Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

10 парсек, Khronos,

Ок, ясно, хорошо. Я в принципе предполагал именно это.

Причины, кроме искажений, могут быть еще, имхо, такие:

1) "Проярчение" баса из-за набегания фаз.

2) Отсутствие передачи баса через тактильные ощущения.

Подробнее о первом: в Loudspeaker and Headphone Handbook приведена информация о том, что динамические драйверы, в силу малой площади диафрагмы, имеют очень сильное отставание по фазе на низких частотах, достигающее 70 градусов на 20 Гц. Таким образом, при наличии нескольких басовых тонов на разных частотах, в силу этого фазового смещения сонаправленные полуволны тонов могут складываться и формировать высокие пики амплитуды, которые могут восприниматься как резкий, напористый бас. Впрочем, думаю, это не столь заметное явление, как следующее.

По второму - динамический драйвер намного тяжелее, соотвественно, противодействие при его смещении больше, и наушники "подпрыгивают", передавая ощущения и через кожу-кости.

В принципе еще один вариант может иметь место быть, связанный с большей звукопрозрачностью планарных излучателей, но тут я уже совсем не уверен.

 

У планаров кстати тоже на НЧ не все идеально - имеются паразитные моды диафрагмы и не совсем поршневой режим работы диафрагмы, т.к. она выгибается дугой. Первое, впрочем, решается демпфированием, а второе - есть подозрение, что в SR-009 это решено. Метод решения, например - сделать основную часть диафрагмы пожестче, а по самому краю сделать ее более тонкой, мягкой и гофрировать, тогда мембрана будет тянуться только в этой области, а остальная часть двигаться цельно.

Ну и, конечно, у динамиков все равно все сильно хуже, кроме 800х..

 

Да, и, кстати, я тему всю не читал, честно говоря.. пробовал кто-нибудь моды с закрытием пластикового "кронштейна" и кольца вокруг драйвера внутри меламиновой губкой или иным звукопоглотителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, если выйдут HD900 и будут иметь более ровную, чем у HD800, АЧХ - стоить они будут не менее 60 тыс. руб., а я думаю и поболее.

 

А насчет того, что электростатика лучше - так почему же каждый не обменяет свои наушники, да и колонки на электростатические? Наверное потому что там как раз без недостатков явно не обошлось дело. Динамики, несмотря на их "примитивную" конструкцию, до сих применяются в большинстве АС и наушников. И это явно не просчет производителей. У каждого излучателя свои проблемы...


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению, если выйдут HD900 и будут иметь более ровную, чем у HD800, АЧХ - стоить они будут не менее 60 тыс. руб., а я думаю и поболее.

 

А насчет того, что электростатика лучше - так почему же каждый не обменяет свои наушники, да и колонки на электростатические? Наверное потому что там как раз без недостатков явно не обошлось дело. Динамики, несмотря на их "примитивную" конструкцию, до сих применяются в большинстве АС и наушников. И это явно не просчет производителей. У каждого излучателя свои проблемы...

 

И не всегда эти проблемы звук. Электростаты прежде всего сдерживает необходимость спец усилителей, особенно для колонок, там вообще киловольты. Это единственный реально сдерживающий фактор.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig

да уж если б они сделали более продвинутую версию 650х я бы купил вообще без вопросов, хотя бы потому что лсд2 тяжелые очень, а у 800х шикарнейшая посадка

 

А 700-ые Вам не интересны?

Их кто-нибудь уже слушал?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не всегда эти проблемы звук. Электростаты прежде всего сдерживает необходимость спец усилителей, особенно для колонок, там вообще киловольты. Это единственный реально сдерживающий фактор.

 

Не забываем и о подключении таких АС к сети.

Насчет единственно сдерживающий фактор не уверен.

- Габариты тоже отнюдь немаловажно.

- Размещение. Электростаты, как и все дипольные АС требуют большого расстояния от задней стены.

- Прослушивание в одной конкретной точке. Если сместится с "рекомендованного" места прослушивания, очарование исчезает.

- Безумная мощность усилителей. По "настоящему" звучат только от моноблоков.

- Ну и последнее, я слушал Final Sound и Martin Logan (ценники более полуляма). Эти АС впечатляют, но в эти же деньги есть динамические колонки, звучащие еще лучше.

 

А вот по поводу электоростатических наушников, здесь они раскрываются по полной. И мне кажется, они не пошли в массы, потому что сложнее в изготовлении (в этом не уверен) и потому что такое качество не всем нужно. Например те же 800-ые далеко не всем по душе. Многим важнее качества количество, например панч, который электростаты дать не могут (в полной мере). ИМХО. Но вот если бы все поголовно слушали скажем скрипку, то мне думается поклонников электростатики было бы в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощный провал более 4-х dB от 2-х до 3-х КГц, где сосредоточены наиболее важные гармоники вокала и и наиболее певучие составляющие АЧХ скрипок - вот в чем проблема ХД800!!! А мнимая акцентированность ВЧ, неестественная эмоциональность, алюминиевый окрас - все это лишь следствие незаполненности этого провала.

Оно, конечно, может и так, да только разница в воспроизведении дисков 3 Бранденбургского концерта Баха (“Brandenburg Concertos Nos. 1-4 BWV 1046-1049”, SACD) и “Puccini - Tosca by Covent Garden Royal Opera House Orchestra, Colin Davis, William Elvin, Montserrat Caballe and Giacomo Puccini (2006) “SACD) на 2-х нижеприведенных трактах минимальна, правда, немного не в пользу HD800, в первую очередь в отношении детализации. Естественно, на мой слух, слух моей жены и еще нескольких друзей.

Тракты:

Accuphase DP-800+ Accuphase DC-801+WES+Stax SR-009;

Accuphase DP-800+ Accuphase DC-801+Audio Valve Eartube + Sennheiser HD800.

Более существенен прогрыш стационару:

Accuphase DP-800+ Accuphase DC-801+Accuphase C-2110+ Accuphase P-4100+ Legacy Audio Focus HD, причем STAX, естественно, проигрывает меньше. В любом случае, для того, чтобы почувствовать разницу мне приходилось очень внимательно вслушиваться. “Мощных провалов”, алюминия и других элементов из периодической таблицы Д.И. Менделеева не ощущали вовсе. Хотя, все это субъективно, возможно, что нам топтали уши все белые медведи Арктики.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет того, что электростатика лучше - так почему же каждый не обменяет свои наушники, да и колонки на электростатические? Наверное потому что там как раз без недостатков явно не обошлось дело. Динамики, несмотря на их "примитивную" конструкцию, до сих применяются в большинстве АС и наушников. И это явно не просчет производителей. У каждого излучателя свои проблемы...

 

Да, ничто не совершенно. Однако для каких-то целей лучше подходит одно, для каких-то другое. У меня сложилось ощущение, что электростатам лучше дается акустическая музыка. Они звучат несколько натуральней и естественней чем динамы. 800-ые просто универсальные уши. Это их основной козырь. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hazarin

Интересная информация. А вот, если оценить звук вашего стационарного тракта, скажем, на 100%. На сколько бы процентов вы оценили качество звука обоих ваших наушниковых тракта относительно него?


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разница в воспроизведении... ... на 2-х нижеприведенных трактах минимальна, правда, немного не в пользу HD800, в первую очередь в отношении детализации. Естественно, на мой слух, слух моей жены и еще нескольких друзей.

Тракты:

Accuphase DP-800+ Accuphase DC-801+WES+Stax SR-009;

Accuphase DP-800+ Accuphase DC-801+Audio Valve Eartube + Sennheiser HD800.

Более существенен прогрыш стационару:

Accuphase DP-800+ Accuphase DC-801+Accuphase C-2110+ Accuphase P-4100+ Legacy Audio Focus HD, причем STAX, естественно, проигрывает меньше.

 

Странно. Legacy Audio Focus HD не плохие АС, но безумно детальными я бы их не назвал. Впрочем на Аккуфейзах не слушал. Мне казалось, что по такому параметру как детализация, наушники должны быть впереди. По крайней мере 800-ые очень детальны и я думаю, что 009 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно. Legacy Audio Focus HD не плохие АС, но безумно детальными я бы их не назвал. Впрочем на Аккуфейзах не слушал. Мне казалось, что по такому параметру как детализация, наушники должны быть впереди. По крайней мере 800-ые очень детальны и я думаю, что 009 тоже.

Я тоже раньше думал, что наушники более детальные, но оказалось, что это не так. Топовые АС, например, Linn Klimax 350A, значительно лучше HD800 в этом аспекте. Да и в общем потенциал тех же 800-х все же меньше, чем у таких АС. Но вот цена...


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже раньше думал, что наушники более детальные, но оказалось, что это не так. Топовые АС, например, Linn Klimax 350A, значительно лучше HD800 в этом аспекте. Да и в общем потенциал тех же 800-х все же меньше, чем у таких АС. Но вот цена...

 

Я не говорю, что наушники лучше чем АС. И не говорю, что топовые наушники лучше чем топовые АС. Просто слышал акустику детальнее чем Legacy Audio Focus HD. И 800-ые тем АС в детальности не уступали. ИМХО. Впрочем специально не сравнивал. Вот и интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Мне кажется, что бОльшая детализация АС - это реверберация помещения, "обогащающая" звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hazarin

Интересная информация. А вот, если оценить звук вашего стационарного тракта, скажем, на 100%. На сколько бы процентов вы оценили качество звука обоих ваших наушниковых тракта относительно него?

Тяжелый вопрос. Что касается сравнения HD800, то здесь попроще - процентов 80-85 от стационара, главным образом за счет того, что у стационара лучше инфрабасы, передача унисона и более очерченное расположение музыкальных пластов. Хор, например, можно четко подразделить на ряды. Со STAX' ми сложнее - сравнивать их со стационаром, как мне кажется, это все равно, что сравнивать живопись Дали и Рембрандта или поэзию Басе и Шекспира. Возможно, когда-нибудь постараюсь разложить эти отвлеченные понятия на более определенные составляющие. Все высказанное, естественно, субъективно.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 парсек

Я не говорю, что АС однозначно лучше. Особенно если говорить о более "бюджетных" вариантах.

А вот насчет ревербераций - они придают дополнительный объем музыке, но детальность как раз не прибавляют, как мне кажется. Наоборот, они скрадывают некоторые детали - это мое наблюдение.

 

Как раз в этом и прелесть АС - комната так же участвует в создании музыкальной атмосферы.

Наушники же берут бритвенной четкостью каждого звука.

 

hazarin

Спасибо. У меня похожие впечатления при сравнении 800-х и АС.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот насчет ревербераций - они придают дополнительный объем музыке, но детальность как раз не прибавляют, как мне кажется. Наоборот, они скрадывают некоторые детали - это мое наблюдение.

 

Как раз в этом и прелесть АС - комната так же участвует в создании музыкальной атмосферы.

Наушники же берут бритвенной четкостью каждого звука.

 

Вот и я о том же. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже раньше думал, что наушники более детальные, но оказалось, что это не так. Топовые АС, например, Linn Klimax 350A, значительно лучше HD800 в этом аспекте. Да и в общем потенциал тех же 800-х все же меньше, чем у таких АС. Но вот цена...

 

Я не говорю, что наушники лучше чем АС. И не говорю, что топовые наушники лучше чем топовые АС. Просто слышал акустику детальнее чем Legacy Audio Focus HD. И 800-ые тем АС в детальности не уступали. ИМХО. Впрочем специально не сравнивал. Вот и интересуюсь.

Извините, но все это как то странно. И Grande Utopia и Кlimax тоже менее детальны, чем HD800? Я очень далек от мнения, что мои Focus'ы это супер AC, но, если не секрет, с каким трактом Вы слушали их и какие, конкретно, произведения? Дело в том, что на топовых стационарах в 3 Бранденбу?ргском концерте я (и не только я) отчетливо слышу все три виолончели, все три альта и все три скрипки. А HD800 упрямо уменьшают количество инструментов в каждой группе до двух.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 парсек, Khronos,

Ок, ясно, хорошо. Я в принципе предполагал именно это.

Причины, кроме искажений, могут быть еще, имхо, такие:

1) "Проярчение" баса из-за набегания фаз.

2) Отсутствие передачи баса через тактильные ощущения.

Подробнее о первом: в Loudspeaker and Headphone Handbook приведена информация о том, что динамические драйверы, в силу малой площади диафрагмы, имеют очень сильное отставание по фазе на низких частотах, достигающее 70 градусов на 20 Гц. Таким образом, при наличии нескольких басовых тонов на разных частотах, в силу этого фазового смещения сонаправленные полуволны тонов могут складываться и формировать высокие пики амплитуды, которые могут восприниматься как резкий, напористый бас. Впрочем, думаю, это не столь заметное явление, как следующее.

По второму - динамический драйвер намного тяжелее, соотвественно, противодействие при его смещении больше, и наушники "подпрыгивают", передавая ощущения и через кожу-кости.

В принципе еще один вариант может иметь место быть, связанный с большей звукопрозрачностью планарных излучателей, но тут я уже совсем не уверен.

 

У планаров кстати тоже на НЧ не все идеально - имеются паразитные моды диафрагмы и не совсем поршневой режим работы диафрагмы, т.к. она выгибается дугой. Первое, впрочем, решается демпфированием, а второе - есть подозрение, что в SR-009 это решено. Метод решения, например - сделать основную часть диафрагмы пожестче, а по самому краю сделать ее более тонкой, мягкой и гофрировать, тогда мембрана будет тянуться только в этой области, а остальная часть двигаться цельно.

Ну и, конечно, у динамиков все равно все сильно хуже, кроме 800х..

 

Да, и, кстати, я тему всю не читал, честно говоря.. пробовал кто-нибудь моды с закрытием пластикового "кронштейна" и кольца вокруг драйвера внутри меламиновой губкой или иным звукопоглотителем?

 

Электростаты это не просто пленка, одинаковая по всей площади. Натяжение и плотность

отличается от центра к краям, яркий пример тому Кводы63. Насчет стаксов не уверен,

т.к. подробностей в рекламных буклетах не было, но если присмотреться у Омег статоры

не просто сетка/решетка одинаковая. Полагаю что и диафрагма неодинакова.

Изодинамика кстати тоже разная по конструкции, там все выглядит анологично.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но все это как то странно. И Grande Utopia и Кlimax тоже менее детальны, чем HD800? Я очень далек от мнения, что мои Focus'ы это супер AC, но, если не секрет, с каким трактом Вы слушали их и какие, конкретно, произведения? Дело в том, что на топовых стационарах в 3 Бранденбу?ргском концерте я (и не только я) отчетливо слышу все три виолончели, все три альта и все три скрипки. А HD800 упрямо уменьшают количество инструментов в каждой группе до двух.

 

Разве я хоть словом обмолвился о Grande Utopia или Кlimax?

 

hazarin, у меня и в мыслях не было очернять Ваши АС. Жаль, если Вы так сочли. Если задел Вас чем-либо, извините. Сразу написал, что акустика достойная.

Но у наушников по отношению к АС есть некоторые преимущества в плане детализации. Во-первых излучатели непосредственно направлены в ухо. Во-вторых в наушниках отсутствуют многочисленные кроссоверы. Ведь ни для кого не секрет, что любое звено на пути сигнала на пользу не идет. Ну и опять таки помещение не оказывает влияние. Именно по этим причинам и усомнился в Ваших словах.

Повторюсь, сам лицом к лицу не сравнивал 800-ые с АС. Мои суждения носят заочный характер.

 

 

Кстати колонки Ваши слушал на усилителях SUGDEN MASTERCLASS, EAR (номера к сожалению не помню, но очень достойный усил) и на ламповом однотакте ALMARO. Парадокс, но с последним понравилось больше всего, хотя полностью потенциал АС он не раскрывал. Источник верхний Electrocompaniet.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже раньше думал, что наушники более детальные, но оказалось, что это не так. Топовые АС, например, Linn Klimax 350A, значительно лучше HD800 в этом аспекте. Да и в общем потенциал тех же 800-х все же меньше, чем у таких АС. Но вот цена...

 

Я не говорю, что наушники лучше чем АС. И не говорю, что топовые наушники лучше чем топовые АС. Просто слышал акустику детальнее чем Legacy Audio Focus HD. И 800-ые тем АС в детальности не уступали. ИМХО. Впрочем специально не сравнивал. Вот и интересуюсь.

Извините, но все это как то странно. И Grande Utopia и Кlimax тоже менее детальны, чем HD800? Я очень далек от мнения, что мои Focus'ы это супер AC, но, если не секрет, с каким трактом Вы слушали их и какие, конкретно, произведения? Дело в том, что на топовых стационарах в 3 Бранденбу?ргском концерте я (и не только я) отчетливо слышу все три виолончели, все три альта и все три скрипки. А HD800 упрямо уменьшают количество инструментов в каждой группе до двух.

 

Да что вы там слышите. Напридумывали себе. Достроили картинку, до фантазировали, и поверили в это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но все это как то странно. И Grande Utopia и Кlimax тоже менее детальны, чем HD800? Я очень далек от мнения, что мои Focus'ы это супер AC, но, если не секрет, с каким трактом Вы слушали их и какие, конкретно, произведения? Дело в том, что на топовых стационарах в 3 Бранденбу?ргском концерте я (и не только я) отчетливо слышу все три виолончели, все три альта и все три скрипки. А HD800 упрямо уменьшают количество инструментов в каждой группе до двух.

 

Разве я хоть словом обмолвился о Grande Utopia или Кlimax?

 

hazarin, у меня и в мыслях не было очернять Ваши АС. Жаль, если Вы так сочли. Если задел Вас чем-либо, извините. Сразу написал, что акустика достойная.

Но у наушников по отношению к АС есть некоторые преимущества в плане детализации. Во-первых излучатели непосредственно направлены в ухо. Во-вторых в наушниках отсутствуют многочисленные кроссоверы. Ведь ни для кого не секрет, что любое звено на пути сигнала на пользу не идет. Ну и опять таки помещение не оказывает влияние. Именно по этим причинам и усомнился в Ваших словах.

Повторюсь, сам лицом к лицу не сравнивал 800-ые с АС. Мои суждения носят заочный характер.

 

 

Кстати колонки Ваши слушал на усилителях SUGDEN MASTERCLASS, EAR (номера к сожалению не помню, но очень достойный усил) и на ламповом однотакте ALMARO. Парадокс, но с последним понравилось больше всего, хотя полностью потенциал АС он не раскрывал. Источник верхний Electrocompaniet.

Ну что Вы, я о ваших мыслях думаю только хорошее. :good::drinks:


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже раньше думал, что наушники более детальные, но оказалось, что это не так. Топовые АС, например, Linn Klimax 350A, значительно лучше HD800 в этом аспекте. Да и в общем потенциал тех же 800-х все же меньше, чем у таких АС. Но вот цена...

 

Я не говорю, что наушники лучше чем АС. И не говорю, что топовые наушники лучше чем топовые АС. Просто слышал акустику детальнее чем Legacy Audio Focus HD. И 800-ые тем АС в детальности не уступали. ИМХО. Впрочем специально не сравнивал. Вот и интересуюсь.

Извините, но все это как то странно. И Grande Utopia и Кlimax тоже менее детальны, чем HD800? Я очень далек от мнения, что мои Focus'ы это супер AC, но, если не секрет, с каким трактом Вы слушали их и какие, конкретно, произведения? Дело в том, что на топовых стационарах в 3 Бранденбу?ргском концерте я (и не только я) отчетливо слышу все три виолончели, все три альта и все три скрипки. А HD800 упрямо уменьшают количество инструментов в каждой группе до двух.

 

Да что вы там слышите. Напридумывали себе. Достроили картинку, до фантазировали, и поверили в это.

Извините, но "до фантазировали" пишется вместе. Кроме того, запятая перед "и" здесь не ставится.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что на топовых стационарах в 3 Бранденбу?ргском концерте я (и не только я) отчетливо слышу все три виолончели, все три альта и все три скрипки. А HD800 упрямо уменьшают количество инструментов в каждой группе до двух.

 

hazarin, а как с этим делом обстоят дела у Стаксов "девяток"?

 

Мне вот все не дает покоя сцена, которую строят АС. Быть может дело все в ней? А в наушниках из-за "упрощенной" сцены три инструмента сливаются в два? Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что на топовых стационарах в 3 Бранденбу?ргском концерте я (и не только я) отчетливо слышу все три виолончели, все три альта и все три скрипки. А HD800 упрямо уменьшают количество инструментов в каждой группе до двух.

 

hazarin, а как с этим делом обстоят дела у Стаксов "девяток"?

 

Мне вот все не дает покоя сцена, которую строят АС. Быть может дело все в ней? А в наушниках из-за "упрощенной" сцены три инструмента сливаются в два? Что думаете?

Я думаю, что это правильное суждение. 800-е проигрывают премиум-АС не столько даже в детальности, сколько в глубине сцены и разделенности задних планов.

Из-за чего сложная музыка частенько на них "сливается в кашу" - я имею в виду, что одни инструменты иногда заслоняют другие.

Дорогие АС передают музыкальные полотна, разделяя их на "линии".


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это правильное суждение. 800-е проигрывают премиум-АС не столько даже в детальности, сколько в глубине сцены и разделенности задних планов.

Из-за чего сложная музыка частенько на них "сливается в кашу" - я имею в виду, что одни инструменты иногда заслоняют другие.

Дорогие АС передают музыкальные полотна, разделяя их на "линии".

 

:drinks:

 

Интересно мнение hazarin'а на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что на топовых стационарах в 3 Бранденбу?ргском концерте я (и не только я) отчетливо слышу все три виолончели, все три альта и все три скрипки. А HD800 упрямо уменьшают количество инструментов в каждой группе до двух.

 

hazarin, а как с этим делом обстоят дела у Стаксов "девяток"?

 

Мне вот все не дает покоя сцена, которую строят АС. Быть может дело все в ней? А в наушниках из-за "упрощенной" сцены три инструмента сливаются в два? Что думаете?

Я думаю, что это правильное суждение. 800-е проигрывают премиум-АС не столько даже в детальности, сколько в глубине сцены и разделенности задних планов.

Из-за чего сложная музыка частенько на них "сливается в кашу" - я имею в виду, что одни инструменты иногда заслоняют другие.

Дорогие АС передают музыкальные полотна, разделяя их на "линии".

 

+ :good: Я тоже люблю АС за то что с обычным стерео они могут создать настоящую 3D музыкальную голограмму :) . Правда от записи тоже много зависит...но когда закрываешь глаза на таких записях то чётко слышно где в пространстве каждый звук совсем не привязанный к АС - да и сама комната словно исчезает. Не в одних наушниках я такого не слышу :notknow: . Хотя 9 Стаксы действительно :praynew0:впечатлили - но не сценой. Те же НЧ не на одних АС не услышать как в 9х...мне так кажется. Просто до мурашек по телу. :)


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.