Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Berserk

Denon AH-D5000, стоит ли?)

Рекомендуемые сообщения

Вот кстати никто не копал в серьез, почему дельтасигма звучит ярче мультибита? В чем реальная причина, ясно что в типе преобразования, то как так получается в итоге? :)

немного об этом,

Без передискретизации и цифровой фильтрации. Автор: Lynx

 

Следущий блок функциональной схемы - собственно цифро-аналоговые преобразователи. Казалось бы, сегодня фирмы-изготовители предлагают огромное количество разнообразнейших ЦАП. Реальный выбор, однако, не так уж и богат. Большинство современных приборов - это дельта-сигма демодуляторы, либо однобитные преобразователи. И те и другие страдают общим недостатком - немонотонностью характеристики. Декларируемые параметры многих подобных ЦАП (24 разряда/96кГц) есть ни что иное, как рекламный трюк. Да, это разрешение будет действительно иметь место, но при работе на стационарном детерминированном сигнале - синусоиде.Случайный сигнал (каким является сигнал звуковой) при восстановлении из цифровой последовательности дельта-сигма демодулятором меняет статистические характеристикии и обогащается модуляционным шумом, который коррелирован с самими сигналом, а поэтому, в отличии от аддитивного шума пассивных компонентов, существенно влияет на качество звука. Кроме того, ныне модно стало на кристалле ЦАП помещать еще и цифровой фильтр и первые аналоговые каскады.Увы, все это ведет только к двум последствиям - удешевлению системы и увеличению уровня цифровых помех в аналоговых цепях. В результате, реальными кандидатами на роль ЦАП остаются лишь параллельные мультибитные приборы. Они дороги, дефицитны, применяются не только (и не столько) в звуковой технике, сколько в прецизионных генераторах сигналов.

 

Таких ЦАП не очень много :

• Burr-Brown: PCM1702, PCM56, PCM51, PCM61, PCM63.

• Analog Devices: AD1850, AD1851, AD1860, AD1861, AD1862, AD1865.

 

Есть еше достаточно старые ЦАП Philips, но они несравненно хуже. В принципе, в проигрывателе можно применить любые из названных микросхем. Burr-Brown более демократичны, их легче приобрести и они несколько дешевле (самый дорогой - PCM63 стоит в Петербурге чуть более $40). Приборы Analog Devices относятся к аристократии в мире ЦАП - они дороги, весьма дефицитны, обладают неприрывностью структуры резистивной токовой матрицы и, единственные, - возможностью подстройки по максимуму линейности дифференциальной характеристики в начале шкалы. Самый дорогой - AD1862, в зависимости от модификации может стоить до $90.

 

Оригинал статьи на сайте - http://lynxaudio.narod.ru/article.htm

 

Старые ЦАП Philips несравненно хуже - я плакал! :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(завал на НЧ у DT48E)...

+1, наушники дт48 по звуку не идеальны:

- сухое и яркое звучание(как у Градо), на современном тракте верхние сч и вч "звенят". этих проблем, кстати не имеют тдс-5м.

- бас в основном верхний, слабенький нижний бас.

Всё правильно, но отмечу -на современном тракте.

Когда источник винтажный, то звучание:

1. Не сухое, Градо остаются такмим же в принципе

2. Не звенят, Градо ярки в любом тракте

3. Никакого завала баса нет. У Градо такая картинка вырисовывается только начиная с RS 1.

А главное отличие от Градо-DT 48 не красят-здесь они как мониторы-если слышен окрас то это точно косяк системы, они здесь как лакмусовая бумажка.

601, 701, и в меньшей степени 501-изысканные "сухари"-звучание их красиво на мультибитно-ламповом тракте, щеголевато, артистично- но бедно, действительно какая то пластиковость есть в их звучании ненатуральность. и если 501 ещё обладают фаестастической способностью выхватить музыку из фонограммы, то 601 и 701 остаются за бортом. Их пространство амбициозно само по себе-у Стакос оно служит именно сцене-где кто находится, куда поёт-всё это четко прослеживается-нет лишнего и ненужного воздуха, атмосферы. В плане музыкальности и Градо и АТ гораздо интереснее, к ним сложнее подобраться так как они обладают окрасом, но это другая песня. :)

 

Относительно Градо - все так, но окрас мешает слушать музыку только определенной категории слушателей, отличающихся патологическим стремлением к натуральности звучания. Натуральность конечно важна, но это только один из показателей звучания, ну а стремление достичь максимума по одному параметру как правило приводит к проседанию других. Отсюда иногда возникает парадокс очень натурального, но мертвого звучания.

С АТ ситуация, на мой взгляд, немного другая. Градо красят звук, а АТ, по крайней мере в большинстве моделей, его раскрашивают. При всей их похожести звучание все таки абсолютно разное.

Ну а что касается AKG, то вся эта "нордическая отстраненность" просто мертвое звучание. Для желающих выкопать в песне, которую слушал лет 10, не замеченную ранее тарелочку. В определенной степени они могут быть полезны и для прослушивания музыки, но только как вспомогательное средство, т.е. типично профессиональные уши.

Кстати говоря, забавно, что поборники слушания без искажений выставляют AKG как честные, точные, правильные наушники с отличной сценой. Почти идеал. Но ведь их дутая, совершенно неестественная сцена и есть совершенно явные искажения! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Но ведь их дутая, совершенно неестественная сцена и есть совершенно явные искажения!

Пардон, "сцена" у наушников априори неестественна.

По поводу "дутости" не понял.


Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek
Но ведь их дутая, совершенно неестественная сцена и есть совершенно явные искажения!

Пардон, "сцена" у наушников априори неестественна.

По поводу "дутости" не понял.

 

Ну если стремиться говорить абсолютно точно, то неестественна она не только у наушников.

А относительно ""дутости" - нереальна по размерам, практически безгранична. Ну а подавляющее большинство записей делается все же не посреди степи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Ну если стремиться говорить абсолютно точно, то неестественна она не только у наушников.

Это да. Но стереопара в акустически подготовленном помещении все-таки намного ближе к идеалу.

А относительно ""дутости" - нереальна по размерам, практически безгранична.

Ясно. Широкая, да. Только по сравнению с некоторыми другими наушниками. Может, я уже привык, но мне она кажется не более чем нормальной. :)

Ну а что касается AKG, то вся эта "нордическая отстраненность" просто мертвое звучание. Для желающих выкопать в песне, которую слушал лет 10, не замеченную ранее тарелочку. В определенной степени они могут быть полезны и для прослушивания музыки, но только как вспомогательное средство, т.е. типично профессиональные уши.

Со своей точки зрения вы правы. :drinks:

Но есть люди, которым по душе такая "аналитичная" подача звука (та самая категория слушателей, любящих "натуральное, но мертвое звучание", о которой вы упоминали выше). Для них AKG — самое то. А если нужна "музыкальность", конечно, лучше обратить внимание на что-нибудь другое, те же Градо или АТ.

Аминь. :)


Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Стаксов тоже, по-идее, мертвое звучание? :D


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek
Ну если стремиться говорить абсолютно точно, то неестественна она не только у наушников.

Это да. Но стереопара в акустически подготовленном помещении все-таки намного ближе к идеалу.

А относительно ""дутости" - нереальна по размерам, практически безгранична.

Ясно. Широкая, да. Только по сравнению с некоторыми другими наушниками. Может, я уже привык, но мне она кажется не более чем нормальной. :)

Ну а что касается AKG, то вся эта "нордическая отстраненность" просто мертвое звучание. Для желающих выкопать в песне, которую слушал лет 10, не замеченную ранее тарелочку. В определенной степени они могут быть полезны и для прослушивания музыки, но только как вспомогательное средство, т.е. типично профессиональные уши.

Со своей точки зрения вы правы. :drinks:

Но есть люди, которым по душе такая "аналитичная" подача звука (та самая категория слушателей, любящих "натуральное, но мертвое звучание", о которой вы упоминали выше). Для них AKG — самое то. А если нужна "музыкальность", конечно, лучше обратить внимание на что-нибудь другое, те же Градо или АТ.

Аминь. :)

 

Акустика в подготовленном помещении хороша, но редко удается соблюсти все условия, особенно по второму пункту.

По AKG - согласен! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Стаксов тоже, по-идее, мертвое звучание? :D

 

С моей точки зрения с транзисторным усилителем - да!

:( С ламповым толком не слушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне по ходу все таки ближе аналитическое звучание. Недаром, я когда-то выбрал AKG в качестве первых наушников. Да и Стаксы сравниваю с "быстрыми водами реки", а вода она в целом безвкусная, "неокрашенная". :D

 

Вообще, мне интересно было бы послушать старшие Градо, но как-то пока не судьба. :) Интересно, насколько они отличаются от sr-60, которые я не принял абсолютно. :)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне по ходу все таки ближе аналитическое звучание. Недаром, я когда-то выбрал AKG в качестве первых наушников. Да и Стаксы сравниваю с "быстрыми водами реки", а вода она в целом безвкусная, "неокрашенная". :D

 

Вообще, мне интересно было бы послушать старшие Градо, но как-то пока не судьба. :) Интересно, насколько они отличаются от sr-60, которые я не принял абсолютно. :)

 

В принципе, послушать 1000-е не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В вашем тракте хоть ЦАП мультибитный, а значит, жизнь теплится. А у меня совсем труба, - сигма-дельта, транзистор, HD800, - мертвым-мертво... :D

:D)

 

Ну, ничего, про GES, с которым может у меня получится в этом году, пишут, что у него теплый ламповый звук: может это меня спасет!? :D


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно Градо - все так, но окрас мешает слушать музыку только определенной категории слушателей, отличающихся патологическим стремлением к натуральности звучания. Натуральность конечно важна, но это только один из показателей звучания, ну а стремление достичь максимума по одному параметру как правило приводит к проседанию других. Отсюда иногда возникает парадокс очень натурального, но мертвого звучания.

С АТ ситуация, на мой взгляд, немного другая. Градо красят звук, а АТ, по крайней мере в большинстве моделей, его раскрашивают. При всей их похожести звучание все таки абсолютно разное.

Ну а что касается AKG, то вся эта "нордическая отстраненность" просто мертвое звучание. Для желающих выкопать в песне, которую слушал лет 10, не замеченную ранее тарелочку. В определенной степени они могут быть полезны и для прослушивания музыки, но только как вспомогательное средство, т.е. типично профессиональные уши.

Кстати говоря, забавно, что поборники слушания без искажений выставляют AKG как честные, точные, правильные наушники с отличной сценой. Почти идеал. Но ведь их дутая, совершенно неестественная сцена и есть совершенно явные искажения! :D

Убью вас наповал! :D

Есть наушники которые обладают натуральным и в то же время живым звучанием- Это DT48.

После них любые АКГ не воспринимаются как правильные уши, скорее всего как черно-белая копия. Исключением являются 501 но и они по музыкальной составляющей проигрывают этим Байерам.

Стаксы с мультибитником для меня это следующий большой шаг по найденому благодаря DT48 пути. Жаль что актуальны для меня только недешевые закрытые 4070, да и усилитель для них ламповый тоже недешевый. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стаксы с мультибитником для меня это следующий большой шаг по найденому благодаря DT48 пути. Жаль что актуальны для меня только недешевые закрытые 4070, да и усилитель для них ламповый тоже недешевый. :)

Без прослушки я бы не рискнул брать 4070. Если открытые закрыть руками, то звук в тот же миг становится другим и неинтересным. :)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно Градо - все так, но окрас мешает слушать музыку только определенной категории слушателей, отличающихся патологическим стремлением к натуральности звучания. Натуральность конечно важна, но это только один из показателей звучания, ну а стремление достичь максимума по одному параметру как правило приводит к проседанию других. Отсюда иногда возникает парадокс очень натурального, но мертвого звучания.

С АТ ситуация, на мой взгляд, немного другая. Градо красят звук, а АТ, по крайней мере в большинстве моделей, его раскрашивают. При всей их похожести звучание все таки абсолютно разное.

Ну а что касается AKG, то вся эта "нордическая отстраненность" просто мертвое звучание. Для желающих выкопать в песне, которую слушал лет 10, не замеченную ранее тарелочку. В определенной степени они могут быть полезны и для прослушивания музыки, но только как вспомогательное средство, т.е. типично профессиональные уши.

Кстати говоря, забавно, что поборники слушания без искажений выставляют AKG как честные, точные, правильные наушники с отличной сценой. Почти идеал. Но ведь их дутая, совершенно неестественная сцена и есть совершенно явные искажения! :D

 

Прежде чем говорить о сцене, надо понимать что это такое. Если наушники воспроизводят сцену, то это не значит что они ее «придумали», это не улучшайзер на гипертрофированных ЦАП с передискретизацией на псевдореальность.

Наушники способны только воспроизводить и ничего больше, точнее должны, все то воспроизводить, что есть в фонограмме. А вот могут ли это еще вопрос. Вот К601 могут, а остальные только в некоторой степени. Если в наушниках не воспроизводится пространство, значит, наушники его не воспроизвели, а не то, что этого пространства нет в фонограмме. Причиной этому физические характеристики конструкции, а не эмоциональная часть души.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит, заметит неверно представление некоторых слушателей наушников о пространстве звучания сцены. Пространство в звучании может быть только у закрытого помещения, такого как концертный зал, и физически не может быть у «открытого» пространства, такого как поле и безэховая камера. Причина в переотражениях звуковой волны, в поле не от чего переотражаться.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что касается AKG, то вся эта "нордическая отстраненность" просто мертвое звучание.

"мертвое" звучание это интерпретация в голове, из-за привязанности к "окраске".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"мертвое" звучание это интерпретация в голове, из-за привязанности к "окраске".

 

Вполне разумное замечание.

Мне звучание ровных наушников никогда не казалось мертвым, на против чем меньше окрашено звучание, тем больше во мне вызывает эмоций сама запись (музыка), а не то как же красиво играет моя система. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что касается AKG, то вся эта "нордическая отстраненность" просто мертвое звучание.

"мертвое" звучание это интерпретация в голове, из-за привязанности к "окраске".

Согласись, DT 48 не окрашивают, но при этом они явно живее 601, конечно если источник-мультибитный, с ДД2 они ярки и резковаты, но в этом не их вина. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно Градо - все так, но окрас мешает слушать музыку только определенной категории слушателей, отличающихся патологическим стремлением к натуральности звучания. Натуральность конечно важна, но это только один из показателей звучания, ну а стремление достичь максимума по одному параметру как правило приводит к проседанию других. Отсюда иногда возникает парадокс очень натурального, но мертвого звучания.

С АТ ситуация, на мой взгляд, немного другая. Градо красят звук, а АТ, по крайней мере в большинстве моделей, его раскрашивают. При всей их похожести звучание все таки абсолютно разное.

Ну а что касается AKG, то вся эта "нордическая отстраненность" просто мертвое звучание. Для желающих выкопать в песне, которую слушал лет 10, не замеченную ранее тарелочку. В определенной степени они могут быть полезны и для прослушивания музыки, но только как вспомогательное средство, т.е. типично профессиональные уши.

Кстати говоря, забавно, что поборники слушания без искажений выставляют AKG как честные, точные, правильные наушники с отличной сценой. Почти идеал. Но ведь их дутая, совершенно неестественная сцена и есть совершенно явные искажения! :D

Убью вас наповал! :D

Есть наушники которые обладают натуральным и в то же время живым звучанием- Это DT48.

После них любые АКГ не воспринимаются как правильные уши, скорее всего как черно-белая копия. Исключением являются 501 но и они по музыкальной составляющей проигрывают этим Байерам.

Стаксы с мультибитником для меня это следующий большой шаг по найденому благодаря DT48 пути. Жаль что актуальны для меня только недешевые закрытые 4070, да и усилитель для них ламповый тоже недешевый. :)

 

Убить не удалось! Интерес к ним у меня уже давно. Появится возможность - приму в конюшню.

А того, что есть наушники с живым и натуральным звучанием, я не отрицаю.

Искренне желаю реализовать "следующий большой шаг по найденому благодаря DT48 пути"! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что касается AKG, то вся эта "нордическая отстраненность" просто мертвое звучание.

"мертвое" звучание это интерпретация в голове, из-за привязанности к "окраске".

 

Остается только прочесть лекцию по психоакустике! :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно Градо - все так, но окрас мешает слушать музыку только определенной категории слушателей, отличающихся патологическим стремлением к натуральности звучания. Натуральность конечно важна, но это только один из показателей звучания, ну а стремление достичь максимума по одному параметру как правило приводит к проседанию других. Отсюда иногда возникает парадокс очень натурального, но мертвого звучания.

С АТ ситуация, на мой взгляд, немного другая. Градо красят звук, а АТ, по крайней мере в большинстве моделей, его раскрашивают. При всей их похожести звучание все таки абсолютно разное.

Ну а что касается AKG, то вся эта "нордическая отстраненность" просто мертвое звучание. Для желающих выкопать в песне, которую слушал лет 10, не замеченную ранее тарелочку. В определенной степени они могут быть полезны и для прослушивания музыки, но только как вспомогательное средство, т.е. типично профессиональные уши.

Кстати говоря, забавно, что поборники слушания без искажений выставляют AKG как честные, точные, правильные наушники с отличной сценой. Почти идеал. Но ведь их дутая, совершенно неестественная сцена и есть совершенно явные искажения! :D

 

Прежде чем говорить о сцене, надо понимать что это такое. Если наушники воспроизводят сцену, то это не значит что они ее «придумали», это не улучшайзер на гипертрофированных ЦАП с передискретизацией на псевдореальность.

Наушники способны только воспроизводить и ничего больше, точнее должны, все то воспроизводить, что есть в фонограмме. А вот могут ли это еще вопрос. Вот К601 могут, а остальные только в некоторой степени. Если в наушниках не воспроизводится пространство, значит, наушники его не воспроизвели, а не то, что этого пространства нет в фонограмме. Причиной этому физические характеристики конструкции, а не эмоциональная часть души.

 

Ну Вы же должны хорошо знать, что понимание сей истины доступно лишь для избранных! :D:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стаксы с мультибитником для меня это следующий большой шаг по найденому благодаря DT48 пути. Жаль что актуальны для меня только недешевые закрытые 4070, да и усилитель для них ламповый тоже недешевый. :)

Без прослушки я бы не рискнул брать 4070. Если открытые закрыть руками, то звук в тот же миг становится другим и неинтересным. :)

К тому же для профессионалов, на них так и написано: MONITOR. На хэдфае говорили что в них что-то там приподнято и пр. Хотя я тоже о них думал, а теперь уже и не знаю.


Demograf 1540/6AC7 DAC + WooAudio6 + 801, 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне по ходу все таки ближе аналитическое звучание. Недаром, я когда-то выбрал AKG в качестве первых наушников. Да и Стаксы сравниваю с "быстрыми водами реки", а вода она в целом безвкусная, "неокрашенная". :D

 

Вообще, мне интересно было бы послушать старшие Градо, но как-то пока не судьба. :) Интересно, насколько они отличаются от sr-60, которые я не принял абсолютно. :)

 

 

Я уже не раз говорил, что понимаю (со скрипом, правда) людей, любящих вот это самое аналитичное, отстраненное, холодное и т.д. звучание. Дальше - как в анекдоте. Людей понимаю, а Вас нет! Вы уже несколько раз упоминали, что любите музыку Малера и Брукнера. И мне сложно себе представить, как можно слушать малеровские Kindertotenlieder в аналитично-отстраненно-холодном исполнении. Это ведь будет не трагедия, от сопереживания которой перехватывает дыхание, а самая настоящая дьявольщина. В этой (и не только) музыке конечно есть инфернальное измерение, но оно не является главным. Не менее своеобразно будет слушать с таким звучанием Песнь о земле. Или отстраненно-холодно наблюдать, как Малер таки доканывает своего героя в шестой. Не знаю!? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно, что люди, отрицающие такие вещи, как мертвое звучание музыкальность почему то очень нервно реагируют, когда об этом начинает кто-то говорить. Или за живое задевает? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще интересно, что люди, отрицающие такие вещи, как мертвое звучание музыкальность почему то очень нервно реагируют, когда об этом начинает кто-то говорить. Или за живое задевает? ;)

 

Может быть задевает слово "мертвое", которое говорят любители "окрашенного" звука. Я бы "мертвыми" Стаксы не назвал. Я сравниваю их с водой. Отличная метафора! Воду вы мертвой назовете? ;) Короче, это вопрос личной обусловленности.

 

Второй момент. Я вот подумал, что звучание оркестра в консерватории все таки ближе к "неокрашенному", чем к "окрашенному". Будете спорить!? ;):D

 

Вообще, я не специалист по "окрашенным" наушникам. Слушал в жизни по сути только sr-60 (не понравились), K601 (понравились), Стаксы (очень нравятся). Кто знает, может от высших Градо у меня и снесло бы крышу, и я бы продал на хрен Стаксы, но я их не слышал! :D


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.