Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Экспериментировал я вчера с настройками буферов, задержками и пришел к одному интересному выводу. При росте частоты дискретизации - требования пропускной способности по кабелю (USB... SPDIF) возрастают, впрочем как и минимизации задержек на цифровом источнике. Иногда бывает так что можно выставить запредельную величину задержек ASIO, при которой 96 khz будет срываться, а 48 - отыгрываться без проблем. Из экспериментов с конверторами известно, что например как для Беркли так и для Сотма важно ставить эти задержки на минимум.

Получается что с одной стороны в 96 - как-бы выше частота дескритизации от чего качество должно улучшаться, но и требуется большее время задержек - возрастает нагрузка на USB/SPDIF приемники и передатчики из за чего количество ошибок той самой передачи тоже может возрасти.

 

Когда я в Jriver сделал даунсемплинг 96-48 я не заметил большой разницы - скорее "показалось". И бы в слепом тесте не определил разницу между 24/48 и 24/96 на своём тракте. Правда тут и Эксимус и конвертор играют немалую роль. Я это веду к тому, что по моему мнению на хорошем цапе и(или) конверторе и правильно подготовленном источнике вполне бы можно было обойтись 48 khz. Лично для меня тогда возникает вопрос, а зачем вообще нужны 96 и даже 192? Неужто срубить бабла с бедных аудиофилов, априори декларируя рост качества с ростом частоты?


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специалисты обычно не рекомендуют 192, да и по измерениям иногда можно заметить, что минимум искажений приходится на 96, а на 192 снова наблюдается рост.

48 с "научной" тз кажется более чем достаточным, но 96 моему уху как-то всё таки поприятней. Причину толкую себе след. образом: для 48 делается апсемпл в более высокую частоту для облегчения фильтрации. Но с каким качеством? В то же время 96 выглядит как готовый "апсемпл", но уже с гарантированно качеством.


HTPC - April Music Eximus DP1 - Audio-GD Master-9p - Aurum Cantus Melody M-102 / Sennheiser HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на Эксимусе пока без апсемплинга слушаю. Апсемплинг немного сглаживает, но помоему мнению чуть ухудшает разборчивость тихих звуков и восприимчивость к "черному фону".


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый лучший вариант это кратная частота. 44.1 / 88.2 / 176.4 кгц.

Не каждая запись, например в 96 кгц сохраняет свой полезный сигнал с пиками до 44 кгц.

Для этого нужно делать и изучать графики. Если полезный сигнал как на CD с потолком в 21 кгц то и толку особого не будет.

Тут гораздо важнее битность. Иногда разница между 16 и 24 бит очень сильно слышна.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на Эксимусе ..

Экзимус не NOS ЦАП, так что в нём по любому апсемпл делается. Предлагается дополнительно предварительный апсемпл, но качество его, очевидно, оставляет желать.

 

Кратная частота, конечно, завсегда предпочтительней. Но кратная она должна быть "мастеру". Если имеется CD версия 44/16 и хайрез 96/24, очевидно, "родная" частота х48.


HTPC - April Music Eximus DP1 - Audio-GD Master-9p - Aurum Cantus Melody M-102 / Sennheiser HD800

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нативный японский винил)


Топчик на продажу

 

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

 

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут гораздо важнее битность. Иногда разница между 16 и 24 бит очень сильно слышна.

 

Помнится в одной из тем, где поднимался подобный вопрос, именно к этому выводу и пришли. Соответственно лично я скорее смотрю на динамический диапазон hi-res записи, особенно если на CD он оставляет желать лучшего, а дальше на глубину звука/битность, нежели на частоту.

Изменено пользователем Soundslave

 

//Юзаю сейчас//

Стационарник 1: Creative Sound Blaster Z + foobar2000 v1.4.3 + Takstar Pro 80 / Creative GigaWorks ProGamer G500 5.1

Стационарник 2: Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB DC (Ortofon 2M-Blue) / Oppo BDP-103 + Pioneer SA9900 + Technics SB501

Стационарник 3: FiiO X5-IImmv2 -> [Wire World Pulse Nano] -> Семигор (Danfi) -> Fostex T50RP MK2 snorry (mod+)

 

Портатив: FiiO X5-IImmv2 + Westone UM pro 50 (2017) / Fischer Audio Oldskool RPM 33 1/3

 

//Юзал раньше//

->Sony Walkman D-EJ626CK, Green Quark CDM-900, iRiver U10, iRiver X20, Creative ZEN, Creative ZEN X-Fi 2, Cowon C2 4GB Grey S (Design Edition) [отправлен в запас], FiiO X3mm

->AKG K550 (Mk1 2010), Ritmix RH-508 [на работе], Beyerdynamic Custom Studio

->Sony MDR-ED 31 LP, Audio-Technica CK-5, AKG 314P, A-T CK-9, A-T CK-7, Sennheiser ie-6, Klipsch Custom-3, Creative Aurvana In-Ear 2, Westone UM2 [запас], Shure SE215 (clear), Sony XBA-3, Audio-Technica IM70, Westone UM pro 50 old w/ FiiO RC-WT2

-> Technics SU-V500 + Technics SL-PG580A CD Player + JBL E60 Northridge

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При росте частоты дискретизации - требования пропускной способности по кабелю (USB... SPDIF) возрастают, впрочем как и минимизации задержек на цифровом источнике. Иногда бывает так что можно выставить запредельную величину задержек ASIO, при которой 96 khz будет срываться, а 48 - отыгрываться без проблем. Из экспериментов с конверторами известно, что например как для Беркли так и для Сотма важно ставить эти задержки на минимум. Получается что с одной стороны в 96 - как-бы выше частота дескритизации от чего качество должно улучшаться, но и требуется большее время задержек - возрастает нагрузка на USB/SPDIF приемники и передатчики из за чего количество ошибок той самой передачи тоже может возрасти.

 

Screenshot_2014_11_21_12_00_00.png

 

...не прошло и пары месяцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разврат, есть максимальная частота конвертора - критерий чисто формальный. Тут аналогия такая. Что есть автомобиль с объемом двигателя 3 литра. А есть с объемом 1.5 литра. Одному чтобы разогнаться до сотни нужно 11 секунд, другому 7. Однако в городских условиях или в дождь это может быть и не нужно. Но объем двигателя - характеристика важная. Также и максимальная частота конвертора. Если в Оласонике она ограничена 96 khz - то это косвенно свидетельствует об уровне деталей и схемотехнике, которая там присутствует. Опять таки 44.1 на Беркли(Сотм) будет звучать лучше даже чем 192 на свистке.

 

Меня просто тогда разозлил сам подход к Беркли - сравнивать его с каким-то дешевым Оласоником. Тут недавно один товарищь от Сотма c суперклоком был не в восторге после Беркли, вы же конвертор "Беркли" совсем принизили, сравнивая его с многократно более дешевым Оласоником. Беркли - это супер-конвертор! Это самый самый конверторный конвертор в мире.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы же конвертор "Беркли" совсем принизили, сравнивая его с многократно более дешевым Оласоником.

 

Что Вы, право, у меня и в мыслях не было. Ни Берклю принижать, ни обиды привносить.

 

Всё что я иллюстрировал своим тестом, что в определённых условиях (короткие кабеля, низкий уровень наводок в помещении, низкий уровень шумов источника (PC), честный клок приёмника сигнала) разница между ультрадешовым и дорогим конвертерами не столь заметна. И Всё же были люди, которые её чётко отлавливали. Что тогда разозлило Вас, как мне теперь кажется, так это факт, что именно Вы-то разницы и не отловили. Точнее не отловили в пользу Беркли. Пустяки, право. Не будем загрязнять и эту тему обидами - у меня нет никаких, и уж тем более нет никакого желания привозносить или рекламировать Оласоник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест был неправильный, потому что надо было не к Таскаму подключать а к нормальному ЦАПу. Например к майтеку и слушать звук на хорошем тракте.

От этих таскамов многие профессиональные звукорежиссеры плюются.

 

Вот пример:

http://youtu.be/qvLpZNruk0Y

Послушайте, что про Таскам говорят на 8:30

 

 

Откуда вы взяли низкий уровень шумов, чем мерили? Я имею в виду уровень шумов в USB выходе ПК. У вас был ТиниМПД собранный по всем заветам с сундкука, или у вас был специальный доработанный ноутбук или плата вывода USB с батарейным питанием? Проблема в том, что иногда бывает настолько высокий уровень шумов линии USB, что преимущества конверторов как таковые не слышные.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже понял, что лейтенанты запаса не сдаются... Но тут не война! Нет смысла возрождать старую дискуссию.

 

Лучше продолжите отвечать на свой риторический вопрос "24/48 vs 24/96 - что лучше?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gallery_2196_288_74639.jpg

 

И самое интересное - скачать и выбрать в 48/24 - возможности нет!


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel,

 

Т.е. вы в слепом тесте четко услышите разницу между цифровыми кабелями и т.п., но не услышите разницы между 48 и 192? Тогда, по-моему, ответ должен быть для вас очевиден - конечно, развод :) А 48/24 вообще какой-то непопулярный формат, по-моему, я у себя ни одной записи такой не припомню... 24/96 до сих пор де-факто стандарт в hi-res.


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica AWKT (Forza AudioWorks Noir HPC MK2)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой скромный эксперимент.

Сгенерируем в редакторе синус 18 кГц в формате 44/16 и 96/24. Посмотрим на вид самой волны и ее спектр. 44/16 - Ужас, ужас, 96/24 - уже боле менее, а спектр так и вовсе красава.

Самое интересное, а как все это будет выглядеть, если записать эти сигналы с акустики? Какие они, когда сигналы уже в аналоговой форме? Вот как! Разницу видите? Я нет!

Современные ЦАП довольно сложное устройство с системой обработки сигнала. И не надо пугаться, глядя на страшные картинки в сети, когда вам рассказывают истории про превосходство хайреза над обычным 44100/16.

Третья картинка - левый канал запись сигнала 44/16, правый - 96/24.

Цель эксперимента - показать не превосходство одного формата над другим, а работу ЦАП с этими форматами.

post-3534-0-69007700-1421478918_thumb.jpg

post-3534-0-91256200-1421478927_thumb.jpg

post-3534-0-79996500-1421478936_thumb.jpg

post-3534-0-60440800-1421478944_thumb.jpg


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня основной акцент темы на битность а не частоту. Частоты по котельникову найквесту восстановимы с урезанием спектра fs пополам. А вот огрубления по битности и есть значимые и не восстановимые потери.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, 16 и 24 я тоже показал.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой опыт однозначно показывает - разрядность намного важнее частотности. Не строил графики, но слушал на многих конверторах 24-бит записии, сравнивал с 16-бит - разница принципиальная, не услашать нельзя. Я думаю 24/96 хватит с запасом на все записи, лишь бы ЦАП грамотно сделан был.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой скромный эксперимент.

Сгенерируем в редакторе синус 18 кГц в формате 44/16 и 96/24. Посмотрим на вид самой волны и ее спектр. 44/16 - Ужас, ужас, 96/24 - уже боле менее, а спектр так и вовсе красава.

Самое интересное, а как все это будет выглядеть, если записать эти сигналы с акустики? Какие они, когда сигналы уже в аналоговой форме? Вот как! Разницу видите? Я нет!

Современные ЦАП довольно сложное устройство с системой обработки сигнала. И не надо пугаться, глядя на страшные картинки в сети, когда вам рассказывают истории про превосходство хайреза над обычным 44100/16.

Третья картинка - левый канал запись сигнала 44/16, правый - 96/24.

Цель эксперимента - показать не превосходство одного формата над другим, а работу ЦАП с этими форматами.

Есть только одно "но". Ваш скромный эксперимент показал не "вид волны", а его линейную апроксимацию. ЦАП, конечно, делает не это, когда восстанавливает сигнал из цифрового потока.

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@savara, Не надо быть таким загадочно умным. Впечатление хотите произвести? На кого? На меня не надо, если что. Вы пишите - "Ваш скромный эксперимент показал не "вид волны", а его линейную апроксимацию". Кого его? Эксперимента? Вида? Если волны, то пишите понятнее. "ЦАП, конечно, делает не это, когда восстанавливает сигнал ". Сами себя опровергли?


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@savara, Не надо быть таким загадочно умным. Впечатление хотите произвести? На кого? На меня не надо, если что. Вы пишите - "Ваш скромный эксперимент показал не "вид волны", а его линейную апроксимацию". Кого его? Эксперимента? Вида? Если волны, то пишите понятнее. "ЦАП, конечно, делает не это, когда восстанавливает сигнал ". Сами себя опровергли?

Вы не волну показываете на скриншотах, а цифровые отсчеты, соединенные прямыми отрезками. То, что восстановит из этих цифровых отсчетов ЦАП, будет иметь совершенно другой вид, возьмите осциллограф и увидьте это, может быть после этого вам перестанет казаться, что все вокруг пытаются произвести на вас впечатление.

 

Кто только учит людей вот этому мерзкому пассивно-агрессивному тону вообще, любопытно.


Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой скромный эксперимент.

Сгенерируем в редакторе синус 18 кГц в формате 44/16 и 96/24. Посмотрим на вид самой волны и ее спектр. 44/16 - Ужас, ужас, 96/24 - уже боле менее, а спектр так и вовсе красава.

Самое интересное, а как все это будет выглядеть, если записать эти сигналы с акустики? Какие они, когда сигналы уже в аналоговой форме? Вот как! Разницу видите? Я нет!

Современные ЦАП довольно сложное устройство с системой обработки сигнала. И не надо пугаться, глядя на страшные картинки в сети, когда вам рассказывают истории про превосходство хайреза над обычным 44100/16.

Третья картинка - левый канал запись сигнала 44/16, правый - 96/24.

Цель эксперимента - показать не превосходство одного формата над другим, а работу ЦАП с этими форматами.

Есть только одно "но". Ваш скромный эксперимент показал не "вид волны", а его линейную апроксимацию. ЦАП, конечно, делает не это, когда восстанавливает сигнал из цифрового потока.

Ну что поделать, не все знают теорему Кательникова и ряды Фурье... Не у всех в институте был предмет "Цифровая обработка сигналов".


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для знакомых с теоремой Котельникова и рядами Фурье есть соотв. картинка. А "отсчеты" - именно так кодируется сигнал в цифре (PCM), как его можно еще показать пока он в цифре? По существу то, что скажете? Цель то была в том, о чем вы и говорите, показать восстановление сигнала с высокой степенью точности, в не зависимости от формата.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, попробовать на практике?

Допустим, подключить гитару к линейному входу, записать несколько мелодий и оцифровать в разном качестве...

Потом попытаться обнаружить разницу ))) :?:


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От lisiv
      Памятка о джиттере в аудио
      Что такое джиттер?
      Джиттер — это отклонение от идеального временного положения сигналов в цифровом аудио. Он возникает, когда цифровой поток данных передается с неравномерными интервалами, что влияет на точность воспроизведения звука. Джиттер приводит к потере чёткости и может создавать искажения, особенно в высокочастотных компонентах и динамике.
      Причины появления джиттера:
      Несоответствие импеданса кабеля:
      Цифровые кабели с неправильным импедансом (например, 110 Ом вместо 75 Ом для SPDIF) могут создавать джиттер. Это происходит из-за отражений сигнала на границе перехода, что приводит к несоответствию фазового положения данных.
      Энергопотребление и нагрузка процессора:
      Встроенные видеокарты на процессорах Intel могут вызывать джиттер в аудио. Это связано с особенностями энергосбережения и параллельной работы нескольких компонентов на одном чипе. Из-за изменения нагрузки на процессор и видеокарту могут происходить помехи, влияющие на временную стабильность сигнала.
      Операционная система и драйверы:
      Разные версии Windows и Linux по-разному обрабатывают цифровой звук. Например, Windows 7 звучит более ровно и с меньшим джиттером по сравнению с более новыми версиями. Это связано с параметрами обработки аудио и использованием более стабильных драйверов. В то время как на Linux с неправильным импедансом могут возникать дополнительные искажения, создавая звучание, похожее на старую версию Windows.
      Как джиттер влияет на звук:
      Смазанность высоких частот: Джиттер может приводить к тому, что высокие частоты теряются или становятся менее чёткими. Это часто приводит к "мыльному" звуку с потерей деталей.
      Смазанность атаки: Атаки звуков (например, ударных или начальных нот) становятся менее резкими. Это может создать ощущение, что звук более тёплый, но с потерей динамики.
      Тёплая середина: Джиттер может также добавить "винтажный" оттенок к середине звука, что воспринимается как более душевное звучание. Это эффект, который иногда воспринимается как "смазанность" или "мягкость" в звуке.
      Как понять, что у вас есть джиттер:
      Слушайте изменения на цифровых кабелях. Использование неправильных кабелей или переходников (например, 110 Ом вместо 75 Ом) может быть одним из лучших способов услышать джиттер.
      Изменение в звучании с разными операционными системами: Звучание с старой версией Windows или Android будет более ровным, в то время как новые версии Windows или Linux могут добавить смазанность и неясность в аудио.
      Практические советы:
      Используйте качественные кабели с правильным импедансом для предотвращения джиттера. Слушайте звук в разных операционных системах, чтобы понять, как они влияют на качество аудио. Обратите внимание на настройку драйверов и их влияние на стабильность звука, особенно если вы используете встроенные решения, такие как процессоры Intel. Заключение:
      Джиттер может сильно влиять на качество звучания цифрового аудио, создавая как потери в детализированности, так и небольшие изменения в характере звука. Но иногда этот эффект можно воспринимать как нечто приятное и тёплое, особенно если с ним легко работать, понимая, что именно он вносит в звучание.
    • От lisiv
      Предисловие
       
      Эта сборка предназначена для тех, кто хочет вернуть звук, характерный для старых версий звукового API Windows, до версии 8.1. Лично мне не нравится, как звучит звуковое API в Windows 10 и 11, поэтому я постарался приблизить звук в серверной версии 2025 к звуку старых систем (Windows 7-8).
       
      Для использования в плеере выберите DirectSound с виртуальным кабелем. После выполнения инструкций все будет настроено так, чтобы звук проходил через DirectSound Windows 8.1.
      Звук на 70% зависит от версии звукового API Windows, а также от питания ваших устройств и USB портов. Я рекомендую использовать материнские платы Gigabyte с USB DAC-UP 2, так как они гораздо проще и эффективнее любых дорогих кабелей и конвертеров. Ноутбук с любым конвертером будет звучать хуже, чем такие материнки. Портативные устройства часто имеют проблемы с питанием, поэтому лучше использовать хабы с внешним питанием, подключая их к мощной зарядке, павербанку или линейному блоку питания.
      Оставшиеся 30% звука — это чип конвертера:
      CMedia/оптика на материнских платах Z370 придают звуку более теплую и уютную атмосферу, что может понравиться тем, кто ценит комфортное длительное прослушивание. XMOS ориентирован на чистоту и нейтральность звука, что будет полезно для анализа или тех, кто предпочитает строгий и прозрачный звук. В конце концов, все зависит от ваших предпочтений. Если вы заинтересованы в экспериментах, могу сказать, что я изучаю эту тему с 2017 года.
       
      Все необходимые файлы
      По просьбе через личные сообщения. На свой страх и риск.
       
       
      Настройка Windows Server 2025 для улучшения звука (DirectSound 8.1)
      1) Установка Windows Server 2025
      Установите систему стандартным способом.
      2) Установка драйверов (если возникают проблемы)
      Если драйвер (например, видеокарты AMD) не устанавливается:
      Распакуйте .exe-файл установщика с помощью 7-Zip. Откройте .inf-файлы драйвера в любом текстовом редакторе. Найдите строку NTamd64.10.0.1..16299 и замените её на NTamd64.10. Запустите disable_sign.bat (отключает проверку подписи драйверов). Перезагрузите компьютер. Установите драйвер вручную через Диспетчер устройств (выбрать “Установить с диска”). После установки запустите default.bat (включает проверку подписи драйверов обратно). 3) Замена dsound.dll (DirectSound 8.1)
      Установите Unlocker 1.9.2. С его помощью удалите файлы: C:\Windows\System32\dsound.dll C:\Windows\SysWOW64\dsound.dll Скопируйте новые файлы dsound.dll из папки “Windows 8.1” в эти же директории. 4) Установка шрифтов (по желанию)
      Установите шрифты из папки "Fonts". Они изменят отображение текста и вернут старые смайлики (Windows 7/8) в соцсетях. 5) Настройка интерфейса Windows
      Установите StartAllBack 3.8.13 (вернёт старый стиль "Пуск" и панели задач" как в Windows 7/8). 6) Перезагрузка системы
      После всех изменений перезагрузите компьютер.
      7) Настройка звука через DirectSound
      Установите Virtual Audio Cable (VAC). В настройках VAC выберите либо "Линейный вход", либо "SPDIF" (SPDIF предпочтительнее, если поддерживается). В настройках Windows:
      Откройте Настройки → Звук → Запись. Выберите "CABLE Output". Включите "Прослушивать с этого устройства" и укажите своё основное аудиоустройство. Линейный вход должен быть устройством по умолчанию! Вкладка Запись → включите прослушивание Virtual Audio Cable. 8) Блокировка обновления dsound.dll
      Чтобы Windows не заменил dsound.dll после обновлений:
      Запустите block_dsound.bat (он заблокирует изменения этих файлов). Готово! Теперь весь звук Windows идёт через DirectSound 8.1
      Все настройки сохранены, и система звучит как Windows 8.1.
      Скриншоты настроек находятся в папке!
    • От Константин Мусатов
      Сегодня отвез один из первых экземпляров на Новый Арбат. Послушали, посравнивали с конкурентами. Думаю, на днях можно приехать и познакомиться с ним
    • От Константин Мусатов
      Сделал новый аппарат. Надеюсь на следующей неделе привезти его в ДХ на Арбате.
      https://m.dzen.ru/video/watch/6706882ea55a690072c637ce?share_to=link

    • От vitta77
      Цифровой высокоскоростной кабель Pro USB A-B IC
      Данное изделие представляет собой лимитированную серию из 500 комплектов USB 2.0 кабеля с абсолютно новой “Конструкцией независимых сигнальной и питающих линий” DSPL для передачи потоков Hi-Res Audio до 32 бит/768 кГц (PCM/DSD512).
      Переигрывает AQ Diamond легко на мой слух (были оба).
      Полный комплект – коробка, состояние нового.
      Кабель не жесткий, но требует места сзади аппаратуры из за довольно громоздких разъемов, а так же не любит лишних «телодвижений». В идеале подключить, закрепить фиксатором кабеля и забыть, т.е. не двигать.
      Лучший честный звук за минимальные деньги.
      Причина продажи - полный уход от USB систем.
    • От Tsukune
      Продам отличный ЦАП на чипе АК4390. Установлен апгрейд в виде платы часов (клока) sCLK-2224. На сайте производителя эта опция обходится в дополнительные $500. По сути это 2в1, ЦАП плюс конвертер sotm с клоком в одном корпусе. Отлично подойдет любителям слушать музыку с компьютера, нет необходимости во внешнем конвертере. Один из немногих ЦАП, где usb сделан не на сдачу, а как полноценный высококачественный вход.
      Характер звука нейтральный, но не скучный, звучание не утомляющее. В тракте звучит прозрачно, очень хорошо слышно разницу между усилителями и источниками. Жанрово универсален.
      На верхней крышке есть две коцки (на фото), в техническом плане состояние отличное.
       
      Есть тема с отзывами:
       
    • От AndreyR
      Всем привет. У меня есть усилитель и наушники. Раньше это работало с ПК, но теперь в наличии только ноутбук. На котором только USB выходы.
      Соответственно, мне нужно нечто вроде стерео USB звуковой карты, без усилителя для наушников, без 7.1, без входов и тд. По сути нужен просто USB стерео DAC. В идеале хотелось бы платить только за это, и не платить за весь лишний функционал.
       
      Подскажите пожалуйста, какие есть сейчас такого рода устройства в диапазоне до 20 тыр. Или же ассортимент на рынке таков, что придется все равно покупать комбайн с лишним функционалом?
       
      Если есть возможность купить такой продукт с максимальным качеством, но он стоит дороже, в крайнем случае можно расширить бюджет до 50 тыр
    • От Aibek
      Стоит ли прикупить Ideon Audio 3R USB Renaissance mk2, хотелось мнения обладателей девайса или аналогов."Улучшайзеры" ЮСБ - развод или стоящее дело?
    • От vlad_b
      Часто в этой звучат вопросы "какой усилитель выбрать под наушники NNN. У меня вопрос обратный. Прикупил какое-то время такой симпатичный комбайнчик от SOtM - sHP100.
      Использую его в основном в роли преда для подцепленной к компьютеру активной акустики (не "компьютерного" класса). Оказалось, там довольно приличный усилитель для наушников. Но те, что у меня сейчас - совсем простенькие, явно этот усилитель потянет что-то получше. А вопрос вот какой у меня: что посмотреть, какой класс наушников, в каком ценовом диапазоне? Вроде наушниковый топ брать смысла нет, зудом частой смены устройств не страдаю, так что цапчик у меня надолго. Не хочу попадать в замкнутый круг покупок. Хочу именно сбалансированную связку. На большой системе наушники практически никогда не использую, задела на вырост не надо.
      Музыкальные вкусы, да, про них обязательно спрашивают. Даже не знаю, как обозначить. Классика, джаз и блюз, вот только в этот диапазон чего только не попадает - от лютни соло до какого-нибудь Niacin.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.