Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

pinh0le

ATH-W10LTD, Grado GS1000, HD800, DT911 и барокко.

Рекомендуемые сообщения

Можно так же заметить, что писклявость эта становится заметной только в соотношении с наушниками имеющими общепризнанный нормальный тональный баланс. (911е, 650е, lcd2) ,

Тональный баланс самая меньшая проблема 800х. Его то поправить вообще не сложно =)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно так же заметить, что писклявость эта становится заметной только в соотношении с наушниками имеющими общепризнанный нормальный тональный баланс. (911е, 650е, lcd2) ,

Любопытно мнение, то что 800-е кривые это хорошо, плохо или просто констатация факта?

650, LCD2 "прямые" и одни и другие по-своему?

(В скобках замечу, любопытно не с точки зрения наезда, крайне интересна своеобразная оценка восприятия)

 

Да тема это "кривые-прямые" 800 обмусолена здесь в отдельных ветках до белизны костей.

Причем обсуждать ее на фоне "прямых" 911 можно, конечно, до посинения, но смысл этих разговоров - ????

Лично я, когда мне это было интересно, все эти раритеты и "стандарты" поимел и послушал, и свои собственные выводы по этому поводу изложил. Толку от этого понятно ноль - мантры повторяются вновь и вновь, и смысл комментировать это (с моей стороны) разве что тогда когда явное передергивание смысла.

Что за аргумент "800 играют только с монстром усилителем от Демографа" который "лечит их кривизну"?

Ну я называю два других унч из категории хай грейд, оба - мелкосерийный хайенд от общепризнанных мировых производителей, и что, их тоже специально под "кривые 800" проектировали (раз уж 800 из всех динамических играют на них наиболее правильно)?

И на этих же унч преловутые 911 (901) - хрипят и стонут, АТ 10 ltd (были у меня в гостях) благозвучны на сологитарах и бесподобны в некоторых жанрах, но как универсальные абсолютно "кривы", Градо - блескучи (нравитсяклично мне, но это все же чуть чуть в сторону от истины", лсд 3 - имеют свой "камерный и прокуренный" звук (который бесподобен на джазе и старом роке, но..) - и тд. 800 по достоверности и открытости пространство - безусловные чемпионы, и единственные наушники которые лично мне в сравнении с ними сейчас интересны - это новые Akg 812, там хотелось бы чудес.

Ну а обсуждать достоинства и недостатки своего тракта (выделено жирным) в свте "прослушки его на 800" можно конечно до бесконечности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно так же заметить, что писклявость эта становится заметной только в соотношении с наушниками имеющими общепризнанный нормальный тональный баланс. (911е, 650е, lcd2) ,

Любопытно мнение, то что 800-е кривые это хорошо, плохо или просто констатация факта?

650, LCD2 "прямые" и одни и другие по-своему?

(В скобках замечу, любопытно не с точки зрения наезда, крайне интересна своеобразная оценка восприятия)

В чем своеобразие то? Кто только не высказывался по этому поводу. Фильтры разные делают к ним для коррекции ачх. А сколько их на вторичке болтается, только потому что не вынесли их анорексичной подачи.

А кривизна у них своеобразная. В сущности, они самые правильно играющие уши из динамов в этой ценовой категории, ничего не вылезает, все сбалансировано. Даже на высокой громкости сохраняется цельность подачи.

 

Но они каким то хитрым образом умудряются отсекать от голосов и звука инструмента часть их тембральной составляющей. Другими словами все звуки становятся тоньше, чем они есть. Причем, как на верхах, так и на средних. Когда я услышал настоящее, правильное сопрано Нетребко первый раз в аудезах, после 800х, я просто обалдел от того насколько оно было кастрировано этими топами. Уж казалось бы почему бы им сопрано не отыграть по полной, со всеми его грудными составляющими.

Так что моя претензия вовсе не к тому, как 800е отыгрывают бас, а в том как они режут тембры на всем диапазоне.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seryj,

Да не режут они никаких тембров. Ну сколько этих сравнений было (у меня) - 800 - lcd3 - 007 - рs 10oo - викторы пресловутые 1000, денон 7000 - ну нигде никто не фиксировал никаких "отрезаний тембров".

Ну ладно я - глухой, старый и тд. Но ваедь не один и не два и не три человека все это слушали, и все одинаково.

Другое дело что в градо или лсд 3 или 10 лтд одни композиции слушать "вкусно" и 800 как бы поскучнее это играют - ну так это как раз и есть та самая "кривизна" (но только не 800, увы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

longrun,я вас прекрасно понимаю) Аудезы - темные, 911е - светлые, нейтральные только HD650. Причем объективно 911е еще более кривые)

аудезы не темные, тут как повезет =)

Мой экземпляр ярче 650х играет, т.е. это 650ые скорее темные, а аудезы нейтральные ))


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато тембрально 911-е в разы ближе к живому звуку, чем LCD2/LCD3 и 650-е, а то что в них больше музыки и жизни - это ясно и без регулярных посещений концертов.

Вадим, здесь я тоже не соглашусь. В тембральном плане я особых преимуществ у 911х не вижу перед своими рекабл. LCD. Во всяком случае на вокале и струнных. Тембры немного разные, но и те, и другие близки к натуральности, но с "разных сторон". Но речь идет именно о моём экземпляре с моим же кабелем, хотя я думаю, что smc4pro свои экземпляры еще лучше, чем я раскрыл =) Ко мне как-то в гости заходил mnail и ему в тембральном плане LCD понравились больше, чем 911 (не мои 911).


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seryj,

Другое дело что в градо или лсд 3 или 10 лтд одни композиции слушать "вкусно" и 800 как бы поскучнее это играют - ну так это как раз и есть та самая "кривизна" (но только не 800, увы).

Просто и прозрачно про "кривизну" 800 на фоне сотен страниц профильных веток :appl:


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig,

 

ну вынесем за скобки многочасовые прослушки, в рамках получаса-часа без перерыва на Т1 никакого существенного утомления лично я не получал, если тракт или запись не содержит особой грязи.

Не отрицаю. Есть не мало записей, которые идут хорошо и на приличной громкости. Однако, по сравнению с DT911, весьма утомительны и лично я предпочитаю не крутить громкость на T1.

 

Слушать их тихо - значит выкинуть половину цены на ветер, которая была уплачена за их мощнейшую магнитную систему и способность линейно играть на высоких уровнях громкости (в этом отношении они одни из лучших динамических наушников). Для тихих прослушек можно смело выбирать из винтажных баеров и сэкономить кучу денег (особенно если взять что-то не очень модное, вроде старых 880).

Вообще не согласен.

Во-первых мощная магнитная система в большей степени важна на низкой громкости, ведь для динамических наушников есть так сказать порог срабатывания, ниже которого мембрана не реагирует на сигнал. Играть чисто на большой громкости проще, чем на низкой уметь передавать всё до мельчайших деталей.

Во-вторых никакой линейностью в T1 и не пахнет на средней громкости и выше.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно я - глухой, старый и тд. Но ваедь не один и не два и не три человека все это слушали, и все одинаково.

Почему-то у вас там всегда так - "все одинаково"... ))) А так 800 - классные наушники, немного скучноватые, а остальное все супер. Для любителей современных топовых источников и транзисторных усилителей - супер выбор. Без шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато тембрально 911-е в разы ближе к живому звуку, чем LCD2/LCD3 и 650-е, а то что в них больше музыки и жизни - это ясно и без регулярных посещений концертов.

Вадим, здесь я тоже не соглашусь. В тембральном плане я особых преимуществ у 911х не вижу перед своими рекабл. LCD. Во всяком случае на вокале и струнных. Тембры немного разные, но и те, и другие близки к натуральности, но с "разных сторон". Но речь идет именно о моём экземпляре с моим же кабелем, хотя я думаю, что smc4pro свои экземпляры еще лучше, чем я раскрыл =) Ко мне как-то в гости заходил mnail и ему в тембральном плане LCD понравились больше, чем 911 (не мои 911).

Для меня разница катастрофическая. Я бы предпочёл на классике любые дешёвые градо взамен что LCD2, что LCD3. Мне нравится сочный звук и я готов скорее терпеть приукрашивания на скрипках и на меди, чем глухоту там же. Оркестр на том же Брукнере звучит блёкло в элсидишках, а на баерах тембральное богатство даёт нам почувствовать в полной мере, что такое правильная оркестровка и умелое сочетание групп инструментов. Да и вообще, если есть такие наушники, где можно отличить друг от друга две похожие скрипки, то это точно 911-е, а не LCD. :)

 

Допускаю, что даже итальянский драматический тенор теоретически может звучать в LCD2 интереснее, чем в 911-х за счёт густоты, не говоря про баритон и бас. Это даст ощущение полновесности голоса. 911-е немного облегчают вокал, но даже на вагнеровском (героическом) теноре из-за кристальной ясности (не резкости, а ясности!) сибилянтов и аффрикатов (с, дз, тс, ч) 911-е доставляют особый кайф. Кому-то подавай "грудной" (и мутноватый) вокал, а мне нравится "ясный" (можно чуть высветленный, не страшно). "Воццек" и "Лунный Пьеро" точно будут в выигрыше с 911-ми, на вагнеровском вокале, казалось бы, всё чуть сложнее, но, в целом, это не имеет никакого значения из-за офигенного звучания оркестра в баерах, такого я пока нигде не слышал, а LCD, дай бог, отыграть на троечку с плюсом БСО. К примеру, лучший вокал среди всех наушников, что я слышал - в 660 MK2 с хорошим отрывом, но оперу я в них не слушаю, чисто вокальную музыку - да, вокальную/хоровую с оркестром - нет. Получается так, что из-за совокупности факторов у меня не стоит вопроса, где уместнее именно 911-е - для меня они уместнее почти везде. :) К чужим вкусовым предпочтениям отношусь спокойно.

 

Почему-то у вас там всегда так - "все одинаково"... )))

Тоже удивляюсь, у нас на прослушках часто мнения прилично расходятся.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Тональный баланс самая меньшая проблема 800х. Его то поправить вообще не сложно =)

Это их единственная проблема, когда его поправялешь сразу появляется и теплота и нижняя середина и вообще все чего так не хватает людям.

Советую всем, у кого они есть поэксперементировать как - нибудь с качественным эквалайзером, результат очень вкусный. Слегка приглушаем середину от 6 до 12кгц с небольшим пиком на 8кгц и получаем идеальный звук без недостатков. Правда немного теряем в детальности и сцене. Главное подавить в себе скептицизм по поводу эквализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно я - глухой, старый и тд. Но ваедь не один и не два и не три человека все это слушали, и все одинаково.

Почему-то у вас там всегда так - "все одинаково"... ))) А так 800 - классные наушники, немного скучноватые, а остальное все супер. Для любителей современных топовых источников и транзисторных усилителей - супер выбор. Без шуток.

 

Ага. Все одинаково потому что - ну не понравились никому ваши 911. Причем - и купили, и Борис свои "выдающиеся" для контроля прислал. И никто их не оценил - странная какая-то закономерность.

Почему - уже писал повторять не стану.

Но дружный хор об их необыкновенной "проникновенности" забавляет, право.

То что даже младшие Градо прекрасно играют классику я и сам не раз писал - Аллесандро про в этом амплуа бесподобны (я говорю о наушниках которые у меня есть (были - 9хх)) но вы попробуйте тот же рок в них послушать.

Проатранзисторные усилители со "скучным" звуком - ну я же назвал двумя постами выше унч на коих производились сравнения - это исключительно ламповые конструкции.

В орбщем предмет дискуссии - за лесом деревья за деревьями лес...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно я - глухой, старый и тд. Но ваедь не один и не два и не три человека все это слушали, и все одинаково.

Почему-то у вас там всегда так - "все одинаково"... ))) А так 800 - классные наушники, немного скучноватые, а остальное все супер. Для любителей современных топовых источников и транзисторных усилителей - супер выбор. Без шуток.

 

Ага. Все одинаково потому что - ну не понравились никому ваши 911. Причем - и купили, и Борис свои "выдающиеся" для контроля прислал. И никто их не оценил - странная какая-то закономерность.

Почему - уже писал повторять не стану.

Но дружный хор об их необыкновенной "проникновенности" забавляет, право.

Все слышат по-разному, поэтому ничего удивительного в том, что они Вам не понравились, нет. Но то, что они не понравились всем, кто слушал их на Вашей аппаратуре, я склонен отнести к свойствам Вашей аппаратуры. Не подходят они друг к другу. Скорее всего недостатки 911-х выпячиваются, а достоинства (из-за которых они и ценятся всеми, технически они не ровня тем же 800-м) теряются. И нет в этом ничего плохого или странного. Просто у них разных подход к звуковоспроизведению. Простите, что я расписываю такие элементарные вещи так подробно, просто я хочу. чтобы Вы меня поняли правильно и не подумали, что я имею что-то против Вашей аппаратуры или вкусов. :thank:

 

То что даже младшие Градо прекрасно играют классику я и сам не раз писал - Аллесандро про в этом амплуа бесподобны (я говорю о наушниках которые у меня есть (были - 9хх)) но вы попробуйте тот же рок в них послушать.

Проатранзисторные усилители со "скучным" звуком - ну я же назвал двумя постами выше унч на коих производились сравнения - это исключительно ламповые конструкции.

В орбщем предмет дискуссии - за лесом деревья за деревьями лес...

Скучные - 800-е (хотя есть миллион наушников, которые играют гораздо скучнее 800-х), а не транзисторная аппаратура. :) А говоря про современные топовые источники и транзисторные усилители я имел в виду их подход к звуковоспроизведению, их подачу музыки, а не то, что они скучные. В этом подходе к воспроизведению они очень солидарны с 800-ми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.