Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

А ничего, что сейчас проц 95 винила делают с цифры? Если не меньшее.

Винил с аналога уже редкая редкость.

Даже если мастер в аналоге - матрица режется с цифры. В ней и стороны составляются.

Изменено пользователем Доктор Зло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего, что сейчас проц 95 винила делают с цифры? Если не меньшее.

Винил с аналога уже редкая редкость.

Даже если мастер в аналоге - матрица режется с цифры. В ней и стороны составляются.

Хорошей музыки после 2000-го года не так и много


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошей музыки после 2000-го года не так и много

Стареете :blum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С винила надо оцифровывать в DSD256 (нельзя редактировать) или PCM32/352 с последующей конвертацией в DSD256 с максимальным уровнем, но чтобы не было клиппинга. Не силен в настройках, но есть статьи на эту тему https://stereo.ru/to...astinki-chast-1

Линкс только 192/24 умеет.

Похожую статью читал, там как раз Хило использовался.

 

Битность же разная у cd и рипа!)

Битность же разная у cd и рипа!)

ну естественно. Думаешь, если поджать до редбука не отличить будет?

 

А ничего, что сейчас проц 95 винила делают с цифры? Если не меньшее. Винил с аналога уже редкая редкость. Даже если мастер в аналоге - матрица режется с цифры. В ней и стороны составляются.

То, что меня интересует 100% нарезается с цифры.

Что любопытно, совсем не редко пишется на ленту, но потом всё равно проходит стадию в цифре.

Это как фотография с отсканированной плёнки))) Вроде и цифра, но поживее.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыку я слушаю компьютерную - живых инструментов/звука в ней по определению нет. Игра на живых инструментах ограничено в звуке и в физическом исполнение поэтому на фоне возможности машин /компьютеров воспринимается чемто упрощенным. К тому же гипнотизирующие звуки которые требует аудиофил во мне живые инструменты не играют в реальности таких звуков просто не бывает.

Компьютерной музыке - компьютерный носитель.

Эмбиент я бы на виниле и не купил...ну почти.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакая битность качества не добавит и плохую запись не вытянет но в наши дни часто рипы снимают с винила из-за того что раньше в цифру переводили примитивно и винил это лучшее что осталось от записи альбома. Часто рипы ре-мастерят и получается с лучшим результатом чем на сидишке тех лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

С винила надо оцифровывать в DSD256 (нельзя редактировать) или PCM32/352 с последующей конвертацией в DSD256 с максимальным уровнем, но чтобы не было клиппинга. Не силен в настройках, но есть статьи на эту тему https://stereo.ru/to...astinki-chast-1

Линкс только 192/24 умеет.

Похожую статью читал, там как раз Хило использовался.

"С прошивки 5.0 поддерживается формат DSD через DoP 1.1. То есть нужно послать побитно сигнал внутри PCM фрейма, где в первых 8 битах будет специальный маркер. Так умеют делать различные специализированные плееры, типа Audirvana, JRiver, Foobar2000. Устройство должно быть переведено в режим 176.4 кГц. Пикметры во время воспроизведения не работают, на экране выводится логотип DSD. Сигнал выводится сразу на все возможные ЦАПы устройства, так как никакие регулировки и перенаправления сигнала для DSD не могут быть применены."

По крайней мере DSD умеет

 

Отправлено с моего HTC One_M8 dual sim через Tapatalk

 

 


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svas, про оцифровку вроде ж речь шла)))


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svas, про оцифровку вроде ж речь шла)))

на prosound пишут про маршрутизацию, для АЦП не работает?


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот странно что у рипа ДД выше чем у cd. С чего же тогда cd пишут?

Или на чем пишут?)

Правильный вопрос - как пишут?

С технической точки зрения, в связи с тем, что уровень записи на виниле ограничен, на CD легко добиться ДД выше, чем на виниле. Только кому оно надо?

Раньше, во времена, когда CD только появились (и еще некоторое время по инерции) мастеринг записи выполнялся для винила и сремастериванная запись записывалась и на CD и на винил.

Но с начала 2000-х из голивуда пришло модное явление - при мастеринге, а сейчас уже и при записи, все звуки записываются с одинаковой громкостью. Поскольку ДД это разница между самым тихим и самым громким звуком записи, а тихие звуки на новомодной записи практически отсутствуют, то и ДД такой записи стремится к нулю.

Однако, записать громкую запись на винил проблематично, поэтому зачастую мастеринг выполняется отдельно для CD отдельно для винила. В таком случае ДД винилового мастернига как правило оказывается выше, чем ДД мастеринга для цифровых носителей.

В случае, если отдельный мастеринг для винила не выполнялся (последний альбом группы Metallica), звук на виниле "ужасный", ДД почти нулевой и отцифровыать такой винил смысла нет.

В случае споследним альбомом Depeche Mode ситуация обратная - винил записан с собственным мастерингом и, если жалеете свои уши, то слушайте лучше винил-рип.


 

 

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще нужен большой ДД? Ухо очень чувствительно к изменению громкости. Для средств выразительности достаточно всего нескольких дБ, все остальное это шоу эффекты. Ну и не всем приятно, когда спокойная лирическая музыка резко становится излишне громкой и агрессивной.

P.S. Самый высокий DR (согласно базе loudness-war) был зафиксирован на альбоме Acheron "Anti-God, Anti-Christ" - 36. При этом средний уровень альбома всего 5. При желании можно вообще любой DR накрутить, только звучать музыка лучше не станет.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще нужен большой ДД? Ухо очень чувствительно к изменению громкости. Для средств выразительности достаточно всего нескольких дБ, все остальное это шоу эффекты. Ну и не всем приятно, когда спокойная лирическая музыка резко становится излишне громкой и агрессивной.

P.S. Самый высокий DR (согласно базе loudness-war) был зафиксирован на альбоме Acheron "Anti-God, Anti-Christ" - 36. При этом средний уровень альбома всего 5. При желании можно вообще любой DR накрутить, только звучать музыка лучше не станет.

Это смотря насколько корректно DR измерен, лучше визуально) Вообще динамический диапазон ответственен за динамические контрасты как по звуковому давлению, так и по плотности звука. Железо с высоким ДД звучит четче и прозрачнее


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

Дело вкуса, по большому счету. Нынешние апологеты звукорежиссуры из Лос-Анджелеса утверждают, что высокий ДД не нужен совсем. Причем все, кто слушает музыку из динамиков телефона и бюджетных блютус колонок с ними полностью согласны - удар по роялю (на самом деле - роялям) из заключительных аккордов песни A Day in the Life должен звучать до последней секунды и к черту ДД!

Другие, включая меня, с ними не согласны... Но это вопрос полемики и вкусов. Чисто технически, на максимальном уровне записи и искажения максимальны, поэтому слушать некоторые современные записи с почти нулевым ДД просто некомфортно.


 

 

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот обращаю внимание, что многие старенькие сидюки из моей фонотеки записаны с низким средним уровнем громкости. Низким по сравнению с современными сидюками. Причем эти диски видно что писались с чувством, с толком, с расстановкой. Золотой отражающий слой, толстенный художественно оформленный буклет с высочайшем качеством типографии. Ну, ещё есть тестовый аудиофильский сидюк, там тоже низкий средний уровень записи. Полагаю на таких сидюках динамический диапазон выбран правильно.

А вот ещё один аспект пришел на ум. Системы наши мы строим как правило под один тип записи. Пестуем и лелеем компоненты, проводки бесконечно подбираем. Ничего удивительного, что именно цифра в итоге субъективно звучит лучше для тех кто под цифру свой тракт годами строит. А для тех, кто "пересел на иглу", то естественно, винил больше нравится.

Ещё заметил, что чем более я оттачиваю свой тракт, тем приятнее звучат записи, которые я раньше считал плохо и даже примитивно записанными. Так что и у старого доброго Red Book потенциал практически неисчерпаем.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svas, про оцифровку вроде ж речь шла)))

на prosound пишут про маршрутизацию, для АЦП не работает?

Мне не хватает знаний, чтобы ответить на этот вопрос.

Может быть и можно, но я не знаю как это осуществить.

Ни Audacity, ни Soundforge, ни Изотоп такой возможности не предлагают. Первая так и через асио не работает, зато предлагает задрать битрейт до неподдерживаемых значений.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro, У меня на руках винил и сд одного лейбла, один и тот же альбом/альбомы.

Сколько угодно можно рассказывать, что дело в заточке системы, и у компакта неисчерпаемый потенциал, но СД играют не просто по другому, он играют конкретно хуже.

И я не имею в виду в данном случае , что редбук гавно, просто можно лучше.

 

Но меня не это беспокоит, а почему не получается запихать "виниловый мэджик" в оцифровку.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но меня не это беспокоит, а почему не получается запихать "виниловый мэджик" в оцифровку.

А зачем? Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево! Тем более, имея такой навороченный виниловый тракт.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro, чтобы брать с собой и делиться с другими))


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да даже если про оцифровки с винила vs сдрипы.. Большая часть любимой музыки, взятая в виде винилрипов у известных сидеров сами знаете на каком ресурсе, на мой слух звучит интереснее, глубже, музыкальнее, чем те же альбомы, сграбленные с cd релизов. Хотя бывают и исключения, разумеется.

 

Все строжайшее имхо

Изменено пользователем whiteeagle
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro, чтобы брать с собой и делиться с другими))

Тогда Вы сами ответили: душу не оцифровать! Это DRM защита такая у винила :)


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с праздничком.

 

f731LgGNXiY.jpg


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,Не меняешься, а я только и вспоминаю про него, когда ты постишь это фото )


Транспорт: Versus Audio MP

Конвертер: SOtM dX-USB HD - SOtM mBPS-d2s

ЦАП: Arkhipov`s Laboratory DAC 63 Dual

Усилитель: Arkhipov`s Laboratory Trio (Custom Amp)

Уши: Fostex TH900 / MrSpeakers Alpha Prime / Audez'e LCD-2

Провода: Harmonic Technology Digital Platinum, Tchernov Cable Classic USB, Arkana Exquisotor, AR Power Max 5000, Cardas Golden Reference, CRYNA Acca5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зима будет вечна!!!! Ура!


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,Не меняешься, а я только и вспоминаю про него, когда ты постишь это фото )

значит посмотрете этот но посторайтесь на английском

post-31076-0-27790300-1549122970_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мойка вернулась из ремонта)))

С апгрейдом.

 

Несколько "моих" задумок осуществилось еще до того, как я их озвучил :D

Несмотря на затянувшийся процесс, впечатления от общения и отношения к делу исключительно положительные.

 

Открыть коробку и начать немедленно мыть всё, что не отмыто, пока никак. Перепад температуры в полтинник Цельсия однако.

Завтра)))


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Nibelung
      Неожиданное развитие темы N3 Pro. Но какое-то разнонаправленное. С одной стороны, ожидается, что ламповый тракт будет доступен с балансным включением. Лампочки, кстати, те-же самые, миниатюрные JAN6814. Но расположены они будут сбоку в новых кроватках, с левого торца. Там-же будет предусмотрена механическая вентиляция оных. Из минусов, я понял, что сильно будет урезан функционал беспроводный, возможно ни BT, ни Wi-Fi там не будет вовсе. Из плюсов - андроид, на котором впрочем не будет разрешено ставить сторонние приложения. Насколько сильно-не ведомо. Несмотря на медленно расслаивающийся и текущий неремонтопригодный по причинам отсутствия запчастей экран, старый N3 Pro так нравится, что идея выпустить обновление модели меня радует. Будет ли это развитие, или возможность освежить то, что есть - поглядим. Пока он демонстрируется На  CanJam 2024 в NY, тема на хед-фае таки есть.

    • От DragonOwen
      ПОКА ЧТО (ОРИЕНТИРОВОЧНО ДО СЕРЕДИНЫ ИЮЛЯ - НАЧАЛА АВГУСТА) ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ, Я В КОМАНДИРОВКЕ!
       
      Продам комплект из топового двухблочного электростатического лампового усилителя WooAudio WES и наушников STAX SR-009.
       
      Вступление (почему продаю):
      Комплект долгие годы меня очень радовал, усилитель подбором ламп был доведён мной практически до полной синергии с 009 (в рамках моих вкусов естественно), но пришло время апгрэйда по наушникам, купил STAX SR-X9000 и они раскрылись с другим моим усилителем (KGSS HV Carbon) значительно в большей мере, чем с WES, собственно и я, и люди бывшие недавно у меня на прослушке сошлись во мнении что 009 с WES звучат даже лучше, чем X9000 (но в связке с Карбоном 9000 уходят в отрыв…), ну и в итоге после данной прослушке укрепился во мнении что таки надо расставаться не только с 009, но и с WES, т.к. без 009 он мало ценности для меня имеет в моём текущем тракте…
       
      “История” моих STAX SR-009:
      Купил их в 2012 году новыми. В процессе транспортировки ко мне несколько повредился родной деревянный короб, в остальном абсолютно в идеально новом состоянии были на тот момент… Прошёл год и сломалось оголовье, если быть более точным элемент крепления ленты оголовья к верхнему пластиковому каркасу…
      С этой поломкой пришло понимание что как бы не лучшее техническое решение Стакс выбрало, по сути вся весовая нагрузка на этот пластиковый элементик… но сообщений о его поломке в инете не так много, так что думаю причины может быть две, мне не повезло и была какая то партия с менее прочным пластиком, либо переборщили в Стакс с фиксацией винта (ограничения нет, можно думаю при особом желании вкрутить так что треснет вообще сразу)… в общем с некторым гемором, через знакомства удалось выцепить родные эти элементики, взял с запасом на всякий, так же прикупил запасные ленты оголовья и амбушюры заодно (всё это кстати отдам вместе с наушниками, точнее ленту оголовья стоковую довольно давно таки поменял, она подпротёрлась, но ещё одна запасная так и лежит нетронутая, до замены амбушюр дело не дошло, так и лежит комплект новый нетронутый… это всё отдельно не хило стоит кстати, можете погуглить…)… Ну в общем поменял элементы данные, с тех пор 0 проблем, единственное, на всякий случай, с тех пор наушники всегда на подставку вешаю на внешнюю пластиковую часть оголовья, ну и собственно всем владельцам 009/009S советую на всякий случай делать так же, ну и проверить не чересчур ли туго затянуты винты на целевом элементе вышеописанном… По звуку нет проблем с момента их покупки и по сей день, множество людей у меня их слушало и могут подтвердить, да и отзывов в инете хватает (на форуме ДХ в основном)…
       
      “История” моего WES (апгрэйды, лампы и т.д.):
      Я второй владелец, покупал в далёком 2012 году у only_a_lad с форума ДХ примерно за 6000 USD (на тот момент около 180 тысяч рублей), он данный усилок покупал непосредственно у Ву Аудио и сам привёз из США (сам он с WES перешёл тогда на кастомный усилок от Демографа с ценником в разы выше), усилитель на тот момент был в версии “MAXXED”, то есть максимальный апгрэйд производителя, в который входят более продвинутые кондёры и лампы… Прошло некоторое время, “апгрэйженные лампы” начали “шалить”, но я не мега расстороился т.к. всё равно хотел чуток тьюброллингом заняться, ну и собственно пробовал разные варианты, выяснил что самое вахжное для звука WES это его входной каскад, он определяет суть звучания, выходной окрас влияет на подачу, поэтому с входными морочился и в итоге раздобыл комплект довольно редких и не дешёвых Brimar 6SL7GTY, которые дали просто офигительные тембры и великолепную детализацию на 009, с тех и мыслей ни малейших не было что то иное пробовать на входном каскаде… на выходном каскаде пришёл к тому что более важно какой тип ламп ставить, чем насколько “понтовые” сами лампы, в итоге пришёл к новодельным Genalex Gold Lion KT-77 (KT-77 показались “золотой серединой” между певучими EL34 и мощно-масштабными KT88)… Насчёт кенотронов в питании поставил в какой то момент Telefunken GZ32, вроде с ними звук стал получше, но такое, не вызвало желания в ту сторону сильно копать.
      В 2014 году уcилитель внезапно вышел из строя, я обратился к Сергею Жукову (LynxAudio, ник на форуме @volos ) за помощью… После диагностики Сергей выявил что накрылся стабилизатор накала ламп, Сергей предложил реализовать более продвинутый стабилизатор, цитирую “надёжный стаб, с малым шумом и стабильным током, а так же предусмотрел бы варианты его защиты от перегрузки и пр. неприятных моментов”, я согласился, таким образом произошёл при ремонте произошёл ещё и некоторый апгрэйд усилителя от Сергея
       
      Так же Сергей отметил что можно было бы ещё в целом улучшить данный усилитель, прежде всего в плане надёжности, но это уж потребовало и времени и денег, ну и на тот момент решили это было больше как разговор “в принципе”, то есть не предметный… но уже в этом же году усилитель опять вышел из строя и я снова обратился к Сергею… на этот раз поломка оказалась серьёзнее, накрылся один из 4-ёх входных анодных дросселей… в итоге замену заказал непосредственно у Ву Аудио, т.к. Сергей сказал что нужно либо условно “такой же”, либо менять все 4… Ну и вот и в этот же момент разговор по моддингу усилителя уже стал предметным и Сергей занялся и этим вопросом… так же Сергей мне сделал длинный кабель соединяющий блоки WES чтобы можно было блоки разнести по разным полкам стойки (штатный довольно короткий, когда друг на друге стоят блоки норм или рядом…), т.к. он ооооочень рекомендовал не ставить блоки друг на друга, чтобы снизить нагрев блоков… В общем ниже много фото от Сергея которые он снимал в процессе ремонта и моддинга…
       
       
      Комплектация усилителя:
      - блок усилителя
      - блок питания
      -штатный межблочный кабель питания (короткий)
      - межблочный кабель питания от Сергея Жукова (длинный)
      - подобранная 4-ка ламп Brimar 6SL7GTY (+1 запасная лампа)
      - подобранная 4-ка ламп Genalex Gold Lion KT-77
      - подобранная пара кенотронов Telefunken GZ32
      - подобранная пара ламп для “phase splitter” (это для небалансного входа, не помню что там за лампы, особо по ним не запаривался, т.к. в приоритете была всегда прослушка по балансу)
      - всяческие лампы оставшиеся от прошлых экспериментов, некоторые возможно шумят, но это всё чисто уже бонусом, поэтому я не буду морочиться с проверкой
      - родная упаковка для обоих блоков (каждый в своей коробке)
       
      Комплектность наушников:
      - сами наушники
      - старая лента оголовья
      - совершенно новая запасная лента оголовья
      - совершенно новая запасная пара амбушюр
      - несколько запасных деталей для механизма фиксации ленты оголовья
      - родная деревянная коробка (немного коцанная)
      - родная картонная коробка
       
      Цена комплекта (WES + 009):
      395 000 руб.
       
      Цена усилителя отдельно (WES):
      245 000 руб.
       
      Наушники (009) отдельно пока НЕ ПРОДАЮТСЯ, выставлю их отдельно только если продам сперва усилитель…
       
      Если цена вас не устраивает, но лот интересен, то пишите свои предложения в ЛС, буду иметь ввиду, но на данный момент вряд ли буду двигаться в цене, мне кажется я вполне адекватную цену поставил, особенно с учётом курса…
       
      Местонахождение и пересыл:
      Территориально Питер, продажа тут предпочтительна, но в целом родную упаковку обоих блоков усилителя и наушников сохранил, так что пересыл возможен, пишите в ЛС…
    • От ademon
      Итак, в ходе оживленной дискуссии в одной из тем было решено, что следующими к покупке рассматриваю кенертоны GH-40 или Fostex TH 600.

      Суть вопроса: что выбрать для дома любителю драйвовой электронщины, роцка и митола (как шустрого легкого, так и массивно тяжелого) и прочей попсятиины из этих двух аппаратов ? Классику целенаправленно не слушаю, аналитичность в звуке не нужна - хочу, чтобы не оторваться было. В соседней теме подсказали именно эти модели в мой бюджет (а он равен 40к). Да и источник мой (Daart canary v1) должен с ними работать без проблем.

      Бэкграунд: имеются 560S, не нравятся низы своим объемом (в остальном - отличные уши, который лежат на запасной вариант). Основными были 990 pro 250, но пали смертью храбрых. В них устраивало более менее все, но раз уж искать замену, то уже из лиги повыше. Да и по качеству исполнения самой конструкции баеры на голову выше. Каждый раз, вертя в руках 560, кажется, что они вот вот сломаются. На новых ушах такое видеть не хотелось бы.
      Источник - пк, к которому подключена первая канарейка. Соответственно сами аудиофайлики - стриминг, редко Aimp. Было бы плюсом, если бы еще и на Cayin n3 уши тоже что-то похрипывали.
    • От sankutzo
      Нужен этот усилитель.
      Пишите или звоните на 916-277-1292.
      Я редко захожу на форум.
      Я в Москве. Сергей
    • От Atriohm
      Всем привет! Есть цап Архипова 1541, в ближайшем будущем куплю наушники *** Gjallarhorn. Вопрос такой, подойдет ли усилитель Архипова Ультра Новал или Универсал Кено к такой связке цап\уши? Музыкальные жанры psydub, psychill и прочая электроника. 
       
      Или может для этих наушников будет мало усилителя от Архипова? Еще советуют Zen Lcd но в продаже на вторичке нигде нет.
    • От sankutzo
      Ламповый усилитель для электростатических наушников. Гнездо для подключения: 5-pin Pro bias. Работает со всеми наушниками Stax, имеющими соответствующий штекер. Так же предназначен для работы с авторскими наушниками Perun (Перун). Усилитель новый. Есть регулировка напряжения bias.
      В Москве есть возможность предварительной прослушки, решим всё при контакте.  Пишите лучше в Whatspp и e-mail.
    • От pater444
      Б/у полностью рабочий усилитель для электростатических наушников Stax SRM-1/MK2 японская версия, переделан на 240В. Normal bias/ Pro bias - 230/580В смещения. Проверить могу только по верхам, но усилитель проверялся полностью. Причина продажи - недоразумение, усилителей в итоге получилось 2 штуки. Проблем нет и не предвидится.
      Если нужно, могу сообразить экранированный сетевой шнур. Шнур, чтобы было, имеется.
      Планерная проездом, Химки, есть дела по Москве в будни или в выходные куда-то приехать.
      Отправка возможна: почта, Боксберри, СДЭК, Деловые линии в доступе.
    • От gccfd
      Продам изодинамические наушники *** Thiridi в отличном состоянии, в комплекте наушники, две пары амбушюр, ящик, кабель, родная коробка. Покупались в 2019 году. Находятся в Москве.
      Любые проверки.
      Обмен и торг не предлагать.
      Отправлю куда угодно за счёт покупателя.
    • От Rutger
      Продаются открытые изодинамические наушники Kennerton Thridi.
      Driver Type: Planar Magnetic
      Driver Unit: 80 mm
      Frequency Response: 15-50000 Hz
      Sensitivity: 104 dB
      Impedance: 42 Ohm
      Cord length: 2 m detachable copper cable (6.3 mm)
      Connectors: mini XLR
      Replaceable cable: Yes
      Weight: 580 g
       
      Мой обзор -
       
       
      Комплектация - наушники, стоковый кабель, матерчатый чехол (кейса нет), гарантийный талон (дата покупки - 20.12.2018).
      Идеальное техническое и косметическое состояние. 

      Без ремонтов и вмешательств.
      Цена 78000 руб.

      Доставка за счет покупателя. 
      Территориально - СПб. 
      Отправлю по России.
      Связь - ЛС или pavel917.spb@gmail.com
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.