Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
VVK

AT W1000 или W5000?

Рекомендуемые сообщения

Сравнивал сегодня W1000 c 5000 и в очередной раз понял что Зана не для них. Им нужен гибридник или транзисторник, если ламповый то уровня Архиповского двухблочника.

Понял я в очередной раз что для них важен источник. Слушал я YBA201-сплошная каша внизу и распев на ВЧ-он также не тянет W5000.

Понравились в который раз W1000, даже на безтрансформаторной Зане.

Что делать не решил, проще взять 1000 и не париться, но проникся потенциалом 5000.

Представляю как они звучат с родным усилком без каши и бубнежа. :((:(:((:(:((:(

 

 

Жаль, что в Киеве не бываете, можно было бы послушать мой сетап. Потому как у меня очень чистый, прозрачный и широченно - объемный звук, с шикарной локализацией инструментов (попалась мне линновская запись 24/96 Ana Caram - Rio After Dark, есть там песня с кучей всяких пространтвенных эффектов - а-ля бубенцов и т.п. :) так звучит на голову выше немецкого убогого аудио-стаксовского изделия :) ) без малейшей каши и бубнежа. Очень большая разница с 1000-ми, честно скажу - порылся на хед-фае и почитал опять отзывы, сравнения и понял после анализва сетапов недовольных. что у подавляющего большинства писателей там железо не очень подходит для этих ушей, потратил конечно на это время. но лишний раз убедился в правильности вдумчивого подхода. без шараханий в стороны... Если до наших краев доберетесь - можно попробовать послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Представляю как они звучат с родным усилком без каши и бубнежа.

Очень здорово звучат!

Меня остановил от приобретения трансформатор 220/100 В. Опыт говорит, что это зло! :(


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучать в идеале должны наушники, а усилитель «звучать» недолжен.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду заводиться из-за понижающих трансов, но там ситуация бывает разная в т.ч. и без ухудшений. В любом случае, если уж брать 5000-ки. то почему бы и родной усилок не заказать? Не сильно дороже того же Лемана встанет :) Единственный минус - универсальности такой нет, так она и не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
универсальные наушники с потрясающим тембрально правильным разрешением и сценой. :)

По этой причине я и сомневаюсь в покупке закрытых наушников.

 

Что сразу не понравилось в GS1000, так это посадка. А комфорт в этом деле тоже штука важная. Поэтому, я перестал их рассматривать в качестве претендента на покупку.

 

А чем не понравилась посадка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если тракт, усилитель в частности, передает все сигналы без искажений, это и значит в «точности». Если ничего не вносит от себя, это и значит в «полной» мере, и для усилителя не имеет значение музыка это или что-то другое, он только усиливает. Если что-то не нравится, усилитель то здесь причем, это уже фонограмма, или другие части тракта.

 

Теоретически Вы правы.

Но ауди - это все таки компромисс, в том числе и в тракте усиления. Так что нет усилителей, которые в той или иной степени не привносили что-то свое и не прихватывали чужого. Другое дело - в какой степени они делают и то, и другое и какой именно аспект звуковой картины деградирует более всего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Привозил с собой трансформатор?

Трансформатор не брал. Усилитель был мой, были и DT-48.

Сильно грешу на источник, я нечеткость, смазанность на нЧ и ВЧ услышал даже в DT48.

Но W5000 нужен усилитель который четка разделит басы и всё остальное, иначе от призвука не избавиться.

Динамика у них мегасупер и получается смазанность на пиках, когда басовая составляющая не примешивается а добавляет объёмность, раскатистость.

Конечно дома с трансом и со своим источником, и проводками, я думаю лучше был бы результат. Но всё равно не оптимальный. Скоро у меня будет гибридник Мело. Индикаторы здесь Victor HP-DX1000-у них похожая ситуация с Заной, усугубленная боее глубоким басом.

Мысль о полупроводниковом или гибриднике пришла после прослушивания всех перечисленных наушников с Левзом 026- c Заной W5000 неровно, то суетливо то заторможенно-Левз при худшей детальности, лучше справлялся с динамическими пиками, и меньше показывал кашеобразность YBA201. Кстати француз меня удивил, его несостоятельность была выявлена только с W5000.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Привозил с собой трансформатор?

Трансформатор не брал. Усилитель был мой, были и DT-48.

Сильно грешу на источник, я нечеткость, смазанность на нЧ и ВЧ услышал даже в DT48.

Но W5000 нужен усилитель который четка разделит басы и всё остальное, иначе от призвука не избавиться.

Динамика у них мегасупер и получается смазанность на пиках, когда басовая составляющая не примешивается а добавляет объёмность, раскатистость.

Конечно дома с трансом и со своим источником, и проводками, я думаю лучше был бы результат. Но всё равно не оптимальный. Скоро у меня будет гибридник Мело. Индикаторы здесь Victor HP-DX1000-у них похожая ситуация с Заной, усугубленная боее глубоким басом.

Мысль о полупроводниковом или гибриднике пришла после прослушивания всех перечисленных наушников с Левзом 026- c Заной W5000 неровно, то суетливо то заторможенно-Левз при худшей детальности, лучше справлялся с динамическими пиками, и меньше показывал кашеобразность YBA201. Кстати француз меня удивил, его несостоятельность была выявлена только с W5000.

 

Мело берете на прослушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнивал сегодня W1000 c 5000 и в очередной раз понял что Зана не для них. Им нужен гибридник или транзисторник, если ламповый то уровня Архиповского двухблочника.

Понял я в очередной раз что для них важен источник. Слушал я YBA201-сплошная каша внизу и распев на ВЧ-он также не тянет W5000.

Понравились в который раз W1000, даже на безтрансформаторной Зане.

Что делать не решил, проще взять 1000 и не париться, но проникся потенциалом 5000.

Представляю как они звучат с родным усилком без каши и бубнежа. :((:(:((:(:((:(

 

А сколько весит Ваш DAC? Его совсем не реально прихватить на прослушивание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мело будет на прослушке. Вес моих коробков небольшой, я их брал и слушал W5000 месяц назад, со своими проводами через сидюк, но Зана была стоковая-скажу впечатление было лучше чем вчера. Вчера W5000 меня убили во вчерашней связке. :(


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мело будет на прослушке. Вес моих коробков небольшой, я их брал и слушал W5000 месяц назад, со своими проводами через сидюк, но Зана была стоковая-скажу впечатление было лучше чем вчера. Вчера W5000 меня убили во вчерашней связке. :(

 

Тогда берите и усилитель, и DAC и слушайте снова (хотя тащить, конечно, неудобно). Тогда с третьей попытки есть шанс определиться. :)

А по поводу приобретения гибридника или транзисторного - это Вы серьезно? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мело будет на прослушке. Вес моих коробков небольшой, я их брал и слушал W5000 месяц назад, со своими проводами через сидюк, но Зана была стоковая-скажу впечатление было лучше чем вчера. Вчера W5000 меня убили во вчерашней связке. :(

 

Тогда берите и усилитель, и DAC и слушайте снова (хотя тащить, конечно, неудобно). Тогда с третьей попытки есть шанс определиться. :)

А по поводу приобретения гибридника или транзисторного - это Вы серьезно? :(

По поводу гибридника серьёзно. Пока на пролушку, не понравится-тогда Ямамото.

Закрытые деревянные массивные капсюли это проблема для триодного (или в триодном режиме пентодного)ламповика, по видимому не только для Заны.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу гибридника серьёзно. Пока на пролушку, не понравится-тогда Ямамото.

Закрытые деревянные массивные капсюли это проблема для триодного (или в триодном режиме пентодного)ламповика, по видимому не только для Заны.

C W1000 послушайте. М.б. тоже к Мело присмотрюсь, ибо до Ямамото чую не доберусь.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу гибридника серьёзно. Пока на пролушку, не понравится-тогда Ямамото.

Закрытые деревянные массивные капсюли это проблема для триодного (или в триодном режиме пентодного)ламповика, по видимому не только для Заны.

C W1000 послушайте. М.б. тоже к Мело присмотрюсь, ибо до Ямамото чую не доберусь.

Попробую. Конечно идея гибридного усилителя меня мало привлекает, опыт с MF x-can v.3 ещё помнится, но почему бы не попробовать? Для W1000 подойдет и Архиповский Комби к примеру скорее всего.

Для W5000 нужен такой контроль и разделение баса в пространстве, что мысли о полном ламповмке для них как то уходят. :(


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мело будет на прослушке. Вес моих коробков небольшой, я их брал и слушал W5000 месяц назад, со своими проводами через сидюк, но Зана была стоковая-скажу впечатление было лучше чем вчера. Вчера W5000 меня убили во вчерашней связке. :(

 

Тогда берите и усилитель, и DAC и слушайте снова (хотя тащить, конечно, неудобно). Тогда с третьей попытки есть шанс определиться. :)

А по поводу приобретения гибридника или транзисторного - это Вы серьезно? :(

По поводу гибридника серьёзно. Пока на пролушку, не понравится-тогда Ямамото.

Закрытые деревянные массивные капсюли это проблема для триодного (или в триодном режиме пентодного)ламповика, по видимому не только для Заны.

 

Жаль! Выходные транзисторы не есть гуд :( Потеряете или сильно нивелируете основную изюминку своего DACа, причем АТ ведь вполне способны ее продемонстрировать.

 

По поводу: "Выходные транзисторы не есть гуд :( Потеряете или сильно нивелируете основную изюминку своего DACа, причем АТ ведь вполне способны ее продемонстрировать" - мне кажется, Вы сильно преувеличиваете. А если это и так, то может быть имеет смысл отказаться от АТ. Ибо на инструментале может и покатит, а вот на вокале деградацию звука TDA1543 после транзисторов не услышать будет трудно несмотря на все великолепие 5000-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если тракт, усилитель в частности, передает все сигналы без искажений, это и значит в «точности». Если ничего не вносит от себя, это и значит в «полной» мере, и для усилителя не имеет значение музыка это или что-то другое, он только усиливает. Если что-то не нравится, усилитель то здесь причем, это уже фонограмма, или другие части тракта.

 

Теоретически Вы правы.

Но ауди - это все таки компромисс, в том числе и в тракте усиления. Так что нет усилителей, которые в той или иной степени не привносили что-то свое и не прихватывали чужого. Другое дело - в какой степени они делают и то, и другое и какой именно аспект звуковой картины деградирует более всего :)

 

Так вот поэтому и надо, чтобы усилитель привносил минимум «своего».


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если тракт, усилитель в частности, передает все сигналы без искажений, это и значит в «точности». Если ничего не вносит от себя, это и значит в «полной» мере, и для усилителя не имеет значение музыка это или что-то другое, он только усиливает. Если что-то не нравится, усилитель то здесь причем, это уже фонограмма, или другие части тракта.

 

Теоретически Вы правы.

Но ауди - это все таки компромисс, в том числе и в тракте усиления. Так что нет усилителей, которые в той или иной степени не привносили что-то свое и не прихватывали чужого. Другое дело - в какой степени они делают и то, и другое и какой именно аспект звуковой картины деградирует более всего :)

 

Так вот поэтому и надо, чтобы усилитель привносил минимум «своего».

 

"Поэтому" - это почему?

У меня сложилось впечатление, что Вы не прочитали мой пост или ответили явно не на него :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически Вы правы.

Но ауди - это все таки компромисс, в том числе и в тракте усиления. Так что нет усилителей, которые в той или иной степени не привносили что-то свое и не прихватывали чужого. Другое дело - в какой степени они делают и то, и другое и какой именно аспект звуковой картины деградирует более всего :)

 

Так вот поэтому и надо, чтобы усилитель привносил минимум «своего».

 

"Поэтому" - это почему?

У меня сложилось впечатление, что Вы не прочитали мой пост или ответили явно не на него :)

 

Что же Вы пишите не осмысливая написанное?

Вот поэтому:

Теоретически Вы правы.

 

Если невозможно сделать усилитель вообще без искажений, то надо стараться чтобы их было минимально.

Кстати, «привносить» усилитель может, но вот «прихватывать» у кого-то что-то, нет. Сигнал, это же алгебраическая сумма.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически Вы правы.

Но ауди - это все таки компромисс, в том числе и в тракте усиления. Так что нет усилителей, которые в той или иной степени не привносили что-то свое и не прихватывали чужого. Другое дело - в какой степени они делают и то, и другое и какой именно аспект звуковой картины деградирует более всего :)

 

Так вот поэтому и надо, чтобы усилитель привносил минимум «своего».

 

"Поэтому" - это почему?

У меня сложилось впечатление, что Вы не прочитали мой пост или ответили явно не на него :)

 

Что же Вы пишите не осмысливая написанное?

Вот поэтому:

Теоретически Вы правы.

 

Если невозможно сделать усилитель вообще без искажений, то надо стараться чтобы их было минимально.

Кстати, «привносить» усилитель может, но вот «прихватывать» у кого-то что-то, нет. Сигнал, это же алгебраическая сумма.

 

Я пишу, вполне осмысливая написанное. К сожалению, в первой части Вашего поста ничего для осмысления не обнаружилось :D

 

Что касается второй его части, то есть понятие деградации звука при прохождении сигнала через компоненты тракта. Усилитель - один из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у вас – «В огороде бузина, а в Киеве дядька». Поди разбери где там первая часть, а где вторая. Примеры приводить надо.

Так усилитель, это самое значимое устройство в тракте, все остальные вносят значительно меньше искажений, но, разумеется, не могут не вносить.

Более того, невозможно даже представить, отсутствие каких-либо сигналов, помимо сигналов полезных, значит и полное отсутствие искажений. Природа всегда в движении, поэтому сигналы есть всегда. Техническая часть будет здесь:

viewtopic.php?f=1&t=1152&p=37344#p37344


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то у вас – «В огороде бузина, а в Киеве дядька». Поди разбери где там первая часть, а где вторая. Примеры приводить надо.

Так усилитель, это самое значимое устройство в тракте, все остальные вносят значительно меньше искажений, но, разумеется, не могут не вносить.

Более того, невозможно даже представить, отсутствие каких-либо сигналов, помимо сигналов полезных, значит и полное отсутствие искажений. Природа всегда в движении, поэтому сигналы есть всегда. Техническая часть будет здесь:

http://www.doctorhead.ru/forum/viewtopi ... 344#p37344

 

Ваша любимая поговорка мне известна, написал я все, вроде бы понятно. А по поводу примеров - проще почитать рассуждения Лихницкого на эту тему, а именно о влиянии разных компонентов тракта на звук. Я далеко не во всем могу с ним согласиться, но только не в этом вопросе.

 

Извините, но углубляться в технические дебри не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласиться можно, но нужно не соглашаться с аргументами. С чем именно Вы не согласны?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

AlAnBek

М.б. в другой ветке поспорите?! :drinks:


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.