Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Shadow39

AKG K612 Pro

Рекомендуемые сообщения

Этот путь перескочить не получится. Согласен. Только так.

 

Более того, если они понравятся и проблем с музыкальностью вы для себя не обнаружите - это будет серьёзная заявка на end game. В любом случае, это наушники, которые стоят того, чтобы с ними пожить какое-то время :good:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А, ещё продукция Danfi. Где то... Все ссылки к нему, на которые я наталкивался, нерабочие. Так что цен не знаю, но по слухам качественно. Внешний вид совсем не пугает...

 

Обзор http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=tutorials&article=221

Тема http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=31168&hl=%20otl%20%20danfi&st=0


SU-1 --> MS audio 1.0 --> Ратша -2 --> Denon AH-D5000, HD650

Провода: S/PDIF WE 7x0.5,межблок RLS-RCA-3, power cord WE 3x2.5, RLS-24 от sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Это я уже прочел.

С Данфи связался в личке.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

AKG скупы на эмоции, они очень сухо играют, недодают послезвучий и обертонов. Да, отдельные музыкальные линии в них слышно прекрасно, но к подаче музыки в целом есть известные вопросы. Нейтральность подразумевает способность техники полноценно передавать заложенный в музыку эмоционально-энергетический посыл, а AKG выступают в роли своеобразного эмоционального фильтра, который напрочь срубает и грусть и радость.

 

Вот тут, извините, вопрос. (Извините ещё раз, если прозвучит ламерски). - "Недодают послезвучий и обертонов". Но ведь именно эта область относится к понятию детальности и разрешения. Недодать послезвучия и обертонов - это значит просто напросто срезать определённый спектр. Причем именно сознательно урезать. (Разбавить водичкой готовый бульон, "недоложить" деталей в Мерседес на сборочном конвейере и т.д.) Мне трудно понять, как этим могли сознательно заниматься инженеры, разрабатывавшие наушники именно студийной направленности? Как??

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY,

 

Если бы всё было так просто, какая-нибудь фирма давно выпустила бы Идеальные Профессиональные Наушники (ТМ) Наушники делают самые разные фирмы, но это не значит, что все глухие и только кто-то один поймал Священный Грааль ;) Реальность такова, что все в поиске и мечутся между компромиссами. И AKG уже давно нащупала вот такой вариант компромисса.

 

Понимаете, вот у меня есть AKG K601 (это прямой предшественник 612-ой модели). Я их давно купил в ДХ и думал слушать на них классику. Поначалу был невероятно впечатлён... но уже давно отдал товарищу - слушать в них музыку я не могу, не увлекает. Хотя слышно всё прекрасно. А год назад взял с рук предшественницу К601 - К501 и пришёл в изумление. Звуковая концепция та же, но музыку в этих наушниках слушать оказалось интересно. И этот путь проходили десятки довольно опытных в хед-фай людей, это не только мои фантазии и плод моего личного восприятия. В чём-то инженеры AKG наверняка выиграли... а что-то очень важное для восприятия музыки потеряли. 612-ые лучше 601-ых, но всё равно звучат формально.

 

Это половина беды. Без гибридного/лампового усилителя, который добавляет звучанию наушников чётных гармоник и немного облагораживает звучание, мне даже K501 не нравятся. Я брал недавно замечательный усилитель местного мастера Саши Карелина - со всеми наушниками из моего зоопарка результат превосходный, а обе модели AKG звучат препаскудно. Вот у Александра, кстати, его усилитель сделан именно что с оглядкой на нейтральность. А любые AKG нужно дополнительно "раскрашивать", "расцвечивать" системой. Такая вот ерунда. И корень "проблемы" именно в самих наушниках.

 

И для рока AKG в любом случае подходят с большими оговорками. Есть среди слушателей исключения - тот же GigArt, который в них даже тяжмет слушает (грайнд, техно-дес и прочее). Есть старожилы: Ant и Shiter, которые со мной в корне не согласятся и уверены, что все проблемы у недовольных от недостаточной мощи усилителя. Они иначе слышат, чем я. А VVK и AlAnBek ещё лет семь назад писали здесь о том, что я затем услышал своими собственными ушами. И другие люди говорят о том же. K501-ые я покупал на Авито у очень приятного и увлечённого товарища по хобби, так вот он сознательно оставил себе именно K601 (у него тоже целая коллекция наушников), ибо в 501-ых он работать не мог и постоянно отвлекался на музыку (!), а 601-ые замечательно играют фоном и дают нужный для работы ритм. Очень показательная история.

 

Сложно это всё и неоднозначно. Но интересно. Не попробуете - своего мнения не сформируете. Услышите то, о чём я пишу своими ушами, значит для вас будет смысл послушать меня при выборе других наушников. Устроят вас AKG безоговорочно и вы найдёте их музыкальными - отлично, тогда мои предостережения конкретно для вас будут лишены актуальности. Только усиление подберите хорошее, наушники сравнительно тугие. Здесь можете Артёму (GigArt) довериться и его опыту.

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, премного благодарен за Ваши обстоятельные ответы. Мне всё это очень интересно.

 

Вот вскоре мне ответит Danfi про свою продукцию, может посоветует что-нибудь.

Конечно, я, многое тут перечитав, отметил советы насчет лампы к связке с 612-ми. Хотя, теория - одно, а я не уверен даже, что услышу разницу между транзисторным и ламповым звуком)

Нет, медведь никуда не наступал, слух хороший). Просто опыта ноль.

Вот, пожалуй, ещё что хотел спросить:

Я понимаю, что по деньгам не смогу сразу купить то, что раскроет весь потенциал наушников. Если у Danfi не окажется приемлемого для меня комбайна, а будет, допустим, толковый усилитель - есть надежда, что с адекватным усилением, но без ЦАПа, наушники покажут себя не в "стоке" и я хотя бы в какой-то мере смогу почувствовать их класс?

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что 612-е инвертируют фазу, но не проверял и тут никто не откликнулся. Хорошо это или плохо - хз... наверное плохо, как по мне, так может убить "музыкальность", но при этом с инверсией очень вкусно долбят НЧ (речь только про наушники!). Как это было с плеером iBasso DX80. Вот все в нем было хорошо, но что-то не нравилось, не мог долго слушать. Оказалось он инвертировал фазу. AKG K701 этим не грешат, проверял.

Если у Danfi не окажется приемлемого для меня комбайна, а будет, допустим, толковый усилитель

Danfi комбайны и не делает, а только усилители.

есть надежда, что с адекватным усилением, но без ЦАПа, наушники покажут себя не в "стоке" и я хотя бы в какой-то мере смогу почувствовать их класс?

Есть, но небольшая. Хотелось бы мне вам посоветовать купить сразу комбайн и забыть о межблоках, синергиях ЦАП и усилителя, а так же возможных проблем с грязной электросетью.

Chord Mojo 2 - Oppo PM-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man,

ибо в 501-ых он работать не мог и постоянно отвлекался на музыку (!)

 

@CHAY,

 

Недавно сталкнулся почти с такой же ситуацией. Друг, профессиональный музыкант, выбирал себе наушники. Но так как временно проживает в глухой грузинской деревне, а по нашей переписке знал, что я увлёкся наушниками, решил обратиться за советом и просьбой взять подешевле на московской вторичке с последующей пересылкой в Грузию. На марку AKG я ранее обратил внимание именно по его совету, так как он утверждал, что именно AKG самые чёткие по звуку наушники из тех которые он слышал, а я хотел попробовать профессиональный звук. И вот теперь я в обратку ему посоветовал AKG. Посоветовал К712, так как сам ими владею и они отличный компромисс между сухостью и музыкальностью, к тому же попались на вторичке за нереально низкую для них цену. Так вот, в итоге, после того как К712 доехали до Грузии, мой друг отписался, и по его отзыву я понял, что ему не хватило сухости - он хотел звук суше, без всяких там музыкальных послезвучий :notknow: , и предпологаю, что К612 ему бы больше понравились.

 

У меня тоже складывались отношения с К712 в несколько этапов. Первое время я был в восторге от наушников, особенно относительно классической и джазовой музыки, и музыки с вокалом. Сразу не очень понравился в них метал. Мне не хватало плотной атаки, мощи, долбилова и спустя два месяца я купил Баеры 1770. Вскоре Баеры заняли основное место на моём столе, а АКГ всё чаще и чаще стали проводить время в кофре. При этом в Баерах я начал слушать всё: и метал, и классику, и джаз, подсел на эти наушники капитально. Но случай с моим другом заставил вновь достать К712 из кофра. Мне пришлось слушать его наушники перед покупкой с рук, затем сравнивать их со своим экземпляром, а затем для взаимного понимания, слушать в АКГ треки, которые он мне высылает. В итоге я начал проводить больше времени с ними, и последнии две-три недели не могу отказать себе в удовольствии послушать на ночь в АКГ К712 brutal death и deathcore - вот уж чего неожидал! И теперь мне вроде всего хватает - и рубилова и мощи, но зато я могу послушать новый альбом какой-нибудь группы и сразу после этого освежить в памяти их предыдущий альбом, при этом не утомившись.

 

Я к тому, что у AKG с их аналитично-суховатой концепцией звука тоже есть немало поклонников (если такой звук заходит). И для полноценного восприятия музыки в ниашниках частенько необходимо 100-200 часов "прогреть" мозг, то есть воспитать своё сознание воспринимать музыку именно в такой подаче. Во-вторых, не воспрещается в последствии приобрести вторые наушники с другой подачей звука, и тем самым получить возможность слушать музыку и так, и так.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы мне вам посоветовать купить сразу комбайн и забыть о межблоках, синергиях ЦАП и усилителя, а так же возможных проблем с грязной электросетью.

Честно говоря, меня самого немного смущает собственная замороченность из новичка, ничего не понимающего в ламповых ОТЛ (именно такой посоветовал Данфи) - сразу лезть в папки с крутым трактом и ушами.

Но приобрести серьёзные уши, чтобы воткнуть их непонятно куда, послушать и задать вопрос: "Ну и чё это было?" - тоже не хотелось бы).

 

Друзья, большое спасибо вам всем за ответы. С огромным интересом узнаю здесь много нового.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY

Ламповые OTL от Danfi прекрасны за свою цену, у меня был один из таких, и оставил самые приятные впечатления. Но они не универсальны - только для высокоомов (для K612 тоже подходят). Если у вас еще нет любимых наушников, то OTL, по мне, будет не лучшим первым выбором. Для поиска звука лучше что-то более универсальное.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно потому что ОТЛ, там не будет переключения на низкоомную нагрузку? Если грубо, я правильно понял?


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY

"Нормальное" переключение - это между разными выходными обмотками трансформатора в усилителях с трансформаторным выходом.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это космос для меня) Знаю только, что OTL не имеет трансформаторного выхода.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть среди слушателей исключения - тот же GigArt, который в них даже тяжмет слушает (грайнд, техно-дес и прочее).

Слушал. :) С лампой Danfi, кстати, вполне себе заходило. Как лампы не стало - магия испарилась. Сейчас у меня К612 заняты кино, играми да музыкой из репертуара, что указал автор темы выше (причем музыка - только с эквалайзером).

 

@CHAY, выбирать отдельный транзисторный усилитель под К612 нет смысла, ибо звук все равно окажется сухим, см. мой пост ранее.

 

В то же время усилитель Danfi - это исключительно про звук. Если важен эргономический аспект, стоит трижды подумать.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите пожалуйста, что входит в понятие эргономики усилителя.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY, на примере OTL Danfi:

- очень горячий, при работе даже появляется специфический запах

- лампы могут фонить (в наушниках слышно как "з-з-з-з", пробивается сквозь особо тихие моменты музыки)

- маленький металлургический комбинат на столе (изысканный корпус, увы, не про него)

 

Критично? Можно рассмотреть ламповые из списка, что я приводил в ссылке.

 

Либо пока отложить идею с лампой в сторону и взять просто хороший комбайн (ЦАП + усь) или связку с уклоном в "теплое" звучание. Есть, кстати, комбайны со встроенным гибридным усилителем, например, xDuoo TA-20.

 

Но примерам я готов посвятить отдельный пост, если интересно.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ценная инфа.

Убегаю на работу, отпишусь позже.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это космос для меня) Знаю только, что OTL не имеет трансформаторного выхода.

 

Если коротко, для согласования с разной нагрузкой (наушниками в нашем случае) в ламповых усилителях на выходе применяют трансформаторы. Разные обмотки одного трансформатора, или несколько штук разных. А хорошие трансформаторы, спроектированные для применения в звуковой области, очень дорогие. Поэтому качественный ламповый звук сильно дороже транзисторного: по цене одного выходного трансформатора можно порой приличный транзисторный усилитель собрать. Лампа без трансформаторов работает только на высокоомную нагрузку, да и в звуке свои компромиссы, но в бюджетном сегменте на проверенные авторские OTL-решения смотреть можно.

 

Я в своё время выбрал другую форму компромисса: купил гибридный усилитель. У него входной каскад на лампе, а выходной на транзисторе и трансформатор не нужен. Плюс, он ещё и на одной лампе (лампы в процессе работы могут деградировать несимметрично, а с одной лампой такой проблемы нет). С AKG всё замечательно, да и не только. Гибридных усилителей на ранке мало. Я слушал снятый с производства новосибирский MS Audio - мне он понравился, с AKG, думаю, тоже будет неплох. На вторичном рынке тысяч за 12-17 иногда появляется. Мой "Мело" немного дороже.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда нужно дождаться отзывов на xduoo TA-20.

А ещё мне надо просто глубоко вдохнуть и выдохнуть. Купить уши сначала... Без ушей я во всей этой информации и в попытке составить своё мнение - как на льду в тапочках.

Хотя, всё, что я услышал, мнения людей, которые протопали свой индивидуальный долгий путь - это переоценить для меня трудно. Спасибище вам.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня из меломанских впечатлений вот что осталось: Был у меня по юности вертак виниловый "Аккорд 202". Представляете, насколько "чумовой" аппарат?

 

И как вам , нравилось звучание Аккорда и 4гд-35? Думаете наверное хлам , а вот и нет Аккорд в паре с родными колонками имеет мелодичный, тёплый звук ,с натуральной ,хоть и выпяченной серединой. Колонки открытого типа делают сцену очень широкой и звук свободным открытым, у меня с детства был и есть 201 стерео ,и можно заслушаться , особенно учитывая его доступность и цену.

на лёгкой музыке , очень эмоциональный ,можно сказать ламповый звук, ведь там германиевые транзисторы и колонки широкополосные.

Недостатки такие же как у лампового звука - годится только для вальяжной мелодичной музыки с натуральными инструментами, что то быстрое или агрессивное сливается в кашу моментально. Ну и детальность так себе.

Так что Аккорд ваш на фоне прочего советского далеко не хлам.

 

Что касается к612 , я на днях такие купил и ощущения примерно как тут описывают, достойный но малоэмоциональный звук , маловато басов , для агрессивной музыки подходят так себе.

Как я к ним пришёл? были у меня SHP2000 филлипсы копеечные , ну вроде нравились,потом решил что появился излишек денег и захотелось из любопытства купить что то классом сильно выше , с уклоном в рок и драйв . На форумах советовали ATH M50 , или как бюджетная альтернатива - Creative aurvana live!

Разнице между закрытыми и открытыми я тогда не придавал значение, и довольно выгодно купил CAL! На тот момент уже имелась внешняя звуковая карта EMU0204 .

Креативы не оправдали надежд в качестве "идеальных наушников металлиста" и вообще душа к ним не лежит , но сначала порадовали вау эффектом , разрешением неплохого уровня , но для рока идеальными я бы их не назвал, они какие то скучные ,темноватые, холодноватые , бас достаточный но в Филлипсах он мощнее и мягче,фундаментальней. Хотя в остальном Креатив наушники красивые ,удобные компактные да и звучат нормально .

 

Но Филлипсы за тысячу рублей мне нравятся больше именно в роке там бас долбит мощно , а в медленных композициях он мягко обволакивает, сцена и простор шире , а вч немного приглушены. детальность несравнимо ниже но от этого меньше утомляет. И в закрытых есть ощущение нехватки воздуха ,клаустрофобия звуковая ,скованность, а Филлипсы открытые.

 

После Креатив которые собой представляют закрытые , темноватые , "брутальные" наушники , я решил ознакомится спротивоположенным полюсом - открытыми, светлыми , академичными АКГ 612, благо стоят они не 40 тысяч а всего лишь 8.

И получил в общем то то, что и ожидал, но понял что дальше надо копать в сторону роковых ушей с мощной бас бочкой и эмоциями. В Креативах кстати эмоциональности я не узрел, за то на фоне 612 заметны недостатки в виде некоторой песочности вч , шепелявости и так по мелочи.

 

В 612 сразу ощущается порода, но приходишь к мысли : а надо ли мне это?

конечно внешняя карта 0204 это наверное слабовато для 612 но я мельком цеплял их к усилителю Ямаха а-7 играющему от китайского цап за 500 долларов , и разницы с 0204 так сходу не услышал.

Но я с 612 пока ещё толком не разобрался, недавно только прогрелись.

 

Наверное главная претензия и вопрос к 612 в том что на некоторых треках баса в них вполне достаточно , а на некоторых его нет.

При том что на других наушниках бас есть и в том и в другом треке в равном количестве.

Я не знаю почему так ,может 612 не способны отыгрывать самый низ как Филлипсы и Креатив?

 

 

Так что промежуточный вывод у меня простой - для прослушивания преимущественно мп3 с простого цап emu , и в жанре всяких рок боевиков - хватает и Филлписов,которые мне очень зашли и не отпускают.

Изменено пользователем Monster9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....У меня тоже складывались отношения с К712 в несколько этапов. Первое время я был в восторге от наушников, особенно относительно классической и джазовой музыки, и музыки с вокалом. Сразу не очень понравился в них метал. Мне не хватало плотной атаки, мощи, долбилова и спустя два месяца я купил Баеры 1770. Вскоре Баеры заняли основное место на моём столе, а АКГ всё чаще и чаще стали проводить время в кофре. При этом в Баерах я начал слушать всё: и метал, и классику, и джаз, подсел на эти наушники капитально. Но случай с моим другом заставил вновь достать К712 из кофра. Мне пришлось слушать его наушники перед покупкой с рук, затем сравнивать их со своим экземпляром, а затем для взаимного понимания, слушать в АКГ треки, которые он мне высылает. В итоге я начал проводить больше времени с ними, и последнии две-три недели не могу отказать себе в удовольствии послушать на ночь в АКГ К712 brutal death и deathcore - вот уж чего неожидал! И теперь мне вроде всего хватает - и рубилова и мощи, но зато я могу послушать новый альбом какой-нибудь группы и сразу после этого освежить в памяти их предыдущий альбом, при этом не утомившись.

 

Дима, а на в ваш взгляд: есть (встречались/встречаются) наушники, которые были бы между этими двумя "огнями" так сказать? То есть "золотая середина"? которые бы вобрали все плюсы баеров и плюсы АКГ и отыгрывали и то и то бы на очень хорошем уровне? Если есть такие - то какие это по вашему? Или производители не могут/не балуют/не хотят выпускать такие модели (может не получается чисто технически сделать, хотя я не верю в это...)

Изменено пользователем AlexMi

DAC: Abbas Special Edition II (BB 63-k) / HeadAmp: Master-9

Best Headphones: SI (Carbon Snorry), EDO (handmade), Denon D5000 Custom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравилось слушать мои пластинки на Аккорде. От Окуджавы, Тухманова и Челентано - до всевозможного рока. Очень запомнилось то, что каждая пластинка имела свою очень индивидуальную атмосферу. Аппарат простенький конечно, и сравнивать не с чем теперь, но мне кажется что он был достаточно достоверен в тембрах. Я сейчас нахожу рипы любимых пластинок, из нескольких вариантов выбираю, и в лучших - нахожу практически то самое звучание, которое в памяти село основательно с тех пор.

Тембровая достоверность - тоже понятие относительное, но в какой-то мере приближаться к нему всё таки можно. Это для меня приоритет и в выборе наушников. Когда курил форум перед покупкой, много читал о "мониторном" характере звука некоторых наушников. Определённому количеству людей именно такой характер не нравится. Чего-то не хватает. Звук называют "суховатым". Надо сказать, я , поняв с практическим опытом некоторые аудиофильские термины, описывающие звук, так и не понял термин "сухость". Имея АКГ 702 - так и не понял, что люди имеют ввиду?)) Столкнувшись с такими например ушами как Денон 7200, я подумал: да, такой бы панч в 702-е, и это наверное был бы мой эндгейм. Но такие задирания ачх (или что там такого ещё накрутили в денонах) даром не проходят. Не нужно мне такого панча с такими тембральными перекосами. Это терзание для моих ушей.

А наушники мониторные наверное - да. Есть на записи бас - наваливают под самую (мою) верхнюю планку.

Для кого-то само творение музыкантов второстепенно. Надевая наушники, они хотят получить дозу хорошего звука с определёнными децибелами в нужных спектрах. Я хочу одеть наушники и услышать то, что задумано в студии.

Ульрих при записи альбома 88г. кажется (ну не беда если вру - не суть) достал малый барабан, и сказал своему технику: "Делай что хочешь, но мне нужен звук как на прошлом альбоме". Музыканты такие вещи от балды не говорят, и я тоже не хочу чтобы какие-то наушники мне красили фирменный звук его барабанов. Таким подходом и создаётся уникальная атмосфера звучания группы.

А 612 всё таки надеюсь послушать основательно в спокойной обстановке. В ДХ я с ними долго "воевал")


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати есть у меня ТДС-7 , за что их так любят я не понял, подключал к усилителю,прямо к выходу на колонки , ТДС в стоковом состоянии, звук совсем обезжиренный , и кажется даже что неполноценный,как у радиоточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так их вроде модят, и только потом любят)


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо сказать, я , поняв с практическим опытом некоторые аудиофильские термины, описывающие звук, так и не понял термин "сухость".

Кмк, "сухость" - это когда не хватает обертонов и/или послезвучий.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.