT + Abyss лично меня не устраивает.

 

 

 

Все равно ничего не понял. Нет, честно, не выгребываюсь, но ничего не понял. Для меня музыка при всей ее невероятной сложности очень проста – если при глубоком содержании произведения у звука, который воспроизводит аппаратура, отличный тональный баланс, тембры, сцена, детализация и динамика, то мне больше ничего не нужно. Вам, по-видимому, нужно что-то еще и из-за этого “что-то” Headtrip не внушил вам доверия. Ну и Христос с ним! Не будем из-за калифорнийца размазывать белую кашу по чистому столу, как говорил Беня Крик, и останемся каждый со своей тайной.

 

 

 

 

А есть еще такой параметр, как МАССА в звуке. ТБ может быть одинаковым, но без массы настоящего басового удара не будет, да и без удара, на БСО она чувствуется в звуке инструмента. Вот 009 темные, но бестелесные например, поэтому многим и не подходят.

 

 

 

 

Если нетрудно, то будьте добры, дайте ссылку на определение параметра “МАССА в звуке” в какой-либо серьезной литературе.

 

 

Аюрведа, достаточно авторитетный источник? Если тело есть звук, то и звук есть тело.

Согласно Аюрведе, человеческое тело является звуком, проявлением первозвука - древнейшего звука мироздания, находящего свое выражение в фазе и частоте вибраций энергетического континуума, которые в конечном счете становятся материей наших тел. Для древних мудрецов Аюр-веды эти вибрации были, в буквальном смысле слова, узами, связывающими воедино всю Все ленную - невидимой, но бесконечно мощной силой, подобной той, которая удерживает электроны атома на орбите вокруг ядер.

 

Библия, тоже кажется говорит, что в начале было слово.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОварищи))) е используйте спойлеры. В этом нет смысла, когда общая тема обсуждения - все)))

Я ниже об этом писал уже.

 

 

Вонзил A Night At The Opera SACD!!!! Конечно это круто.

Испытал удовольствие как от прослушивания компакт кассеты в пятом классе)))

То же удовольствие!

 

@seryj,

Не обижайтесь, но еще многие верят, что мы перерождаемся в деревья и животных. Это отрицает Католическая вера, которая в средние вера сжигала еретиков на кострах.

А мусульмане... И тд и тп...

К чему я? Это я тому - кто во что верит.

Я - звук или звук - я? Или мы проекция себя из другого измерения? Площадка для эзотерики безгранична. Мы же тут просто о звуке, который звучит.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся фишка в умении трактовать любые тексты ;)


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Как сокамерник сокамернику: Михаил, когда ваша дискуссия дойдет до стадии обсуждения что такое "мясо тембров" я присоеденюсь. Пусть банят!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От :))
      Всех приветствую,являюсь не профессионалом в этом вашем аудиофильском промысле.На данный момент имею таксторовские наушники 82 прошные.В Высоких частотат они  проигрывают,ну и ценник кнч у них соответствующий.Хочу получить рекомендации на неплохие наушники к этому дешевому цапоусю,чтобы слушать конкретно следующие жанры музыки:Блэк метал,трэш метал,дэт-метал.Бюджет до 30к на уши.Пишите только по теме,не надо мне рекомендовать купить там усилок за 50к,и наушники за 80.Это неуместно.Понимаю,что проще было поехать в магазин и самому послушать,но у меня нет в городе такой возможности.Я не являюсь аудиофилом,мне важна сама яркость звучания и чтобы не было пиликанья,которые бы мне по уши ударяло в ходе прослушивания данных жанров тяжелой музыки.Повторюсь-пишите по делу.Те товарищи,которые не имеют представления об данных жанрах музыки,просьба не беспокоить или если ваш максимум это послушать Арию с Эпидемией.Больше спасибо всем,кто откликнулся,хотя похожая тема была и год назад.
    • От Погуляев
      Всем привет! Ищу отличную связку наушников+усилителя+цап/звуковой карты. Вынужден сводить исключительно в наушниках дома (прекрасно осознаю на что иду - других выходов у меня нет).
      Сейчас имею байера 1990 и motu m4. Очень сильно присматриваюсь к Hifiman arya organic + Topping a90d+Topping D90 III (на время планирую взять topping l30mk2+topping e30mk2). 
      Ищу нейтральный и стерильный звук исключительно для сведения. Никакой претензии на наслаждение музыкой нет. Подскажите хорошие варианты если такие есть.
      Бюджет 200к на все это дело.
    • От StanceInfaim
      Здравствуйте форумчане, нужен совет для приобретения наушников для компьютера, новичок в хорошем звуке, слушал в Dr. Head разные наушники, понравились Sennheiser hd 600, 650, 660s2, другие зенхи не слушал. Загорелся идеей купить их вместе с усилителем на авито, там они как раз продаются за 20-25к рублей. Также есть хорошие предложения на Sennheiser hd660s. Насчет усилителя есть предложение Schiit Asgard 2 за 15000 рублей, тоже бу с авито. Пока думаю подключать усилок во вход материнки ASUS B550a Strix, а потом возможно взять ЦАП. Как вы считаете стоит ли брать такую связку? Или может быть есть усилители лучше? Или вообще купить новые Sennheiser hd560s чтобы не лазить по авито и не парить мозг. Из жанров музыки слушаю ню-металл, рок, хип-хоп, американский рэп
    • От Radiobot1
      Добрый день форумчане!
      Давненько собирался окунуться в тему выбора адекватного звука. И вот пришло время. 
      Всю жизнь пользовался всякими затычками и вот года 3 назад взял себе Маршалы мажоры 4 и был приятно удивлен. И вот прошли годы и апетит начал расти.
        По сему прошу помогите в выборе связке цап+наушники, с бюджетом скажем до 50тыс. рублей.
       Почитав форум и все возможные сайты приметил такую связку: 
      1)ЦАП - FiiO KA5
      2) наушники - AKG K371-BT
      Кто, что может сказать о данной связке и каков опыт использования. 
       Сразу оговорюсь буду использовать от телефона и пк, чисто домашняя сборка. Из музыки слушаю 80% рок(Nirvana,Radiohead,Pink floyd) остальные 20% это классика и что нибудь басовое. 
       Заранее спасибо!
       
    • От Максим А
      Здравствуйте, господа! Помогите определиться с выбором? Хочу купить плеер fiio jm21, пишут, что там не плохой усилитель, а вот наушниками не могу определиться. Толи брать fiio ft1 pro, толи Audio-Technica ATH-M50XBT2, Толи Sony wh1000 хм4, а может и дорогие 20к р внутриканалки... помогите разобраться какие наушники взять с этим плеером, может ваш вариант?
    • От daniilphotos
      Извечная проблема - кабель от наушников всегда путается под руками, пережимается локтями или не дает печатать на клавиатуре, в общем сильно мешается, и не понятно куда его девать, чтобы комфортно работать за ПК.
       
      Кто как решает эту проблему?
      Вообще об этом кто-нибудь задумывается?
      Давайте будем здесь кидать всякие лайфхаки.
    • От Krazy8
      Здравствуйте. Не моги бы знающие люди посоветовать хорошие (но желательно не дорогие) IEM наушники для мобильного ЦАПа MoonDrop DAWN Pro? Из жанров в основном предпочитаю агрессивные тяжелые (но порой все же немного мелодичные) рок, электроника...тот же тяжелый фонк иногда. До этого момента не имел в наличии вообще ни одной IEM модели, поэтому от такого разнообразия буквально взгляд разбегается. Моделей очень много, и что немаловажно в бюджетном сегменте тоже.
       
      Слышал от того же производителя хвалят MoonDrop Aria 2, но как-то дороговато для первых ушей подобного типа. Может быть есть более выигрышный вариант по критерию цена/качество?
    • От Ghosty
      Здравствуйте! Помогите выбрать, искал бюджетные наушники для записи гитары и дальнейшей обработки звука ( ну и музыку послушать тоже хорошо)). По советам людей на форуме, склонялся к shure 840. Однако ныне не производятся, а на замену им пришли shure 840A. Модель, как я понял, во многом улучшена, но отличается по звуку. Люди, подскажите, особенно советовавшие shure, в частности уважаемые "Volonter" и "clubnewmen" (простите, если ошибся), может ли считаться shure 840A достойным продолжателем старых 840-х или это разного поля ягоды, и на новую "А" смотреть не стоит, а искать 840? Стою перед выбором...
      Так же если появились какие-то достойные альтернативы под мои задачи, буду рад услышать)
      Заранее благодарю!
    • От xameliax
      Доброго времени суток всем, из заголовка понятно по какому поводу я пишу эту тему. Сразу признаюсь, не аудиофил и выше dt990 pro ничего не слышал, хотя как они звучат уже не помню. Очень хочется приобрести что-нибудь интересное, либо просто качественное(если такое возможно в рамках бюджета).
       
      Из музыки - джаз, классически инструменты, хип-хоп, едм - наверное все кроме тяжелого рока. Использовать буду в основном дома, понимаю что к наушникам также будет нужен цап+усилитель. Источник - пк, мак. Из пожеланий - приятный басс, широкая сцена и детальность. БЮДЖЕТ наушников до 35(БУ тоже рассматриваю) и цап с усилителем примерно в эти же деньги. 
       
      Посмотрел огромное кол-во обзоров и перечитал n-ое кол-во тем на форуме, и нашел тысяча разных мнений. Понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные но надеюсь на какое-то объективное мнение. Заранее спасибо! 
       
      P.s Вот какие наушники больше всего встречались 
      1.Sennheiser HD560/600
      2.DT 990 PRO
      3.*** m12 titan
      4.Focal elegia
      5 grado sr325x
      6 Audio-Technica ATH-r70x
      7 Hifiman edition XS

      Может есть смысл сначала купить что то попроще?
    • От Eldarr
      Здравствуйте, уважаемые аудиофилы. Спустя много лет наконец-то решился на покупку нормальных наушников, дабы слегка повысить свои звуковые стандарты. 5 лет пользовался наушниками от Audio-Technica ATH-M20X, которые верой и правдой служили мне и служат до сих пор. Для прослушивание музыки пользовался самыми бюджетными моделями, типо Plantronics BackBeat Go 2, JBL Reflect Contour 2, JBL Tune 125BT. Проще говоря, я совсем не искушенный юзер. Но после того, как брат купил себе аудиосистему Sony 5.1, я увидел, как посмотр кино или прохождение игр заиграли новыми красками. Как и прослушивание музыки. Себе аудиосистему покупать я не собираюсь, но теперь хочу найти себе достойные наушники, чтобы получать хотя бы похожие ощущения. Я не ищу именно игровые наушники, потому что хороший микрофон или чёткие шаги в CS или PUBG мне не нужно. Я хочу качественный звук именно при просмотре кино и прохождении одиночных игр. И мне очень важно найти такие наушники, которые смогут подарить мне хороший объемный звук. Я знаю, что есть разные эмуляторы объемного звучания, типо Dolby Atmos for headphones, DTS headphones x, super xfi и т.д. (Тут, кстати, тоже есть вопрос, какая из этих технологий более качественная и полезная для моих целей), но хочется выбрать наушники, которые смогут передать это объемное звучание лучше. Музыка, как вы можете понять, в моих задачах уходит на третий план. (Хотя музыка в играх тоже должна звучать хорошо, само собой, особенно, когда играешь в такие игры, как Doom, где постоянно играют крутые треки) Ну и главная моя хотелка - это беспроводное соединение, насиделся я с проводом и начал этот провод ненавидеть. Сколько раз я его переезжал на кресле, сколько раз он запутывался, цеплялся за что-то, сколько раз мои бедолаги наушники падали на пол, короче никаких проводов. Плюс я смотрю фильмы на своём ТВ, подключённом к ПК через HDMI, а там уже провод и не дотянется до дивана. Никаких отдельных звуковых карт и усилителей у меня нет, если что, и приобретать пока не собираюсь, не на том я ещё уровне познания, рано мне туда. Бюджет достаточно скромный, строго до 20 тысяч, желательно чуть поскромнее, около 15-16 тысяч. Но если есть имба вариант за 20, то такой тоже рассмотрю. Я очкарик и хотелось бы более мягкие амбушуры, чтобы не особо давило на очки. Ну и по конструкции я так понял, что охватывающие вне конкуренции. Также думал попробовать взять Б/У с Авито, но не знаю, на сколько это вообще гигиенично и просто приятно, донашивать наушники после другого человека, всё таки вещь достаточно личная, а как шапку её не постираешь. Да и гарантий нет, хотя я ни разу в жизни ей и не пользовался. Всё, изложил свои хотелки, опыт и возможности, буду ждать советов от знающих и опытных людей, которые со звуком на ТЫ. Заранее благодарю.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.