Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Shadow39

AKG K612 Pro

Рекомендуемые сообщения

проще наверно ушатанные косметически наушники по дешевке найти

 

Я дешевле 80$ не видел 612-ых или 702-ых. Уши еще не старие, и не верится что будут дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял вдобавок к своим K612Pro, от которых в диком восторге уже год в загородный дом немного другие ушки для более темного источника на ЦАПе от AKM. А именно: K702. За это время нашел золотую связку ОУ для своей ASUS Xonar Essence ST Deluxe: LM4562NA в I/U, и AD823 в качестве сумматора. В этом сочетании K612Pro абсолютно не напрягают, нет даже близкого намека на выпиливающие ВЧ, хрустально прозрачные высокие и одновременно деликатно подающиеся, правда сцена немного шире обычной. Ну, эта связка ОУ давно известна своей уникальностью для многих случаев.

 

Потом напишу свои размышления о сравнении с K702, поставил на прогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AudiON, да, интересно прямое сравнение 612 и702х. Пишите.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже с 702-мы не удалось сравнивать 612-ые, зато с 701-мы и 812-мы сравнивал. 701-ые проиграли, но то что 812-ые будут лучше 612-ых я был уверен на 100%, но они проиграли :stopit: , и тут я понял что АКГ уже выше пригнуть пока не может, и по этому делают ставку на громкость. И правда на большой ГР-- 812-ые чище звучат и кажется лучше, но при средней ГР-- 612-ые намного ровней, и натуральней звучат, и тут политика АКГ мне не понятна :think: . По мне так 612-ые должны идти по--1000$, а вот 812-ые по--120$ :yes: . Ну да ладно их. За то из за этой политики даже бомжи могут наслаждаться хай эндом :D , пока те у кого куча $ гоняются за хай эндом там где его уже нету :stopit: . Но на моё удивление сенхов 800-ых всё же 812-ые обиграли. В 812-ых уже и бас лучше был и сцена, да и слушать их приятней-----особено на большой ГР-- ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тяжелым сердцем пишу свой отзыв... :spiteful:

 

Я по наивности считал, что разница между AKG K612Pro и K702 будет если не косметической, то уж точно не в пользу 612. Точнее не так... Я знал, что 612-е переиграют и должны их переиграть, но с моей звуковой картой и имеющимся дешевым китайским ЦАПоусем (SMSL M3) это не может быть просто потому что я закончил радиотехнический факультет и с такой разницей в импедансе и чувствительности 702-е будет куда проще раскачать простым источником.

 

Щазззз! Невероятно, но эти уши просто наотрез отказались играть из ушного усилителя что Essence ST, что из дырки ушного усила SMSL. Получался какой-то крикливый визг, а не музыка (здесь я намеренно утрирую, чтобы был понятен характер того, что раздражало больше всего). Втыкаешь 612Pro - и... В уши вливается тот самый ровный, сбалансированный саунд, что и должен быть. Любой жанр. Любая громкость.

 

Ок, но сдаваться не хотелось, как и покупать Viaelectric V200. Решил: была-не была и сунул 702-е в дырку линейного выхода Essence ST через переходник. Послушал вариант с Burr-Braun PCM1796 на дочерней плате, но 1792, конечно, его уделал. С линейного выхода звук расчистился и выпрямился. Понятное дело, что это не дело - слушать с линейного выхода, но тем не менее, получилось так что громкость его идеально подходит мне для прослушивания и я начал делать тесты. Рок и агрессивные жанры (хип-хоп, R&B) отыгрывались 612-ми безупречно, 702 здесь немного не дотягивали в басе, он у них не столь фундаментальный. Но их высокий регистр чуточку простирается за пределы "естественного" диапазона и благодаря ему можно "ловить" некоторые нюансы. Скажем, электронные инструменты можно разбирать на шурупы, в то время как на 612-х этого делать совсем не хочется (хотя и вполне можно), а в 702-х это происходит невольно. Именно это, видимо, и раздражало все эти годы ненавистников этой марки, нарекавшие все это "мониторностью" и "сухостью".

 

Безусловно, разрешение у 612-х выше всяких похвал, но если применять более строгую терминологию, то в разборчивости 702-е чуточку лучше. У них примерно на четверть шире стереобаза и она как было написано выше - загибается за уши немного назад, благодаря чему стереоэффекты выражены яснее, инструменты могут как дельфины резвиться у вас в голове, тогда как в 612Pro это все просматривается "за стеклом" студийной комнаты.

 

В 9 случаях из 10 я делал предпочтение 612-м, они предельно честны. Как метко выразился Волобуев про 812-ю модель: "Они не оставляют в извлекаемой музыке незамеченной ни единой молекулы!" - это совершенно справедливо и про 612-ю модель. А вот в 702-х эти самые молекулы могут и запросто увеличиваться в размерах и перемещаться иной раз в самых невообразимых траекториях. НЕ скажу, что это раздражает или не имеет отношения к применению наушников для студии, но им явно нужен очень хороший усилитель, чтобы дельфины были в намордниках. :music:

 

Бывали случаи, когда я снимал шляпу перед 702-ми: это альбом Radiohead - OK Computer (песня No Surprises), и Sigur Ros - Takk. Тут фантастические способности 702-х в построении огромного пространства заставляли забыть про тесты и... проходило минут 10-20, прежде чем я вспоминал о существовании 612-х. :spiteful:

 

Что касается жанровости, то всеядными 702-е я бы не назвал, но вот вокальная музыка, сложная альтернатива, акустическая музыка и классика - безусловно их конек. В отличие от 612 Pro, которые я бы назвал точнейшим хирургом или мастерским ювелиром, выжимающих всё и вся из записи любого качества, 702-е я бы назвал очень квалифицированным реставратором или специалистом по выявлению поддельных полотен эпохи позднего Ренессанса. :yes: Словно под лупой все косяки записи вылезают наружу. Можно просто безошибочно определить - какую запись Grieg - Peer Gynt стоило бы оставить в качестве эталонной. Или имеет ли смысл в складировании этих дебильных "первопрессов" группы Queen вместо того, чтобы с легким сердцем оставить прекрасные ремастеры 2011 года. С ними это можно сделать просто играючи. НО, хороший усилитель, как это ни парадоксально нужен именно им, в то время как для 612 Pro я бы не был столь категоричен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AudiON,

СП. за обзор. У многих в 612-ых и нравится что их звук(или подача звука) "за стеклом", хотя я бы сказал "за занавесом" ,ведь "за стеклом" почти тишина ;) . Обычно токой звук как вы описали в 702-ых быстро утомляет, как у вас с этим было? Как по вашему усталость от звука где более выражается? По мне так это самое главное в-- :music: . Иногда бывает "супер" звук(все детали как под лупой рассматриваешь, но через 10-20 мин. это всё так мозги виносит, что это "супер" качество хочеш поменять на что то по теплей, по мягче ,и пусть там что то и остаётся "за стеклом" :yes: . Проще говоря где по вашему звук темней был в 612-ых или в 702-ых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PITBULL, Да, безусловно, я знал, что 702 - это очень, ОЧЕНЬ светлые наушники. Они именно светлые, а не яркие или цикающие, как некоторые Баеры. И не такие сибилятивные, как Аудиотехника. Впрочем, именно поэтому у 612 Pro столько фанатов - они даже близко не имеют и намека на сибилянты. Если вы нашли сибилянты в этом техническом шедевре, то стало быть нашли его в тракте :spiteful: . В 702-х сибилянтов нет, я в этом уверен, а вот подъем ВЧ в этой области относительно каких-нибудь Зенхайзеров конечно же есть. Это и создаёт потенциал для большей утомляемости относительно 612-х.

 

Эта светлость иной раз приводит к тому, что слушая некоторые вещи, где есть шипящие ударные или дисторшн типа Fuzz, либо перегруженные гармоническими искажениями модные биты Тимбалэнда - слышишь некую легковесную подачу, в них нет того жира и той энергии, что в 612 Pro. Однако можно разглядывать буквально все слои из которых звукорежиссеры понаворотили этот самый саунд в итоге.

 

Скажем так, безусловно, очень легко найти систему, в которых 702 будут выпиливать мозг, но это можно запросто сделать и с любыми другими наушниками. В этом отношении самые беспроблемные - верхние модели Аудиотехники. Даже с кофеварки выдают шикарный звук, почти весь, который в них заложен. И прогрев им по-барабану.

 

Другое дело, что так же легко и заполучить темную систему в виде источника или усилителя, и вот тут я и хотел взять 702-е, чтобы можно было их применить. К тому же львиная доля их использования - это будут аудиодорожки к фильмам, а там именно светлые ухи самый лучший вариант, потому что басов как на сабвуфере все равно не получишь, а всякие нюансы их потрясающего пространственного разрешения и разборчивость речи дорогого стоят :yes: .

 

Еще пару слов о посадке на голову. Здесь опять победили 612 Pro. Ну что поделать, разносились. :) Думаю и 702 разносятся, и тогда и бас появится :music: . Ведь что такое глубина баса в наушниках? Это степень разношенности амбушюров :spiteful: .

 

Ну и под занавес: безусловно я стал поклонником концепции AKG. Следом с небольшим отрывом идет AT AD900-AD1000, но их нереально применять в работе или анализе, слишком красиво звучат. И только затем нравятся Зенхайзеры с их образцовым басом. Но для меня времена Бум-Тыц давно в прошлом. И поэтому если мне нужно будет взять еще одни ушки - я долго думать не буду: AKG K612 Pro!!! :smoke:

Изменено пользователем AudiON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AudiON,

Еще раз СП. Для меня тоже время Бум-Тыц давно в прошлом и согласен с вами что если бы мои 612-ые сегодне здохли :burr:,я тоже бежал бы на ебай за новими :attention:. Кстате прогрев с 612-мы я лично сразу слышу. Я заметил что звук меняется даже после 10-15 мин прослушки. Это уже знак что дело имеем с ушками очень высокого класса(так как мембрана на столько чувствительна). Я их сравнивал на одну и ту же песню сразу и после мин 15 как оставил одних со звуком. Потом слушал и сцена другая---то есть стала шире, и бас становится глубже, а ВЧ без намёка на крикливость. Короче оболденые ушки эти AKG K612 Pro!!! :good:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, уважаемые, есть ли смысл делать из наушников балансные? Мои только завтра будут, поэтому в стоке еще не слушал у себя. Но усилитель имеет 4-пин дырку для выхода баланса, плюс на усилитель попадает звук по балансу (2 кабеля 3-пин XLR). Есть готовый балансный кабель 3 метра, уже с коннекторами 4-Пин к усилителю и двумя 3.5 миниджеками к ушам. Кабель используется для других ушей, но может и сюда его подключать?

Как считаете, стоит таким заняться? Есть мнение, что не стоит делать баланс ради баланса, а мощности хватит и в обычном режиме.

Изменено пользователем Ostin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PITBULL,

 

Ну что вы, не за что. Я не так часто здесь появляюсь, не миллионэр. :secret: Но что могу эпистолярным жанром выразить, отчего бы не поделиться с собирающимися приобрести что-то для себя? :good:

 

Аудиофилы имеют одну характерную особенность (это и меня касается), мы частенько думаем об аппаратуре. Забываем о том, что в студиях пользуются совершенно дешевой техникой, а если и дорогой, то обязательно есть где-то бутылочное горлышко, через которое протаскивается весь драгоценный материал. Я не про кабельную продукцию, а именно про микрофоны, АЦП, те же мастеринговые процессы, эквализацию, компрессию и прочее. Всё это имеет настолько широкий диапазон применения, который нам даже и не снился.

 

Поэтому выбор наушников или акустики, или ЦАПа - это всегда поиск копромиссного решения, ЧТО именно подойдет моей коллекции записей наиболее точно, наиболее сбалансированно? И здесь споры поклонников блэк металла с фанатами Ланы Дель Рей - затем выливаются на выбор той или иной аппаратуры. Это по-настоящему большая трагедия, но таковы уж мы, люди.

 

Так вот, к чему это я? А к тому, что есть записи, на которых, скажем, AKG K702 спокойно и методично уделает любые "сбалансированные наушники", "ровные наушники", "честные" и так далее. Это записи, где превалирует бас и очень мягкие, уходящие в глубокую яму ВЧ. Яркий пример: альбом Massive Attack - Mezzanine. Это культовый шедевр 90-х способен заставить топать ножкой в такт даже при прослушивании на очень слабых в басовом отношении наушниках и акустике. И в нем крайне мало ВЧ-диапазона, он там просто задавлен танковой колонной глубоко в землю. И что? AKG K702 превращают этот альбом в восторг доселе не слышанной записи. Он просто как-будто заново ремастирован на Abbey Road эксклюзивно для вас. Переключаемся на следующий их альбом - "100th Window" и все, AKG K612 Pro опять на троне. :praynew0:

 

Но таких примеров можно привести немного, хотя у любого меломана их запросто найдется несколько дюжин. Вот только вся остальная коллекция - с ней ведь тоже надо что-то делать, не так ли? И хотелось бы иметь некий универсальный прибор, на котором не захочется ничего крутить, думать, а просто слушать музыку. :Yesyes:

Изменено пользователем AudiON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AudiON,

 

Наверно эта мечта каждого из нас иметь некий универсальный прибор, на котором не захочется ничего крутить, думать, а просто слушать музыку. Для меня лично эта мая самодельная АС, месте с самодельным германиевым ус. Ведь на чём та надо остановится , а то можно и кучу- :music: купить, кучу-АС, и кучу УСилителей. Тут у одного "кориша" на этом форуме уже вес дом забит разними приборами , мест уже нет :stopit:, хотя наушники скажем шт-3 , не так уж плохо иметь. Может тоже возму 702-ые, но сравнить самому конешно надо , и на своей системе :yes:.

 

Парни, а какие амбушюры подходят к 612 и где их покупать?

 

На ебай море этих амбух, и там же и написано для каких АКГ они годятся ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, а кто та сравнивал простые 702-ые с юбилейными 702-мы. Есть разница в звуке или только в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, а кто та сравнивал простые 702-ые с юбилейными 702-мы. Есть разница в звуке или только в цене.

 

Юбилейки куда ближе к 712 чем к 702.


Asus Essence ST > MS Audio FHA 1.7 > AKG K702 65th; K240 DF; K501; Sennheiser HD600

 

Работа\Транспорт: Cowon E3 > AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем АКГ водам) Совсем скоро будет мой второй заход, едут 240 ые Секстеты, но до сих пор не покидает желание поюзать 612)

 

Кто готов расстаться, маякните в личную почту.

 

Приедут 240 ые обмоем ;) , а по поводу 612-----бырём 200$ и в любом :music: магазине оставляем продавцу, и на пару час забираем дома на прослушку 612-ые. Понравились :loveshower: ,несём обратно и забираем свои 200$, и заказиваем на ебаи за 120$, хотя один раз видел за 80$ :secret: .

Изменено пользователем PITBULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, а кто та сравнивал простые 702-ые с юбилейными 702-мы. Есть разница в звуке или только в цене.

 

Юбилейки куда ближе к 712 чем к 702.

 

СП. Значит всё таки отличаются, надо будет как та отслушать :music: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все еще наслаждаюсь своими K612 Pro, пока еще мои любимые. Странно, разве нет, когда наушники звучат ярко, но ровно? Это тот самый классический звук который мне всегда хотелось услышать, и слушать вечно. С некоторыми источниками нужна настройка средне-высоких частот. У меня китайская версия, если это, все еще имеет значение.

Изменено пользователем Alex2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex2011,

 

Рад что у вас с 612-мы развилась любовь на века :drinks: . Я тоже их полюбыл на долго, и даже на ОРФей их бы не променял или променял бы с одним условием-----ОРФЕи идут на продажу, а место их появляется опять 612-ые, а остальные бабки идут на :Russian: и хорошую АС- :yes: . Насчёт того китай это или австрия----------думайте на звук это как та влияет? И кстате яркость с прогревом будет всё меньше и меньше. Ну по крайней мере так у меня ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слушал 612-ые, но от ранних 240-ых Секстет просто эйфория :loveshower:, как не парадоксально самые копеечные АКГ играют так, что фиг оторвёшься... Недавно прослушивал Винил, достал пласт ЧК "Переступи Порог", такого вокала и середины на динамиках что слушал нет даже у 800-ых.... :notknow:Поставил что потяжелее, вообще в осадок выпал, скорость чумовая, тон ровный, пилы нет, панч сказка и это за 50 Евро :D!!!)))

 

СУПЕР :good: .Искрене рад за вас :loveshower: . Настолько чесно описали всё ,что думается я уже за 50 не достану секстетов :D , хотя я и на 240дф присматриваюсь ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем прикол,

объясните беЗтолковому.)


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам

 

В магазинах моего города никаких 612-х в продаже не было, нет, и, наверное, никогда не будет. Хотя город и является областным центром. Думаю, в абсолютном большинстве населённых пунктов РФ ситуация точно такая же. Поэтому меня и развеселил совет PITBULLя прийти в любой магазин и взять наушники домой на прослушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам

 

В магазинах моего города никаких 612-х в продаже не было, нет, и, наверное, никогда не будет. Хотя город и является областным центром. Думаю, в абсолютном большинстве населённых пунктов РФ ситуация точно такая же. Поэтому меня и развеселил совет PITBULLя прийти в любой магазин и взять наушники домой на прослушку.

 

Придётся вам ехать в Москву за 612-мы :D , выдно мой совет не действует на все 100% ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.