Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Asheraddo

AKG K812 - новый флагман

Рекомендуемые сообщения

Solitudo, картинка как-то странно загрузилась. В общем, надо жать не на картинку, а на 812 в начале строки, чтобы увеличить. Как определил? А разве жирная горизонтальная линия - это не 0 Дб?

Ааа..ну понятно)) Другой вопрос, на основании чего вы решили, что график выровненный по этой шкале в ноль децибел будет восприниматься как натуральное звучание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде, Зонтик тоже что-то про середину писал

 

Если долго слушать "аудио-технику", то уши наверняка привыкнут к "японистому" звуку с приукрашенной верхней серединой. И ровные наушники будут казаться проваливающими её самую, верхнюю середину. Как-то так мне видится.


RME AIO / Shanling SMT 1.3 > Classic Voice TDA1541 DAC > The Fisher X-100-A > AKG K1000 bass heavy / AudioValve RKV Mark II > Sennheiser HD800, AKG K400,  K240DF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да она совсем не провалена.

Странно форум работает. Уже давно.

Все говорят - нет. А один говорит - да.

Но все почему-то именно единственное мнение оторванное от всех и слушают.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду рассуждать насчет "ровного" тонального баланса. Мне в К812 многовато ВЧ и то ли нСЧ, то ли НЧ+нСЧ - в общем, нижняя половина диапазона для меня гулковато доминирует. Так-то я знаю, что мне как раз выделенные СЧ и вСЧ в частности нравятся, и это безо всякой привычки к АТ. В тех же HD580 вСЧ слегка выделена (во всяком случае, в экземпляре, который у меня был). Понятно, что всё это с поправкой на мой тракт; на другом, вполне возможно, мнение бы скорректировалось.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа..ну понятно)) Другой вопрос, на основании чего вы решили, что график выровненный по этой шкале в ноль децибел будет восприниматься как натуральное звучание?

Никогда не заявлял ничего подобного )) Но с серединой, всё-таки, интересно. Просто те наушники, которые здесь хвалят за хорошую середину (AKG K702, Shure 1840, Beyerdynamic 911, например) не имеют ямы на графике в вокальном диапазоне.

 

post-19644-0-12998600-1535191609_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не заявлял ничего подобного )) Но с серединой, всё-таки, интересно. Просто те наушники, которые здесь хвалят за хорошую середину (AKG K702, Shure 1840, Beyerdynamic 911, например) не имеют ямы на графике в вокальном диапазоне.

Далеко не все хвалят 702-е за вокал, мягко говоря.)) Те же владельцы 911 их полоскали их по этому поводу не слабо, называя его не иначе как "мертвым".)

Все эти графики - это профанация. Мало того, что сравнивать наушники столь разной конструкции, как 812 и 702 - это бесполезное дело, так еще так наложена компенсация, которая с современной точки зрения ничего не имеет общего с человеческим восприятием звука в наушниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко не все хвалят 702-е за вокал, мягко говоря.)) Те же владельцы 911 их полоскали их по этому поводу не слабо, называя его не иначе как "мертвым".)

Вы правы, 702-е кто-то называл здесь "ровными", а по поводу вокала - да, со слов владельцев 911-х так и было. И не только про 702-е, а вообще про современные AKG.

Насколько я помню, у вас были разные винтажные AKG - 400, 401, 500, 501. И, опять же, если говорить о СЧ, то 812-е лучше, на ваш слух?

Изменено пользователем Bonza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то я знаю, что мне как раз выделенные СЧ и вСЧ в частности нравятся, и это безо всякой привычки к АТ. В тех же HD580 вСЧ слегка выделена

Столь любимые Зонтиком AT AD700 у меня были. Никакой торчащей середины в них нет, на мой ух. А вот 580-е я раза три брал у знакомого, так вот там середина торчала весьма ощутимо, вплоть до искажения тембров.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столь любимые Зонтиком AT AD700 у меня были. Никакой торчащей середины в них нет, на мой ух.

 

Не торчит, так не торчит. Значит, особенности слуха.


RME AIO / Shanling SMT 1.3 > Classic Voice TDA1541 DAC > The Fisher X-100-A > AKG K1000 bass heavy / AudioValve RKV Mark II > Sennheiser HD800, AKG K400,  K240DF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит признать, что в 702-х задранные ВСЧ, что делает не комфортным как вокальные

партии, так и фор-но, вплоть до рези (искажений).

Наконец-то мои уши отдыхают с DT 1990.


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит признать, что в 702-х задранные ВСЧ, что делает не комфортным как вокальные

партии, так и фор-но, вплоть до рези (искажений).

 

Нечего на наушники пенять, когда источник не ахти. ;)!


soft: EndeavourOS i3wm (preempt_rt kernel) > DeadBeef > ALSA (iec958)

hard: SMSL D400EX > ламповый однотакт от Ершова (Ultravox) > Snorry SI-1 mk2

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikitka,

Я вот все ждал - когда же самое главное кто-то скажет)))

Разумеется в самую точку.

Shit in - shit out...

ОЧень не многие источники универсальны. многие хороши для одного. Для другого не совсем подходят.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikitka, О каком источнике идет речь..?

У меня несколько усилителей - на всех почерк задранной середины 702-х

в полной мере сохраняется. :?:


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Аштынбек,

Усислитель не источник же.

ЦАП - источник. CD, SACD тоже. Так вот и понятно - если на всех усилителях почерк один - кто виноват?


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitality,Как быть с провалом на СЧ? По сравнению с 702, которые, вроде, считаются ровными? Я не слушал ни те, ни другие, и понимаю, что даже по ценовой категории 702 - середняк, а 812 - топ, но всё-таки?

 

post-19644-0-70616600-1535180875_thumb.jpg

А как быть с тем, что идеала не существует?

 

Если судить по графикам (и не слушая), то лично мне кажется, что нужно в графическом редакторе поправить имеющийся или вовсе нарисовать новый и получать удовольствие лицизрея свой идеал :) (не забивая себе голову как там на самом деле всё это звучит :))

 

Глядя на график LCD-2C вообще становится страшно :) (будто ВЧ там вовсе нету) ...

 

...блин, ну ведь даже я в курсе, что ровная ачх на слух - далеко не ровная на графике (и соответственно наоборот) ...

 

я не слышу там провала (ориентируюсь на хд650 и Этимотики. вот у Т1 (и 880), в сравнении с 650 и мотиками, середина на заднем плане и на слух "улыбающаяся" АЧХ, а у 812 всё норм), но наверняка найдутся те, кто услышит, а кто-то из-за СЧ и ВЧ вовсе слушать не сможет ...

Ведь даже ровные наушники для одного человека, при тех же условиях, могут таковыми не являться для другого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить по графикам (и не слушая), то лично мне кажется, что нужно в графическом редакторе поправить имеющийся или вовсе нарисовать новый и получать удовольствие лицизрея свой идеал (не забивая себе голову как там на самом деле всё это звучит )

Так если бы у меня была возможность самому послушать 812-е, то неужели вы думаете. что я стал бы морочить вам голову с графиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так если бы у меня была возможность самому послушать 812-е, то неужели вы думаете. что я стал бы морочить вам голову с графиками?

Выскажу лишь своё предположение.

Как говорится, "пятой точкой чую", что можно подобрать 2 оч. похожих внешне графика, а на слух восприниматься будет куда более существенная разница в звуке.

Ничего не могу сказать о 702 (не то, что не слышал - я их вживую не видел даже), но вот сравнивая графики хд650 и к-812 (там же, на хэдруме), можно сделать вывод, что 812 гудит на мид-басе ещё больше, чем 650 и что ВЧ там так же несколько поотдаль остальной части спектра. Но у 650 это многим знакомая "проблема" (гудёж на лоу-миде. действительно так многие слышат и я в их числе), однако в 812 звучит всё совсем иначе.

Я тоже посматриваю на графики, но всё больше со временем их не понимаю, ибо даже примерный характер звучания зачастую не удаётся угадать, а порой и вовсе итог заставляет удивиться и негодовать по поводу : что это вообще за графики, кто их делает, да и зачем они вообще ... ведь только добавляют смуты, коей и с обзорами/мнениями хватает...

Те же Этимотик хф3, по графику у них, по большому счёту, после 6-8кГц слушать вообще нечего ... ну или же можно сделать вывод, что НЧ, вНЧ, нСЧ и СЧ там доминирующие... бриллианса на ВЧ там разумеется нету, но всё равно их график вводит меня в ступор.

Видимо мне не понять...

Изменено пользователем Vitality

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitality,

На двух одинаковых графиках и то может быть совершенно разный звук. И будет в случае, если эти графики будут от разных наушников.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже посматриваю на графики, но всё больше со временем их не понимаю, ибо даже примерный характер звучания зачастую не удаётся угадать, а порой и вовсе итог заставляет удивиться и негодовать по поводу : что это вообще за графики, кто их делает, да и зачем они вообще ... ведь только добавляют смуты, коей и с обзорами/мнениями хватает...

Синус, используемый для определения ЛИНЕЙНЫХ искажений и "живой", музыкальный сигнал - это две большие разницы! АЧХ(график линейных искажений) может дать определённое представление об общем тональном балансе наушников, поскольку является его(тонального баланса) составляющей, но делать окончательные выводы о характере звучания наушников, только по одному, пусть и немаловажному типу искажений нельзя. К примеру, упомянутый "гундёж" скорее всего никакого отношения к линейным искажениям не имеет, а является следствием плохих импульсно-переходных характеристик, а пресловутые сибилянты и "жесткость" ВЧ могут быть следствием нелинейных(гармонических) искажений. Но, всё же графики АЧХ имеют право на существование, как и графики других, объективно измеренных,видов искажений, но вот на графиках мы видим их по отдельности, а при прослушивании слышим их в совокупности, во всей красе их взаимовлияния, и воспринимаем именно так. И, да, каждый из нас имеет свои особенности этого самого восприятия.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitality,

На двух одинаковых графиках и то может быть совершенно разный звук. И будет в случае, если эти графики будут от разных наушников.

 

ВО-во!!! +100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амбушюры у К872 точно такие же ? (как у 812)

Ни от какой другой модели АКГ к ним (812-ым) амбушюры не подойдут?

 

п.с. те, что есть - замечательные.

для "баловства" скорее интересует :)

у тех Баеров, что у меня есть, все амбуш-ы "взаимозаменяемы" (+ я ещё докупил несколько от др. моделей :)), правда, за крайне редким исключением, они скорее портят звук, нежели дают какие-либо вкусовые изменения АЧХ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitality,

Внешняя конструкция чашек/амбушюр идентична.

Со скидкой на закрытость/открытость.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амбушюры у К872 точно такие же ? (как у 812) Ни от какой другой модели АКГ к ним (812-ым) амбушюры не подойдут? п.с. те, что есть - замечательные. для "баловства" скорее интересует у тех Баеров, что у меня есть, все амбуш-ы "взаимозаменяемы" (+ я ещё докупил несколько от др. моделей ), правда, за крайне редким исключением, они скорее портят звук, нежели дают какие-либо вкусовые изменения АЧХ

У 872-х амбушюры по другому крепяться и не подойдут к 812-м. Плюс там внутри есть вклыдыш, которого нет у 812-х. От других наушников ни одни амбушюры не подойдут, такого крепления нигде нет, нужно делать на заказ. Может Dekoni со временем сделают, но вряд ли, 812-е не популярны зарубежом.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Аштынбек,

Усислитель не источник же.

ЦАП - источник. CD, SACD тоже. Так вот и понятно - если на всех усилителях почерк один - кто виноват?

разумеется наушники. И в меньшей мере не синергичный этим наушникам источник. Ведь почерк, формируемый разными нелинейностями тон.баланса в первую очередь зависит от наушников. Именно наушники чаще всего дают максимальные нелинейности баланса (даже в более-менее ровных по АЧХ наушнках есть какие-то перепады, их не избежать). Это и задает основопологающие вкусовые различия.

Так называемый почерк. А все остальные компоненты - Цап, усилитель, обвязка - лишь в той или иной мере его меняет/корректирует. Порой в значительных пределах...

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter,

Угу Угу

А если одни и те же наушники могут быть и яркими и не яркими - тоже они сами виноваты?)))

Вот Илья ты с таким умным видом говоришь... Но лучше бы проанализировать сначала.

Правда в том, что в одинаковой мере за звук ответственно все.

Это как жонглер в цирке стоит на бочонках разнонаправленных и еще подкидывает кольца.

Тут все для баланса важно. И у нас тоже. Важно все.

А ты - наушники)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.