Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Ещё изделия от Snorry (предоставлены canter 911): слева - мод Fostex T50RP, справа - супермод ТДС-15!

post-9509-0-27889400-1475571619_thumb.jpg


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, поговорим о супермоде ТДС-15 от Snorry.

 

Я уже делился впечатлениями о более старом моде ТДС-15. Интересующиеся могут проследовать по этой ссылке.

 

ВНЕШНИЙ ВИД

 

post-9509-0-36197500-1475591336_thumb.jpg

 

Новые ТДС-ки Сергей Snorry оформил в более традиционном ключе, хотя, разумеется, дерево, металл и кожа из конструкции не исчезли. Однако теперь вместо подушечек на деревянной дуге - типичное кожаное оголовье с мягкой набивкой, а металлические элементы, используемые для крепления оголовья к деревянным чашкам, заметно прибавили в ширине и напоминают решение от Audeze. Наушники выглядят самобытно и по-своему привлекательно. Мне нравится.

 

ЭРГОНОМИКА, ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

В плане удобства я наблюдаю очевидный прогресс. Во-первых, субъективно наушники стали малость легче. Во-вторых, грамотно выверена прижимная сила с боков. В-третьих, оголовье очень мягкое, а глубокие амбушюры обеспечивают дополнительный комфорт. Я без труда провёл в ТДС-15 несколько часов.

 

Впрочем, есть один нюанс. Несмотря на то, что используются амбушюры с утолщением кзади, достичь адекватного прилегания амбушюр в их задней части к голове мне оказалось не так просто - оставался небольшой зазор. Для звука такая посадка даже в плюс, т.к. изодинамика выдаёт больше баса при отдалении амбушюр. Похожий эффект я наблюдал в HIFIMAN HE560.

 

Конструкция наушников открытая, наружу играют очень громко. Шумоизоляция практически отсутствует.

 

ЗВУЧАНИЕ

 

На чём слушались ТДС-15 Snorry:

- Behringer Ultramatch Pro

 

Дисклэймер: ниже представлены полные оголтелого субъективизма впечатления о звучании конкретного экземпляра ТДС-15. Поскольку Snorry проводит индивидуальную настройку каждых наушников, результат на других экземплярах может кардинально отличаться.

 

Есть две вещи, которые бросаются в ухо в первые секунды прослушивания супермода ТДС-15:

- Общая густота и слитность звука

- Протяжённые верхние частоты

 

Альбом Moonsorrow - Jumalten Aika (2016) был отыгран блестяще, с должной полновесностью и эмоциональностью. Сидел ошарашенный и переслушивал заново, находясь под гипнозом ТДС-15. :shok:

 

Низкие частоты

Если кратко – бас хороший. Он плотный и быстрый по всему спектру, с хорошей атакой и динамикой, а дефицита НЧ не наблюдается никогда. Для сравнения: в beyerdynamic T1, AKG K612 и HIFIMAN HE560 бас однозначно менее насыщенный. Безусловно, основное внимание здесь уделено мидбасу и верхним НЧ, благодаря которым худосочные записи обретают необходимую густоту. При этом перегруженные низами треки в излишне гудящую кашу не превращаются, что не может не радовать. Суббас, напротив, играет второстепенную роль, но я не могу сказать, что его мало. Напротив, его достаточно для всех случаев, просто акцент на нём не делается. Количеством он практически соответствует HE560, но в последних меньше мидбаса, а потому суббас лучше обращает на себя внимание. Вердикт: бас супермода ТДС-15 для тяжёлой музыки годится очень даже!

 

Средние частоты

Густые и телесные. Полновесный вокал и плотное тело гитары - в наличии. Малый барабан акцентирован и ощущается совсем рядом, как настоящий. Иногда, впрочем, такая насыщенная нижняя середина может слегка утомлять. Если слушать только ТДС-15 в течение дня, адаптация к густому звучанию проходит без осложнений, после чего наушники воспринимаются вкусными, звучащими полноценно. Надо отметить, что со временем я частично пересмотрел своё отношение к балансу частот в наушниках (см. прошлый обзор ТДС-15), и теперь для меня сбалансированность звучания – в приоритете.

 

Итак, в супермоде ТДС-15 преобладают нижние СЧ, из-за чего центральная середина ощущается чуть отодвинутой. Не буду считать это недостатком, поскольку:

- субъективно увеличивается глубина воображаемой сцены;

- все первостепенные музыкальные образы и детали всё равно хорошо прослушиваются;

- в ТДС-15 нет проблем с передачей тембров и эмоциональностью, чего нельзя сказать о HIFIMAN HE560, которые неприятно скупы на эмоции и которым никакой подъём СЧ не поможет стать вовлекающими.

 

Верхняя середина оттюнингована очень и очень грамотно. Здесь нет назально-гнусавого призвука на 2,2-2,5 кГц, характерного для AKG K612\K712 или beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, равно как отсутствует яма в духе HIFIMAN HE560. В супермоде ТДС-15 верхние СЧ если и станут мешать, то исключительно при высоких уровнях громкости, преимущественно на частоте 3 кГц. Для тяжмета – зачёт, гитарные запилы не высверливают мозг.

 

Высокие частоты

Сергей в ТДС-15 добился весьма гармоничного звучания всего спектра ВЧ (за исключением одной детали, о которой будет сказано ниже). Верх воспринимается необычайно приятным, нежным, чистым.

 

Нижние ВЧ (до 6 кГц) имеют тенденцию к смягчению, очевидно, в стиле Audeze. Гитарный дисторшн выходит пушисто-медовым. Но это не значит, что наушники излишне мутные. На самом деле, здесь Snorry достиг идеального баланса между прозрачностью и отсутствием утомляемости от прослушивания на высокой громкости (антипод - HIFIMAN HE560 с горбатой горой на 4-6 кГц).

 

Средняя часть ВЧ-диапазона (до 10 кГц) приспущена, что позволяет ТДСкам игнорировать грубые сибилянты (как пример – наушники beyerdynamic), попадающие в эту зону.

 

Высшие ВЧ (после 10 кГц) – тот самый нюанс, о котором я обещал поведать. Здесь повторяется ситуация с прошлыми ТДС-15 (пусть и в меньшей мере), что я обозревал. На фоне в целом приглушенного ВЧ-диапазона самые верхние частоты воспринимаются излишне акцентированными. С одной стороны, это даёт приятное ощущение общей прозрачности звучания, добавляет множество мелких нюансов на перкуссии (красивые шлейфы тарелок, например). С другой стороны, никто не застрахован от излишне звонких записей и индивидуальных особенностей восприятия. К примеру, треки с чрезмерной энергией на верхних ВЧ в ТДС-15 меня утомляют своим сиянием. Также, на мой вкус, тарелки отыгрываются немного странно: само тело инструмента теряется из-за опущенных средних ВЧ, но высокочастотные тонкие шлейфы подаются в полном объёме.

 

Пространство и сцена

Сцена умеренной ширины и глубины. Особо хочу отметить дифференциацию на слои в глубину. Образы, звучащие на нижней середине, располагаются ближе к слушателю, а более высокочастотные, напротив, находятся поодаль.

 

Разделение инструментов

Хорошее. В насыщенных композициях каждый звук уверенно различим, но отследить его труднее, чем в beyerdynamic T1 или HIFIMAN HE560, которые сильны в данном аспекте.

 

Динамика

Микродинамика хороша за счёт тонких нюансов ВЧ-диапазона. С макродинамикой, кстати, никаких проблем тоже не расслышал, в т.ч. на БСО.

 

Чувствительность

Ещё одна приятная особенность нового супермода ТДС-15 – низкая требовательность к усилению и высокая чувствительность. На Behringer в современых записях достаточно 4-ой ступени громкости из 20-ти. К примеру, динамические beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm звучат тише, не говоря уже об AKG K612 или HIFIMAN HE560.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Новый супермод ТДС-15 от Snorry оставил исключительно положительные впечатления по всем аспектам пользовательского опыта. Из всех вариантов, что готовит Сергей, 15-ые мне кажутся наиболее сбалансированными и универсальными. Рекомендую!

Изменено пользователем GigArt

Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем, обзоры высший класс! Очень профессионально. Несколько суховато, формально по манере изложения, но пунктуально и крайне информативно. Очень полезно для тех, кому важнее подробности и факты, чем красочные и образные описания, несущие информацию лишь об эмоциях от прослушивания и мало конкретики.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем изучать дивный ушной мир.

 

Недавно Алексей Gold предложил мне заценить диковинные наушники под названием наушники Vali. Разумеется, я воспользовался представившейся возможностью! Модель Vali от компании наушники – премиальный продукт отечественного производителя (сделано в Санкт-Петербурге), поэтому изучить данные наушники было особенно интересно.

 

УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД НАУШНИКОВ

 

наушники Vali поставляются в коробке немалых размеров, внутри которой, за пенопластовыми вставками, прячется классный деревянный бокс. Выглядит он, словно гость из прошлого, а снизу предусмотрительно покрыт зеленым бархатным слоем, чтобы не царапать другие поверхности (см. видео под обзором).

 

Внутри ящика мы обнаруживаем собственно наушники, а ещё – банку, в которой располагается съёмный кабель для наушников. Он, кстати, весьма брутален: покрыт жесткой оплёткой, упругий и тяжелый, с коннекторами mini-XLR для каждой стороны и переходником на «взрослый» джек 6,3 мм.

 

Сами наушники, как и подобает продукции наушники, смотрятся необычайно самобытно и олдскульно. Деревянные чашки, металлические держатели и решётки с узором в виде сот, кожаные амбушюры и оголовье – всё говорит о продукте высокого класса.

ЭРГОНОМИКА, ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

Наушники для настоящих русских мужиков. Точка. Слабодушным личностям, как я, нужно что-нибудь менее грандиозное. Например, лёгкая китайская погремушка под названием HIFIMAN HE400i, которую я недавно приобрёл и обзор которой планируется. А что касается наушники Vali:

 

1. Наушники тяжёлые, весят около 560 г. Если долго-долго в них сидеть, можно почувствовать усталость в области шеи.

 

2. Вес распределяется не лушим образом – пластина оголовья оказывает ощутимое давление. Прижим с боков умеренный.

 

3. Амбушюры не самые мягкие, ибо кожа. Они достаточно глубокие, но отверстия для ушей не слишком крупные. У меня уши небольшие, но пользователям с ушами больше среднего эту особенность надо иметь в виду.

 

4. Тяжёлым наушникам – тяжёлый кабель, который не так просто поддаётся сгибу и в целом ведёт себя непослушно.

 

5. Для изменения размера оголовья используется винт. Чтобы отрегулировать наушники под размеры головы, нужно сначала ослабить винт. Проблема в том, что металлический держатель при этом начинает не только перемещаться вверх-вниз, но ещё и гулять вперёд-назад. Если затянуть винт, не проследив за этим, чашки наушников могут оказаться расположенными под разным углом, что непременно сделает посадку наушников неадекватной. В общем, следим за симметрией, товарищи.

 

6. На чашках мне так и не удалось обнаружить обозначений Левый-Правый. Да, на коннекторах кабеля есть надписи L и R, но сначала ещё нужно их подключить правильно. Пришлось ориентироваться по двум факторам: во-первых, соответствующие разъёмы на деревянных чашках должны смотреть вперед; во-вторых, амбушюры утолщённой частью должны быть направлены назад, а более тонкой – вперёд.

 

7. Наушники открытые, поэтому звуки вокруг слышно прекрасно, равно как окружающим слышно, что за музыка у вас играет.

ЗВУЧАНИЕ

 

На чём слушались наушники Vali

Behringer Ultramatch Pro SRC2496.

 

Что слушалось

Метал и только метал! Отдельно хочется отметить, что чрезвычайно яркий и едкий прошлогодний альбом Asphyx - Incoming Death я впервые услышал должным образом. Спасибо тёте Vali со своей подачей!

 

Подача

Энергичная, размашистая, плотная. Ударная установка в тяжмете великолепна, ни в одних наушниках не слышал вкуснее! Тембры насыщенные и живые. Эмоции >>> Детали. наушники Vali – динамические наушники, однако своей подачей они напоминают скорее моды изодинамики от Snorry. Тем не менее, сразу предупреждаю, что Vali мне понравились больше!

 

Низкие частоты

Бас очень хороший, особенно если учесть, что перед нами динамические наушники. Отлично у Vali получается отыгрывать бас-бочку – быстро, с чёткой атакой и тактильным панчем (чувствуется, как волна воздуха касается уха). В звучании НЧ приоритет отдан среднему и верхнему басу, что помогает наушникам задорно воспроизводить барабаны и бас-гитару. Но и суббаса для меня тоже более чем достаточно. Если сравнить с модом ТДС-15 от Snorry, Vali воспроизводят НЧ ещё интереснее. Я уже не говорю об изодинамических HIFIMAN HE400i, в которых при лобовом столкновении с Vali почти нет баса (особенно глубокого), при этом его атака даже мягче. Единственное преимущество баса у китайцев – бОльшая структурность и проработка.

 

Да, нужно учесть, что я оценивал Vali на любимом Behringer, у которого около 20 Ом выходного сопротивления! Если использовать усилитель с околонулевым сопротивлением, уверен, бас станет практически ровным на всём протяжении (напоминаю, Vali – низкоомные динамические наушники, они критичны к этому параметру).

 

Средние частоты

Нижние и центральные СЧ, где, собственно, обитает суть музыки, отыгрываются полноценно и напоминают в этом аспекте моды Snorry. Голоса и гитары не иссушены, как нередко бывает. HIFIMAN HE400i в сравнении кажутся более эфирными и разреженными (а ведь среди других HIFIMAN в 400i более живая середина, потому и купил их). Интересной показалась тенденция Vali уделять внимание первостепенным партиям. Музыкальные образы ощущаются живыми, подвижными. Вот же они, прямо здесь, рядом с тобой!

 

А с верхней серединой я бы слегка поработал. Наушники несколько акцентируют область выше 1 кГц, что придаёт вокалу экспрессии, но делает его более тонким, звонким. Наоборот, HIFIMAN HE400i проваливают область между 1 и 2 кГц, поэтому меньше «кричат».

 

Высокие частоты

В отличие от мода Snorry ТДС-15, наушники от наушники не изображают «медовую» вуаль, поскольку переход с верхней середины на нижние ВЧ (2,5-4 кГц) не провален. Именно поэтому Vali воспринимаются достаточно прозрачными и зажигательными. Однако при прослушивании тяжеляка на громкости выше среднего эта особенность иногда придаёт гитарам и вокалу некоторую едкость. В HIFIMAN HE400i – аналогичная подача, разве что субъективно больше прозрачности. В любом случае, до пилы в виде AKG K612 PRO здесь далеко.

 

Весь оставшийся ВЧ диапазон настолько удачно сбалансирован, что и говорить не о чем. С Vali я впервые отключил эквалайзер! Присвисты никогда не отвлекают внимание, ударные не выносят мозг, при этом высокие частоты мягкие, чистые, уходят высоко. Я разочарован в рынке наушников и теперь точно убеждён, что все эти дурацкие акценты на ВЧ в огромном числе наушников несут ложную детальность, ценность которой для меня сомнительна (это же касается и HIFIMAN HE400i, и beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, что у меня были), а недостатки в виде неуместного глянца, сибилянтов и цыканья – очевидны. Тем больше заслуга ребят из наушники, которые делают всё правильно.

 

Пространство и сцена

Сцена – не стадион, но достаточно просторна, чтобы не чувствовать дискомфорта от звука в голове. HE400i и особенно AKG K612 PRO более свободно играют, но менее эмоционально. Каждому своё, в общем.

 

Динамика

Макродинамика – конёк Vali. А микродинамикой, напротив, наушники не выделяются - не для микроскопии они созданы.

 

Чувствительность

Vali – наушники низкоомные, с высокой чувствительностью. От дешёвого телефона Meizu – огромное звуковое давление. С Behringer даже трудно регулировать громкость, на 4-ой ступени из 20 уже слишком громко. HIFIMAN HE400i и AKG K612 PRO – тугие дрова в сравнении с Vali.

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

наушники Vali – отличные наушники для ценителей нетипичных вещей. Они способны подарить владельцу лавину музыкальных эмоций. Только приготовьтесь: Vali – для сильных духом. И шеей.

Изменено пользователем GigArt

Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы.) Ты совсем с аудио завязал или просто на форум плюнул?


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GigArt, большое спасибо за обзоры, очень подробные и толковые. Буду ждать вашего обзора 400i . Сравните их по возможности с 560 и тдс -15 sm.


Infidel defilers. They shall all drown in lakes of blood. Now they will know why they are afraid of the dark. Now they will learn why they fear the night.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой вкус, у Артёма получился лучший обзор по Vali среди тогдашнего мини-тура.:)


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От imrobotbutthatsok
      Привет, я абсолютный новичок в этой теме и собираю свою первую систему, пожалуйста, сделайте скидку на то, что у меня не стоит маниакальная аудиофильская задача выжать все соки и я хочу получить максимальное цена/качество.  Я заказал себе наушники MASSDROP X SENNHEISER HD 6XX (полный аналог sennheiser 650), скоро они мне придут и у меня встал вопрос о том, куда их подключать, посмотрев кучу видео и почитав форумы вопросов стало только больше, вот самые главные:
      1. Насколько принципиален ЦАП для прослушивания музыки в моих наушниках? Много раз встречал мнение, что HD 6XX куда больше требовательны к усилителю, а покупку цапа можно отложить на лучшие времена или вообще пренебречь ей. Наушники нужны для музыки, слушать собираюсь только дома через ПК
      2. Действительно ли этим наушникам куда больше подойдёт ламповый усилитель? Тоже немало раз встречал мнение, что именно он их раскроет как надо
      3. Ну и самое главное: из рабочих прямо сейчас вариантов для покупки - Fiio k5 pro ESS - 96$, Topping DX3 Pro - 199$, либо, с тяжелым сердцем, раскошелиться на iFi ZEN CAN рad 6XX, который сделан специально для моих ушей, но не имеет ЦАПа и стоит 250$. Я и так понимаю, исходя из цен и названий, что лучше подойдёт моим наушникам, мой вопрос стоит ли переплата в 100-150$ этой разницы? 
    • От alexndrgreeen
      Скажите пожалуйста Fiio k7 прокачает ли beyerdynamic dt 770 pro 250 ohm? И вообще наушники в 250 Ом? Чтобы рассматривать к покупке такие наушники. Спасибо
    • От VOLENTE
      Добрый день.
      Недавно купил связку Schiiit Magni (Heresy) + Schiit Modi к своим наушникам DT990 Pro (250 Omh).
      Столкнулся с проблемой сразу из коробки с тем, что при повышении громкости Magni уходит в защиту (слышан характерный щелчок и пропадание звука), при возвращении тумблера громкости на исходное положение происходит еще один щелчок и звук появляется.
      В чем может быть проблема?
      Пробовал подключить другие наушники (Logitech G333), менял сопротивление на среднее, низкое и самое высокое, все так же.
      При низком сопротивлении громкость пропадает на тумблере на 12часов, при среднем на 9часов, при высоком на 7-7-30часов.
      Система подключена родными кабелями из комплекта.
      Modi кабелем micro usb - USB к компьютеру (в разъем USB 3.1 так же пробовал и 3.0, разницы 0).
      Magni блоком питания из комплекта к розетке (пробовал на прямую к розетке, и через сетевой фильтр APC PM5B-RS разницы 0).
      Пара между собой связана родными кабелями Pyst RCA Schiit (0.15m)
       
      Прочитал на форуме что поддержка Schiit пишет что их продукция может прогреваться от 24 часов до 5 дней.
      Как по мне, тут дело не в прогреве.


    • От Gazat
      Здравствуйте, совсем недавно став счастливым обладателем 770-х баеров, и вволю наслушавшись их от встроенной аудиокарты, задумался о приобретении к ним усилителя, т.к. на очень многих записях не хватает громкости, да и как я понял, хорошее усиление наушникам только на пользу. Почитав данный и не только форумы, пришёл к выводу, что комбайн для меня будет самым правильным решением. После изучения ассортимента, выбор пал на продукты от Ifi и Fiio, конечно, ещё есть Musatoff, Smsl, но они, по некоторым причинам отпали. Из оставшихся двух, к приобретению решено было взять новинку от Fiio - K7. Информации по данной модели в русском сегменте не так много, а отзывов, считай нет. В англоязычном тоже, но хотя бы нашёл ветку, где обсуждали именно К7 и были положительные отзывы в связке с 770-ми. В общем, процентов на 80-т, брать буду Fiio.
      Здесь хотелось бы услышать мнение форумчан, может быть, кто-то уже успел повертеть и послушать данную приблуду, может, кто-то предложит что-нибудь ещё? Правда, в бюджете до 20-ти рублей выбор не так богат, а во вторичку влезать не очень то хочется.
    • От Renock
      Посоветуйте pentaconn для hd650. 
    • От UnrealFire
      Доброго времени суток
       
      Ранее (A long time ago in a galaxy far, far away....) имелся сетап HE 560 (2017 год) + Schiit Lyr 3 + Schiit Modi Multibit + кабели от Sergst + Allo DigiOne Player
      Пришлось продать, но не об этом речь
       
      Сейчас хочется базового HiFi звука, похожего по характеру на тот, что имелся ранее.
      Из жанровых предпочтений сейчас в основном Extreme Metall (Prog, Symph, Black itc.) и разноплановый рок на вторых ролях. С разбавлением технически сложной электроники (грибы, камеллия и пр)
       
      Нормального звука давно не слухал, так что рад буду любому. Очень уж хочется услышать всю прелесть Ne Obliviscaris - Forget Not 
      Сейчас выбираю между HiFiMan 400i 2020 vs Deva vs Sundara, кои имеются в доступном бюджете до 20к (новые/немного бу).
      Из прочих компонентов смотрю на Schiit Modi 3+ и Schiit Magni 3+, из кабелей базовые либо Schiit. На большее нет ни бюджета, ни желания (бюджет после наушников - 25к).
      Если подскажете что то более интересное под ушки и доступное для прослушивания в СПБ - буду благодарен
       
      В старом сетапе ценил (насколько смогу вспомнить и пересказать забытым аудиофильским сленгом):
      Максимальную детальность композиции
      Достаточно широкую сцену, лучше слышал только на балансе
      Пробирающий до груди быстрый и детальный бас, без заползания на миды. При сравнительно среднем его количестве
      Умеренно теплый звук, терперь не могу выраженно яркий характер и не дай боже появиться симбилянтам
      Драйвовую максимально детальную серединку
      Красивые, уводящиие сознание к небесам верха.
       
      Да, расписал красиво, инфы мало - понимаю. Просто подбирал год и так запомнилось впечатление. Переслушал почти все что мог в мск на тот момент, поэтому точно знаю что хочу изодинамы и скорей всего HiFiMan, так что прошу от них не отговаривать
       
      Из того, что перечислил выше не смогу послушать ничего, поэтому обращаюсь за помощью к народу
      Покупать буду вначале уши (и слушать от встроенки месяц, позор мне...), а потом остальные компоненты
       
      Помогите пожалуйста #_#
       
    • От rodger62
      Добрый вечер!
      Собрал на Новый Год комп и купил колонки к нему JBL 305P MK II. Материнка Z -490 A PRO с этими мониторами не справилась. Чтобы как-то проверить работу колонок купил аудио интерфейс BEHRINGER U-PHORIA UMC22 (4300руб). Мониторы заработали, но думаю что у данной звуковой карты не так много сил на их раскачку и можно взять что-то получше.
      Прошу помочь с выбором ЦАПа, желательно с усем для наушников, так как как ещё хочу взять что-то вроде MDR 7506, Shure 840, а в идеале конечно Fostex t40rp mk3. Бюджет как всегда днищенский, в район 10000руб на ЦАП.
      P.S. Думаю пересаживаться с 9-ки лучше на Гранту, чем после нее сразу брать в автокредит Мерседес (если Вы понимаете о чем я).
    • От coldsweat
      всем привет
       
      история такая, есть(сейчас сломаны) DT 770pro 250ohm 07-08 года выпуска.
      звук у них огонь, фонтан и отвал башки. но на данный момент они в состоянии нерабочем.
      я пробовал эти наушники более поздних годов выпуска 15-16-17 и мне они по звуку 
      очень не понравились. вата, плоскость и невменяемость. очень долго плевался. 
      пробовал несколько экземпляров разных лет.
      кому посчастливилось послушать эти уши 07-08 годов выпуска думаю понимают о чем я.
       
      сейчас есть бюджет 7-8тр и нужно временный вариант наушников, которые хоть отдаленно напоминают
      вменяемые DT 770pro 250ohm. я понимаю, что задачка так себе, но хоть отдаленно)
      наушники мне нужны для сведения музыки, в основном метал, тяжелая альтернатива и тяж. рок.
      и в приоритете требования такие:
      1)неплохая отработка атак
      2)мясистый низ и нижняя середина (чтоб кик и рабочий барабан шлепали как надо по мозгам)
      3)вменяемая четкая верхняя середина(электрогитары)
      4)ну и верх(по возможности)
      чтоб в кашу все это не сливалось в неразборчивую.
      источник звука хороший - звуковая карта SPL Crimson(250 ом легко раскачивает). 
      кол-во ОМ - любые.
      нужны полноразмерные / мониторные. на данный момент смотрю в сторону выбора между
      takstar pro 82
      ISK HD9999
       
      ваши мысли?
      может еще что порекомендуете?
    • От GigArt
      В продаже изодинамические наушники HIFIMAN HE400i.
       
      Звучание легкое, с глубокой воображаемой сценой, высокой детализацией, аккуратным басом и акцентами на верхней середине и высоких частотах, которые уравновешиваются насыщенной нижней серединой.
       
      На голове сидят удобно, сверху не давят, т.к. оголовье мягкое и отлично распределяет вес.
       
      Полный комплект. В использовании с декабря 2016 г. Состояние удовлетворительное (см. фото). На нижней поверхности оголовья начало сходить кожзам-покрытие + на левой амбушюре пришлось подклеить шов.
       
      Основные параметры
      Диапазон воспроизводимых частот: 20 - 35000 Гц
      Чувствительность: 93 дБ/мВт
      Импеданс: 35 Ом
      Вес: 370 г
      Разъем наушников: mini jack 3.5 mm, переходник 6.3 мм в комплекте
      Длина кабеля: 1.5 м
    • От Sayne
      Рабочие наушники, покупались в 2020.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.