Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

pinh0le

ATH-W10LTD, Grado GS1000, HD800, DT911 и барокко.

Рекомендуемые сообщения

@pinh0le,

с винтажными баерами понятно, а вот интересно - как современные с барокко справляются? скажем, Т1 или Т90 - не было возможности попробовать?

еще я где-то встречал, что на такой музыке интересны sony sa5000, но сам так и не удосужился проверить - остановился на W1000 пока :sharm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@derbanner, Не слышал ни одних из перечисленных вами наушников.

Мне достаточно оценки людей, чьё мнение в этом вопросе я уважаю, что нынешние баера не лучший выбор вообще для классики.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так-то оно так, но иногда полезно в этом удостовериться или опровергнуть для себя - вкусы же разные ;)

хотя соглашусь, что старенькие баеры чудо как хороши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек.

Мне 911 с 990VB тоже больше 800х понравились (со стоковым кабелем) на классике, по крайней мере на опере.

На подобных записях их более mid-forward-подача очень и очень в тему, плюс к этому они несут этакий заряд энергетики там, где 800ые отыгрывают строго и ровно. Но 800ые, тем не менее, их превосходят по локализации КИЗ и по ширине сцены (хотя не слишком сильно).

Ну и 800ые со стоком довольно бедны в тембральном плане, но стефан почти лечит этот недостаток.


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

911,- вот тут у меня есть некоторые разночтения с автором обзора. Да они эмоциональны, и баланс отлично выверен и играют относительно правильно. Но это наушники близкого звучания. Никакой сцены в них нет и в помине. Звук идет прямо в ухо, не давая никакой пространственной прослойки. И кстати, главные вокальные, или инструментальные партии довольно сильно перекрывают остальное сопровождение и те перестают читаться явственно. Т.е они не способны играть полифонично. А это для топа, необходимое условие, на мой взгляд.

:shok: Вот уж к сцене 911-х претензий лично у меня нет вообще, в отличие от 800-х. Они отличную сцену рисуют на любой классике. Это в стоковых они играют "в голове", а с нормальными амбушюрами там полно воздуха, открытости в в звучании, осязаемая глубина...


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800е...

Слушая альбом Окуджавы, понял, что срезан весь нижне-средний грудной диапазон. Г

По мнению А.Бурцева из НЭМ - это проблема ЦАПов (и другой электроники).

Имею возможность сравнить Burson Conductor и NEM 1394 SE на одном усилителе Burson Conductor. И склонен с этим согласиться. Так что - не виноваты HD800 - что ЦАП кривой.

По мне, так это сказки. Когда слушаешь HD800, то нет ощущения каких-то проблем с НЧ, но когда снимаешь их с головы, чтобы сразу оценить ту же вещь на HE6, SR009, LCD3, DT911 , понимаешь, что проблемы есть. И это было в том числе на Berkeley второй серии и Linn Akurate. Может, есть какие-то басовитые экземпляры, не знаю. Из тех нескольких 800-х, что слышал я, все уступали на НЧ другим топам при прямом сравнении.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

мне кажется, что 800ые сцену немного "переделывают" под себя - раздвигают в стороны и вдаль (как бы форсируют её) и расставляют источники звука как бы полудогой перед слушателем. Мне они этим напоминают АС.

В 911х сцена "честнее", и с воздухом проблем нет, но всё же по ширине они уступают, и по локализации тоже :think: 800ые также способны локализировать инструменты чуть ли не по вертикали, а на 911х этот эффект почти не заметен.

Возможно, эта "честность" 911х проявляется из-за того, что чашки у них не повернуты, плюс к этому, 800ые сильно пропускают звуки наружу, и я подозреваю, что имеет быть место небольшое смешивание каналов, и получается эффект "естественного кросфида", что ведет к лучшему заполнению фронта (как у АС) и лучшей локализации КИЗ (насчет последнего не уверен).

Ну в любом случае, я действительно отмечал, что 911ые довольно легко "адаптируются" к сцене, что есть на записи, потому мне даже сложно сказать однозначно в понятиях лучше/хуже - надо в первую очередь договариваться, на какой записи оцениваем, а потом уже суммировать впечатления :)


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать именно сцену в 800-ых с эндорфином и 911-ых (с чёрными амбушками), то я воспринимаю, в баерах сцену ближе, немного уже, но проработка в глубину ( локализация КИЗ) у них лучше чем у 800-ых.

В 800-ых для меня сцена дальше. Она, верно подмечено, почти дугой, шире, но лично мне в глубину разделять инструменты сложнее, чем в 911.

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать именно сцену в 800-ых с эндорфином и 911-ых (с чёрными амбушками), то я воспринимаю, в баерах сцену ближе, немного уже, но проработка в глубину ( локализация КИЗ) у них лучше чем у 800-ых.

В 800-ых для меня сцена дальше. Она, верно подмечено, почти дугой, шире, но лично мне в глубину разделять инструменты сложнее, чем в 911.

а ведь под глубиной, обычно, и подразумевают именно дифференциацию по глубине одних объектов относительно других, а не оущещение удаленности самой сцены. Хотя кто - как считает...

Причем, чем более отдаленная сцена, тем как правило, объектам сложнее дифференциироваться по глубине. Тк. общая удаленность нивелирует это эффект. Все выстраевается в одну линию (элементарная геометрия).

Поэтому, выводы @pinh0le в отношении глубины кажутся вполне закономерными.

 

Чем ближе к нам ближний объект сцены, тем легче нам почувствовать дальний.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под глубиной и понимают глубину, под удаленностью-удаленность, а "дифференциацию по глубине одних объектов относительно других" называют эшелонированием.


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@algato77, не вижу криминала в выражении "локализация КИЗ". В том числе и в глубину :)


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем выше эшелонирование, тем больше расстояние между ближними и дальними объектами, значит общая глубина больше.

Согласен, что 800е - дают именно ощущение общей удаленности самой сцены от нас, зритилей.

Это звучит эффектно, своеобразный феномен для наушникового звучания. 800е почти из любых стерео записей делают бинауральные, по ощущениям.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл упомянуть немножко про грады в пред. посте. :)

градо гс1000 я слушал мало и в магазине ( :stopit: ). они мне очень понравились на классическом роке. Такие веселые-задорные. Чем-то напомнили старые винтажные 990 (отдаленно). Но они всё же несколько "контрастируют" звучание, ну и сцена у меня какие-то вопросы вызывала, насколько я помню. Хотя, может это в тракте дело (там был архипов ультра дуал кено, - как-то так... и аудиолаб 8200)


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le, Ну да, локализация-то она пространственная, так что все верно. , Ты важную вещь написал: очень часто при описании сцены мы забываем уточнить, какую именно сцену лучше всего удается имитировать наушникам. Вот у MDR-MA900, к примеру, явно звучание, имитирующее нахождение слушателя в партере. А у HD-800, совершенно верно, оно несколько отдалено, это уже ближе к имитации позиции амфитеатра. Это вкусовой, но во многом определяющий момент, ибо слушатель будет искать звук привычный и понятный ему, и уже потом соотносить специфику локализации КИЗ (различную для разных позиций в зале) с понятным ему эталоном. Ну, или две пары наушников купит, чтобы восседать попеременно то на балконе, то в оркестровой яме :)


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ведь еще вопрос как измерять ширину/глубину. Если с глубиной ясно - как расстояние от ближайшего источника (например) спереди до самого далекого, то делать с шириной? Ведь каждые наушники (и АС) имеют свой "вырез" вокруг головы слушателя =) Может тогда просто прикидывать (т.е. измерять) площадь, и описывать форму воображаемой сцены? ))

Изменено пользователем Ilya-s

 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ilya-s, Лично мне проще представить и начертить геометрическую фигуру, соответствующую тому, как выстраивается мнимая сцена в определенных наушниках. Идеальная сцена - это окружность с точкой (слушателем) посередине. А в реальности все намного проще, если говорить об отработке сцены и намного сложнее, если говорить о рисовании фигур ))))


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man,

мне тоже кажется, что сцену проще рисовать, чем описывать.

Локализацию/фокусировку тоже можно легко отображать на рисунках - мелкие и точные образы 800х - маленькими кружками, крупные образы - большими кружками. Размытые образы - кружками с размытым контуром :yes:;)


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@derbanner,

 

Я слушал DT911 и T1. Последние склонны к звонкости и в целом темрбы менее натуральны.

В некотором смысле T1 - опасные наушники. Во-первых нужно любить яркое звучание, а во-вторых очень важно правильно в самом начале выбрать громкость для прослушивания. Лучше выставить потише, микродинамики у T1 итак достаточно, чтобы не упустить деталей. Проблема в том, что если изначально слушать на нормальной громкости, то, из-за подзаваленной середины, высокие частоты спустя некоторое время дают о себе знать головной болью и утомлением. T1 для тихого прослушивания музыки, и классика в них может звучать очень даже достойно. На отдельных моментах T1 могут звучать похоже на GS1000.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но когда снимаешь их с головы, чтобы сразу оценить ту же вещь на HE6, SR009, LCD3, DT911 , понимаешь, что проблемы есть.

Понятно. Это все вычеркиваем. А где "проблем нет"?

 

Есть ведь еще вопрос как измерять ширину/глубину. Если с глубиной ясно - как расстояние от ближайшего источника (например) спереди до самого далекого, то делать с шириной?

Ширина сцены измеряется по ее соотношению со стойками лобового стекла. Если внутри - "плехо". Если выходит далеко за боковые зеркала - "холосо".

 

Для измерения лучше всего использовать диск американской ассоциации автозвуковых соревнований IASCA. Надо найти диск и хорошее описание сцены в буклете.

 

:old:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800е...

Слушая альбом Окуджавы, понял, что срезан весь нижне-средний грудной диапазон. Г

По мнению А.Бурцева из НЭМ - это проблема ЦАПов (и другой электроники).

Имею возможность сравнить Burson Conductor и NEM 1394 SE на одном усилителе Burson Conductor. И склонен с этим согласиться. Так что - не виноваты HD800 - что ЦАП кривой.

По мне, так это сказки. Когда слушаешь HD800, то нет ощущения каких-то проблем с НЧ, но когда снимаешь их с головы, чтобы сразу оценить ту же вещь на HE6, SR009, LCD3, DT911 , понимаешь, что проблемы есть. И это было в том числе на Berkeley второй серии и Linn Akurate. Может, есть какие-то басовитые экземпляры, не знаю. Из тех нескольких 800-х, что слышал я, все уступали на НЧ другим топам при прямом сравнении.

 

Вот уж кто 800 насравнивался со всевозможными топами, так это я. И при этом и с разными источниками и с разными унч, да и проводков тоже к ним несколько присутствовало.

И у чего точно не обнаружил так это "отсутствия басов". Или точнее той самой "проблемы с басами".Никаким топам 800 "по басам" никоим образом не уступали, хоть и конечно имелось у того самого баса различие.

Говорил уже много раз - на фоне "остальных топов" у 800 самый "правильный" звук. Или если хотите - универсальный. В этом собственно их сила и - соответственно и претензии.

Геннадий правильно написал про "кривизну цапа" - ну оттуда очень часто все эти "претензии" растут. И не только 800 это касается - у меня как то чохом поприсутствовали все разрекламированные "супербасовые" наушники - 007, Викторы 1000 ну и Деноны 7000 есть свои (АТ 5000 еще вот затесались) - и никакого ужасного баса я ни в одних не обнаружил. Такого чтобы давил и плющил. И 800 на фоне всей этой басовойвакханалии играюткак раз оного баса в меру и сколько нужно (ну замечу попутно что речь идет не об авторских изделиях, выстроенных под "нужный" звук, а именно о стандантном, хоть и мелкосерийном тракте - в данном случае все динамические пели и с woo 5 и с Награ Плп (на Нагре 800 и вообще лучше всех, и проигрывают только 007 с вылизанным под них усилением "по прямой").

Ну в общем мнение у нас по данному вопросу прямо противоположные получаются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем мнение у нас по данному вопросу прямо противоположные получаются.

Бюджет разный. Что Вы по поводу других наушников скажете? Ps1000? Что закрытое есть?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Genn,

У еня с iow мнение разнится, наши то похожи.

Бюджет разный но я вот сейчас эксперементирую - гоняю 800 через разные цапы (есть три). Как все успоится отпишу впечатления (как раз в контексте данного обсуждения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@derbanner,

 

Я слушал DT911 и T1. Последние склонны к звонкости и в целом темрбы менее натуральны.

В некотором смысле T1 - опасные наушники. Во-первых нужно любить яркое звучание, а во-вторых очень важно правильно в самом начале выбрать громкость для прослушивания. Лучше выставить потише, микродинамики у T1 итак достаточно, чтобы не упустить деталей. Проблема в том, что если изначально слушать на нормальной громкости, то, из-за подзаваленной середины, высокие частоты спустя некоторое время дают о себе знать головной болью и утомлением. T1 для тихого прослушивания музыки, и классика в них может звучать очень даже достойно.

ну вынесем за скобки многочасовые прослушки, в рамках получаса-часа без перерыва на Т1 никакого существенного утомления лично я не получал, если тракт или запись не содержит особой грязи. Слушать их тихо - значит выкинуть половину цены на ветер, которая была уплачена за их мощнейшую магнитную систему и способность линейно играть на высоких уровнях громкости (в этом отношении они одни из лучших динамических наушников). Для тихих прослушек можно смело выбирать из винтажных баеров и сэкономить кучу денег (особенно если взять что-то не очень модное, вроде старых 880).


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, так это сказки. Когда слушаешь HD800, то нет ощущения каких-то проблем с НЧ, но когда снимаешь их с головы, чтобы сразу оценить ту же вещь на HE6, SR009, LCD3, DT911 , понимаешь, что проблемы есть. И это было в том числе на Berkeley второй серии и Linn Akurate. Может, есть какие-то басовитые экземпляры, не знаю. Из тех нескольких 800-х, что слышал я, все уступали на НЧ другим топам при прямом сравнении.

Вот уж кто 800 насравнивался со всевозможными топами, так это я. И при этом и с разными источниками и с разными унч, да и проводков тоже к ним несколько присутствовало.

И у чего точно не обнаружил так это "отсутствия басов". Или точнее той самой "проблемы с басами".Никаким топам 800 "по басам" никоим образом не уступали, хоть и конечно имелось у того самого баса различие.

Говорил уже много раз - на фоне "остальных топов" у 800 самый "правильный" звук. Или если хотите - универсальный. В этом собственно их сила и - соответственно и претензии.

Геннадий правильно написал про "кривизну цапа" - ну оттуда очень часто все эти "претензии" растут.

Мысль ясна, но тогда нам слишком много ЦАПов придётся забраковать, включая самые лучшие в своей ценовой категории. Если уже Berkeley и Linn с 800-ми не играют, то это печально.

 

Я помню, что когда мне начали попадаться разные 911-е, то я понял, что на форумах спорят о совершенно разных наушниках (замечу, что свои вторые 911-е я недавно продал, так как, на мой взгляд, с первым экземпляром разница была катастрофической). Я этот разброс параметров списывал на особенности "винтажного хлама", но когда приобрёл два экземпляра 800-х, то это ощутимо перевернуло мои взгляды на повторяемость современной техники. Я давал их слушать дюжине людей и все услышали весьма ощутимую разницу. У меня эта разница выражалась скорее уж в подаче на верхней середине и на ВЧ, но судя по графикам на хэдфае некоторым людям попадаются ещё и басовитые экземпляры сенхов. Там 2 дб в плюс, здесь 2 дб в минус и получаем другой баланс. Мне нравится такая теория, но она весьма неустойчива по понятным причинам: всё-таки у меня оба экземпляра звёзд с неба не хватали в НЧ диапазоне, да и не слышал я басовитых 800-х нигде, включая тот же ДХ или, скажем, экземпляр Pipha. Технически всё отлично, к качеству претензий нет, но лёгкий недостаток низких частот на оркестровой музыке становится слишком заметен при переходе на другие наушники.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.